Новости стоимость проезда по м11

Проезд по платным трассам в России стал дороже в среднем на 8%. «Автодор» провёл ежегодную индексацию цен. Из Москвы до Твери стоимость проезда по М11 в будни равняется 400 руб., с пятницы по воскресенье – 450 руб. – На 25% выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области.

На М11 повысили тарифы в связи со стартом дачного сезона

Теперь скидок за проезд на легковом автомобиле нет вообще. Ни по транспондеру, ни в ночное время. Скидки пытаются подменить многоступенчатой программой лояльности, но для этого требуют выполнить несколько действий: зарегистрироваться — активировать — накапливать баллы — что-то активировать еще раз, чтобы получить скидку. При этом льготу можно получить только на календарный месяц. Так что если вы выезжаете на юг 29 августа, а возвращаетесь в середине сентября, то сможете сэкономить только в одном из месяцев. Один проезд по участку платной трассы дает 100 баллов, плюс еще 100 вы получите за каждые 50 оплаченных километров, если едете на расстояние более 100 километров. Мы говорили, что с программой лояльности будет непросто. Подробности — на сайте «Автодора» описаны плохо и путано и в инфографике на странице во «Вконтакте».

Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано.

Между тем вице-премьер Марат Хуснуллин анонсировал планы нарастить протяженность платных дорог по всей России втрое — до 10 тыс. Поэтому «Ъ» взял на себя труд сравнить новые расценки с ранее действовавшими.

Отметим, трасса «Дон» традиционно является лидером по сборам с водителей и одновременно самой загруженной магистралью. Менее всего индексация затронула трассу М-12. Цена поездки по всей трассе «Восток» не изменилась — от Москвы до Шали 4,99 тыс.

Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно. Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей. Если съезжать с платника после часу ночи, цена будет 900 рублей, но для людей с детьми, которые вечером должны нормально поужинать и лечь спать, это не вариант. Абонемент «Дачный на 8 поездок » стоит 3600 рублей, то есть одна поездка 450 р. Это самый выгодный вариант, если вы ездите на дачу раз в неделю. Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок.

Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась. Так что вариант с абонементом «Выходной день» мне кажется более разумным. Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день». Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день. Но есть секрет: купить его можно только через мобильное приложение «Транспондер М11». Скидка на поездку обратно — от 20 до 150 рублей. Размер скидки зависит от того, куда и когда вы едите по М11. Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить.

Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками. Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал. Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание.

Но давайте посмотрим на официальные данные об инфляции. Текущая инфляция в пересчете на год сейчас оценивается примерно в такую же величину. Это на 5 млрд руб. Очевидно, что компания, мягко говоря, не бедствует. Да, рядом с платными дорогами есть бесплатные альтернативные маршруты.

Проезд по платным дорогам в России резко подорожал

Калькулятор позволяет рассчитать стоимость поездки по трассам М-4, М-3 и М-11. Для расчета необходимо указать категорию ТС, время, дату поездки и маршрут. С 23 апреля 2024 г. стоимость проезда по платным дорогам опять подняли. Рассказываем о стоимости на М-11 "Нева". Менее всего подорожал проезд по М-12 Москва — Казань: здесь цены выросли максимально на 7% на участке Москва — Электроугли (до 139 рублей), на остальных — в пределах 1-5%. Стоимость проезда сформирована по формуле и равна произведению следующих составляющих.

Автодор поднимает цены на проезд по платным дорогам

Стоимость рассчитана без учета проезда по участкам Северный обход Одинцова, М-11 «Нева» от 15 км до 58 км, Западный Скоростной Диаметр г. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале ИА «Улпресса».

Проезд по головному участку М-11 «Нева» станет дешевле Оператор намерен скорректировать тарифы из-за окончания дачного сезона Цены на головном участке трассы М-11 «Нева» будут снижены. Оператор начального участка платной трассы, связывающей Москву и Санкт-Петербург, заявил, что планирует пересмотреть стоимость проезда на отрезке с 15 по 58 км, то есть от МКАД до Солнечногорска.

В компании пояснили, что связано это с прекращением действия повышенного сезонного тарифа на «дачные часы». Обсудить М11 Москва - Санкт-Петербург «С 16 октября прекращает свое действие повышенный сезонный тариф на дачные направления.

Рассчитать стоимость проезда по дорогам «Автодора» всегда можно на сайте компании. Ранее «Мегаполис» рассказывал, что студенты Петербурга с 28 февраля смогут пройти первичную регистрацию во всех пригородных кассах. Фото: vk.

А что по расходам?

Тут информации, на удивление, нет. Или её непросто найти. Некие цифры проскакивают, причём с тем, что вещает руководство компании они почему-то не имеют ничего общего. Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт. При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей.

И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда! Из казны уходят миллиарды. Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги! Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет. Чиновники планируют увеличивать протяжённость «платников», к 2030-у их должно стать в три раза больше.

Как несложно догадаться, остальные магистрали чинить совсем перестанут. Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. Правда, этих богатых в РФ становится всё меньше, они неуклонно переселяются в другие страны.

Дороги в никуда. Зачем России трассы для перевозки чёрной икры

Платные дороги также есть в Псковской области, Удмуртии, Рязани. Кому принадлежат платные трассы, и на что идут деньги автовладельцев Большинством платных дорог в РФ владеет госкомпания «Российские автомобильные дороги» — ГК «Автодор». Конечным владельцем всех платных трасс является государство. Некоторые дороги строятся с привлечением частного капитала — средств компании-концессионера в рамках государственно-частных проектов. Поэтому на определенный срок эти участки дорог контролируются концессионером.

Кроме владельцев дорог, есть операторы. Это частные компании, которые обслуживают трассу, следят за исправностью инфраструктуры — датчиков, шлагбаумов, освещения, обеспечивают безопасность дорожного движения, общаются с пользователями и принимают оплату. К примеру, «Северо-западная концессионная компания» — это концессионер, а «Объединенные системы сбора платы» — крупнейший в России оператор. Пункты взимания платы на трассе М12 «Москва-Казань» — для тех, кто платит наличными или картой фото: avtodor-tr.

Средства идут на обустройство и содержание платных дорог, строительство новых трасс, а также на выплаты работникам и инвесторам. Плюсы и минусы платных трасс Преимущества платных трасс — почти полное отсутствие пробок, качественное покрытие, большое число полос, сервис. На некоторых участках М4 и М11 разрешено разгоняться до 130 километров в час. Да, среди бесплатных трасс тоже есть скоростные, но по пути придется проезжать населенные пункты, где скорость ограничена, и при этом расход топлива выше.

Платные трассы — многополосные, разгруженные, оснащены барьерными ограждениями и видеокамерами, а значит, безопаснее. Если что-то случится в пути, например, закончится бензин, сломается машина или произойдет столкновение, помогут аварийные комиссары. Водителю и пассажирам окажут бесплатную помощь: если нужно, помогут дозаправиться, эвакуируют авто, помогут с доставкой пассажиров в медпункт или больницу. Вдоль платных участков дорог есть территории для отдыха и приема пищи, кемпинги, беседки, кафе и даже детские площадки.

На трассе М4 любой водитель может проверить состояние здоровья в специально оборудованных медицинских кабинках. Минус, пожалуй, только один — за поездку по такой дороге надо заплатить. Кто пользуется платными трассами Пр платным трассам ездят граждане и предприниматели, если нужно быстрее попасть из точки А в точку Б — без пробок и городских скоростных ограничений, а также из-за безопасности и удобства сервиса. Сейчас спрос на платные трассы обусловлен еще и невозможностью попасть на юг России из-за закрытого воздушного пространства.

Сколько стоит проезд по платной трассе Стоимость проезда устанавливается в зависимости от востребованности дороги, категории транспорта — легковой, среднегабаритный, грузовой, пассажирский, специальный крупногабаритный, автобусы, а также от дня недели и времени суток проезда. Кроме того, цена на разных участках одной трассы может отличаться. Чтобы узнать, сколько будет стоить поездка, зайдите на сайт владельца платной трассы, по которой планируете ехать. Укажите в калькуляторе тип транспорта, маршрут, день и время поездки.

Система рассчитает примерную стоимость. Такой калькулятор есть на сайте «Автодора».

Фото с сервиса Яндекс. Дзен С 30 апреля увеличатся тарифы на разовые поездки по Новой Ленинградке между Москвой и Солнечногорском. В пятницу, субботу и воскресенье на некоторых участках дороги М-11 «Нева» будет действовать повышенный тариф на разовые поездки: с 18 до 22 часов в пятницу, с 10 до 16 часов в субботу на маршруты в сторону Твери, и с 18 до 22 на маршрутах в сторону Москвы.

Иногда платеж зачисляется не сразу. Чтобы въехать без проблем, проверьте наличие денег на счете — через сайт или в приложении. Какая экономия.

Разница небольшая, с транспондером или без него — 40 рублей. Зато не нужно возиться с наличкой или картой. Как использовать.

Закрепите аппарат на ветровом стекле так, чтобы считывающая аппаратура смогла без помех «увидеть» транспондер. Считывающие устройства не всегда «видят» транспондер, если мешает зеркало заднего вида или регистратор avtodor-tr. Если на счете достаточно денег, шлагбаум откроется и вы поедете дальше.

При этом, по данным «Коммерсанта», тарифы повысят лишь на тех платных дорогах, что построили в рамках концессий, заключенных после 2013 года. Иными словами, за проезд по Северному обходу Одинцова и первому участку трассы М11 «Нева» с 15 по 58 км водители будут отдавать столько же, сколько сейчас. В число исключений также попали ЗСД в Санкт-Петербурге, «платки» в Псковской области и прочие дороги, не имеющие статуса федеральных. Повышение тарифов объясняется выросшей себестоимостью строительства.

На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы

С 9 января меняется стоимость разовых поездок по маршрутам платной дороги М-11 «Нева» от Москвы до Солнечногорска. "Автодор" также уточнил стоимость проезда по другим платным участкам М-12. Абонементы для проезда с транспондером м11. Тарифы на проезд по российским платным дорогам изменятся с 23 апреля. В госкомпании сообщили, что повышение стоимости связано с инфляционным процессом. Повышение стоимости проезда по платным автодорогам в России в 2023 году будет точечным.

Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска

Стоимость проезда в пиковые часы пятницы, а также в выходные дни на Новой Ленинградке подешевела. Компания «Автодор» повысила стоимость проезда по всем платным трассам в России. Во вторник, 23 апреля, в России выросла стоимость тарифа проезда по платным трассам «Автодора». Компания Автодор увеличила стоимость проезда платных дорог. Как изменились тарифы и каких дорог коснулось повышение цен, рассказывает Автокод. Стоимость проезда. Тарифы на проезд по ЦКАД. «Автодор» официально представит сетку со стоимостью проезда по платной автотрассе М11 между Москвой и Санкт-Петербургом 1 ноября.

В России выросла стоимость проезда по платным дорогам

Автор: Наталья Михайлова Автодор М-12 С 23 апреля госкомпания «Автодор» повысила тарифы на проезд по платным автодорогам. Решение объяснили «инфляционным процессом». Чтобы выйти на платную трассу со стороны Ульяновска, нужно доехать до железнодорожной станции Канаш в Чувашии.

RU задали этот вопрос депутатам из Татарстана. Рассказываем, что они думают на этот счет.

Нравится это кому-то или нет — мы находимся в рыночной экономике, и в конечном счете потребитель будет голосовать рублем. Если транспортный поток будет удовлетворять «Автодор», то цена экономически обоснована. Если он будет ниже запланированного, значит, цена завышена, — говорит депутат Казгордумы Алексей Серов в разговоре с журналистом 116. По его мнению, сегодня эта трасса очень нужна — объем транспортных перевозок большой, а те же железные дороги с ним не справляются.

Но это если говорить про бизнес. А что там с водителями обычных легковушек? Серов прогнозирует: ажиотажа на проезд по М-12 среди них не будет. Не та целевая аудитория.

Что касается автовладельцев, то я не думаю, что будет большой ажиотаж. Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат. Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода. Так как трасса еще не была открыта официально, ценник за проезд там был лишь «рекомендуемый».

Однако выводы Серов сделал неутешительные: — Грубо говоря, получилось так: я потратил какую-то сумму на бензин, и примерно такую же сумму я должен был потратить за проезд. RU Но депутат видит больше проблему не в самой стоимости, а в существовании платных дорог в России в том виде, в котором они сейчас есть. Серов считает, что государство в принципе не должно вмешиваться в строительство платных дорог, а тем более пытаться их строительство окупить. Мы не развили дорожную отрасль, в особенности в регионах, до такой степени, чтобы бюджетные деньги можно было перекладывать на коммерческую составляющую.

Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться.

Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.

Но сделали это после обращения недовольного москвича к Владимиру Путину. Но вот незадача: цена оказалась ощутимо выше. Точные тарифы в «Автодоре» утвердили в день открытия трассы — 21 декабря. Наши коллеги из 116. RU публикуют их. Источник: «Автодор» Судя по этому документу, дорога из Казани в Москву и в обратную сторону тоже будет стоить для легковушек 4935 рублей. Таким ценовым раскладом водители оказались недовольны.

В соцсетях они оставляют множество комментариев, заявляя, что эта дорога — для «богатых», а «бедные» пусть и дальше ездят по М-7. Причем обсуждения идут не только в рандомных группах в соцсетях, но и в комментариях под постами главы республики Рустама Минниханова. Источник: 116. RU Источник: 116. RU Обоснована ли вообще такая стоимость проезда по трассе, если самолетом будет дешевле и в пути всего 1,5 часа? Журналисты 116. RU задали этот вопрос депутатам из Татарстана. Рассказываем, что они думают на этот счет. Нравится это кому-то или нет — мы находимся в рыночной экономике, и в конечном счете потребитель будет голосовать рублем. Если транспортный поток будет удовлетворять «Автодор», то цена экономически обоснована.

Если он будет ниже запланированного, значит, цена завышена, — говорит депутат Казгордумы Алексей Серов в разговоре с журналистом 116. По его мнению, сегодня эта трасса очень нужна — объем транспортных перевозок большой, а те же железные дороги с ним не справляются.

Стоимость проезда по трассе М-11 подорожает по пятницам и выходным

Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска Для совершающих регулярные поездки по абонементам стоимость останется прежней. Фото: vk. Как рассказал оператор участка, для водителей, совершающих регулярные поездки по абонементам, стоимость проезда остается прежней.

Анастасия Мельник На М-4 «Дон» стоимость проезда увеличилась на 6—20 процентов. К примеру, на участке в Подмосковье с 21 по 93 километр цены выросли с 230 до 250 рублей в будние дни. В зависимости от дня недели доехать от Москвы до Краснодара теперь можно за 3 600—4 700 рублей.

Стоимость поездки по ЦКАД выросла на 15 процентов на всех участках.

Для тех, кто использует транспондеры — устройства бесконтактной оплаты, стоимость изменилась чуть меньше: проезд из Москвы в Зеленоград стал дороже на 60 рублей 460 рублей , в Шереметьево-2 — на 45 рублей 385 рублей , до Солнечногорска — на 100 рублей 750 рублей. Однако и платеж за сам транспондер повысится 50 до 100 рублей для физлиц и со 100 до 150 рублей для юридических лиц. Оператор головного участка М-11 и ООО «Северо-Западная концессионная компания», которая построила и эксплуатирует участок на платной основе, входят в АО «Дороги и мосты». Скорее всего, возросла стоимость обслуживания дорог возросла, плюс у нас сейчас из-за инфляции всё дорожает, — прокомментировал ситуацию автоэксперт Максим Едрышов.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 21 февраля 2023, 16:17, обновлено 21 февраля 2023, 17:59 Правительство повысило тариф за проезд автомобилей по платным дорогам Для легковых автомобилей плата вырастет с 3 до 5 рублей за 1 км на реконструированных дорогах, с 3 до 8 рублей за 1 км на новых дорогах и с 21 до 29 рублей за 1 км на мостах и путепроводах МОСКВА, 21 февраля. Правительство РФ утвердило новые максимальные тарифы за проезд автомобилей по платным федеральным автодорогам и участкам таких дорог. Для легковых автомобилей плата вырастет с 3 до 5 рублей за 1 км на реконструированных дорогах, с 3 до 8 рублей за 1 км на новых дорогах и с 21 до 29 рублей за 1 км на мостах и путепроводах. Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовой информации. Согласно документу, если участок дороги находится в концессии, водители легковушек заплатят 16,5 рубля за 1 км ранее - 12 рублей , за проезд по платным искусственным дорожным сооружениям мосты, путепроводы, тоннели и подобные сооружения - прим. ТАСС - 115,5 рубля за 1 км ранее - 84 рубля. Для других транспортных средств с двумя и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м, проезд по новым платным трассам которые не находятся в концессии обойдется в 12 рублей, по существующим - 6,75 рубля за 1 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий