Национальная экспозиция из Китайской народной республики будет представлена в разделе «Текстильлегпром – Азия».
Текстильлегпром-2024
Главная Новости отрасли легпромаУчастники Текстильлегпром 2024. С 27 февраля по 1 марта 2024 г. ГК «РУССКОМ» будет участвовать в выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая пройдёт в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13. Текстильлегпром 2024 в г. Москва (РОССИЯ). 30 лет работы на рынке и 60 проведенных мероприятия доказывают, что ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – это самая эффективная платформа для коммуникации производителей и поставщиков товаров с представителями торговли. Главная Новости отрасли легпромаУчастники Текстильлегпром 2024. Если раньше на «Текстильлегпром» типичными экспонатами были футболочные принтеры, то сейчас интерес покупателей сместился в другие сферы: заметнее всего на этой выставке стали широкоформатные принтеры для печати по сублимационной бумаге и комплексы для. Главная Новости Международное сотрудничество Продукция белорусской химической отрасли представлена на выставке «Текстильлегпром 2023» в Москве.
МЕЖДУНАРОДНАЯ экспозиция специализированных текстильных материалов
самое крупное в России и странах СНГ специализированное мероприятие в сфере текстильной. Главная» Новости» Текстильлегпром выставка 2024 вднх. Международная выставка технического текстиля, нетканых материалов и оборудования.
Текстильлегпром: жизнь после 02/2022 – отрасль с испытаниями справилась.
В качестве специального нетканого слоя применён «Холлофайбер» производство завода «Термопол». Сочетание водоотталкивающих свойств тканых и нетканых материалов, металлизации, теплоизолирующих особенностей в «Невидимке Константинопольского» позволяет добиваться эффекта незаметности на протяжении нескольких часов.
В рамках выставки была организована обширная деловая программа, сформировавшая профессиональную составляющую ярмарки, она включила в себя комплекс различных мероприятий: официальные, профессиональные, образовательные, консультационные, котторые касались самых актуальных вопросов отрасли с учетом реального состояния рынка и изменений в стратегиях и тактиках ведения бизнеса.
В сентябре 2023 г. Первая ярмарка делает акцент на готовой продукции - это весь спектр продукции Легпрома, она пройдет с 12-15 сентября 2023 года, в Москве, на ВДНХ. Ожидается около 10 000 посетителей — специалистов. Структура мероприятия.
К участию приглашены: представители Минтпромторга, других государственных структур, предприятий швейной отрасли. Важную роль в деловой программе играют мероприятия практической направленности. Так, в число мероприятий войдет бизнес-практикум «Клиентская база магазина: как использовать, зачем наращивать и почему так важна для магазина». Бизнес-практикум «Маркетплейсы vs магазины: как планировать ассортимент» организует Галина Кравченко, эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант.
Мастер-класс «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами» покажет Михаил Мамонтов, основатель и генеральный директор компании Noveksp.
В юбилейной ярмарке «Текстильлегпром» примут участие
Здесь можно будет узнать о федеральных и региональных мерах поддержки отрасли от Минпромторга России и Правительства Москвы, особенных инструментах поиска поставщиков онлайн, новых вариантах логистики и субсидиях на нее. Развитие промышленности в регионах будет представлено на дискуссионной сессии «Регион Иваново: текстильные традиции и инновации» и конференции «Перспективы развития легкой промышленности: кластер Оренбуржье». На примере регионов будет показано, как можно развивать текстильную и легкую промышленность. Также в рамках деловой программы гостей ожидают практикумы, круглые столы и другие мероприятия.
Подведены итоги первого дня юбилейной ярмарки «Текстильлегпром» 13 сентября 2023, 16:48 Riamoda. Мероприятие проходит на ВДНХ с 12 по 15 сентября 2023 года. Как сообщили организаторы мероприятия, в экспозиции представлены свыше 320 компаний, которые представили продукцию практически всех направлений легкой промышленности. Экспозиции представлены рядом салонов, в числе которых Салон одежды, головных уборов и аксессуаров, Салон домашнего текстиля, Салон оборудования Textillegmash, Салон технического текстиля, Салон тканей и фурнитуры. Также в рамках ярмарки проводится юбилейная 30-я международная выставка «Кожа-Обувь-Меха-Технологии».
На выставке пойдет деловая программа «Платформа коммуникаций», где будут обсуждаться самые актуальные вопросы отрасли.
Запись на мероприятие Помогаем компаниям выйти на экспорт и поддерживаем действующих экспортеров области Обязательное поле Обязательное поле Отправить.
19 000 человек посетили выставку «Текстильлегпром»
Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах. Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития лёгкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность. Стресс, вызванный нарушением логистических цепочек и привычных рынков сбыта, должен мотивировать отечественных производителей к поиску новых каналов сбыта продукции внутри страны и побудить их занять долю зарубежных производителей. Высокая доля приостановивших деятельность брендов относится именно к фэшн-ритейлу. За 2022 год покупатель стал более искушенным и взыскательным, стал более внимательно относиться к цене и качеству товара. Сейчас основная конкуренция развернулась как раз на маркетплейсах, которые стали глобальными проводниками отечественных товаропроизводителей. В этой связи Wildberries уделяет внимание повышению качества товаров, а также проверке их безопасности и борьбе с контрафактом.
Но продукцию должен кто-то производить. Эксперты отмечают, что уровень безработицы в России сегодня достиг исторического минимума. Парадоксальный факт, поскольку в кризисы обычно происходит наоборот. Но проблема кадров в легпроме началась не вчера и закончится не завтра. Президент Ассоциации «Палаты Текстиля и Моды» Светлана Мельниченко отметила неэффективность для производств проекта «Профессионалитет», образовательных программ, недостаточную квалификацию преподавателей: «Все нужные Легпрому профессии ушли из ФГОСов. Сейчас есть всего один или два колледжа, которые готовят швей. Квалификацию надо повышать на передовых предприятиях РФ. Отрасль получает сразу же кадры, и запускается система наставничества». Это также будет способствовать повышению престижа рабочих профессий в отрасли. Проблему кадров можно решить и технологическим перевооружением самого предприятия.
По мнению спикера, любое предприятие, которое хочет занять рынок, должно иметь передовое оборудование и владеть отраслевыми технологиями, чтобы думать уже не о продукции сегодняшнего дня, а о том, что будет делать в перспективе. Подводя итоги дискуссии, Константин Бандорин, подчеркнул, что не случайно это пленарное заседание состоялось именно в рамках выставки Текстильлегпром, так как здесь представлен весь срез нашей лёгкой промышленности. Константин Бандорин: «Что у нас сейчас есть?
Apparel Textile Salon — это ткани и фурнитура для производства одежды, а Knitted Fabrics Salon — трикотажные полотна. Конечно же, будет домашний текстиль и трикотажная одежда — то, за чем многие приходят на ярмарку. Лучшие ярмарки в Москве Что вы представляете, когда слышите слово ярмарка?
Это не только место, где можно купить что-то интересное или необычное, это настоящие народные гулянья, когда атмосфера праздника и веселья на каждом шагу. Ярмарки в Москве проходят с размахом: играет музыка, выступают различные танцевальные и театральные коллективы, работает множество фотозон, ну и конечно, гостей ждут разнообразные конкурсы с призами!
Экспозиции были представлены рядом салонов, в числе которых Салон одежды, головных уборов и аксессуаров, Салон домашнего текстиля, Салон оборудования Textillegmash, Салон технического текстиля, Салон тканей и фурнитуры. Выставку посетили более 8 500 специалистов отрасли. В рамках выставки была организована обширная деловая программа, которая формировала профессиональную составляющую ярмарки и включала комплекс различных мероприятий: официальные, профессиональные, образовательные, консультационные. Программа 60-й ярмарки «Текстильлегпром» касалась самых актуальных вопросов отрасли с учетом реального состояния рынка и изменений в стратегиях и тактиках ведения бизнеса.
Впервые в экспозиции «Текстильлегпрома» был задействован 33-й павильон ВДНХ, в котором расположилась экспозиция Салона одежды и аксессуаров. По результатам работы Салона, он признан успешным как посетителями, так и участниками ярмарки. Деловая программа Деловая программа тоже была построена в привычном и понятном посетителям формате. По традиции она началась с пленарной сессии на самую актуальную тему — «Развитие текстильной и легкой промышленности в современных условиях». Спикеры делились своими точками зрения о том, какова сейчас парадигма развития отечественного легпрома, что произошло за год, и в какой точке развития находится отрасль. Деловую программу первого дня ярмарки продолжила дискуссионная сессия «Регион Иваново: текстильные традиции и инновации». Модератор сессии, Ректор Ивановского государственного политехнического университета Евгений Румянцев, открывая мероприятие, отметил, что в данной аудитории вряд ли есть люди, не знающие о более чем 300-летней истории ивановского текстиля и развитии этого региона как самого известного текстильного кластера. В ходе сессии спикеры рассказали, что нового произошло за последнее время в регионе, какие возникли новые производства и с какими сложностями пришлось столкнуться. Деловую программу первого дня выставки завершил практикум «Цифровая печать на ткани. Новая бизнес-модель », который провела коммерческий директор фабрики печати на ткани Solstudio Industry Елена Летягина. Тема развития регионов и создания производственных кластеров получила продолжение во второй день деловой программы.
62 ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2024
Косыгина, Государственного университета управления ГУУ и другие. Большое внимание организаторы ярмарки уделили мероприятиям практической направленности. Состоялись бизнес-практикумы и мастер-классы Ирины Пищук «Fashion-маркетинг для построения бизнеса всероссийского или международного уровня», Натальи Чиненовой «Как сформировать привлекательную матрицу продаж для оптовых покупателей», Михаила Грубера «Эффективное управление розничным магазином через KPI», Екатерины Елисеевой «Работа с клиентской базой магазина: новые инструменты, наращивание, выбор CRM, использование механизмов на основе UDS», Елены Письменской «Как сделать франшизу выгодным бизнесом: проблемы и требования современного рынка», Галины Кравченко «Маркет-плейсы vs розничные магазины: как планировать ассортимент», Михаила Мамонтова «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами».
На выставках представлена вся легкая промышленность от сырья и оборудования до готовой продукции: одежда всех видов, оборудование для производства одежды, домашний и технический текстиль, ткани и фурнитура, кожа, обувь, меха и аксессуары. Одновременно с выставками пройдет Форум, где будут обсуждаться самые актуальные вопросы отрасли.
Синергия одновременного проведения выставок «ЛегпромЭкспо» и «Кожа-Обувь-Меха-Технологии», а также Форума предоставят компаниям эксклюзивные возможности продемонстрировать свои лучшие товары и технологии, найти новых партнеров и рынки сбыта, как в России, так и в дружественных странах и ознакомиться с тенденциями и перспективами легкой промышленности. В состав мероприятия включены новые проекты — «ЛегпромИнновации» и «ЛегпромАзия».
За четыре дня выставку посетили 16 347 человек. Среди которых нашумевшая модель сублимационного принтера Mimaki TS100-1600, имеющая большой спрос у игроков текстильного и рекламного рынка за счёт сочетания скорости, цены и высокого качества. Профессиональные режущие плоттеры работают с широким ассортиментом материалов, от толстых до тонких.
Так, в число мероприятий войдет бизнес-практикум «Клиентская база магазина: как использовать, зачем наращивать и почему так важна для магазина». Бизнес-практикум «Маркетплейсы vs магазины: как планировать ассортимент» организует Галина Кравченко, эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант.
Мастер-класс «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами» покажет Михаил Мамонтов, основатель и генеральный директор компании Noveksp. Еще один мастер-класс «Эффективное управление розничным магазином через KPI Ключевые показатели эффективности » проведет Михаил Грубер, эксперт и консультант в управлении оптово-розничным бизнесом, основатель проекта GruberConsulting и Telegram-канала «Бизнес Терапия». В стадии подготовки и другие мероприятия.
Москвичам рассказали, что можно увидеть на ярмарке "Текстильлегпром" на ВДНХ
Также важным отраслевым мероприятием деловой программы «Текстильлегпрома» стало заседание наблюдательного совета Российского союза производителей одежды. Деловая программа третьего дня работы 61-й ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ началась с уже знакомого по предыдущим выставкам формата – научной конференции «Новые разработки для текстильной промышленности». Текстильлегпром 2024 – 62-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. К нашему сожалению подошла к концу осенняя выставка 2023 «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»? Все дни работы выставки будут проходить мероприятия, посвящённые самым актуальным проблемам отрасли. С 27 февраля по 1 марта 2024 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась 61-я федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».