Новости соколов ювелирные изделия отзывы о качестве золота

Генеральный директор ювелирной компании SOKOLOV Николай Поляков рассказал, почему Сочи является рекордсменом в РФ по расходам на ювелирные украшения на душу населения, повлияли ли санкции на ювелирный рынок и какие украшения продаются лучше всего. Какое золото лучше по качеству? Какая самая высокая и дорогая проба золота в ювелирных изделиях В ювелирных украшениях высшая проба золота – 750.

Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а

Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали самыми крупными ювелирными сетями России в 2022 году Отчего может зависеть качество ювелирных украшений. Ювелирные украшения.
Золотые серьги Sokolov — рекомендуем! 15 отзывов и фото | Рубрикатор Ювелирные украшения из белого золота пользуются спросом в Москве и Санкт-Петербурге. В то же время, в регионах больше предпочитают красное, рассказал РИА Новости управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Артем Соколов.
Ювелирные изделия фирмы “Соколов”: в изделиях серебро или это бижутерия Ювелирные украшения.
украшения от SOKOLOV: отзывы SOKOLOV ювелирные украшения. Ювелирная фабрика Соколов. Золотые изделия кольцо Фаворит.

Ювелирная компания sokolov отзывы

Sokolov ювелирные изделия. Соколов покупала, но недорогие цепочки серебряные. Сегодня он позволяет приобрести ювелирные изделия из разных материалов высочайшего уровня качества через свою розничную сеть. Ювелирные украшения Sokolov — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Ювелирные украшения из золота новинки 2018.

Отзывы о ювелирной компании «Sokolov»

Ювелирная компания Sokolov Ювелирные изделия Считаю данную компанию мошеннической, так как под видом золота, они продают невесть что.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а Sokolov ювелирные изделия.
INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и "585 Золотой" - Своё дело плюс Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб.
Золото - 16 ответов - Форум Леди серебряный - сегмент, но и на золото, а также на изделия, сделанные на заказ.
Все отзывы про SOKOLOV в 2024 году В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию.

SOKOLOV качество

Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. У меня серьги с агатом,сапфирами и бриллиантами Sokolov,но что скажу золото г-во! По отзывам качество там плохое, я хотела там купить, привлекла цена, но отзывы ужасные после носки украшений золото стирается, камни вываливаются, там не бриллианты, а пыль. лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты.

INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и «585 Золотой»

Рейтинг 4,4 на основе 324 оценок и 75 отзывов о ювелирных изделиях оптом «Ювелирная компания Sokolov», Кострома, Зелёная улица, 3. Посетителям нравятся качество товаров и выбор товаров. Sokolov — известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Ювелирные украшения Sokolov — отзывы. Ювелирные изделия Sokolov jewelry Золотое кольцо с сапфирами и бриллиантами6012053 № 154.

Лучшие производители ювелирных изделий

Также отзывы покупателей о ювелирных украшениях "СОКОЛОВ" изобилуют словами благодарности за столь несравнимую по качеству и цене продукцию. Изделия, особенно из золота. всегда имеют клеймо и пробу, подтверждающие свой состав. Изделия, особенно из золота. всегда имеют клеймо и пробу, подтверждающие свой состав.

В SOKOLOV и АКИТ рассказали, что россияне стали чаще покупать бюджетные украшения

При чем не стесняйтесь попросить провести этот тест прямо в магазине, если продавец будет отказываться, значит скорее всего вам пытаются втюхать обычный фианит. Шестое, помните бриллианты всегда холодные и не запотевают. Седьмое, запомните вес самого мелкого бриллианта в мире равна 0,01 карата, все камни, чей вес меньше этого, относятся к бриллиантовой крошке, ценности у которой ноль. А так же не забывайте на бирке всегда указан общий вес всех камушков в изделии. Кстати не забывайте о том, что проба на украшении должна хорошо и четко читаться на изделии. Хотя это и не гарантия подлинности изделия. Точно вам может сказать только эксперт-ювелир. Желаю вам только удачных ювелирных покупок! Итак обещанные фото и дополнение к отзыву. Сегодня имела возможность посетить магазин самостоятельно, и даже кое-что прикупить. Поэтому дополнение будет касаться непосредственно общих впечатлений от покупки и обслуживания.

Честно нареканий нет, все понравилось. Девушки приветливые, улыбчивые. Перемерила там огромное количество украшений. Очень понравились украшения с сапфирами. Кстати, кто интересуется, то в ассортименте есть копия обручального кольца Принцессы Дианы из серебра. Дали дисконтную карту, хоть и не сделали сразу скидку по ней, это немного удивило. В остальном отлично провела время. Источник Буду исключением на ветке, оценю магазин на «4»! Покажу покупки, сравню с другой ювелирной сетью эконом-класса. В магазинах этой сети я покупала много чего, в основном это было серебро, которое меня очень разочаровало и решила я больше за серебром туда не заходить, а покупать там именно золото!

Не скажу, что у меня очень много украшений. Некоторое серебро я собрала и убрала подальше, так как вид его уже совсем латунный, а некоторое серебро оказалось «типа серебром», что-то я отдала-подарила. Золото я ношу очень мало и редко из-за аллергии и ещё из-за страха отвалить денег и где-нибудь потерять, но в некотором количестве оно у меня имеется. Я не вникала, но скорее всего просто разделение владельцев бизнеса или что-то в этом духе. Магазинов очень много, они есть наверное почти в каждом торговом центре и в городе их не мало. На счёт чистоты ничего сказать не могу, так как по моей оценке у них убрано и опрятно. Мне иной раз кажется, что продавцы в этих магазинах уже даже не заинтересованы в продажах и им глубоко наплевать на всякие там «посмотрите вон вот это и вон вот то». Я пару раз уходила без своих бронирований чисто из-за того, что никто не изъявил желания со мною позаниматься, а ждать кассира, которая «впаривала» мужчине кучу всякой мелочёвки не могла. Как я в принципе совершаю покупки украшений? В том же магазине «Адамас» я говорю продавцам, что мне дороже определённой суммы не предлагать, так как денег у меня столько нет и я всё равно не смогу купить, женщины мне предлагают определённый ассортимент.

Ни продавцы не теряют время, ни я. Качество Серебро представлено плохого качества, оно всё чернеет и всё выглядит очень низкопробно. Уши раздражает как латунь, темнеет и даже пятна появляются. Дешевизна серебра из этого магазина не оправдывается в использовании! Я даже не буду прикладывать фото этого металла, так как там смотреть просто не на что и мой совет: не покупайте там серебро, оно становится позорным за пару недель! Золото на золото похоже, но оно тоже не самое идеальное. Меня устраивает золото, предлагаемое в магазинах сети. Последняя покупка была совершена за 2900,00р. Я знаю, что кольцо со стекляшками и что никакого сапфира на нём точно нет, а уж тем более бриллиантов или их пыли. Маленькое колечко, тонкое, но сгодится на лето.

Честно признаюсь, что взяла его из-за цены. Есть у меня ещё два кольца из этой сети. Одно из белого золота с бриллиантовой пылью, а другое с фианитами и синтетическим по моему мнению гранатом. Я не помню точно цену белого кольца, но что-то в районе 8000,00р. Если сравнить с серебряным кольцом «Pandora», то кольцо из золота безусловно лучше по материалу, а цена одна. Жёлтое идёт комплектом из двух колец и стоит скорее всего не больше 6000,00р. Видно конечно, что недорого и что отечественное, но меня устраивает, тем более ношу редко. Кстати говоря, комплект из двух колец, но только с голубым камнем я видела в одном из магазинов «Адамас» и цена была повыше. Это ведь я не разбираюсь особо, а те, кто дотошный, найдут брак даже на идеальном листе бумаги. Фирм производителей представлено много, а условия продажи и реализации известны только заинтересованным сторонам, но никак не покупателю.

Золото ли там вообще? Лично мне попадается золото, и я напишу про забавный эпизод, когда отнесла цепочку в ломбард, а мне за неё дали почти на 1000,00р.

Подписывайтесь на мою социалочку:? Инстаграм аккаунт: forevochka? Связь со мной: forevochka3 gmail.

Не извинились и вообще перестали отвечать. Ужасное отношение к клиентам. Покупка в магазине Дмитрий 4 января, 2022 год Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт. Сочтя это… Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Сочтя это предложение странным, отдали на экспертизу, так как новое с браком как минимум — обидно, да и сказали что за 14 дней рассмотрят обращение и вынесут вердикт. За 5 дней до свадьбы позвонили на горячую линию и получили ответ, что рассматривать будут 14 рабочих дней. Очень важное уточнение, так как 14 рабочий дней совсем не похоже на 14 дней 2 недели. Благо сотрудники чуть ускорили процесс рассмотрения и пригласили за ответом в магазин за один день до свадьбы вышло 20 дней. Какое же было наше удивление, что мы получили отказ, в котором написано: «производственный брак не выявлен, можно предположить, что данные дефекты произошли в процессе транспортировки». Уважаемая компания Соколов, я, как ваш покупатель, не должен нести ответственность за халатность вашего логистического партнёра или кого-либо еще. Вывод очень простой: заводского брака нет, моей вины тоже, а виновата логистическая компания. Но нести ответственность мне, так как выдали обратно украшение со словами: мы все понимаем, обращайтесь в суд. С этого дня я крайне не рекомендую делать покупки у этой организации, да и буду советовать обходить всем стороной. Покупатель не должен быть крайним в случае халатности ваших сотрудников или партнеров одни повредили, а другие не заметили. О таких дефектах следует сообщать покупателю, а не замалчивать.

И мы с мужем решили купить ей совсем не детский подарок, в виде золотых серёжек. Покупать поехали в магазин Александрит, который находится в красноармейском районе, ранее я уже приобретала там золотые украшения и осталась довольна качеством. Серьги выбирали вмести с дочкой учитывая и её мнение тоже. Померив несколько видов, мы единогласно решили что эти серьги с голубыми топазами подходят ей как нельзя лучше, и под цвет глаз и по форме. Серьги при покупки были упакованы в синтетический мешочек. Бирка крепилась к изделию с помощью лески и алюминиевой пломбы с оттиском латинской буквы «S», что подтверждает подлинность изделия. Описание идёт такое : металл красное золото 585 пробы.

Ювелирные украшения Sokolov — отзывы

Во-вторых, с усилением ценовой конкуренции между ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене. И в-третьих, с тем, что покупку ювелирных изделий россияне рассматривают в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции, так как вложение в доллары и евро становится все более сложным из-за ограничений на перевод валюты за границу. Стоит добавить, что в 2023 году с рынка массово уходят малые ювелирные компании и бренды, а также торговые предприятия, которых лишили права работать на упрощенных системах налогообложения. Всего переход на общую систему налогообложения и уплату НДС стал обязателен для 19 тысяч компаний и ИП. Многочисленные обращения в органы власти, в том числе в Минфин, который называют инициатором закона о переводе отрасли на ОСНО, и Госдуму, результатов пока не дали.

А потом появились конкуренты и мы стали думать, как развиваться дальше. Тогда не было гигантов типа Lamoda или Wildberries, и мы подумали, а почему бы не сделать интернет-магазин платьев или футболок, например. Дизайнерская китайская одежда — И вот в 2008-м мы открыли такой магазин для премиум-сегмента, дамочек с Рублевки. Следили за трендами: в то время летом были модными платья Karen Millen и вещи от Маши Цигаль. Мы наняли девушку, которая разбиралась в шмотках, и до 2010 года успешно торговали. Но потом закрыли Черкизон! Нам пришлось все это заказывать из Китая, и так мы проработали год-полтора. Но опыт был не очень удачным — китайцы тогда шили не очень круто. В Москве эти вещи не очень нравились покупателям, так как часто не были похожи на картинки в интернет-магазинах, например, по цвету. В итоге получалось, что все деньги, которые мы зарабатывали, вкладывались в вещи, а эти вещи тупо лежали на складе, превращаясь в сток до потолка. Мы стали понимать, что скоро нам понадобится вторая комната и продать это дерьмо нереально. Потому что тренды каждый сезон меняются и в следующем году такие платья уже никому не будут нужны. Что делать? Решили пойти работать, так как, вроде, возраст уже серьезный — 22-23 года. Так я оказался в InSales. А магазин мы потом продали — вместе с вещами, чтобы от них избавиться и выручить хоть сколько-то. Кстати, тогда он собирал порядка 2000-3000 переходов в день и был по SEO в топ-3 по России. Один наш друг поехал в Лондон и захотел найти магазин фанатов комиксов — известный Forbidden Planet. Там продается атрибутика для игр и комиксы. И этот друг, плутая по Лондону без интернета, попросил найти ему адрес. Мы полезли на сайт и увидели большой баннер Angry Birds. В декабре 2010 китайские производители выпустили такие игрушки, а в феврале 2011 мы уже их решили продавать. Потому что в Wordstat количество запросов по ним просто зашкаливало. Мы быстро сделали сайт на InSales, запустили Яндекс. Директ и стали получать по 2-3 заказа в день. Без наличия товара! Февраль, март и половину апреля мы собирали заказы на эти игрушки. А товар к нам приехал только в мае на второй день РИФ примеч. Я тогда лежал в больнице со сломанной рукой, читал твиты посетителей мероприятия и всем писал: «Выходите наружу, там стоит яркая машина с Angry Birds»! Все выходили, фоткались на ее фоне с игрушками, а потом срабатывал сарафан и все нас рекламировали. Тогда мы продали нереальное количество игрушек! Чуть ли не четверть партии «отбили» за один день РИФа, так как аудитория была наша. Потом организатор еще одного мероприятия — Devconf — позвал нас к себе. Мы пришли и продали много-много игрушек, так как почти каждый разработчик своим долгом считал купить свинью из Angry Birds. А дальше были летающие рыбы и иберийский хамон — В этот легкий и счастливый период мы посчитали, что нашли золотую жилу — и стали запускать по 2-3 интернет-магазина в месяц, не имея товара. Если заказы шли, решали, что привозим товар, и начинали его закупать. Выстрелили, например, летающие рыбы — все о них знали, но до нас нигде не могли купить. Потом пошла мода на хамон, и мы, конечно, стали продавать хамон. В Испании такая нога стоила 1000 рублей на наши деньги, а у нас продавалась за 7000. В постоянных клиентах у нас были бары и рестораны, и можно было не особо напрягаться, чтобы продавать в розницу. Потом в 2012 году испанский хамон запретили, и мы перестали тратить на этот магазин свои силы, но до сих пор думаем, что как только этот окорок снова можно будет продавать, магазин мы реанимируем. Он очень хорошо раскручен и до сих пор находится в топе поисковиков. И вот затем появился Фотололо — проект, который мы активно развиваем именно сейчас. На первый взгляд, кажется, что трудно конкурировать с монстрами у метро, что доставка делает любой недорогой аксессуар безмерно дорогим, а значит, неконкурентоспособным. Мы изначально не делали ставку на продажу фотоаппаратов и оптических линз, которые уже тогда не очень хорошо продавались. Сразу стали торговать именно аксессуарами и мелкой фототехникой. За длительный срок работы с заводами Китая мы научились хорошо выбирать и покупать абсолютно те же аксессуары, что многие магазины продают как оригинальные брендованые — втридорога. Мы позиционируемся как лоукостер и дискаунтер, так как возим много и закупаемся по оптовым ценам и очень давно. Например, мы торговали и сейчас торгуем блендами — такие штуки, которые улучшают качество объектива. Это ведь просто пластмасса, но стоит в московской рознице в среднем 1000 рублей. А мы продавали их по 120! Потому что это всего лишь кусок пластика — дешевый — и качество у всех таких изделий одинаковое: что у известных производителей, что у китайского конвейра. Кстати, мы отправляем товар наложенным платежом, а также даем 30-ти дневную гарантию — у покупателя, в случае недовольства, есть возможность оказаться от товара. Но такого не происходит вообще. И это в начале кризисного года! Как успехи? Для жителей Москвы более подходящий формат — это интернет-магазин, и он у нас есть. Даже если посмотреть на поставщиков фототехники для федеральных сетей, то это в основном компании из Санкт-Петербурга. В Москве розничные магазины есть, но они очень дорогие и не очень популярные. Читайте также: Ювелирные украшения Булгари И вот начале года в хипстерском выставочном центре Этажи мы открыли розничный магазин. Мы, кстати, давно к этому стремились, но никак не могли договориться с арендодателями именно этого помещения. Когда это получилось, мы быстро все сделали сами: ремонт, подсветку, купили мебель, наняли людей и запустили магазин — за 2 недели. Он заработал 28 января, и сейчас там продажи в 3 раза больше, чем по плану окупаемости. А программа минимум была — окупить затраты. Думаю, что наш магазин успешен потому, что мы знаем, кто наша целевая аудтория и что ей нужно. Как это ни странно, одна группа — это пенсионеры, вторая — молодежь. Обе экономят деньги, а молодежь так и вообще не пойдет в олдовый магазин. А у нас очень классный и модный магазин! А еще мы не звоним людям, и это им очень нравится. У нас нет колл-центра и сотрудников, которые набивают заказы — мы пользуемся смс-сообщениями, успевая разгребать больше 100 заказов в день. За счет МоегоСклада и других эффективных инструментов мы упрощаем процессы и не тратим на их выполнение много сил и денег. Себестоимость этих товаров с учетом экономии на доставке и курсах валют будет ниже, и мы сможем больше зарабатывать. И, конечно, некоторое время назад мы задумались о новом витке автоматизации — опять же для Фотололо. Нужна система, которая бы решала такую задачу: товар через CMS заказан 31 января, 1 февраля заказ обработан, через 2 дня ушел со склада, а в марте за него пришли деньги. Многие стали советовать традиционный подход — с ПО на компьютер и т. В итоге альтернативы МоемуСкладу просто нет на нашем рынке, и любой здравомыслящий торгующий россиянин выберет вас. МойСклад, конечно, создает неформальным людям кучу геморроя, но если бы его не было, мы бы так и остались на уровне детского сада и барахтались бы в песочнице. МойСклад самоорганизует! Хорошо все у тех, кто работает. Сейчас самое время подключать к экономике все больше и больше российских производителей — тогда мы и заживем! Кстати, в последнее время я очень интересуюсь этой темой и с удовольствием пишу про тех, кто у нас в России делает крутые штуки. А тех, кто сидит на диване, смотрит ТВ и говорит, что у нас все плохо, я называю терпилами. Не нужно на них равняться! Проблема многих предпринимателей в том, что они от минимальных своих действий ожидают слишком быстрой и большой отдачи. Надо просто больше работать! Отличительные особенности бренда Самым главным преимуществом украшений от SOKOLOV является высокое качество и строгий контроль при производстве изделий. Соколовы используют банковский металл, а камни покупают у ведущих мировых производителей. Также украшения «СОКОЛОВ» завоевали широкую известность и сердца покупателей благодаря надежным креплениям, а также стойкости металлов к деформациям. Все это благодаря передовым европейским технологиям — лазерной гравировке, родиевому покрытию, холодной штамповке. Дизайнерами новых коллекций являются ведущие художники и ювелиры, которые не только в курсе самых последних модных тенденций, но и сами прогнозируют динамику модного рынка. Часы Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Приобретая этот аксессуар, необходимо тщательно подходить к его качеству и внешнему виду. Часы имеют швейцарскую ручную сборку. Также в данном аксессуаре от известного бренда присутствуют японские кварцевые механизмы крупнейшего мирового часового концерна Miyota. Богатая цветовая палитра помогает создать уникальные дизайнерские решения с использование фианитов. В ряде моделей переводной механизм часов инкрустирован лунным камнем, который придает продукции для дам невероятную женственность и роскошь. Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой.

Юлия 02. Всё время сомневалась, стоит ли. И вот решила купить себе серьги-гвоздики из «золота», когда была на них скидка. Что могу сказать… мои уши так не воспалялись даже от самой дешевой бижутерии, а от золота так тем более.

На следующий день, утром, кольцо развалилось. Далее начались звонки и переписка с этой компанией. Теперь, чтобы обменять кольцо на другое, мне нужно пройти круги ада: найти зачем-то почту России, отправить, и видимо ОПЯТЬ ждать возврата денег, которые мне ещё за первый заказ не вернулись. Из всей этой истории вывод: никогда не покупайте онлайн в этом сети магазинов. И лучше вообще ничего не покупайте у них. Таких надо наказывать рублём. Несколько раз приходилось получать по подарочному купону серебряные подвески и каждый раз испытываешь надменное и унизительное отношение продавцов именно этого магазина. Их сюда как победительниц конкурса по хамству и грубости понабирали? Постоянно ссылаются на занятость с другими покупателями, а кто с подарком — вызывает у них открытую неприязнь и враждебность или как вариант подарки резко заканчиваются даже в середине рабочего дня. Вчера, 21. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать — ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя… В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому… А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки! Нас обслужили просто максимально качественно, да и ассортимент понравился. С тех пор за украшениями только в Соколов, правда, теперь через сайт или приложение выбираю самовывоз из любой удобной для меня точки или доставку курьером, всё оплачиваю на сайте. Бонусная программа достаточно щедрая, частенько пользуюсь бонусами. Через 7 дней выпали два бриллианта из кольца,отнесла на экспертизу спустя месяц нервотрепки пришла отписка что я сама виновата не соблюдала правила эксплуатации,вы серьезно? Это что вам бижутерия что ли??? Отзыв на официальном сайте не пропускают,сказали что ваше мнение не аргумент. В общем жду обратно кольцо свое буду ремонтировать за свой счет и видимо не носить. Еще будет месяц по ходу обратно идти кольцо,к клиентам наплевательское отношения,чтоб вам боком вышло это все. Прилагаю доказательства Возврат денег Елена 28 января, 2023 год Был сделан заказ на сайте, сразу выполнена оплата. В пункте выдачи не устроило качество товара и в этот же день на сайте оформила отказ. Обещали вернуть деньги через 7 дней, потом через 7 рабочих дней. Уже прошли все обещанные сроки, но деньги так и не получены. Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней. За каждый день задержки выполнения требования продавец импортер или изготовитель должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Отличное качество обслуживания Анастасия 13 января, 2023 год Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Sokolov в Тц Каширская Плаза Светлане. Спокойный , компетентный, вежливый продавец! Не первый раз приобретаю украшения , всегда только восторг как от украшений , так и самих сотрудников данного магазина. Припоганенько как то после заказа в этой компании Наталья 12 января, 2023 год Ужасная компания! Делала, заказ, оплатила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий