Новости компаний. Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ». Алексей Роменович Тайчер — один из ключевых участников реформы рынка грузовых перевозок по железным дорогам. Главные новости.
Карьера менеджера
- Образование и старт в бизнесе
- Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс».
- Алексей Тайчер
- Каталог персон
- Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса
- Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером. Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс. Что реализуют на новых мощностях На старте производства объем выпуска продукции составит — 20 тыс. Также в планах — запуск на НМЗ новейшего комплекса, где развернется ремонт грузовых вагонов, машиностроительной техники и изготовление комплектующих для всех видов подвижного состава колеи 1520.
Для этого новому предприятию присвоен условный номер для клеймения — 2576. Проект «НовоТехРейл» предполагает создание еще нескольких линий для производства грузовых вагонов и тележек мощностью соответственно по 12 и 7,2 тыс. Кроме этого, вступит в строй цех по формированию колесных пар, который ежегодно будет выпускать до 20 тыс. Возрождение НМЗ — один из примеров реализации инвестиционных проектов компании «ТрансФин-М» Алексея Тайчера, которая специализируется на финансовом и операционном лизинге в сфере транспорта, спецтехники и портового оборудования. На сегодняшний день она является носителем статуса крупнейшего лизингодателя в железнодорожном сегменте РФ.
Еще пару лет назад это был маленький сервисный оператор, а теперь — крупнейший в России игрок в сфере майнингового аутсорсинга. В 16 лет поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Его бизнес-биография началась с должности помощника финансового директора АО «Евросиб», которое входило в число ведущих транспортных групп региона В 2000 году Тайчер с отличием окончил университет, а в 2003-м получил степень MBA в области финансов, после чего переехал в Москву.
В столице занимался управлением проблемных активов концерна «Союзвнештранс». Один из них, связанный с логистикой, удалось выгодно продать российскому банку. В 2005 году Алексею предложили должность советника первого вице-президента РЖД. Позже его включили в группу разработчиков модели рынка грузовых перевозок. Это была государственная задача. Модель, подготовленная с участием Тайчера, стала одним из базовых документов преобразования отрасли. После успешной продажи ПГК Тайчер ушел в частный бизнес, где являлся одним из акционеров. В этот раз он снова продемонстрировал лучшие качества антикризисного менеджера.
В 2020 году капитал «ТФМ-Спецтехника» увеличен на 1,5 млрд рублей. Всего за несколько лет в приобретение новой современной горнодобывающей техники «ТрансФин-М» инвестировал свыше 14 млрд рублей. Сейчас у «ТФМ-Спецтехника» около 250 единиц горной техники, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить объем спецтехники в 4 раза. Благотворительность Компании «ТрансФин-М» и «СГ-Транс» и не только взаимодействуют с благотворительными фондами, но и поддерживают горнолыжный и велосипедный спорт.
Сам Алексей Тайчер является соучредителем Фонда по развитию современного искусства и поддержки талантливых художников. Сетевое издание «GazetaDaily. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Образование
- Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес.
- Алексей Тайчер — владелец холдинга «ТФМ». Биография предпринимателя
- Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса
- Топ-менеджер на службе у государства
- Начало карьеры в бизнесе
- Алексей Роменович Тайчер
Media Expert
Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал. Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО. Череповец городские новости. Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет.
Тайчер Алексей
Алексей Роменович Тайчер — карьера и личная жизнь бизнесмена » ИА "РУСНОРД" | Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. |
Алексей Тайчер: собственный бизнес и антикризисное управление | Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. |
Тайчер Алексей Роменович - персоны на | В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД. |
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - Compromat 41 | В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. |
Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС
председатель попечительского совета РФГС (решение Президиума РФГС от 17 мая 2022, протокол №2). Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК". Тайчер Алексей Роменович: успешный антикризисный менеджер предпочел блестящей карьере на госслужбе собственный бизнес. Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем.
Биография Алексея Тайчера, члена президиума СОЖТ, предпринимателя и управленца
Образование и начало карьеры Тайчер Алексей Роменович — родом из Ленинграда. Высшее образование получил в Петербургском госуниверситете путей сообщения. В 19 лет благодаря глубоким знаниям математики и экономики стал помощником финансового директора ЗАО «Евросиб СПБ», а позднее — его заместителем. В 2000-м Алексей Тайчер окончил вуз с красным дипломом, а вскоре продолжил образование в Международном институте менеджмента. После переехал в столицу и получил высокую должность в одной из старейших компаний на российском транспортно-экспедиторском рынке — «Союзвнештранс»: Тайчер занимался проблемными активами и антикризисным управлением. Управленец на вес золота Управленческий талант Алексея Тайчера не мог остаться без внимания:в 2005-м руководство РЖД предложило ему должность советника первого вице-президента корпорации. Позднее он станет одним из разработчиков целевой модели реформирования рынка грузоперевозок, что кардинально изменит все направление. Также Тайчер сначала участвовал в создании, а потом в подготовке к приватизации дочернего предприятия «Российских железных дорог» — «Первой грузовой компании» ПГК. В 2011 она была продана на аукционе за рекордные на тот момент для отрасли 175 млрд рублей.
С 2019 года являлся соучредителем и совладельцем компании-оператора железнодорожных вагонов "Атлант" его партнером выступает ВЭБ.
В 2020 году министр транспорта Виталий Савельев наградил Тайчера знаком «Почетный железнодорожник». Он же являлся организатором сделки, а позже — возглавил предприятие. Должность президента компании занимал на протяжении трех лет. Новая команда менеджеров провела реструктуризацию активов, что позволило «Системе» вернуть большую часть затрат. Помимо этого, была разработана стратегия развития, согласно которой главным направлением деятельности компании стали услуги по перевозке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Окончательно холдинг Евтушенкова вышел из бизнеса в 2016-м, продав остальной пакет акций. Таким образом, Тайчер стал одним из собственников компании, которая, как свидетельствуют последние новости, является крупнейшим в России перевозчиком сжиженных углеводородных газов и наливной химии.
В 2003 года стал обладателем степени МВА. В этот же период состоялся переезд управленца в Москву. С 2003 года по 2005 год Алексей Тайчер трудился в группе «Концерн «Союзвнештранс». Взяв на себя ответственность за антикризисную политику ГК, он смог выровнять ее финансовое положение и уберечь от банкротства. В 2005 году управленец стал советником первого замглавы РЖД. В то время госкомпания коренным образом перестраивала модель перевозки грузов. В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли.
Алексей Тайчер: «Наши цели не конечны, всегда нужно идти дальше»
Компания как сама оказывает комплексные горнодобывающие услуги на крупнейших месторождениях страны, так и предоставляет услуги лизингового финансирования специализированной горной техники. Сейчас «ТФМ-Спецтехника» является ключевым предприятием в своей области по объему заказов и площадок, на которых работает компания. В 2020 году капитал «ТФМ-Спецтехника» увеличен на 1,5 млрд рублей. Всего за несколько лет в приобретение новой современной горнодобывающей техники «ТрансФин-М» инвестировал свыше 14 млрд рублей. Сейчас у «ТФМ-Спецтехника» около 250 единиц горной техники, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить объем спецтехники в 4 раза. Благотворительность Компании «ТрансФин-М» и «СГ-Транс» и не только взаимодействуют с благотворительными фондами, но и поддерживают горнолыжный и велосипедный спорт. Сам Алексей Тайчер является соучредителем Фонда по развитию современного искусства и поддержки талантливых художников.
Сетевое издание «GazetaDaily. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
В начале 2000-х работал в «Союзвнештрансе», где занимал пост заместителя генерального директора по развитию. Первый большой частный проект — «СГ-Транс» В целом, биография Алексея Тайчера — это череда реализованных сложных проектов. Первой такой компанией стала «СГ-Транс», работать с которой управленец начал в 2012 году. Вместе с АФК «Система» он приватизировал этого железнодорожного оператора, позже «Система» вышла из проекта. Алексей Роменович возглавил «СГ-Транс» и за три года вывел на лидирующие позиции в сфере перевозок углеводородных газов и нефтехимии.
При Тайчере предприятие избавилось от непрофильных активов, повысило эффективность и увеличило доходы: в 2013 году оно заработало в 3,5 раза больше по сравнению с 2012-м, чистая прибыль составила 1,637 млрд рублей. Сейчас Тайчер является совладельцем компании.
Топ-менеджер берет на себя управление структурой, когда она находится в состоянии глубокого кризиса и приносит многомиллиардные убытки. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. ТайчерАлексей Роменович: предпринимательская деятельность 2012 В 2012-м Алексей Тайчер берется за реализацию собственных бизнес-проектов. До 2015 года управленец руководит процессами перепрофилирования «СГ-Транс». Решения топ-менеджера и сформированного им руководящего звена позволяют компании стать ведущим игроком в секторе перевозки СУГ и нефтехимии. Через непродолжительное время АФК выходит из состава учредителей, и Тайчер Алексей становится сособственником бизнес-структуры. До августа 2023 года бизнесмен остается одним из мажоритарных акционеров компании, впоследствии продает свою долю партнерам. На приобретение доли в лизинговой компании предприниматель привлекает заемные средства, предоставленные одним из крупных российских банков.
В дальнейшем Алексей Тайчер увеличивает свой портфель акций и становится мажоритарием. Тайчер Алексей Роменович: последние новости 2021 В 2021 году Алексей Тайчер и принадлежащая ему на правах мажоритарного акционера «ТрансФин-М» достигли ряда договоренностей с компанией «Гарант Рейл Сервис».
В 2000-м окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения. Его бизнес-биография началась еще во время учебы в вузе с позиции помощника финдиректора крупного предприятия.
В 2003 году он переехал в столицу, приняв приглашение руководства ООО «Концерн «Союзвнештранс», управлявшего логистическими активами. В составе экспертной группы разрабатывал Целевую модель рынка ЦМР грузоперевозок, ставшей основой для продолжения рыночных реформ в отрасли. За плодотворную работу был отмечен корпоративной наградой РЖД — благодарностью президента холдинга Владимира Якунина. Предприятие было продано в ходе конкурсных торгов, проходивших в два этапа, за общую сумму 175,5 млрд рублей.
За три года удалось не только спасти предприятие от банкротства, но и сделать самым прибыльным дочерним обществом госкорпорации.
Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
В итоге разрешение на сделку было получено только 23 августа. В июне 2020 года Зотова задержали по делу о хищениях на 3 млрд рублей и фальсификации документов. Об этом писало РБК. Экс-главу компании задержали в связи с выводом имущества на аффилированные компании по заниженным ценам.
Как пояснил один из собеседников издания, это произошло в рамках расследования сразу нескольких уголовных дел. По слухам, все махинации Зотов мог делать с указания Тайчера, который в тот момент являлся советником главы РЖД. Теперь, как говорят недоброжелатели, у Зотова развязался язык. Алексею Тайчеру пора беспокоиться? Чтобы профинансировать покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ.
Учитывая это, можно предположить, что рассчитаться лизинговой компании будет непросто, если вообще возможно.
В период С 2003 по 2005 год Тайчеру как антикризисному менеджеру удалось добиться эффективного решения вопросов, связанных с монетизацией активов инфраструктуры и недвижимости. Гарант успеха В 2005 руководство компании РЖД пригласило Алексея Тайчера в качестве советника первого вице-президента корпорации. Там он возглавил проект, реализация которого позволила выделить операторский бизнес из структуры госкомпании.
Также Тайчер выступил в роли одного из основных разработчиков целевой модели преобразования рынка в области грузовых перевозок. Соответствующий документ был утвержден российским правительством спустя два года, чему предшествовали сложные обсуждения в министерствах транспорта и экономики, а также в ФАС. Но в результате целевая модель дала старт серьезным переменам в отрасли и позволила реализовать масштабный проект — в 2007 году создать «Первую грузовую компанию», в которой Тайчер становится первым заместителем генерального директора. За период его работы организация стала одной из лучших в отрасли.
Эта приватизационная сделка — одна из крупнейших в транспортной сфере. С технологической точки зрения никто не понимал, не было прецедентов управления таким парком вагонов самостоятельно», — комментировал сам Алексей Тайчер. Позже, в 2015, Тайчера пригласили возглавить «Федеральную грузовую компанию». Предприятие тогда испытывало серьезные финансовые трудности.
Будучи самым юным студентом на курсе, он через неделю после начала первого семестра сдал всю университетскую программу по информатике. Высшая математика также легко давалась студенту: большую часть знаний Тайчер получил еще за школьной партой, в остальном разобрался самостоятельно. Второе высшее образование в сфере финансов он получил 2003 году в петербургском Международном институте менеджмента IMISP , защитив степень магистра экономического управления Master of Business Administration. Карьера: частное и государственное Поняв, что учеба дается слишком просто, будущий бизнесмен решил устроиться на работу. Первым местом работы Алексея Тайчера в 1998 году стала частная компания «Евросиб», занимавшаяся грузовыми железнодорожными перевозками, автоторговлей, ритейлом, девелопментом. Начав карьеру в 19 лет с должности помощника финансового директора, способный студент уже через несколько лет занял пост заместителя финдиректора ГК «Евросиб». Работу приходилось совмещать с учебой, а учебный материал изучать без помощи преподавателей, но это не помешало Тайчеру окончить вуз с красным дипломом. В 2003 году Тайчер переехал в Москву, где получил руководящую должность в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс». Там он работал с проблемными активами и объектами недвижимости, проявил себя как эффективный антикризисный менеджер. Ему удалось реализовать несколько проектов в области логистики, «упаковать» их в готовый продукт и продать крупным игрокам рынка.
Образование и старт в бизнесе
- Во главе холдинга
- Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ». — Мир новостей
- - СОЖТ переизбрал председателя и выбрал двух новых членов президиума
- На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер
- «Вагонные схемы» Алексея Тайчера » Компромат ГРУПП
- Тайчер Алексей Роменович — Викиреальность
Алексей Тайчер и его бизнес-приоритеты
Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела. В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе.
Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Успешно развиваются и дочерние общества компании. По сравнению с 2019 годом парк вагонов оператора увеличен почти в три раза и в 2021 году достиг 60,9 тысячи единиц. Так, по оперированию крытых вагонов оператор занимает второе место в стране, а по парку в собственности — четвертое. Партнерами «Атланта» являются свыше 300 грузоотправителей, представляющих 15 секторов российской экономики.
В 2016 году Тайчера избрали в состав президиума Союза операторов железнодорожного транспорта. В 2018 и в 2020 году переизбирался на эту должность. Также является членом президиума Евразийского союза участников железнодорожных грузоперевозок, созданного для развития международных и внутрироссийских транзитных перевозок контейнеров. Совет полезен?
Появились и новые бизнес-направления — активно развивается лизинг коммерческий недвижимости. Создан единый оператор железнодорожного подвижного состава — ООО «Атлант», который сейчас насчитывает около 60 тыс. Компания как сама оказывает комплексные горнодобывающие услуги на крупнейших месторождениях страны, так и предоставляет услуги лизингового финансирования специализированной горной техники. Сейчас «ТФМ-Спецтехника» является ключевым предприятием в своей области по объему заказов и площадок, на которых работает компания. В 2020 году капитал «ТФМ-Спецтехника» увеличен на 1,5 млрд рублей. Всего за несколько лет в приобретение новой современной горнодобывающей техники «ТрансФин-М» инвестировал свыше 14 млрд рублей. Сейчас у «ТФМ-Спецтехника» около 250 единиц горной техники, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить объем спецтехники в 4 раза.
Благотворительность Компании «ТрансФин-М» и «СГ-Транс» и не только взаимодействуют с благотворительными фондами, но и поддерживают горнолыжный и велосипедный спорт. Сам Алексей Тайчер является соучредителем Фонда по развитию современного искусства и поддержки талантливых художников.
Всего Тайчер трудился в «Евросибе» 5 лет. За это время ему удалось занять должность заместителя финансового директора. На новом месте Тайчер впервые сталкивается с вопросом монетизации проблемных активов. Ему удается правильно структурировать непрофильные активы и найти покупателей на объекты недвижимости, которые годами тянули компанию вниз. Тут-то и появляется азарт антикризисного менеджера: он понимает, что с помощью грамотного управления можно получить прибыль даже из провального дела. Вызовы времени его не пугают. В 2006 году Тайчера приглашают в РЖД принять участие в реформировании рынка операторских услуг. Реализуя намеченную стратегию, Алексей Тайчер руководит созданием «Первой грузовой компании».
Но вскоре верность этого решения становится очевидной: выделение из РЖД операторского бизнеса способствовало либерализации отрасли и созданию здоровой конкуренции. ПГК была продана в частные руки за рекордные 175 млрд рублей. Эта продажа была и остается крупнейшей приватизационной сделкой в РФ.