Информационное агентство ТАСС сообщило, что перезапускает флагманский сайт Новости ИТАР-ТАСС — СМИ: российский футбольный клуб "Спартак" будет отстранен от участия в Лиге Европы, КДК РФС рассмотрит поведение президента "Урала" Иванова в матче с. Смотреть фото Тасс логотип в количестве 53 фотографий в хорошем качестве бесплатно.
ИТАР ТАСС, HD, логотип, png
Новости. Галерея. Компании. Корреспондент ТАСС узнавал подробности у поисковиков и археологов. ТАСС ТАСС. Tass логотип. Официальная страница пресс-центра ТАСС.
Лента итар тасс
Корреспондент ТАСС узнавал подробности у поисковиков и археологов. Better Logo Needed. ТАСС новости в России и мире.
Тасс информационные агентства россии
Новости ИТАР-ТАСС — Производитель грузовиков Volvo временно прекращает производство и продажи в России. Об этом ТАСС сообщил начальник пресс-центра группировки Александр Савчук. Главные новости последнего часа ТАСС, RSS лента новостей ТАСС, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Новости ИТАР-ТАСС — Производитель грузовиков Volvo временно прекращает производство и продажи в России.
Фирменный стиль
информационного агентства России. The logo of TANKS - the news agency of Russia (2022 год). The TASS Russian News Agency, abbreviated TASS, is a major Russian state-owned news agency founded in 1904. Проект «Окна ТАСС» появился в июне 1941 и в течение 4 лет помогал солдатам и мирным жителям поддерживать веру в победу. Новости в России и мире (неопр.). Логотип TASS, состоящий из букв латинского алфавита, выделяется своей простотой и стильным дизайном. Компания ТАСС Информационное агентство России, Генеральные директоры, История, 2022 Взлом сайта, 2015 Массовое сокращение персонала, Закрытие проекта ТАСС-Телеком, Смена.
Информационному агентству ТАСС исполнилось 119 лет
1024px-TASS_logo_ ТАСС логотип на прозрачном фоне. ТАСС новости логотип. Логотипы информационных агентств. ТАСС Информагентство ИТАР-ТАСС представило концепцию бренда ТАСС и новый фирменный стиль – его разработкой занималось консалтинговое агентство BTS (Brand on a true story).
ИТАР-ТАСС — последние новости
Встреча была неформальной — с банкетом, угощениями и большим количеством спиртного... Историки уже назвали его уникальной находкой Ранее считалось, что за все шесть лет одной из самых значимых русско-турецких войн за Крым в разных регионах полуострова погибли 550 наших военных. Однако в Перекопе обнаружены останки как минимум 681 солдата и офицера, погибших, скорее всего, в одном бою. Корреспондент ТАСС узнавал подробности у поисковиков и археологов. Сапог в подвале... Однако несмотря на столь серьезную ситуацию в России, для большинства болезнь оказывается полной неожиданностью... Инновационные решения в транспортной сфере были показаны на III Международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTransport, который завершился в Санкт-Петербурге в минувшую пятницу... В рамках одной из секций его гости и местные промышленники делились мнениями о создании высокотехнологичных рабочих мест, а главное — о том, как и где готовить для них специалистов.
Рынку труда была посвящена лишь одна из секций Славянского... Его заложили в пятую годовщину ухода французов из Москвы. Но первоначальный проект так и не был осуществлен, а позже храм построили на Волхонке. Международный военно-исторический фестиваль "Русская Троя", посвященный героической обороне Севастополя в дни Крымской войны 1853-1856 годов, начался в субботу с шествия участников по центральным улицам Севастополя и возложения цветов к памятникам героям первой обороны Севастополя 1854 - 1855 годы на Историческом бульваре, передает корреспондент ТАСС... В прошлом году, по данным Росавиации, она перевезла 2,08 млн человек. В январе—августе 2017 года количество пассажиров выросло на треть — до 1,8 млн человек.
Именно поэтому за последние пару лет внутри агентства произошло такое количество изменений. В основе всего — пересмотр стратегии развития, за которым последовали: качественное обновление кадрового состава, привлечение профессионалов индустрии, пересмотр и перестройка внутренних процедур, переход на новые технологии работы и пр. Следующим шагом станет оптимизация нашего портфеля продуктов и услуг. При таком масштабе преобразований изначально было понятно, что все эти качественные изменения должны найти отражение и в нашем облике. Именно поэтому очень скоро была сформулирована задача по обновлению бренда. Однако, когда мы занялись этим вопросом, выяснилось, что обновлять нечего: известное во всем мире имя ТАСС имело определенные содержательные характеристики и ассоциации, но не имело единого визуального воплощения, в результате чего его место в какой-то момент вообще заняло наше здание с узнаваемой скульптурной композицией на входе, а принятые в начале 90-х новое название и логотип, к сожалению, утратили необходимое внутреннее наполнение бренда. Кроме того, начиная примерно с 2003 года, фиксировалось снижение объемов продаж информационных продуктов агентства из-за несоответствия их заявленного и фактического качества.
Это обуславливает и наш выбор в дизайне — строгий, основательный, не имеющий лишних украшательств, с правильными геометрическими формами. Однако, отдавая себе отчет в том, что мы работаем над обликом современного информационного агентства, мы активно использовали приемы современного дизайна. В частности, мы внедрили идею пиктограмм, так распространенных сегодня в цифровой среде, скорректировали систему цветового кодирования тематических рубрик, унифицировали обозначения продуктовых линеек и пр. Именно поэтому за последние пару лет внутри агентства произошло такое количество изменений. В основе всего — пересмотр стратегии развития, за которым последовали: качественное обновление кадрового состава, привлечение профессионалов индустрии, пересмотр и перестройка внутренних процедур, переход на новые технологии работы и пр. Следующим шагом станет оптимизация нашего портфеля продуктов и услуг. При таком масштабе преобразований изначально было понятно, что все эти качественные изменения должны найти отражение и в нашем облике.
Куприянов, П. Крылов, Н. Соколов , П. Соколов-Скаля, Г. Савицкий, Н. Радлов, П. Шухмин, М. Денисовский, сплотивший в коллективе более 125 художников и 83 поэтов. На выставке представлен каталог работ художника Николая Федоровича Денисовского: Денисовский: выставка работ художника Николая Федоровича Денисовского. Был знаком с Владимиром Маяковским и вместе с ним создал серию плакатов для Наркомздрава. Эта работа стала решающей в судьбе художника, определила его «основной жанр» — плакат. Много работал в станковой графике; рисовал для сатирических журналов и газет «Бегемот», «Бузотёр», «Бич», «Крокодил» и других; иллюстрировал немало книг, в том числе и первые издания произведений В. Преподавал в художественных учебных заведениях Москвы и Ленинграда, был доцентом живописи, заведующим кафедрой в Московском государственном институте прикладного и декоративного искусства, деканом живописного факультета художественно-технического института в Ленинграде. Экспонируется на выставке и политическая сатира Кукрыниксов. Политическая сатира 1929-1946. В альбом включены 94 цветные и тоновые репродукции работ художников, а также фотографии мастерской Кукрыниксов. Кукрыниксы : годы войны. Альбом издан к 40-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне и включает произведения, Созданные Кукрыниксами в 1941 - 1945 гг. Репродуцируются также живописные полотна, посвященные военной теме: «Таня», «Бегство фашистов из Новгорода», «Конец», «Обвинение». Содержание альбома позволяет проследить этапы военных лет и заново оценить беспримерную в искусстве художественную боевую вахту Кукрыниксов. Сатирические стихи. В сборник вошли стихи лирические эпиграммы, экспромты, стихотворные послания, сатира военных лет - емкие, хлесткие стихи-плакаты, а также английские эпиграммы разных времен, эпиграммы зарубежных поэтов, сатирические и юмористические стихи для детей. Николай Эрнестович Радлов. Радлов Николай Эрнестович 1889— 1942 - иллюстратор, карикатурист, теоретик графики, искусствовед. В 1920-х Радлов особенно увлекся сатирической графикой. Стал одним из известнейших карикатуристов страны, сотрудничая в юмористических и детских журналах Москвы и Ленинграда «Бегемот», «Смехач», «Еж», «Чиж», «Крокодил», «Литературный Ленинград», «Красная газета», «Мухомор», «Дрезина». Тогда же выпустил свои самые веселые графические серии: дружеские шаржи на А. Толстого, Д. Шостаковича, В. Мейерхольда, М. Шагинян, К. Чуковского и прочих деятелей искусства. Вышли сборники Радлова «Воображаемые портреты» 1933, юмористические портреты ленинградских писателей ; «Веселые проекты» 1928 и «Счастливые идеи» 1931 , которые художник выполнил вместе с М. Для карикатур Радлова характерно остроумное и доброжелательное отношение к моделям. С началом Великой Отечественной войны Радлов инициировал организацию «Окон ТАСС» и сам выполнил для них около 40 плакатов — «Плоды фашистского просвещения», «К вопросу о питании в фашистской Германии». Публиковался в журнале «Фронтовой юмор». Эти патриотические плакаты отличались остротой и ненавистью к врагу. Разумовская С.
ТАСС представил новый бренд
Там добавили, что ранее получили также заявку предпринимателя из Москвы на регистрацию бренда abibas. Торговую марку предполагается использовать для одежды и обуви. Вместе с тем, возможность или невозможность регистрации обозначения в качестве товарного знака определяется по результатам экспертизы, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Плакаты представляли собой серию рисунков со стихотворными подписями, реже — одиночное изображение и лаконичный слоган в стихах. Они были посвящены наиболее злободневным событиям: Гражданской войне и интервенции, продразверстке, различной производственной тематике; иногда служили иллюстрациями к телеграммам, передававшимся агентством РОСТА в газеты. За исключением первых, нарисованных от руки, плакаты тиражировались с помощью трафарета и распространялись в столице, а впоследствии и в других городах страны. Плакат был выставлен в витрине магазина на Тверской улице в сентябре 1919 года.
Затем костяк творческой группы пополнился Владимиром Маяковским и художником Иваном Малютиным.
Другое важное свойство — мобильность, возможность мгновенной реакции на события. По этим причинам они были очень популярны в годы войны.
Ежедневно в создании агитационных советских плакатов и листовок принимало участие почти 208 человек. Художники и литераторы работали круглые сутки, в ночные смены. Их выставили в Москве в здании на Кузнецком мосту, где разместилась мастерская по их изготовлению.
За первый военный месяц выпустили 119 плакатов, тираж составил 7200 экземпляров. Коллектив работал без выходных, в редакции работа не останавливалась ни на час. На первый взгляд, задача была простая — выпустить плакат на актуальную новость или тему.
Но сделать это нужно было срочно, чтобы уже через сутки, максимум через трое, на улицах городов и деревень висели яркие информационные листы. Учитывая, что типографии не справлялись с поточными заданиями, все плакаты «размножали» вручную. Во время битвы за Москву в 1941—1942 годах, чтобы рассказать всем москвичам и бойцам на фронте, что в столице продолжают работать даже в сложившейся ситуации, на марке «Окон ТАСС» стали писать дату и слово «Москва».
Появление очередного плаката было одним из важнейших событий московского дня. Обычно к этому времени перед витринами редакции собирался народ, с нетерпением ожидавший информации о последних фронтовых событиях, которые освещались «Окнами ТАСС» не позднее чем через 12 часов после сообщения Совинформбюро. Как только по радио передавали сообщение Совинформбюро, художники тут же набрасывали эскиз, а поэты, нередко опережая художников, писали стихи.
Обычно срок готовности плаката составлял 24 часа, а в отдельных, экстренных случаях — не более 4 часов! Так, например, создавались плакаты, посвященные битве на Курской дуге, взятию Сталинграда, Харькова. Первоначально они выпускались либо в единственном экземпляре, либо маленьким тиражом.
Силами творческого коллектива в первый год войны печаталось до 120 экземпляров, к концу 1942 года — 300 — 600 и более 1000 в 1943-1945гг. Сотрудникам «Окон» приходилось работать в тяжелейших условиях. Из-за дефицита масляного растворителя художникам сначала пришлось перейти на работу со скипидаром, а затем и ацетоном.
Из-за необходимости соблюдать условия светомаскировки проветривать помещения в ночное время не представлялось возможным. По воспоминаниям работников, из-за высокой концентрации токсичных паров за ночь скорая помощь могла увозить от трех до шести трафаретчиков в тяжелом состоянии. Солдаты, приезжавшие в столицу за новым тиражом плакатов, приводили слова пленных немцев, которые заявляли: «Как только будет взята Москва, все, кто работал в «Окнах», будут висеть на фонарных столбах».
Главными героями плакатов «Окна ТАСС» становились обычные советские граждане — военные, блокадники, работники заводов и фабрик, колхозники. Основными темами были новости фронта, агитационные призывы к труду и защите Отчизны. Уже в первых плакатах тассовцы стремились воскресить героическое прошлое русского народа, напомнить о тех тяжелых испытаниях, которые пережил русский народ в борьбе с иноземными захватчиками.
Один из плакатов так и назывался — «Русский народ». На нем были изображены картины битв русских воинов с тевтонцами на Чудском озере, с ордами Мамая, с прусскими войсками и войсками Наполеона. Все битвы закончились победой русского воинства.
Не раз темой для изображения становились легендарные исторические личности, великие русские полководцы: Александр Невский, Дмитрий Донской, Михаил Кутузов, Александр Суворов. Так же в плакатах часто использовались крылатые строки из произведений Пушкина, Лермонтова, Грибоедова, Маяковского и других классиков. Написанные о событиях давно минувших дней, они в тревожное время приобретали современное звучание.
Часто в плакатах использовались тексты, уже опубликованные в периодической печати. Так, через 18 часов после выхода в свет стихотворения Константина Симонова «Убей его! Художникам удавалось передать в карикатурах портретное сходство с оригиналом и вместе с тем выделить самое характерное в облике или поступках фашистского главаря.
Тассовцы рассказывали, что они подолгу внимательно смотрели немецкую кинохронику, фотографии, изучали характерные жесты, походку, внешность своих будущих «героев»: Гитлера, Геббельса, Геринга, Гиммлера и других фашистских главарей. Плакаты рассылались в действующие армии, а в городах, как правило, размещались на досках объявлений, в витринах, на заборах и столбах. Зимой 1942 года редакция «Окон ТАСС» начала выпуск плакатов специального формата размером 20х30 см для партизан.
Частное « Международное телеграфное агентство » было разрешено с начала 1872 года императорским указом от 11 ноября 1871 года владельцами были Яков Фейгин и Валентин Сазиков [5]. К 1886 году функционировало также « Северное телеграфное агентство », которое сменило «Международное». Император Николай II поставил на записке Витте резолюцию: «Государь Император соизволил одобрить как самую мысль, так и расходы». Торгово-телеграфное агентство было основано в декабре 1902 года как первое государственное телеграфное агентство России на базе «Торгово-промышленной газеты» для удовлетворения информационных потребностей торговли, финансового сектора, промышленности и сельского хозяйства. ТТА находилось в подчинении Министерства финансов и поставляло прежде всего специализированную экономическую информацию. Первое сообщение датировано 17 30 декабря 1902 года. Санкт-Петербургское телеграфное агентство СПТА : Бездотационный период вплоть до октября 1917 года В 1904 году в связи с преобладанием из-за начавшейся Русско-японской войны политической и военной информации было переименовано в Санкт-Петербургское Телеграфное Агентство, которое фактически стало первым в стране единым органом распространения государственной информации. Именно с 1904 года современное агентство отсчитывает свою историю. До 31 декабря 1909 года находилось в ведении Министерства финансов, а с 1 января 1910 года — Совета Министров [6].
К функциям агентства прибавилось «проведение в широкие слои населения необходимых сведений о взглядах и предначертаниях правительства». Доходы Все дореволюционные годы агентство работало на полном хозрасчете уместный для госпредприятия термин и с нулевым балансом, как это видно из публикуемых бюджетов предприятия. То есть тратило на свои нужды ровно столько, сколько зарабатывало. На 1915 год доходы и расходы были запланированы в размере 749 601 рубля. Примерно половину доходов приносила деловая информация, остальное политическая, культурная и прочая. С 1911 года СПТА отказалось от «неподвижной таксы» и стало назначать подписную плату «в соответствии с распространенностью, форматом и солидностью средств каждой газеты в отдельности» [7]. Информация продавалась газетам по договорным подписным тарифам, которые для крупных изданий подчас превышали расценки небольшим региональным газетам в десятки раз. Несколько десятков тысяч рублей давала комиссия для иностранных агентств.
Collections
- Тасс картинки
- Смотрите также
- Просто Новости
- ТАСС (TASS)
- Читаемые новости тасс
Главные новости России и мира
- Поиск по сайту
- Tass - фото сборник
- Фирменный стиль - ТАСС - OutLine TTS
- ТАСС - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Newest Logos