Новости ткачев иди и смотри список фильмов

Андрей Ткачев иди и смотри список.

Протоиерей Андрей Ткачёв. «Иди и смотри»: «Семь» (1995) Дэвида Финчера

Протоиерей Андрей Ткачёв. Сегодня в рубрике "Иди и смотри" своей авторской программы "Святая Правда" протоиерей Андрей Ткачёв рекомендует к просмотру киноновинку. Иди и смотри. Фильмы по рекомендации о. Андрея Ткачева. Иди И Смотри Фильм» Бульвар Сансет» (1950) — Отец Андрей Ткачёв. Протоиерей Андрей Ткачёв. «Иди и смотри»: «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008) Святая Правда. Иди и смотри фильм Джузеппе Москати Исцеляющая любовь — отец Андрей Ткачёь.

“Русская драма в человейнике“: Иди и смотри фильм “Многоэтажка“ (2022) — отец Андрей Ткачёв

Драма, военный, исторический. Режиссер: Элем Климов. В ролях: Алексей Кравченко, Ольга Миронова, Любомирас Лауцявичюс и др. Вопреки настояниям матери, мальчишка по имени Флера (или Флориан) уходит в партизанский отряд. Протоиерей Андрей Ткачёв 10 июн. 2023 г. О творчестве Тарковского, как и о его фильме Андрей Рублев, есть разные мнения. "Непостыдное кино о духовенстве": Иди и смотри фильм "Монах и бес" (2016) — отец Андрей Ткачёв.

В кинотеатры вернулся «Иди и смотри». Этот реалистичный фильм СССР о войне должен посмотреть каждый

God of War II идёт в идеальные 30 FPS на Android через Vita3K. советский антивоенный фильм 1985 года режиссера Элема Климова с Алексеем Кравченко и Ольгой Мироновой в главных ролях.[4] Его сценарий. Иди и смотри фильм Джузеппе Москати Исцеляющая любовь — отец Андрей Ткачёь. И вновь в традиционной субботней рубрике протоиерея Андрея Ткачёва Иди и смотри – киноновинка. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Будьте в курсе последних новостей: Оптина пустынь — известная святая обитель. Фильм, очень полезный в качестве прививки от повторения подобного.

“Русская драма в человейнике“: Иди и смотри фильм “Многоэтажка“ (2022) — отец Андрей Ткачёв

Протоиерей Андрей Ткачев «Иди и смотри» «Небесный Суд» Алены Званцовой Скачать. Смотреть видео онлайн Протоиерей Андрей Ткачев. Иди и смотри»: «Апокалипсис» 2006 Мела Гибсона. Таким образом, «Иди и смотри» стал заключительным фильмом в его режиссёрской карьере[27].

Иди и смотри сериал Бесы Владимира Хотиненко — отец Андрей Ткачёв

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф.

И принуждены мы насильно, в течение долгого времени убеждать себя в яснейших истинах, не нуждающихся, по ясности своей, в убеждении. Странник, когда остановится на пути, в странноприимном доме, не обращает на этот дом особенного внимания.

К чему внимание, когда он приютился в доме на кратчайшее время? Он довольствуется одним необходимым; старается не истратить денег, которые ему нужны на продолжение пути и на содержание в том великом городе, в который он шествует; недостатки и неудобства претерпевает великодушно, зная, что они — случайность, которой подвергаются все путешественники, что ненарушимое спокойствие ожидает его на том месте, куда он стремится.

Будьте счастливы. Режиссер Феликс Соболев Друзья, в изнасилованной и раздолбанной бесперспективной стране под названием Украина когда-то было очень много хорошего. Например, школа мультипликации — один «Врунгель» чего стоит!

Была хорошая школа документального кино, научно-популярного документального кино, много что хорошего было по части культуры образования и просвещения. Сегодня я хотел бы вам прорекламировать один фильм, который легко найти в сети и который, мне кажется, составит большую пользу зрителю. Это фильм «Я и другие» Феликса Соболева, снятый в соавторстве с Мухиной — психологом, ныне живой, а Феликс Соболев, уже, к сожалению, покойный. Фильм интересный хотя бы потому, что в советское время эта была запретная тема. Людей водили на демонстрации, людей заставляли петь всякие там речевки с самого детского садика, людям вешали под нос портреты курчавого мальчика с октябрятских времен, потом этот мальчик лысел, когда человек превращался в взрослого дядю и обретал черты вождя.

И вот в этом котле изнасилования мозгов серьезные люди находили лазейки и ниши, чтобы писать, читать, снимать хорошие вещи. Вот Феликс Соболев ухитрился, снял фильм «Я и другие». Ну, представьте себе: ставится портрет человека — такой дядька такой суровый, а ля маршал Конев, допустим, и человек говорит в аудитории молодых будущих психологов или криминалистов: вот перед вами портрет серийного убийцы, дайте психологический портрет, исходя из его внешности. И начинают там люди изгаляться: вот тут ямочка на подбородке говорит о его жестокости, вот здесь сдвинутые брови говорят о том, что он непримирим, здесь скулы такие, челюсть такая, там плечи такие, глаза такие — в общем, я бы боялся с ним повстречаться в темной подворотне и т. Понятно всё.

Другая аудитория, тот же портрет. Перед вами фотография известного борца за мир, нобелевского лауреата, писателя и вообще там экологического деятеля, дайте его психологический портрет по физическому портрету. И тут начинается фонтан эмоций: в этом человеке лежит боль за всю вселенную, его складка на лбу говорит о том, что он в муках проводит целые ночи, размышляя о страданиях страждущей природы и человечества; и вообще, его сердце горит любовью ко всему живому, и вообще, столько знаний в его глазах, что он облысел раньше времени, потому что он непрестанно читает, думает и пишет. В общем, кошмар какой-то. Потом это всё сводится в одно — две аудитории, тот же портрет, они заслушивают записи своих выступлений и друг люди понимают: слушай, тебе что скажут, то ты и запоёшь!

Как вы яхту назовете, так она и поплывет, в том же «Врунгеле», собственно, и поётся. То есть вам дали первый импульс, толчок, а дальше — парни, вы поехали… И вот таких штук они нарезали очень много — покойный автор Феликс Соболев и ныне здравствующая психолог, научный руководитель этого фильма Мухина. Допустим, дети — это социально коллективные существа. Сидят три человека, три мальчика, три ребенка или четыре. У трех каша сладкая, у одного солёная.

У этого начинается диссонанс: все говорят — сладкая, а у него реально соленая. Ему надо выбирать между реальным вкусом и тем, что говорят все, потому что каши по виду одинаковые. Он начинает плакать, потом говорит: «Сладкая». Советская кинематография. Научно-популярные документальные фильмы.

Людям показывали, как можно сломать душу человека в микроколлективе — всего лишь три человека. А если их будет триста? А если будет три тысячи? Если будет три миллиона идиотов, которые будут говорить что ты паровоз — ты скажешь «ту-ту», «чух-чух», и изобразишь из себя первый паровоз братьев Райт. Потому что тебя сломают, ты не сможешь сопротивляться.

Понимаете, такие вещи снимали в Советском Союзе. Вот и думаете, какой он был — хороший или плохой. Он не был ни хороший и ни плохой — он был странный, и там было очень много ценного. Этим ценным можно сегодня питаться, потому что времена изменились в худшую сторону, тоталитаризм никуда не исчез, это тоталитарное насилование мозгов в более мягком варианте — такой софт-тоталитаризм, такой либеральный тоталитаризм. Для того, чтобы от него исцеляться, иногда можно брать лучшие образцы советского кинематографа, и в данном случае — советской документалистики.

Итак, смотрим, ищем, находим, удивляемся, благодарим Бога. Феликс Соболев, Мухина. Киев, «Научфильм», 1971 год. Чтобы мозги не засохли. Режиссер Чарльз Чаплин Грозные библейские слова «Иди и смотри» мы с вами, надеюсь без греха, используем для более веселых занятий, для разговора о кинематографе.

Об этом, в частности, о «весёлом немом», то есть «великом немом» — о немом синематографе, в том числе, сегодня мы поговорим. Вот поэтому сейчас сразу на экране будет наш разговор с вами об одном из фильмов Чарльза Спенсера Чаплина. Фильм, о котором я сегодня скажу несколько слов, был снят, когда было уже звуковое кино. Было уже звуковое кино, которое сейчас сломало древний кинематограф, и актрисы, которые театрально закатывали глаза и делали патетические всякие фигуры, падали в обмороки, сгибаясь до состояния на мостик, — они вдруг должны были заговорить нормальным человеческим языком без всяких песьих модуляций, и надо было дать драматургию. То есть кино реально стало связано больше с театром, чем с каким-то такими тенями на белой простыне.

И вот когда уже было звуковое кино, Чарли Чаплин снял одно немое кино — нарочито немое кино, и хотя он работал в старой технике, вот этот его чудак Чарли в стоптанных башмаках не по размеру — он вообще невозможен в говорящем кино, то есть, разговор там всё убьет, там нужна именно мимика и ускоренная пленка, кстати. Вот поэтому он работал в своём жанре и снял удивительно евангельский фильм, мне кажется, Почему евангельский, постараюсь сказать. Это фильм «Огни большого города». В этом фильме нет ничего о Господе Иисусе Христе, нет ничего про Господа Бога, там вообще нет ничего религиозного — как вообще у Чаплина в принципе нет ничего подчёркнуто религиозного. Это страдающий хохотун, это такой наглый гном, которого все бьют, но который тоже может пинка отвесить или затрещину там своему недругу, и сделать вид, что это не он.

Это такой очень жестокий типаж на самом деле, в нем нет, на самом деле, повторяю, ничего такого елейного. И речь там в этом фильме идет о слепой девушке, которая на углу одного из манхэттенских перекрёстков в Нью-Йорке продает цветы, и Чаплин влюбляется в неё. Он, безусловно, нелеп в своих штанах мешком, в своих этих шлепанцах, в своих тапках, в своём котелке, но он решает ей помочь и он ищет денег, чтобы сделать операцию. А представляется он ей — она его на слух слышит, как богач, и он всячески подчеркивает свою богатую якобы природу, и он вытворяет там кучу разных вещей — вплоть до того, что он на ринг выходит драться, хотя с его физическим данными это смерти подобно; и он в конце концов грабителем становится и в тюрьму садится, но тем не менее, он оплачивает дорогостоящую операцию слепой девушке, которая по голосу его знает. Каждый вечер приходит она в лачугу — в такую кондовую лачугу, как в тюремную камеру, и маме, там бедно живущей вместе с ней, говорит: мамочка, меня полюбил очень богатый хороший человек, и скоро я буду видеть.

Действительно, ей сделали операцию, она стала видеть, и она все ищет его — кто же он, ну кто же он, этот великий благодетель, должен же он появиться, в конце концов! Вот она заочно влюблена в него, очень ему благодарна, а Чаплин вышел из тюрьмы, и он очень боится признаться, что это он, потому что она ему и не поверит, что это он, потому что как? Вот это фабула, такая трогательно-жестокая фабула большого города, где люди никому не нужны друг другу на самом деле но вдруг эта вспышка любви — она источает слезы из наших глаз, геройство, благородство, подвиг и любовь Обреченная на несчастье, кстати говоря, любовь, обреченная на страдания. Она связана напрямую с Евангелием, потому что Христос это неузнанный, одно из Его имен — это «неузнанный». Евреи не узнали его.

Он говорит: это Я — как Иосиф братьям говорил «я Иосиф, брат ваш» — он был одет в разное египетское такое, а они предатели, они его, кстати, убили и они боялись его узнать — вдруг ты живой, ты во власти, и мы в твоей руке. Вот Христос не узнан. Есть две темы неузнанности — неузнанный Христос и неузнанный антихрист. Неузнанный Христос это «Огни большого города» или история Иосифа, или, например, «Старший сын» Вампилова. А неузнанный антихрист — это «Ревизор» Гоголя, где прощелыга, фат, дырка от бублика, вдруг приобретает великую власть над целым городом, потому что над городом начальство-конченые злодеи, и они от страха попасться ревизору на глаза признают за ревизора человека, который вообще никто — это просто плевок, по их понятиям.

Однако они служат ему и он дурачит их, они денег ему дают и попадаются к настоящему ревизору. Это уже антихрист. То есть Хлестаков это антихрист, а смешной дядька героя Чаплина — это, по сути, некий образ Христа, которого не узнают, получают от Него блага, но не узнают Его и голос Его слышат, а образа Его не понимают. Он же смиренный, Он же распятый, Он же простой, Он же без короны, Он же без челяди, Он же без власти — то есть это вообще был соблазн для еврейского сознания. Ты царь или не царь?

Где Твоя корона, где Твоя порфира, где челядь Твоя? То есть вот этот смиренный Царь, который делает тебе благо и остается неузнанным тобой — это есть образ Христа в мировой литературе, образ Христа в мировом кинематографе, и я сердечно желаю вам посмотреть эту бессмертную ленту Чаплина «Огни большого города», потому что мы живём в таких городах — бездушных каменных городах, где никто никому не нужен. Но все-таки в этих бездушных каменных городах люди продолжают творить добро друг-другу, и за это добро им никто не говорит «спасибо», то есть все по-настоящему — в этом фильме всё по настоящему, там нет ничего смешного, на самом деле, Хотя всё очень такое трогательное. Фильмы, которые рекомендует посмотреть протоиерей Андрей Ткачев Приветствую, вас братья и сестры. Среди высокого искусства есть место кинематографу.

Этот молодой вид искусства завоевал свое прочное место в мире, прочнее многих других, я бы сказал, даже неожиданно вытеснив многие другие виды формы искусства, или впитав их в себя, приручив и заставив работать на себя. На сегодняшний момент уже собрана огромная фильмотека — такая золотая фильмотека мирового кинематографа, то, что нужно посмотреть, или, по крайней мере, то, что с чем нужно познакомиться хотя бы частично из снятого людьми. Мы с трудом можем назвать образованным человека, не читавшего некоторых, так скажем, опорных книг. Список может быть для каждого разный, но есть для каждого очень важные вещи. В детстве нужно читать Жюля Верна и Стивенсона, наверное, или еще кого-то там; чуть повзрослей — уже более серьезная литература, и про не читавшего ничего подобного сложно сказать, что человек образован.

Тоже касается других областей человеческого знания. Есть такие фильмы, и такие имена такие режиссеры, отсутствие знакомства с которыми обедняет человека. Один из таких мэтров, глыб, скал из кинематографического моря — это Акира Куросава, японский кинорежиссер, которого называли Шекспиром кинематографа. У него есть такой чудный фильм «Семь самураев». Это фильм, который потом имел столько разночтений и копировок, и сюжет этого фильма, до неузнаваемости изменяясь, стал опорной темой для сюжетов тысяч различных фильмов — таких экшенов, приключенческих.

На самом деле сам фильм довольно сложный. Это не развлекательное зрение, это тяжёлый такой фильм, требующий внимания ума, не развлекающий глаз, чёрно-белый, неяркий, и там есть одна такая интересная фраза. Фабула проста. Крестьян постоянно грабят разбойники — только крестьяне соберут урожай — налетает банда злодеев в период феодальной раздробленности в Японии нет Центральной власти и грабит крестьян — то одно село, то другое. Крестьяне решаются нанять на защиту самураев — бродячих самураев, людей, лишенных хозяина, которых тоже много бродит по стране, дать им лучше половину этого риса собранного, чем чтобы всё забрали разбойники, и оплатить их труд, этим наемным мечом самурайским защитить свои посевы.

И они ищут этих самураев. Я не буду рассказывать сюжет этого фильма, потому что вы должны посмотреть его сами, если вас заинтересует. Новот там когда они ищут этих самураев, находят главного, старшего, который решается им помочь, и ему нужно для этого ещё шесть товарищей. Потому что сам он с этой бандой, в которой 30-40 сабель, не справится. И они спрашивают: «а ты хороший самурай?

Собственно ради этой мысли я все это длинно и плел эту ткань, чтобы эти слова сказать. Опыт отрицательный он ведь тоже опыт — не в смысле отрицательный в смысле греха, что натворил какие-то гадости и тоже опыт приобрел — нет. В смысле опыт пораженческий, когда «хотел как лучше» — вы знаете этот афоризм современный, вылетевший из уст одного известного политика и ставший афоризмом народным, — «а получается вот как» чаще всего как всегда хотелось, но не выходит. Эти внутренние поражения оказываются тоже полезны человеку, они могут принести ему смирение, могут принести ему некую такой благую опытность, могут огорчить его в хорошем смысле так, чтобы он не прельщался красотами видимого мира, чтобы он приобрёл некий внутренний вкус к истинным ценностям. То есть уже мало обольщается миром, кто сильно миром обжигался.

Эта фраза из японского фильма Акиро Куросавы «у меня есть большой опыт проигранных сражений» перекликается с другой фразой, сказанной православным митрополитом Антонием Блумом, который однажды сказал, что христианский путь это путь вверх и путь вперёд, идущий от поражения к поражению. Вообще интересно, что мы находим на Востоке или допустим там в других местах, не ожидая того, поразительные сходства, иногда какие-то прозрения, такие вспышки яркие, соответствующие христианской мудрости. Это достойно внимания.

Как раз сегодня дочитала! Теперь буду смотреть. Не хочется расставаться с этой книгой. Ответить Павел Николайзин - 25.

Иди и смотри фильм Лестница Иакова — отец Андрей Ткачёв

Что символизирует рыжий цвет в Апокалипсисе? Когда совершится вторая победа Христа? И когда Господь говорит: «Теперь иди и смотри»?

В номере опубликованы: — интервью с епископом Гатчинским и Лужским Митрофаном об особенностях устроения монашеской жизни в Гатчинской епархии, крестных ходах с почитаемыми святынями, просветительских проектах и современной молодежи, своих первоочередных архиерейских задачах, молитвенном правиле и о многом другом; — история монашества Гатчинской епархии; известно о нем очень немного: мало имен и названий, небольшое количество подтвержденных документами исторических фактов; — краткий путеводитель по монастырям и подворьям Гатчинской епархии; — статья о Череменецком мужском монастыре во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова расположенном в Лужском районе Ленобласти на Череменецком озере; — статья о подвижнике, архимандрите Мелетии, игумене Череменецкого монастыря; — интервью с монахиней Феофанией Сметаниной о возрождении Пятогорской Богородицкой женской обители; — история жизни известной утешительницы народа, преподобномученицы Марии Гатчинской, почившей в 1932 году. В интервью «Мир спасет монашество» иеромонах Макарий Тягловский , настоятель возрождающейся Свято-Успенской Макарьевской пустыни рассказывает о жизни без телефона, воды и электричества в XXI веке, о бездорожье до монастыря большую часть года и болотоходе, который он водит сам, о приходе в монашество в сорок пять лет и прямых путях к Богу.

Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.

И когда Господь говорит: «Теперь иди и смотри»? На протяжении 22 серий проекта «Апокалипсис» протоиерей Андрей Ткачев и Борис Корчевников вместе с известными богословами и священнослужителями: профессором Алексеем Осиповым, протоиереем Олегом Стеняевым, митрополитом Чернобыльским Павлом и библеистом Вероникой Андросовой — вглядывались в Текст самой загадочной книги Библии. Подписывайтесь на нас.

Протоиерей Андрей Ткачёв. «Иди и смотри»: «Семь» (1995) Дэвида Финчера

Поддержите наш сайт Сердечно благодарим всех тех, кто откликается и помогает. Просим жертвователей указывать свои имена для молитвенного поминовения — в платеже или письме в редакцию.

В общем, такой интересный городишко — город Бердичев, и он был на пересечении многих силовых полей в годы гражданской войны — бандитизма, всей этой махновщины, которая захлестнула нашу бедную землю после революции. Фильм начинается такими большими планами крупными православного храма, синагоги и костела, которые обрамляют небольшую площадь торговую в центре этого города. Главный герой комиссар-женщина, которую играет Нонна Мордюкова. За эту роль она внесена в реестр лучших актрис мира, в первую десятку. Нонна Мордюкова играет бабу, которую занесло в революцию и которая всё человеческое потеряла — она стреляет, она рубит шашкой, она приговаривает к расстрелам, к смерти, она ведет войска вперёд; она, в общем-то, борется за светлое будущее. Играет она уникально и очень правдоподобно, вообще, актриса такая достойнейшая.

Ну и вот посреди всех этих катавасий случилось ей забеременеть. Человек, который осчастливил ее подарком под сердцем, тоже был комиссаром и слег в одной из битв. Причём она там толком, может даже и не знает, как его зовут. Обнаружив себя женщиной, она жутко удивляется, потому что у неё пухнет живот, она переживает самые разные метаморфозы физические и психические, ей это не нравится — впереди светлое будущее, ё-моё, а я тут рожать собираюсь. Она такая простая баба, влезшая в революцию. И вот она скачет с лошади на полном скаку, такими прямо там пятками об пол бьется, чтобы выкинуть ребенка, Она парится в бане с красноармейцами так, что мужики выскакивает из парной, красные как рак, и она сидит чтобы там распариться, чтобы дите из нее вышло. Она пьёт стаканами йод в медпункте, для того чтобы дите из неё вышло, она его травит, печет, греет, скачет.

А дите не хочет уходить, живот пухнет. Она все-таки рожает и ее, уже с большим пузом, не могущую влезть на лошадь, оставляют в несчастную семью дети мал мала меньше бедного еврея Магазаника — его там зовут, такая фамилия по рассказу и по фильму, — которого играет Ролан Быков — гениально, кстати, играет. Вот эти перепуганные евреи, которые живут на хлебе и воде, вечно боятся — то петлюровцев, кто махновцев, то красных, то поляков, то тех, то сех, — перепуганные с утра до вечера, и они превращают эту «мадам Вавилову», как они называют ее, из красного монстра в нормальную женщину. Она постепенно размягчается и вроде бы превращается в маму. Правда, заканчивается все очень трагично-я не буду пересказывать, я надеюсь, что вы посмотрите — сейчас всё легко, сейчас ещё можно. Автор этого фильма Аскольдов за этот гениальный киношедевр — единственный снятый им — это magnumopus, это единственное дело и главное дело его жизни. Его, кстати, спасла от смерти бедная еврейская семья, когда его родителей забрали большевики, и сгинули его папа и мама в лагерях в 30-х годах в Киеве.

Он в благодарность такую, простым бедным евреям, может быть, эту ленту снял. Так вот его уволили с работы, отчислили из партии, изгнали, выписали из Москвы, и выгнали за профнепригодность, он, в конце концов, эмигрировал уже в пожилом возрасте в Германию, где не дает интервью, молча живет и читает лекции на курсах кинематографии. Гениальное кино, чёрно-белое кино, — причём смею вас заверить, что черно-белые фильмы часто гораздо лучше не только 3D пошлячих форматов блокбастерных, а даже хорошего цветного кино, а немые фильмы ещё лучше простых звуковых чёрно-белых. Об этом всем мы будем время от времени говорить, давать вам наводки для своего кинематографического просвещения, чтобы вы не смотрели мне бурду, и чтобы вы былиумнее немножко, потому что дураку жить на свете невесело — его всякий обманет. Будьте счастливы. Режиссер Феликс Соболев Друзья, в изнасилованной и раздолбанной бесперспективной стране под названием Украина когда-то было очень много хорошего. Например, школа мультипликации — один «Врунгель» чего стоит!

Была хорошая школа документального кино, научно-популярного документального кино, много что хорошего было по части культуры образования и просвещения. Сегодня я хотел бы вам прорекламировать один фильм, который легко найти в сети и который, мне кажется, составит большую пользу зрителю. Это фильм «Я и другие» Феликса Соболева, снятый в соавторстве с Мухиной — психологом, ныне живой, а Феликс Соболев, уже, к сожалению, покойный. Фильм интересный хотя бы потому, что в советское время эта была запретная тема. Людей водили на демонстрации, людей заставляли петь всякие там речевки с самого детского садика, людям вешали под нос портреты курчавого мальчика с октябрятских времен, потом этот мальчик лысел, когда человек превращался в взрослого дядю и обретал черты вождя. И вот в этом котле изнасилования мозгов серьезные люди находили лазейки и ниши, чтобы писать, читать, снимать хорошие вещи. Вот Феликс Соболев ухитрился, снял фильм «Я и другие».

Ну, представьте себе: ставится портрет человека — такой дядька такой суровый, а ля маршал Конев, допустим, и человек говорит в аудитории молодых будущих психологов или криминалистов: вот перед вами портрет серийного убийцы, дайте психологический портрет, исходя из его внешности. И начинают там люди изгаляться: вот тут ямочка на подбородке говорит о его жестокости, вот здесь сдвинутые брови говорят о том, что он непримирим, здесь скулы такие, челюсть такая, там плечи такие, глаза такие — в общем, я бы боялся с ним повстречаться в темной подворотне и т. Понятно всё. Другая аудитория, тот же портрет. Перед вами фотография известного борца за мир, нобелевского лауреата, писателя и вообще там экологического деятеля, дайте его психологический портрет по физическому портрету. И тут начинается фонтан эмоций: в этом человеке лежит боль за всю вселенную, его складка на лбу говорит о том, что он в муках проводит целые ночи, размышляя о страданиях страждущей природы и человечества; и вообще, его сердце горит любовью ко всему живому, и вообще, столько знаний в его глазах, что он облысел раньше времени, потому что он непрестанно читает, думает и пишет. В общем, кошмар какой-то.

Потом это всё сводится в одно — две аудитории, тот же портрет, они заслушивают записи своих выступлений и друг люди понимают: слушай, тебе что скажут, то ты и запоёшь! Как вы яхту назовете, так она и поплывет, в том же «Врунгеле», собственно, и поётся. То есть вам дали первый импульс, толчок, а дальше — парни, вы поехали… И вот таких штук они нарезали очень много — покойный автор Феликс Соболев и ныне здравствующая психолог, научный руководитель этого фильма Мухина. Допустим, дети — это социально коллективные существа. Сидят три человека, три мальчика, три ребенка или четыре. У трех каша сладкая, у одного солёная. У этого начинается диссонанс: все говорят — сладкая, а у него реально соленая.

Ему надо выбирать между реальным вкусом и тем, что говорят все, потому что каши по виду одинаковые. Он начинает плакать, потом говорит: «Сладкая». Советская кинематография. Научно-популярные документальные фильмы. Людям показывали, как можно сломать душу человека в микроколлективе — всего лишь три человека. А если их будет триста? А если будет три тысячи?

Если будет три миллиона идиотов, которые будут говорить что ты паровоз — ты скажешь «ту-ту», «чух-чух», и изобразишь из себя первый паровоз братьев Райт. Потому что тебя сломают, ты не сможешь сопротивляться. Понимаете, такие вещи снимали в Советском Союзе. Вот и думаете, какой он был — хороший или плохой. Он не был ни хороший и ни плохой — он был странный, и там было очень много ценного. Этим ценным можно сегодня питаться, потому что времена изменились в худшую сторону, тоталитаризм никуда не исчез, это тоталитарное насилование мозгов в более мягком варианте — такой софт-тоталитаризм, такой либеральный тоталитаризм. Для того, чтобы от него исцеляться, иногда можно брать лучшие образцы советского кинематографа, и в данном случае — советской документалистики.

Итак, смотрим, ищем, находим, удивляемся, благодарим Бога. Феликс Соболев, Мухина. Киев, «Научфильм», 1971 год. Чтобы мозги не засохли. Режиссер Чарльз Чаплин Грозные библейские слова «Иди и смотри» мы с вами, надеюсь без греха, используем для более веселых занятий, для разговора о кинематографе. Об этом, в частности, о «весёлом немом», то есть «великом немом» — о немом синематографе, в том числе, сегодня мы поговорим. Вот поэтому сейчас сразу на экране будет наш разговор с вами об одном из фильмов Чарльза Спенсера Чаплина.

Фильм, о котором я сегодня скажу несколько слов, был снят, когда было уже звуковое кино. Было уже звуковое кино, которое сейчас сломало древний кинематограф, и актрисы, которые театрально закатывали глаза и делали патетические всякие фигуры, падали в обмороки, сгибаясь до состояния на мостик, — они вдруг должны были заговорить нормальным человеческим языком без всяких песьих модуляций, и надо было дать драматургию. То есть кино реально стало связано больше с театром, чем с каким-то такими тенями на белой простыне. И вот когда уже было звуковое кино, Чарли Чаплин снял одно немое кино — нарочито немое кино, и хотя он работал в старой технике, вот этот его чудак Чарли в стоптанных башмаках не по размеру — он вообще невозможен в говорящем кино, то есть, разговор там всё убьет, там нужна именно мимика и ускоренная пленка, кстати. Вот поэтому он работал в своём жанре и снял удивительно евангельский фильм, мне кажется, Почему евангельский, постараюсь сказать. Это фильм «Огни большого города». В этом фильме нет ничего о Господе Иисусе Христе, нет ничего про Господа Бога, там вообще нет ничего религиозного — как вообще у Чаплина в принципе нет ничего подчёркнуто религиозного.

Это страдающий хохотун, это такой наглый гном, которого все бьют, но который тоже может пинка отвесить или затрещину там своему недругу, и сделать вид, что это не он. Это такой очень жестокий типаж на самом деле, в нем нет, на самом деле, повторяю, ничего такого елейного. И речь там в этом фильме идет о слепой девушке, которая на углу одного из манхэттенских перекрёстков в Нью-Йорке продает цветы, и Чаплин влюбляется в неё. Он, безусловно, нелеп в своих штанах мешком, в своих этих шлепанцах, в своих тапках, в своём котелке, но он решает ей помочь и он ищет денег, чтобы сделать операцию. А представляется он ей — она его на слух слышит, как богач, и он всячески подчеркивает свою богатую якобы природу, и он вытворяет там кучу разных вещей — вплоть до того, что он на ринг выходит драться, хотя с его физическим данными это смерти подобно; и он в конце концов грабителем становится и в тюрьму садится, но тем не менее, он оплачивает дорогостоящую операцию слепой девушке, которая по голосу его знает. Каждый вечер приходит она в лачугу — в такую кондовую лачугу, как в тюремную камеру, и маме, там бедно живущей вместе с ней, говорит: мамочка, меня полюбил очень богатый хороший человек, и скоро я буду видеть. Действительно, ей сделали операцию, она стала видеть, и она все ищет его — кто же он, ну кто же он, этот великий благодетель, должен же он появиться, в конце концов!

Вот она заочно влюблена в него, очень ему благодарна, а Чаплин вышел из тюрьмы, и он очень боится признаться, что это он, потому что она ему и не поверит, что это он, потому что как? Вот это фабула, такая трогательно-жестокая фабула большого города, где люди никому не нужны друг другу на самом деле но вдруг эта вспышка любви — она источает слезы из наших глаз, геройство, благородство, подвиг и любовь Обреченная на несчастье, кстати говоря, любовь, обреченная на страдания. Она связана напрямую с Евангелием, потому что Христос это неузнанный, одно из Его имен — это «неузнанный». Евреи не узнали его. Он говорит: это Я — как Иосиф братьям говорил «я Иосиф, брат ваш» — он был одет в разное египетское такое, а они предатели, они его, кстати, убили и они боялись его узнать — вдруг ты живой, ты во власти, и мы в твоей руке. Вот Христос не узнан. Есть две темы неузнанности — неузнанный Христос и неузнанный антихрист.

Неузнанный Христос это «Огни большого города» или история Иосифа, или, например, «Старший сын» Вампилова. А неузнанный антихрист — это «Ревизор» Гоголя, где прощелыга, фат, дырка от бублика, вдруг приобретает великую власть над целым городом, потому что над городом начальство-конченые злодеи, и они от страха попасться ревизору на глаза признают за ревизора человека, который вообще никто — это просто плевок, по их понятиям. Однако они служат ему и он дурачит их, они денег ему дают и попадаются к настоящему ревизору. Это уже антихрист. То есть Хлестаков это антихрист, а смешной дядька героя Чаплина — это, по сути, некий образ Христа, которого не узнают, получают от Него блага, но не узнают Его и голос Его слышат, а образа Его не понимают. Он же смиренный, Он же распятый, Он же простой, Он же без короны, Он же без челяди, Он же без власти — то есть это вообще был соблазн для еврейского сознания. Ты царь или не царь?

Где Твоя корона, где Твоя порфира, где челядь Твоя? То есть вот этот смиренный Царь, который делает тебе благо и остается неузнанным тобой — это есть образ Христа в мировой литературе, образ Христа в мировом кинематографе, и я сердечно желаю вам посмотреть эту бессмертную ленту Чаплина «Огни большого города», потому что мы живём в таких городах — бездушных каменных городах, где никто никому не нужен. Но все-таки в этих бездушных каменных городах люди продолжают творить добро друг-другу, и за это добро им никто не говорит «спасибо», то есть все по-настоящему — в этом фильме всё по настоящему, там нет ничего смешного, на самом деле, Хотя всё очень такое трогательное. Фильмы, которые рекомендует посмотреть протоиерей Андрей Ткачев Приветствую, вас братья и сестры. Среди высокого искусства есть место кинематографу. Этот молодой вид искусства завоевал свое прочное место в мире, прочнее многих других, я бы сказал, даже неожиданно вытеснив многие другие виды формы искусства, или впитав их в себя, приручив и заставив работать на себя. На сегодняшний момент уже собрана огромная фильмотека — такая золотая фильмотека мирового кинематографа, то, что нужно посмотреть, или, по крайней мере, то, что с чем нужно познакомиться хотя бы частично из снятого людьми.

Мы с трудом можем назвать образованным человека, не читавшего некоторых, так скажем, опорных книг. Список может быть для каждого разный, но есть для каждого очень важные вещи.

Родители дружили. Очень рано ушла из жизни. ProtcessusVitelius 6 мая 2021 22 не надоело взывать к теме Второй мировой? Конкретная война и персоналии здесь лишь декорации, более доступные зрителю, чем иные.

Uno 7 мая 2021 0 Николай Маслов, историю пишут победители. Точно такой же фильм можно снять про катынский расстрел польских офицеров, который коммунисты пытались повесить на нацистов. Алексей Могилевский 29 октябрь 2021 0 Uno, кроме звучных пуков мозгом можете озвучить факты? А если вспомнить что и война — это дитя идеологии, то получается неплохая прививка. И это достигается идеологией. Ровно так же как ваши взгляды на причину войны в Ираке — тоже сформированы идеологией, только с другой стороны.

То что часть ресурсов для войны отбирается через промывку мозга это так, но уж точно сама война не для этого затевается dmitryermakov 6 мая 2021 6 xstatic, про взгляды на войну в Ираке можно поподробнее. Чего там забыли пиндосы на самом деле? А так же например в Сирии? Спасибо, но нет — неинтересно. Завалы пропаганды как раз в твоей больной голове. Прими как данность.

В этом фильме как ни в каком другом показана трагедия ребенка на войне. Глаша - юная девушка, она только-только начала взрослеть, ей хочется нравиться мальчикам, она мечтает о красивых платьях и ярких бусах, чтобы быть привлекательной и манкой. И Глаша - в лесу, на войне - надевает легкое воздушное платье, понимая всю нелепость происходящего и бросая тем самым вызов ужасной действительности.

Протоиерей Андрей Ткачев

Фильм, очень полезный в качестве прививки от повторения подобного. А потому обязательный к просмотру как чиновниками, так и всеми родителями подростков.

Братья ткачёвы художники. Художники Ткачевы Алексей и Сергей. Андрей Ткачев протоиерей без бороды. Андрей Ткачев смеется. Андрей Ткачев Мем. Канал Андрея ткачёва. Алексей Кравченко Флера.

Андрей ткачёв проповеди. Андрей ткачёв поповедь. Проповеди Андрея Ткачева. Протоиерей Андрей Ткачев последние проповеди. Ткачев Сергей Петрович художник. Ткачев Алексей Петрович художник. Ткачёвы Сергей Петрович и Алексей Петрович. Ткачев Алексей Петрович художник картины. Ткачевы живопись.

Художники Ткачев а п. Братья Ткачевы пейзаж. Художники Ткачевы зима. Ткачевы ярый день. Ткачев детвора. Сергей Петрович ткачёв детвора. Ткачев а. Картина детвора Ткачевых. Ткачевы май 1945 картина.

Ткачев май сорок пятого. Митрофорный протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев об отце. Андрей Юрьевич ткачёв протоиереи. Андрей ткачёв проповеди 2021. Ткачёв Андрей протоиерей проповеди 2021. Андрей ткачёв проповеди 2021 последние. Андрей Ткачев протоиерей о коронавирусе и прививках. Прот Андрей Ткачев медицинские технологии на службе у дьявола.

Бунюэль Млечный путь. Картина Бунюэля Млечный путь. Андрей Ткачев о фильме Луиса Бунюэля последняя миссия ангела. Benuel Daruesh. Ангелы греха. Воскресная проповедь Андрея Ткачева. Андрей ткачёв проповеди последние. Андрей Ткачев проповеди 2021г. Андрей ткачёв видео беседы 2019 год.

Ткачёв Андрей протоиерей проповеди 2020. Андрей Ткачев 2021. Андрей ткачёв проповеди 2020. Протоиерей Андрей Ткачев подписаться. Светловодск Андрей Ткачев.

И в итоге переживает каждого из них. Мелодрама о том, во что может вылиться встреча выпускников, где измеряется успех Легенда о пианисте Италия, 1998 Живописная аллегорическая драма с музыкой Эннио Морриконе. Врач разрывается на двух работах, чтобы обеспечить светскую жизнь жены Кагемуся: Тень воина Япония, 1980 Интригующая историческая драма Акиры Куросавы о двойнике полководца, которому нужно сохранять невозмутимость любой ценой.

Тема выпуска: обители Гатчины. В номере опубликованы: — интервью с епископом Гатчинским и Лужским Митрофаном об особенностях устроения монашеской жизни в Гатчинской епархии, крестных ходах с почитаемыми святынями, просветительских проектах и современной молодежи, своих первоочередных архиерейских задачах, молитвенном правиле и о многом другом; — история монашества Гатчинской епархии; известно о нем очень немного: мало имен и названий, небольшое количество подтвержденных документами исторических фактов; — краткий путеводитель по монастырям и подворьям Гатчинской епархии; — статья о Череменецком мужском монастыре во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова расположенном в Лужском районе Ленобласти на Череменецком озере; — статья о подвижнике, архимандрите Мелетии, игумене Череменецкого монастыря; — интервью с монахиней Феофанией Сметаниной о возрождении Пятогорской Богородицкой женской обители; — история жизни известной утешительницы народа, преподобномученицы Марии Гатчинской, почившей в 1932 году.

Протоиерей Андрей Ткачёв. «Иди и смотри»: «Дикая жизнь» (2018) Пола Дано

Родители дружили. Очень рано ушла из жизни. ProtcessusVitelius 6 мая 2021 22 не надоело взывать к теме Второй мировой? Конкретная война и персоналии здесь лишь декорации, более доступные зрителю, чем иные. Uno 7 мая 2021 0 Николай Маслов, историю пишут победители. Точно такой же фильм можно снять про катынский расстрел польских офицеров, который коммунисты пытались повесить на нацистов. Алексей Могилевский 29 октябрь 2021 0 Uno, кроме звучных пуков мозгом можете озвучить факты? А если вспомнить что и война — это дитя идеологии, то получается неплохая прививка.

И это достигается идеологией. Ровно так же как ваши взгляды на причину войны в Ираке — тоже сформированы идеологией, только с другой стороны. То что часть ресурсов для войны отбирается через промывку мозга это так, но уж точно сама война не для этого затевается dmitryermakov 6 мая 2021 6 xstatic, про взгляды на войну в Ираке можно поподробнее. Чего там забыли пиндосы на самом деле? А так же например в Сирии? Спасибо, но нет — неинтересно. Завалы пропаганды как раз в твоей больной голове.

Прими как данность.

В конце, пройдя через недетский ужас и страх, подросток становится взрослым, пугающе взрослым - его лицо искажено старческими морщинами, а в душе не осталось места для любви... Жанры:драма, военный.

Ответить Усачёв Андрей 02. Кажется у покойного отца Дмитрия Смирнова, Царствие ему Небесное , есть видео в котором он рассказывает о том как бабушка пришла в больницу к внучку. Ему вырезали аппендицит. И бабушка на сетование мальчика, что ему кушать хочется, сходила и купила печённость. Он съел и умер. Если бы она знала, что после такой операции принимать пищу ни в коем случае нельзя, он бы жил.

Ответить Тихон Шувалов 02.

При этом под обычный грим наносился слой серебра, изменявший характер отражения света [45]. Быстро привести волосы в прежний вид оказалось невозможно, и Кравченко по окончании съёмок вернулся домой седым, проходив в таком виде ещё какое-то время [43]. На съёмках была использована радиоуправляемая модель самолёта-разведчика « Focke-Wulf Fw 189 Uhu » с размахом крыльев 2,5 метра. Харламов и В. Чтобы избежать впечатления «игрушечности» на экране, оператор Родионов применил ускоренную киносъёмку с частотой 70 кадров в секунду специальным аппаратом «Темп» 1СКЛ [41]. Фильм снят наполовину на импортной негативной киноплёнке « Eastman Kodak 5293», а остальная часть на советские «ДС-5м» и «ЛН-8». В сцене фотографирования использована дополнительная дозированная засветка с переменной экспозицией , что позволило имитировать появление солнца и создать иллюзию выцветшей старой фотографии [46]. Неснятая сцена[ править править код ] Впоследствии Элем Климов в интервью сожалел о том, что ему не удалось снять кульминационную сцену фильма. В своё время именно она вызвала возражения цензоров.

Бывший заместитель председателя Госкино СССР Борис Павленок вспоминал [30] : В центре картины стояла принципиально неприемлемая сцена «Круговой бой», где и немцы, и партизаны, очумев от крови и ярости, уже потеряли человеческий облик, оказались равно жестокими и бессильными. Вольно или невольно, они уравнивались в ответственности за кровавое действо. По словам Климова, именно из-за этой сцены он выбрал название «Иди и смотри». Однако организация съёмок была далеко не идеальной, и времени осуществить задуманное в полной мере не хватило. Фильм снимался в хронологической последовательности, и для решения режиссёрских задач исполнитель главной роли, непрофессиональный актёр, должен был постепенно пройти страшный путь своего героя. Последовательная духовная перемена Кравченко-Флёры стоила рабочему процессу лишних полутора месяцев, и съёмки «упёрлись» в зиму: финальный уход партизан уже снимался в заснеженном лесу [37]. Впрочем, Климов вспоминал, что в дальнейших разговорах с Адамовичем пришёл к выводу, что зрители могли бы и не выдержать этой сцены: Это апокалипсическая сцена на гигантском торфяном болоте с лесом, чудом сохранившимся на нём, вокруг которого идёт бой равных сил: немцев и партизан, — никуда в сторону нельзя шагнуть, уйти, ускакать, потому что провалишься в горящий торф , как в ад, и нет этому бою конца, бой идёт до полного уничтожения. Солнце как бы остановилось над лесом и ждёт, когда люди добьют друг друга. А тут же мирные жители, и коровы, и дети, и раненые — одним словом, конец света [47] [25]. В советский кинопрокат фильм вышел 17 октября 1985 года и по результатам 1986 года занял шестое место: его просмотрели 29,8 млн зрителей [49].

В последующие три года фильм демонстрировался в одиннадцати странах, преимущественно европейских, но также был показан в Северной Америке и в Азии [50]. По словам Климова, за рубежом фильм показался настолько шокирующим, что во время сеансов у кинотеатров дежурили кареты «скорой помощи», увозя слишком впечатлительных зрителей [24]. На одном из обсуждений фильма пожилой немец сказал: «Я солдат вермахта. Больше того — офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу , Белоруссию , дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме — правда. И самое страшное и стыдное для меня — что этот фильм увидят мои дети и внуки» [23]. По опросу читателей журнала « Советский экран » «Иди и смотри» был признан лучшим фильмом 1986 года, а впоследствии утвердился во многих кинорейтингах, в том числе и зарубежных. Фильм удерживает рейтинг в 97 процентов «свежести» по шкале Rotten Tomatoes [3]. По версии журнала Time Out , он занимает шестую строчку в списке «50 лучших военных фильмов всех времён» [4] , одновременно являясь лучшим фильмом о Второй мировой войне [5].

В 2008 году другой британский журнал — Empire — включил его в список «500 величайших фильмов всех времён» под номером 60 [51]. В августе 2019 года американский кинотелепортал « Screen Rant » составил подборку десяти лучших фильмов о Второй мировой войне; «Иди и смотри» занял в списке первую строчку [52] [53]. После выхода фильма на экран Климов впервые получил возможность выезжать за границу, в разных странах стали проходить его ретроспективы. Режиссёр говорил, что, несмотря на неимоверный психологический подъём, его стало преследовать чувство, что в кино он уже всё перепробовал. Тогда он вернулся к идее экранизировать роман Михаила Булгакова « Мастер и Маргарита », в чём ему ранее отказал лично председатель Госкино Филипп Ермаш. В соавторстве со своим братом Элем Климов написал сценарий, но в ходе перестройки он был избран первым секретарём правления Союза кинематографистов СССР. Для Климова это избрание оказалось полной неожиданностью, но он не отказался от новой роли и приступил к перестройке системы кинопроизводства и кинопроката в Советском Союзе. Эта деятельность фактически поставила крест на его дальнейших творческих планах. Таким образом, «Иди и смотри» стал заключительным фильмом в его режиссёрской карьере [27]. Критика[ править править код ] Подавляющее большинство критиков высоко оценивает фильм, хотя некоторые из них связывали показанное на экране с советской пропагандой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий