Телевизор Samsung UE50TU7090UXRU.
Товары и бренды. «Куфар» рассказал, что белорусы чаще всего заказывали в 2023 году
Телемастерская покупает телевизоры б/у на запчасти по выгодным ценам. TECHNO Телевизор 315 Series 32" HD, черный. Тип: Телевизор Диагональ экрана, дюймы: 32 Разрешение: 1366×768 HD Smart TV: Нет Тип подсветки: Direct LED. Забравете неудобството да носите смартфон, който се превръща в таблет, за да се забавлявате в движение. LG представи най-новия си продукт StanbyMe Go, който на практика представлява. Продам телевизор Самсунг смарт 32 дюйма. Кронштейн для крепления телевизора. Новый в упаковке. Главная > Новости > Общество > 4000 белорусских рублей за самый старый телевизор.
iPhone, Zara и Nike – что чаще всего искали на Куфаре в 2022-м году
2017. Прослушать отрывки. Kufar. Увидимся на ТВ. YouTube Instagram. Пару лет назад офис крупнейшей площадки объявлений в Беларуси «Куфар» располагался на улице Интернациональной. Главная > Новости > Общество > 4000 белорусских рублей за самый старый телевизор. Vu Televisions выпустила в Индии Vu Cinema TV 2024 Edition, телевизор доступен в двух размерах экрана: 43 дюйма и 55 дюймов. Купить, продать ЖК или плазменный телевизор БУ и новый в Беларуси.
ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR
Телевизоры — купить Телевизоры, продажа и покупка на аукционах | Куфар проанализировал более 1 миллиарда запросов пользователей за 2023 год. Самые популярные позиции занимают товары из категорий. |
Владелец «Куфара» — компания Adevinta — уходит из Беларуси | продать или купить в Беларуси на Куфаре - крупнейшей площадке объявлений в Беларуси. Сравнить цены на новые и БУ товары в разделе: Телевизоры. |
На Куфаре появились 3D-фото нового поколения
Правовое основание для обработки файлов cookie Обработка файлов сookie осуществляется с согласия Пользователя. Нажимая «Принимаю» или «Отклонить» во всплывающем окне информирования об использовании файлов cookie на сайте, Вы либо даете свое согласие на обработку ваших файлов cookie, либо отказываетесь от нее. Сайт сохраняет выбор пользователя о настройках файлов cookie в течение 5 пяти лет. Также Вы можете произвести ручную очистку устройства и или отказаться от использования файлов cookie, обратившись к настройкам конфигурации браузера.
Традиционно белорусы ищут и покупают на Куфаре одежду, в том числе спортивную — мы видим в списке и кроссовки, и бутсы, и спортивные бренды. Логичен и спрос на верхнюю одежду — шубы и пуховики можно найти новыми или в отличном состоянии, при этом цена на них не будет завышенной. Из ТОП-30 видно, что пользователи ищут на площадке и мебель и интерьерные аксессуары — есть и шкаф, и холодильник, и кухня, и ковер. При этом в списке есть и недвижимость. Квартиры значительно лидируют по сравнению с домами: 8 позиция с 4,2 миллиона против 23 с 2 миллионами запросов.
Аудитория «Куфара» — это более чем 5,8 миллионов пользователей в месяц.
Компания Adevinta специализируется на развитии онлайн-площадок частных объявлений и управляет цифровыми торговыми площадками в 15 странах. Читайте нас в Telegram. Подписывайтесь на канал газеты " Белорусы и рынок " Читайте нас в: Подписывайтесь на нас в соцсетях Cамые свежие новости всегда с вами!
Следующими по популярности были такие категории, как мебель и бытовая техника: диван, холодильник, стол, шкаф, кровать, кухня, телевизор, комод. Объекты недвижимости — запросы «квартира» и «дом» — также оказались в ТОП-30. Самыми популярными брендами лета стали iPhone, Zara, Nike и Adidas. Что касается автомобилей, то наиболее популярным брендом летом был Audi.
Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone.
«Фестиваль известен сегодня в Западной Европе и не только»: директор «Тэатральнага куфара»
Не обойдётся в этот раз без изюминок. Впервые на «Театральном куфре» покажут пьесы в столь популярном сегодня театральном жанре, как читка. Их подготовят во время фестивальной недели режиссёры из Польши, Эстонии и Великобритании по текстам белорусских драматургов. Подписывайтесь на нас в Telegram.
Для съёмок мы искали не очень людное, но узнаваемое место с современным городским колоритом. Поскольку Куфар также развивает направление недвижимости, нам было важно избежать ассоциаций с заброшенными и старыми зданиями. Но всё было не так просто... На площади в 1 км2 команда расположила 3 основных точки съёмки.
Чтобы успеть снять основные кадры за 8 часов, локации и сцены готовили параллельно. Работа была спланирована так, чтобы съёмка одной сцены занимала минимальное количество времени. Снимали с рук, без штативов и стабилизаторов, — это помогло съёмочной группе быть более мобильной. Для нескольких кадров мы использовали съёмку на гироскутере и из багажника машины. Съёмка с гироскутера Дополнительно заставила понервничать погода — дата съёмок была назначена, а прогноз менялся каждый день. К счастью, нам повезло. Сроки Подготовка к съёмкам заняла 1,5 недели, а сам ролик сняли всего за 2 дня. На монтаж, озвучку, цветокоррекцию потребовалось 2 недели.
Ещё 2 дня — на подготовку под разные форматы размещения. Можно сделать быстрее, но только если заказчик активно участвует в процессе; Сэкономить на съёмках можно, если проводить их в одной локации, желательно за 1 съёмочный день. Где и как рекламировались Ядро целевой аудитории — мужчины в возрасте от 26 до 43 лет, которые продают или собираются выставить на продажу свой автомобиль.
Перейдите в Ваш RealtyCalendar в раздел "Менеджер каналов" 2.
Напротив нужного объекта в списке нажмите на кнопку добавления синхронизации и выберите Kufar 3. Нажмите "Сохранить" Таким образом, при любых изменениях в календаре Realty Calendar, изменения отразятся в календаре занятости на Кufar и наоборот.
На монтаж, озвучку, цветокоррекцию потребовалось 2 недели. Ещё 2 дня — на подготовку под разные форматы размещения. Можно сделать быстрее, но только если заказчик активно участвует в процессе; Сэкономить на съёмках можно, если проводить их в одной локации, желательно за 1 съёмочный день. Где и как рекламировались Ядро целевой аудитории — мужчины в возрасте от 26 до 43 лет, которые продают или собираются выставить на продажу свой автомобиль. Расширенная аудитория включала всех автовладельцев в возрасте от 22 до 50 лет. Офлайн работал на имиджевую составляющую, в онлайн мы настроили двухступенчатую кампанию, целью которой был сбор аудитории для последующего performance-маркетинга. Офлайн В офлайне мы использовали следующие инструменты: Радио.
Выбирали дополняющие друг друга радиостанции с высокой долей мужчин-слушателей: Юнистар, Юмор ФМ, Русское радио, Pilot FM; Наружная реклама на бордах; Кинотеатры-мультиплексы, куда зрители предпочитают приезжать на авто. Для нашего формата рекламы демонстрация в зрительном зале был одним из самых подходящих носителей; Экраны на АЗС — самый простой и очевидный контакт с автовладельцами. Как правило белорусы приезжают на заправки как минимум раз в 2 недели; Гипермаркеты, добраться до которых можно только на авто. Этот канал выбрали для расширенной аудитории. Онлайн Рекламная кампания в интернете была разделена на 2 части: имиджевая охватная и триггерная. На первом этапе мы использовали YouTube по охватному сценарию для того, чтобы собрать аудиторию, заинтересованную в продаже авто. Таргетировались на аудиторию по интересам, ключевым запросам и look-alike базе на основе профилей пользователей, которые уже продают машины на Куфар Авто. Имиджевая кампания работала в декабре.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Вам выбирать, что покупать на Куфаре с Халвой Cрок акции с 17. Используйте рассрочку не только при покупках в магазинах, но и между собой! Как продавать товары по Халве: Рассрочка поможет продать товар быстрее, не снижая цену, а также увеличить круг возможных покупателей.
Сергей Куликов, заместитель директора по коммерческим вопросам торговой сети «Электросила». Вместе с экспертами мы обсудим перспективы развития маркетплейсов в Беларуси в условиях турбулентности на рынке. Наша цель понять, сохраняются ли в Беларуси точки роста для самих маркетплейсов и бизнеса, представленного на них. Смогут ли финансовые маркетплейсы расти и доминировать над классическим ритейлом и офлайновой торговлей благодаря параллельному импорту.
Это позволит сохранить сотрудников, корпоративную культуру и все накопленные знания в компании, - сказала директор «Куфара» Татьяна Лемешева.
Гендиректор Adevinta Ролв Эрик Риссдал в свою очередь заметил, что «Куфар» - бизнес с большим потенциалом. И он уверен, что компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее команды. Ранее "Комсомолка" рассказывала, как можно распродать свои старые вещи из шкафа и сколько на этом можно заработать. Старая кожаная куртка за 50 рублей, майки по 25 и торшер за 120.
При этом интересы пользователей Куфара заметно менялись от месяца к месяцу. Так, самым «легкомысленным» стал июнь.
В первый месяц лета белорусы интересовались товарами, которые нужны в жаркую погоду и на отдыхе — велосипедами, босоножками, купальниками и шортами. Но чем ближе к осени — тем «приземленнее» становились их запросы. И в верхней части рейтинга появились недвижимость квартира , мебель диван, стол , крупногабаритная бытовая техника холодильник , а также дорогие гаджеты iPhone.
Вам выбирать, что покупать на Куфаре с Халвой
На Куфаре теперь можно размещать 3D-фото в объявлениях. Чтобы сделать интерактивную 360°-панораму товара, потребуется всего пару минут. Свою площадку в Беларуси «Куфар» компания передает местной команде. Специалисты площадки объявлений Куфар проанализировали свыше 941 миллиона поисковых запросов, которые делали беларусы в 2022 году. И это ограничивает рост стоимости квадратного метра. Источник: Активность на рынке жилья продолжается, но рекордов, скорее всего, не будет. Наши новости.