Гранд Витара — это золотая середина между внедорожным джипом и городским авто без особых жертв для той и другой сторон. Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 – тоже палка о двух концах. Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. Ожидаемые модификации Сузуки Гранд Витара 2019 Из последних новостей касательно Suzuki Grand Vitara 2019 г.
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III
Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016. The Advanced Grand Vitara is equipped with Suzuki AllGrip to Select a legendary four-wheel drive technology from Suzuki. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. The new Grand Vitara is for those who seek to leave a grand impression on the world with extraordinary feats.
Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса
Bнешне Suzuki Grand Vitara 2008 модельного года отличается от модели 2006 лишь в деталях. Те же 3- и 5-дверный кузова на неодинаковой колесной базе с короткими свесами, приподнятое над ходовой поверхностью шасси с нешуточным дорожным просветом. Разве что фальшрадиатор и бамперы выглядят слегка иначе, а в целом тот же суровый "рубленый" дизайн, не лишенный, однако, своеобразного изящества. Надежность и стойкость в разнообразных условиях эксплуатации, проходимость и функциональность - отличительные черты компактного "гранда", отчетливо проступающие в его облике. Реечный рулевой механизм с сервоусилителем и дисковые тормоза по «по кругу» кроме базовой 3-дверки с 1,6-литровым двигателем. А также независимая подвеска: спереди McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах «пространственная» схема. На грунте она обеспечивает лучшую проходимость, чем неразрезные мосты, - в противовес расхожему мнению. Натуральный off-road master, вполне пригодный, правда, и для «цивильных» условий эксплуатации. Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений. Начать с того, что 3- и 5-дверные версии идут с неодинаковой колесной базой — разница в 200 мм.
В повороты входит без излишнего крена. Система ESP. Проходимость на хорошем уровне в чём выручает понижайка. При пробеге в 15000 км стал сопливить передний сальник раздадки. Был поменян. До текущего момента всё тип-топ. На 75000 км стал Потеть ГУР, но, пока, терпимо.
Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит. Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться.
Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации. За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км. Неудобные сиденья, как не настраивал, но так и не настроил под себя.
Шумоизоляция на троечку по пятибальной шкале. Музыка просто отстой, как в советское время на Жигулях. Больше минусов не увидел. Хорошие ходовые качества,полный привод, всегда выручает на скользкой дороге при бездорожье; легко управляемая теплая машина ; Класс. Очень надежный, проходимый, теплый. Быстрый прогрев двигателя зимой. При умеренной жесткости подвески достаточно комфортный.
Великолепное приобретение, которое на долгое время не требует вмешательства владельца. Хорошие ходовые качества. Очень надежный автомобиль. В 2018 году съездил в Крым из Красноярска, перегорела только лампочка ближнего света. В 2019 году снова съездил в Крым, не случилось ничего. Мало ест по трассе 200-400 грамм на 5000км, считаю это нормально, в городе не ест масло. Зимой очень теплая машина, печка класс.
Проходимость у автомобиля просто супер. Заправляю 92-м бензином иногда заправляю 95-м , едет нормально, разницы в расходе и динамике не чувствую. Неудобные сиденья в верхнем положении. Когда опускаешь вниз, то сидеть становится удобно. Шумоизоляция плохая, но поставил шины бриджстоун японская, лето машина в разы стала тише ездить. До этого стояла Нокиан хакка Россия. Прожорлив, в городе на 100км расход около 13л.
Литвинов Игорь Владимирович использовал мало т. Проходила 50 000км. Правда остальных ждали 8 часов так что выгоды по времени не поимел. Да и Таскать пришлось.
Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л. Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить! Шедевр же!? Для женщины особенно.
И что что пруль? Привыкнет дня за три! Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса.
На кого рассчитан газовый китайский LCV российской сборки В салонах российских дилеров 28 июня появились электрокроссоверы Ford Territory, предназначенные для китайского рынка. Цена на автомобили начинается от 3,5 млн рублей. Электрический кроссовер Ford поставляется с электромотором мощностью 163 л.
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Длина этого кроссовера составляет 4345 мм. Ширина увеличена на 20 мм в сравнении с Urban Cruiser - до 1795 мм, а высота стала больше на 35 мм - 1645 мм. В базовой комплектации Grand Vitara установлены галогеновые фары, светодиодные ДХО и штампованные 17-дюймовые диски. В более дорогих версиях кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухцветная окраска.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко - нужно снять лишь клапанную крышку.
Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс. Дальше тянуть не стоит, так как на пробегах в 120 тыс. Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано. Ролики Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.
Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника - гул, нарастающий при увеличении оборотов. Решение: Замена подшипников или роликов в сборе. Датчик давления масла Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить Решение: Заменить датчик на новый. Втулки стабилизатора Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО.
На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс. Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки 42412-78K00 и скобы их прижимающие 42415-78K00 от модификаций Grand Vitara с двигателем 2. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.
Сайлентблоки передних рычагов Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.
Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход 31 января 2022 в 16:49 Автор: Денис Логунович Автор: Денис Логунович Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. Теперь этот городской хетчбэк может проехать и по городу, даже если этот город — Помпеи. По умолчанию Toyota iQ, как и Scion iQ, а также их «брат» от Aston Martin, представляет собой автомобиль для переполненного мегаполиса. Он практичнее двухместного «Смарта», но по размерам сопоставим с «малышом» от Daimler.
Сузуки гранд витара 2012 2014
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей | обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! |
Suzuki возродила Гранд Витару | Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя). |
Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) | Research the 2012 Suzuki Grand Vitara at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 - первые фото, характеристики и подробности | В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров. |
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Гранд Витара Grand Vitara Special Edition представлен двумя версиями: подчеркнуто строгая комплектация SE с 2,0-литровым мотором мощностью 140 л. Оба силовых агрегата доступны в паре с хорошо зарекомендовавшей себя четырехдиапазонной автоматической коробкой передач Aisin, что, несомненно, придется по вкусу клиентам как мужского, так и женского пола. Лаконичный интерьер специальных версий Grand Vitara легко отличить по отделке сидений из комбинированной ткани серого и черного тонов, а также по мягкой подсветке дверных порогов.
Это не только улучшило активную безопасность автомобиля, но и повысило проходимость авто в условиях бездорожья.
Для базовой комплектации кросса предусмотрена 5МКПП. Более дорогие варианты укомплектуют 6АКПП.
Vitara с таким двигателем может получить полноприводную систему на 4 режима работы. Эту систему устанавливают непосредственно в комплекте с МКПП. В самых дорогих модификациях кросса будет использоваться гибридный агрегат на основе 92-сильной силовой установки аналогичного объёма.
Вместе с ней функционирует 80-сильный электродвигатель. В общем, силовая установка генерирует 115 л. В авто используется только бесступенчатый вариант трансмиссии.
Вместо устаревшего уже японского V6 2. Также обновился бампер и решётка радиатора, на зеркалах появились повторители повтороников, добавились некоторые опции. Кузов, коррозия - Лакокрасочное покрытие неплохое, но много нареканий на плохую окраску проёмов дверей, в том числе задней. Ищите ржавеющие или закрашенные сколы в местах контакта с жёсткими уплотнителями. Задняя дверь, к тому же, провисает из-за тяжёлой запаски. Мы это умеем. Уточните, менялась ли она. У родственного J24B, в среднем, цепь служит подольше, 150 тысяч почти с гарантией, однако замерить корректность фаз при осмотре всё же стоит. Узнайте перед покупкой в дилерском центре, была ли замена и подпадала ли конкретно ваша машина под отзыв. По-настоящему больше 300 граммов на 1000 км проявляется обычно после 100 тысяч и лечится более-менее традиционным способом: заменой маслосъёмных колпачков и колец.
Выясните, менялись ли они вместе с ремнем.
Цены на спецверсию Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) SE и Exclusive
На фоне конкурентов экстерьер Suzuki Grand Vitara 2015-2016 выглядит консервативно, и если в 2005 г формы оконной стойки и фонарей в задней части автомобиля можно было назвать оригинальными, то сегодня они стали уже классическими. Пропорции кроссовера делают его похожим на настоящие внедорожники. Одна из деталей, являющаяся консервативной в хорошем смысле слова, — короткий передний свес, который сегодня поголовно игнорируют другие автопроизводители, позволяет обеспечить хорошие геометрические показатели проходимости. Ветровое стекло не слишком завалено над головами переднего пассажира и водителя, что позволяет избавиться от уже почти привычных «треугольников» дополнительных окон у основания передних оконных стоек. В отличие от внешнего вида автомобиля, интерьер Сузуки Гранд Витара 2024 выглядит свежо и интересно.
Три колодца панели приборов с яркой окантовкой хорошо сочетаются с трехспицевым рулевым колесом. Широкая, лишенная граней гнутая поверхность центральной консоли, удачно обрамленная вставками «под алюминий», усеяна «кругляшами» органов управления, а торпедо, благодаря разделению горизонтальными линиями на секции, не выглядит массивно. Рабочий объем первого составляет 1,6 литра только для 3-дверной версии , максимальная мощность — 106 л. Второй двигатель рабочим объемом 2,0 л обеспечивает мощность в 140 л.
Ну, о том, что за 9 месяцев эксплуатации ничего не сломалось, думаю, даже упоминать смысла нет — это норма. При покупке я не заметил маленький скол в нижней части лобового стекла. В один не самый прекрасный февральский день скол превратился в трещину. Поскольку обзору она совершенно не мешала, ездил еще полгода, пока не настал час прокатиться в Финлиндию. Замена лобового стекла на британской обошлась в 7700 рублей с китайским было бы еще дешевле. Одно из самых дорогих. Вместе с небольшими дополнительными работами замена фильтра салона, сход-развал, замена втулок переднего стабилизатора обошлось в 31 тысячу. Делал у официалов, поскольку машина еще на гарантии. Недешево — но, вспоминая стоимость аналогичного ТО на «Теану», дорогим его тоже назвать не могу.
Расход бензина. Поскольку машина редко использовалась для стояния в пробках в основном — для загородных поездок , средний расход составил около 11 литров на сотню. В городских пробках можно легко получить 15, на трассе вряд ли удастся уложиться меньше чем в десятку. Вот, пожалуй, и все, что хочется сказать об автомобиле. У «Гранд Витары» нет каких-то ярких качеств, выдающихся особенностей. На ней невозможно выделиться в потоке машин. Это очень спокойный, универсальный, практичный автомобиль. За очень хорошо сбалансированный набор потребительских свойств — ничего лишнего! Может, поэтому я при наличии выбора предпочитаю ездить на «Волге»?
Перечитал последний абзац и подумал, что читатель, пожалуй, решит, что машиной я недоволен. Да нет, вполне доволен, свои функции она исправно выполняет. При покупке я думал через пару лет купить внедорожник побольше — «Паджеро Спорт» или «Трейлблейзер». Но финансы поют романсы, и «Гранд Витара», похоже, задержится в семье надолго. Не то чтобы я этому сильно рад, но и не расстраиваюсь.
Чего не отберешь у новой Сузуки «Гранд Витара» 2012, так это ее великолепной проходимости. Несмотря на не столь обнадеживающие геометрические показатели, система полного привода, в отличии от муфты автоматического подключения, которой оснащены обычные кроссоверы, благодаря механическому блокированию центрального дифференциала позволяет эксплуатировать авто без какого-либо ущерба долговечности трансмиссии.
Что более примечательно — вездеходные качества Suzuki «Grand Vitara» 2012 не зависят от электроники, что обеспечивает большую безопасность и надежность автомобиля. Однако подвеска авто не столь длинноходная, потому машину легко словить на диагональном вывешивании. Все это свидетельствует о нехватке блокировки межколесных дифференциалов, что можно исправить только с помощью системы стабилизации. Что касается покрышек, то практика показывает, что стандартные летние комплекты не подходят для этого автомобиля, так как с ними существует риск сорваться в скольжение на грязевом покрытии. К этому «атлету» лучше подбирать всесезонные наборы с более рельефным протектором. Независимые эксперты, результаты тест-драйвов , испытания разработчиков и отзывы простых потребителей свидетельствуют о том, что «Сузуки Гранд Витара» 2013 года стабильно безопасен, и на дорогах с асфальтовым покрытием, а также твердых грунтовых путях ведет себя крайне послушно. Это машина с чутким рулевым управлением, неплохой коробкой передач и жесткой подвеской, но при наборе скорости она постепенно теряет курсовую устойчивость, а расход топлива нещадно увеличивается.
Но для маневрирования в городских условиях этот малогабаритный внедорожник благодаря своим размерам и проходимости подходит как нельзя лучше. При всем при этом уровень безопасности пассажиров обеспечивается жесткой конструкцией кузова авто, набором из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности, надежным креплением ремней и сверхпрочными стеклами. Рынок компактных малогабаритных внедорожников достаточно жесткий в отношении вхождения новых товаропроизводителей — на нем существуют практически непреодолимые стоимостные барьеры. Завоевать расположение потребителя на этом рынке крайне нелегко — слишком высокие запросы свойственны рядовым автолюбителям: они требуют и стильный дизайн, и функциональный интерьер, и мощные «внедорожные» способности, и легкую динамику движения, и маневренность, и соответствующую их карману цену. Всего этого достаточно трудно достигнуть, если изначально не придерживаться лучших традиций качества и стиля. Сузуки «Гранд Витара» 2 в полной мере соответствует всем современным требованиям как любителей «оффроуда», так и приверженцев тихих семейных путешествий. На современном рынке полноприводных авто чаще всего можно увидеть городской седан D-класса, нежели полноценный внедорожник, поэтому данный автомобиль является в какой-то степени уникальным.
Несмотря на небольшие недочеты в динамических свойствах автомобиля, он продолжает сохранять свои позиции любимца не только на японском, но и как минимум на российском рынке. Новый Сузуки «Гранд Витара», цена и качество которого находятся на одинаково высоком уровне, за первые месяцы своего существования продемонстрировал, что все еще остается одним из наиболее конкурентоспособных авто в отрасли. Эта машина с характером сурового самурая и строгой, без всяких излишков, внешностью подходит и любителям комфорта и уюта, и приверженцам быстрой спортивной езды. Она всем своим видом показывает, что можно добиться успеха, не используя в арсенале достоинств пестрые краски и ненужные мелочи. Рядом с новым уровнем качества «Гранд Витара» новая цена на авто выглядит весьма привлекательно. Во-первых, стоимостной диапазон на весь модельный ряд не слишком велик — всего 895 — 1305 тысяч рублей. Как и в других выпускаемых ранее вариантах, цена Сузуки «Гранд Витара» 2013 зависит от оснащения и комплектации, а также от набора дополнительных элементов интерьера и экстерьера машины.
К примеру, те же 895 тысяч рублей стоит базовый автомобиль — трехдверный JX-A с 1,6-литровым двигателем и мощностью 107 лошадиных сил. Стоимость короткобазного авто с более мощным двигателем составит 1095 тысяч рублей. За пятидверный вариант в зависимости от типа коробки передач и дополнительного функционала покупателю придется заплатить от 1015 до 1215 тысяч рублей. Новая Сузуки«Гранд Витара» 2013 с пятью дверьми и 2,4-литровым мотором мощностью 169 лошадиных сил обойдется в 1145-1305 тысяч. Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда. В текущем модельном году Suzuki «Grand Vitara» New удивил потребителей не только качеством использованных при производстве материалов, приверженностью традициям в вопросах стиля и дизайна, но также и улучшенными техническими характеристиками, новыми вариантами комплектации, вариативностью в плане удобства, эргономичности, функциональности, современности и минимализма.
Есть и полноценный гибрид с силовым агрегатом Toyota.
Ей помогают 80-сильный электромотор, а в трансмиссии используется вариатор. Батарея может провезти машину на 25 км, но заряжается только на ходу. Выпускать новинку станут в Индии.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Салон паркетника Suzuki Grand Vitara 2023 года предлагает интерьерные решения, уже известные по другим актуальным моделям Maruti Suzuki. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей. Кроссовер Suzuki Grand Vitara — настоящий долгожитель. Модель стоит на конвейере вот уже семь лет. Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. Красная «Гранд Витара» 2012 г.в. была куплена в трейд-ине в декабре прошлого года с пробегом 49 тысяч километров.
Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса
Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki). Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016. Произведенный в Индии гибридный кроссовер Suzuki Grand Vitara появился в автосалонах российских дилеров, сообщает 29 июня
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте. и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Другой бензиновый мотор — удел трехдверок — 1. Его плюсы в экономичности и надежности, не более того. Откровенно слабый, нетяговитый и какой-то несерьезный для современного внедорожника. Недавно появилось еще два мотора — 2. Ну а на «американках» есть еще один — V6 2. Есть в линейке двигателей и турбодизель 1. Все бензиновые моторы кроме 1.
Но это не повод считать привод вечным. Износ цепей, проявляющийся шумом в верхней части двигателя, это, как правило, показатель пробега хорошо за 100 тыс. Запчасти и работа по замене цепей обойдутся примерно в 25 000 руб. Стоит иметь в виду, что раз в 100 тыс. Предлагалось несколько моделей АКПП. Четырехскоростная, довольно древняя по конструкции, вызывает нарекания своей задумчивостью.
К пятиступенчатой подобных претензий не предъявляют. По части надежности эти агрегаты вопросов не вызывают. Правда, не все универсальные сервисы знают, что заправляется «автомат» специальным маслом, и есть авторитетное мнение, что часть поломок связана именно с применением продукта, не рекомендованного производителем.
В России тоже можно купить новый кроссовер Suzuki Grand Vitara 2023 его привозят по схеме параллельного импорта. Ориентировочные цены — от 3 700 000 рублей. Ориентировочные цены на Suzuki Grand Vitara в России. Оба производителя в полной мере воспользовались плодами работы партнера: на рынок вышли технические близнецы Toyota Urban Cruiser Hyryder и Suzuki Grand Vitara 2023, различающиеся лишь внешним оформлением. В истории эволюции модели Vitara версия Grand, появившаяся летом прошлого года, стала наиболее совершенной, хотя и платформа, и силовой агрегат ей достались от более компактного донора. Кузов стал длиннее на 170 мм. Эти же специалисты прорабатывали комплектации, в том числе с учетом продаж кроссоверов на местном рынке.
Теперь этот городской хетчбэк может проехать и по городу, даже если этот город — Помпеи. По умолчанию Toyota iQ, как и Scion iQ, а также их «брат» от Aston Martin, представляет собой автомобиль для переполненного мегаполиса. Он практичнее двухместного «Смарта», но по размерам сопоставим с «малышом» от Daimler. Огромного успеха проект не получил, но все равно хорошо известен в Европе и США.
До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная. Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину.
В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд. А вот его-то в программе и не было.
Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей. Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим. А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Механическая коробка передач Витары далека от идеала: большие ходы рычага усугубляет вибрация в разгруженном состоянии. Но «автомат» сможет скрасить вам жизнь разве что в дорожных заторах. В движении гидромеханика откровенно не поспевает за педалью акселератора и путается в передачах при изменении скорости. Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором 2,4 л 169 л.
При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники.
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться. «Suzuki Grand Vitara последнего поколения является клоном Toyota Urban Cruiser Hyryder» Эти модели совместная разработка Сузуки и Тойоты. Кроссовер Suzuki Grand Vitara — настоящий долгожитель. Модель стоит на конвейере вот уже семь лет.