Новости стоит ли продавать сейчас машину

Стоит ли сейчас покупать подержанные машины и что будет с ценами на них, рассказал в интервью корреспонденту генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Еще раз подчеркну: покупать машину сегодня стоит только в одном случае — если она вам жизненно необходима! стоит ли сейчас покупать авто ваз или подождать? цена чуть ниже стоимости моей однокомнатной квартиры (. Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового.

Поменяли планы

  • Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов - Бобёр.ру
  • Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева
  • Яндекс.Директ
  • Ожидается ли рост стоимости
  • Регистрация

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся.

Основной причиной является уход производителей и импортеров. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост. В 20-х числах декабря рубль начал дешеветь относительно юаня, доллара и евро, что будет делать машины еще дороже. Также в ближайшее время будут исчерпаны последние складские запасы европейских, корейских и японских автомобилей. Если торопиться некуда, то лучше покупку машины отложить.

Сейчас автомобили в России неоправданно дорогие. Есть шанс нормализации геополитической обстановки и налаживания производства, что может толкнуть цены вниз. При покупке для максимальной экономии лучше использовать имеющиеся меры поддержки. Льготные автокредиты могут дать хорошую скидку, которая не будет лишней, учитывая, на сколько подорожали автомобили в 2022. Итоги Российский автомобильный рынок находится в сложном положении, нельзя прогнозировать даже приблизительное развитие событий. При принятии решения нужно учитывать кризисную ситуацию в экономике и, если уверенности в будущем нет, то лучше пока повременить с покупкой автомобиля.

Самое страшное, что обнаружив подвох, найти их будет практически невозможно. Совет проверенный опытом: не поленитесь, приезжайте в фирму занимающуюся выкупом. Внимательно изучите ее и если это маленькая комнатка на непонятной территории - бегите оттуда. Как правило после ряда обманных сделок такие комнатки бросают и фирма по выкупу исчезает навсегда. С другой стороны, если Вы увидели, что организации, в которой Вы хотите продать машину есть что терять, она как правило проведет сделку правильно и честно. Для более наглядного примера опишу нашу организацию.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

А новые машины стоят уже других денег... Может, он закроет потребность рынка в подержанных машинах? И в премиальных машинах эти расходы хоть как-то отбиваются, «теряются» в стоимости автомобиля. В принципе, утилизационный сбор позитивно, наверное, влияет на наполнение бюджета, но боюсь, что никто не посчитал, сколько машин не попадет в Россию и сколько не будет уплачено пошлин, НДС, вторичных налогов за долгую жизнь этого автомобиля. И, возможно, эта сумма сильно-сильно будет превышать утильсбор. Почему они столько стоят? Но тем не менее цена на китайские автомобили, как мы видим, в два раза превышает цену автомобиля в самой Поднебесной. Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров. Еще год назад мои знакомые перекупщики гоняли оттуда не только легковушки, но и спецтехнику. Сейчас, говорят, невыгодно. Что произошло? Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей. Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются. Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания. Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ.

Последние новости

  • Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль
  • Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2
  • Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль
  • Советуют ли эксперты продавать авто с пробегом в 2023 | CarPrice | ПромоСтраницы
  • Автомобиль стал роскошью
  • Водители рассказали, что для них может послужить причиной для продажи автомобиля

Выгодно ли сейчас продавать машину?

Еще раз подчеркну: покупать машину сегодня стоит только в одном случае — если она вам жизненно необходима! Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black Когда менять автомобиль? Какие заводы остановили выпуск О чём нужно помнить продавцу автомобиля с пробегом? Какие автомобили не стоит продавать? Стоит ли сейчас продавать автомобиль? В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет.

Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Стоит ли покупать машину сейчас? В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом.
Экономист рассказал, стоит ли сейчас продавать автомобиль От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен?
Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями.
РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом «Люди не видят смысла продавать сейчас машину.
Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках В общем, если опыта продаж нет и перекупщик вызывает подозрения, то лучше не спешить с продажей, не ввязываться в авантюры и не с расставаться с автомобилем «здесь и сейчас».

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Еще раз подчеркну: покупать машину сегодня стоит только в одном случае — если она вам жизненно необходима! Поэтому перед продажей желательно хорошо подумать: а точно ли пришла пора менять машину? Зачастую при продаже новых машин менеджеры в дилерских центрах предлагают клиентам скидки и спецпредложения при условии сдачи старой машины в трейд-ин. Прежде, чем продавать свой автомобиль дилеру или сдавать ее в трейд-ин, обязательно изучите рынок.

Водители рассказали, что для них может послужить причиной для продажи автомобиля

Объемы покупок автомобилей с пробегом падают от месяца к месяцу. Если в августе прошлого года они вышли на свой пик 551,3 тыс. Так, в октябре они опустились ниже 500-тысячной отметки, а в январе оказались заметно ниже 400 тыс. При этом если смотреть статистику январских показателей, то нынешний 324,7 тыс. Причина, почему россияне не хотят выставлять на продажу свои автомобили, — отсутствие альтернативы из Японии и Южной Кореи по нормальной цене. По словам Татьяны Заруцкой, генерального директора компании по импорту авто ООО «КарЛайк», на стоимость машин сегодня влияют санкции, курс валют и введение повышенного утильсбора. В 2023 г. Но, увы, этого не случилось, и с начала 2023 г. По такой высокой стоимости частным брокерам, да и дилерам все сложнее продавать автомобили».

Петр Дягерев, автодилер фамилия изменена по просьбе автора , поясняет, что машин, которые вне санкционного списка, в Японии много, но цены на аукционах растут: «Иногда кажется, жадности продавцов нет предела. Предложение по малолитражкам будет становиться все больше, но ценник падать не собирается, напротив, вопреки всему стоимость увеличивается».

Следует оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше. Для этого нужно собрать список требований к будущей покупке и прикинуть свои финансовые возможности. И только после этих действий можно принимать решение, подчеркнул Моржаретто. Алексей Морозов.

В нынешних условиях продавать свой автомобиль, чтобы купить новый, нецелесообразно Об этом в беседе с «Газетой. Ru» сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Игорь Моржаретто.

Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника. Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram. Будет интересно!

Водители рассказали, что для них может послужить причиной для продажи автомобиля

Россияне будут продавать за полтора миллиона машины, которые днем ранее торговались за миллион, уверен автоэксперт. По словам Кадакова, при наличии средств автомобиль сейчас стоит покупать, если он продается лишь на 15-20 процентов дороже, чем это было две недели назад. Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто назвал россиянам альтернативу автомобилям из Европы. Он считает, что китайский автопром сможет заменить европейский.

Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться.

Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС. Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей. Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты.

Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Серков подчеркивает важность цели продажи. Он видит потенциал в смене класса автомобиля. К примеру, продать премиальную модель и приобрести классом ниже. В других же случаях следует понимать цель и ориентироваться на финансовые возможности. В нынешней ситуации ждать более выгодных условий автоэксперт не рекомендует.

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта

Год назад «вторичное» авто в среднем стоило 922 тысячи рублей, а в январе 2021 года купить его можно было лишь за 688 тысяч рублей в среднем. Продажа старого авто может принести пользу при покупке нового авто, если пользоваться спецпрограммами по покупке машин из России и Китая. По словам Мигаля, если острой необходимости в новой машине нет, он советует пока не покупать ее. Глава по развитию автомобильного портала Drom.

Автомобили в России сегодня стоят дороже, чем когда-либо — причем как в рублевом, так и в валютном эквивалентах. Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен — ведь он тоже стоит дорого. Вторая выигрышная ситуация — обмен дорогого автомобиля на более дешевый с целью высвобождения средств или снижения кредитной нагрузки. В остальных случаях решение о продаже автомобиля должно приниматься исходя из целей и финансовых возможностей.

Специально дожидаться более благоприятных условий для реализации своего автомобиля я бы не рекомендовал», — подытожил он.

По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости. В московских автосервисах усложнилась ситуация с ремонтом машин Читайте также.

Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Если бы не утилизационные сборы, то они были бы еще доступнее. Именно он сейчас катастрофически пересыхает. И те, кто привык поездить два-три, ну максимум четыре года, меняли свою машину, сегодня продолжают их эксплуатировать. Они ездят и пять, и шесть лет и вкладывают деньги уже в сервис, в детейлинг, чтобы продлить жизнь автомобиля. А новые машины стоят уже других денег... Может, он закроет потребность рынка в подержанных машинах? И в премиальных машинах эти расходы хоть как-то отбиваются, «теряются» в стоимости автомобиля. В принципе, утилизационный сбор позитивно, наверное, влияет на наполнение бюджета, но боюсь, что никто не посчитал, сколько машин не попадет в Россию и сколько не будет уплачено пошлин, НДС, вторичных налогов за долгую жизнь этого автомобиля. И, возможно, эта сумма сильно-сильно будет превышать утильсбор. Почему они столько стоят? Но тем не менее цена на китайские автомобили, как мы видим, в два раза превышает цену автомобиля в самой Поднебесной. Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров. Еще год назад мои знакомые перекупщики гоняли оттуда не только легковушки, но и спецтехнику. Сейчас, говорят, невыгодно. Что произошло? Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей. Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются. Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс.

Россияне стали массово продавать свои автомобили

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта | Новости Оренбурга Рассказываем, почему стоит продать б/у авто сейчас и как сделать это выгодно.
«Не вздумайте продавать». Эксперты рассказали о ситуации на рынке подержанных машин :: Autonews Продавать свой нынешний автомобиль, чтобы купить новый, сейчас нецелесообразно.
Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках «Автомобили, которые и раньше не были популярны на российском рынке, нужно как можно скорее продавать.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. «Автомобили, которые и раньше не были популярны на российском рынке, нужно как можно скорее продавать. В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца! 17-й пункт какой то скупердяйский, всегда продавал машину с резиной, дисками, на цену авто не влияет, но большая вероятность быстрее продать, тем более сейчас когда авто может зависнуть. Выгодно ли сейчас продавать «бэушки» или лучше еще немного подождать? Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские марки, но и родной АВТОВАЗ — о нем поговорим отдельно.

Антон Серков и Денис Мигаль разъяснили россиянам, выгодно ли сейчас продавать авто с пробегом

Автоэксперт отметил: - Это первый случай снижения цен на вторичном рынке: в последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости. С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 тыс. С другой стороны, специалист предостерёг, что суммы, за которую вы продадите автомобиль, может не хватить на новую машину.

Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен.

В то же время, эксперты предполагают, что автодилеры начнут повышать цены, не дожидаясь 1 апреля, чтобы сделать этот неприятный процесс более или менее плавным. Водителей тоже уже не хватает Кто будет водить грузовики — одному богу известно Фото: 1MI Однако, и это еще не все. Как отмечает в своем сообщении ТАСС со ссылкой на результаты опроса, который провел Институт социально-политических исследований Федерального исследовательского социологического центра РАН, ключевыми проблемами рынка автоперевозок, кроме подорожания запчастей, являются также и рост стоимости грузовиков и топлива, а также дефицит водителей. Читайте также:.

Ru» поделился автоэксперт Игорь Моржаретто. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — объяснил Игорь Моржаретто.

Эта машина вот стоит уже месяц, ее невозможно ни поставить на учет, пока не оплатишь этот утильсбор", — отмечает один из покупателей Александр Ткаченко. Таких историй сотни в каждом регионе. Из-за антироссийских санкций со стороны Запада, из страны ушли многие марки, к которым покупатели привыкли за десятилетия их присутствия на рынке.

В одночасье закрылись двери автосалонов. Прекратили обслуживать и уже проданные машины. Начался стихийный параллельный импорт. И вот его начали регулировать. Часть покупателей отказалась от предоплаченных автомобилей, другие пытаются сбыть их на китайско-киргизской границе. Некоторые автосалоны пошли на встречу клиентам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий