Мы безмерно рады поделиться с вами документальным фильмом, о прошедшей аудиенции, созданным фондом «Сохраним Тибет» @savetibetlivecast. На том же настаивает коренное население Тибета, указывая, что регион эффективно управлялся и до 1950 г.
Российские ученые взялись раскрыть тайну «посмертной медитации» буддийских монахов
Сохраним Тибет - видео - Смотреть видео | Описание: Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма. |
Российские ученые взялись раскрыть тайну «посмертной медитации» буддийских монахов | Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «СОХРАНИМ ТИБЕТ» работает под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче. |
Сохраним Тибет
Организаторами события выступили московский фонд «Сохраним Тибет» и буддийский центр «Ганден Тендар Линг». Фонд «Сохраним Тибет» приглашает на цикл онлайн-учений досточтимого Тензина Приядарши по произведению Гампопы «Драгоценное украшение освобождения». Сохраним Тибет — пост пикабушника jekaenot. Журналы «Буддизм России». Сохраним Тибет 2024 | VK. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Количество подписчиков: 13094 Сохраним Тибет Описание: Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма, традиционно распространенного на территории буддийских регионов Российской Федерации: Калмыкии, Тувы, Бурятии и Забайкалья, и имеющего в своей основе чрезвычайно важные для современного мира принципы миролюбия, гармоничного сосуществования, ненасильственного разрешения конфликтов, сострадания ко всем формам жизни и бережного отношения к окружающей среде. Среди вышедших в этой серии книг: Пабонка Ринпоче «Освобождение на вашей ладони»; Чже Цонкапа «Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения Средний Ламрим »; Шантаракшита «Украшение срединности Мадхьямака-аламкара.
Среди вышедших в этой серии книг: Пабонка Ринпоче «Освобождение на вашей ладони»; Чже Цонкапа «Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения Средний Ламрим »; Шантаракшита «Украшение срединности Мадхьямака-аламкара. С комментарием автора»; Шантидева «Собрание практик Шикшасамуччая »; Далай-лама «О трех основах пути.
Без этих обетов, которые формируют нашу жизнь, мы не сможем обрести достижения или реализации в тантрической практике. То же самое и с обетами бодхисаттвы: без принятия и соблюдения 18 коренных и 46 вторичных обетов бодхисаттвы, мы не сможем развить бодхичитту действия и вступить на путь бодхисаттвы к просветлению. О садхане В садхане говорится, что практика Пяти Божеств Авалокитешвары — это «сосуд, быстро очищающий любую завесу и позволяющий мгновенно реализовать все обычные и высшие сиддхи». Сообщество «Друзья Сакья» переведет с тибетского садхану Пяти божеств Авалокитешвары из сборника садхан, составленного основателем внесектарного движения Римэ Джамьянгом Кьенце Вангпо. Садхана называется «Сущность лотоса: ежедневная практика трех мандал Джинасагары Ченрези Гьялва Гьяцо ». Самая посвящения Для получения посвящений Сакья также существуют обязательства, упоминаемые в Семичастной молитве, которая читается во время всех посвящений Сакья и включает в себя раскаяние во всех негативных поступках, сорадование добродетельным поступкам существ, обращение своего ума к бодхичитте устремления и бодхичитте действия, а также принятие буддийского Прибежища, обетов бодхисаттвы и обетов ваджраяны.
То есть «Средний Ламрим» — его наиболее зрелое изложение всей системы буддийской теории и практики, где детально разъясняются путь нравственного совершенствования и техника медитации. Но особый интерес в этом труде представляет новое изложение философии пустоты, которую на этот раз Цонкапа показывает через призму глубокой теории «двух истин». Год издания: 2015 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Пабонка Ринпоче Настоящее издание представляет запись учений по практике ламрима, поэтапного пути к Просветлению согласно традиции гелуг, одной из основных школ тибетского буддизма. В простой разговорной манере здесь даются подробные наставления по всем разделам буддийского пути духовного развития, — от создания мотивации и до тончайших аспектов прямого постижения пустоты на основе философии Срединного пути мадхьямаки. Особое внимание уделено развитию бодхичитты, любви, доброты и сострадания. Книга составлена на основе устных наставлений одного из самых выдающихся лам XX в. Пабонки Ринпоче 1878—1941 , коренного гуру двух главных наставников нынешнего Далай-ламы XIV и многих других лам традиции гелуг. Тибетская классификация обозначила позицию этого текста как «йогачара-мадхьямака-сватантрика» санскр. Коренной текст «Украшения срединности» уже неоднократно переводился на английский язык, однако автокомментарий Шантаракшиты здесь переводится на европейский язык впервые. Книга предназначена для всех изучающих буддийскую философию. Год издания: 2014 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Далай-лама Устные наставления Его Святейшества Далай-ламы по «Трем основам пути», вошедшие в эту книгу, были дарованы духовным лидером по просьбе буддистов из Франции в Дхарамсале в 1989 г. Английское издание подготовлено Библиотекой тибетских трудов и архивов LTWA на основе синхронного перевода геше Лхакдора. Год издания: 2014 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Далай-лама Его Святейшество Далай-лама XIV приглашает читателей вместе с ним совершить духовное путешествие в мир крупнейших религиозных традиций, чтобы обнаружить их основополагающее родство. Не утверждая, что все религии суть одно и то же, тибетский духовный лидер предлагает тем не менее посмотреть на присущие им всем общие черты. В попытке ответить на одни и те же извечные вопросы все крупные религии мира обращаются к состраданию как к главному способу сделать жизнь человека счастливой и исполненной смысла. Приняв этот факт, мы сможем по достоинству оценить значение различных духовных традиций, проникнуться к ним искренним уважением. Для этого нет необходимости становиться приверженцем того или иного религиозного учения, достаточно осознать базовую общность человеческой природы всех живущих на Земле людей. Год издания: 2014 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Шантидева Книга выпущена в серии «Наланда», названной в честь древнеиндийского монастыря-университета, духовными наследниками которого Далай-лама XIV неизменно называет последователей тибетского буддизма. Духовный лидер включил имя Шантидевы, автора «Шикшасамуччаи» и «Бодхичарья-аватары» в число семнадцати величайших пандит ученых древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли.
Деятельность фонда
Автор рассуждает о непреходящих духовных ценностях: о любви, доброте, сострадании — в качестве основы наших взаимоотношений с окружающим миром. Некоторые лекции подготовлены для слушателей, не знакомых с буддийскими понятиями, но в других уже сообщаются учения по совершенствованию нравственности и развитию умственных способностей. Год издания: 2019 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Сергей Александров Книга «Буддизм глазами физика» представляет собой описание буддизма с точки зрения физика-теоретика. Структура буддизма сравнивается в ней со структурой научной теории, а основные положения — с современным пониманием законов Вселенной. В частности, автор в доступной форме объясняет, как попытки построить теорию квантовой гравитации привели к открытиям, которые до сих пор не освещались в научно-популярной литературе, кардинально меняют наше представление о природе материи, пространства и времени и как возникающая на этой основе картина мироздания согласуется с буддийским учением о пустоте. Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» Муламадхьямака-карика. Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. Наука и духовность на службе миру». В ней Далай-лама убедительно показывает, что, лишь совмещая методы исследования, присущие и духовным традициям в первую очередь буддизму , можно получить целостную картину мира. Хвала бодхичитте» — единственный труд выдающегося буддийского наставника современности Кхуну Ламы Ринпоче, одного из важнейших учителей в жизни Его Святейшества Далай-ламы XIV.
Он был написан в 1959 году — трагическом году для тибетского народа, когда Далай-лама покинул Тибет. В нем собраны размышления Кхуну Ламы Ринпоче о бодхичитте — устремлении к пробуждению во имя счастья и благоденствия всех живых существ. Он записывал их день за днем на протяжении этого года. Год издания: 2018 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Дилова-хутухта Мемуары Дилова-хутухты Башлугийна Джамсранжава 1884—1965 занимают особое место среди источников по истории Монголии нового времени. Их автор — один из высших лам Монголии, воплощение Тилопы тиб. Именно в нeм вводится и разъясняется понятийный аппарат и идеология так называемого «Третьего поворота Колеса Дхармы», внешне резко отличающиеся от понятийного аппарата и раннего индийского буддизма, и «Второго поворота Колеса Дхармы», то есть сутр Праджняпарамиты. Год издания: 2017 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Маргарита Кожевникова Книга «Беседы о жизни и смерти: буддийские тексты» посвящена важнейшим ценностным, этическим, духовным вопросам, возникающим у человека при размышлении о жизни и смерти, и ориентирована прежде всего на юношество, поскольку именно в этом возрасте такие вопросы встают и переживаются во всей своей остроте и серьезности, а отсутствие проясняющих ориентиров и психологические возрастные особенности нередко толкают молодых людей к максималистским действиям «сведения счетов» с жизнью и даже к выбору смерти. В краткой форме в нем описываются духовные практики воспитания сострадания, равностного отношения к себе и другим, положительного образа мысли и преобразования неблагоприятных ситуаций в условия, способствующие духовному росту. В книге «Преобразование ума» Его Святейшество Далай-лама подробно разъясняет каждую строфу этой духовной поэмы, которую причисляет к источникам своего вдохновения.
Андрей Терентьев — основатель и главный редактор первого буддийского издательства «Нартанг». Илья Кучин — основатель и ведущий онлайн-курса по изучению основ буддийской философии, предмета «Собрание тем» дуйра. Семинар будет проходить на платформе Zoom. В 2020 году Илья Кучин выложил в интернете свою версию части этого перевода о пустоте, где заменил основную терминологию переводчика на свою, в основном опирающуюся на терминологию Андрея Донца, чтобы вписать этот важный раздел в систему, созданную им на основе работ Андрея Донца и базирующуюся на переводах и анализе текстов по дуйре и лориг.
Мы все ощущаем дефицит гуманизма. Тем не менее мы все человеческие существа и способны к развитию, взращиванию общечеловеческих ценностей. Его Святейшество старается способствовать этому. Имеется в виду гуманизм как свойственное человеку качество, или речь идет о каких-то конкретных ценностях?
Когда Далай-лама говорит о первой задаче, то не имеет в виду религию. Он считает, что люди могут обходиться и без религии, среди нерелигиозных людей есть много порядочных людей. Далай-лама говорит о взращивании нравственных ценностей: общество может обойтись без религии, но без этики, без нравственного поведения — нет. Вторая его задача — гармония в отношениях между разными религиями. Конечно, у каждой религии своя философская основа, и мы не должны говорить, что наша религия лучше, а ваша хуже. Религиозные лидеры играют сегодня большую роль в обществе, поэтому крайне важно, чтобы между ними было взаимопонимание, чтобы они могли собраться вместе, поразмышлять о мировых проблемах. Это окажет очень ценное воздействие на все общество. Эти две задачи очень важны, и куда бы Его Святейшество ни ехал, какую бы страну ни посещал, он всегда говорит о них.
Это такие ценности, как любовь, сострадание, способность находить компромиссное решение. Тибет — тема номер три. Он ее никому не навязывает. Но если его спрашивают, он говорит, что это его третья задача — дать полную картину. В 2004 году Его Святейшеству на два дня разрешили приехать в Россию при условии, что он будет находиться только на территории Калмыкии; он не должен был делать никаких политических заявлений, встречаться с политическими деятелями. Но они сами приходили… Насколько вероятен сейчас визит Далай-ламы в Россию? На этот вопрос никто не может ответить. В России много людей, которых интересует буддизм, никто не может сосчитать, сколько их.
Последний раз Далай-лама был в России в 1998 году. Его визита ждут многие, особенно пожилые люди. Когда я приезжаю в республики России, где большинство буддисты, мне всегда задают вопрос «Когда Далай-лама приедет? Я понимаю, что в интересах России поддерживать очень хорошие отношения с Китаем. Когда у двух гигантских стран хорошие, теплые отношения, это положительно влияет на весь регион. Но Россия слишком склоняет голову перед Китаем… С другой стороны, на любую страну, куда приезжает Далай-лама, начинается давление со стороны Китая. За исключением нескольких стран, Его Святейшество спокойно путешествует по миру. И везде стремится помочь людям стать более ответственными перед обществом.
Он никогда не пытается манипулировать людьми, которые к нему приходят. Сайт вашего центра называется « Сохраним Тибет », что имеется в виду? Что важно сохранить, что может потерять мир? Сегодня стоит вопрос о выживании тибетской культуры. В самом Тибете количество китайцев превышает число тибетцев. С 2006 года, когда было закончено строительство железной дороги, в Лхасу, по нашим данным, каждый день приезжало три-четыре состава, то есть 4000—5000 людей приезжали в Тибет. Половина были туристы. Это нормально, это даже необходимо для развития отношений.
Но если ежедневно 2000 человек приезжают и остаются в Тибете жить, то достаточно провести умножение и понять, что будет через 10—15 лет. Тибетцев уже меньшинство в их регионе. Люди постепенно переходят на китайский язык. Хороших рабочих мест для тибетцев нет, у них нет свободы слова, свободы вероисповедания. Поэтому Тибет утрачивает свою культуру, особенную культуру, которой есть что предложить миру и которую, конечно, надо сохранить. В чем ее сила, красота? Конечно, в буддийской философии, которая объединяет разных людей.
Святослав Всеволодович проинформировал Его святейшество о заключении, к которому пришел приглашенный судмедэксперт - руководитель регионального бюро криминальной экспертизы. Тот заверил, что «состояние тела монаха, находящегося в состоянии тук-дам, кардинально отличается от состояния тел с аналогичными сроками после смерти». Иными словами, монах, будучи мертвым 37 дней, выглядел, как живой. И это на индийской жаре. Мистически настроенные толкователи феномена считали, что впадающие в тук-дам продолжают медитировать, поддерживая жизнедеятельность органов и тканей на каком-то минимальном уровне. Поэтому явление и называли посмертной медитацией. Однако Медведев с коллегами посредством измерений выяснили: мозг никакой активности он не проявляет. О чем, по словам, академика, свидетельствуют энцефалограммы. Монах не дышит, сердце его не бьется, кровотока нет. Но и разложения тоже нет. Прямо вызов современной науке, ответить на который еще предстоит. Не исключено, что какое-то понимание придет после того, как ученым разрешат взять анализы у монахов, пребывающих в состоянии тук-дам — кровь, слюну. Всё, что можно проанализировать. Далай-лама XIV вроде бы не возражает против подобного вмешательства. Как сообщила мне Елена Кокурина, на долю которой выпало общее руководство проектом, российские ученые готовят обширную публикацию для научного журнал, в которой изложат все объективные данные. Основной массив составят те, которые были получены в процессе измерений биоэлектрической активности мозга живых медитирующих монахов — подключить приборы удалось более, чем к сотне из них Авторы публикации растолкуют, что происходит в головах, занятых мудрыми мыслями. Предварительные вывод таков: буддийские монахи кое-что умеют. Самые опытные из них, медитируя, способны напрочь отключаться от внешнего мира, от его стимулов и раздражителей, вмешиваясь тем самым в работу автоматических механизмов мозга — тех, в которые, как принято считать, вмешаться невозможно. Про тук-дам — на нынешнем этапе - можно утверждать лишь то, что он есть, но мертвые монахи не медитируют. Ни капельки. Монастырь Динхуэй в провинции Хэбэй на севере Китае. Здесь в позе лотоса сидит мумия мастера Цы Сяня, который умер примерно тысячу лет назад, а перед этим проповедовал буддизм. Мумия позолочена в знак высочайшего уважения. В 2017 году монахам вздумалось просканировать мумию. Медики пошли им навстречу — привезли в храм компьютерный томограф. Результат шокировал всех - и медиков, и монахов, и журналистов, и паломников, собравшиеся поглазеть на исследования. Томография выявила, что кости, ткани, суставы и зубы у 1000-летнего Цы Сяня были, как у живого. Неизменным сохранился и мозг. Цы Сянь, позолоченный в знак уважения, "медетирует" уже 1000 лет. Мастера Цы Сяня просветили на томографе. И обнаружили, что мозг монаха всё еще цел. В 2015 году в провинции Сонгинохаирхан - это к северо-западу от Улан-Батора — было обнаружено хорошо сохранившееся тело буддийского монаха, умершего 200 лет назад. И он сидит в позе лотоса, скрестив мускулистые ноги.
Фонд Сохраним Тибет
На том же настаивает коренное население Тибета, указывая, что регион эффективно управлялся и до 1950 г. Новости и анонсы интернет-трансляций фонда «Сохраним Тибет». информационный проект Фонда содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет» (Москва). В Москве фонд "Сохраним Тибет", Тибетский дом (Дели, Индия) и Центр тибетской культуры и информации при поддержке Далай-ламы XIV открывают курсы по философии буддизма для. Сохраним Тибет. Информация Сохранима доступна только авторизованным пользователям. Сохраним Тибет 1 час 6 минут 7 секунд.
Издательство «Фонд «Сохраним Тибет»»
Поэтому Тибет утрачивает свою культуру, особенную культуру, которой есть что предложить миру и которую, конечно, надо сохранить. интернет-магазин Буквоед. Фонд «Сохраним Тибет» приглашает на цикл онлайн-учений досточтимого Тензина Приядарши по произведению Гампопы «Драгоценное украшение освобождения». Фонд "Сохраним Тибет" (ИНН 7731005448) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
Книги фонда «Сохраним Тибет»
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.
Основной преподаватель курса - директор Тибетского дома в Дели геше Дордже Дамдул. Продолжительность курса составит пять месяцев - с января по май 2024 года, регистрация на него будет открыта до 31 января. Идея организовать пятимесячный курс появилась после успеха короткого интенсивного курса.
Основной преподаватель курса - директор Тибетского дома в Дели геше Дордже Дамдул. Продолжительность курса составит пять месяцев - с января по май 2024 года, регистрация на него будет открыта до 31 января. Идея организовать пятимесячный курс появилась после успеха короткого интенсивного курса.
Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж О «Сохраним Тибет!
Издательство «Фонд «Сохраним Тибет»»
Оппонент 2 отвечает на критику и критикует в свою очередь версию Оппонента 1. И так далее, пока модератор семинара не остановит этот процесс… Семинар предназначен для переводчиков буддийских текстов и всех, кто заинтересован в глубоком освоении философии буддизма. Будем рады вашему участию!
Продолжительность курса составит пять месяцев - с января по май 2024 года, регистрация на него будет открыта до 31 января. Идея организовать пятимесячный курс появилась после успеха короткого интенсивного курса. На нем рассматривались важнейшие темы буддизма - психология, введение в буддийскую логику, краткое изложение позиций философских школ буддизма, бодхичитта и постижение пустоты.
С комментарием автора»; Шантидева «Собрание практик Шикшасамуччая »; Далай-лама «О трех основах пути. Комментарий к произведению Чже Цонкапы»; Шантидева «Путь бодхисаттвы Бодхичарья-аватара » и другие важнейшие сочинения буддийских мыслителей.
Геше Йонтен на Фестивале благой удачи о России: мы родились в свободной стране Поделиться Священная реликвия основателя буддизма Будды Шакьямуни, помещенная в ступу 14 апреля завершается Буддийский фестиваль благой удачи в Москве, организованный Фондом «Сохраним Тибет» и Буддийским центром «Ганден Тендар Линг» с участием тибетских монахов во главе с Геше Цевангом. В рамках фестиваля проходят лекции, молебны, мастер-классы. В течение семи дней шло сооружение мандалы Будды Медицины, разрушение которой состоится сегодня. Действительно, благая удача, во-первых, что мы с вами родились людьми. Это благая удача, что мы родились в свободной стране, благая удача, что в этой стране, России, мы имеем возможность изучать Дхарму, практиковать буддийское учение, - обратился к участникам фестиваль Геше Йонтен. Благая удача, что мы можем дружить и взаимодействовать, ездить другу к другу в гости, приглашать на такие программы друзей из разных стран».