18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. фильм по мотивам одноименной фантастической повести Кира Булычева. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Смотреть онлайн фильм Сто лет тому вперед (2022) в онлайн-кинотеатре Okko. в кино: в Рязани продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед".
Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
фильм по мотивам одноименной фантастической повести Кира Булычева. Продолжается прокат картины Александра Андрющенко «Сто лет тому вперёд». 18 апреля в прокат вышел новый российский фильм «Сто лет тому вперед» по одноименной повести писателя Кира Булычёва. В кино вышел фильм «Сто лет тому вперед» про «гостью из будущего» Алису Селезневу. Книга «Сто лет тому вперед» и фильм «Гостья из будущего» похожи примерно так же, как знаменитая советская кинопостановка «Трех мушкетеров» на оригинальный роман Дюма. фильм по мотивам одноименной фантастической повести Кира Булычева.
Сто лет тому вперед
Ситуация порой становится настолько патовой, что в победу уже и не верится. По этим причинам смотреть «Сто лет тому вперёд» дико интересно. Из-за жуткого Петрова рейтинг 6 кажется неоправданным Фото: «Централ Партнершип» Блестяще нарисовано и прилично сыграно В фильме роскошный каст: тут и Юра Борисов, играющий пугающе хладнокровного подонка, и Хабенский, привносящий в каждый кадр отеческую заботу. Молодые таланты тоже не подвели — особенно выделяется Дарья Верещагина, которая неизбежно станет большой звездой. Её Алиса одновременно нежная и несгибаемая. Но вот об актёрской игре Александра Петрова будут долго спорить. Он играет глуповатого Джокера, поэтому в каждом кадре истерически смеётся и несёт чушь. В моменты, когда персонаж адаптируется к реалиям 2024-го или вежливо выпускает детей из школы, образ кажется клёвым.
Однако следом с Петровым случается очередной неуместный приступ истерики, и рука сама тянется к лицу. Впрочем, ближе к финалу персонаж развивается, а к его поведению привыкаешь — в итоге он оставляет приятные впечатления. Главный поставщик веселья и стыда Фото: «Централ Партнершип» Если к игре Петрова есть вопросы, то визуал безоговорочно хорош. Графики в фильме много, при этом прицепиться можно всего к паре моментов.
Себе что-то накидываешь, потом репетиции, потом пробы, потом изменения в сценариях, потом изменения в ролях.
Понимаешь, откуда и куда ты идешь, понимаешь эту арку, когда вдруг он из такого абсолютного злодея становится на другой путь, истинный путь. И единственное, чего он просит, — свободы. Вот только про это я думал, а привычно-непривычно — я об этом никогда не задумываюсь. У него тоже был ирокез, тоже сначала был вроде как злодей, потом проявляется эта эмпатичность. Вы брали этот архетип как скелет для персонажа?
Везде, — отвечает Петров. Но вообще-то все эти герои непохожи. Можно собрать 100 персонажей с ирокезом, 100 персонажей в кожаных куртках, 100 веселых злодеев. Мы просто зашли на жанровую территорию, в которой есть свои выразительные средства, и их в российском кино не так много в этой области. Да, вот, например, Юра Борисов лысый.
Давайте вспомним всех лысых злодеев… — Я так понимаю, что ты не знал, что в «Дюне 2» появляется Фейд-Раута? Надо же понимать, когда мы снимали, и когда они. Это было параллельно. Он стоит у парня в комнате. А что должен смотреть Коля Герасимов в 2024 году?
А что должен обсуждать Фима? Ну, наверное, если он обсуждает злодея, он должен вспомнить Таноса главный антагонист фильмов «Мстители» от компании Marvel , это же часть нашей культуры. А потом уже через много-много лет мне посчастливилось быть артистом фильма «Притяжения» Федора Бондарчука. Фантастика не так распространена, безусловно, в России, но при этом это безумно интересно. И если говорить о «Притяжении» и «Вторжении», это тоже оригинальная такая штука.
Понятно, что тарелки разные падали куда угодно, но на Москву пока инопланетяне не прилетали. Живут в каком-то одном мире.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 апреля, 07:15 Алиса и супергеройский экшн. Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. Главную героиню сыграла Даша Верещагина, которой теперь пророчат большое будущее. Рассказываем, каким получился блокбастер и как он создавался.
О чем фильм Коля Герасимов Марк Эйдельштейн живет в Москве наших дней, он обычный одиннадцатиклассник, хотя и немного олдскульный: пытается завоевать главную красавицу школы, придумывает рэп, играет в видеоигры — о ЕГЭ и репетиторах ни слова, зато есть время на проделки в школе. После одной из таких выходок герой остается оттирать школьную доску и вместо ацетона в подсобке случайно находит космион. Это что-то вроде карманной "черной дыры" — частица экзотической энергии, с помощью которой Коля внезапно переносится на 100 лет вперед. Механизм работы этого прибора не совсем понятен, но активируется он, когда его обладатель испытывает сильные эмоции. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила.
Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом. Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей.
Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации.
Там было всё сбалансированно: сюжет сменял экшн, и всё было в меру. Не без минусов, но всё же... Во второй сюжет был принесён в жертву экшену. Появился какой-то вексель, и мы узнали что Уик не такой уж самостоятельный. Третья похожа на сказку, какой-то шейх в пустыне и т. Четвертая же вернулась к истокам. Хронометраж позволяет иметь длинную начальную экспозицию, чтобы затем было 30 минут экшена.
И так весь фильм. Красивые локации, захватывающие трюки, а ведь Ривзу не 30 лет. Кстати и Донни Йену уже за 50 - короче говоря актёрская игра и экшен не заставляют в себе сомневаться. Эдкинс вообще красавчик. Первый органичен в своей роли надменного трусливого маркиза, второй и третий преданны своему отелю, а затем второй делает выбор, ради мести и выживания, а четвёртого вообще не узнать, в прямом смысле. Участвовать в сцене драки, да ещё с таким весом, дорогого стоит. Столько актёров в жанре экшн, о многом говорит. За предыдущие три фильма мы успели увидеть, казалось, всё, что только можно в реалистичном сеттинге: короткие и длинные перестрелки, где учитывается количество патронов в обоймах, множество рукопашных драк с использованием самого разного оружия, гонки на спорткарах, мотоциклах и конях - что ещё можно придумать?
Непостижимым нам и слова об этом не расскажут образом Джон вновь скрывается от преследователей, загнавших его в ловушку в конце предыдущего фильма. Здесь перед нами появляется два новых героя. Первый выступает в роли главного антагониста - молодой член Правления Маркиз Билл Скарсгард. Он готов ещё больше поднять ставки в игре и даже уничтожить не до конца лояльный ему филиал отеля «Континенталь» в Нью-Йорке. Ситуацию обостряет ещё и то, что Каин - старый приятель Джона, и убивать им обоим друг друга несильно-то и хочется. Начиная с третьего фильма, сюжет начинал всё дальше и дальше отходить на второй план. В этой ленте некоторые моменты и вовсе выглядят нелогично. Важнейший человек среди наёмных убийц обитает в каком-то шатре?
Почему его так плохо охраняют? Почему Джону до сих пор подают руку, хотя от него должны открещиваться все представители этого преступного мира? Списать всё на честь и почитание традиций получается с очень уж большим трудом. Экшен в Джоне Уике всегда был на высоте. В каждом эпизоде было что-то новое, что действительно поражало воображение. Здесь же почти всё вторично. Единственная впечатляющая сцена - бой с использованием зажигательных патронов и операторский приём top down камера сверху. Остальное мы уже видели, а кое-что даже не один раз.
Но авторам всё сложнее предложить зрителям что-то новое. От скатывания в полнейшую посредственность спасают яркие персонажи, но франшиза ценится в первую очередь за экшен, а именно с ним становится всё печальнее и печальнее. Ни меньше, ни больше. Что можно сказать о персонажах? На второстепенные роли взяли очень харизматичных актёров, и они своё дело знают отлично - за всеми ними, за редким исключением, приятно наблюдать. Но что насчёт самого Джона Уика в 4-ой части? Я почти уверен - у него фильма меньше всего реплик, меньше только у собаки. Под конец, честно говоря, за него вообще не переживаешь, потому что он становится чем-то вроде стихийного бедствия.
Его мотивация к финалу серии уже смыта полностью, он уже просто ходячая чума. Декорации великолепны. Даже добавить нечего. Тот кто корпел над визуалом - великий мастер.
«Сто лет тому вперед»: премьера трейлера, первый постер и актерский состав фильма
- материалы по теме
- Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
- Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Сто лет тому вперед
- Дарья Верещагина – Алиса Селезнева
- Первые роли
«Сто лет тому вперед»: премьера трейлера, первый постер и актерский состав фильма
- В кинотеатрах Липецка идет премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед»
- «Сто лет тому вперёд»: долгожданная встреча с гостьей из будущего
- Сто лет тому вперед - актеры и роли
- История создания фильма
Рассылка новостей
- «Сто лет тому вперед»: сюжет, актеры, спецэффекты, стоит ли смотреть новую российскую фантастику
- Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
- One moment, please...
- Содержание
Сто лет тому вперед - актеры и роли
Даша Верещагина Алиса Селезнева Одна из ярких особенностей Даши — гетерохромия: правый глаз имеет разную окраску радужной оболочки Источник: Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», 2024 г. Родилась в столице Белоруссии — Минске, получила образование в Минском институте культуры. Начала сниматься в кино еще студенткой. Первое появление на телевизионном экране состоялось в многосерийном боевике «Пять минут тишины.
Главным героям предстоит не только спасти вселенную от космических пиратов, но и восстановить ход времени. Картину уже посмотрели тысячи человек. В том числе и калужане. В кинотеатрах — аншлаги. А те, кто еще не успел оценить фильм, смогут это сделать в предстоящие выходные.
От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве.
Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни.
Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления.
Любовь снова спасёт мир Фото: «Централ Партнершип» Сам сюжет приличный. В будущем земляне и их союзники воюют с пиратами. Есть управляющий временем артефакт, который решит исход войны, но находится он в 2024 году. В итоге футуристические герои и злодеи сходятся на наших улицах и лупят друг друга. Звучит банально, но сюжет так насытили креативом, что скучно не становится. Герои путешествуют по разным временным веткам и переживают грандиозные потери. Сражений много, и во всех есть некая изюминка: чего стоит злодей, который не дерётся сам — вместо этого берёт под контроль хороших ребят. Ситуация порой становится настолько патовой, что в победу уже и не верится. По этим причинам смотреть «Сто лет тому вперёд» дико интересно. Из-за жуткого Петрова рейтинг 6 кажется неоправданным Фото: «Централ Партнершип» Блестяще нарисовано и прилично сыграно В фильме роскошный каст: тут и Юра Борисов, играющий пугающе хладнокровного подонка, и Хабенский, привносящий в каждый кадр отеческую заботу. Молодые таланты тоже не подвели — особенно выделяется Дарья Верещагина, которая неизбежно станет большой звездой. Её Алиса одновременно нежная и несгибаемая.
Актеры «Сто лет тому вперед»
Тысячи зрителей уже посмотрели фильм по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. Фильм «Сто лет тому вперед» с Петровым и Исаковой выйдет в прокат 18 апреля. Если бы фильме «Сто лет тому вперёд» не было перемещений в будущее / прошлое я бы его просто не стала даже смотреть! «Сто лет тому вперед» – этапное кино для нашего кинематографа: невероятно сложный в постановке фильм с самым совершенным на данный момент уровнем графики. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»
В Новосибирске состоялся предпоказ фильма «Сто лет тому вперед» по повести Кира Булычева. Главных героев в фильме «Сто лет тому вперед» — двое, и живут они в разных мирах. Главных героев в фильме «Сто лет тому вперед» — двое, и живут они в разных мирах.
«Сто лет тому вперёд» (2023)
18 апреля в прокат вышел фильм «Сто лет тому вперед» по произведению советского писателя-фантаста Кира Булычева. Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко. 18/04 В прокат выходит приключенческий фильм «Сто лет тому вперёд» по книге писателя-фантаста Кира Булычёва.
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала
После 11-го класса девушка поступила в Минский институт культуры, но ее мечты были о Москве. Столица прохладно встретила будущую звезду — Верещагиной потребовалось несколько попыток, чтобы наконец поступить в университет. С 2019 года девушка снимается в кино и сериалах — ее можно заметить в таких проектах, как «Трудные подростки», «Оффлайн», «Сон нам только снится». Говоря о съемках картины «Сто лет тому вперед», Даша признавалась, что самой сложной сценой для нее оказалась та, где пришлось целоваться с Марком Эйдельштейном. Во всем остальном проблем не возникало. Константин Хабенский профессор Селезнев Фото: пресс-служба Кинематографическая карьера Константина Хабенского началась в 1990-х с сериала «Убойная сила». Эта роль и принесла актеру известность среди российских зрителей.
В дальнейшем Хабенский снялся в экранизации романов Сергея Лукьяненко «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а также поучаствовал в нескольких иностранных проектах: «Особо опасен» с Анджелиной Джоли, «Шпион, выйди вон! Сегодня на его счету 127 проектов. Виктория Исакова Кира Селезнева Фото: пресс-служба В кино Виктория Исакова стала сниматься еще в студенчестве, однако успех пришел к ней не сразу.
Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным. Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста.
Эти двое оказываются в школьной подсобке, находят тайник, содержимое которого отправляет Колю в будущее — в 2124 год. Где он и встречает Алису, дочку профессора Селёзнева. Она бунтарка, пытается показать отцу, что может сама принимать решения, хочет учиться в кадетском училище и много тренируется. Это напрямую связано с драматической историей исчезновения ее матери, победившей пирата Глота. Алиса не верит в гибель матери и считает, что она живет в другом времени. Так и все окажется. Алиса и Коля найдут Киру Селезнёву и параллельно решат пару задач галактического масштаба. Такой нехитрый сюжет не должен и не может отпугнуть любителей фантастики, потому что они знают, что всё дело в деталях, подаче, прописанных персонажах, актерской игре и спецэффектах. И здесь создатели фильма очень качественно отработали по каждому пункту. В фильме «Сто лет тому вперед» они в 11-м классе.
То есть им по 17 лет. Это уже совсем другая возрастная категория. Режиссер фильма Александр Анрющенко, отвечая на вопрос BFM-Новосибирск, рассказал, почему решил сделать героев старше: «Можно даже сказать, что это случай. Изначально мы писали возраст ниже, но в процессе кастинга, совершенно случайно, наш оператор Миша Милашин, сказал, что есть отличный парень, его снимали в фильме «Праведник» , ему правда 18 лет, но попробовать стоит. И когда пришел Марк Эйдельштейн и сделал эти пробы, нас поразила его энергия, его работа. Через день я показал это своим партнерам, продюсерам и мы приняли решение повысить возраст героев именно из-за Марка.
О будущем мальчик не задумывается, пока в поисках приключений не сталкивается с таинственным артефактом, который переносит его в это самое будущее. Источник изображения: kinopoisk. Мать девочки считается пропавшей без вести, но героиня не оставляет надежды найти родительницу в прошлом — как раз в 2024 году… Мир в 2124 году кажется прекрасным и безмятежным — приятное отличие от мрачного видения будущего в большинстве голливудских фильмов. Последней угрозой в XXII веке были космические пираты, которых вроде бы уже победили.
Или нет? Пират по имени Весельчак У и его напарник Глот отправляются в прошлое, чтобы изменить ход истории и захватить Землю. Алиса и Коля должны остановить преступников, срывая их планы и в 2024-м, и в 2124-м. В этом вымышленном учреждении эксперты со всего мира работают над путешествиями во времени. Картина следует стандартам, заданным Голливудом: зрелищные спецэффекты, красивые панорамные виды, эпические злодеи, любовная линия и так далее. Поклонники повести 1978 года увидят новое прочтение любимой истории. Вероятно, экранизация не будет полностью следовать сюжету первоисточника. Но и в советской «Гостье из будущего» были добавлены новые персонажи и сюжетные повороты, что не помешало ей получить признание.
Please wait while your request is being verified...
«Сто лет тому вперёд» — в кино с 18 апреля. Блокбастер Александра Андрющенко по мотивам одноименной повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" возглавил российский кинопрокат. Российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева.