Новости текст паустовский егэ

Текст Паустовского напоминает нам о том, что жизнь – это не только работа и обязанности, но и красота, которая окружает нас каждый день. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение.

Задание №21 (ЕГЭ - 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского)

Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью – deltaLAMA Подключить интенсив "Щелчок" бесплатно тут:?ЕГЭ?ОГЭ Купить курсы ЕГЭ 2023-2024 прямо сейчас.
Сочинение егэ по тексту паустовского Паустовский говорит, что для того, чтобы писать хорошие книги, нужно самому научиться видеть прекрасное в обычном.

Рубрика «Русский реальные тексты»

В чём причины неспособности писателя ярко и правдиво отразить действительность? Причины появления произведений, в которых действительность отражена тускло и фальшиво, могут заключаться в эмоциональной скудости и неграмотности автора, в его неумении увидеть людей и землю, что, в свою очередь, объясняется отсутствием любви автора к земле и людям. Но иногда причина заключается в недостатке культуры, и тогда писателю можно поучиться воспринимать свет и краски у художников. Проблема внимательного отношения к окружающей действительности. Как научиться видеть всё то прекрасное, что нас окружает?

Бережно длить игру. Ласково беречь рожденное создание.

Чутким выдохом растить его объем. Пусть покачивается чуть заметным ритмом на конце соломинки, пусть наполняется и растет... Вот так! Разве не красиво? Законченная форма. Веселые цвета.

Все богаче и разнообразнее оттенки красок. И внутри играющее круговое движение. Шар все растет, все быстрее внутреннее кружение, все сильнее размах качания. Целый мир красоты, законченный и прозрачный... А теперь создание завершилось. Оно желает отделиться, стать самостоятельным и начать радостный и дерзновенный полет через пространства...

Надо остановить дыхание и отвести соломинку от губ. Окрестный воздух должен замереть! Ни резких жестов, ни вздоха, ни слова! Бережным движением надо скользнуть соломинкой в сторону и отпустить воздушный шар на волю... О дерзновенно-легкий полет навстречу судьбе... О миг беззаботного веселья...

И вдруг — все погибло! И веселое создание разлетелось брызгами во все стороны... Мы начнем сначала... Какой смысл в этой детской забаве?.. Признаюсь: я с удовольствием предаюсь этой игре и многому научился при этом... Они смывают душевные огорчения, они несут нам легкое дыхание жизни даже и тогда, когда учат нас бережно выпускать воздух и дают нам немножко счастья...

И мы можем быть уверены: ни один легкий, счастливый миг не пропал даром в человеческой жизни, а следовательно, и в мировой истории... Совсем не надо ждать, чтобы легкая красота или этот счастливый миг сами явились и доложили нам о себе... Надо звать их, создавать, спешить им навстречу... И для этого годится всякая невинно-наивная игра, состоящая хотя бы из соломинки и мыла... Так много легкого и красивого таится в игре и родится из игры. И недаром дыхание игры живет в искусстве, во всяком искусстве, даже в самом серьезном и трудном...

Не отнимайте у взрослого человека игру: пусть играет и наслаждается. В игре он отдыхает, делается радостнее, ласковее, добрее, становится как дитя. А свободная, невинная целесообразность — бескорыстная и самозабвенная — может исцелить его душу. Но мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко. Оно исчезает так же легко, как мыльный шарик. Надо ловить его и предаваться ему, чтобы насладиться.

Обычно оно не повинуется человеческому произволению, и насильственно вызвать его нельзя. Легкой поступью приходит к нам красота, часто неожиданно, ненароком, по собственному почину. Придет, осчастливит и исчезнет, повинуясь своим таинственным законам. И к законам этим надо прислушиваться, к ним можно приспособиться, в их живой поток надо войти, повинуясь им, но не требуя от них повиновения... Вот почему нам надо научиться внимать: с затаенным дыханием внимать природе вещей, чтобы вступить в ее жизненный поток и приобщиться к счастью природы и красоте мира. И потому всякий, кто хочет живой природы, легкого искусства, радостной игры, должен освободить себя внутренне, погасить в себе всякое напряжение, отдаться им с детской непосредственностью и блюсти легкое душевное равновесие, наслаждаясь красотой и радостью живого предмета.

Наши преднамеренные, произвольные хотения имеют строгий предел. Они должны смолкнуть и отступить. И творческая воля человека должна научиться повиновению: послушание природеесть путь к радости и красоте. Мы не выше ее; она мудрее нас. Она сильнее нас, ибо мы сами — природа, и она владеет нами. Ее нельзя предписывать; ее живой поток не следует прерывать; и тот, кто дует против ветра или вперебой его полету, не будет иметь успеха.

Порыв не терпит перерыва; а прерванный порыв — уже не порыв, а бессилие. Но прежде, чем предаться этому играющему порыву и приступить к созданию новой красоты, надо возыметь довериек себе самому; надо погасить всякие отговорки и побочные соображения, надо отдаться непосредственно, не наблюдать за собой, не прерывать себя, не умничать, не обессиливать себя разными «намерениями» и «претензиями»... Надо забыть свои личные цели и свои субъективные задания, ибо всякая игра имеет свою предметную цель и свое собственное задание. Этой цели мы и должны отдаться, чем наивнее, чем непосредственнее, чем цельнее, тем лучше. А когда он настанет, этот радостный миг жизни, надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем... Тогда нам остается только благодарно наслаждаться и в наслаждении красотой находить исцеление.

А если однажды настанет нежеланный миг и наша радость разлетится «легкими брызгами», тогда не надо роптать, сокрушаться или, Боже избави, отчаиваться. Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала... Вот чему я научился у мыльного пузыря. И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание... Может быть, ему это удастся... Иван Александрович Ильин 1883 — 1954 — русский философ, правовед и общественный деятель.

Наше сочинение В предложенном для анализа тексте Иван Александрович Ильин ставит проблему ценности мгновений красоты.

Мне казалось, что со дна этих озер долетает едва слышный колокольный гул, пока я не догадался, что это шумят сосны. Днем лесной край предстал передо мной во всей своей мощи и нетронутой красоте.

Любимым занятием нас всех, мальчишек, было лазание на вековые сосны. Мы забирались на самые вершины. Оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до пышных летних облаков.

Там сильно, до одури пахло нагретой смолой и во все стороны простирался великий неведомый лес. Можно было часами сидеть на вершине сосны и смотреть на этот хвойный океан, слушать шум, похожий на ропот прибоя, и гадать о том, что скрывается там, в дебрях этих безбрежных лесов. В Брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятными.

Я узнал, например, что лучшие семена сосны лесоводы добывают из беличьих складов, потому что белка собирает только самые здоровые и свежие шишки. Я узнал, что брянская сосна растет на песчаной земле, смешанной с фосфоритами, и потому нет в мире лучшей сосны по прочности и красоте древесины. И, наконец, я узнал главное, что лес, и один только лес, спасает землю от высыхания, от засух, суховеев, неурожая и порчи климата.

С тех пор я понял великое значение леса для жизни человека, для жизни земли. Я узнал простой закон — проверенный веками. Он говорит, что каждый гектар уничтоженного леса вызывает неизбежную гибель гектара плодородной земли.

Уничтожение лесов ведет к высыханию земли. Лес задерживает влагу.

Неслучайно автор замечает, что "масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая". Несмотря на то что все они уникальны,каждый хочет внести свой вклад, и это их сближает. Получается, что разная национальность, судьба, опыт — это не преграда для тех, кто имеет одну цель и готов работать ради общего дела. АБЗАЦ 4 Примеры-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, как объединяются люди: их сплачивает не только слаженная работа, но и стремление к достижению цели, несмотря на неодинаковый опыт, судьбу и жизненные ценности. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что большая цель может сплотить людей, даже если у них неодинаковый жизненный опыт. Например, многие страны объединяются для решения проблемы глобального потепления, потому что изменение климата представляет серьезную угрозу для человечества.

АБЗАЦ 7 В заключениЕ хотелось бы сказать, что каждый человек должен уметь работать в команде для достижения цели или для противостояния общей угрозе. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о выпускнике, который "собирался стать химиком", но не смог поступить в институт и "с облегчением встретил решение" пойти в армию, потому что ему нравилось, "что там не надо заботиться о себе" предложения 12-15. Этот пример показывает, что некоторые люди предпочитают подчиняться воле судьбы и окружающих, чтобы жить легко и ни о чем не задумываться. Они были незаурядными личностями и окружающие к ним отнеслись враждебно предложения 47-48. Получается, что если человек пойдет против масс, то жизнь его будет трудной. В первом говорится о человеке, который предпочел жить так, как ему говорят, а во втором показаны сильные люди, столкнувшиеся с враждебностью общества. АБЗАЦ 5 Автор считает, что представители породы "как все, так и я" враждебно относятся к людям, имеющим свое мнение, то есть жить, подчиняясь общественному мнению, легче. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что легче жить "как все, так и я", но у меня так не получилось бы.

На мой взгляд, конформизм лишает человека способности анализировать своё поведение, развиваться как духовно, так и интеллектуально. Например, когда мы собираемся со моими родителями и сестрой и начинаем спорить о каких-то глобальных вопросах, я не могу успокоиться, пока не докажу правоту своей точки зрения. Это показывает силу моего характера и нежелание подчиняться мнению окружающих, хоть иногда это бывает и не просто. Такую проблему ставит Григорий Яковлевич Бакланов. Мотовилов переживает за Васина, боится,что тот погибнет, и в то же время ругается на того, кто послал его выполнять такое бесполезное и рискованное задание. Этот пример показывает, что человек, находящийся на передовой, понимает всю опасность войны. Он проводит инвентаризацию и для этого посылает Васина передать телефонный аппарат начальнику. Отдавая приказ, Клепиков не понимает, что солдату придется рисковать жизнью ради его выполнения.

Получается, что человек, который находится не в зоне боевых действий, видит войну по-другому, потому что он не представляет всей картины, происходящей на передовой. Воющий на передовой, Мотовилов, в отличие от Клепикова, не находящегося на поле боя, осознает всю опасность, связанную с необдуманными действиями. АБЗАЦ 5 Автор считает, что для людей с разным опытом, полученным на войне, она "настолько различна, словно это две разных войны". АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что человек, не видевший реальных боевых действий, не может понять, насколько это страшно. Например, мой дедушка рассказывал, что сначала он был вдали от обстрелов и спокойно отдавал приказы солдатам, но потом все изменилось, и он оказался на передовой. Тогда он понял, что каждое неверное движение может лишить жизни. Таким образом, опыт действительно повлиял на отношение моего дедушки к войне Текст досрочного ЕГЭ 2024 1 Одно из забавных свойств человеческой природы заключается в том, что каждый человек стремится доигрывать собственный образ, навязанный ему окружающими людьми. Не знаю, почему он так решил.

Другого объяснения я не нахожу. Суть его заключалась в том, что все учителя неожиданно наваливались на одного нерадивого ученика и, пользуясь его растерянностью, доводили его успеваемость до образцово-показательного блеска. В противном случае ученик мог ускользнуть или испакостить сам метод. Не успевала мала куча, образованная массированным нападением, рассосаться, как преобразованный ученик стоял среди лучших, нагловато улыбаясь смущенной улыбкой обесчещенного. Искандеру Фазиль Абдулович Искандер 6 марта 1929 — 31 июля 2016 — русский прозаик, журналист, поэт, сценарист и общественный деятель. Такую проблему ставит Ф. Искандер в предложенном для анализа тексте. Во время уборки пустыря "один из ребят обратил внимание остальных" на то, как рассказчик держит носилки, на которых они перетаскивали землю.

Это заметил и военрук. В итоге все решили, что герой держит носилки как "Отъявленный Лентяй". Этот пример показывает, как формируется неправильный образ человека в глазах окружающих. Искандер повествует о том, как после этого случая поменялось поведение героя. Он перестал исполнять обязанности дежурного и делать домашние задания, притворялся, что спит на уроках, потому что все считали его ленивым, а он "доигрывал" свой образ. Получается, что общественное мнение может вынудить человека вести себя плохо. Сначала говорится о том,как сложился дурной образ героя , а затем автор показывает, как это повлияло на поведение героя. АБЗАЦ 5 Автор считает, что навязанный окружающими людьми образ очень сильно влияет на поведение и может привести к тому, что человек начнет поступать не так, как ему хочется.

АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю , что общество действительно может своим влиянием изменить человека и его поведение, заставить действовать не так, как он считает нужным. Например, читая роман в стихах А. Пушкина "Евгений Онегин", мы понимает, что в те времена общество считало унизительным для молодого человека отказываться от уже назначенной дуэли. Именно поэтому Онегин, хоть и не хотел стреляться, приехал на роковую встречу с Ленским. Он поступил так, как должен был поступить любой молодой человек тех времен. Таким образом, общество смогло вынудить человека поступить не так, как он этого хотел в глубине души. Текст 1 Академическое познание, изучение творческого созидания никогда не встанет вровень с художественным восприятием этого созидания. Василий Белов 1932-2012 — русский советский писатель и поэт, один из крупнейших представителей «деревенской прозы».

Сочинение получилось таким длинным, потому что мне писали его вместе и каждый, кто хотел, внес свою лепту. Именно такую проблему ставит Василий Белов в предложенном для анализа тексте. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о людях, которые пользуются созданными до них художественными ценностями и не пытаются сделать что-то свое. Эти люди мечтают стать такими же великими, как Микеланджело, при этом игнорируют собственный талант, потому что он весьма скромный, и глушат в себе творческие позывы. Такие люди желают только получить подтверждение своих выдающихся способностей от других, создать что-то стоящее им мешает лень и трусость,максимализм и низкая самооценка. Это показывает, что неталантливый человек не хочет создать нечто новое и поделиться именно своим искусством. Они всегда пишут по-новому предложение 28. Настоящие художники стыдливы,и для работы "им нужна тишина или тайна".

Им "совсем незнакомо чувство собственного превосходства".

по тексту Паустовского Весь день я провёл в поисках пристанища в мёртвом городе (ЕГЭ по русскому)

  • Текст паустовского егэ сочинение
  • Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский "Севастополь"
  • Поиск по этому блогу
  • Текст по К.Г. Паустовскому. Проблема обретения чувства Родины
  • Тексты для сочинений ЕГЭ 2022 по русскому языку / Блог / Справочник :: Бингоскул

К г паустовский егэ

Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л.Н. Толстого: Как нужно относиться к окружающим? ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020.

Рубрика «Русский реальные тексты»

Со сценой приёма гостя тесно связана сцена бурной реакции героя в ответ на хамство, с которым он столкнулся в профессорской семье. Униженный герой сумел постоять за себя, не уронить своего достоинства. Оглушительно стукнув дверью, он презрительно бросил профессору: «Эх вы! Научное светило! Связь эпизодов. Так, предусмотрев второй эпизод этого драматичного визита к известному профессору, К. Паустовский дал понять читателю, что хаму надо давать отпор. Позиция автора. Позиция автора очевидна.

Паустовский с горечью констатирует, что образование и высокое общественное положение человека напрямую не связаны с уровнем его культуры, воспитания и человечности. Часто люди, достигшие высот в науке или в общественной жизни, оказываются низкими в морально-нравственном отношении. Собственное мнение по проблеме. Я согласен с автором.

Скрипка замолчала надолго. И свет фонариков погас.

Толпа слушателей только вздохнула. Аплодировать в лесу было нельзя — могли услышать немцы. Я рассказываю подлинный случай. Поэтому напрасно читатель будет ждать ловко придуманной развязки. Она оказалась очень простой: Егоров умер. Он был убит через два дня во время ночного боя.

Ему не на чем было играть, и он стал обыкновенным бойцом обыкновенной пехотной части. Его похоронили в грубой песчаной земле, когда накрапывал дождь, море затянулось туманом. На ветвях сидели мокрые синицы. Они уже привыкли к свисту пуль и только удивленно попискивали, когда пуля ударяла в ствол дерева и с листьев сыпались брызги. Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали летчику, улетавшему в Ленинград. Летчик сразу же набрал высоту, чтобы уйти от немецких зениток.

Десятки огней вспыхивали за хвостом самолета. В Ленинграде летчик отнес скрипку главному дирижеру Консерватории. Тот взял ее двумя пальцами, взвесил в воздухе и улыбнулся, — это была итальянская скрипка, потерявшая вес от старости и многолетнего пения. Летчик — простой белобрысый парень — кивнул головой и улыбнулся. Где теперь эта скрипка — я не знаю. Говорят, что она в Москве.

Но где бы она ни была, она играет прекрасные симфонии, знакомые нам и любимые нами, как старое небо Европы, как слово Пушкина, Шекспира или Гейне. Она играет мелодии Чайковского, Шостаковича и Шапорина. Звуки симфонии так могучи, что рождают ветер. Вы, должно быть, заметили, как он порывами налетает на вас со сцены, шевелит волосы, заставляет сердца слушателей дрожать от гордости за человека. Поют сотни струн, поют гобои и трубы, — победа придет! Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен, где так просто умирают за будущее скромные музыканты и где созданы могучие симфонии, потрясающие мир.

Текст 5 Это было красивое утро… Утреннее море. Синее и спокойное. Первые дни, как я приехал в детский санаторий Совет-Квадже на Черном море. Услышали гул самолетов… Я нырнул в волны, но и там, под водой, был слышен этот гул. Мы не испугались, а начали играть «в войну», не подозревая, что где-то уже идет война. Не игра, не военные учения, а война.

Через несколько дней нас отправили по домам. Я — в Ростов. На город уже падали первые бомбы. Все готовились к уличным боям: рыли щели, строили баррикады. Учились стрелять А мы, дети, сторожили ящики, в которые складывали бутылки с зажигательной смесью, подвозили песок и воду на случай пожара. Все школы превратились в госпитали.

В нашей семидесятой школе размещался армейский полевой госпиталь для легкораненых. Туда направили маму. Ей разрешали и меня брать с собой, чтобы не оставался один дома. А когда отступали — куда ехал госпиталь, туда ехали и мы. После очередной бомбежки запомнил груду книг среди разбитого камня, подобрал одну, она называлась «Жизнь животных». Большая, с красивыми картинками.

Всю ночь не спал, читал и не мог оторваться… Помню, что военные книжки я не взял, читать о войне уже не хотелось. А вот о животных, о птицах… В ноябре сорок второго… Начальник госпиталя приказал выдать мне форму, правда, ее пришлось срочно перешивать. А сапоги на меня не могли найти целый месяц. Так я стал воспитанником госпиталя. Что делал? Одни бинты могли свести с ума.

Их всегда не хватало. Приходилось стирать, сушить, скручивать. Попробуйте скрутить тысячу штук в день! А я наловчился еще быстрее взрослых. Ловко получилась и первая самокрутка… В день моего двенадцатилетия старшина с улыбкой вручил мне пачку махорки, как полноправному бойцу. Тихонько от мамы.

Воображал, конечно. Ну… и страшно… Я с трудом к крови привык. Боялся обожженных. С черными лицами… Когда разбомбили вагоны с солью и парафином, и то и другое в дело пошло. Соль — поварам, парафин — мне. Пришлось овладеть специальностью, не предусмотренной никакими воинскими списками — делал свечи.

Это похуже бинтов! Моя задача — следить, чтобы свечи долго горели, ими пользовались, когда не было электричества. Врачи не прекращали операции ни под бомбежкой, ни под обстрелом. Ночью только закрывали окна. Завешивали простынями. Мама плакала, а я все равно мечтал сбежать на фронт.

В то, что меня могут убить, не верил. Послали однажды за хлебом… Чуть проехали, начался артобстрел. Били из минометов. Сержанта убило, возницу убило, меня контузило.

Природа наполняет жизнь супругов. Автор Ю. Буйда обращает наше внимание на то, что даже простая незатейливая природа помогает супругам жить в гармонии с миром и лучше понимать своё место в нём. Размышляя над данной проблемой, мы приходим к выводу о том, что общение с природой является для человека той живительной силой, которая поддерживает его в обыденной жизни и помогает быть духовно богаче и красивее. Пример сочинения 3 Бывают моменты, когда человек ощущает себя лишним и пытается найти смысл своего существования. Именно поэтому каждому из нас важно чувствовать себя полезным для кого-либо, иначе возникает неудовлетворённость жизнью.

Паустовский поднимает в тексте проблему важности быть кому-то нужным. Автор подчёркивает, что Тихону Рябцову после серьёзного ранения «некуда было податься». Герой остался в абсолютном одиночестве и лишился на войне правой руки. Это значит, что и работать ему тоже было достаточно тяжело, и всё это оказывает значительное влияние на его эмоциональное состояние. Тихон «мучился, уставал» и время от времени переживал из-за осознания собственной ненужности. Паустовский акцентирует внимание на том, как война ломает и калечит судьбы ни в чём не повинных людей. Однако даже такому несчастному человеку, как Тихон, не чуждо чувство сострадания к ближним. Он понимает, как тяжело живётся сиротам из пионерского лагеря, и ему хочется помочь хотя бы одному ребёнку. Именно осознание важности быть кому-то полезным дарует человеку новые силы и позволяет найти своё место в жизни. Тихон Рябцов твёрдо решает усыновить мальчишку, и это наполняет его существование смыслом.

Ощущение собственной нужности — ключ к счастью. Причинно-следственные отношения, раскрытые в двух примерах-иллюстрациях, помогают читателю понять идею текста: для каждого человека найдётся своё место и дело. Паустовский подчёркивает, что понимание своей полезности и желание помочь другим меняет мировосприятие человека и вселяет в него надежду на счастье. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: человек, который чувствует, что может быть кому-то нужен и полезен, обретает смысл жизни и находит в себе силы действовать вопреки обстоятельствам. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Мы счастливы, когда не одиноки и имеем возможность изменить жизнь другого человека к лучшему. В таком случае мы уже не можем считать себя лишними и никому не нужными. Заглавный герой рассказа А. Платонова «Юшка» казался другим людям странным, безотказным человеком, над которым можно издеваться. Юродивый становится объектом насмешек со стороны взрослых и детей.

Они довольно часто задают Юшке вопрос: «Зачем ты живёшь? Это значит, что юродивый прожил достойную восхищения жизнь. Таким образом, любому человеку действительно необходимо быть кому-то нужным.

Ответ: 1234 - Кирилл не злой.

Он тоже умный - не такой 1 конечно 2 как ты. Кажется 3 я первый раз смотрю человеку в глаза. Ты 4 не совсем обычный 5 Лёва, - говорит Соня.

Тексты ЕГЭ 2023 по русскому языку

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проверяем вместе сочинения по тексту с егэ (текст паустовского с егэ 2021) онлайн которое загрузил Соточка по русскому 24 апреля 2022 длительностью 01 ч 50 мин 11 сек в хорошем качестве. Главная» Статьи» ЕГЭ по русскому языку» Тексты для написания задания 27. Подставим термины в текст рецензии и убедимся, что все слова стоят в правильной форме, грамматических и смысловых ошибок нет. Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г.

Cочинение по тексту Паустовского из демоверсии ЕГЭ 2020 (о шедеврах)

В тексте Паустовского мы найдём ещё один яркий пример того, какое лирическое воздействие производит Михайловское на человека. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Д. Гранин о Париже. Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского на тему: "Проблема влияния учителя на формирование личности ученика" по демоверсии 2020 года. База текстов, на основе которых пишут сочинения ЕГЭ. Текст ЕГЭ по К. Паустовскому, исходные тексты, Примерный круг проблем, проблемы текста, Авторская позиция, мнение и позиция автора. Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023.

РАЗБИРАЕМ ТЕКСТЫ С ЕГЭ. 📌Текст Паустовского про язык:

Я понял, что почти ничего не знаю и ещё не думал о многих важных вещах». Я согласен с позицией автора. Главная ценность литературы заключается в духовном просвящении читателя, а писатель, не увидевший истинные краски жизни, не способен выразить глубинные, философские мысли, способные обогатить внутренний мир человека. В качестве примера хочу привести произведение Джека Лондона «Мартин Иден». Главный герой, решивший стать писателем, к своим годам прочувствовал все аспекты людского быта, и нажитый опыт позволил Мартину написать рассказы, получившие признание публики. Можно упомянуть и биографию Василя Быкова: будучи молодым человеком, участвовавшим в Великой Отечественной Войне , он решил связать свою жизнь с литературой. Безусловно, именно его тяжёлый опыт помог открыть читателю проблемы героизма, мужества, нравственного выбора солдата. В заключение скажу, что каждому человеку, пожелавшему стать писателем, стоит прислушаться ко мнению К.

Паустовского, ведь совет опытного человека всегда ценен для новичка. Звали его Лазарем Борисовичем. Это был довольно странный, на наш взгляд, аптекарь. Он носил студенческую тужурку. На широком его носу едва держалось кривое пенсне на черной тесемочке. Аптекарь был низенький, коренастый, заросший до глаз бородой и очень язвительный. Лазарь Борисович был родом из Витебска, учился когда-то в Харьковском университете, но курса не окончил.

Сейчас он жил в сельской аптеке с сестрой-горбуньей. По нашим догадкам, аптекарь был причастен к революционному движению. Он носил с собой брошюры Плеханова с множеством мест, жирно подчеркнутых красным и синим карандашом, с восклицательными и вопросительными знаками на полях. По воскресеньям аптекарь забирался с этими брошюрами в глубину парка, подстилал на траве тужурку, ложился и читал, закинув ногу на ногу и покачивая толстым ботинком. Как-то я пошел к Лазарю Борисовичу в аптеку за порошками для тети Маруси. У нее началась мигрень. Мне нравилась аптека — чистенькая старая изба с половиками и геранью, фаянсовыми склянками на полках и запахом трав.

Лазарь Борисович сам собирал их, сушил и делал из них настои. Никогда я не встречал такого скрипучего дома, как аптека. Каждая половица скрипела на свой лад. Кроме того, пищали и скрипели все вещи: стулья, деревянный диван, полки и конторка, за которой Лазарь Борисович писал рецепты. Каждое движение аптекаря вызывало столько разнообразного скрипа, что казалось, в аптеке несколько скрипачей трут смычками по сухим перетянутым струнам. Лазарь Борисович отлично разбирался в этих скрипах и улавливал самые тонкие их оттенки. Васька пошел на кухню.

Там же рыба! Васька был черный облезлый аптекарский кот. Иногда аптекарь говорил нам, посетителям: — Очень прошу вас, не садитесь на этот диван, иначе начнется такая музыка, что только останется сойти с ума. Лазарь Борисович рассказывал, растирая в ступке порошки, что, слава богу, в сырую погоду аптека скрипит не так сильно, как в засуху. Ступка внезапно взвизгивала. Посетитель вздрагивал, а Лазарь Борисович говорил с торжеством: — Ага! И у вас нервы!

Сейчас, растирая порошки для тети Маруси, Лазарь Борисович издавал множество скрипов и говорил. Люди проходят мимо него - кто из дому, кто домой, а он сидит. Иногда к дяде Коле приходят другие алконавты, задерживаясь с ним надолго. Но всё равно никто его ещё не пересидел. Меня дядя Коля полюбил после того, как я увидел его валяющимся на асфальте, головой на ступеньках подъезда. Дядя Коля был мертвецки пьян.

Сергей Есенин в стихотворении «Весенний вечер» ярко выражает свою любовь к природе. В каждой строчке чувствуется нежность, трепетность ко всему, что окружает лирического героя: «серебристая река», солнце, садящееся за горы, появляющаяся за ним луна, соловей, березовая чаща, звезды.

Поэт в небольшом стихотворении смог передать все краски наступающего весеннего вечера, уловил самые тонкие весенние звуки и запахи. Произведение проникнуто настолько глубокими и настоящими чувствами, что читатель не может этого не заметить. Сергей Есенин сумел по — новому открыть мир природы и выразить свою любовь ко всему живому так, что она нашла отражение в сердце каждого. Второй аргумент Еще один пример мы можем увидеть в стихотворении Афанасия Фета «Я рад, когда с земного лона…», в котором поэт поведал о своих чувствах, которые он испытывает к природе. Лирический герой с любовью, нежностью относится к миру природы, олицетворяет который «семья пичужек», наблюдение за которой доставляет ему величайшее удовольствие. Он рад, что птицы не замечают его, принимают за «своего», что свидетельствуем о том, что лирический герой и пичужки - части одного большого целого.

Проблема важности родного языка или его сохранения 2. Проблема исчезновения языка Почему качество русского языка год за годом ухудшается? Грибоедов в своей пьесе также поднимает данную проблему.

Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно. Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить её в сад, где она не была с ранней весны, всё не пускала слабость. Хочется мне вспомнить прошлое, напоследок посмотреть сад. В нём я ещё девушкой зачитывалась Тургеневым. Да и кое-какие деревья я посадила сама. Она одевалась очень долго. Надела старый тёплый салопчик, тёплый платок и, крепко держась за мою руку, медленно спустилась с крылечка.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Прав был Тургенев, когда говорил, что такой язык может быть дан только великому народу. Русский язык — народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека. Из народных глубин, из подчас непрослеженных и неведомых истоков расцвел этот изумительный язык. И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда. С чем сравнить это впечатление? Недавно на рассвете я шел в глухих лугах вблизи Оки.

Густой туман лежал над лугами и оседал росой на травах. Внезапно среди однообразной зелени этих трав в белой пелене тумана я увидел очень высокий огненный цветок. Он как бы зажег на заре свое душистое пламя и раскрывался, расцветал у меня на глазах. Он весь сверкал от росы, и только тут я заметил, что туман лежит низко, а огненный этот цветок стоит выше тумана и на него уже упал первый луч солнца. Сейчас, когда я вспоминаю об этом, то почему-то этот цветок, выросший на простой и даже грубой нашей земле, кажется мне прообразом русского языка, сверкающего своим живым горячим блеском над остальными языками мира. Вслушайтесь в звучание самых простых русских слов, и вы тогда уловите звуковое богатство языка.

Образцов звукового богатства можно привести множество. Можно раскрыть наугад книгу любого русского поэта или прозаика, такого, скажем, как Чехов, Лесков или Алексей Толстой, и черпать оттуда россыпи языка целыми пригоршнями. Но для примера надо остановиться на ком-нибудь одном, хотя бы на Лермонтове. У Лермонтова необыкновенная торжественность языка «Бывало, мерный звук твоих могучих слов воспламенял бойца для битвы…» сменяется изумительным легким его переливом, похожим на ночное журчанье родника «Как ночи Украйны в мерцании звезд незакатных, исполнены тайны слова ее уст ароматных». И рядом с этим почти сказочным по звучанию переливом возникает простая разговорная речь: «Что ж мы? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?

О русском языке можно писать тома исследований, похожих на поэмы, и поэмы, похожие на исследования. Недаром чтение словарей Даля и Ушакова так увлекательно. Про ЕГЭ: Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ на тему: Любовь к родине Во всяком случае, я уверен, что можно написать интереснейшую книгу не только о всем русском языке, но даже об одном каком-нибудь слове, особенно если это слово овеяно народной поэзией, сказанием, сказкой или определяет черты народного уклада. Вы, ребята, снова пришли в школу.

Он также использует метафоры и символы, чтобы усилить эффект своих слов. В целом, текст Паустовского — это прекрасный пример того, как литература может вдохновлять и умиротворять человека. Этот текст напоминает нам о том, что важно наслаждаться каждым моментом жизни и ценить красоту окружающего мира. Вам также может понравиться.

На примере «Героя нашего времени» Константин Георгиевич показывает, что отличительной чертой шедевров является способность впиваться в память, пробуждать душу и вдохновлять человека, приобщая его к творчеству предложения 27-31.

Но, как отмечает классик, не только в искусстве существуют шедевры. Вспоминая встречу с журавлями, он акцентирует наше внимание на том, что творения природы не менее гениальны, чем литературные произведения предложения 16-19 , они также притягательны и даже могут наполнить жизнь смыслом предложения 45-47. Так, в ходе рассуждений К. Паустовский пришёл к следующему выводу: шедевр — это нечто совершенное, безукоризненное и вдохновляющее, созданное человеком или самой природой. Такова его позиция.

Жажда достигнуть все более высоких пределов, жажда совершенства движет жизнь.

И рождает шедевры. Я пишу все это осенней ночью. Осени за окном не видно, она залита тьмой. Но стоит выйти на крыльцо, как осень окружит тебя и начнет настойчиво дышать в лицо холодноватою свежестью своих загадочных черных пространств, горьким запахом первого тонкого льда, сковавшего к ночи неподвижные воды, начнет перешептываться с последней листвой, облегающей непрерывно и днем и ночью. И блеснет неожиданным светом звезды, прорвавшейся сквозь волнистые ночные туманы. И все это покажется вам великим шедевром природы, целебным подарком, напоминающим, что жизнь вокруг полна значения и смысла.

Источник Монетки в море Мы монетки кидали в море, Но сюда мы, увы, не вернулись. Мы с тобою любили двое, Но не вместе в любви захлебнулись. Нашу лодку разбили Монетки в море Мы монетки кидали в море, Но сюда мы, увы, не вернулись. Нашу лодку разбили волны, И любовь потонула в пучине, Мы с тобою любили Подробнее дремучем лесу, среди болот и озёр, где природа была совсем дикой, а места непроходимыми, жил один тролль. Он был безобразным, как и все тролли, с В дремучем лесу, среди болот и озёр, где природа была совсем дикой, а места непроходимыми, жил один тролль. Он был безобразным, как и все тролли, с обветренным лицом, грязными всклокоченными волосами и Подробнее Мысли Серия стихотворений Работа загружена с сайта Typical Writer.

Хочу свою ошибку я исправить И отношения наши наладить, Надеюсь, ты меня простишь И обижаться прекратишь, Знай, люблю тебя, малыш! За окном кружится снег, На улице зима, Где же ты, мой любимый человек? Ах, до чего ничтожны все сравненья, Одно я знаю: ты всегда мне нужен — При солнце, при луне, в толпе Подробнее С днём матери!!! Наши мамы С днём матери!!! Наши мамы лучшие на свете!!! Что я должен делать?

Бог ответил: — Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. Под звуки марша «День победы» Д. Тухманова в зал входят дети, садятся на места. Сегодня, ребята, вся наша страна отмечает самый славный праздник День победы. Собаки Удивительный попался пес.

Я чувствую его, и мне не противно. В нем нет агрессии, нет грубости, а есть Даже не слуха, ни голоса, как у собаки. В нем нет агрессии, нет грубости, а есть Даже не понимаю, что это Нежность? Да быть этого не может! Он живет в старом доме рядом со знаменитой Голубой мечетью. После школы Али вернулся домой и сел у окна.

Он рассматривал лодки, выходившие Подробнее Надежда Щербакова. Его звали Ральф. Но это был необычный кролик. Самый большой в мире. Звезды мерцали над избами спящего села, над сугробами, похожими на спины белых пушистых зверей. Звезды сияли Подробнее Тема: «Осенние краски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с.

Быков НОД по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Осенние краски» Подробнее Он же тот у кого все отняли Он же тот у кого все отняли Сергей НОСОВ — 11 ноября 2018 Он же тот у кого все отняли и тот кто не мог улыбаться ходить по карнизу и не думать о том о чем думать не стоит ни взрослым ни детям и теперь Подробнее Ласкательные, теплые, приятные слова, которые нравятся парням. Проза и стихи. Ласкательные, теплые, приятные слова, которые нравятся парням. Каждое мгновение, в котором ты есть со мной рядом, я ценю, боготворю и люблю. Мама, не плачь! Надежда Щербакова Мама, не плачь!

Моя мама гладильщица. Она работает в химчистке, гладит уже постиранные вещи. У них есть всякие специальные машины, которыми они гладят. Мама уходит утром и приходит вечером. Подробнее Алена. Магия попугая… Алена Магия попугая… Глава I О сенним утром Василиса проснулась в своей комнате, в большом доме на побережье Финского залива.

Наступил ее любимый день в году День Рождения. Магия попугая… Василиса Подробнее Бег за горизонт.

Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью

Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский Прочитав текст К.Г. Паустовского, я убедилась в том, что нужно избегать вооруженных конфликтов: они разрушают жизни людей.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..) | Гермиона. Готовые сочинения 7 готовых проверенных сочинения ЕГЭ 2022 с проблемой по тексту К.Г. Паустовского осень в этом году стояла — вся напролёт — сухая и тёплая для задания №27 ЕГЭ по.
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами (По К. Г. Паустовскому*) * Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы.
Вариант ЕГЭ по русскому языку Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение.

Сочинение текст паустовского егэ 2023

Паустовский» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. вский затрагивает т в тексте проблему влияния знания поэзии, живописи, музыки, архитектуры, скульптуры на творчество прозаика. Константин Георгиевич Паустовский. 1.1. Анализ текста К.Г. Паустовского: выявление необходимой информации и формулировка структурных компонентов сочинения.

Сочинение текст паустовского егэ 2023

В предложенном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский, русский писатель и классик отечественной литературы, поднимает проблему влияния учителя на. Диктант по К. Паустовскому. Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят, но я не мог не удивляться, как лиса-мать ухитряется командовать своей детворой, не издавая звуков. This entry was posted in Образцовые сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку. and tagged К. Паустовский, лучшие сочинения, образцовые сочинения, образцы сочинений, сочинение, сочинения на 5, текст о Катерине Ивановне. По тексту Константина Георгиевича Паустовского. Текст:(1)Однажды вечером мы сидели в моей комнате, не зажигая огня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий