Субару Импреза и легендарный Колин Макрей. Гибридная Импреза стала второй по счету моделью в линейке Субару с таким типом силовой установки, первой был кроссовер XV Crosstrek. Subaru Impreza 2023 в новом кузове по-прежнему построена на базе платформы SGP (Subaru Global Platform), однако она здесь модернизированная. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. Благодаря своим особенностям и характеристикам, Субару импреза универсал предлагает своим владельцам комфортное и безопасное перемещение семьи или груза в повседневной жизни.
Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации
Subaru Forester Redesign in 2024. Subaru three-row electric crossover New in 2025. Prodrive представил свой новый автомобиль для отдыха, который вполне может стать мечтой фанатов ралли: модернизированный вариант легендарной Subaru Impreza 22B. Также Subaru Impreza 2024 года впервые за последние 17 лет вышла в «заряженном» исполнении RS. Читайте про машину Subaru Impreza: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Импреза и конечно фото, видео новых моделей Subaru Impreza в каталоге авто сайта За рулем.
Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI
Subaru представит модель Impreza нового поколения в ноябре следующего года. The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category. Гибридная Импреза стала второй по счету моделью в линейке Субару с таким типом силовой установки, первой был кроссовер XV Crosstrek. Behind the wheel of the all-new Subaru Impreza RS – heralding the return of the 2.5-liter Boxer Engine. Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Комплектации и цены
- Новости Subaru — ДРАЙВ
- Subaru Impreza 1 (1993-2000) – большой всплеск
- Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал
- 2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut
Читайте также на Дроме
- Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI |
- Ещё по теме
- АвтоНовости Subaru
- Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года
- Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года
- Новости Subaru — ДРАЙВ
Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации
The headlights look identical to the ones on the Crosstrek, but the Impreza has a different grille and less plastic cladding on the bumper. We also expect a lower ride height compared to the crossover, for a more traditional hatchback look. Engine options are expected to include an electrified 2.
Двигатель спорткара основан на последней версии субаровского «оппозитника» 2. Он получил новые поршни, шатуны, клапанный механизм с системой изменения фаз газораспределения, а также гоночный турбокомпрессор Garrett, технологию антилага и титановый выпуск Akrapovic. Заявленная отдача — больше 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Привод, разумеется, полный, с межколесными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым. Коробка — шестиступенчатая полуавтоматическая «секвенталка». Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд. Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей Одна из интересных особенностей Prodrive P25 — система лонч-контроля, похожая на ту, что используют в раллийных машинах.
При её активации управление дросселем и сцеплением отдается на откуп электронике.
Вариант RS оснащается 2,5-литровым оппозитником отдачей 182 л. Оба двигателя сочетаются с вариатором Lineartronic с зашитым ручным режимом имитация восьми передач. Привод постоянный полный, есть функция управления вектором тяги при помощи тормозов. Механической КПП в новом поколении не будет. Дата выхода Продажи Subaru Impreza 2023 начнутся весной 2023 года.
Ниже — бампер с крупными воздухозаборными вырезами и «противотуманками». На капоте «красуется» подъем с прорезью для охлаждения силового агрегата. Профиль обращает на себя внимание угловатыми пластиковыми накладками на колесных арках и стильными дисками внушительного размера. На корме автомобиля находятся аккуратные фонари, в которые интегрированы «С-образный» матричный рисунок, приподнятая крышка багажного отсека и бампер с четырьмя патрубками выпускной системы.
Если экстерьер машины по большей части представлен в спортивном стиле, то интерьер выделяется технологичностью и тут Субару Импреза WRX 2024 уже можно сопоставить с моделями марки Tesla. По центру «торпедо» установлен большой сенсорный монитор мультимедиа с вертикальной ориентацией. Также там можно заметить дефлекторы кондиционирования воздуха. Со стороны шофера — мультифункциональный руль с тремя спицами и электронная «приборка» в глубоком отсеке. Между креслами расположился высокий подлокотник, селектор коробки переключения передач и несколько физических клавиш. В качестве декораций используются карбоновые и металлические вставки. Цена машины варьируется в диапазоне от 29 600 до 42 400 тысяч долларов 2 — 2. Base Данная спецификация считается самой «младшей», но и в ней довольно много технологичных современных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения: фирменную мультимедийную систему с большим сенсорным монитором; векторизацию крутящего момента; трансмиссию Subaru Performance с подрулевыми переключателями; климатическую систему; клавишу пуска силового агрегата; доступ в салон без ключа. Такую версию японского седана можно приобрести в американских дилерских центрах по цене от 29 600 долларов или 2 млн в пересчете на рубли.
Premium В этой версии монитор мультимедийного комплекса становится еще больше, а вместо стандартных дисков используются спортивные легкосплавные «катки». Также появились всевозможные подогревы лобового стекло, зеркал, сидений и руля.
Навигация по записям
- Subaru представил обновлённую Impreza
- Subaru воскресит WRX-универсал
- Ещё по теме
- Subaru Impreza 2024 – официально - Техно Новости
- В Токио показали Subaru Impreza 2024 года с аксессуарами STI Goodies
- ONE-UP FAIRSTOIL Subaru WRX Winter Session 2024
Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI
Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал | Благодаря своим особенностям и характеристикам, Субару импреза универсал предлагает своим владельцам комфортное и безопасное перемещение семьи или груза в повседневной жизни. |
Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение | Благодаря своим особенностям и характеристикам, Субару импреза универсал предлагает своим владельцам комфортное и безопасное перемещение семьи или груза в повседневной жизни. |
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото | Универсал Subaru Levorg во втором поколении поменял мотор. |
Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации
Спойлер вверху крышки багажника по факту остался прежним, как и боковые части вдоль задних стоек. Намного больше доработок пришлось на задние стопы Subaru Impreza. Часть стопов, которая на кузове получила изгиб возле колесных арок, а часть на двери багажника получила С-образную форму. Сами же стопы полностью светодиодные с выраженными элементами и черным фоном. Эмблему компании сзади перенесли на саму крышку багажника, хотя ранее она была на пластиковой вставке между стопами.
Изменилась по форме выемка под номерные знаки, дизайнеры растянули её по сторонам и сделали уже по высоте. Больше всего доработок пришлось на задний бампер Subaru Impreza 2023. Минимум черного пластика и максимум спортивного характера. Большая часть бампера окрашена под цвет кузова и лишь внизу добавлена вставка из черного пластика.
По сторонам задний бампер получил небольшие выемки, в которых спрятали пару задних противотуманок. Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza. Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление.
Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций. Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран.
Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем.
За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту эта практика сохранилась и по сей день. В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 перед:зад. Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением.
Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие. Двигатель Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.
Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л. Интересный факт: мотор 1. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен. Какой двигатель выбрать?
В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше. Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов.
Японские карбюраторы — черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде. Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО. Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две.
Судя по снимкам, «заряженный» кроссовер Forester STI появится на публике выкрашенным в особенный цвет Fighter Grey и получит эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски. Кроме того, можно отметить мощную тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. При этом информации о моторе нового Forester инженеры предпочитают пока не распространяться, ограничившись заявлением об «усовершенствованном» гибриде e-Boxer. В нее входит 145-сильный бензиновый агрегат и электродвигатель мощностью 14 л.
Гибридные модификации предлагаются исключительно с полным приводом, тогда как у переднеприводной версии остался прежний 2,0-литровый двигатель мощностью 154 л. Тяговая батарея совсем скромная емкостью 4,8 Ач , подзарядить ее от розетки нельзя, да и чисто электрического режима движения у такого хэтчбека нет. Объем бензобака у гибридной Impreza уменьшен с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм. Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее.
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения
С их подачи сенсоров климат-контроль считает число пассажиров в салоне, чтобы не тратить "силы" на охлаждение или обогрев пустых мест. Под лобовым стеклом появилась дополнительная, третья камера, которая эффективно распознает пешеходов и велосипедистов. На старте силовая гамма включила пару бензиновых моторов. Стандартный 2. Кроме того, в гамму возвращена модификация Impreza RS. Ей достался более крутой мотор - это 2. Оба двигателя сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic с восемью виртуальными передачами, которые в комплектациях Sport и RS можно щелкать подрулевыми лепестками.
На выбор предлагался кузов седан GC или универсал GF. На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe тоже GC. В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски. Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями или заглушками на их месте. Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы чаще всего в виде большого антикрыла. Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров как и седан. Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек. Subaru Impreza универсал GF. Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса европейские версии , а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, то есть симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости — по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами — отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести. Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете. За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту эта практика сохранилась и по сей день. В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 перед:зад. Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц.
Subaru Forester и XV отозваны в России из-за слабых болтов 11 мая 2021 Батарейному паркетнику Subaru присвоено имя Solterra 27 апреля 2021 Пять компаний объединились в разработке подключённых машин 22 апреля 2021 Subaru отзовёт в Штатах почти 875 тысяч автомобилей 6 апреля 2021 Купе Subaru BRZ обзавелось пакетом STI-аксессуаров 6 апреля 2021 В России Subaru Outback будет доступен с одним двигателем 31 марта 2021 Subaru Outback Wilderness похвастался офроуд-пакетом 30 марта 2021 Subaru Outback нового поколения добрался до Европы 3 марта 2021 Улучшенный Subaru XV пришёл в Россию без базовых исполнений 29 января 2021 Обновлённый кроссовер Subaru XV доберётся до России весной 18 ноября 2020 Новое купе Subaru BRZ вышло мощнее и жёстче прежнего 6 ноября 2020 Subaru BRZ нового поколения засветился на тизерах 5 ноября 2020 Subaru Forester Sport напомнил о споре по поводу формы и содержания 26 октября 2020 Subaru Forester разжился турбомотором 1.
Последнее поколение фирменного комплекса систем безопасности EyeSight тоже войдет в стандартное оснащение модели. Фото Subaru Цены на «шестую» Impreza стартуют с отметки 22 995 долларов около 1,72 млн рублей по текущему курсу за базовую комплектацию Base. За эти деньги автомобилю положены светодиодные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, вышеупомянутая система EyeSight, комбинированная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным LCD-дисплеем, датчики давления в шинах и информационно-развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида. За дополнительные 350 долларов 26 тыс. Subaru Impreza в комплектации Sport оценен производителем минимум в 24 995 долларов или 1,87 млн рублей. Эта версия имеет 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, спортивную подвеску, вариатор Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач, систему Multimedia Plus с шестью динамиками и 11,6-дюймовым дисплеем, бесключевой доступ с запуском двигателя с помощью кнопки, светодиодные противотуманные фары и спортивную подвеску.
Новая Субару Импреза 6 2023 представлена в США. Все подробности
Александр впервые активно ездил в зимнем сезоне на Subaru Impreza WRX и отметил, что у "строптивого Коня" оказался очень интересный взрывной характер, и только применение топливной присадки ONE-UP позволило чуть укротить его нрав). The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news. Благодаря своим особенностям и характеристикам, Субару импреза универсал предлагает своим владельцам комфортное и безопасное перемещение семьи или груза в повседневной жизни. Subaru Impreza 2023 в новом кузове по-прежнему построена на базе платформы SGP (Subaru Global Platform), однако она здесь модернизированная. Читайте про машину Subaru Impreza: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Импреза и конечно фото, видео новых моделей Subaru Impreza в каталоге авто сайта За рулем.
517-сильный универсал Subaru Impreza WRX
Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport (в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon), которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение. Благодаря своим особенностям и характеристикам, Субару импреза универсал предлагает своим владельцам комфортное и безопасное перемещение семьи или груза в повседневной жизни. добавили серебристые вставки, которые делают машину внешне чуть более напористой. The all-new Subaru Impreza pulses with advanced Subaru safety technologies, making it the perfect co-pilot for every journey.
В гамме Subaru WRX снова появится универсал
Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI ► Последние новости | Subaru Impreza 2023 в новом кузове по-прежнему построена на базе платформы SGP (Subaru Global Platform), однако она здесь модернизированная. |
Последние новости об автомобилях Субару на сегодня - Авто | Компания Subaru представила на отечественном рынке обновлённые хэтчбек и седан Impreza. |
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения | Подвеска универсала Subaru Impreza WRX получила пневмо-комплект Airlift Performance с системой управления Accuair и большое количество новых деталей. |
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный | Новости Subaru: Шестое поколение Subaru Impreza вышло на подиум автосалона в Лос-Анджелесе. |
Subaru Impreza Колина Макрея выставят на аукцион
Шестое поколение Subaru Impreza было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году в США. Последние новости по теме Subaru Impreza. А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии. Prodrive представил свой новый автомобиль для отдыха, который вполне может стать мечтой фанатов ралли: модернизированный вариант легендарной Subaru Impreza 22B.
Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI
Новый хэтчбек — это дальнейшая эволюция прежней модели образца 2016 года. Модернизированная платформа SGP Subaru Global Platform имеет более жесткую несущую основу кузова, а при его производстве значительно увеличена длина клеевых соединений с 8 до 27 метров. Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались.
Система полного привода по-прежнему входит в базовую комплектацию, но её дополнили возможностью управления вектором тяги. Такую пятидверку оснастят 2. Будет у хетча и система выбора режимов движения.
Дополнительно Impreza RS получит перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и 18-дюймовые диски с оригинальной отделкой. В салоне появятся особые кресла, алюминиевые накладки на педали и акустика Harman Kardon с 10 динамиками.
На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe тоже GC. В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски. Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями или заглушками на их месте. Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы чаще всего в виде большого антикрыла. Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен.
Багажник обладает емкостью всего 365 литров как и седан. Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек. Subaru Impreza универсал GF. Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса европейские версии , а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, то есть симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости — по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами — отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.
Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете. За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту эта практика сохранилась и по сей день. В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 перед:зад. Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.
Автомобиль переехал на современную платформу SGP Subaru Global Platform увеличился в размерах, так как он теперь унифицирован не с Импрезой, а с более крупной моделью — Levorg и обзавелся новым мотором. Хотя на премьере модели, генеральный менеджер австралийского подразделения Subaru заявил, что WRX в кузове универсал будет самостоятельной моделью, у которой будут уникальные характеристики, ведь очевидно, что целевая аудитория седана и универсала разная.
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut | Carscoops | Главная» Новости» Subaru impreza 2024. |
2023 Subaru Impreza: What We Know So Far | Subaru Reviews | Behind the wheel of the all-new Subaru Impreza RS – heralding the return of the 2.5-liter Boxer Engine. |
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения | Hовости Новости из мира RBR. |