Новости стрельна ленинский проспект электричка

Электропоезда сообщением Калище – Санкт-Петербург будут делать остановку на остановочных пунктах Сергиево и Стрельна с 1 октября.

Расписание электричек Стрельна - Ленинский Проспект

Электричка стрельна: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Первый способ добраться до Стрельны из северной столицы – сесть в электричку. К водной глади Стрельна боком Прилегла, как дева. Самая быстрая электричка Стрельна — Ленинский Проспект доезжает за 16 минут. С 15 января 2016 года началось движение электропоездов повышенной комфортности «Ласточка» между Санкт-Петербургом и Лугой, а с 5 февраля того же года "Ласточка" останавливается и на станции "Ленинский проспект".

Тактовое движение пригородных электричек в Петербурге признали проектом года

В четверг под Санкт-Петербургом на перегоне Лигово-Стрельна произошло столкновение пригородной электрички с автомобилем. Video about Поезда на станциях Ленинский проспект, Стрельна, Сосновая поляна, Отправление поезда от станции сосновая поляна, Сосновая Поляна, ОТПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЛАСТОЧКА С ПЛ СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, Отправление сдвоенной 'Ласточки'. стрельна на эр2к-901 (тч-15 спб-балтийский) онлайн которое загрузил TrainzER2 05 апреля 2018 длительностью 00 ч 18 мин 59 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Уровень спроса и заполняемость электричек до станции Ленинский проспект возврастает с началом апреля и постепенно угасает с середины сентября. На станции метро «Ленинский проспект» произошёл прорыв теплосети. Как сообщили в пресс-службе петербургской подземки, на движение поездов это не повлияло. К водной глади Стрельна боком Прилегла, как дева.

Уважаемые пассажиры!

В пятницу, 12 января, электричка застряла на Ленинском проспекте в Петербурге из-за человека, упавшего на пути. ЧП на участке Броневая-Лигово произошло в 15:50. Местный житель получил травмы — локомотивная бригада вызвала ему скорую помощь.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

В Липецкую область поезд прибудет в 22:09. На конечную станцию электричка прибудет в 8:08. Ранее РИА «Воронеж» публиковало измененный на период майских праздников график движения электричек между Воронежем, Рамонью и станцией Графская.

Добавим, что также, по сообщению Сочинского ЛУ МВД России на транспорте, во время сопровождения электропоезда дальнего следования сообщением Санкт-Петербург — Адлер на сцепке вагона был обнаружен мужчина.

Стражи правопорядка бросились к проводнику с просьбой открыть дверь, ведущую к локомотиву. Подняв мужчину в вагон и убедившись в том, что он жив и здоров, полицейские выяснили, что молодой человек таким опасным способом решил добраться на юг, не осознавая, что мог сорваться с междувагонной сцепки в любой момент», — рассказали в управлении на транспорте.

В Петербурге в мае откроют сезон экскурсий на электричках

Поезда на станциях Ленинский проспект, Стрельна, Сосновая поляна. Электропоезда сообщением Калище – Санкт-Петербург будут делать остановку на остановочных пунктах Сергиево и Стрельна с 1 октября. Как уточняет читатель «Фонтанки», ЧП случилось на станции «Ленинский проспект», из-за чего электричка 7223, следующая маршрутом Петербург — Калище, остановилась в середине платформы и простояла так более 10 минут. Две пригородные электрички и один поезд дальнего следования задержались из-за поджога релейного шкафа на Октябрьской железной дороге (ОЖД). Расписание электричек с Ленинского проспекта до Калище.

Электричка стрельна

Читайте также: неустановленный шофер сшиб отца с ребенком в Красном селе. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

В Липецкую область поезд прибудет в 22:09. На конечную станцию электричка прибудет в 8:08.

Ранее РИА «Воронеж» публиковало измененный на период майских праздников график движения электричек между Воронежем, Рамонью и станцией Графская.

Его фотопортрет в рабочей фуражке, сделанный, вероятно, в Ланском трамвайном парке, представлен в экспозиции выставки «Рабочий рубеж». Получив в 1932 году специальность инженера-электрика в тресте «Лентрамвай», он прошёл путь от техника до главного инженера трамвайных парков. Вернувшись после Победы в Трамвайно-троллейбусное управление Ленгорисполкома, в 1946-1948 гг. Леонид Германович работал главным инженером трамвайного парка Кировского района и его филиала — трампарка имени Котлякова, участвовал в восстановлении городского участка Стрельнинской линии. Затем около 20 лет трудился в других трамвайных парках города. Перейдя в 60 лет на преподавательскую работу, одновременно по крупицам собирал информацию об истории трамвайного движения, в том числе об Ораниенбаумской «русской электричке».

Закончил трудовую деятельность консультантом дипломников в 1991 году. Им опубликовано около пятидесяти статей об истории петербургского-ленинградского трамвая, о выдающихся трамвайщиках, об Оранэле, Стрельнинской линии и Котляковском трампарке. В 1999 году он закончил труд «От депо Княжево до трампарка им. Котлякова», оставшийся в рукописи. С 1956 года началось капитальное восстановление парка им.

Цена билета на трамвай составляет 65 рублей, как внутри Санкт-Петербурга. Из Санкт-Петербурга в Стрельну на машине Если отправитесь из центра СПб в Стрельну на автомобиле самостоятельно, то в пути проведете около 45 минут.

Опять же это время зависит от наличия пробок и района, из которого вы планируете путешествие. При желании после посещения Стрельны удобно поехать на машине дальше в Петергоф и Ломоносов, которые славятся роскошными дворцами и парками. Эти города также находятся на южном побережье Финского залива. Такой способ идеален как для независимых путешественников, так и для семейных и дружеских компаний. Ведь не придется подстраиваться под расписание транспорта, искать остановки, покупать билеты: вы сможете двигаться по своему маршруту. Экскурсии в Стрельну из Санкт-Петербурга Как сэкономить на отеле в Стрельне Если заранее забронировать отель или апартаменты в Стрельне, то можно сэкономить: ведь проще найти выгодный вариант, пока предложений много. В этом помогут следующие сервисы: Ostrovok.

Предлагает выгодные цены, поскольку работает с отелями напрямую. Выбрать есть из чего: в системе свыше 900 тыс. Удобный поиск по фильтрам, рейтингу и расположению на карте, есть круглосуточная поддержка. Забронировать жилье можно быстро, включив опцию мгновенного подтверждения. Поиск облегчают фильтры: по цене, отзывам, типу размещения, наличию удобств, питанию и др. Где купить экскурсию в Санкт-Петербурге Tripster. Предлагает много авторских программ по ключевым и тайным достопримечательностям, а также по музеям, дворам и парадным, к разводным мостам, по ночному городу и другие.

Есть разнообразные обзорные, необычные и выездные программы, по рекам и каналам, пригородам Петербурга и другие. Проводятся на автобусе, теплоходе, машине, мотоцикле и пешком. Tripster Ltd. ИНН 7724929270.

Ленинский Проспект - Стрельна на ЭР2К-901 (ТЧ-15 СПБ-Балтийский)

Петербургские пригородные электропоезда вновь стали центром внимания благодаря запуску регулярного движения в Ораниенбаум и Красное Село. Фото: пресс-служба ПривЖД На церемонии награждения представитель Комтранса Северной столицы подчеркнул, что данное событие стало неотъемлемой частью плана по включению пригородных поездов в общественный транспорт города. По последним данным, за первый квартал текущего года количество пассажиров значительно увеличилось и превысило отметку в 7 миллионов человек. Проект был признан лучшим в транспортной сфере по версии издания «Деловой Петербург» В рамках новой стратегии петербургского комитета по транспорту планируется расширить маршруты до Мельничного ручья.

Эти маршрут тоже бесплатные. Московская до ст. От остальных станций ходит наземный городской пассажирский транспорт г.

К концу войны Стрельнинская линия оказалась настолько разрушенной, что восстановить её в то время не представлялось возможным, и в конце 1946 года она была списана по акту специальной комиссией.

Восстановление линии началось в 1949 году. Восстановление Стрельнинской линии и значительный вклад в сохранение её истории связывают с именем главного инженера трампарка на пр. Стачек Л. К 80-летию снятия блокады в Экспозиционно-выставочном комплексе ГЭТ открылась выставка «Рабочий рубеж» , часть экспозиции которой подготовлена Музеем Оранэлы и знакомит с личностью Л. Леонид Германович Питкянен родился в деревне Емельяновка за Нарвской заставой в 1905 году и прожил почти сто лет! Его фотопортрет в рабочей фуражке, сделанный, вероятно, в Ланском трамвайном парке, представлен в экспозиции выставки «Рабочий рубеж». Получив в 1932 году специальность инженера-электрика в тресте «Лентрамвай», он прошёл путь от техника до главного инженера трамвайных парков.

Вернувшись после Победы в Трамвайно-троллейбусное управление Ленгорисполкома, в 1946-1948 гг. Леонид Германович работал главным инженером трамвайного парка Кировского района и его филиала — трампарка имени Котлякова, участвовал в восстановлении городского участка Стрельнинской линии. Затем около 20 лет трудился в других трамвайных парках города.

Запуск петербургских тактовых электричек признан проектом года Запуск петербургских тактовых электричек признан проектом года 10:47, 26 апреля 2024 Санкт-Петербург. Петербургские пригородные электропоезда вновь стали центром внимания благодаря запуску регулярного движения в Ораниенбаум и Красное Село. Фото: пресс-служба ПривЖД На церемонии награждения представитель Комтранса Северной столицы подчеркнул, что данное событие стало неотъемлемой частью плана по включению пригородных поездов в общественный транспорт города. По последним данным, за первый квартал текущего года количество пассажиров значительно увеличилось и превысило отметку в 7 миллионов человек.

Как доехать из Санкт-Петербурга в Стрельну

В Липецкую область поезд прибудет в 22:09. На конечную станцию электричка прибудет в 8:08. Ранее РИА «Воронеж» публиковало измененный на период майских праздников график движения электричек между Воронежем, Рамонью и станцией Графская.

Не будут курсировать поезда:.

Вспомним его начало: «В начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер, один молодой человек вышел из своей каморки на улицу…». Неудивительно, что безумные идеи и планы Раскольникову приходят именно в это время. Кстати, сам Федор Михайлович не выезжал летом на дачу, что отразилось и на его творчестве, и на его здоровье. На полпути к платформе «Ульянка» справа можно разглядеть самое настоящее садоводство. И прямо в городской черте! Называется оно «Кировец-1».

Это одно из первых садоводств в СССР. Ульянка Ульянка — историческое название усадьбы Шереметевых, остатки которой от платформы достаточно далеко. Постепенно оно перешло на название микрорайона. Николай Петрович Шереметев купил эту усадьбу, чтобы найти утешение после постигшей его беды — смерти любимой жены — Прасковьи Жемчуговой. Пересказывать эту трагическую историю, наверное, нет смысла. Скажем лишь, что Ульянка оставалась во владении Шереметевых до самой революции, в то время как соседние участки продавались под дачи и заводы! К слову, Шереметевы приобрели неподалеку от Ульянки и усадьбу, получившую название «Александрино» по имени последнего владельца — Александра Шереметева. Лесопарковая часть этой усадьбы выходит как раз к платформе Ульянка. Лигово Когда только открылась Петергофская железная дорога, первую остановку после Санкт-Петербурга поезд делал в Лигово. Здесь была настоящая станция с вокзалом, который не сохранился.

Рядом протекает река Лиговка или Дудергофка, по которой во время Великой Отечественной войны проходил передний край обороны. От реки Лиги и произошло название места, которое когда-то было личным владением Петра I. Переходя из рук в руки, к концу 19го века оно превратилось в огромный и весьма благоустроенный дачный поселок. Он начинался прямо от станции, справа по ходу движения. Его центральная ось соответствует улице Партизана Германа. Летом жизнь здесь не затихала ни днем ни ночью. После революции поселок получил имя Урицк и стал городом. Но война не оставила от него ни камня. Сосновая Поляна За платформой Сосновая поляна по правой стороне начинается одноименный парк, вполне оправдывающий название этого района. Действительно нас встречает царство сосен, а в его центре есть и абсолютно круглая поляна.

Красивое название было придумано владельцами одной из усадеб для создаваемого дачного поселка. Его ось — современная улица Пограничника Гарькавого. Осталось лишь название. Уже в 1930-е годы с сохранением основных аллей Сосновой поляны был построен небольшой микрорайон. Сергиево Слева и справа начинают мелькать домики очень старого поселка, который носит то же имя, что и станция, к которой мы приближаемся — Сергиево. Вглядитесь в эти неказистые домики, многим из них больше ста лет! До сих пор эти два имени — смиренного русского святого и бескомпромиссного большевика — являются географическими синонимами. Название станции «Сергиево» — историческое. Да и вокзал, выстроенный в новорусском стиле арх. Бенуа , это маленький шедевр.

Сочные формы национального стиля здесь неслучайны и подчеркивают особый статус этой станции.

Пересказывать эту трагическую историю, наверное, нет смысла. Скажем лишь, что Ульянка оставалась во владении Шереметевых до самой революции, в то время как соседние участки продавались под дачи и заводы! К слову, Шереметевы приобрели неподалеку от Ульянки и усадьбу, получившую название «Александрино» по имени последнего владельца — Александра Шереметева. Лесопарковая часть этой усадьбы выходит как раз к платформе Ульянка. Лигово Когда только открылась Петергофская железная дорога, первую остановку после Санкт-Петербурга поезд делал в Лигово. Здесь была настоящая станция с вокзалом, который не сохранился. Рядом протекает река Лиговка или Дудергофка, по которой во время Великой Отечественной войны проходил передний край обороны. От реки Лиги и произошло название места, которое когда-то было личным владением Петра I.

Переходя из рук в руки, к концу 19го века оно превратилось в огромный и весьма благоустроенный дачный поселок. Он начинался прямо от станции, справа по ходу движения. Его центральная ось соответствует улице Партизана Германа. Летом жизнь здесь не затихала ни днем ни ночью. После революции поселок получил имя Урицк и стал городом. Но война не оставила от него ни камня. Сосновая Поляна За платформой Сосновая поляна по правой стороне начинается одноименный парк, вполне оправдывающий название этого района. Действительно нас встречает царство сосен, а в его центре есть и абсолютно круглая поляна. Красивое название было придумано владельцами одной из усадеб для создаваемого дачного поселка.

Его ось — современная улица Пограничника Гарькавого. Осталось лишь название. Уже в 1930-е годы с сохранением основных аллей Сосновой поляны был построен небольшой микрорайон. Сергиево Слева и справа начинают мелькать домики очень старого поселка, который носит то же имя, что и станция, к которой мы приближаемся — Сергиево. Вглядитесь в эти неказистые домики, многим из них больше ста лет! До сих пор эти два имени — смиренного русского святого и бескомпромиссного большевика — являются географическими синонимами. Название станции «Сергиево» — историческое. Да и вокзал, выстроенный в новорусском стиле арх. Бенуа , это маленький шедевр.

Сочные формы национального стиля здесь неслучайны и подчеркивают особый статус этой станции. В километре отсюда, справа по ходу движения — один из самых крупных и популярных среди паломников монастырей — Троице-Сергиева пустынь, основанная еще в 1734 году. Вокзал образует архитектурное единство с надвратной церковью монастыря. Стрельна Название поселка «Стрельна», к которому мы подъезжаем, происходит вовсе не от слова «стрелять». Хотя на гербе Стрельны мы можем увидеть стрелу. Этот топоним намного древнее Санкт-Петербурга и упоминается в новгородской писцовой книге 1500-года так же как и Лигово! Здесь он задумал создать главную императорскую резиденцию, «русский Версаль» - огромную резиденцию с регулярным парками, фонтанами, павильонами и, конечно же, дворцом. Увы, Петр умрет в самом начале строительства. Дворец будут доделывать почти 100 лет, он пройдет войну.

Лишь относительно недавно Стрельнинский дворец снова стал выглядеть резиденцией высшего уровня. С почтением осмотрим и вокзал станции Стрельна, ведь ему 150 лет и построен он архитектором Николаем Леонтьевичем Бенуа он же автор вокзалов в Петергофе, Стрельне и сгоревшего деревянного — в Лигово.

Расписание стрельна ленинский проспект

Под Петербургом электричка столкнулась с автомобилем // Новости НТВ Сегодня днем на Ленинском проспекте, неподалеку от проспекта Народного Ополчения, автобус № 130 врезался в столб.
расписание электричек ленинский проспект стрельна - Google Диск Участок Стрельнинской линии от Привала до Стрельны оказался под контролем врага, трамвайные пути, как и всё шоссе, непрерывно обстреливались.

Сбитая электричкой в Стрельне женщина сбежала от медиков

Пострадавший погиб на месте. Добавим, что также, по сообщению Сочинского ЛУ МВД России на транспорте, во время сопровождения электропоезда дальнего следования сообщением Санкт-Петербург — Адлер на сцепке вагона был обнаружен мужчина. Стражи правопорядка бросились к проводнику с просьбой открыть дверь, ведущую к локомотиву.

Лигово Когда только открылась Петергофская железная дорога, первую остановку после Санкт-Петербурга поезд делал в Лигово. Здесь была настоящая станция с вокзалом, который не сохранился. Рядом протекает река Лиговка или Дудергофка, по которой во время Великой Отечественной войны проходил передний край обороны. От реки Лиги и произошло название места, которое когда-то было личным владением Петра I. Переходя из рук в руки, к концу 19го века оно превратилось в огромный и весьма благоустроенный дачный поселок.

Он начинался прямо от станции, справа по ходу движения. Его центральная ось соответствует улице Партизана Германа. Летом жизнь здесь не затихала ни днем ни ночью. После революции поселок получил имя Урицк и стал городом. Но война не оставила от него ни камня. Сосновая Поляна За платформой Сосновая поляна по правой стороне начинается одноименный парк, вполне оправдывающий название этого района. Действительно нас встречает царство сосен, а в его центре есть и абсолютно круглая поляна.

Красивое название было придумано владельцами одной из усадеб для создаваемого дачного поселка. Его ось — современная улица Пограничника Гарькавого. Осталось лишь название. Уже в 1930-е годы с сохранением основных аллей Сосновой поляны был построен небольшой микрорайон. Сергиево Слева и справа начинают мелькать домики очень старого поселка, который носит то же имя, что и станция, к которой мы приближаемся — Сергиево. Вглядитесь в эти неказистые домики, многим из них больше ста лет! До сих пор эти два имени — смиренного русского святого и бескомпромиссного большевика — являются географическими синонимами.

Название станции «Сергиево» — историческое. Да и вокзал, выстроенный в новорусском стиле арх. Бенуа , это маленький шедевр. Сочные формы национального стиля здесь неслучайны и подчеркивают особый статус этой станции. В километре отсюда, справа по ходу движения — один из самых крупных и популярных среди паломников монастырей — Троице-Сергиева пустынь, основанная еще в 1734 году. Вокзал образует архитектурное единство с надвратной церковью монастыря. Стрельна Название поселка «Стрельна», к которому мы подъезжаем, происходит вовсе не от слова «стрелять».

Хотя на гербе Стрельны мы можем увидеть стрелу. Этот топоним намного древнее Санкт-Петербурга и упоминается в новгородской писцовой книге 1500-года так же как и Лигово! Здесь он задумал создать главную императорскую резиденцию, «русский Версаль» - огромную резиденцию с регулярным парками, фонтанами, павильонами и, конечно же, дворцом. Увы, Петр умрет в самом начале строительства. Дворец будут доделывать почти 100 лет, он пройдет войну. Лишь относительно недавно Стрельнинский дворец снова стал выглядеть резиденцией высшего уровня. С почтением осмотрим и вокзал станции Стрельна, ведь ему 150 лет и построен он архитектором Николаем Леонтьевичем Бенуа он же автор вокзалов в Петергофе, Стрельне и сгоревшего деревянного — в Лигово.

Это здание может быть не так изящно, но своим размером подчеркивает статус, который был у станции «Стрельна» при ее открытии в 1857 году. Красные зори Михайловская дача Платформа — подлинный памятник постмодернизма. Вокруг ни домов, ни городской застройки, а единственный сход в центре платформы ведет в никуда. Спокойно, все рассчитано!

При этом бюджет проекта постоянно рос. Если в 2015 году при объявлении конкурса максимальная стоимость строительства первого этапа от станции «Казаковская» она же «Юго-Западная» до «Путиловской» оценивалась Смольным в 38,8 млрд рублей, то, по последним данным, цену работ на этом же участке оценивают уже в 60,7 млрд руб. Тем не менее в 2021 году сообщили о сокращении бюджетного финансирования строительства шестой линии. Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается.

Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе».

Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций».

Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться».

Подняв мужчину в вагон и убедившись в том, что он жив и здоров, полицейские выяснили, что молодой человек таким опасным способом решил добраться на юг, не осознавая, что мог сорваться с междувагонной сцепки в любой момент», — рассказали в управлении на транспорте.

На ближайшей станции 23-летнего уроженца Тульской области полицейские передали в дежурную часть линейного отдела полиции на ст. Узловая для выяснения обстоятельств и принятия процессуального решения. В действиях гражданина, помимо угрозы собственной жизни и здоровью, содержатся признаки административного правонарушения ст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий