Мюзикл «Три товарища» напомнит зрителю, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее. А для Анатолия Попкова спектакль "Три товарища" стал первым опытом посещения постановки с тифлокомментарием. Как отметил создатель спектакля Георгий Цхвирава, постановка «Три товарища» не фестивальная и рассчитана на массового зрителя. ТРИ ТОВАРИЩА" На днях наконец-то удостоилась честь лицезреть потрясающую, на мой взгляд, постановку "Три товарища" по роману Ремарка.
Спектакль «Три товарища»
Полвека назад спектакль "Двое на качелях" стал дебютом и триумфом молодого тогда режиссера Волчек. Роман Ремарка «Три товарища» – один из моих любимейших, поэтому пропустить этот спектакль было невозможно! Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота".
В Краснодаре состоится премьера спектакля «Три товарища»
балетно-драматический. За основу спектакля взята инсценировка Натальи Скороход, использованы мотивы сценической версии Саратовского театра юного зрителя. Ведь роман «Три товарища» с момента своего появления в тридцатые годы прошлого века и долго потом вызывал огромный интерес читающей публики. Спектакль "Три товарища", как, собственно, и все мюзиклы нашего ТТ, стал событием в культурной жизни Перми.
«Три товарища» в Самаре!
«Три товарища?» — первый откровенный спектакль об изнанке балетного мира, внутренних барьерах и страхах, о вызове собственному телу и его предательстве. Кроме того, в номинации “Оперетта-мюзикл/Работа дирижера” премии удостоена дирижер “Трех товарищей” Татьяна Виноградова. Светлана Иванова — о знакомстве с Волчек, работе в «Современнике» и главном страхе. На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища». Мюзикл «Три товарища» напомнит зрителю, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее.
Театр «Современник» откроет новый сезон спектаклем «Три товарища»
Сегодня вечером открывает новый сезон Московский театр «Современник» — премьерой спектакля «Три товарища» по известному роману Эриха Марии Ремарка. Теперь на его сцене роль Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» будет исполнять наша землячка Татьяна Бабенкова. Премьеры спектакля «Три товарища» Александра Баргмана состоятся 8, 9 и 11 ноября на Большой сцене Тюменского драматического театра. А для Анатолия Попкова спектакль "Три товарища" стал первым опытом посещения постановки с тифлокомментарием.
Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища"
Юрий Смекалов, режиссер и хореограф: «Главная особенность спектакля — уникальное взаимодействие актеров и танцовщиков. Эта работа — мой режиссерский дебют, прежде я не работал с театральными артистами и очень рад этой возможности. С Виталием Куликовым мы вместе учились в Академии Русского балета им. Вагановой и после служили в труппе Бориса Эйфмана. Когда я вижу, как он играет в спектаклях Театра им.
Ленсовета, я понимаю, что он — идеальный артист для нашего спектакля. Я рад поработать с Иваном Батаревым и Антоном Гуляевым — актерами, которые проявили себя не только на театральных площадках Петербурга, но и в кино. И конечно, счастлив вновь сотрудничать с Викторией Литвиновой, ведущей солисткой MAD Company и моей ассистенткой, Сабиной Яппаровой, солисткой Михайловского театра, и Александром Челидзе — одним из самых ярких представителей современного танца в Петербурге. В 2020 году к команде присоединились еще два блестящих артиста — Вячеслав Коробицин, один из самых востребованных актеров «Приюта комедианта», и Роман Андрейкин, первый в стране контемпорари артист, получивший «Золотую Маску», участник труппы Балета Москва».
И первое действие спектакля стало чем-то вроде музыкальных иллюстраций, тонким пунктиром намечающих сюжет романа. День рождения Роберта, знакомство с Пат, булочник, разбивший автомобиль в аварии, продажа кадиллака, победа «Карла» на гонках — все эти фрагменты лишь напоминают зрителю, о чем, собственно говоря, речь. Даже гибель Ленца обыгрывается так, что и не поймешь, в самом ли деле его убили.
Хотя появление на сцене нацистов смотрится ярко и жестко. В самих «Трех товарищах» такого эпизода не было, он, скорее, из «Черного обелиска», более поздней книги Ремарка. Роберт и Пат.
Фото: Театр-Театр. Но все, что происходит в первом акте, хотя в него и вместились три четверти книги, - лишь тропинка, ведущая к главному действию спектакля.
На сцене Театра Ермоловой 18 и 19 октября зритель окунется в балетное закулисье, показанное в спектакле на стыке балетного и драматического жанров по пьесе писателя Александра Цыпкина в хореографии Юрия Смекалова. В основу сюжета заложены истории трех танцовщиков, судьбы которых вобрали в себя множество реальных случаев из мира балета, рассказанных танцовщиками о перипетиях профессии, тщательно спрятанных от зрительского глаза. В спектакле играют как драматические актеры, так и артисты Большого, Мариинского и Михайловского театров.
Трехчасовой спектакль в интерпретации Галины Волчек — это не только антивоенное и антифашистское высказывание, это гимн искренней и светлой любви, как самому главному, что даже война не способна отобрать у человека. В центре сюжета спектакля, как и в романе — три боевых товарища, вернувшихся с войны и открывших свою мастерскую по ремонту автомобилей. Они рассекают на «Карле», постоянно пьют ром и пытаются избавиться от призраков прошлого в воспоминаниях.
В пермском Театре-Театре прошла премьера мюзикла «Три товарища»
Как в этой сложной ситуации стать «товарищем» самому себе и найти силы взглянуть на свои возможности по-новому, переосмыслить свое положение, отыскать свое место и стать счастливым? Зритель, который приходит в Мариинский или в Большой театр видит на спектакле верхушку айсберга, красивую витрину, за которой скрыты сотни судеб, прожитых жизней, удачных и трагических, «звездных» и безвестных. Мне захотелось о них рассказать. У пьесы, как мне кажется, нет какого-то конкретного морально-нравственного посыла или очевидного вывода. Это просто впечатление от услышанного. Почему такое название? Юра увидел параллели в судьбе людей, которые не могут найти себя после войны, и балетных, приближающихся к окончанию карьеры. Я лишь добавил к названию вопросительный знак, так как для меня в тексте главным являются поступки каждого из трех друзей». Анастасия Приц продюсер проекта «БеспринцЫпные чтения» и гастролей спектакля «Три товарища?
Будни безвременья, в которых вдруг возникают опоры, спасающие человека от самого себя. Роман впервые был издан в Дании в 1936-м, переведен на множество языков, прозвучав манифестом потерянного поколения, которым можно считать едва ли не всех жителей двадцатого века. Все эти вздохи, разговоры, телефонные звонки, философствования Ленца, кальвадос, порто-ронко и ром, ставшие полноправными, пусть и неодушевленными героями и одновременно символами романа, — как их перенести на сцену? Многое перенести удалось например, коктейли порто-ронко и берри-беллини предлагали в антракте в фойе три бармена, почти три товарища. Разрушенные временем машины отыскали в разных уголках нашей страны, убедили владельцев расстаться с раритетами, отреставрировали. Вся эта грандиозная работа была проделана под руководством актера и режиссера Олега Долина Москва , который много лет занимается реставрацией ретромарок, давая им новую жизнь в искусстве. Машины и уходящая вдаль переходящая в задник дорога — главная метафора спектакля. Выполненная максимально реалистично театр заказал придорожные фонари в естественную величину , она сразу приковывает внимание. Практически все мизансцены выстроены в этом голом пространстве. Паттерны главной защиты отдельной человеческой жизни — дом, семья, родные — не то что бы не работают, их просто нет. Временное жилище Роберта в пансионе фрау Залевски тоже не обозначено, не показана и квартира Пат. Если у героев спектакля и есть Дом, место силы и место защиты, то это автомастерская, мир друзей, с которыми связано фронтовое прошлое и зыбкое настоящее.
Эта работа — мой режиссерский дебют, прежде я не работал с театральными артистами и очень рад этой возможности. С Виталием Куликовым мы вместе учились в Академии Русского балета им. Вагановой и после служили в труппе Бориса Эйфмана. Когда я вижу, как он играет в спектаклях Театра им. Ленсовета, я понимаю, что он — идеальный артист для нашего спектакля. Я рад поработать с Иваном Батаревым и Антоном Гуляевым — актерами, которые проявили себя не только на театральных площадках Петербурга, но и в кино. И конечно, счастлив вновь сотрудничать с Викторией Литвиновой, ведущей солисткой MAD Company и моей ассистенткой, Сабиной Яппаровой, солисткой Михайловского театра, и Александром Челидзе — одним из самых ярких представителей современного танца в Петербурге. В 2020 году к команде присоединились еще два блестящих артиста — Вячеслав Коробицин, один из самых востребованных актеров «Приюта комедианта», и Роман Андрейкин, первый в стране контемпорари артист, получивший «Золотую Маску», участник труппы Балета Москва». Юрий, Саша и Виталий — три артиста балета одного из главных музыкальных театров страны, три товарища по несчастью, которым не удалось добиться триумфа.
Все остальные персонажи — обитатели пансиона, знакомые Роберта, девушки «Интернационаля» — не более чем фон, эффектная массовка. Массовые сцены — одно из несомненных достоинств спектакля, где многое решают костюмы художник по костюмам — Ольга Шаишмелашвили. Думаю, зрителей, находящихся в зале, можно условно разделить на две категории: тех, кто отлично знаком с романом, и тех, кто в силу юности или чего-то иного его еще не прочел. Вторые — в более выигрышном положении. Для роли Пат написана самая интересная и не самая простая вокальная партия и создан не менее интересный хореографический текст. Пат Эвы Мильграм жизнерадостна и подвижна, проста и смешлива почти так, как все юные девушки. И эта кажущаяся «обычность», на которую вроде бы сделана ставка постановщиков, работает на тех, кто не читал. С ролью Роберта всё по-другому. Робби Локамп — и в самом деле обычный парень, бывший фронтовик и несостоявшийся музыкант, который с этой свалившейся как снег на голову любовью посреди хаоса начинает проявлять в себе удивительные вещи. Гончаруку удалось сыграть это странное сочетание — нарочитую внешнюю резковатость и тонкость, почти поэтичность натуры, видимую одним лишь друзьям. Роль Роберта, глазами которого мы видим и воспринимаем Пат, — во многом удача и стержень спектакля. Тем не менее, три часа пролетают незаметно, и почти невозможно, вернувшись домой поздно вечером, не взять с полки томик Ремарка и не перечитать.
Мюзикл «Три товарища». Гастроли пермского Театра-Театра в Москве
Если читал, то будет ощущение, что актеры не очень соответствуют персонажам. По большому счету спектакль - это сборник отдельных сцен книги, которые по мнению постановщика отражают основные поворотные момент, плюс вставки сцен, где произносятся умные мысли. Но если в книге эти умные мысли вставлены очень органично, правдоподобно, то в спектакле это просто заученное изречение, как будто статус в ВК. Актеры играют в целом неплохо, но не получается погрузиться в атмосферу, порой так и хочется сказать "не верю".
По стилистике, по степени гротеска больше всего сюита первого отделения напоминает мюзиклы Джона Кандера и Фреда Эбба «Кабаре» , считает композитор Евгений Загот. Вся дорожная, автослесарная, гоночная, а также ресторанная романтика исчезает во втором отделении, действие которого почти всё происходит в санатории, больше похожем на советскую больницу. Там переселившийся к Пат Роберт получает известие, что его друзья продали Карла и все деньги перечислили им. Там главные герои начинают бороться с невидимым врагом, который уже проник в палату и расположился у изголовья Пат, не спеша ожидая момента, когда можно будет беспрепятственно забрать свою жертву... Тут музыка уже представляет собой выдержанный в едином стиле симфонический холст. Однако в целом он живет одним днем; для уцелевшего на мировой войне есть одно только вечное сегодня. И жизнь расцветает всеми красками только, когда Роберт встречает Пат... Как оказалось, ничего не даётся навсегда, в том числе и любовь.
Здесь играет роль брехтовская идея обезличивания пространства. Главный герой, автомеханик Робби, познакомился с очаровательной девушкой Патрицией Хольман Пат. Робби и Пат — люди разных судеб и из разных слоёв общества — полюбили друг друга. В романе показывается развитие их любви на фоне кризиса тех лет. В спектакле же фон кризиса ликвидирован полностью. Мы видим скорее не развитие, а вялотекущие кадры романа двух героев. Причем если Мария Токарева, исполнительница роли Патриции, этот роман оживляет, то исполнитель роли Робби Сурков свою трагедию от предстоящей потери любимой женщины переживает вполне искусственно. Выбор Токаревой на роль поначалу выглядел сомнительно. Патриция, по описанию Ремарка, стройная, худощавая, бледная, с длинными пальцами и кажущимися суховатыми руками, и в конце концов умирающая девушка. Несмотря на то, что Мария Токарева цветущая крепкая женщина, артистка достойно воплотила все задуманные, по ее словам, идеи постановщиков. Как считает сама Мария, ее героиня — боевой товарищ, остро чувствующий жизнь, которая угасает по воле смертельной болезни. Врывается Патриция на сцену действительно как глоток свежего воздуха — красивая, в светлом пальто и белой блузе. Героиня актрисы искреннее кричит, болея на гонках яркая сцена в спектакле , пьет алкоголь прямо из бутылки, лихо хоть и пока наигранно водит машину, рвется в путешествия и страстно соглашается на авантюры. Мария так же, как и Патриция, торопится жить. Многим поклонникам романа актриса может не напоминать любимую героиню. Несмотря на присутствовавшее волнение и некоторые шероховатости, а также явные ограниченные рамки для развития роли, девушке удалось передать жажду жизни своей героини, ее отчаяние от жалости любимого человека и нежность к новым товарищам. И хоть сама постановка оказалась непростроенной, лишенной ремарковского настроения и без акцентов вдоль сюжетной линии, Мария Токарева выглядит убедительно среди разбросанных сцен, в которых зритель не заметил той трагедии и того беснующегося отчаяния послевоенной Германии, охваченной инфляцией. На актрису было приятно смотреть. Что касается трех товарищей, то самым уверенным ожидаемо стал Егор Уланов. Ироничный «гроссмейстер в любовных делах» Готтфрид Ленц с нежностью встречался зрителями. Задорный и красивый Уланов успевал шутить, разрезать сцену быстрыми шагами, ухаживать за Патрицией и быть настоящим товарищем для героев. Актеру удалось передать тоску ветерана, прикрытую веселостью. Но убийство Ленца выглядит внезапно и неубедительно, на ярко освещенной сцене — в романе его убивают молодые парни, «вшивые молокососы», но в спектакле в Готтфрида стреляют после «перепетой» им песни. Безлико выглядит сцена, когда Роберт узнает, что его возлюбленная тяжело больна. Пока ее осматривает врач, Николай Сурков преклоняет колени в предполагаемом, но неестественном отчаянии. Сцена ожидания вердикта выглядит больше затянутой, чем насыщенной, а согнутая фигура главного героя не вызывает сочувствия и сострадания. Во втором действии Суркову стало будто сложно играть — в его интонации появились растянутые гласные, а драматизм выглядел наигранно.
Но в этом произведении есть нечто главное, то, что стало большой ценностью для нас, авторов, — тема поиска смыслов в бессмысленном существовании людей между двумя войнами», — рассказывает автор либретто, режиссер Борис Мильграм. Троица Робби, Кестер и Ленц разухабиста и не слишком изысканна. Им характерен неаккуратный свинг. Пат, наоборот, изящна и эротична.
Театр «Современник» не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем «Три товарища»
Мюзикл «Три товарища». Гастроли пермского Театра-Театра в Москве | Составы по датам объявим на следующей неделе, следите за новостями. Трех товарищей звали: Роберт, Ленц и Кестер. |
Спектакль Три товарища | Спектакль «Три товарища» в постановке Галины Волчек можно смело назвать одним из самых заметных московских спектаклей. |
В Москве покажут спектакль «Три товарища? О чем молчит балет» | 16.10.2022 | На сцене театра «Приют комедианта» состоялась премьера танцевально-драматического спектакля «Три товарища?» в постановке Юрия Смекалова. |
Спектакль "Три товарища" пермского "Театра-Театра" получил "Золотую маску" - Обзорник | «Три товарища». |
Спектакль "Три товарища" получил награду "Золотая маска" | Пермяки смогут посмотреть премьерные спектакли «Три товарища» 25, 26, 27 октября и 22, 23 ноября в 19:00. |
Мюзикл «Три товарища» пермского «Театра-Театра» удостоен «Золотой маски»
А был ли Ремарк? Рецензия на спектакль омской драмы «Три товарища» — СуперОмск | В Москве 18 и 19 октября на сцене театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища? |
Слепые зрители посмотрели спектакль в "Современнике" | Режиссер: Галина Волчек. В ролях: Александр Хованский, Сергей Юшкевич, Сергей Гирин и др. Телеверсия спектакля московского театра "Современник". Хроника городской жизни Германии рубежа 1920-30-х годов ХХ столетия. По одноименному роману Эриха Марии Ремарка. |