Спектакль, как в золотые семидесятые, начинается со студийной песни, задающей «Талантам и поклонникам» интонацию взаимопонимания. Повод: спектакль «Таланты и поклонники». Драматические постановки Таланты и поклонники 16 мая, 19:00–22:15 2 отзыва, 16+. Дебют режиссёра Миндаугаса Карбаускиса в роли худрука Театра им. 13 и 14 мая 2023 года на Большой сцене ТЮЗа Киселева премьера дипломного спектакля мастерской Игоря Баголея «Таланты и поклонники».
"Таланты и поклонники" - яркая премьера в Театре иллюзии (отзыв)
Спектакль по одной из знаковых пьес Александра Островского «Таланты и поклонники» покажет Липецкий государственный академический театр драмы имени Л.Н. Толстого в год 200-летия драматурга. Официальные билеты на спектакль «Таланты и поклонники» в Театре Маяковского, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео, рецензии. Фоторепортаж с пресс-показа премьерного спектакля «Таланты и поклонники» на Малой сцене театра. Фоторепортаж с пресс-показа премьерного спектакля «Таланты и поклонники» на Малой сцене театра. Участие в спектакле «Таланты и поклонники» стало первым шагом в актёрской карьере Александры Гуминой.
Спектакль «Таланты и поклонники» в Театре им. Вл. Маяковского
первый и желанный опыт работы с классикой. Главную роль в спектакле «Таланты и поклонники» исполняет молодая актриса Дарья Осташевская. На сцене саратовского ТЮЗа — дипломный спектакль «Таланты и поклонники». Представитель династии выдающихся театральных режиссеров поставил в Ульяновске три спектакля, и комедия Островского «Таланты и поклонники» – самый живописный из них. Спектакль, как в золотые семидесятые, начинается со студийной песни, задающей «Талантам и поклонникам» интонацию взаимопонимания.
Комедия в двух действиях
- спектакль «Таланты и поклонники» — Львиная доля городских новостей
- 50 оттенков Островского: коротко о премьерном спектакле Тверского театра драмы
- Спектакль «Таланты и поклонники» | ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
- Тверская область поучаствует в федеральном проекте «Большие гастроли»
- Меньше недели осталось до премьеры спектакля «Таланты и поклонники» в Твери | ТОП Тверь новости
Спектакль «Таланты и поклонники»
И пусть некоторые вопросы, которые волновали людей тогда, сейчас уже не так остры, основные темы — уязвимость актерской профессии, хрупкость этого иллюзорного мира, любовь и внимание публики — актуальны всегда. И среди нынешних служителей Мельпомены есть Трагики, пьющие от того, что мечтают о Лире, а играют «Фру-Фру», актрисы, ищущие тех, кто обеспечит им безбедное существование, помрежи, преданные делу до последнего дня. А в их ближайшем кругу, как и раньше, оказываются «благодетели», считающие что деньги и власть открывают все двери, преданные своим артистам поклонники и настоящие меценаты, готовые вложить деньги в искусство.
Где все по-настоящему, все сегодня, происходит здесь и сейчас. Про этот мир во время пандемии и перемен, что требуют наши сердца. Про "жизнь - театр".
Про "а кто они настоящие таланты? Это среда? Их используют? Дополняю, это о разнице восприятия событий, о фейках, о точках зрения. О том, о чем думаю сейчас.
Хочу сохранить эту музыку и свежий воздух в финале. Марат Гацалов, спасибо, искренне люблю Вас спасибо артистам, музыкантам, композитору, хору. Спасибо Театр-Театр за это чистое искусство. За вдох и выдох. Помним, что это главный подарок жизни.
Вся наша жизнь - игра! Я считаю, что этот спектакль - событие как и Дон Жуан Подробнее Facebook Поразил неожиданный контраст современной сценографии мобильность и сложность пространства, цветового решения, свободная трактовка текста первоисточника с видеомонтажом клипов-комментариев и статичность хоровой полифонии остинато с красивыми задержаниями иногда в сопровождении скрипок по- моему, их было 8 , виолончели и контрабаса. Кони Великатова, впечатлившие Сашеньку Негину - тот же Хор-комментатор; комментарии - распетые и многократно повторенные пословицы, поговорки, другие тексты Островского типа "Светит, да не греет", "Не в свои сани не садись": читайте Островского! Подробнее Facebook Мне спектакль не понравился от слова "совсем". На сцене темно, затянутая тишина, диалогов толком нет.
Видео сюжеты отдельная тема.... Главная героиня-замороженная, не верю ни одному ее слову! Из ее жениха в начале сделали дегенерата. Порадовал Михаил Чуднов. Хор и оркестр выше всяких похвал, но это всегда так.
Вот и приходится выбирать — как жить. Чем готова пожертвовать молодая актриса, чтобы сохранить свое право играть на сцене?
Изнанка театральной жизни и закулисье провинциального города. Жизнь молодой и талантливой актрисы Александры Негиной меняется всего за несколько дней. Не желая становиться содержанкой и принимать всеобщие ухаживания «отцов города», она ставит под угрозу предстоящий бенефис, работу в театре и будущую карьеру. Но искусство всегда нуждается в покровительстве.
Традиционный для Островского конфликт «идеального» и «житейского» находит отражение и в этой пьесе. Перед героиней встает выбор: остаться верной своим принципам или поддаться искушению.
«Комедия жизни» от Александра Павлишина. В театре драмы премьера спектакля «Таланты и поклонники»
Черкасского представят спектакль, постановка которого приурочена к 200-летию со дня рождения А. В пьесе Островский показывает непростую жизнь театра, где актеры зависят от гнета властительных поклонников, обладающих деньгами и диктующими правила жизни. Под пером драматурга частная история сексуальных домогательств к молодой актрисе возвышается до вечных вопросов о природе отношения художника и власти. Как жить в жестоком мире поклонников?
Молодые художники Сергей Рябов и Вера Ахмеджанова превратили сцену в продолжение зрительного зала, а играют в спектакле актеры разных поколений, объединяет которых любовь к своей профессии. Эта необъяснимая любовь на все времена и становится главным сюжетом истории. Перед нами — игра в театр, со старинными романсами и красивыми платьями, но все в ней по-настоящему: и жизнь, и слезы, и отрезвляющий финал.
Михаил Филиппов - советский и российский актер, народный артист Российской Федерации. Анатолий Лобоцкий - советский и российский артист, который на протяжении многих лет играет в театре Маяковского. Павел Пархоменко - молодой и яркий актер театра. Анна Ардова - известная советская и российская актриса театра, кино и телевидения. Татьяна Аугшкап - заслуженная артистка России. Дмитрий Прокофьев - известный актер театра и кино. Игорь Евтушенко - актер кино и театра, 18 лет посвящает себя театру Маяковского. Сергей Рубеко - талантливый артист, запоминающийся даже в самых маленьких ролях. Расми Джабраилов - известный по многим ярким ролям актер, режиссер. Игорь Марычев - актер, для которого театр имени Маяковского - второй дом, где он трудится с 1990 года. Константин Константинов - почетный деятель искусств, актер кино и театра, уже 20 лет посвящающий себя "Маяковке". Максим Глебов - актер, вдохновляющий публику в театре имени Маяковского уже 19 лет.
Но служение искусству требует жертв — на чаше весов оказываются страстное желание работать на сцене и настоящая, искренняя любовь. На что готова пойти измученная постоянной нуждой актриса, с которой, к тому же, накануне бенефиса разрывают контракт? В его пьесах разворачиваются настоящие шекспировские страсти, что дает возможность для очень интересных актерских проявлений», — подчеркивает Сергей Векслер. Спектакль «Таланты и поклонники» — это дань театральному миру с его безграничным обаянием, безусловной любовью и его, подчас, трагичной судьбой.
OST-ровский. Таланты и поклонники
21 октября на сцене ДК «Подмосковье» состоялся показ спектакля «Таланты и поклонники» в рамках проекта «Пушкин везёт». спектакль режиссёра М. Гацалова в Пермский академический Театр-Театр из разряда - я режиссёр, я так вижу. Главную роль в спектакле «Таланты и поклонники» исполняет молодая актриса Дарья Осташевская.
Липчане увидят премьеру спектакля «Таланты и поклонники»
Не могу не отметить такого гротескного героя, как Ераст Громилов Валерий Брыксин. Вечно запойный трагик, постоянно зовущий своего друга Васю, вызывает симпатию. Он безобиден и с теплотой относится к Саше. Домна Пантелеевна заслуженная артистка России Ирина Горбацкая тоже весьма интересный персонаж. Она не меркантильна, но знает жизнь и то, как тяжело её построить без денег. Она не видит ничего дурного в том, что дочь примет ухаживания князя, Бакина или Великатова. А вот жениха-студента даже не воспринимает всерьёз. Современный Островский — На репетициях я обращал внимание актёров на то, как часто упоминаются слова «счастье» и «деньги» в комедии «Таланты и поклонники». Для некоторых эти два понятия — синонимы, — говорит режиссёр постановки народный артист России Борис Морозов. Эта тема будет актуальна всегда.
Особенно примечательна последняя фраза Пети Мелузова: «Я просвещаю, вы — развращаете. Вот так и будем с вами воевать». Драматургия Островского близка режиссёру. Впервые Морозов поставил его пьесу в 1992 году в Малом театре — это была комедия «Горячее сердце». Позже были «Лес», «Волки и овцы». В 2002 году Борис Морозов показал свету спектакль «Таланты и поклонники» в театре сатиры в Москве. Говорит, через 20 лет вновь поставить пьесу для него интересный опыт. Но при этом самое сложное — учесть новые реалии. Театр — встреча двух людей Борис Афанасьевич не раз бывал в театре Толстого — он дружил с художественным руководителем Владимиром Пахомовым.
Но работает на липецких подмостках впервые.
Осколки прошлого Мысль об эмансипированности фигуры Негиной в решении Павлишина внушает также сценография. Об этом говорят и смокинг на актрисе в открывающей сцене, и модели платьев, и микрофон на сцене, и романсы Вертинского. Нарочитый перенос времени действия нивелирует значение идей Островского. Всё-таки отгремели уже 2 революции, положение женщин изменилось, и предложения быть «содержанкой» звучит архаизмом. И тогда напористость Негиной, и беззастенчивость Бакина идут вразрез со сдержанным поведением Домны Пантелевны засл. Ирина Кириллова и Мартына Нарокова арт. Борис Михня. Возрастные артисты существуют на сцене в более классической манере.
Или вот, допустим, энергичная, «сочная» расхлябанность Ераста Громизова в исполнении заслуженного артиста Валентина Кулагина и вовсе смотрится более уместной для похождений артиста в 90-х годах прошлого века. Ещё один штрих к этому — костюм. Драматическую составляющая дополняет музыкальная. Кроме того, актёр Борис Михня в образе помрежа Мартына Нарокова читает стихи. В частности, в финале звучит «Гамлет» Пастернака. Плюс добавим вкрапления фраз и даже сцен из «Гамлета», «Короля Лира» и «Бесприданницы»… Также присовокупим ко всему вращающийся круг сцены, по которому то уместно, то не к месту двигаются герои. Всё это в отдельности развлекает и радует, но только в совокупности выглядит избыточным, не оживляя произведение, а превалируя над содержанием. Вспомним слова героя пьесы: «Не хватает у вас грации… грации, меры. А мера-то и есть искусство…».
Понятно, что постановщик решил показать театр в театре в театре, но только часть таких элементов отвлекает от основного сюжета.
Собинова Свет, звук, гримеры, костюмеры, режиссеры и актеры, таланты и их поклонники - это все театр. Мы знаем его внешнюю красоту, яркие спектакли и овации зрителей. Но когда закрывается занавес, перед нами открываются полное интриг театральное закулисье.
А у тех, кто не может соответствовать стандарту и идти на компромиссы карьера оказывается под угрозой. За три дня до бенефиса с молодой талантливой провинциальной актрисой Александрой Негиной расторгают контракт. А у студента Мелузова, Сашиного жениха, еще нет места.
В хабаровском ТЮЗе прошла премьера спектакля «Таланты и поклонники»
Театр Маяковского — Спектакль «Таланты и поклонники» — Купить билеты | Талант всегда привлекает поклонников, но и они бывают разные: одни боготворят своего кумира бескорыстно и преданно, другие оценивают чужие способности суммой прибыли. |
Меньше недели осталось до премьеры спектакля «Таланты и поклонники» в Твери | ТОП Тверь новости | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "Таланты и поклонники" спектакль (Театр Сатиры) 2019 год. |
«Таланты и поклонники» - премьера в Театре «На Моховой»
OST- ровский. Таланты и поклонники — Театр Стаса Намина | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 16 мая 2024 19:00 Театр им. ского - Основная сцена. |
50 оттенков Островского: коротко о премьерном спектакле Тверского театра драмы | Уходили со спектакля с мыслью, что непременно нужно посмотреть и остальные Ваши работы! |
Меньше недели осталось до премьеры спектакля «Таланты и поклонники» в Твери
Спектакль «Таланты и поклонники» в рамках проекта «Пушкин везёт» | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "Таланты и поклонники" спектакль (Театр Сатиры) 2019 год. |
Спектакль «Таланты и поклонники» липецкого театр Толстого показали в Малом театре | Спектакль о таком нелёгком выборе между театральной сценой и тихой, семейной жизнью. |
Таланты и поклонники | Камерный театр | Мастерская заслуженного артиста России Игоря Баголея на Большой сцене ТЮЗа представила дипломный спектакль "Таланты и поклонники" по пьесе Александра Островского, 200-летие со дня рождения которого отмечается в этом году. |
Спектакль «Таланты и поклонники» в театре имени Маяковского – билеты на Ticketland | свежее и динамичное прочтение классики, он очень легкий и уютный. |
На телеканале “Башкортостан 24” в 21:25 смотрите спектакль "Таланты и поклонники" | Культурный центр «Марьина Роща» приглашает на открытую репетицию спектакля по комедии Александра Островского «Таланты и поклонники». |
спектакль «Таланты и поклонники»
С дуэтами здесь вообще всё в порядке: вот, к примеру, князь Дулебов Илья Линович и антрепренёр Мигаев Сергей Семериков — прекрасный образец взаимопонимания двух непорядочных людей, а также двух играющих их актёров. Главная героиня Сашенька Негина Гацалову откровенно симпатична, недаром он пригласил на эту роль свою спутницу жизни Веру Макаренко. Она играет точно и органично, к тому же прекрасно умеет пользоваться звуковой гарнитурой без этих крошечных микрофончиков на большой сцене Театра-Театра, кажется, уже ничего не ставится , у неё тёплый тембр голоса и обаятельные интонации. Словом, она хороша. Можно, конечно, сходу перечислить полдюжины прекрасных штатных актрис Театра-Театра, которые сыграли бы как минимум не хуже, однако Гацалова легко понять: он известен как режиссёр, который непросто находит общий язык с командой, поэтому полагается на близких людей, соратников, с которыми уже существует взаимопонимание. Никита Чунтомов В команде Гацалова, с которой он работает не первый год в разных городах, прежде всего, художник Лёша Лобанов и композитор Сергей Невский. Оба они в равной степени ответственны за успех спектакля, за тот волшебный синкретический эффект, который он производит. Приятно видеть сценографию и костюмы, где все детали продуманны и значимы: взять хотя бы пресловутый «мещанский» фикус в интерьере, кокетливо-небрежный банный халат Домны Пантелеевны или золото и серебро в костюме Великатова и, конечно, остроумно организованное пространство — все эти помосты, уходящие со сцены в зал. Что же касается музыки Сергея Невского, то пермяки-меломаны давно её знают и любят, и «Таланты и поклонники» укрепили публику в отношении к композитору. Невский написал большое симфоническо-хоровое произведение, которое заполняет финал спектакля, уводя театральное действие на второй план.
Музыка становится главной. Никита Чунтомов Хор Kama Cantabile под руководством Ларисы Юрковой изумительно музыкально выпевает почти церковные гармонии, на которые положен текст, предложенный композитором и состоящий из заголовков пьес Островского — тех, для которых драматург позаимствовал формулировки из «народной мудрости».
Они оба молоды и привлекательны, и богатый помещик, и бедный студент, оба любят Сашу Негину. К тому же, по старинной классификации актёрских амплуа, оба, что называется, «неврастеники». Да только один живёт «мимо денег», душа нараспашку, что в голове — то и на языке, а другой — поднаторел в хитросплетениях жизни, крепко держится за «матчасть» и умеет играть в житейские шахматы, ловко подгоняя процесс общения с людьми к нужному результату. Разыгрывать свою «партию» среди нелепых и безалаберных людей театра ему легко и забавно.
Люди театра в полном соответствии с Островским прелестны. Это плохому танцору режиссёру ноги авторы мешают, а Баргману Островский нисколько не мешает — текст пьесы звучит почти полностью, с маленькими купюрами и перестановками реплик. На своём законном месте и восторженный старик — суфлёр Нароков Аркадий Волгин , и всклокоченное славное чудище, запойный трагик Громилов Николай Дик с его бессмертной репликой «Где мой Вася?! И трогательная актриса Смельская, наивная глупышка, воображающая себя очень ловкой и предприимчивой кокеткой Оксана Базилевич , и мечтательная мама Негиной Домна Пантелеевна Ирина Полянская , которая хоть и говорит о своём неприятии театра, давно и прочно вовлечена в его недра... На маленькой сцене Театра имени Миронова кривляться глупо и небезопасно, и потому в изображении персонажей провинциального театра артисты соблюдают меру, делая упор не на живописную раскраску характеров, а на душевную жизнь своих героев, людей, в жизни не укоренённых, беззащитных. Но есть и другие — публика из первого ряда кресел.
Это прежде всего князь Дулебов в изображении Михаила Николаева.
Молодая актриса недавно закончила Ярославский театральный институт имени Фирса Шишигина. Нам, молодым артистам, разрешили присутствовать на репетициях, мы смотрели, как работает мэтр — народный артист России Борис Афанасьевич Морозов.
Я и мечтать не могла о сотрудничестве с ним. В какой-то момент Борис Афанасьевич сказал: «Теперь хочу послушать, как прочитает Саша». И я со сжавшимся сердцем прочитала роль.
Мне был дарован шанс, и я им воспользовалась. По словам Александры, она многое понимает в своём персонаже, Негина близка ей. Передо мной ещё не стоял именно такой выбор, как в пьесе.
Но я бы скорее всего предпочла служение театру, а не любовь. Негина — та, кем я хотела бы быть. Она мудрее меня, сильнее, самоотверженнее.
И в этом я бы хотела быть на неё похожей. Эта роль воспитывает меня. Любовь или слава По сюжету Негина живёт вместе с мамой в маленькой квартирке.
Они погрязли в долгах. У Александры есть жених — бедный, но честный и умный студент Пётр Мелузов роль исполнил Евгений Власов. Он учит её грамматике и «быть хорошей, правильной женщиной», а к театру относится равнодушно, готовя будущую жену к иной, более простой и честной жизни.
С другой стороны — грубые и наглые богачи, которые видят в юной актрисе содержанку. Престарелый Дулебов — его блистательно сыграл заслуженный артист Липецкой области Максим Дмитроченков — предлагает Саше своё покровительство. Актёру прекрасно удалось передать всю мерзость характера героя: напыщенный, грубый, уверенный в том, что может получить всё.
Никита Чунтомов Пожарный занавес, между тем, не просто стена — это экран, на который периодически проецируются видеоблоги: молодые обитатели соцсетей пересказывают содержание пьесы Островского или отдельных её коллизий особым сетевым языком, со специфическим юмором, с налётом стёба. Ассистент режиссёра Марк Букин, работавший с блогерами, весьма талантливо отредактировал этот текст — получилось динамично, забавно, обаятельно и… объективно: тонкая подборка и деликатная подача отрывков видеорежиссёр Пётр Марамзин даёт зрителю почувствовать все грани этого нового явления — и новую жизнь, которую оно несёт, и опасности, подстерегающие человечество в этой жизни. Если на «экран» волюнтаристски прорывается сквозь театральные стены сетевая реальность, то на авансцене разворачивается настоящий классический театр. Конечно, не костюмное действо в духе Пермского драмтеатра советских лет, но театр, который заставляет удовлетворённо расслабиться всех тех, кто ждёт от него таких классических проявлений, как, например, психологическое обоснование действий героев, индивидуальные характеристики персонажей, значимые костюмы и всё такое прочее. Никита Чунтомов Персонажи здесь слеплены прямо-таки по Станиславскому: за каждым чувствуется предыстория. Первая же сцена очень многое в этом плане даёт.
Дуэт Домны Пантелеевны и суфлёра Нарокова построен на контрасте: Евгения Барашкова играет широко, гротескно; манерничает, кокетничает — словом, врёт в каждой интонации, как, собственно и должна поступать расчётливая и неискренняя мамаша, желающая выгодно сбыть свою дочку, да и на себе ещё крест не поставившая; Анатолий же Смоляков играет от сердца — его герою нечего ждать и нечего терять, незачем хитрить и притворяться, у него есть одна любовь — театр, и он этой любовью счастлив. Смоляков, который давненько не появлялся в премьерах, выдал мастер-класс тонкого актёрского психологизма, становясь олицетворением того самого классического театра, в диалоге с которым Марат Гацалов решает свой спектакль. Своя краска, своя интонация придумана для каждого персонажа, и актёры очень точно ведут свои линии. Проще всего Михаилу Чуднову: его Великатов а мог бы быть Паратов или любой другой «широкий» человек — из тех всем знакомых хвастливых нуворишей, которым важно не столько большое состояние, сколько возможность шикануть напоказ. Замечателен дуэт Чуднова с Марком Букиным — студентом Петей, теряющим в присутствии Великатова дар речи в самом буквальном смысле. С дуэтами здесь вообще всё в порядке: вот, к примеру, князь Дулебов Илья Линович и антрепренёр Мигаев Сергей Семериков — прекрасный образец взаимопонимания двух непорядочных людей, а также двух играющих их актёров.
Спектакль «Таланты и поклонники» в рамках проекта «Пушкин везёт»
"Таланты и поклонники" в Московском театре иллюзии, режиссер Сергей Векслер. Псковский театр драмы им. А.С. Пушкина представляет новый тизер спектакля «Таланты и поклонники». Спектакль «Таланты и поклонники» – очень интересный и многоплановый. Для посещения спектакля «Таланты и поклонники» в Электротеатре Станиславский обменяйте баллы на билет на сайте «Миллион призов». «Таланты и поклонники» — комедия в четырёх действиях Александра Николаевича Островского. Все о спектакле «Таланты и поклонники» по пьесе А.Н. Островского.
«Таланты и Поклонники» порадовали долинцев новым спектаклем в Старый Новый год
Таланты и поклонники. Событие состоялось 14 мая 2023, вс, 18:30. Кнебель была выдающимся мастером режиссуры, хотя поставила не так много спектаклей, она больше преподавала. Талант заразительный настолько, что все персонажи пьесы поддаются его силе, сами становясь по своему талантливыми — в делах, фантазиях, интригах, поклонении.
Спектакль "Таланты и поклонники" | Театр Сатиры
Все партии подкреплены созвучными героям музыкальными инструментами: бас-гитара, саксофон, ударная установка, клавишные, балалайка… Они свингуют, смеются, рыдают, сомневаются, настаивают. В таком обрамлении текст классика, юбилей которого — двести лет! Мы обещаем, что этот вечер будет наполнен яркими эмоциями и запомнится вам надолго Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта Купить билет.
Что важнее — личное счастье или реализация своего таланта? Не случайно, что Александр Николаевич Островский, сам испытавший гнет поклонников и необходимость ладить с театральным начальством, дал героине пьесы свое имя — Александра Николаевна. Спектакль Театра «На Моховой» полон любви, боли и юмора. Новая постановка — это поиск ответов на непростые вопросы, вдвойне актуальные для студентов-актеров, решивших отдать свою жизнь театру.
Большое спасибо за замечательный спектакль, за большой спектр положительных эмоций, за добрую обстановку и приветливое отношение к зрителям. Всем больших творческих успехов! Спасибо за эти 4 часа открытий, безумств, боли и решений "здесь и сейчас". Огромное количество невероятно мощных находок, интересных форм.
Вы замечательные, а мы ,как всегда, покорно ждём новых открытий С премьерой!!!
В его пьесах разворачиваются настоящие шекспировские страсти, что дает возможность для очень интересных актерских проявлений», — подчеркивает Сергей Векслер. Спектакль «Таланты и поклонники» — это дань театральному миру с его безграничным обаянием, безусловной любовью и его, подчас, трагичной судьбой. Эта постановка станет не первым обращением театра к творчеству Островского.
Так, ранее на Сцене на Перовской с триумфом шли четыре пьесы драматурга в постановке режиссера, основателя Театра на Перовской Кирилла Панченко: «Свои люди сочтемся» 1992 г.