Создатель "Десятилетнего Тома" Стив Дилдариан во 2 сезоне, вдохновленный "Обуздай свой энтузиазм" и не только (эксклюзивно).
Создатель Mortal Kombat 11 показал кровавый арт с Томом и Джерри и «обещал» добавить кота в файтинг
«Сто лет тому вперед»: рестайлинг футуристической классики без идеального образа будущего. Крупным планом. Практика Власти Польши проверяют создателя ChatGPT. Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр.
Создатель ChatGPT Альтман: чат-бот - "ужасная программа"
В 14 он уже самостоятельно начинает учиться игре на фортепиано. Фото: i. Пользователь получил ник «Creator, The Creator», и в итоге профиль Тайлера получил название «Tyler, The Creator» —так и появился его псевдоним. Тайлер читал рэп в большинстве треков, а также делал обложки всех релизов группы Фото: static. А в 2011 году он уже выпускает свой первый альбом Goblin. Через 6 лет Тайлер Оконма опубликовал альбом под названием Flower Boy. Альбом вышел на лейбле Columbia Records. В этом альбоме есть все, от уникального сочетания жанров до различных коллаборациий.
Если бы все люди совершали транзакции в биткоинах, то все финансы стали бы гораздо прозрачнее, и это здорово. Возможно, это значительно сократило бы коррупцию», — сказал Альтман. Ведущий подкаста Джо Роган Joe Rogan согласился со спикером, заявив, что биткоин может стать универсальной жизнеспособной валютой, которую уже используют миллионы людей по всему миру.
Между тем, Роган и Альтман обеспокоены внедрением цифровых валют центральных банков. Ведущий уверен, что, если в Соединенных Штатах будет запущен цифровой доллар, то превратится в государственный инструмент для слежки за гражданами.
Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна.
Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы.
Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело.
Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много.
Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин.
На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры.
Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль.
Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы. Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон.
Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению.
Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили. И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там».
Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться. А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно. Да и не забавно тоже. Для издателя это риски, взлетит или не взлетит.
Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром. Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями.
Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта.
Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится.
Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения.
В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел.
Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам?
Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее.
И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном.
Затем, в 2011-м, следует игра «Talking Tom Cat 2», в которой Том участвует не один, а с лучшим «другом» — псом Беном. С 2012 года у Тома появляется подруга и возлюбленная — кошка Анджела. Также известны гостевые появления Тома от компании Outfit7 — игры «Talking Pierre» и «Talking Santa» обе выпущены в 2011 году. Появления в мультсериалах Помимо собственных появлений в одних приложениях и гостевых в других, Говорящий Том также появляется и в мультсериалах. В третий раз он появляется в «Говорящем Томе и Друзьях», начиная с декабря 2014 года пилотным эпизодом «Christmas audition». Четвёртое — это рисованный аниме-мультсериал «Говорящий Том и Друзья Мини».
Создатель говорящего тома умер игра
Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost» | околоигровое OpenAI изображения. |
Создатель Fallout рассказал про невышедшую RPG по "Властелину колец" | Descubre en TikTok videos relacionados con конец игры мой говорящий том. |
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG | Канобу | Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple. |
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один" | GameMAG | «Криптовалюта обладает большим антиутопическим потенциалом, если ее неправильно реализовать», — заявил основатель Ethereum. Виталик Бутерин родился в Коломне в 1994. |
Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost» | Обновлено: Obsidian лаконично прокомментировала теории о том, что в будущем она может сделать Fallout: New Vegas 2. Исторический момент: Microsoft купила создателей The Elder. |
Создатель говорящего тома умер игра
Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта | заявил представитель компании-разработчика программного обеспечения Reuters в пятницу. |
Создатель драмы "Социальная сеть" готовит сценарий к сиквелу | Descubre en TikTok videos relacionados con конец игры мой говорящий том. |
Создатель драмы "Социальная сеть" готовит сценарий к сиквелу | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил работу поиска Twitter
Я продолжаю верить в миссию создания безопасного искусственного общего интеллекта, который принесет пользу всему человечеству. O , OpenAI начал волну генеративного искусственного интеллекта в прошлом ноябре, выпустив своего чат-бота ChatGPT, который стал одним из самых быстрорастущих программных приложений в мире. Обученный на огромном объеме данных, генеративный искусственный интеллект может создавать совершенно новый контент, похожий на человеческий, помогая пользователям писать курсовые работы, выполнять научные задания и даже писать целые романы. После запуска ChatGPT регуляторы пытались наверстать упущенное: Европейский союз пересмотрел свой закон о искусственном интеллекте, а США начали работу над регулированием искусственного интеллекта.
Сэм Альтман Альтман, который руководил Y Combinator, является серийным предпринимателем и инвестором. Он был лицом OpenAI и популяризировал технологию генеративного искусственного интеллекта, когда он путешествовал по всему миру в этом году. Для меня лично это было трансформационным, и, надеюсь, немного для мира.
Прежде всего, мне нравилось работать с такими талантливыми людьми. О том, что будет дальше, я расскажу позже". Даже в четверг вечером Альтман не проявлял признаков беспокойства на двух публичных мероприятиях.
Эти «ключи дешифрации» невозможно передать контролирующим органам заранее, поскольку они одноразовые. Чтобы их расшифровать, нужно иметь полный доступ к «закрытому кэшу», то есть предоставить правоохранителям вход в саму систему шифрования. А это противоречит законодательству Российской Федерации, во-первых. А во-вторых, кто имеет доступ к этой «админке» — тот и владеет мессенджером.
То есть это означает отдать весь Telegram спецслужбам и Роскомнадзору. Дуров с его сотрудниками тогда просто станут не нужны. Вскоре в Роскомнадзоре зафиксировали случаи получения недостоверной информации с данными о Telegram от случайных пользователей интернета. Однако создатель Telegram уточнил, что не примет каких-либо дополнительных обязательств от спецслужб России.
В этот же день мессенджер был внесён в Реестр распространителей информации под номером 90-РР. Мессенджеру было предъявлено требование предоставить в течение 15 дней технологию дешифровки личных сообщений пользователей. Роскомнадзор пообещал немедленно заблокировать Telegram в случае невыполнения требований [182]. В ответ на это Павел Дуров заявил в Twitter , что угрозы заблокировать Telegram не принесут результата.
В ответ на это Дуров объявил о создании «Цифрового Сопротивления» и начале выплаты биткоин - грантов администраторам Proxy - и VPN -сервисов [185]. После начала блокировки Telegram был зафиксирован рост его использования в России [186] , в том числе и среди госслужащих [187]. Часть экспертов утверждает, что это часть дальнейшей реструктуризации компании [192] [193]. Отдельные российские СМИ связывают действия Telegram по борьбе с блокировками с увеличением регулирования интернета со стороны властей, в частности с принятием закона о «суверенном интернете» [194].
Разблокировка править 15 июня 2020 года в Госдуму был внесён законопроект о запрете на блокировку мессенджера Telegram в случае введения режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, так как мессенджер является средством получения оперативной информации для большого количества россиян [195]. Власти РФ были рады тому, что Telegram теперь доступен в России, а представители компании участвуют в дискуссиях о развитии IT вице-президент Telegram Илья Перекопский 9 июля принял участие в панельной дискуссии в Иннополисе с участием премьер-министра Михаила Мишустина [198]. Блокировка в Казахстане править В Казахстане с начала дня президентских выборов 9 июня 2019 года был затруднён доступ в Telegram [199]. Аналогичные проблемы у пользователей мессенджера уже возникали в начале мая 2019 года [200].
Первые сбои и публикации о возможной блокировке Telegram на территории Казахстана появились в конце марта 2018 года в связи с активностью в мессенджере чата оппозиционного движения « Демократический выбор Казахстана » [201]. В январе 2022 года в Казахстане в ходе протестов был ограничен доступ в Telegram, а вскоре доступ был невозможен в связи с отключением проводного и мобильного интернета в Казахстане. Полный доступ в мессенджер возобновился 10 января [ источник не указан 660 дней ].
В итоге в мае 2020 года основатель мессенджера объявил , что проект закрыт. В конце декабря Дуров заявил о планах монетизировать мессенджер с помощью рекламы. Кроме того, основатель Telegram анонсировал отдельные платные бизнес-функции, но не уточнил, какими они будут.
На просьбу поделиться подробностями сюжета проекта, в котором будет рассказано о штурме здания Капитолия сторонниками занимавшего тогда пост президента США Дональда Трампа, Аарон Соркин, ну пускаясь в рассуждения, сказал: "Для этого вам придется купить билет в кино". В течение последних нескольких лет Аарон Соркин не раз говорил о перспективе сиквела "Социальной сети", в котором хотел бы исследовать "ее темную сторону". При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер.
Основатель Telegram сообщил, почему отказался вести бизнес в США
Если сегодня их обучают люди, то в следующей версии роботов будут учить роботы. Это позволит сократить срок внедрения с нескольких дней до нескольких секунд. Такой подход сделает разговорный искусственный интеллект доступным не только крупному бизнесу, банкам и корпорациям, но и малому и среднему бизнесу, пояснили в компании. Стоимость минуты диалога робота стоит в четыре-пять раз меньше стоимости живого сотрудника: там, где менеджер или call-центр обходится в 15—30 руб. По подсчетам компании, выручка в 2021 году составит 35 млн руб.
Марк Цукерберг , основатель Meta, так прокомментировал назначение: «Тони создал отличный сервис для миллионов людей, позволяющий получать еду и многое другое из сотен тысяч ресторанов и компаний. Я всегда считал, что в нашем совете директоров важно иметь выдающихся технологических лидеров, а у Тони есть непосредственный опыт управления такой компанией, в частности в решении сложных задач в коммерции. Я с нетерпением жду возможности учиться у него, перенимать опыт в том, как мы будем продвигаться к Метавселенной».
Учитывая, что ранее студия «растоптала» всякую надежду на появление героя в файтинге, видеть такое вдвойне забавно. Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука. Ведь кота зовут Томасом, а имя ниндзя — Томаш Врбада.
По его словам Troika предложила многопользовательский режим, который Кейн ласково называет "Counter-Bite". В нем команда вампиров должна была сражаться с командой охотников на вампиров. Однако Activision решила, что у Troika и так слишком много работы, и передала разработку Counter-Bite другой студии, прежде чем полностью отказаться от многопользовательского элемента VtMB. Кейн говорит, что сейчас находится на "полупенсии", но продолжает консультировать Obsidian и других разработчиков, а в свободное время занимается своим каналом. Больше статей на Shazoo.
Автор Five Nights at Freddy's уходит из индустрии — его затравили за пожертвования Трампу
Создатели DayZ и Helldivers 2 троллят разработчиков Escape from Tarkov из-за скандала с мега-премиальным изданием. Bohemia показала вкусный стартовый набор. Мы пообщались как об ATOM RPG и Trudograd, так и о происходящем в игровой индустрии и NFT, инди-разработчиках и стремлении к независимости, государственном спонсировании игр. В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs.
Основатель компании-создателя ChatGPT Сэм Альтман запустил свою криптовалюту
Сэм Альтман, соучредитель и гендиректор OpenAI, назвал чат-бот ChatGPT "ужасной программой" из-за ряда недочетов. Практика Власти Польши проверяют создателя ChatGPT. Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away.
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
Так же поступил Бригер, пишет WSJ. Масаёси Сон два года подряд 2017-2018 года был богатейшим бизнесменом Японии по версии Forbes. В 2019 году он — второй номер в списке. Сон, в частности, известен успешными инвестициями в Alibaba.
Об этом Inc. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. Привлеченные средства будут направлены на разработку новой версии платформы —Tomoru 2. Изменения коснутся скорости внедрения роботов. Если сегодня их обучают люди, то в следующей версии роботов будут учить роботы.
После этого Павел также проигнорировал повестку из прокуратуры, и через некоторые время в апартаменты предпринимателя захотел вломиться местный ОМОН вместе со следователем. Николай Дуров Именно в этот момент предприниматель, если верить растиражированной в СМИ версии, задумался: как хорошо было бы отправить информацию о происходящем брату-программисту Николаю он заведовал всей технической частью «ВКонтакте», а позже и Telegram , причем сделать это так, чтобы сообщение никто не перехватил. В то время возможностей шифрования во «ВКонтакте», как и в подавляющем большинстве остальных соцсетей и мессенджеров, еще не существовало. В конце концов конфликт между представителями госорганов и Дуровым в тот раз удалось замять. А идею создания приложения, переписки в котором останутся приватными, в долгий ящик не забросили. Когда запустился мессенджер и кто его разрабатывал Когда началась работа над Telegram и, что важнее, кем именно — споры об этом ведутся до сих пор. В целом Telegram и сегодня остается достаточно скрытной компанией, предпочитающей держать важную информацию при себе. Официальная версия становления мессенджера от самого Дурова, ставшая известной благодаря «слитой» стенограмме его 16-часового допроса комиссией по ценным бумагам и биржам США в Дубае ОАЭ , гласит : «Telegram создан группой инженеров и менеджеров, которые все еще работают в Telegram. Команда начала работать над проектом в начале 2012 года и публично запустила его в августе 2013-го». Об этом говорится и в разделе FAQ на сайте мессенджера. Антон Розенберг В интервью GQ бывший директор особых направлений Telegram Антон Розенберг добавил несколько любопытных фактов официально не подтвержденных. За несколько месяцев до начала активной разработки Telegram у Дурова случился разлад с двумя другими основателями «ВКонтакте». Они, по версии Розенберга, задумали продать свои акции, а Павлу это не понравилось — он даже удалил их страницы из соцсети. А новый приватный мессенджер, разработанный по протоколу шифрования MTProto братом Павла Николаем, мог стать спасительной ниточкой, к которой другие официальные лица «ВКонтакте» имели бы лишь опосредованное отношение. То есть он заявляет, что разработкой Telegram занимались именно люди из «ВКонтакте». В будущем это якобы стало краеугольным камнем множества претензий к Павлу со стороны уже новых совладельцев «ВКонтакте». Они не понимали, с какой стати созданное в стенах офиса компании в Санкт-Петербурге ПО должно принадлежать исключительно Дуровым. История усложняется наличием нескольких юридических лиц, зарегистрированных в разных государствах, и путаницей в наименованиях мессенджера Telegraph, Telegram. Хотя сам Дуров все отрицал. Вскоре Павел покинул Россию и получил гражданства других стран — основной разработкой Telegram занимались уже вне России. Правда, костяк разработчиков — во всяком случае на первых этапах существования продукта — был из Санкт-Петербурга.
Чем дальше планируют заниматься создатели одной из лучших супергеройских серий в индустрии, неизвестно. Уход ветеранов из Rocksteady до выхода их новой игры может быть очень дурным знаком.
Tyler, the Creator обвинил бывших коллег в продаже неизданных треков с ним
Продюсером фильма выступил Федор Бондарчук. Картина рассказывает про Алису Селезневу. Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка. Мама девочки погибла, но она не теряет надежды отыскать ее в прошлом, поэтому отправляется в Москву 2024 года и знакомится там со старшеклассником Колей Герасимовым. Вместе им предстоит спасти прошлое, настоящее и будущее. Ранее 5-tv.
Мне было 21-22 года, — вспоминает Дуров. И тогда, в 2011 или в 2012 году мы столкнулись с первыми проблемами в России».
В конце 2013 года он продал свою долю в компании, покинул пост генерального директора и уехал из России. Моя первая компания [VK], которую я создал сам, была моим детищем. Я вложил в нее много сил и времени. В конце концов, мне пришлось отказаться от своей комфортной жизни. Но мой целью никогда не было богатство. Скорее, все, что я делал, я делал ради свободы. И чтобы другие люди могли быть свободны, — говорит Дуров. Все еще находясь в России, он понял, что ни одно из доступных средств коммуникации не является полностью безопасным.
И тогда ему в голову пришла идея создания Telegram.
Эд Бун, один из создателей серии Mortal Kombat и креативный директор NetherRealm Studios, всегда отличался чувством юмора. С его подачи шутка про Шегги, которого фанаты просили добавить в MK 11 в качестве «приглашенной звезды», стала мемом. Более того — на днях Бун вспомнил о ней, опубликовав твит следующего характера.
Для меня лично это было трансформационным, и, надеюсь, немного для мира. Прежде всего, мне нравилось работать с такими талантливыми людьми. О том, что будет дальше, я расскажу позже". Даже в четверг вечером Альтман не проявлял признаков беспокойства на двух публичных мероприятиях. Позже он выступил на мероприятии, связанном с фестивалем Burning Man, в Окленде, Калифорния, участвуя в часовом разговоре на тему искусства и AI. Альтман казался расслабленным и не дал никаких признаков того, что что-то не так, но ушел сразу после окончания своей речи в 19:30. Организатор мероприятия сообщил, что у Альтмана была еще одна встреча. Альтман не ответил на запросы о комментарии. OpenAI не было доступно для дополнительных комментариев. Мира Мурати Мура, которая ранее работала в Tesla, присоединилась к OpenAI в 2018 году и позже стала главным техническим директором компании.
Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT
Компания OpenAI, которая является создателем чат-бота ChatGPT, разработает ИИ-сервис для Apple. Salesforce планирует приобрести разработчика ПО Informatica Американский производитель программного обеспечения Salesforce ведет переговоры о приобретении компании из той же. Практика Власти Польши проверяют создателя ChatGPT. Студия 20th Century Studios показала первый тизер-трейлер научно-фанатистического боевика «Создатель». Meta объявила о том, что Тони Сюй, соучредитель и генеральный директор DoorDash был избран в совет директоров компании.