Т-80БВМ − это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Т-80БВМ оснащены улучшенной системой шифрованной связи, благодаря которой танковые роты и батальоны получили прозвище загонщика танков. танк Т-80БВ, который по настоящее время состоит на вооружении Российской армии, и выбранный в качестве прототипа («Изделие 219РВ. Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ.
Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю
Напомним, Т-80БВМ в последней модификации уже состоит на вооружении Российской армии. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ.
Танк Т-80БВМ – «Старичок» с новыми «талантами»
Т-80БВМ – это глубоко усовершенствованная версия советского танка, принятого на вооружение ещё в 1985 году. Танк Т-80БВМ: характеристики, ТТХ, скорость, снаряд, фото. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". MWM: модернизированный российский танк Т-80БВМ превосходит натовские танки. Тактико-технические характеристики основного боевого танка Т-80У.
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства
Эти ракеты имеют дальность 4-5 км и могут поражать низколетящие вертолеты. Максимальная скорострельность 6-8 выстрелов в минуту. Эти ракеты будут еще менее точными по движущимся целям. Т-80БВМ несет 45 снарядов и ракет для основного орудия. Заряжается автоматически, но можно заряжать вручную.
Также была модернизирована система управления огнем. Экипаж Т-80БВМ состоит из трех человек, включая командира, наводчика и водителя. В основном это силовая установка вертолета, модифицированная для использования на танках.
Победив в дальности выстрела, «восьмидесятый» не унимается и совершает впечатляющий прыжок с трамплина на расстояние 14 метров, который «Абрамс» даже не пытается повторить. Так был поставлен на место лучший, по версии создателей, танк в мире, а за советско-российским Т-80 закрепилась слава «летающего танка». Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной.
Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны. Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента. Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им. Климова сегодня «ОДК-Климов». Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам.
Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. Основной танк Т-72Б3 образца 2016 года. Основные доработки: дисплейный комплекс механика-водителя с камерой заднего обзора, динамическая защита Реликт с бортовыми панелями и решетчатыми экранами, укрывающими моторно-трансмиссионное отделение. Самое главное — танк обрел подвижность, соответствующую требованиям современного боя. Со старым 840-сильным двигателем Т-72Б3 имел удельную мощность 18,3 л.
Усовершенствования коснулись всех основных боевых и эксплуатационных свойств. Прежде всего, значительно повышена живучесть танка за счет изменения конструкции броневых преград, включения встроенной динамической защиты, некоторого увеличения массы материала, отпущенного на бронирование. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя благодаря использованию нового комплекса управляемого вооружения, повышению характеристик оружия и системы управления огнем. Показатели подвижности возросли вследствие применения более мощного ГТД 1250 л. Танк принят на вооружение в 1985 году.
С 1987 года в Харькове было освоено производство модификации с дизельным двигателем, получившей индекс Т-80УД. Использование двухтактного дизельного двигателя привело к конструктивным изменениям в трансмиссии и приводах управления движением. Имеются и другие конструктивные отличия, например в установке зенитного пулемета. Основные же характеристики остались без изменений. С целью улучшения противоминной стойкости танка сиденье механика-водителя крепится не к днищу, а подвешивается к крыше подбашенному листу. Слева за сиденьем установлен пиллерс, повышающий жесткость конструкции. В боевом отделении, в отличие от танка Т-80БВ, дополнительно размещено семь выстрелов немеханизированная боеукладка. Несколько изменилось взаимное расположение приборов вследствие введения дублированного управления огнем и использования тепловизора. Топливные баки размещены в отделении управления, в боевом отделении и в МТО. Емкость внутренних топливных баков составляет 1090 литров.
Еще 680 литров топлива помещается в пяти наружных баках. Можно устанавливать на танк три дополнительные бочки по 200 литров каждая. Таким образом, возимый запас топлива достигает 2370 литров. Для питания потребителей электроэнергией и подзарядки АКБ при неработающем основном двигателе, подачи электроэнергии совместно с АКБ при запуске и прокрутке основного двигателя, на танке имеется газотурбинный энергоагрегат с генератором мощностью 18 кВт он размещен в корме машины в бункере на левой надгусеничной полке. Пульт управления энергоагрегатом находится в отделении управления. Основным вооружением является 125-мм модернизированная гладкоствольная пушка-пусковая установка 2А46М-1. Он обеспечивает наведение и стабилизацию информационного лазерного луча, измерение и индикацию дальности до целей и выработку сигналов управления приводами пушки и башни. Для выверки нулевой линии прицеливания без выхода экипажа из танка имеется устройство встроенного контроля, состоящее из целика на дульной части ствола, длиннофокусного объектива и призмы между защитным стеклом и головкой прицел-дальномера. Боекомплект к пушке состоит из 45 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.
Танк Т-80БВМ – «Старичок» с новыми «талантами»
Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Государственный контракт на модернизацию танков Т-80БВ к виду Т-80БВМ заключен в 2017 году и носит долгосрочный характер. Плакат с характеристиками модернизированного танка Т-80БВМ с демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона. Плакат с характеристиками модернизированного танка Т-80БВМ с демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона.
Газотурбинный танк Т-80БВМ, обзор и особенности
Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. Основной танк Т-72Б3 образца 2016 года. Основные доработки: дисплейный комплекс механика-водителя с камерой заднего обзора, динамическая защита Реликт с бортовыми панелями и решетчатыми экранами, укрывающими моторно-трансмиссионное отделение. Самое главное — танк обрел подвижность, соответствующую требованиям современного боя. Со старым 840-сильным двигателем Т-72Б3 имел удельную мощность 18,3 л.
Экипаж Т-80БВМ составляет три человека, масса — 45,7 т, мощность мотора — 1250 л. Также Т-80БВМ оснащён стабилизатором вооружения, новейшими средствами связи и системой управления огнём «Сосна-У», в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами. Кроме того, для прикрытия от средств поражения противника Т-80БВМ получил комплекс модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивные решётчатые экраны. Всё это способно обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа, утверждают в «Ростехе».
Они нужны для защиты от сбрасываемых кумулятивных гранат, ведь в верхней проекции у танка броня самая тонкая, в отличие от лобовой и бортовой. Сейчас решили такие козырьки делать уже на предприятиях, потому что там есть определённые сорта стали, чертежи и конструкции, которые позволяют повышать эффективность этих «мангалов», — рассказал Литовкин. Они очень манёвренные и скоростные благодаря газотурбинному двигателю. В этот танк было внедрено очень много передовых решений, но, к сожалению, в СССР он не получил таких перспектив, как Т-72.
Не потому, что был хуже, но Т-72 производил «Уралмаш», который мог выдавать более 2 тыс. Его модернизировали, сделали ещё более эффективным и подвижным, обновили аппаратуру. Когда-то эти танки были созданы для того, чтобы с расположения в ГДР за несколько суток по европейским дорогам дойти до Ла-Манша.
Основной моделью этой серии был принят еще в 1976 году, и с течением времени было выпущено множество вариаций этой машины, включая современную модель Т-80БВМ. Эти модернизации существенно повысили боевые характеристики этой бронетехники, улучшив ее огневую мощь, бронирование, маневренность и управляемость.
На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями.
Уточняется, что лишь американский танк M1 Abrams также имеет газотурбинный двигатель, но эта машина обладает гораздо меньшей мощностью, чем российский Т-80. По словам одного из командиров танкового подразделения ВС РФ, танк имеет ряд новых и улучшенных характеристик, которые делают его очень эффективным на поле боя. Кроме того, преимуществами нового танка перед другими, такими как «Леопард», являются его надёжность и проходимость. Военнослужащие Западного военного округа рассказали о преимуществах и работе «летающих» танков Т-80БВ, которые прекрасно зарекомендовали себя в ходе специальной военной операции.
Танк т80 бвм
Моноблок массой 1050 кг крепится в корпусе на трех опорах. В МТО размещено четыре топливных бака емкостью 385 литров, общий запас топлива в забронированном объеме составляет 1140 литров. Основным вооружением танка является танковая 125-мм гладкоствольная пушка-пусковая установка. Боекомплект состоит из 38 выстрелов раздельно-гильзового заряжания, 28 из которых размещены во вращающемся транспортере автомата заряжания такого же типа, как на танке Т-64БВ. Система управления огнем 1АЗЗ включает прицел-дальномер 1Г42 с электроблоком, танковый баллистический вычислитель 1В517, блок разрешения выстрела 1Г43, стабилизатор вооружения 2Э26М, комплект датчиков, преобразователь напряжения с регулятором частоты и напряжения. С пушкой спарен пулемет ПКТ калибра 7,62-мм. Для стрельбы по воздушным целям имеется зенитный пулемет НСВТ калибра 12,7-мм, установленный на основании люка командира танка. Броневая защита лобовой части корпуса и башни представляет собой многослойные комбинированные преграды, остальное бронирование корпуса и башни монолитная стальная броня, с большим дифференцированием толщин и углов наклона, дополнительная защищенность от кумулятивных снарядов достигнута установкой комплекта навесной динамической защиты. Защита от оружия массового поражения обеспечивается прочностью и жесткостью корпуса и башни, применением подбоя и надбоя, системой герметизации и подачи очищенного воздуха в обитаемые отделения. Для постановки дымовых завес используются ТДА и дымовые гранатометы.
Башня литая, борта корпуса защищены резинотканевыми противокумулятивными экранами. Танк оснащен оборудованием для самоокапывания и для навешивания минного трала. На Т-80БВ установлен газотурбинный двигатель ГТД -1000ТФ, выполненный по трехвальной схеме, с двумя независимыми турбокомпрессорами и свободной силовой турбиной. Сопловой аппарат турбины регулируемый, что обеспечивает торможение танка двигателем, ограничивает частоту вращения турбины и предотвращает ее разнос при переключении передач. Мощность двигателя - 1100 л. Он приспособлен для работы на реактивных топливах ТС-1, ТС-2, дизельных топливах и автомобильных низкооктановых бензинах. Процесс пуска двигателя автоматизирован, раскрутка роторов компрессоров осуществляется двумя электромашинами. Двигатель выполнен в одном блоке с понижающим редуктором, который обеспечивает связь с бортовыми коробками передач. Общая емкость топливной системы составляет 1840 литров.
Трансмиссия танка механическая, планетарная. Она состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением. В состав трансмиссии входит также масляная система, обеспечивающая смазку агрегатов и работу гидросервоприводов. Три планетарных ряда и пять фрикционных устройств управления в каждой БКП обеспечивают четыре передачи вперед и одну назад. Гусеничный движитель состоит из гусениц с обрезиненной беговой дорожкой и резинометаллическими шарнирами, опорных катков с резиновыми шинами и поддерживающих катков с наружной амортизацией, цельнометаллических направляющих колес и ведущих колес, механизмов натяжения червячного типа.
Прежде чем поступить на вооружение российской армии, танки успешно прошли тщательную проверку.
С целью контроля качества изделий, состояния всех систем и механизмов, а также для оценки соответствия машин заявленным техническим характеристикам, был проведен ряд испытаний", - проинформировали в пресс-службе. Такого результата удалось добиться во многом благодаря слаженной работе коллектива и высокой организации производства.
На среднем танке Т-64, устанавливалось орудие калибром 115-мм. В конце 1970-х годов, ОБТ СССР Т-80 и Т-72 получили разное концептуальное развитие: более легкий по весу и бронированию Т-72 начали экспортировать в другие страны, а также оснащать этим танком подразделения ВДВ , а более тяжелый Т-80 разница в 1,5 тонны поступил на вооружение Сухопутных войск и практически не экспортировался даже в страны Варшавского договора. Сейчас новые модификации Т-80 производит Омский завод транспортного машиностроения Омсктрансмаш. Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия. Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе. Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны.
В чем заключается главное преимущество Т-80БВ? Был принят на вооружение в 1985 году. Почти все модификации разработаны компанией "Омсктрансмаш". Т-80БВ выполнен по классической схеме: отделение управления в передней части корпуса, боевое отделение в центральной и моторное отделение в кормовой части.
Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю
Орудие имеет в три раза большую дальность поражения, чем западные танки. Интеграция реактивной брони «Малахит» также остается отличной возможностью обеспечить значительно лучшую защиту по сравнению с броней «Реликт», установленной на Т-90М. Танк Т-80 российской армии действует на Украине. Остается неясным, насколько быстро Т-80 удастся вернуть в производство, в каких масштабах они будут производиться и насколько будет модернизирована базовая конструкция. Одним из примечательных вариантов является замена на танках газотурбинных двигателей традиционными дизельными двигателями, как это было сделано в Советском Союзе для варианта Т-80УД, что значительно снизило потребности в техническом обслуживании, а также производственные и эксплуатационные затраты, но за счет снижения мобильности и удобства эксплуатации в холодных погодных условиях. Однако, поскольку все Т-80УД производятся на Украине, запуск производства дизельных вариантов на Омсктрансмаше может потребовать дополнительных инвестиций. Интересно, помню многие сетовали на прекращение производства Т-80.
Боекомплект к 125-мм пушке 2А46М-1 увеличен до 45 снарядов. Танк имеет длину 9 554 мм, ширину 3 384 мм, высоту 2 202 мм. Он способен преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м.
Машина оснащена 125-мм пушкой с возможностью запуска управляемых ракет, продвинутой системой наведения и прицеливания и усовершенствованным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л. По некоторым данным, на момент возобновления серийного производства на складах Министерства обороны России находилось приблизительно три тысячи экземпляров Т-80. Речь идёт о стратегическом резерве, при этом машины не получали последние модификации и стоят в законсервированном виде. По словам полковника в отставке и военного эксперта Анатолия Матвийчука, Т-80 считается основным боевым танком армии РФ. Одной из ключевых особенностей машины является возможность применения как дизельного, так и газотурбинного двигателей.
Последний считается более эффективным, поскольку более тихий и устойчив к различным климатическим условиям.
Т-80бвм пушка. Т-80бвм 2018. T-80 БВ. Т-72б3 и т-80бвм. Т-80бвм в Мурманске. Т-80бвм Север. Т-80бвм Трумпетер.
Танк т т-80бвм. Т 80 БВМ Арктический. Т80бвм вар Тандер. Т-80бвм War Thunder. Омск танковый завод т80 БВМ. Т-80бвм прицел. Прицел танка т 80бвм. Т-80бвм Бурлак.
Читайте также:
- Новые возможности классического танка типа Т-80БВМ
- В США рассказали о преимуществах российского танка Т-80БВМ
- Т-80БВМ: модернизация легенды танкового мира
- К чему приведет массовое применение бронемашин БМР-3МА «Вепрь» на Украине
Основной боевой танк Т-80
Запас хода по топливу в этой модификации составляет 500 км. В ходе модернизации для защиты от огня противника Т-80БВМ оснащён противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты третьего поколения «Реликт». На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Танк имеет длину 9554 мм, ширину 3384 мм, высоту 2202 мм. Т-80БВМ способен преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2—1,8 м с использованием специального оборудования — до 5 м. Масса танка Т-80БВМ в боевом снаряжении 45,7 т.
Сегодня корреспондент NGS55.
Это разработанный «Омсктрансмашем» новый вариант модернизации танка Т-80БВ. У танка увеличилась огневая мощь, защищенность, подвижность и управляемость. Как отмечают специалисты завода, танк отлично подходит для военных действий в условиях мороза или жары. Разработчики учли старые ошибки — в городских боях танк также может участвовать, для этого его оснащают специальной защитой от противотанкового пехотного оружия. Танк работает на дизеле, но может работать и на бензине — что будет под рукой, то можно и залить. Истинно русский танк.
С богатой историей и интересной судьбой. Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв. Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам.
Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным. Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году. Это был последний танк, разработанный в СССР.
Также машину оснастили комплексом управляемого вооружения и модернизированной пушкой 2А46М калибра 125 миллиметров, позволяющей пускать ракеты. Как и базовая модель, Т-72Б оснащен автоматом заряжания АЗ , который позволил сократить экипаж до трех человек — механика-водителя, наводчика и командира, который может заряжать орудие после расходования боезапаса в АЗ. Следующим этапом стал Т-72Б образца 1989 года, который отличается улучшенным бронированием и комплексом динамической защиты ДЗ второго поколения «Контакт-5». Новая ДЗ повысила защищенность от бронебойных и кумулятивных снарядов. В 2011 году российские Т-72Б начали модернизировать до уровня Т-72Б3 , который считается упрощенной и массовой альтернативой танку Т-90А. Машина получила модернизированный АЗ, позволяющий применять новые боеприпасы, и пушку 2А46М-5 с улучшенной баллистикой и ресурсом. Также Т-72Б3 образца 2011 года выгодно отличается от прошлых версий радиостанцией Р-168-25У-2 «Акведук» и многоканальным прицелом наводчика «Сосна-У» с тепловизионным каналом и автоматом сопровождения цели. В остальном машина была сопоставима с Т-72Б прошлых модификаций, поэтому совершенствование танка продолжили. Т-72Б3 образца 2016 года Т-72Б3М получил двигатель В-92С2Ф мощностью 1130 лошадиных сил, дисплейный комплекс механика-водителя с камерой заднего обзора и бортовые экраны с модулями ДЗ третьего поколения «Реликт». Дополнительную защиту машины обеспечивают решетчатые экраны и элементы ДЗ в «мягком» корпусе.
Об этом сообщает журнал Military Watch Magazine. Как указано в публикации, танки стран НАТО, в частности немецкие Leopard, продемонстрировали свою непригодность в тяжёлых погодных условиях в зоне СВО, поскольку они тонут в грязи. Авторы подчеркнули, что, несмотря на то, что танк Leopard 1 уже давно считается устаревшим, современные танки Leopard 2, доступные в меньшем количестве, также понесли большие потери и испытывали серьёзные трудности с местным рельефом. Уточняется, что лишь американский танк M1 Abrams также имеет газотурбинный двигатель, но эта машина обладает гораздо меньшей мощностью, чем российский Т-80.