Замена переднего правого рычага на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. The Daihatsu Sirion is a subcompact car produced by the Japanese automaker Daihatsu since 1998 and marketed variously as the Daihatsu Storia, Daihatsu Boon, Toyota Duet and Toyota Passo. У Тойоты Дуэт/Дайхатсу Стории проблемное место дроссельная заслонка, если вовремя ее не чистить двигатель начнет троить.
Тойота дуэт (76 фото)
Japanese drivers take very good care of their vehicle due to their passion for precision and excellence. Besides its reliability, this model is not only equipped with high-class technology but also designed with pleasing aesthetics that do not become outdated. Along with that, vehicles from Japan have reliable sources from the country-wide auctions due to high demand of trading automobiles. The cost of Toyota Duet 2002 is also reasonable compared with its condition. Last but not least, the rules and inspection in Japan is very strict in order to protect buyers, so it is impossible to fake car information.
Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала.
Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем. Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет. Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся.
Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили. Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным. Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности.
Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Прошу уточнить детали.
Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0.
Клапана загнуло! Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того!
Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно — я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере — прикрыл ладонью дроссель. Третий замер мне уже был не нужен.
Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» — по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки. И опять проявляется возрастной максимализм — «распредвалы снимали, блин, неправильно поставили!
А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли. Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра — в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение. Естественно, не удается.
Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная «подрезанная» шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен.
И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые.
Да и само название DUET уже подразумевает некую двойственность. Если хотите, дубликат. Не заметить его невозможно даже издалека.
Эффект, производимый Дуэтом на окружающих, оказывается обратно пропорционален его размерам — крошка-автомобиль буквально приковывает взгляды. Его внешность — удачный компромисс между былой страстью японцев к биодизайну и растущей транспортной напряженностью, заставляющей делать максимально компактные и в то же время вместительные автомобили. Последнее, кстати, часто приводит к появлению авангардно-кубических творений, назначение которых угадывается лишь по наличию колес. С одной стороны — плавные линии кузова, миниатюрные 13-дюймовые легкосплавные колеса хотя колесные ниши позволяют установить диски и на пару размеров больше , оригинальные хромированные молдинги, начинающиеся на переднем бампере и постепенно сходящие на нет к задним крыльям, большая площадь остекления и крохотный капот, под которым даже теоретически сложно установить «серьезный» двигатель. А с другой стороны… Да чего там — вы только посмотрите на две огромные каплевидные фары, на хищно оскаленный овал радиаторной решетки, затянутый крупноячеистой сеткой, на языки пламени на хромированной накладке в средней части бампера! Или, «по-японски», изготовившийся к атаке покемон.
А что, похож! Первый же наружный осмотр все дальше отодвигает мысли об «игрушечности» Дуэта: несмотря на столь скромные размеры, это полноценный пятидверный хэтчбек! Боковые двери машины ничуть не меньше, чем у «полноразмерных» легковушек, так что как минимум посадка в салон не будет напоминать попытки устроиться на прокрустовом ложе. Под крохотным капотом едва слышно шелестит трехцилиндровый двигатель объемом 989 кубических сантиметров с двумя! Правда, при работе трясется он здорово, но всю энергию принимают на себя подушки, так что в салоне никакой вибрации не ощущается. Привод осуществляется на передние колеса, передние тормоза дисковые, задние — барабанные.
Из систем безопасности — ABS и две фронтальные airbag. В общем, все как у «взрослых», за исключением объема двигателя… А что в салоне?
А так за габариты и подсветку отвечает предохранитель под капотом. Tail - это не задний свет. Это к надмозгам про "задний свет". Еще это слово мижно перевести как "хвост" - и тоже неправильно.
На этом предохранителе висят как минимум вся подсветка приборной панели как комбинация приборов, так и вентиляторы-кондиционеры-печки.
Toyota duet 2002 технические характеристики
TOYOTA DUET. Кузов M100A. Отзывы владельцев Тойота Дуэт 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Daihatsu Storia/Toyota Duet | С двигателем K3-VE Duet, конечно, в Ferrari не превращается, но мастер-класс на дороге покажет. TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A. We are really happy to present you Toyota Duet 2002. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars.
Toyota Duet (2002 АКПП).
В этой публикации мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Дуэт Дайхатсу Териос со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов.
Во-первых, полноценный подлокотник с пультом управления стеклоподъемниками присутствует только на водительской двери. На пассажирской он меньше, а задние двери их вообще лишены, что позволило ширине салона получить несколько дополнительных сантиметров. И не зря — на заднем диване хоть и не совсем вольготно, но втроем разместиться можно. Во-вторых, своеобразное разделение труда между тыльными сторонами спинок передних кресел: на одном откидной крючок, привычное место которого на потолке, над дверным проемом, а на другой — сетчатая «авоська» для всякой мелочи. Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания. Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта. Правда, поначалу никак не удавалось определить, как он открывается: наружная ручка отсутствует зато есть внутренняя, для закрывания , да и в салоне на привычном месте рычажка не оказалось. Лишь более тщательный осмотр позволил обнаружить универсальный рычажок между передними креслами: нажмешь — откинется лючок бензобака, а потянешь — откроется багажник, под ровным полом которого есть место и для запаски.
Сейчас там лежит «желток», но судя по размерам ниши, туда вполне можно положить и полноразмерное колесо. А вот комбинация приборов выглядит спартанской. Хоть и есть тут все, кроме тахометра кто-то сможет «перекрутить» литровый мотор с автоматом? Наверное, виной тому несуразно большие круглые шкалы уровня топлива и температуры, соперничающие своими размерами со спидометром, оставаясь при этом «пустыми». Возможно, электронный дисплей здесь смотрелся бы уместнее. Но это мое личное мнение, а уж в чем в чем, но в отсутствии информативности приборную комбинацию Дуэта не упрекнешь. Из «взрослой» начинки салона стоит отметить кондиционер и ставшие уже обязательными подстаканники, выдвигающиеся из центральной консоли, а также очень серьезную «музыку» Pioneer, установленную еще на исторической родине Дуэта. Честно сказать, цель ходовых испытаний была одна — с момента, когда я увидел TOYOTA DUET это произошло еще летом , мне не давала покоя мысль: как может ездить японский автомобиль с менее чем литровым двигателем? Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются.
Вот очередной ребус. Имеем Тойоту Дуэт 1 л. Движок с системой DVVT-i. Вообщем, машина очень неровно работает, обороты набирает неохотно. Хозяйка говорит, что такую купила. Старый хозяин сказал ей, что машина после капремонта так работать стала.
Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов. Пример схемы с крышки блока Схема.
Статистика Toyota DUET
Повышение расхода масла 1 Износ маслосъемных колец, а также возможна выработка ЦПГ. Если возможно, то все просто — новые кольца решат проблему. В худшем случае поможет капремонт двигателя. Полная диагностика двигателя и всех его систем.
Ремонт возникшей неисправности. Замена фильтрующих элементов. Плавающие обороты 1 Неисправность системы питания Common Rail Delphi.
Повышенная вибрация 1 Проблемы с топливной системой, подсос воздуха. Кроме того, на турбированных версиях одной из характерных проблем является износ турбины. Возникает это в основном из-за двух причин — износ или попадание пыли в турбину.
В любом случае начинается заброс масла во впуск. Это может вызвать разнос двигателя. Именно поэтому требуется следить за состоянием турбины и вовремя ее обслуживать.
Турбина нередко доставляет проблемы владельцам моторов J3. В целом агрегат достаточно надежен. Конструкция его проста, поэтому любые технические работы с данным мотором может выполнить обычный автомобилист.
Капремонт также можно выполнить своими руками. Технические характеристики По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии. С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю.
Машина стала ниже на 7 мм. И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе.
Фильтр от Daihatsu Boon, но ничем не отличается от дуэтовского у них и номер один. Кому нужно, могу написать номер фильтра и выложить фото. Двигатель вновь стал работать ровно. При чистке топливной системы тогда настоял на осмотре блока дросселя.
И, оказалось, что дроссельная заслонка хоть и была забита, но почти как новая! Сейчас при замене масла, хочу попробовать попробовать сначала залить промывочное масло после такой-то грязи в баке! Может кто подскажет стоит ли. И еще хочу заменить масло в коробке. А оно за 11 лет не менялось ни разу. Какое масло там залито я так понимаю Toyota Type IV.
И сколько его влазит. Со временем буду дополнять отзыв. Всем пока, жду ответов! Осенью 2011 года заменил задние аммортизаторы. Кстати, у меня есть новые усиленные аммотризаторы на версию с 4WD не подошли на мою по ширине. Пишите, кому нужно, договоримся о ценнике.
Главным образом миниатюрный автомобиль предназначался для внутреннего японского автомобильного рынка. Вот почему Тойота Дуэт больше всего встречается в праворульном исполнении. Производитель предлагает своим клиентам этот крошечный автомобиль с установленными силовыми агрегатами на 1; 1,3-литра, а также 0,7-литровую турбированную версию. Toyota Duet можно отнести к семейству Toyota Yaris или Vitz. Особенность хэтчбека Дуэт заключается в том, что он имеет еще одного брата-близнеца. Родственный бренд Daihatsu выпускал модель под названием Sirion и Storia.
Первый вариант был с левым рулем, а второй — праворульный. Все это потому, что бренд Daihatsu принадлежит компании Toyota, которая поделилась своими техническими разработками. Впервые хэтчбек Toyota Duet дебютировал в 1998 году. Конструкторы предусмотрели трехцилиндровый двигатель на 60 и 64 л. И только в 2000 году японский производитель начал устанавливать более мощные 1,3-литровые агрегаты. Производительность таких моторов составляла 90 и 110 л.
Поскольку Тойота Дуэт предлагалась в основном на внутреннем автомобильном рынке Японии, производитель выпускал хэтчбек с передним, а также полным приводом. Это своеобразная дать инженерной моде. Компактный хэтчбек имеет достаточно скромные габаритные параметры, но конструкторам удалось добиться максимального комфорта для водителя и пассажиров. Внутри создается впечатление, что это достаточно вместительный автомобиль как для своего класса. Этот хэтчбек предназначался преимущественно для эксплуатации в черте большого мегаполиса. За счет полного привода и короткого свеса этот автомобиль достаточно уверенно будет себя чувствовать на небольшом бездорожье.
Идеальный вариант для выезда на природу. Оснащение Toyota Duet достаточно богатое и типичное для этого японского производителя. Хэтчбек может «утерять нос» даже более статусным коллегам в высоком ценовом диапазоне. Покупатель получал автомобиль с фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира , сидениями с возможностью регулировки, кондиционером, електроприводом и электрорегулировкой зеркал заднего вида. Внешний дизайн хэтчбека оригинальный и достаточно узнаваемый. Округлые фары и плавные черты кузова создают оригинальный внешний вид для автомобиля.
Но, к сожалению, Тойота Дуэт не получила должного внимания от автомобилистов Японии. Именно поэтому производитель решил провести небольшой рестайлинг в 2001 году. Примечательно, что первое поколение до рестайлинга продавалось всего два года с 1998 по 2000. Параллельно с этим автомобилем дилеры распространяли еще и рестайлинговую версию в 1998-2001 год. Второй рестайлинг в 2001 году принес гораздо больше изменений. Фары хэтчбека теперь стали выполнять в форме сливающейся капли воды.
Поменялась также и радиаторная решетка. В таком формате Тойота Дуэт выпускалась до 2004 года. После этого японское руководство компании приняло решение прекратить выпуск. Две последние модели — аналогичны между собой, за исключением расположения руля. Sirion — леворульный автомобиль, а у Storia руль расположен справа. Несмотря на то, что Тойота Дуэт — это достаточно небольшой городской автомобиль, производитель решил все-таки устанавливать полный привод.
Это инженерная дань моде. Параметры Компактный японский хэтчбек выпускался с 1-литровым и 1,3-литровыми двигателями. В первом случае это мотор на 3 цилиндра, а во втором — на 4. Также была доступна турбированная версия с 0,7-литровым агрегатом. Несмотря на небольшие габаритные размеры в салоне автомобиля достаточно комфортно. Но Duet уступает модели Toyota Vitz по просторности салона.
Традиционный привод для этого хэтчбека — передний. Но как дань моде выпускали и полноприводные версии. Все это делает городской автомобиль удобным транспортом и для легкого бездорожья. Об автомобиле, ремонте и не только Автомобиль Тойота Дуэт. Об автомобиле, ремонте и не только «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок... Итак, автомобиль «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска.
Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT.... В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе...
Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое.
Снимаем ремень ГРМ.
Поршень первого цилиндра — в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение. Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная «подрезанная» шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение.
Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые.
И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности — они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно. Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое.
Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно.
Дальше, святое — проверка меток. Ну, и. Компрессия — это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть».
Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток. И выполняли работу не те, кто поопытней.
Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: — Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать.
Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки.
Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Ну, а механизм ГРМ — фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны.
Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу». Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет».
Хмыкнула и решила - лучше не найду, тем более с полным приводом, короткой колесной базой, в общем, для девочки без семьи и крупных собачищ. Когда увидела ее в морпорту, всю в капельках дождя - не поверила глазам, что эта на первый взгляд обычная машина может так хорошо смотреться в реальности. И с этой минуты я ни разу не пожалела о сделанном выборе. Много чего связывает меня с Дуэтом. Хотя бы сознание того, что это мое первое самостоятельное приобретение.
Отзывы владельцев о Toyota Duet
Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года. Toyota Duet. Все новости. Пострадала женщина: в Ростове легковушка врезалась в автобус с пассажирами. TOYOTA DUET – словно злобный маленький зверек, готовый к бескомпромиссной борьбе за выживание на забитых транспортом городских улицах. Автомобиль toyota duet с аукциона Японии JU Aichi, от 2023-04-27 лот аукциона №:30499. Продам тойоту дуэт. 110 лошадей (не малолитражка).
Toyota duet 2002 год отзывы
VE объемом 1, 0 л., мощностью 60 л. с. АКПП. Привод передний. Автомобиль toyota duet с аукциона Японии JU Aichi, от 2023-04-27 лот аукциона №:30499. отличный автомобиль для дальних поездок всей семьи. И так подводя общий итог могу сказать, что это бюджетная машинка для семьи из 3 человек стоимость ее составила на пробег в 23000 и год выпуска 2002, сынуля сидит на заднем сиденьи как король по середине, что бы было видно дорогу. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Duet 2002 года выпуска.
Продажи Toyota DUET на аукционах Японии
Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато. С мотористом разобрали - все на месте. Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i. Вот скрины и архив. У кого какие мысли? У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Также этот мануал описывает процедуры ремонта других элементов автомобиля - трансмиссии, рулевого управления, тормозов, подвески, кузова и бортового электрооборудования. Поиск только в этом разделе сайта:.
Обзор Toyota Duet 2004 г. Toyota Duet 1999 года Будни перекупа. Тойота Дуэт. RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.
Toyota Duet 1999 года Будни перекупа. Тойота Дуэт. RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации.
Продажа подержанных Toyota Duet
Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели — превосходная маневренность. В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля: Начало производства 1998-2000 гг. Первый рестайлинг Тойота Дуэт 2000-2001 гг. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт 2002-2004 гг. Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов: высокопрочная сталь; дополнительные подушки безопасности; усилители жесткости в дверях.
Кроме того, у автомобиля Toyota Duet есть близнецы, выпускавшиеся под маркой Daihatsu , которая принадлежит Toyota Motor Corp. Это автомобили Daihatsu Sirion с левым рулём и Storia с правым рулём. C 1998 года автомобиль Toyota Duet выпускался в кузове M100A, причём были модификации с полным приводом. Несмотря на очень небольшие внешние габариты, внутри этот автомобиль не производит впечатления чего-то несерьезного, напротив, это достаточно вместительный для своего класса и продуманный аппарат, рассчитанный на эксплуатацию, в первую очередь, в условиях перенаселенного мегаполиса, но, за счет коротких свесов, имеющий очень неплохую геометрическую проходимость. При этом передаточные числа трансмиссии рассчитаны настолько грамотно, что даже на самых низких оборотах с трёхцилиндровым литровым двигателем 0,989 л мощностью 54 л.
Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT. В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе. Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться.
И однажды, добравшись до гаража — на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах — это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий «лязганье. С увеличением оборотов его частота тоже возрастала.
А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем. Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет. Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся.
Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили. Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным. Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает.
Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0.
Клапана загнуло! Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно — я схитрил.
Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере — прикрыл ладонью дроссель. Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» — по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки.
И опять проявляется возрастной максимализм — «распредвалы снимали, блин, неправильно поставили!
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.