Сток-центры, как правило, мультибрендовые, и одежда (обычно небрендовая) в них продается по очень небольшим ценам. Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача. Около 180 моно и мультибрендовых магазинов. Коллекции с постоянными скидками от 30 до 70 процентов. Дисконты, аутлеты, стоки одежды, обуви, сумок и вещей брендов мировой моды. Сеть дискаунтеров «Сток-центр» насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800–1500 кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. сток, дисконт или центр распродаж - это вопрос позиционирования и предпочтений владельца, - объясняет директор консалтинговых программ агентства Fashion.
Аутлеты, стоки, дисконты: как они работают и чем отличаются
Дисконт центр на Орджоникидзе в Москве. Сток центр Орджоникидзе 11. Все новости, акции, скидки публикуются на наших страницах. Сток в стиле европейской деревни — так можно описать это место, расположенное за границей МКАД. Изюминкой центра являются круглогодичные распродажи прошлых коллекций. А сток – это не то, что пора утилизировать. Фото каталог одежды сток оптом от европейского поставщика. Бесплатно доставим по РФ!
"Сток-центр" ищет стратегического инвестора
Сеть дискаунтеров «Сток-центр» насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800–1500 кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. Новости по тегу: Сток-Центр. ЦУМ OUTLET — сеть аутлетов крупнейшего европейского department store. В магазинах ЦУМ OUTLET представлено более 200 брендов класса люкс и премиум: одежда, обувь, аксессуары.
Новости и акции
Сток-центр – это, обычно, мультибрендовый магазин постоянных распродаж. Стоки и дисконт-центры Москвы, Орджоникидзе 11, Фамилия, Mango Outlet, Nike, Puma, ЦУМ, Крокус Сток, Новый Колизей, JNBY Дисконт, Модная точка, шопинг, Москва. Все новости, акции, скидки публикуются на наших страницах. Большой выбор товаров из каталога Дисконт Центр в интернет-магазине Бесплатная доставка и постоянные скидки! Сеть одежных дискаунтеров «Сток-центр» ищет стратегического инвестора.
«Сток–cEnter» предлагает товары со скидками
Днём мужчина средних лет пытался вынести из магазина «Сток-центр», расположенном на проспекте Мира, пару ботинок. Существует и такое понятие, как сток-центры. Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи.
ГК «Сток-Центр» начал развивать франчайзинг
Показать ещё Если вы только планируете покупку собственного самоката, обратите внимание на основные технические характеристики. Чем больше диаметр, тем легче самокат будет передвигаться по неровной поверхности и лучше преодолевать препятствия. Для хорошей амортизации и большего сцепления с поверхностью выбирайте колеса из резины. Материал рамы. Алюминиевая рама предпочтительнее чем стальная.
Благодаря реализации новой программы будущие партнеры получат уникальную возможность выйти на федеральный уровень Российского рынка торговли.
Партнерам не нужно будет «с нуля» выстраивать все бизнес-процессы в компании, налаживать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, обучать персонал и даже разрабатывать дизайн-проект нового магазина. Франчайзинг подразумевает полную поддержку будущих франчайзи и передачу всех знаний новым партнерам на основе «Лицензионного договора». В основном данная программа нацелена на привлечение предпринимателей малого и среднего бизнеса, на тех, кто хочет расширить уже существующий бизнес. Но так же компания готова рассматривать кандидатов без опыта в предпринимательской деятельности, связанной с торговлей одежды.
Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах. В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи.
В них можно купить: весь производственный брак; избыточные коллекции — когда бренд сшил больше, чем сможет продать; все, что потеряло актуальность, так и не попав в магазин; товары, которые специально сшиты для стоков. Наши стоки — аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам. Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки. Аутлеты За границей outlet — это все то, что у нас называют дисконтами.
В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому — место, в котором собраны дисконты разных брендов. В России аутлет-центр — это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей. В Европе и США это: монобрендовые магазины с дисконтными товарами; мультибрендовые торговые комплексы с круглогодичными распродажами; торговые городки из outlet village. Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов.
В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве подробнее здесь , а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге отдельная статья об этом и других аутлетах Питера — по этой ссылке. Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки. В Европе и США дисконт-центры пользуются огромной популярностью, поэтому в некоторых городах даже продуман организованный трансфер.
Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день. Люксовые бренды не любят значительное снижение цен, но иногда бутики в аутлетах устраивают 50-ти и даже 70-процентные сейлы. Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран.
Такой наценки нет ни у кого. Затем — сезонные скидки. Давно прошли времена, когда производители на одежде зарабатывали сумасшедшие деньги.
В последние годы потребитель стал более вдумчиво подходить к покупкам. Нельзя сказать, что объемы падают, но рост, который был в 2000-е, стал спокойнее. Идет борьба за покупателя, цена — веский аргумент, поэтому и наценка на товар не столь высокая. Фотография: PhotoXPress Почему в стоках цены иногда выше, чем в обычном магазине? Владимир Мосингенеральный директор сети дисконт-центров «Фамилия» Владимир Мосингенеральный директор сети дисконт-центров «Фамилия» Владимир Мосин: «Наша задача в переговорах с ретейлерами — добиться самой низкой цены, чтобы транслировать ее нашему покупателю. Но ее определяет сам бренд: у нас были случаи, когда мы продавали дороже, чем в его магазинах, и этот товар сметали, потому что он был очень востребован. Люди не успевали его покупать в регулярной рознице, и у нас они его покупали дороже, чем там».
Илья Сучков: «Это пресловутый человеческий фактор, либо несовершенство системы назначения цен и контроля. Допустим, старая цена 699 р. Скорее всего, произошло следующее: цена изначально была 999 р. То же самое может происходить, если новая цена выше: 699 р. Здесь похожая ситуация: товар стоил, допустим, 1399 р. Мария Муравьева: «Очень показателен этот год, когда рубль падает. Большинство производителей, реализуя осеннюю коллекцию, оплачивают производство весенней.
Часть цены в товаре заложено в валюте, так как отшив коллекции идет в странах Юго-Восточной Азии — отсюда и ожидаемый рост цен на текущую коллекцию, вещи сезона весна-лето — 2015». Какие вещи не доживают до распродаж? Дарья Ядерная: «Лучше продается всегда база. На повседневной моде особенно не зарабатывают, эти вещи используют как приманку для трафика и имиджеобразующий фактор, а деньги делают на самых простых предметах гардероба». Илья Сучков: «Это случайные изделия, которых, скорее всего, было заказано мало: какая-то экспериментальная вещь, например, жилетка с мехом под шиншиллу, которая для нас не характерна. Мы ее просто попробовали, а оказалось, бестселлер. Это не значит, что в следующем году ее нужно выпускать тоннами, — это сегодня, здесь и сейчас».
Мария Муравьева: «В точности этого не знает никто, но чаще всего раскупают имиджевые модели. Их обычно мало производят, потому что понимают, — вещь сложная, но нужная. В следующем сезоне будет много кожи, и вот с ней легко прогадать: или эти изделия останутся на распродажу, или многим не хватит. Скорее всего, не хватит, потому что кожа дорога в производстве, и нельзя допустить, чтоб по ним были большие остатки. Случается, что и не самая модная вещь расходится без остатка. У нас в этом сезоне, например, раскупили 2 модели повседневных блузок с деликатным принтом». Фотография: Вера Мишурина Что происходит с вещами после распродажи?
Дарья Ядерная: «Если это одежда класса люкс или премиум, то на первом этапе рассматривают варианты аутлетов и стоков.
Сток центр брендовой одежды в Москве — Дисконт
Так получается, что вместо сток-центров на рынке фактически представлены мультибрендовые магазины дешевой одежды низкого качества. Собственные товары сток-центров, преимущественно азиатского производства, изначально можно определить как низкокачественные. Другое дело — товары в магазинах дисконтированных коллекций внутри сетей, куда попадают остатки вещей после окончания регулярного сезона продаж. В таких магазинах качество товара будет соответствовать качеству бренда, а это значит, что оно может быть вполне высоким. Единственное — модели, цветовая палитра и размерный ряд будут ограничены, а дизайн моделей, вероятно, не будет соответствовать актуальным трендам текущего сезона. Одни магазины выставляют на витрины таблички Sale уже в мае, другие дожидаются июля или даже августа. Во время скидок в России, как и в других странах, используется преимущественно ступенчатая система распродаж, когда цены снижаются постепенно. Но даже при этом единообразия в наших магазинах нет. Скидка на основную коллекцию при этом оказывается значительно ниже. Радует, что примитивная уловка-обман, когда объявляется скидка при увеличении на ценнике первоначальной стоимости, встречается все реже и преимущество в маленьких частных магазинах. Крупные сети к таким уловкам почти не прибегают, так как заботятся о своей репутации.
Хотя, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, они стали больше интересоваться товаром по сниженным ценам. В общем, популярностью пользуются все формы дисконтых магазинов, но аудитории у них различные. Они не могут или не считают нужным купить вещь за полную цену, но хотят получить гарантированное имя бренда.
Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Эксперты рынка считают, что слияние поможет Baon решить финансовые проблемы.
На втором этапе будет производиться автоматизация управления взаиморасчетами на основе подсистемы «Компас: Управление закупками, запасами и продажами». В этих целях будет создано пять автоматизированных рабочих мест в головном офисе. Реализация этого этапа должна занять не более пяти месяцев. Полностью система начнет функционировать со следующего года. По оценкам специалистов, подобные проекты не являются дорогостоящими. Так, например, стоимость внедрения системы, подобной той, которая устанавливается в сети «Сток-Центр», может колебаться в диапазоне от 6 до 100 тысяч евро. Интерес к возможностям модуля «Управление трудовыми ресурсами» проявляют и другие заказчики компании «Компас», например, компания «Ижорские заводы». Интересные ссылки.
В нашем каталоге Вы найдете те же товары, что вы покупаете в официальных интернет магазинах, только дешевле, потому что это дисконт — товары по скидке, акции, распродаже. Товары с максимальной скидкой.
В России стали покупать меньше одежды и больше ходить в стоковые центры
Здесь продают ветровки, ботинки, перчатки, носки, кроссовки, штаны, куртки, шапки от Puma, Columbia, Bauer, Nordway, Nike. Также посетители приятно удивятся ценам на рюкзаки, спортивное оборудование, лыжи, велосипеды, велотренажеры. Орджоникидзе, 11 Ленинский проспект 2. Дисконт центр «Савеловский» В этом центре выгодно покупать спортивную обувь и аксессуары, ведь здесь большой выбор от Reebok, Lacoste, Nike, Adidas. Прекрасный пол оценит предложения от любимых брендов Zarina и Mango, а обувь Ecco ещё никогда не была такой доступной. Помимо известных производителей в дисконте размещено немало качественных товаров бюджетных фабрик. Сущевский вал, 5, стр.
Дисконт центр ЦУМ Дисконт В конце 2000-х Центральный универмаг расширился сетью дисконтов, где можно было бы дать второй шанс на реализацию товару, который не успели продать в главных торговых точках. Сейчас существует 5 подобных точек сбыта, каждая минимум площадью 2 500 кв. Рублевское шоссе, 62 Ленинградское шоссе, 16А, стр. Киевская, 2 Киевская Пресненская наб. Как правило, вещи поступает с торгового центра "Крокус Сити Молл". Покупатели могут пополнить гардероб куртками, футболками, джинсами, юбками, толстовками, пуловерами, ветровками, костюмами, брюками от Vicini, Lanvin, J.
Lo by Jennifer Lopez, Moreschi и других брендов.
Огромный ассортимент, четкая сегментация по отделам, раздевалки - визуально шоппинг в Familia ничем не отличается, кроме заоблачных падений цен. Все адреса 6. В магазине часто проводят акции, когда можно купить 3 товара по цене одного. Нередко выпадает шанс купить модель стильных кроссовок за 1 500, куртку или штаны за тысячу рублей. Варшавское ш. Дисконт центр Mango Outlet Магазин, согласно названию, ориентирован на сбыт вещей популярного бренда складские остатки, товары прошлых коллекций из официальных точек. Ассортимент включает джинсы, обувь, куртки, пуховики, нижнее бельё, костюмы. Дисконт центр Outlet Village Белая Дача Шоппинг-пространство оформлено в стиле центра старого европейского города со скамейками, фонтаном, фонарями и собственной площадью.
Здесь можно купить все, что угодно: посуду, игрушки, ювелирные изделия, бытовую технику. Котельники, Новорязанское шоссе, 8 9. Беременным стоит обратить внимание на профильный магазин "Кенгуру". Если предпочитаете надежную обувь, то здесь очень выгодно покупать продукцию брендов Timberland, Covani, Patrol, Ecco. Мастеркова, 4 Автозаводская 10. Дисконт центр Стокманн Аутлет Ассортимент состоит из нераспроданных вещей сети финских супермаркетов одежда, посуда, обувь, аксессуары.
Установка системы в сети магазинов «Компас» пройдет в два этапа, которые частично будут осуществляться параллельно друг другу. В настоящее время уже завершено предварительное обследование соответствующих бизнес-процессов с разработкой технического задания на адаптацию тиражной версии подсистемы к потребностям заказчика. В рамках первого этапа выполнения работ различные модули подсистемы «Управление персоналом» будут установлены на 42 рабочих местах во всех магазинах торговой сети, связанных с центральной базой данных, расположенной в главном офисе компании в Москве, по выделенным линиям в режиме online. Реализация этого этапа займет четыре месяца.
На втором этапе будет производиться автоматизация управления взаиморасчетами на основе подсистемы «Компас: Управление закупками, запасами и продажами». В этих целях будет создано пять автоматизированных рабочих мест в головном офисе. Реализация этого этапа должна занять не более пяти месяцев. Полностью система начнет функционировать со следующего года.
В одном дисконт-центре я беру брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрю их на свет. И вижу, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену. Так что повторяю ещё раз - одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание. Раз уж заговорил о брюках, не могу удержаться и не рассказать о чужом опыте, о котором прочитал на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену - 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов. Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров. В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки - обычно от 40, особенно много - 43-44. Насчет женских размеров по понятным причинам точно не скажу. Впрочем, одежда малых размеров тоже встречается. И иногда её ассортимент довольно широк. Это зависит от магазина. В дисконтах, естественно, продаются и вещи, которые размеров не имеют за редкими исключениями - аксессуары. Шарфы, платки, галстуки, сумки, портфели, бумажники, кошельки и так далее. При этом прошу иметь в виду, что ремни, перчатки и шляпы в большинстве своём размеры имеют. Размерная сетка тех же перчаток достаточно велика. В дисконтах обычно можно встретить так называемые базовые вещи - достаточно скучную и невзрачную одежду, без которой, тем не менее, обойтись нельзя. Это серые и черные джинсы и брюки, голубые сорочки и так далее. Как правило, простого и незамысловатого дизайна. За такими вещами в дисконт идти стоит. Другая сторона ассортимента дисконтов - это вещи яркие, очень оригинального и подчас крайне смелого дизайна, который не получил большого признания у покупателей или же был в моде очень ограниченное время - скажем, один сезон. Это одежда на любителя. Футболки диких расцветок, зеленые джинсы со стразами и все такое прочее. Впрочем, в дисконтах можно найти и вещи оригинального и в то же время сдержанного дизайна; элегантные. Нужно смотреть самому самой. Распродажи На распродажах обычно представлена одежда и обувь, разумеется относительно недавних коллекций. В настоящее время - в основном 2012 года, хотя, конечно, можно наткнуться и на своего рода древности - особенно в дорогих магазинах. Цены на распродажах подчас ниже, чем в дисконт-центрах, а выбор в начале распродажи очень неплох. При этом стандартная распродажа в России обычно состоит из трех периодов: Начало обычно первые две недели. Выбор велик, размеров много. Середина обычно следующие две недели. Выбор уже заметно меньше. Малых размеров немного. Конец до продажи последней вещи из категории тех, от которых магазин хочет избавиться. Выбор обычно крайне узок. Размеров очень мало. Дизайн оставшихся вещей - на любителя. Продолжительность такой распродажи обычно около месяца или несколько больше. Я думаю, вы уже определились, в какой период распродажи вам лучше закупаться. Если вы готовы потратить на шоппинг полдня, то можете идти и в самый разгар распродаж. Если целый день - можно и в конце, когда скидки самые большие. Наконец, если у вас большие размеры от 50 для женщин и от 52 для мужчин , то можно и даже в завершающем периоде распродаж найти себе подходящую вещь достаточно быстро. Ну и «безразмерные» аксессуары разумно покупать как минимум в середине распродажи. Надо отметить, что «глобальные», широкомасштабные распродажи бывают лишь два раза в году: летом конец июня - середина августа и зимой конец декабря - конец февраля.
Виртуальная подарочная карта brands’ stories outlet
- Виды дисконт-центров
- Рейтинг топ-5 самых больших аутлетов в Москве
- Особенности заказа сток одежды
- СТОКМАНН OUTLET
Содержание
- Дисконт центр ТК «Савеловский». Большой аутлет с магазинами брендовой одежды по низким ценам.
- «Сток-центр»
- Виды дисконт-центров
- "Компас" поможет сети "Сток-Центр" управиться с персоналом