Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было. Новости. Трансляции. Главная. Max Bmw. Новости. Трансляции. Главная. Max Bmw. Роман Тиводар с результатом 95 баллов стал лучшим в квалификации третьего этапа сезона-2022 90 баллов и больше по итогам квалификации набрали сразу 6 пилотов Три команды в. все новости, интервью, фото и видео.
Елтыш вернулся в Side Masters, Роман Тиводар выиграл RDS Europa
На автодроме Moscow Raceway завершился шестой этап RDS GP, в котором свою первую победу в главной российской дрифт-серии одержал Роман Тиводар. Роман Тиводар – 23-летний автогонщик из города Сочи. Роман Тиводар, представляющий команду ГП, одержал убедительную победу в квалификации РДС Гранд При в Нижнем Новгороде. Тиводар Роман Сочи, Россия Команда – ФОРВАРД АВТО Автомобиль – Nissan Silvia S15 Двигатель – 2JZ Мощность – 900 л.
Роман Тиводар выиграл третий этап RDS GP 2020
А роман ее отпускает или она убежит? Его соперником в финальных заездах оказался сочинский представитель дрифта — Роман Тиводар на Nissan Silvia. Защищающий цвета LUKOIL Racing Drift Team Григорий Гусев набрал 93 балла, а напарник Гочи по команде Роман Тиводар в своей второй попытке получил от судей 95 баллов и снял все. Роман Тиводар, представляющий команду ГП, одержал убедительную победу в квалификации РДС Гранд При в Нижнем Новгороде.
Дрифт Изнутри. Роман Тиводар. Первое большое интервью.
Оба в своих лучших попытках набрали по 95 баллов, и только разница в 1,5 балла во втором результате позволила «Царю» оказаться в протоколах квалификации выше Козлова. RDS GP 2023. Топ-3: Зато куда более драматично стали складываться события на стадии ТОП 32.
Утешительный финал. Гусев продолжает бить машину. Сначала слегка задевает «Лексус» Астапова перед финишной чертой, а сразу после нее врезается уже сильнее.
Судьям такая настырность показалась излишней, и «бронза» досталась пилоту Lukoil Racing Drift Team. Финалу зрелищности не хватило. В роли преследователя Тиводар неожиданно избрал академичную манеру, проехав за Цареградцевым плотно и синхронно. А в роли лидера взвинтил темп, который для пилота «Fail Crew Дарксайд» оказался уже непосильным. Победа на Moscow Raceway стала для Романа Тиводара первой в статусе пилота главной российской дрифт-серии.
Вполне претендует на победу и набравший хорошую форму Тиводар, у которого после триумфа в Москве стало 1024 балла. Цареградцев теперь снова четвертый 1020 баллов , но отрыв от лидеров минимальный.
В спокойной рабочей обстановке пилоты распределили между собой места в сетке парных заездов. Оба в своих лучших попытках набрали по 95 баллов, и только разница в 1,5 балла во втором результате позволила «Царю» оказаться в протоколах квалификации выше Козлова. RDS GP 2023.
Роман прогрессирует семимильными шагами, и продление сотрудничества с «Форвард Авто», а также партнерство с Red Bull — прямое тому доказательство. Таким образом, у команды на сезон 2021 поистине звездный состав. Первый этап 1 и 2 мая примет подмосковный автодром Moscow Raceway.
Гоча Роман Тиводар авария 16 октября 2022
В итоге сетка свела Гусева и Идиятулина на стадии топ-8. Оба гонщика выдали яркие проезды, профессионально держали дистанцию друг от друга, поэтому для определения полуфиналиста судьям потребовался OMT-заезд. Он пошел на пользу триумфатору квалификации. В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. К сожалению, в первой попытке пилота «Форвард Авто» развернуло - эта ошибка и стала для него роковой. Тройку призеров замкнул Георгий Чивчян.
К сожалению, в первой попытке пилота «Форвард Авто» развернуло - эта ошибка и стала для него роковой. Тройку призеров замкнул Георгий Чивчян. Соперником «Гочи» за место на тумбе стал Евгений Лосев. В этой дуэли понадобился ОМТ-заезд, после которого Чивчян праздновал утешительную победу.
RDS GP-2022. Moscow Raceway.
Лучший этап в карьере? Тяжелые погодные условия уравняли шансы, позволив всем ехать на примерно одинаковой скорости. Мне удалось адаптироваться к такому скользкому покрытию и победить. Самый неудачный этап? К сожалению, в топ-32 не угадал со скоростью входа в первый поворот в заезде лидером и полностью вылетел в гравий. Заезд вторым не исправил моего положения, поэтому дальше я не прошел. Любимая трасса? Если говорить не только о дрифте, то Нюрбургринг, Цукуба и Эбису.
Пилоты, которыми вдохновляешься? Не могу сказать, что меня вдохновляют какие-то современные пилоты в дрифте, кроме Гочи, но всегда смотрел старые этапы D1.
Так два лучших пилота по итогам квалификации потерпели поражения уже в топ-16. Зрители долго аплодировали агрессивной и зрелищной манере гонконгца, но судьи оказались на стороне пилота «Дарксайда». В других парах Андрей Астапов прошел Дмитрия Ермохина, а Григорий Гусев — после двух перезаездов — все-таки сломил сопротивление Сергея Сака, команда которого не успела починить машину после столкновения с отбойником.
Дамиру Идиятулину противостоял Роман Тиводар, который вновь показал первоклассный дрифт и решением судейского мостика прошел в следующий этап. В битве против Цареградцева уже Гусеву потребовалась помощь механиков. В первом же повороте он врезался в машину оппонента — и на трассе появился эвакуатор. Починить Toyota Chaser Гусева за отведенные пять минут так и не удалось, что позволило Цареградцеву выйти в финал. В параллельной паре контактной борьбы удалось избежать.
Более того, противостояние Тиводара и Астапова выдалась настолько равным, что после двух one-more-time судьи были вынуждены присудить победу пилоту «Форвард Авто» по результатам квалификации. Утешительный финал.
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде
При этом впервые прошел этап на трассе Игора Драйв. При этом Алексей является вторым пилотом-иностранцем ставшим чемпионом за всю историю турнира РДС. При этом на Красном Кольце возобновились этапы Drift Battle. Сезон РДС-Восток был полностью отменён. Сезон 2021[ править править код ] Сезон 2021 года в RDS GP стал самым масштабным по числу участников: в 7 этапах приняли участие 54 пилота. Парад пилотов на четвёртом этапе в Санкт-Петербурге родном городе пилота закончился минутой молчания.
По событиям сезона совместно с Rutube был снят документальный сериал «Шинная борьба», премьера которого состоялась в сентябре 2022 года [56]. Сезон 2022[ править править код ] Сезон 2022 ознаменовался введением моно-шины, RDS GP стала первым крупным чемпионатом по дрифту, применившим это правило [59]. Из календаря сезона исчез этап в Рязани, его место занял ещё один этап на подмосковной трассе «Moscow Raceway», с «обратной» конфигурацией трассы [60]. Андрей Наумов, судья прошлого сезона, разбился в ДТП за месяц до начала чемпионата [61] , этап в Красноярске родном городе пилота был посвящён его памяти [62]. Из-за малого количества участников ни на одном этапе сезона не набрался полный топ-32, а в финале решением руководителя гонки стадия топ-32 вовсе была отменена, парные заезды начались со стадии топ-16.
Финальный этап стал одним из самых малочисленных по числу участников этапом за всю историю чемпионата.
Инновационный подход. Роман Тиводар всегда стремится к инновациям и постоянно развивает свое мастерство. Он вводит новые элементы, комбинации и техники, что делает его выступления уникальными и запоминающимися. Такой подход помогает ему создавать собственный стиль и отличаться от других участников.
Этот талантливый фигурист имеет все предпосылки для успешной карьеры и дальнейших побед. В ней собираются талантливые гонщики со всей страны, чтобы продемонстрировать свое мастерство и побороться за призовые места. Квалификация РДС ГП — это турнирный этап, на котором гонщики должны продемонстрировать высокий уровень мастерства и набрать максимальное количество баллов, чтобы пройти в основную гонку. Победа на квалификации гарантирует Роману Тиводару место в основной гонке и шанс побороться за первое место в серии. Помимо места в основной гонке, победа на квалификации РДС ГП дает Роману Тиводару возможность привлечь внимание спонсоров и потенциальных партнеров.
Серия РДС ГП имеет большую популярность и привлекает множество болельщиков и представителей автомобильной индустрии. Поэтому победа на квалификации может стать отличной рекламной площадкой для Романа и его команды. Кроме того, победа на квалификации РДС ГП дает Роману возможность получить дополнительный опыт и прокачать свои навыки в гонках. Участие в профессиональных соревнованиях на высоком уровне поможет ему стать более сильным и уверенным гонщиком. Она открывает новые возможности и дает перспективы для его профессионального развития.
Надеемся, что эта победа будет для него стартовой точкой на пути к еще большим достижениям в мире дрифтинга. Вот основные преграды, с которыми ему пришлось столкнуться: Сильная конкуренция. Участники квалификации представляли самые разные регионы, каждый со своим уникальным стилем и подходом к графическому дизайну. Каждый конкурент стремился показать свои лучшие работы и убедить жюри в своем превосходстве. Роман Тиводару пришлось бороться за каждый голос и внимание.
Ограниченное время. Квалификация была ограничена определенным временнЫм промежутком. Роману Тиводару пришлось распланировать свою работу и быть очень организованным, чтобы успеть выполнить все задачи вовремя и с высоким качеством. Непредвиденные технические проблемы. В процессе работы могли возникнуть непредвиденные трудности с программным обеспечением или оборудованием, которые могли замедлить или остановить процесс работы.
Роману Тиводару пришлось быть готовым к таким ситуациям и уметь быстро искать решения. Стресс и давление. Участие в квалификации требовало от Романа Тиводара высокой концентрации и творческой энергии. Временные рамки и жесткие требования могли создать стрессовую атмосферу, которую нужно было контролировать и преодолевать, чтобы достичь высоких результатов. Несмотря на все трудности, Роман Тиводар смог успешно преодолеть все преграды и выйти победителем квалификации.
Его упорство, талант и профессионализм привели его к заслуженному успеху. Реакция болельщиков и спортивного сообщества Победа Романа Тиводара в квалификации РДС ГП в Нижнем Новгороде вызвала оживленную реакцию не только у его болельщиков, но и у всего спортивного сообщества. Болельщики, следившие за соревнованиями вживую или через Интернет, выразили свою радость и восхищение игрой Тиводара. Сети заполнились горячими комментариями и словами поддержки. Многие видели в игре Романа Тиводара не только высокий уровень мастерства, но и олицетворение настоящей спортивной души и упорства.
Болельщики назвали его выступление легендарным и незабываемым. Спортивное сообщество тоже отметило достижение Тиводара.
Квалификация была ограничена определенным временнЫм промежутком. Роману Тиводару пришлось распланировать свою работу и быть очень организованным, чтобы успеть выполнить все задачи вовремя и с высоким качеством. Непредвиденные технические проблемы. В процессе работы могли возникнуть непредвиденные трудности с программным обеспечением или оборудованием, которые могли замедлить или остановить процесс работы.
Роману Тиводару пришлось быть готовым к таким ситуациям и уметь быстро искать решения. Стресс и давление. Участие в квалификации требовало от Романа Тиводара высокой концентрации и творческой энергии. Временные рамки и жесткие требования могли создать стрессовую атмосферу, которую нужно было контролировать и преодолевать, чтобы достичь высоких результатов. Несмотря на все трудности, Роман Тиводар смог успешно преодолеть все преграды и выйти победителем квалификации. Его упорство, талант и профессионализм привели его к заслуженному успеху.
Реакция болельщиков и спортивного сообщества Победа Романа Тиводара в квалификации РДС ГП в Нижнем Новгороде вызвала оживленную реакцию не только у его болельщиков, но и у всего спортивного сообщества. Болельщики, следившие за соревнованиями вживую или через Интернет, выразили свою радость и восхищение игрой Тиводара. Сети заполнились горячими комментариями и словами поддержки. Многие видели в игре Романа Тиводара не только высокий уровень мастерства, но и олицетворение настоящей спортивной души и упорства. Болельщики назвали его выступление легендарным и незабываемым. Спортивное сообщество тоже отметило достижение Тиводара.
Множество известных тренеров и спортсменов присоединились к поздравлениям и высказали свое восхищение его игрой. Такая победа не только поднимает настроение самому Роману Тиводару, но и мотивирует и вдохновляет других спортсменов на новые достижения и первенство в своих ухтах. Какие стратегии и тактики использовались во время соревнования? Какие были самые сложные моменты во время гонки? Как вы себя готовили к этому соревнованию? Какие у вас планы на будущее после этой победы?
Роман Тиводар отметил, что победа на квалификации РДС ГП не была для него простой задачей, но благодаря упорству, техническому мастерству и поддержке команды он смог превзойти своих соперников. Во время гонки Роман использовал разнообразные стратегии и тактики, чтобы обойти и обскочить своих конкурентов. Он активно использовал свой опыт и знания, чтобы добиться успеха на трассе. Самыми сложными моментами во время гонки, по словам Романа, были экстремальные условия погоды и неожиданные технические проблемы с автомобилем. Однако благодаря своему профессионализму и умению быстро принимать решения в сложных ситуациях, Роман справился с этими трудностями. Для подготовки к квалификации РДС ГП Роман выполнял интенсивные тренировки, уделяя особое внимание улучшению навыков вождения и настройке автомобиля.
Он также сосредоточился на изучении трассы и анализе тактик конкурентов. После этой победы Роман планирует продолжить свою карьеру участника РДС ГП и сосредоточиться на достижении еще больших результатов. Он также надеется получить признание в автомобильной индустрии и продолжать развиваться как профессиональный гонщик. Его победа в квалификации подтвердила его высокий уровень подготовки, профессионализм и талант в автоспорте. И Роман Тиводар уже стоит на старте этого захватывающего драг-рейсинга сразу с некоторыми преимуществами. Обладая технически совершенным автомобилем от компании Toyota с мощным двигателем и передним приводом, Роман сможет проявить свои навыки и достичь выдающихся результатов.
Этот успех дает возможность молодому гонщику открыть двери в мир профессионального автоспорта и привлечь внимание к своим способностям. Роман уже сейчас является объектом интереса не только со стороны зрителей, но и местных команд, которые могут предложить ему контракты на участие в следующих сезонах РДС ГП.
Кубок, как отмечают организаторы, несет не только спортивную, но и воспитательно-социальную нагрузку, что положительно влияет на общую обстановку на дорогах южного региона России. Пилоты, участвующие в чемпионате и Кубке DBS, занимаются очень полезным делом — они на своем примере пропагандируют правильное, безопасное вождение на специализированных площадках. По Краснодарскому краю происходят десятки случаев несанкционированных гонок. Молодые люди пытаются за счет лошадиных сил показать себя, доказать что-то окружающим, а в итоге получают травмы и гибнут. Подобные Кубку мероприятия способны обезопасить не только амбициозных водителей, но и тех, кто случайно окажется с ними рядом». Третье почетное место на счету ростовчанина Максима Степанова на Toyota Mark2.
Причем, Евгению до символической бронзы не хватило буквально пары зачетных баллов. В командном зачете победу одержал грозненский коллектив Akhmat Racing Team, опередив на 13 баллов команду «Моторный Цех» из Краснодара.
Roman Tivodar #6 @roman_tivodar в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Соревнование прошло в следующем формате: пилоты были разделены на две группы — в первой группе «А» были 8 «сеяных» пилотов — призёры и победители этапов RDS GP и RDS Europe, а во второй группе «Б» — участники любительских и полупрофессиональных соревнований, отобранные организаторами из числа подавших заявки. По итогам квалификации по 8 пилотов из каждой группы должны были составить пары в стадии топ-16, с которой начинались парные заезды, однако, в связи с обнулением обеих попыток в квалификации Сергеем Кабаргиным из группы «А», в стадию топ-16 в итоге попали 9 пилотов из группы «Б». Обладателем кубка стал Кирилл Шолдан, ставший также победителем квалификации группы «Б». На своём пути в парных заездах он одержал победы над Аркадием Цареградцевым, Георгием Чивчяном и Данилой Скоробогатовым [74]. Он состоится после завершения двух чемпионатов, и в нём топ-16 пилотов итоговой турнирной таблицы серии Гран-При сразятся с топ-16 пилотов межрегионального чемпионата RDS Europe [75].
В календаре RDS Europe появился седьмой этап, впервые сезон младшей серии начался раньше, чем главный чемпионат [76]. В середине февраля было сообщено об обновлении календаря RDS Europe. Открытие сезона перенесли на территорию стадиона Ростов Арена в Ростове-на-Дону , куда соревнования под брендом Российской Дрифт Серии вернулись впервые с 2019 года. А шестой этап место проведения которого до этого было необъявленным впервые пройдёт в Челябинске на недавно обновлённом АСК «Трасса 74».
Состав судей претерпел незначительное изменение: вместо Максима Ахтямова новым постоянным арбитром стал Станислав Долгих, опытный пилот, споттер и судья, который начал свою работу ещё с Зимнего кубка [80]. Требования к автомобилю[ править править код ] К участию в RDS GP допускаются автомобили, подготовленные из серийных, с кузовом типа: седан , хетчбэк и универсал. В автомобиле должен присутствовать каркас безопасности , выполненный по требованиям к каркасам безопасности для дрифта, а именно: иметь в конструкции усиление моторного щита с обеих сторон автомобиля.
В отличие от двух других командных автомобилей, S15 Гочи получила двигатель на базе цельнофрезерованного алюминиевого блока цилиндров Bullet Race Engineering 2JZ. Список доработок выглядит следующим образом: Облегченный коленвал со стандартным ходом 86 мм. Облегченные шатуны и усиленные поршни с измененной степенью сжатия, бронзовые седла, бронзовые направляющие, увеличенные клапаны, доработанная камера сгорания, доработанные порты. Форсунки Injector Dynamics ID1700.
Масляная система с сухим картером с 5-секционным насосом Dailey Engineering и 19-рядным радиатором охлаждения. Впускной коллектор Plazmaman с механической дроссельной заслонкой на 82 мм. Топливная станция Forward Racing с возможностью быстрой замены обоих топливных насосов. Водяной насос охлаждения двигателя Meziere.
Ранний вылет Гочи давал все шансы Дамиру Идиятулину вновь подняться на первую строчку в таблице. В топ-16 ему противостоял Леонид Шнайдер, накануне сломивший сопротивление многоопытного Сергея Кабаргина на «Фланкере».
На прошлом этапе под Санкт-Петербургом Идиятулин и Шнайдер уже встречались: тогда вылет с трассы стоил пилоту «Синтека» лидерства, и сейчас турнирная сетка предоставила ему возможность поквитаться с молодым протеже. Шнайдер известен зрителям агрессивной манерой езды, но здесь она как раз подвела: машины пилотов столкнулись, и судьи присудили победу Идиятулину. Вместе с Гочей борьбу прекратил и Евгений Лосев, который в ответном заезде на постановке врезался в Сергея Сака. Так два лучших пилота по итогам квалификации потерпели поражения уже в топ-16. Зрители долго аплодировали агрессивной и зрелищной манере гонконгца, но судьи оказались на стороне пилота «Дарксайда». В других парах Андрей Астапов прошел Дмитрия Ермохина, а Григорий Гусев — после двух перезаездов — все-таки сломил сопротивление Сергея Сака, команда которого не успела починить машину после столкновения с отбойником.
Дамиру Идиятулину противостоял Роман Тиводар, который вновь показал первоклассный дрифт и решением судейского мостика прошел в следующий этап. В битве против Цареградцева уже Гусеву потребовалась помощь механиков.
Соперником «Гочи» за место на тумбе стал Евгений Лосев. В этой дуэли понадобился ОМТ-заезд, после которого Чивчян праздновал утешительную победу. RDS GP-2022. Moscow Raceway. Личный зачет. Командный зачёт.
Победителем шестого этапа RDS GP 2022 был признан Роман Тиводар
Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. По итогу первую победу в сезоне одержал Роман Тиводар. Тиводар Роман Вадимович является индивидуальным предпринимателем 1 организации. Команда: Город: Сочи Пилот: Тиводар Роман Сергеевич Автомобиль: Nissan Laurel C35 (280 л.с.) Стартовый номер: 05 Дата рождения: 08.12.1996 Вконтакте. Перед финалом на чемпионство претендовали четверо: Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян, Роман Тиводар и Дамир Идиятулин. Roman Tivodar became the strongest in the qualification of the second stage of the Grand Prix of the Russian Drift Series in Nizhny Novgorod.