В станице Николаевской Константиновского района захоронили именную капсулу мичмана Леонида Мартынова. «Капитан Мартынов» – это четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров проекта СТ-192, построенный для «Русской рыбопромышленной компании». На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов».
Петербуржцам рассказали о супертраулере «Капитан Мартынов»
четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая.
В Петербурге спущен на воду "Капитан Мартынов"
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» Обновление флота 01 марта 2024 1 марта уже на четвертом супертраулере из серии судов, которые в рамках инвестквот строятся на "Адмиралтейских верфях" для Русской Рыбопромышленной Компании участник Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота, АСРФ , поднят государственный флаг. Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснащен новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг.
В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.
Траулер оснащен новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Напомним, РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и демонстрирует высокие производственные показатели. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. В 2023 году эти супертраулеры лидировали по ключевым показателям на Дальневосточном бассейне.
Компания ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC.
Октябрьский суд Санкт-Петербурга назначил штраф в 80 тыс. Ущерб превысил 300 млн рублей. Об этом сообщили в четверг в объединенной пресс-службе судов города. Лободин об этом заведомо знал: как старший мастер участка он был назначен ответственным за соблюдение пожарной безопасности. При этом оказалось не подготовлено место проведения будущей сварки: горючий изоляционный материал, применяемый в обшивке судна, не защитили укрывным материалом от искр, расплавленного металла и воздействия повышенной температуры. Наличие проложенного пожарного рукава Лободин также не проверил.
Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания - Российская газета
- Петербургские корабелы приступили к доковым работам на морозильном траулере «Капитан Мартынов»
- Главные новости
- В Петербурге поднят флаг на супертраулере // Новости НТВ
- Рекомендуемые товары
- Судовая фабрика
AIS данные
- ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
- На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России
- Главные новости
- В Петербурге спустили на воду рыболовное судно «Капитан Мартынов»
- Читайте также:
На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России
На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России». Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснащен новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Напомним, РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.
Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и демонстрирует высокие производственные показатели.
Суда для «Русской Рыбопромышленной Компании» строятся по программе инвестквот. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами — по два судна в год. Сейчас на южном и северном стапелях Адмиралтейских верфей продолжается формирование корпусов и насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ. Всего на Адмиралтейских верфях было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы и рыбоперерабатывающие базы.
В начале сентября судно прибыло во Владивосток, преодолев Северный морской путь, и стало участником Восточного экономического форума. В течение всего периода испытаний за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией будут следить специалисты гарантийной группы АО «Адмиралтейские верфи».
На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Также траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику
Ткаченко отметил, что на корабле есть необходимые мощности для переработки рыбы. Он добавил, что максимальная комплектация судна составляет 155 человек. Согласно документам, длина траулера составляет 108,2 метра, а ширина — 21 метр, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тысячи кубических метров.
На Адмиралтейских верфях входят в Объединённую судостроительную корпорацию сегодня состоится церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере БМРТ "Капитан Мартынов". Это четвёртое в серии судно, которое строят для Русской рыбопромышленной компании. Траулер предназначен для промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Согласно проекту, его длина — 108,2 м, ширина — 21 м, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тыс.
На церемонию спуска прибыли губернатор Северной столицы Александр Беглов и зампред правительства Виктория Абрамченко. Все судна, построенные в рамках проекта, предназначены для добычи минтая и сельди на Восточном побережье России. Кроме этого, они будут бороздить просторы в Баренцевом и Охотском морях.
Помимо выпуска замороженного минтая и сельди, на борту будут изготавливать рыбий жир, икру и фарш. Мощности фабрики позволят производить 400 тонн продукции в сутки. Промысел будет идти в Беринговом и Охотском морях.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» является четвертым рыбопромысловым судном в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания». Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» передали заказчику, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов».
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Церемония поднятия флага РФ на рыболовном траулере «Капитан Мартынов» состоялась на Адмиралтейских верфях в Петербурге. Спущенный на воду 24 сентября «Капитан Мартынов» вместе с собратом по серии «Механиком Сизовым» составляют вторую пару траулеров, строительство которых Адмиралтейские верфи ведут по заказу Русской рыбопромышленной компании (РРПК). Сегодня утром на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония передачи супертраулера «Капитан Мартынов» его заказчику. Large refrigerated fishing trawler Kapitan Martynov АО «Адмиралтейские верфи» приступили к заводским ходовым испытаниям (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». На "Адмиралтейских верфях" спустили на воду морозильный рыболовный траулер "Капитан Мартынов", сообщает Смольный.
На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России
Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192. Названо судно в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова, внутри оборудована техника для безотходной переработки рыбы. В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192.
Виктория Абрамченко стала крестной матерью четвертого траулера РРПК
Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений. В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха.
Всего на предприятии построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», построенная в 1971 году. Траулеры серии, которые сегодня строят корабелы верфей после сорокалетнего перерыва, стали одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире.
Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука. Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт.
Первое и второе суда этой серии — «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» — в настоящее время ведут промысел рыбы в Охотском море. Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний. Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить.
Рыболовный траулер "Капитан Мартынов" спущен на воду
Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду. Новости Новости компаний Ррпк продолжает обновление флота – поднят государственный флаг на супертраулере «капитан мартынов». Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года.