Казалось бы, кофе наливают в бумажные стаканчики, в чем здесь может быть подвох? Посмотрите больше идей на темы «бумажные стаканчики, дизайн упаковки, упаковка кофе». В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе (США) сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды. Считается, что одноразовые бумажные стаканы для кофе гораздо полезней, чем изделия из пластика, но это не совсем так. Эксклюзивные стаканы для кофе будут представлены во всех «Кофеманиях» в аэропортах до 30 ноября.
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
Главную опасность пластиковые стаканчики представляют из-за того, что они не держат температуру – можно легко обжечься, уронить стаканчик. Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. ProstoKap by PolyKap — это производство бумажных стаканчиков полного цикла из Санкт-Петербурга. Стаканчик для горячих напитков имеет только внутреннюю ламинацию, которая защищает стакан от протекания и потери жесткости.
Производство стаканчиков для кофе
Стаканчик для горячих напитков имеет только внутреннюю ламинацию, которая защищает стакан от протекания и потери жесткости. Стаканчики для кофе с собой подлежат переработке, но при этом предоставляется скидка 10% для тех, кто приходит со своей посудой. Пластиковую крышечку с губами для кофейного стакана придумала девушка-дизайнер из Южной Кореи Чан Ву-Сок. Узнайте о важных аспектах в выборе бумажных стаканов для кофе с собой (на вынос). Качественный стакан может либо усилить доверие к кофейне, либо навсегда погубит репутацию.
Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- 10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime
- «Старбакс»: от идеи домашней кофейни до тренда coffee to go
- Запуск Stars Coffee: что думают россияне о цветных стаканчиках, наклейках и новом логотипе
- Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
Важно обеспечить безопасность при употреблении продуктов, исключить случайную порчу одежды из-за попадания горячей воды, а также сохранить первоначальную температуру состава и защитить его от случайного загрязнения или проливания. Оптимальным решением перечисленных задач могут стать бумажные стаканы для чая с крышкой, изготовленные с учетом требований экологичности. Прочные и практичные, эти образцы одноразовой посуды полностью соответствуют понятиям безопасности и удобства.
Какой же выход из текущего положения с бумажными стаканами, спросите вы?! Как минимум использование стеклянной или керамической посуды, а как максимум поиски бумажных стаканов без слоя полимера пластика , заменяя его на целлюлозу из сахарного тростника. Он не требует специфических технологий для дальнейшей переработки и является биоразлогаемым. Но даже тут появляются огромные объемы использованных стаканов, которые нужно утилизировать. Поэтому единственное верное решение —многоразовые термосы или кружки.
Создатель Anthora потерял родителей в концлагерях и пережил Холокост Дизайн появился благодаря выходцу из еврейской семьи Ласло Бюху.
Он родился в 1922 году в городе Хуст, который тогда входил в состав Чехословакии, а теперь относится к Украине. Во время Второй мировой войны Ласло лишился обоих родителей, а сам побывал в Освенциме и Бухенвальде. Там он скорректировал фамилию и превратился в Лесли Бака. В конце 1950-х братья обосновались на новой родине и запустили первый бизнес — компанию по производству бумажных стаканчиков Premier Cup в городе Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк. Лесли показал себя талантливым управленцем и в начале 1960-х занял должность менеджера по продажам в более крупной компании Sherri Cup в Коннектикуте. Вскоре его повысили до директора по маркетингу. Тогда же Бака посетила гениальная идея — создать для нью-йоркцев особенные стаканчики с античными элементами. Культурная отсылка должна была привлечь местных жителей: в то время большинство кофеен в городе принадлежали иммигрантам из Греции.
Бак кропотливо подошёл к продукту: дизайн выполнили в цветах греческого флага, а надпись — в традиционном национальном шрифте. Создатель стаканчиков Anthora Лесли Бак AP Единственная неточность заключалась в названии — Лесли специально исковеркал слово «амфора» изящный античный сосуд, также изображённый на стаканчике. Так появилось легендарное Anthora, ставшее одним из самых узнаваемых локальных брендов. Импульсом к созданию Anthora послужило желание выйти на рынок закусочных. Они были главным источником еды и горячих напитков на вынос. Отец придумал внешний вид стаканчика в кабинете у себя дома. Помню, как мы проверяли в энциклопедии название классической греческой урны, а затем искали её изображение. Anthora — это переделанный вариант настоящего названия.
Рамку для слов и узор внизу стаканчика также исполнили в национальном стиле. Роберт Бак сын Лесли Бака Нью-йоркцам понравился их вид, выделявшийся на фоне безликих картонок, которые тогда использовали в кафе и забегаловках. При этом они не смотрелись вульгарно или вызывающе. К тому же Anthora оказались первыми одноразовыми стаканчиками без ручек. Так что стремящиеся к удобству и комфорту местные жители оценили лаконичную эстетику. Эти маленькие стаканчики как родимые пятна.
Все началось в начале 20-го века, когда в каждом американском городе на улицах стояли краны с водопроводной водой и возле них всегда была прицеплена жестяная кружка, с которой каждый желающий мог напиться. Основной причиной стало распространение таких опасных заболеваний, как туберкулез. А годом раньше два предпринимателя Хью Мур и Лоуренс Люэллен в Бостоне, Массачусетс, изобрели автомат по разливу содовой и для удобства создали склеенные из картона одноразовые стаканчики. Тогда, в 1907 году, бизнес у них не пошел из-за бесплатных питьевых кранов, но вот после их закрытия стало ясно, что чистые и дешевые бумажные стаканчики являются единственным возможным решением проблем. Одной из первых компаний, которая стала использовать одноразовую посуду в 1909 г. Это была эра бумажного стаканчика! По сегодняшний день компания является наибольшим производителем бумажных стаканчиков в США.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
Светлана Задера Экологи выступают за расширение запрета на одноразовую посуду возле Байкала и предлагают запретить стаканчики для кофе, а вместе с этим развивать продажу многоразовой посуды на этой территории. Сейчас в Госдуме ко второму чтению готовится законопроект о проведении на центральной и буферной экологических зонах Байкальской природной территории эксперимента по отказу от одноразового пластика. Как отмечается в пояснительной записке к документу, средняя концентрация частиц микропластика в поверхностных водах Байкала в 2019 году отмечена на уровне 42 тысячи частиц на км2, а уже в 2021 году - 62 тысячи частиц на км2 водной поверхности. Причиной этого являются выброшенные жителями и туристами полиэтиленовые пакеты, сумки, одноразовая пластиковая посуда, столовые приборы.
Все, что было доступно в то время — большие, неуклюжие термосы-кружки, обладавшие сплошными недостатками: они не помещались в эспрессо-машины, их было непросто содержать в чистоте и нелегко было носить с собой. Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы.
Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента. Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup. Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство.
Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть?
Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы.
Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты».
Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений.
Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки».
Прочные и практичные, эти образцы одноразовой посуды полностью соответствуют понятиям безопасности и удобства. А если нанести на бумажные кофейные стаканы с крышкой логотип поставщика, приветствие или забавную надпись, изделия превращаются в яркий сувенир, способствующий популярности компании и ее продукции. Преимущества одноразовых стаканчиков для кофе и чая В числе основных достоинств бумажной посуды: прочность и безопасность; способность выдерживать контакт с жидкостью; широкий ассортимент — одно- и двухслойные образцы разной вместимости; удобство применения и утилизации.
Аналогичное исследование, проведенное Индийским технологическим институтом в Харагпуре в 2020 году, показало, что горячий напиток на вынос в одноразовой чашке содержит в среднем 25 000 микропластиков. Помимо кофейных чашек, исследователи NIST также проанализировали нейлоновые пакеты для пищевых продуктов, такие как формы для выпечки — прозрачные пластиковые листы, помещаемые в формы для выпечки, чтобы создать антипригарную поверхность, предотвращающую потерю влаги. Они обнаружили, что концентрация наночастиц, попадающих в горячую воду из пищевого нейлона, была в семь раз выше, чем из одноразовых стаканчиков для напитков. Зангмайстер отметил, что не существует общепринятого теста для измерения LDPE, попадающего в воду из таких образцов, как кофейные чашки, но есть тесты для нейлоновых пластиков. Результаты этого исследования могут помочь в разработке таких тестов. Тем временем Зангмайстер и его команда проанализировали дополнительные потребительские товары и материалы, такие как ткани, полиэфирный хлопок, пластиковые пакеты и вода, хранящаяся в пластиковых трубах. Результаты этого исследования в сочетании с результатами других типов проанализированных материалов откроют новые направления исследований в этой области в будущем. Эта статья будет делать и то, и другое: обучать ученых и проводить работу с общественностью», — сказал он. Исследование было опубликовано в научном журнале Environmental Science and Technology. Согласно статье опубликованной в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, наше понимание потенциальных последствий воздействия микропластика на здоровье человека «представляет собой серьезные пробелы в знаниях». Люди могут подвергаться воздействию пластиковых частиц при употреблении морепродуктов и наземных пищевых продуктов, питьевой воды и воздуха.
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами
Теперь у модных москвичей появился новый тренд — картонные стаканчики для кофе из модного места в центре столицы. Бизнес по производству съедобных стаканчиков для кофе экологичный, с небольшими вложениями на начальном этапе. Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых. В классический бумажный стаканчик для кофе объемом 300 мл наливали воду с температурой 100 °С, и через 20 минут смотрели, сколько наночастиц накапливалось в жидкости.
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
Этот состав отличается плотной консистенцией, не подающейся смешиванию с жидкостями находящимися внутри стакана. Поэтому, в такой одноразовой посуде можно без опасения долгое время держать жидкость любого уровня тепла. Несмотря на легкость в эксплуатации и последующей их утилизации, бумажные стаканы отличаются низкой стоимостью. Присутствующий в нашем каталоге ассортимент данного вида продукции удивит разнообразием и поможет выбрать подходящий вид продукции. Заказать и оплатить выбранный у нас товар легко. Заказать стаканы Вы можете двумя способами — на сайте или по телефону. Для осуществления заказа на сайте, необходимо заполнить соответствующие поля заявки в разделе «корзина», при возникновении трудностей, можно заказать продукцию в телефонном режиме, связавшись с офисом продаж в Москве или Санкт — Петербурге. Приобретенный товар может быть вывезен самостоятельно или доставлен по указанному заранее адресу в любой точки России.
В каталоге предоставлены бумажные стаканы, предназначенные для хранения горячих и холодных напитков.
Сохранить Описание проекта Если кофе является определяющим признаком культуры 21-го века, то картонный стаканчик, безусловно, является его символом. Но, несмотря на то, что утилизации стаканчиков для кофе было уделено много внимания, вы будете удивлены узнав, что этот небольшой предмет не может быть переработан.
Кофе в ней мгновенно остывает, стремительно теряет свои вкусовые характеристики. Быстрое охлаждение отрицательно влияет на термодинамику напитка, меняет его вкус и аромат, отнимая весь их шарм. Профессиональные каптестеры рекомендуют по возможности воздержаться от бумажной и пластиковой посуды и предпочесть ей керамику, фарфор, стекло.
Допустимой одноразовая посуда считается в формате кофе на вынос, при проведении кофе-брейка. Ценителям настоящего напитка, выразительных купажей, специалисты рекомендуется присмотреться к специальной дегустационной посуде с толстыми стенками. Для кофейно-молочных напитков больше подойдут стеклянные емкости.
Исследование ученых из Шведского университета Гетеборга показывает, что бумажные кофейные стаканчики, которые многие считают экологичными, на самом деле обладают такой же токсичностью для человека и окружающей среды, как и пластиковые. Исследование было опубликовано в журнале Environmental Pollution. Опасность представляет тонкая пленка, которая используется в бумажных кофейных стаканчиках для водонепроницаемости. Ученые провели эксперименты с насекомыми, подвергая их воздействию воды и почвы с загрязнением этой пленкой.
Что форма ногтей говорит о вашей личности
- Сейчас на главной
- Одноразовые стаканчики для вендинга — нет рекламе, да креативу | Век вендинга
- PROSTOKAP BY POLYKAP — производство бумажных стаканчиков полного цикла из Санкт-Петербурга
- Вам будет интересно
- Вам будет интересно
- My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Как всё началось
- Бумажный стаканчик — не совсем бумажный
- Что нужно для открытия бизнеса
- Как всё началось
- Содержание статьи
- В чем отличия однослойных и двухслойных стаканов
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Почему критики не смогли остановить стартап, зарабатывающий на крышечках для кофе | Сегодня бумажные стаканчики пользуются огромным спросом, особенно у любителей кофе. |
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными | Съедобные стаканчики DRINK&EAT — это оригинально, вкусно и с заботой о природе! |
Бумажные стаканы оптом в Москве — купить одноразовые стаканчики в Goodcup | Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины. |
Почему критики не смогли остановить стартап, зарабатывающий на крышечках для кофе | Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. |
Бумажные стаканчики для кофе. Понты, защита или…?
Делают стаканчики исключительно из первичной целлюлозы, то есть из деревьев, а не из макулатуры или переработанного сырья. Одно дерево, из которого можно сделать примерно две тысячи стаканчиков, растет в среднем 50 лет, а потом отправляется в мусорный бак — минут через 15 после покупки кофе. Пока ни одно из предприятий в России, даже специализированный завод по переработке ламинированной бумаги, не принимает использованные стаканчики на переработку. В итоге они валяются на свалке десятилетиями. Отказываться от капучино с корицей или зеленого чая необязательно. Есть более щадящая альтернатива — носить с собой тамблер или термокружку для напитка. Москва недавно присоединилась к My cup, please — движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. В России участвуют заведения из более чем 20 городов, от Камчатки до Калининграда, а самое крупное отделение находится в Петербурге. Ольга и Елена Мироненко московские кураторы проекта My cup, please, владелицы магазина экотоваров и организаторы научно-популярных экспедиций «Тайга Эко» У нас с сестрой давно было желание сделать в Москве карту кофеен, куда можно прийти со своей кружкой и получить скидку за свою сознательность.
Мы и сами ходили и ходим с такими.
Фото: Pixabay. Когда эти чашки подвергаются воздействию кипящей воды, они выделяют триллионы частиц, пишет dailymail. Пока неизвестно, оказывают ли эти пластиковые частицы вредное воздействие на здоровье людей или животных. Уже известно, что одноразовые кофейные стаканчики являются экологическим бедствием из-за их тонкой пластиковой оболочки, что делает их чрезвычайно сложными для вторичной переработки. Новое исследование показало, что стаканы для горячих напитков выделяют в ваш напиток триллионы микроскопических частиц пластика.
Исследователи из Национального института стандартов и технологий проанализировали одноразовые стаканчики для горячих напитков, покрытые полиэтиленом низкой плотности LDPE — мягкой гибкой пластиковой пленкой, часто используемой в качестве водонепроницаемого вкладыша. Их очень много. Просто у нас есть высокая уверенность в том, что они там». Чтобы проанализировать наночастицы, выделяемые кофейными чашками, Зангмейстер и его команда взяли воду из чашки, распылили ее в тонкий туман и оставили сохнуть, тем самым изолировав наночастицы от остального раствора. Этот метод ранее использовался для обнаружения крошечных частиц в атмосфере. После высыхания тумана наночастицы в нем были отсортированы по размеру и заряду.
В телеграм-каналах распростанилась презентация с возможными новыми стаканчиками для знакомств в кофейнях Starbucks, выкупленных рэпером Тимати настоящее имя — Тимур Юнусов и ресторатором Антоном Пинским. Ранее, как рассказал Medialeaks, кофеманы «похоронили» американскую сеть, придумав заведению «российское» название. Согласно презентации, клиенты импортозамещённого Starbucks смогут выбирать из четырёх стаканчиков разных цветов. Красный стаканчик даёт окружающим понять, что клиент кофейни не хочет знакомиться, оранжевый — «У меня всё отлично, жизнь прекрасна». Мужчинам, которые открыты к общению, достался фиолетовый стакан.
Вернём знакомства в оффлайн.
Изготовим любой тираж.
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
В Ирландии запретили одноразовые стаканчики для кофе. Компания ЭКОПАК специализируется на производстве бумажных стаканов и тарелок. Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос. Москва недавно присоединилась к My cup, please – движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске.
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
Москва недавно присоединилась к My cup, please – движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. В Санкт-Петербурге художники из домов-интернатов сделали из бумажных кофейных стаканчиков холсты для своих картин, передает пресс-служба «Газпромнефть», на чьих АЗС и появились арт-объекты. Крышка у стаканчика для кофе сделана из полистирола, который тоже плохо перерабатывается и может содержать канцерогенные вещества, переходящие в напиток при нагреве. Запуская новую сеть фаст-фуда или небольшую точку по продаже пирожков, чая и кофе, каждый предприниматель может выбрать стаканчики подходящего качества и объема по умеренной цене, а при желании. В 2021 году бывший директор по продажам Segezha Group открыл производство одноразовых стаканчиков для кофе из перерабатываемого финского картона.
Красивый стаканчик в Instagram. Качество стало трендом кофейного рынка
Тоже нет. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе. Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья. Внутрь него вставляется отдельный блок из очень тонкого пластика.
Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения. Если вы обратите внимание на любого эколога, то заметите, что он везде ходит с многоразовой кружкой или термосом. Подобное решение позволяет не только повторно использовать посуду для питья, но и получить дополнительную скидку во многих заведениях которые также болеют за природу. А самые предприимчивые производители уже запустили собственный мерч в виде многоразовых кружек или термосов, с возможностью повторного использования.
Мужчинам, которые открыты к общению, достался фиолетовый стакан. Вернём знакомства в оффлайн. Цвет стаканчика характеризует семейный статус. Можно заводить новые знакомства в специальном приложении или сразу в реальности. Скриншот из презентации. Источник: телеграм-канал PETROV Презентация вызвала ажиотаж в твиттере — часть комментаторов уточнила, что делать, если к тебе подошёл человек, с которым ты не хочешь знакомиться.
Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект Сеть запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов 02 Март 2023 Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix — первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом. Работа над новыми стаканами заняла около двух месяцев. Для того, чтобы все буквы логотипа оставались в едином стиле и соответствовали эстетике Cofix, было сгенерировано около 1 500 картинок. В результате появились четыре дизайна в разных цветовых решениях для всех размеров стакана Cofix.