Купить билеты в «Музыкальный театр Краснодара»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Жители и гости Краснодара 10 лет спустя вновь смогут увидеть известную оперетту Франца Легара «Веселая вдова». Творческое объединение «Премьера» — это союз коллективов, работающих в разных жанрах сценического искусства. Он возник в мае 1990 года благодаря Леонарду Гат.
1966 год. Краснодарский краевой театр оперетты впервые распахнул занавес для публики
Музыкальный театр 2024 | ВКонтакте | ОПЕРЕТТА» в Краснодаре в Музыкальный театр "Премьера" 21 июня 2023 в 18:30, купить билеты на концерт по цене от 300 руб с выбором лучших мест. |
Краснодарцы побывали на спектаклях фестиваля оперетты | Театр балета Юрия Григоровича Краснодарский музыкальный театр Биг-бенд Георгия Гараняна Государственный кубанский казачий ансамбль "Криница" Государственный кубанский духовой оркестр. |
15 спектаклей Краснодарского музыкального театра, которые стоит посмотреть.Видео - Я Покупаю | оперетта Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». |
Новый Островский и возвращение «Веселой вдовы»: Музыкальный театр подвел итоги сезона
Количество депутатов от Кубано-Черноморского округа постановлением Временного правительства было увеличено до 16. К моменту голосования Кубань была полностью охвачена Гражданской войной. В выборах участвовал только Екатеринодар.
Аналогичная рокировка мест обитаний двух театров, когда драма возвращается в свое восстановленное историческое здание Зимнего театра, а музкомедия перебирается в «Колосс», приходится на начало 1954 года. Новоселье на Красной, 44 в своем предпоследнем доме Краснодарский краевой театр музкомедии справляет 3 апреля 1954 года, а с обретением им по тому же адресу нынешнего здания, возведенного на месте прежнего после пожара и открытого в 1966 году, история скитаний Краснодарского краевого театра оперетты его четвертое название , а ныне Музыкального театра пятое название в составе Краснодарского творческого объединения «Премьера» им. Гатова, завершается. Однако новейшая история театрального созидания и творческих поисков продолжается, и ее яркие, самобытные страницы в живую летопись сегодняшнего театра вписываются на наших глазах… За 85 лет славной истории через него прошла целая плеяда выдающихся артистов — певцов, режиссеров, дирижеров.
На страницах щедро иллюстрированного буклета это нескончаемая череда портретов, образов и спектаклей, и прошлое театра — то бесценное и важное, чего рецензенту, первая встреча которого состоялась с ним лишь в 2010 году на премьере оперы Чайковского «Пиковая дама» , недоставало. История — это истоки и корни, и познав их, душу сегодняшнего Музыкального театра начинаешь понимать существенно лучше! В этом театре вашего покорного слугу журналистская судьба каждый раз сводила с оперой, и «Пиковая дама» в постановке Ольги Ивановой, впервые прозвучавшая на этой сцене, дала впечатляюще мощный старт, после которого продолжение оперной линии каждый раз приносило всё новые и новые музыкально-постановочные открытия. Тренд продолжили два камерных проекта в фойе в рамках инновационного цикла «Три века оперы. Молодые — молодым». Первый — «Колокольчик» Доницетти, второй — «Медведь» Ходоша.
Первый — дебют режиссера Николая Панина, второй — совместная постановка его и Ксении Репиной. Далее это были «Евгений Онегин» Чайковского, поставленный Алексеем Степанюком, и «Севильский цирюльник» Россини снова в постановке Николая Панина, сотрудничество которого с этим театром в прошлом сезоне ошеломило потрясающе зрелым, масштабно-мощным прочтением в форме музыкально-драматической композиции культового романа-эпопеи Виктора Лихоносова «Наш маленький Париж». Всё это — действительно яркие впечатления, ради которых проделать неблизкие пути из Москвы в Краснодар, несомненно, стоило! К счастью, благодаря обсуждаемому юбилейному гала-концерту, хотя бы ретроспективно, но всё же удалось сделать немало открытий как по части балета, так и по части «легких», но таких непростых жанров оперетты и мюзикла. Ее Величество Опера… Весьма масштабную программу оперного отделения мощным контрастным окладом обрамляют антракт к третьему акту «Лоэнгрина» Вагнера и финальный хор из «Жизни за царя» Глинки. Мечтать, что эти фундаментальные оперные полотна, особенно первое, могут войти в репертуар театра, конечно же, далеко преждевременно, но тот факт, что симфонический оркестр и хор Музыкального театра главный хормейстер — Игорь Шведов включают в концерты фрагменты из них, — тенденция позитивная и обнадеживающая!
В хоровом финале-апофеозе Глинки к оркестру театра присоединяется Кубанский духовой оркестр художественный руководитель и главный дирижер — Валентин Спиридонов , а место за дирижерским пультом маэстро Карклин не покидает всё первое отделение… Два номера из «Волшебной флейты» Моцарта — дуэт Папагено и Папагены, а также знаменитая «ария мщения» Царицы ночи — на сей раз добрые предвестники будущей премьеры, которая, похоже, уже не за горами. Красочно-гротесковую экспликацию образов Папагено и Папагены берут на себя Максим Рогожкин и Марина Шульга, а визитную карточку партии Царицы ночи во всём ее колоратурном блеске и удивительно свободном парении в высокой тесситуре вручает публике молодая, недавно принятая в театр сопрано Ольга Жарикова. Единственная за весь вечер ария из русской оперы — ария Роберта из «Иоланты» Чайковского — в исполнении темпераментно-благородного баритона Владимира Кузнецова предстает страстным гимном красоте и чувственности. Но основной пласт этой части гала-вечера — опера итальянская, и, пожалуй, главная его репертуарная изюминка — финальные сцена и рондо Анджелины с хором из «Золушки» Россини. Хотя в исполнении меццо-сопрано Натальи Бызеевой, обладательницы голоса насыщенно-яркой и сочной фактуры, в аспекте стиля они всё же несколько недобирают, их искренние, светящиеся фееричностью любви и музыки интонации решительно искупают всё! То же, с той лишь разницей, что интонации оперной героини теперь должны быть — и были — осознанно серьезны и драматичны, относится и к веристскому «хиту» Масканьи, к романсу Сантуццы из его «Сельской чести», который на волне цепляющей за душу трагической экспрессии проводит драмсопрано Наталья Кременская.
Поступление состоялась. Первая пятерка, полученная по профессии, дала ей шанс учиться в престижном вузе. Здесь были любимые педагоги, немалые усилия в искусстве оперного пения. Здесь она впервые вышла на профессиональную сцену.
В оперном театре ей довелось сначала исполнить партию Розины в "Севильском цирюльнике" Россини, затем Иоланты Петра Чайковского. К роли Розины она еще вернется. Это случится, когда Краснодар возьмется, наконец, за освоение оперного жанра. И это будет блестящая победа.
Но тогда, в конце 80-х, по окончании вуза Наташу ждали совсем другие города. Сначала был Нальчик, затем Барнаул. В государственном театре Музыкальной комедии Алтая она за пять лет получит свой самый лучший и главный опыт. Она будет и субреткой и лирической героиней, она продвинется к высотам жанра, который потребует и легкости, и подвижности, и пластичности.
Ее музыкальные качества вызреют, придет уверенность, артистизм, без которых в легком жанре делать нечего. Но Алтай не родина. Душа потянется назад, к маме в Краснодар. Все дальнейшее снова будет легким, ненатужным.
И хотя театр был на тот момент переполнен женскими голосами, ее взяли. На просмотре подыгрывал Сергей Калинский, ныне успешный актер театра драмы. Они с блеском исполнят знаменитый дуэт Фалька и Адели из оперетты Штрауса "Летучая мышь". Поддержит ее кандидатуру и ныне народный артист России Юрий Дрожняк.
Их будет порядка 30, разных ролей, в разных стилях и жанрах. Марк Самойлов, известный композитор, предложит театру свою оперетту "Любовь моя — эскадрилья", и, увидев на премьере в роли Маши Наталью Кушнову, признает ее лучшей исполнительницей этой роли в стране. Я почему-то запомнила очень ярко и отчетливо свою первую встречу с этой актрисой, с этим голосом. Это был Соловей "В стойком оловянном солдатике".
Я как-то не припомню, чтобы этот персонаж Андерсена имел столь точное воплощение на сцене. Соловей — это, прежде всего, голос. Он определяет характер и судьбу. Здесь это присутствовало в полной мере.
Колоратурное сопрано приподнимало, возвышало нас и всю ситуацию над суетой, определяя романтический настрой в полный накал. Не помню сегодня, был ли тот спектакль шедевром, но роль накрепко отпечаталась в памяти, как одно из ярчайших событий. Затем будет ее шаловливая Дениза из оперетты "Мадемуазель Нитуш" Эрве, двусмысленно — легкомысленная Розина из оперы "Севильский цирюльник".
Белорусские артисты представили краснодарским зрителям спектакли «Сильва» в постановке режиссера Сусанны Цирюк и «Веселая вдова» в постановке заслуженного деятеля искусств России Николая Андросова. Кубанцы очень тепло приняли гостей из братской республики. Одним из ярких моментов для любителей оперы стала творческая встреча с народным артистом России, лауреатом самой престижной отечественной театральной премии — «Золотой маски» — Юрием Дрожняком. На краснодарской театральной сцене он впервые выступил в 1972 году.
Последние выпуски
- Лента новостей
- И снова премьера в Ставропольском государственном театре оперетты
- Возродится ли в Краснодаре оперетта? | Новая Газета Кубани
- Последние выпуски
- Правила комментирования
Фестиваль оперетты пройдет в Краснодаре осенью
Краснодарский Музыкальный театр в рамках фестиваля представил современный балет «Анна Каренина» Александра Мацко, а в гала-концерте приняла участие заслуженная артистка Кубани Гюльнара Низамова. И, наконец, в 1966-м впервые был поднят занавес Краснодарского краевого театра оперетты. Не так давно главный архитектор Краснодара Наталья Машталир раскритиковала новый облик театра оперетты, показав на архивных снимках, каким он был. В Краснодаре в начале октября прошел фестиваль оперетты, посвященный 140-летию со дня рождения известного венгерского композитора Имре Кальмана.
Возродится ли в Краснодаре оперетта?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Кубани» kuban. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.
Режиссер Жанна Жердер в тан деме с балетмейстером Игорем Макловым придумали эффектное и динамичное шоу, в котором, как в настоящем музыкальном спектакле, оказались задействованы солисты, хор, балет и оркестр. Юбиляра поздравили персонажи недавних премьер и знаковых репертуарных постановок. Все участники признались в любви к бессменному директору и выразили надежду на то, что впереди всех ожидает много премьер и насыщенная творческая жизнь. Наши джазовые спектакли и спектакли в современных стилях и даже этот зал современный и красивый обязывает к определенному уровню и стилю»,- отметил Владимир Тартаковский. В официальной части мероприятия директор подвел итоги прошедшего сезона. В прошлом сезоне в его репертуаре появились новые мюзиклы: «Дочь Монтесумы» Романа Игнат ьева и «Каприз и мператрицы» Максима Дуна евского.
Евгения не смогла присутствовать на гала-концерте, но записала видеообращение, а заслуженную награду для нее из Москвы в Краснодар привезла лично генеральный директор и художественный руководитель Краснодарского творческого объединения «Премьера» им. Гатова Татьяна Гатова. Как сообщалось, организатор фестиваля, президент Ассоциации музыкальных театров страны Георгий Исаакян отмечал, что на «Видеть музыку» «не будет соревнования, первых и последних».
Кубанцы очень тепло приняли гостей из братской республики. Одним из ярких моментов для любителей оперы стала творческая встреча с народным артистом России, лауреатом самой престижной отечественной театральной премии — «Золотой маски» — Юрием Дрожняком. На краснодарской театральной сцене он впервые выступил в 1972 году. Его называли кубанским королем оперетты.
Краснодарский музыкальный театр
В краснодарском Музыкальном театре 15-16 октября состоятся премьерные показы оперетты «Веселая вдова» (18+). Подробная афиша оперетты Краснодара, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов (с доставкой). 24 июня 2023 года в Пятигорском театре оперетты состоялась премьера 84-го театрального сезона – оперетта на «Баядера». ОПЕРЕТТА» в Краснодаре в Музыкальный театр "Премьера" 21 июня 2023 в 18:30, купить билеты на концерт по цене от 300 руб с выбором лучших мест.
И снова премьера в Ставропольском государственном театре оперетты
Три части юбилейного гала-вечера – «три кита» творческой деятельности нынешнего краснодарского Музыкального театра: опера, балет и оперетта (музкомедия). С Краснодарским музыкальным театром «Весёлую вдову» связывает долгая история — нынешняя версия станет уже девятой. Три части юбилейного гала-вечера – «три кита» творческой деятельности нынешнего краснодарского Музыкального театра: опера, балет и оперетта (музкомедия).
Юбилейный сезон музыкального театра
Это совместный проект Краснодарского Музыкального театра, Союза театральных деятелей Российской Федерации и Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В рамках этого проекта состоятся три премьеры трёх малоизвестных опер: « Колокольчик, или Как правильно выйти замуж » Г. Доницетти, « Стабат Матер » Дж. Перголези и опера-шутка « Медведь » В. Основные цели и задачи проекта — познакомить краснодарского зрителя с уникальным музыкальным материалом, а также молодыми режиссёрами, которым доверены постановки этих опер. Это выпускники и студенты кафедры режиссёров музыкального театра Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс профессора И. Необычность этой творческой акции ещё в том, что проходит она в Театральной гостиной «У белого рояля» Краснодарского Музыкального театра.
С апреля 2012 года художественным руководителем театра стал заслуженный деятель искусств Кубани Андрей Лебедев. В репертуаре появились новая концертная программа «Очаровательная оперетта» и оперетта и любимая кубанской публикой оперетта И. Штрауса «Цыганский барон» в постановке Александра Мацко, режиссёра и главного балетмейстера Музыкального театра. Его же кисти принадлежит и премьера новых одноактных балетов «Моцарт» В и «Болеро», а также музыкальная сказка для всей семьи «Али-баба, или Сорок песен персидского базара». Фестиваль открывали две премьеры от балетной труппы Музыкального театра: балет-танго «Historia de un amor, или Опалённое танго» Евгения Акимова и балет-бэнд «The Beatles. Love…» Александра Мацко, с чьих постановок и началась летопись современной хореографии в Краснодаре. В 79 сезоне в репертуаре театра появилась и новая опера, 10-я по счету — «Любовный напиток» Г.
Доницетти в постановке народного артиста России, лауреата Национальной театральной премии «Золотая маска» Александра Петрова Санкт-Петербург. Празднования 80 юбилейного сезона Музыкальный театр открыл в сентябре 2013 года. Многожанровость репертуарной палитры Краснодарского Музыкального театра автоматически продиктовала идею празднования юбилейного сезона весь год. Так на фасаде здания появилась афиша четырёх мини-фестивалей «Четыре времени года: Осень — Оперетта. Зима — Опера. Весна — Современная хореография. Лето — Мюзикл».
Каждый из фестивалей включил приглашение звезд столичных театров для участия в постановках Краснодарского Музыкального театра. Подлинным украшением гала-концерта фестиваля стало участие в нём легенд Московской оперетты — народных артистов России, легенд отечественной оперетты Светланы Варгузовой и Юрия Веденеева. Фестиваль оперы в Краснодаре прошёл при поддержке Санкт-Петербургского Мариинского театра. Режиссёром гала-концерта выступил режиссёр Мариинского театра — заслуженный деятель искусств России Иркин Габитов. В рамках Фестиваля Оперы прошёл и I Международный конкурс молодых оперных певцов «Опера без границ», при поддержке Академии молодых оперных певцов Мариинского театра и лично народной артистки России, художественного руководителя Академии Ларисы Абисаловны Гергиевой, которая выступила в качестве художественного руководителя Фестиваля Оперы и возглавила компетентное жюри Международного конкурса вокалистов. Весной 2015 года в рамках празднований юбилейного сезона состоялся и II Международный фестиваль современной хореографии. Его гостем стал Московский академический Музыкальный Театр им.
Станиславского и В. Гостями фестиваля стали также обладатели национальной театральной премии «Золотая маска» Владимир Варнава г. Санкт-Петербург и Татьяна Баганова г. Премьеры их балетов «Окно в середину зимы» и «Иллюзиум» дополнили любимый краснодарцами балет «Новеллы: только о любви» в постановке главного балетмейстера Музыкального театра Александра Мацко. Заключительным взмахом волшебной палочки юбилейных празднований 80-го сезона Краснодарского Музыкального театра стал фестиваль «Четыре времени года. Открыла фестиваль премьера сезона — лайт-опера на музыку заслуженного деятеля искусств РФ, обладателя «Золотой Маски» Александра Пантыкина в постановке Александра Мацко «Гоголь. Души» премьера состоялась 23 марта 2014 года.
Евгения не смогла присутствовать на гала-концерте, но записала видеообращение, а заслуженную награду для нее из Москвы в Краснодар привезла лично генеральный директор и художественный руководитель Краснодарского творческого объединения «Премьера» им. Гатова Татьяна Гатова. Как сообщалось, организатор фестиваля, президент Ассоциации музыкальных театров страны Георгий Исаакян отмечал, что на «Видеть музыку» «не будет соревнования, первых и последних».
Россини, «Павана Мавра» Г. Перселла, «Тысяча и одна ночь» Ф. Творческой молодежью пополнилась вокальная труппа. Появились новые герои и героини: В. Кузнецов, О. Силаева, В.
Булатов, М. В 1998 году театр возглавил художественный руководитель Д. Саетович, который приступил к строительству музыкального театра с качественно новым профессиональным уровнем. Приглашение мастеров — народного артиста России, дирижера Большого театра Фуата Мансурова, режиссера Бориса Цейтлина принесло свои плоды. В репертуаре появились оперы «Фауст» Ш. Гуно, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Каменный гость» А. Даргомыжского, «Фиалка Монмартра» И. Оперетта И.
Дунаевского «И вновь цветет акация» в постановке Б. Цейтлина была номинирована на фестиваль «Золотая маска — 2000». Москвичи с интересом встретили спектакль. В середине января 2002 года решением Администрации Краснодарского края Музыкальный театр вошел в состав Краснодарского государственного творческого объединения «Премьера» и с этого дня началась новая творческая история театра. Фактически его возглавил генеральный директор Творческого объединения «Премьера» — народный артист России Леонард Григорьевич Гатов. Новый этап творческой жизни заслуженного коллектива начался с реконструкции здания и формирования нового репертуара. Ремонтные работы в здании начались в марте, а уже через пять месяцев театр открыл двери для зрителей. За очень короткое время полностью реконструирован зрительный зал, увеличена оркестровая яма, при этом одной из главных целей было улучшение акустики.
Брянцева Сусанна Цирюк. В основе сюжета — история о молодой вдове из бедного княжества, которая стала единственной наследницей огромного состояния. Посол этого княжества в Париже не хочет допустить, чтобы женщина вышла замуж за иностранца, иначе ее наследство уйдет за границу.
Краснодарский музыкальный театр
А огромная Луна при этом поднимается над зрительным залом. Роскошные наряды, юмористические сценки для поднятия настроения до уровня небес, курьезные ситуации и бесконечные казусы — вот не полный список удовольствий. Гюльнара Низамова прелестно играет главную роль Мышки, которая в конце превращается в дикую кошку — тигрицу — ну надоели жене выходки ветреного мужа! Сцена в тюремной камере неизменно вызывает хохот в зале и бурные аплодисменты. Мы присутствуем на настоящем празднике: пышные вечерние наряды и смокинги, обилие массовых сцен, веселье в высшей степени, искрометный юмор, танцы и песни, музыка великого Иоганна Штрауса.
А в последнем акте зрителей осыпают конфетти! Женщина и мужчина о чем-то пронзительно пели в центре сцены: слов не разобрать, ничего не понятно. Долгие годы оставались загадкой переживания главных героев. Но уже тогда мы оценили красоту музыки и костюмов.
Все-таки недаром позже придумали возрастные ограничения. И теперь, посетив спектакль в состоянии «постарше», смогли-таки разгадать драматизм сюжета. Многие «Сильву» называют любимым спектаклем, слышали не раз такие отзывы: «Мне кажется, круче «Сильвы» ничего не может быть! Практически детективная история о любви и самовыражении, но со счастливым концом.
Понравится всем! Максим Рогожкин в роли романтического героя как нельзя убедителен. Завораживающее начало, где красотка в накидке с глиняной вазой в руках позирует художнику. В спектакле яркие, пафосные наряды и выгода с одной стороны, скромность и безответная любовь — с другой.
Но оперетта не была бы опереттой, если бы счастье в конце не победило. Душещипательный сюжет порадует отличным финалом, любовь возьмет верх. Но ей приходится оставлять детей одних дома, чтобы сходить на ярмарку. Тут-то и начинают разворачиваться драматические события, известные всем с пеленок.
Волк в исполнении Алексея Григорьева грозен и харизматичен — красив, что тут скажешь. На помощь спешат Ласточки, Белочки и Зайчики со своими семьями. Барашки из балета А. Мацко особенно хороши.
Когда ждать: 25-26 марта 2023, в 15-00. Во сколько обойдется: 400—1 000 руб.
Главный дирижер Музыкального театра — Виктор Олин. Краснодарский музыкальный театр — уникальный театр европейского уровня. Здание театра было полностью отреставрировано к 1 сентября 2002 года. Зрительный зал рассчитан на 1 256 человек. Театр оснащен полным комплектом современной звуковой и световой аппаратуры, в том числе лазерной установкой для создания световых спецэффектов.
Уточняется, что откроет фестиваль 2 октября оперетта «Сильва» в постановке режиссёра Сусанны Цирюк. Театр из Беларуси покажет свою версию истории о торжестве любви над сословными предрассудками, где реальная жизнь и вечный праздник «мира кулис» слиты воедино. Кубанские зрители смогут увидеть его в числе первых.
Режиссёром-постановщиком выступил народный артист России Юрий Лаптев.
Театр оснащен полным комплектом современной звуковой и световой аппаратуры, в том числе лазерной установкой для создания световых спецэффектов. У театра свои декорационные и пошивочные цеха, два балетных класса, удобные репетиционные классы. В репертуаре театра произведения оперной и балетной классики: "Кармен" Ж. Бизе, "Спартак" А. Хачатуряна, "Евгений Онегин" П.
1966 год. Краснодарский краевой театр оперетты впервые распахнул занавес для публики
Также среди ожидаемых событий нового сезона - постановка одной из самых красивых оперетт Франца Легара «В еселая вдова» , режиссером которой станет Алексей Франдетт и. Этим спектакле м театр наглядно демонстрирует свои намерения развивать и современный мюзикл, и классическую оперетту. Премьера намечена на лето. Также у Московского театра оперетты большие планы на соседнее помещение на Кузнецком мосту, где в последнее время проходили камерные мероприятия. Я был в этом уверен и раньше, но сегодня я убедился, что в некоторых вопросах я недооценивал силу этой команды, нашего жанра, нашего искусства. Вместе мы можем многое сделать и удивить зрителя»,- отметил Тартаковский.
Фото: сайт театра. Со 2 по 10 октября в Музыкальном театре Краснодара и городском театре Новороссийска пройдет фестиваль оперетт Имре Кальмана: его гостем станет Белорусский государственный академический музыкальный театр из Минска.
Как рассказали «КП» - Кубань» в пресс-службе Краснодарского музыкального театра, на его сцене фестиваль оперетт венгерского классика жанра Имре Кальмана откроется 2 октября показом «Сильвы» труппы из Белоруссии.
Вслед за петербургской и московской публикой краснодарцы увидели спектакль о жизни одной из наиболее ярких персон российской истории — Императрицы Екатерины II. Для нашего города это более чем символично. Технические возможности реконструированного зала приятно удивили наших гостей.
Премьера музыкальной комедии «Здравствуйте, я ваша тетя! Такая практика, к радости местных жителей, хоть и существует относительно недавно, но уже приносит свои плоды. Сейчас этот яркий и незабываемый спектакль перенесён и на стационарную площадку, он, несомненно, станет украшением репертуарной афиши. Этой новой постановкой театр откроет свой 77-театральный сезон.
Ко Дню города Краснодара состоялась долгожданная премьера, знаменитая опера П. Чайковского « Пиковая дама ». Это серьёзная веха в истории нашего театра, признак того, что его труппа соответствует высокому столичному уровню. Спектакль поставила преемница знаменитого режиссёра Бориса Покровского Ольга Иванова.
В конце октября 2011 года стартовал новый проект под названием «Три века оперы. Молодые — молодым». Это совместный проект Краснодарского Музыкального театра, Союза театральных деятелей Российской Федерации и Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В рамках этого проекта состоятся три премьеры трёх малоизвестных опер: « Колокольчик, или Как правильно выйти замуж » Г.
Доницетти, « Стабат Матер » Дж. Перголези и опера-шутка « Медведь » В. Основные цели и задачи проекта — познакомить краснодарского зрителя с уникальным музыкальным материалом, а также молодыми режиссёрами, которым доверены постановки этих опер. Это выпускники и студенты кафедры режиссёров музыкального театра Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Римского-Корсакова класс профессора И. Необычность этой творческой акции ещё в том, что проходит она в Театральной гостиной «У белого рояля» Краснодарского Музыкального театра. С апреля 2012 года художественным руководителем театра стал заслуженный деятель искусств Кубани Андрей Лебедев. В репертуаре появились новая концертная программа «Очаровательная оперетта» и оперетта и любимая кубанской публикой оперетта И.
Штрауса «Цыганский барон» в постановке Александра Мацко, режиссёра и главного балетмейстера Музыкального театра. Его же кисти принадлежит и премьера новых одноактных балетов «Моцарт» В и «Болеро», а также музыкальная сказка для всей семьи «Али-баба, или Сорок песен персидского базара». Фестиваль открывали две премьеры от балетной труппы Музыкального театра: балет-танго «Historia de un amor, или Опалённое танго» Евгения Акимова и балет-бэнд «The Beatles. Love…» Александра Мацко, с чьих постановок и началась летопись современной хореографии в Краснодаре.
В 79 сезоне в репертуаре театра появилась и новая опера, 10-я по счету — «Любовный напиток» Г. Доницетти в постановке народного артиста России, лауреата Национальной театральной премии «Золотая маска» Александра Петрова Санкт-Петербург. Празднования 80 юбилейного сезона Музыкальный театр открыл в сентябре 2013 года. Многожанровость репертуарной палитры Краснодарского Музыкального театра автоматически продиктовала идею празднования юбилейного сезона весь год.
Так на фасаде здания появилась афиша четырёх мини-фестивалей «Четыре времени года: Осень — Оперетта. Зима — Опера. Весна — Современная хореография. Лето — Мюзикл».
Каждый из фестивалей включил приглашение звезд столичных театров для участия в постановках Краснодарского Музыкального театра.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kuban. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Новый Островский и возвращение «Веселой вдовы»: Музыкальный театр подвел итоги сезона
На этой странице Вы можете выбрать билеты в Музыкальный театр ТО Премьера (Краснодар), на самые популярные мероприятия. И, наконец, в 1966-м впервые был поднят занавес Краснодарского краевого театра оперетты. Оперетта «Ночь в Венеции» в афише Музыкального театра Краснодара неспроста именуется карнавалом: это целая феерия чувств, однозначно положительных.
«И тут Остапа понесло». На краснодарской сцене показали водевильный угар на излете НЭПа
Жители и гости Краснодара 10 лет спустя вновь смогут увидеть известную оперетту Франца Легара «Веселая вдова». Здание Краснодарского краевого театра оперетты (ныне Краснодарский музыкальный театр, входит в Краснодарское творческое объединение "Премьера" имени Леонарда Гатова). Русалочка. Новый театр кукол, 14:00. оперетта Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».