"Спортмастер" расследует утечку данных более 260 тысяч клиентов в Казахстане. Эксперт «Спортмастер PRO» Дмитрий Суханов в беседе с «» рассказал, стоит ли любителям пробежек на улице отказываться от термобелья весной и не приведет ли его.
«Спортмастер» начнет поставки новых китайских брендов
Немецкий бренд Puma, официально приостановивший работу в России еще в марте, не хочет покидать наш рынок и идет на хитрости Telegram-канал Mash сообщает, что известный бренд спортивной одежды и обуви Puma, который еще в марте объявил о приостановке своей работы в России, не планирует покидать наш рынок. Сейчас компания продолжает продавать свои товары, но действует тихо, чтобы сохранить лицо. По информации канала, руководство Puma отправляет сотрудников в различные мультибрендовые магазины, например «Спортмастер» и SuperStep, под видом обычных консультантов.
Readovka пишет, что на самом деле в компании начинаются массовые сокращения. Сотрудникам действительно предлагают два варианта: разорвать трудовой договор и перейти на работу в партнёрские сети продуктовых магазинов либо обойтись без увольнения — однако в этом случае заработная плата сотрудника будет равна МРОТ 12130 рублей. Сейчас у «Спортмастера» проблемы с онлайн-доставкой заказов — группы в соцсетях заполнены комментариями недовольных покупателей, которые не могут получить свои товары.
Напомним, ранее дело возбудили по заявлению федеральной сети спортивных магазинов "Спортмастер". Заявитель уверял, что "Спортивный мир" использовал в оформлении витрин, вывесок и страниц в соцсетях элементы, схожие с зарегистрированными товарными знаками компании "Спортмастер". Антимонопольщики установили, что при визуальном анализе присутствует схожесть цветового сочетания и концепции логотипов, однако в комплексном восприятии это не приводит к смешению деятельности магазинов "Спортивный мир" и "Спортмастер".
Ошибка в тексте?
Алтайский суд поставил точку в споре УФАС и сети магазинов "Спортмастер"
Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных клиентов «Спортмастера» Россия Общество 1 января в 16. В небольших городах России с населением до 50 000 человек открылись магазины «Спортмастер мини» площадью 100-300 кв. «Спортмастер» — все самые свежие новости по теме. Федеральная антимонопольная служба проведёт проверку в «Военторге», «Спортмастере» и сети магазинов HAKKI. "Спортмастер" глобально обновил свои цифровые площадки с целью обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном.
Что происходит со спортивными брендами в России?
Владелец гипермаркетов «Спортмастер» заявил о решении закрыть часть принадлежащих ему магазинов. Оно касается сети, продающей спортивные товары Go Sport. До введения ограничений она активно развивалась в Польше.
Li-Ning и 361 официально не представлены ни в одном российском магазине: даже при наличии их товаров у неофициальных реселлеров покупатели могут выбирать всего лишь из нескольких позиций. Однако весной 2022 года Li-Ning открыл в России первый монобрендовый магазин в торговом центре «Галерея» в Краснодаре и планирует открыть еще одну точку в московском «Авиапарке».
В ближайшее время Urban Vibes поставит несколько тестовых партий, в основном повседневных кроссовок, а массовую продажу собирается запустить весной 2023 года. При этом в компании не исключают, что старт продаж придется отложить из-за сложностей логистики. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что первичный выход бренда на новый рынок через партнера — распространенная схема, поскольку позволяет владельцу оценить перспективы без больших ресурсных и финансовых затрат.
В пресс-службе заверили, что база не включает платёжную информацию покупателей, компания начала проверку по факту случившегося и уведомила Роскомнадзор.
В распоряжении злоумышленников оказались имена, даты рождения, номера телефонов и адреса электронных почт. По результатам изучения архива подтверждено, что инцидент не затрагивает логины и пароли пользователей, платёжную информацию, а также учётные данные сотрудников", — уточнил в беседе с ТАСС представитель компании.
Он заключён до 2026 года, однако до снятия санкций новые комплекты поставляться не будут. Во что теперь будут одеты клубы РПЛ?
На сегодня отдельные бренды не сообщали о приостановке сотрудничества с командами, однако в ближайшем времени всё может измениться, и болельщики станут ближе к футболистам — если вместе будут закупаться в условном «Спортмастере». Nike сотрудничает с «Зенитом», «Спартаком» и «Уралом». И только «Ахмат» выделяется на фоне остальных клубов — он сотрудничает с Macron. Бренды второго эшелона, а именно Joma, Jako и Macron ещё не покинули российский рынок, однако, компании располагаются в Испании, Германии и Италии соответственно — возможно, в ближайшее время они тоже покинут наш рынок.
Вероятнее всего, команды доиграют сезон в своих старых комплектах, а вот уже потом начнут происходить изменения. Тем не менее, Joma уже объявила, что доработает с ЦСКА как минимум до конца контракта и в целом продолжит выполнение своих спонсорских обязательств в России. Российские клубы в целом не особо интересны большим брендам из-за камерности чемпионата — у РПЛ не такая уж и большая аудитория за пределами страны, поэтому продажи футболок местных клубов за рубеж не самое частое явление. Стоит отметить, что большинство из российских команд вынуждены тратить свои деньги на покупку экипировки, а зачастую форма уходит только на нужды футболистов и не поступает в открытую продажу.
Есть коллективы, которые закупают экипировку не у самих брендов, а у посредников, как это делал «Тамбов». Кому-то форма предоставляется бесплатно, кому-то — по скидке. Зарабатывают благодаря техническому спонсору в России только «Зенит» и «Спартак». В связи с текущей обстановкой, РПЛ, вероятнее всего, будет заниматься импортозамещением либо обратится к партнёрам, которые ещё не отвернулись от России.
При этом технический спонсор может стать единым для всех клубов лиги.
Алтайский суд поставил точку в споре УФАС и сети магазинов "Спортмастер"
Фактически руководитель «Спортмастера» подтвердил информацию о трудоустройстве многих сотрудников в другие работающие компании «Почта России», Wildberries, «Пятерочка», «Магнит» и проч. Сложное положение, в котором оказался «Спортмастер», в настоящее время характерно для многих предприятий в России. Компании, работающие в системе непрерывного производственного цикла и торгующие значительным количеством сезонного товара, перестают генерировать средства на приобретение нового товара продажами предыдущих коллекций. Сергей Агибалов отмечает, что сезонный товар, как правило, обладает коротким периодом продаж по полной цене и часто вообще не может быть продан по приемлемой цене в другие периоды. Естественно, что уйти на «каникулы» розничная сеть в этом случае не может, так как это чревато заморозкой финансовых средств на целый год, переполнением складских помещений и дополнительными расходами. Несмотря на имеющиеся трудности, говорит Агибалов, «Спортмастер» сможет их преодолеть.
Более 7 тонн одежды передано на переработку, еще 4 тонны — на реализацию в благотворительные магазины. Подробнее Для участия можно сдать вещи в специальные контейнеры, расположенные в магазинах «Спортмастер». Все пункты приема фонда «Второе дыхание» расположены в наиболее посещаемых точках продаж спортивной сети — в 15 магазинах в Москве и в одном магазине в Ярославле. На контейнерах указаны подробные требования к вещам для вторичного использования, а также перечислены адреса секонд-хендов, куда может отправиться часть одежды после сортировки. ТРЦ «Вегас», 24-й км. Декабристов, д. Маршала Катукова», ул. Маршала Катукова, д. Люблинская, д. Народного Ополчения, д. Они поздравили ветеранов, детей Великой Отечественной войны, тружеников тыла, узников лагерей и жителей блокадного Ленинграда, передали им продукты питания и предметы быта.
Из-за расторжения договора с другим поставщиком компания лишилась доступа к корпоративной электронной почте, сообщается на сайте Go Sport Polska. В конце апреля правительство Польши ввело санкции против российских компаний и отдельных бизнесменов. В санкционные списки попали 35 компаний и 15 физлиц. Среди них есть и представители сферы торговли. В их числе маркетплейс Wildberries и его основательница Татьяна Бакальчук их обвинили в «продаже российской военной формы и антиукраинской литературы» , структуры парфюмерно-косметической компании Faberlic депутата Госдумы Алексея Нечаева — Faberlic Baltija SIA и Faberlic Europe, а также принадлежащая ГК «Спортмастер» польская сеть Go Sport. Наложение санкций на компанию Go Sport Polska будет способствовать сокращению доходов компании, а значит косвенно уменьшит доходы бюджета РФ», — сообщается в польском постановлении. C 25 апреля все 25 польских магазинов и интернет-сайт Go Sport Polska прекратили работу, сообщается на сайте ретейлера. При этом в польском подразделении работают 500 сотрудников. Заработная плата, НДС и налоги выплачиваются в Польше», — говорится в официальном сообщении сети. На сайте указано, что под брендом «Спортмастер» работает 660 магазинов более чем в 310 городах России, Белоруссии, Дании, Польши, Казахстана, Киргизии и Армении. Последние два месяца рынок fashion-ретейла трясет. По словам Ивана Федякова, в самом начале 2022 года сегмент показывал неплохой рост, связанный в основном с отложенным спросом. Но после 24 февраля рынок резко ушел в минус, в отличие от других сегментов розницы. В апреле, после мартовского всплеска, рынок снова ушел в жесткий минус. И это понятно: в кризис россияне сокращают расходы именно на одежду. Но у компании есть ряд преимуществ, которыми не располагают другие игроки рынка», — считает Иван Федяков. Во-первых, после ухода с российского рынка компании Decathlon произойдет частичное перераспределение спроса, и часть потребителей придет в «Спортмастер». Во-вторых, ретейлер давно развивает собственные торговые марки, которые занимают львиную долю в ассортименте компании. Важно, что они производятся в Азии, откуда доставлять сейчас товар в Россию проще, чем из Европы.
Пока доля интернет-продаж у компании составляет всего несколько процентов. Бутов объясняет это тем, что премиальный сегмент одежды создает настроение и его покупателям важно его увидеть и потрогать. Представитель бренда Forward рассказала "РГ", что после ухода западных брендов освободились торговые площади, что позволило компании открыть более 10 магазинов. По ее словам, всплеск интереса россиян к бренду произошел весной, но и сейчас спрос остается на высоком уровне. Впрочем, россиянам доступны и коллекции ушедших из России брендов. Только продаются они сейчас не в фирменных магазинах, а на маркетплейсах.
"Известия" сообщили, что "Спортмастер" отказался от покупки магазинов Decathlon в России
Роскомнадзор проверит Спортмастер после сообщений об утечке персональных данных в компании. «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon в России. Самые большие акции и скидки в Sportmaster Как быть в курсе акций в день распродажи Спортмастера 11 ноября и не пропустить возможность сэкономить? Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.
«Спортмастер» временно закрывает все магазины сети и увольняет сотрудников
Таким образом, истец должен был доказать в суде связь общества «Спортмастер» с Sport And Fashion Management Pte. Российский ритейлер "Спортмастер" откроет свой новый гипермаркет на месте закрывшегося "Декатлона". вчера 10:31. Чем хороши велосипеды Stern, Denton и Roces? Их можно заказать в Спортмастере до 5 мая и вернуть бонусами 30% от стоимости — подробнее здесь: https.
Роскомнадзор придет в Спортмастер
Кроме того, медики получили футболки, тапочки, штаны, шорты, носки, спортивный инвентарь и настольные игры. Мы благодарим всех врачей, которые в этот период делают все возможное, чтобы наша жизнь вернулась в прежнее русло», — написано на странице бренда в Instagram.
Отличительной чертой проекта можно назвать ивенты, которые проводятся в магазинах: танцевальные челленджи, лекции, тренировки. Здесь представлены как оригинальные мировые бренды и так и локальные европейские марки: Adidas, Reebok, Puma, а также бренды Kronos, Etonic и многие другие. Сеть Sneakerhead 3 магазина — магазины одежды и обуви, где можно купить ультрамодные спортивные или повседневные кроссовки для взрослых и детей.
Brandshop 2 магазина — мультибрендовый онлайн-магазин стильной одежды и обуви от известных производителей. Продукция ориентирована в основном на молодежь и тех, кто увлекается модой. В ассортименте много современных моделей кроссовок, встречаются даже редкие коллекции и коллаборации брендов. Это одна из крупных спортивных компаний в мире, чья розничная сеть состоит из более 10 000 магазинов.
Li Ning 5 магазинов Li-Ning — один из крупнейших китайских брендов спортивной обуви, одежды и оборудования. Сейчас в Москве открыто 5 магазинов Li-Ning и 1 магазин открыт в Краснодаре. В магазинах представлены несколько коллекций: training, running, basketball, trend повседневная одежда, включая интересные коллаборации. Li-Ning планирует открыть еще три точки в России в ближайшее время.
Два мяча 15 точек, где представлен бренд — возрождённый советский бренд кед, который сохранил оригинальное начертание логотипа и знаменитую подошву с двумя мячами.
Антимонопольщики установили, что при визуальном анализе присутствует схожесть цветового сочетания и концепции логотипов, однако в комплексном восприятии это не приводит к смешению деятельности магазинов "Спортивный мир" и "Спортмастер". По мнению ведомства, у сетей отличаются названия, по которым потребитель получает информацию о продавце. Кроме того, товарные знаки компании "Спортмастер" хорошо известны покупателям.
Мы готовы предоставить вам возможность познакомиться с нашими командами, узнать больше о наших проектах и условиях работы, а также пройти интервью и, возможно, получить предложение о работе на месте. Вас ждут возможности для профессионального роста, интересные проекты, дружелюбный коллектив и конкурентоспособное вознаграждение. Чтобы принять участие, заполните форму регистрации до 21 марта.
Кому принадлежит Спортмастер
Всего около 3,5 тыс. В дальнейшем ассортимент будут расширять. Продукция сторонних продавцов доступна на сайте, в розничных магазинах «Спортмастера» ее нет.
Позднее СМИ писали, что в начале мая польский регулятор одобрил передачу контроля над сетью структуре британской компании Sports Direct, но сделка сорвалась. По данным польского издания Puls Biznesu , сеть уже подала заявление о банкротстве. Комментирует исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко: Максим Тищенко исполнительный директор VSK Group «Называться собственным брендом и продвигаться было бы значительно дороже, они приняли решение купить польскую сеть Go Sport и начали перестройку сети, потратили на нее определенное количество времени и денег, но пока что в прибыльность, конечно, выйти не успели. Да, наверное, просто уйти в банкротство — это не самый лучший логичный вариант. Конечно же, самый лучший логичный вариант — это продажа, даже если с каким-то дисконтом. Вот поэтому, я думаю, «Спортмастер» будет до самого последнего момента, до конкретной ликвидации предпринимать все усилия для того, чтобы кому-то все-таки эту сеть продать.
Это произойдет после снятия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Работникам, которым не удалось трудоустроится после увольнения, сеть пообещала выплатить сумму в размере одного МРОТ. Официальной информации по поводу этого заявления пока не поступало. На сайте сообщается, что некоторые магазины продолжают работать как пункты выдачи заказов.
По результатам внутреннего расследования уязвимости в системе защиты данных компании будут устранены, что позволит избежать повторения подобных ситуаций в будущем. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.