В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов. Бастрыкин: унижение заставило Рослякова устроить стрельбу в колледже в Керчи. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.
Теракт в Керчи - версии
Сработавшая в здании бомба была начинена поражающими элементами. Позже СК завел уголовное по статье «террористический акт», но позже переквалифицировал его на статью «убийство двух и более лиц общеопасным способом». Ведомство уточнило, что большинство пострадавших при взрыве — подростки. По данным RT, среди погибших есть сотрудники техникума. Один из учеников рассказал каналу, что нападавших было «очень много». Телеграм-канал Mash опубликовал два фото , на которых предположительно запечатлен нападавший. Телеграм-канал 112 сообщил , что подозреваемый в нападении найден застреленным на втором этаже колледжа. Глава Крыма Сергей Аксенов сказал, что стрелявший покончил с собой.
Все бегали. Одна сотрудница выпрыгнула из окна второго этажа, приземлилась на автомобиль, с которого соскользнула на бетон. Жива осталась, — описал он увиденное. В тот день вход в здание колледжа охраняла пожилая женщина-вахтер.
Получив ранение первой, она всё же успела нажать тревожную кнопку. Только вахтер — бабулька, всех в лицо знает, еще и спросит, куда идешь, — рассказывает студентка заочного отделения Катерина Гостева. Вход только по студенческим — даже во время пар нельзя было зайти. Убийца, не отличавшийся агрессией Прошли обыски по месту жительства родителей устроившего стрельбу в Керчи В первых сообщениях о трагедии в Керчи говорилось, что в столовой колледжа взорвался бытовой газ.
Вскоре было официально объявлено о теракте, и следственные органы возбудили уголовное дело по соответствующей статье. Лишь спустя три часа после случившегося стало ясно: речь идет о немотивированной агрессии стрелка-одиночки. Следственный комитет переквалифицировал дело на «Убийство двух и более человек». Стрелявшим оказался 18-летний студент четвертого курса Владислав Росляков.
В 2015 году он поступил в колледж на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Владислав был студентом четвертого курса. По этой специализации обучались еще 24 юноши и девушки.
Больше 110 миллионов рублей было выплачено жертвам трагедии в Керченском политехе. Выплаты производились не только из резервных фондов правительства России и Совета министров Крыма, но и из фонда, аккумулировавшего безвозмездные пожертвования граждан.
Еще 15 менее пострадавшим выплатили по 200 тысяч рублей. Закрытым оставался только первый этаж, где сработало взрывное устройство. Больше 143 миллионов рублей было вложено в капитальный ремонт Керченского политеха.
Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей. Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки. Этот субтильный малыш скакал из корпуса в корпус с нехилым грузом, пулял на лестницах, в классах и из окон. И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал.
По версии учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько. Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила. После этого прогремел взрыв, а из туалетов начали выбегать люди в масках с автоматами. Ружье или ружье и автоматы? Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии.
Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват | Программа «Вести Крым» ГТРК «Таврида» опубликовала эксклюзивные кадры с камер видеонаблюдения, запечатлевших взрыв в керченском политехническом. |
Мучения продолжаются: как живут жертвы расстрела в Керченском колледже | В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. |
Мучения продолжаются: как живут жертвы расстрела в Керченском колледже | Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. |
Трагедия в политехническом колледже в Керчи | В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. |
Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек
Мы в мастерских были, метров за 200. Там еще говорят, что-то подкинули на первый этаж. Я не знаю. Я в столовой ничего такого не видел. Ни газа такого. Business FM — Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул, — признался журналисту «Комсомольской правды» студент Семен Гаврилов. Я проснулся от грохота.
Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех. Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна.
На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными. Ворвались через пять минут после того, как я уехала... Не знаю, с чем, по второму этажу открывали все кабинеты, убивали всех, кого могли найти, кто попадался на глазах». Студент Николай сообщил «Говорит Москва», что нападавших было двое. Один из них стоял на лестнице и стрелял по людям.
Находившаяся в учебном заведении в момент ЧП Альбина видела раненых за пределами колледжа. В пяти метрах от нас произошел взрыв, который заложил уши. Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар. Все бежали через заборы, куда могли.
Мы в мастерских были, метров за 200. Там еще говорят, что-то подкинули на первый этаж. Я не знаю. Я в столовой ничего такого не видел. Ни газа такого. Business FM — Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул, — признался журналисту «Комсомольской правды» студент Семен Гаврилов. Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех. Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна. На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными. Ворвались через пять минут после того, как я уехала... Не знаю, с чем, по второму этажу открывали все кабинеты, убивали всех, кого могли найти, кто попадался на глазах». Студент Николай сообщил «Говорит Москва», что нападавших было двое. Один из них стоял на лестнице и стрелял по людям. Находившаяся в учебном заведении в момент ЧП Альбина видела раненых за пределами колледжа. В пяти метрах от нас произошел взрыв, который заложил уши. Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар. Все бежали через заборы, куда могли.
По словам Яны, с 2015 года она состоит в волонтерских организациях, но после травмы это делать стало тяжелее. Яна по прежнему участвует в российских студенческих отрядах в своем университете, в студенческом педагогическом отряде. Она делает это для саморазвития и для того, чтобы раскрыть себя с разных сторон. В голове не укладывается С другими пострадавшими в тот день Яна сейчас не общается. Каждый из переживших тот день сейчас живет своей жизнью. Устроившего взрывы и стрельбу Рослякова Яна не знала, и никогда с ним не общалась, но он в тот день поломал ей жизнь. Я его не знала. Я не могу ничего о нем сказать. Я с ним никогда не общалась. Он просто поломал мою жизнь, по-другому не скажешь. Я этого не понимаю.
В срочном порядке выехал в Керченский политехнический колледж для выяснения обстоятельств и координации работы по ликвидации последствий произошедшего и помощи пострадавшим. В причинах взрыва разбираются компетентные органы. Все службы работают на месте происшествия.
Атака на керчь сегодня
После предварительного осмотра тел погибших СКР сообщил, что причиной их смерти стали огнестрельные ранения. С учетом обстоятельств происшествия уголовное дело было переквалифицировано по статье "Убийство". О подозреваемом По данным СКР, стрельбу и взрыв в колледже устроил Владислав Росляков - 18-летний студент четвертого курса этого учебного заведения. Как сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко, тело молодого человека было найдено в библиотеке колледжа на втором этаже здания.
По предварительным данным, Росляков покончил с собой. Мотивы преступления пока остаются неизвестными. Усиление мер безопасности После инцидента в колледже Керчи было принято решение усилить охрану Крымского моста.
Эти процедуры предусматривают, что управление ведомственной охраны Крымского моста осуществляет патрулирование и охрану.
A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность.
В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей.
Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий.
Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.
Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна.
Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному.
Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления.
Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях.
Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества.
Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»?
В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему.
Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе.
Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть.
Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.
А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов.
На кадрах видно, как Росляков заходит в здание учебного заведения с сумкой, в которой, предположительно, оружие, взрывчатка и патроны.
Далее в колледже происходит взрыв — вылетают двери и стёкла, а пострадавшие выбираются на улицу. Затем Росляков с ружьём идёт по этажам и расстреливает попадающихся на пути студентов и преподавателей. Приносим извинения читателям, видеоролик был удалён авторами из всех источников.
Туда в том числе отправляли жертв атаки на колледж. Когда туда стали привозить пострадавших, женщина была на рабочем месте и принимала пациентов. Эрик Харрис, Колумбайн. Актер, сыгравший Эрика Харриса в фильме о Колумбайне. Влад Росляков, Керчь, политехнический колледж. Что повлияло на Рослякова? Авторы Telegram-каналов обратили внимание на то, что Росляков точно копирует стиль Эрика Харриса, который вместе с Диланом Клиболдом устроил массовое убийство в школе «Колумбайн» 20 апреля 1999 года в США.
В 2004 году была снята реконструкция трагедии для передачи под названием «Нулевой Час», в которой роли Эрика и Дилана исполнили Бэн Джонсон и Джош Янг. Что происходит в Крыму? В Керчи объявлен режим чрезвычайной ситуации, закрыты все учебные заведения и детские сады. В Крыму объявлен трехдневный траур. Министерство просвещения России переведет студентов Керченского политехнического колледжа в другие учебные заведения. В 17:50 издание Керчь. ФМ сообщило , что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство.
Массовое убийство в керченском колледже: опубликовано видео расстрела (18+)
При этом прибывший на место инцидента глава Республики Крым Сергей Аксёнов сообщил, что 12 пострадавших находятся в тяжёлом состоянии. В эфире телеканала «Россия 24» он также рассказал, что подозреваемый — 18-летний Владислав Росляков — «никогда не отличался какой-либо агрессией» и не имел приводов в полицию. Как рассказали одногруппники Рослякова, «он был тихим и держался сам по себе, его никто не обижал». Между тем они добавили, что на первом курсе молодой человек «всегда носил с собой нож». Источник RT в Министерстве образования Крыма сообщил, что молодой человек не был замечен в агрессивном поведении, имел нормальные отношения с одноклассниками. Лишь раз Росляков попал в неприятную ситуацию — в старших классах школы его доставили в отделение полиции с алкогольным отравлением. По словам собеседника, отец подозреваемого был инвалидом и жил отдельно от семьи. Также появилась информация о наличии у молодого человека разрешения на охотничье оружие. Советник главы Росгвардии Александр Хинштейн сообщил RT, что Росляков «получил разрешение на приобретение оружия в сентябре». При этом уполномоченный по защите прав ребёнка в Крыму Ирина Клюева эти сведения не подтвердила. Уголовное дело Как сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко, молодой человек покончил с собой — его тело было найдено в библиотеке на втором этаже.
Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц».
Доказательства от противного. Подтвердились самые страшные опасения — власть не интересуют истинные причины массового убийства Гребаные трупожоры, для которых любая трагедия или шокирующее происшествие - просто еще один способ раздуть скандал, поднять панику, полить дерьмом власть и т. Возможно, публикация этого видео закроет им рты. Всего голосов: 32.
Однако, оказывается, право на ружье Росляков получил легально. И прошел экспертизу психиатра для этого. Тем более, насколько я заметил из прессы, за ним не замечали каких-то психических отклонений, то есть он не попадал в поле зрения ни медицины, ни правоохранительных органов», — пояснил председатель движения «Право на оружие» Игорь Шмелёв.
Позже появилось видео, где Росляков спокойно покупает патроны в оружейном магазине. Однако если с ружьем все было понятно, то оставался вопрос, как студент смог изготовить взрывчатку, не «засветившись» перед компетентными органами. При этом при обыске в квартире Рослякова нашли еще несколько самодельных бомб и «коктейлей Молотова». Сейчас спецслужбы проверяют эту информацию. Трупоеды Несмотря на весь ужас произошедшего в Керчи, на то, что много людей погибло, многие остались калеками на всю жизнь, выжившие получили страшные психологические травмы погибли их друзья и учителя , на Украине не удержались и в очередной раз «пробили дно». И речь не только о комментариях индивидов вроде Аркадия Бабченко. На самом высшем государственном уровне не удержались от спекуляции на трагедии. Сочувствуем семьям погибших.
Но честным и легитимным является вопрос: возможным был бы подобный ужас без атмосферы, которая царит в России и которую она принесла на мирный полуостров? При этом Климкина не заставил задуматься один важный факт. А именно то, что заброшенная в 2014 году страница Рослякова в соцсетях свидетельствовала: он уже тогда проявлял садистские наклонности. А еще Росляков был убийцей-имитатором: он копировал действия убийц из американской школы «Колумбайн». Был одет и покончил с собой так же, как один из американских убийц — Эрик Харрис, даже смертная поза Рослякова похожа на смертную позу американца. Тело стрелка, устроившего теракт в керченском политехе, нашли в здании колледжа. Он застрелился. Эрик Харрис, Колумбайн.
Актер, сыгравший Эрика Харриса в фильме о Колумбайне. Влад Росляков, Керчь, политехнический колледж. Крымские проблемы Еще одна острая проблема, которую высветило массовое убийство в Керчи, — инфраструктурный кризис в Крыму. Да, к месту трагедии примчался глава Крыма Сергей Аксёнов, а также представители центральной власти. Но детей и взрослых, раненных Росляковым, выносили не только на носилках, но и на дверях. Как указывали СМИ, не хватало машин для транспортировки пострадавших в больницы.
Глава Крыма Сергей Аксёнов вскоре подтвердил эту информацию. По его словам, взрыв устроил студент этого учебного заведения, ему было 18 лет. По предварительным данным, речь идёт о Владиславе Рослякове. По предварительным данным, недавно Росляков оформил разрешение на охотничье оружие, поэтому мог иметь его дома. Одногруппники говорят, что парень был замкнутым и увлекался маньяками. Есть основания полагать, что Росляков решил прославиться, повторив "Колумбайн". Тогда два старшеклассника — Эрик Харрис и Дилан Клиболд — напали на учебное заведение с огнестрельным оружием и взрывчаткой. Сами нападавшие застрелились. Как выяснил Лайф, в Керченском политехническом колледже не было охраны. На сайте Керченского политехнического колледжа в разделе "Антитеррор" подробно расписывается план мероприятий антитеррористической безопасности.
Трагедия в Керчи глазами выживших
Вы верите, что КЕРЧЕНСКИЙ СТРЕЛОК БЫЛ ОДИН? Доказательства от противного. | В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. |
Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+) | В результате стрельбы в Керченском политехническом колледже пострадали 88 человек, в том числе 52 ребенка. |
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. Погибших в Керчи мать и дочь похоронят на Кубани (19.10.2018 18:55). В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.
Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать
По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Национальный антитеррористический комитет заявил, что причиной ЧП в Керчи стал подрыв неустановленного взрывного устройства. В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Ровно год назад в Керчи произошло массовое убийство 20 студентов и преподавателей политехнического колледжа.
Трагедия в Керчи: хроника событий (ОБНОВЛЕНО)
Трагедия в Керчи — главное | На мой взгляд (и взгляд многих добровольных следопытов и аналитиков) в Керченской трагедии есть некоторые подозрительные нестыковки. |
Трагедия в Керчи — главное | РИА «Новости». В керченском колледже пытались захватить заложников. После этого там началась стрельба, затем — взрыв. |
Атака на керчь сегодня | ↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.). |
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Обычный день закончился для Керченского политеха трагедией: 18-летний Владислав Росляков взорвал самодельную бомбу и открыл стрельбу по сверстникам и преподавателям. |. В Керчи в субботу 17 октября отмечают скорбную для всего полуострова дату.