озадаченаМой отец меня уговорил посмотреть Собаку на сене (да, я о том русском фильме 1977 года по пьесе Лопе де Веги). Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене».
Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977)
Собака на сене (1996, комедия, мелодрама) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Собака на сене, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Фильм "Собака на сене" стал лучшим подарком советским зрителям в первый день 1978 года. И хоть уже прошло немало лет, участники съёмочной группы хорошо помня. Фильм "Собака на сене". Советский кинематограф, экранизировав произведение Лопе де Вега, на долгие годы создал для жителей нашей страны представление об испанцах, их вспыльчивости и любви. Кадр из фильма «Собака на сене» (1977). Добрый вечер, дорогие друзья!Недавно в отзыве одной из моих коллег на "Отзовике" я прочитала, что фильм "Собака на сене" снимался в Крыму в Ливадийском дворце. Вы любите испанскую классическую драматургию? Вам нравиться Лопе де Вега? Драматург XVII века? А его пьеса "Собака на сене" стихотворный перевод Михаила Лозинского? Я ее прочитала после того как посмотрела одноименную экранизацию 1977 года киностудии "Ленфильм".
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской
Так, в кадр попали артисты местной самодеятельной народной оперы, один из которых помогал Караченцову исполнять серенаду. Боярский так робел перед именитыми артистами, что в первые съемочные дни не показал нужного результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы. В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать.
Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду».
Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова. Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня.
По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать. Чудесное кино! Зови иль не зови. Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни. Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру.
Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни? И всё же молодость прекрасна, и Маргарита Терехова в этом фильме просто венец творения, ей не уступает Елена Проклова, потому что её Марсела — сексуальна, прелестная служанка, которая просто другая, но, не хуже. Очень тонко чувствовал режиссёр самих героев знаменитой пьесы, подобраны актёры не за принципом, кто по знакомству, кто через постель, а потому что это были лучшие претенденты. Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца».
Если любишь, обязан бороться за любовь. Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой. Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя». Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан. Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо.
А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила? В прелестях ищите недостатки. А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было. А сегодня?
У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино. По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности.
Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию. Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие.
Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными.
Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский. Это театральная постановка заснятая на пленку. Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог. Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа. В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон.
Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное. Но не различала лишь до недавнего времени. Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм. И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы? На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать.
Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы. Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно. Второе - музыка. Ну-у, тут уж равнодушных не должно остаться. Мало кто не слышал песен в исполнении Боярского, спетых на прекрасные стихи.
И затем - окружающая обстановка. Ливадийский дворец - очень красивое место, сады и парк, и помещения - всё соответствует духу произведения, визуальные образы прочно вплелись в повествование. Помню своё первое посещение территории дворца - неподдельно было детское удивление и радость - созерцать не единожды виденное на экране вживую. Я думаю, если нет желания читать саму пьесу Лопе Де Вега, то лучшего варианта, чем посмотреть этот прекрасный фильм, в качестве альтернативы быть не может. После просмотра таких лент поднимается настроение, долго звучат в памяти поэтичные строки, трогают сердце чувства, переданные господами актёрами.
Всё равно, что сходить в театр, только, кажется мне, лучше - в силу многих причин. Словом, приятного просмотра! Истекая кровью, честь борется с моей любовью... Те моменты фильма, в которых запечатлены муки любви и ревности Дианы и Теодоро - просто превосходны. Ах, Терехова!
Пожалуй, если меня спросят, кто самая красивая женщина кинематографа, то я отвечу - Терехова. Ее серые глаза, нежные веки, белая кожа, ее величественная осанка, бархатный голос и изысканная пластика... Как вы прекрасны! Второй несомненный плюс - песни. Гладков на высоте.
Он и Рыбников - лучшие композиторы советского кино. И характерный голос Боярского, который поет тут далеко не только за Теодоро удивительно, насколько по-разному за разных героев. Если Диану можно упрекнуть только за недостаточное великодушие, то Теодоро, в принципе, особой симпатии не вызывает. Собственно, почему если не Диана, то обязательно Марсела? Он без бабы в активе, пардон за высокий слог, даже пары часов провести не может?
Или те гадости, что он говорил Марселе о графине? Впрочем, Диане о Марселе он ничего дурного не говорил, всего лишь честно признался, что не влюблен. И обманывать графиню насчет своего происхождения, к его чести, не стал. Не плохой человек, но слегка... Мучает и Марселу, и Диану, хотя и сам страдает.
С тебя одной Марселы хватит! Но такое чувствуется, когда у тебя есть устоявшиеся отношения, а ты вдруг влюбляешься в другого человека, но с этим другим ничего не складывается, и ты устоявшиеся отношения не рвешь. Неблагородное, конечно, чувство, но куда деваться. Хорош также и Караченцов, такой жизнерадостный крепыш, переполненный энергией. Но увы, минусов тоже хватает.
Карикатурный образ Тристана, плоский образ Марселы два сапога пара с Теодоро: если не Теодоро, то обязательно Фабьо. Понятно, что сильно далеко от Лопе де Веги было не отойти, но зачем столько внимания этим явно натянутым сюжетным поворотам? В результате оба кабальеро и старик-вельможа предстают полными дебилами. Эти линии нужно было безжалостно резать в пользу переживаний Дианы и Теодоро или на корню перекраивать. Но за историю любви графини и секретаря можно и простить эти недочеты.
Но это вовсе не означает, что никто из сильных мира сего подобного чувства не испытывал, притом запретного. Фильм заслуживает внимания своим актерским составом: кого из актеров мы не знаем? Знаем всех, причем по разным фильмам.
Так, в «Летучей мыши» знаменитые братья Соломины открыли себя как опереточных героев, а в «Сильве» режиссер по-новому представил Павла Кадочникова и Ивара Калныньша. Примерно та же история приключилась с замечательными актерами в фильме «Собака на сене». И хотя за них кроме Михаила Боярского и Николая Караченцова пели профессиональные певцы, от этого фильм не только не пострадал, но и выиграл, так как профессиональные актеры умело инсценировали себя в качестве вокалистов.
Место, где снимали «Собаку на сене», — советскую музыкальную комедию Любителям фильма достаточно пройтись по парку и вокруг дворца, как они без труда найдут место, где Маркиз Николай Караченцов исполнял под балконом графини серенаду «Венец творенья дивная Диана». Вместе с ним пели местные актеры самодеятельной оперы. Рядом с кованой решеткой внутреннего дворика дворца расположена скамейка, на которой плакала Диана, и место, откуда за ее пощечинами наблюдали Маркиз и Кузен Дмитриев. К сожалению, исчезла любимая скамейка Теодоро, которую сотрудники музея прозвали скамейкой Боярского, и фонтан, у которого Диана и Теодоро выясняли отношения. Сюжет картины Ответив на вопрос "Где снимали «Собаку на сене»? Заметив его увлечение, графиня неожиданно начинает ревновать секретаря, но признаться в любви гордой и своевольной Диане, издевавшейся над своими богатыми и знатными женихами Николай Караченцев, Игорь Дмитриев , выше сил.
Тем более, что Теодоро, как говорится, «без роду и племени». Почувствовав любовь своей госпожи, Теодоро забывает о Марселе и увлекается Дианой, но согласно правилам, им не суждено быть вместе, так как предрассудки графини берут вверх. Она оказывается в положении собаки на сене. Признаваться в любви не хочет, а позволить ему быть с другой не может. Неожиданно на помощь приходит лукавый слуга и друг Теодоро - Тристан Армен Джигарханян. Он предлагает главному герою фильма стать знатным вельможей.
Ответ на этот вопрос интересует многих зрителей.
Особенно повезло одной группе — она напрочь забыла о глобальной исторической значимости Ялтинской конференции, когда увидела, как Боярский неловко наступил Тереховой на юбку и та оторвалась… Незаменимая Ливадия В результате в Ливадии отсняли все натурные сцены а их в фильме немало. И потребовалось для этого не так много: дворцовый парк, итальянский дворик с его мраморными скамьями-диванчиками и кованой решеткой да лестница с химерами. Остальное было вопросом мастерства оператора. И люди, не бывавшие в Ливадии, без вопросов верили, что видят Неаполь или другой город, но точно итальянский.
Кроме дворцового комплекса, Крым был представлен в ленте актерами массовки в этом плане все старые ялтинцы — кинозвезды, хоть где-то они да снимались и музыкальным сопровождением. Исполнять знаменитую серенаду «Венец творенья, дивная Диана» Николаю Караченцову помогали участники народной оперы — был такой необычный самодеятельный коллектив тогда в Ялте… К сожалению, даже в Ливадии не получилось найти абсолютно все, что требовалось режиссеру для работы. В частности, там не было подходящего балкона. Поэтому маркиз Рикардо Караченцов вместе с Народной оперой вдохновенно исполнял свою серенаду… дворцовой крыше. А прекрасная Диана затем благосклонно взирала на молчащего, хоть и трудолюбивого, оператора — стоя на балконе санатория «Днепр» тоже Ялта.
В сцене с серенадой внимательные зрители усмотрели еще одну странность. Один из участников Народной оперы выступает в ней в… женских туфлях на высоченных шпильках! Так пришлось сделать, чтобы певец лучше вписывался в общую композицию — у него был очень маленький рост. Хотя соответствующий костюм ему все же подобрали. Не пропустите — Все фильмы, снятые в Крыму Судьба декораций Специальные экскурсии по «Собаке на сене» никто не водит — запечатленные на пленке достопримечательности и так входят в программу осмотра комплекса Ливадийского дворца.
Я уезжаю в дальний путь, но сердце с вами остается
- Собака на сене (1977)
- "Собака на сене" Яна Фрида
- «Венец творенья, дивная Диана»
- 19 отзывов
Актёры и съёмочная группа
- Собака на сене (фильм 1977) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977)
- Хорошая поговорка
- Мужское коварство в фильме "Собака на сене"
- "Собака на сене" глазами зарубежных зрителей
Видео обзор Фильм "Собака на сене" (1977)
- Сезоны и серии
- "Собака на сене (DVD)" Ян Фрид: рецензии и отзывы на видео | ISBN 4600448023508 | Лабиринт
- Две Дианы или Неаполь из Крыма и Португалии / «Собака на сене» (1977 и 1996) | CineModa
- Маргарита Терехова — Диана
Отзывы и рeцензии. Собака на сене
Исполнять знаменитую серенаду «Венец творенья, дивная Диана» Николаю Караченцову помогали участники народной оперы — был такой необычный самодеятельный коллектив тогда в Ялте… К сожалению, даже в Ливадии не получилось найти абсолютно все, что требовалось режиссеру для работы. В частности, там не было подходящего балкона. Поэтому маркиз Рикардо Караченцов вместе с Народной оперой вдохновенно исполнял свою серенаду… дворцовой крыше. А прекрасная Диана затем благосклонно взирала на молчащего, хоть и трудолюбивого, оператора — стоя на балконе санатория «Днепр» тоже Ялта. В сцене с серенадой внимательные зрители усмотрели еще одну странность. Один из участников Народной оперы выступает в ней в… женских туфлях на высоченных шпильках! Так пришлось сделать, чтобы певец лучше вписывался в общую композицию — у него был очень маленький рост. Хотя соответствующий костюм ему все же подобрали. Не пропустите — Все фильмы, снятые в Крыму Судьба декораций Специальные экскурсии по «Собаке на сене» никто не водит — запечатленные на пленке достопримечательности и так входят в программу осмотра комплекса Ливадийского дворца. Так что все посетители обязательно заглядывают в итальянский дворик и его кованая решетка у многих обязательно ассоциируется с Джигарханяном и прогуливаются по парку, на аллеях которого разворачивались действия фильма.
Общедоступна и лестница с химерами. Однако не все «декорации» знаменитой ленты ныне можно увидеть в натуре. Сотрудники музея сами затрудняются сказать, куда подевалась «скамья Боярского» — кованое изделие, на котором герой сочинял письмо возлюбленной. Долгое время она была приметной деталью Ливадийского парка, а потом непонятным образом исчезла.
Киносъемочная группа работала ежедневно с восьми утра до восьми вечера, причем экскурсии отнюдь не отменялись. Свидетелями этой титанической работы стали местные жители и путешественники. Ливадийский дворец В двух километрах от Ялты, в Ялтинском регионе в поселке Ливадия расположен Ливадийский дворец. Архитектором строения является Николай Петрович Краснов. Место, где снимали «Собаку на сене» двухсерийный фильм режиссера Яна Фрида , поражает своей изящной красотой. Выстроенный в легком итальянском стиле белоснежный дворец когда-то служил местом отдыха российских императоров. Недалеко была возведена Крестовоздвиженская церковь, принадлежавшая дому Романовых. Сам полуостров Крым, где снимали «Собаку на сене» — легендарную музыкальную комедию, а также и некоторые другие картины, является одним из регионов, где люди приобщены к культуре Древней Греции и Рима. Видимо, поэтому данное место всегда притягивало к себе художников, желающих осуществить экранизацию классических авторов. История дворца В 1835 году небольшое крымско-татарское село поменяло свое название на Ливадию. Название, согласно древнегреческой мифологии, означает «вход в рай». Тогда и был заложен ландшафтный парк и стал строиться дворец. Начиная с 1861 года комплекс стал местом летней резиденции императора Александра Второго и его семьи. Известно, что император Александр Второй, которого в народе окрестили Милостивый, скончался во дворце в 1894 году. Еще один исторический факт, который нельзя не упомянуть, — это встреча лидеров трех великих держав: Черчилля, Рузвельта и Сталина в феврале 1945 года. Снимать музыкальные фильмы он начал в возрасте, когда многие уже заканчивают карьеру, — в 69 лет.
Я танцами особо не увлекаюсь, но как-то видела фильм "Давайте потанцуем" с Дженнифер Лопес и Ричардом Гиром. Очень добрым и светлый фильм. Еще очень нравится австралийский фильм "Танцы без правил". А в детстве с удовольствием смотрела детский сериал о юной балерине, которая попала в аварию, но нашла в себе силы вернуться к танцам и даже победить в конкурсе молодых талантов. Название я уже не помню, но, по-моему, сериал был снят в Германии.
Образ Дианы казался Тереховой недостаточно глубоким и драматичным — Фрид видел ее комическим персонажем, сама же актриса — романтической героиней. В итоге постановщик сдался, и фильм получился куда глубже и трогательнее, чем планировался изначально. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. Наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминала Маргарита Терехова. Любопытно, что сцена, где Диана дает Теодоро пощечины, получилась такой естественной, поскольку Терехова по-настоящему отхлестала Боярского по лицу. Она била с такой силой, что у него пошла из носа кровь и выступили слезы. Но молодой артист не обиделся. У них с Тереховой была семилетняя разница в возрасте, и он называл свою старшую коллегу на «вы», но после эпизода с разбитым носом они быстро перешли на «ты». Терехова вообще вела себя довольно экспрессивно. Боярский вспоминал, что на площадке она всегда была фурией, могла закатить истерику из-за простого куста, который ей мешал в кадре. Отказывалась играть, пока куст не ликвидируют или не поменяют съемочную локацию.
Фильм "Собака на сене"
это классика.а какие фразы в этом фильме суперские.я их даже в жизни использую. Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом («Двенадцатая ночь», 1955), вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается. это, когда прекрасный юноша под окном у девушки поёт прекрасным голосом. Записки старого кинокритика. "Собака на сене" глазами зарубежных зрителей. он придаёт столько силы, дает столько счастья, приносит многие радостные переживания. Ladi Meri:» Собака на сенеДевочки, всем привет!!! Как давно я сюда не заглядывала, а вы молод dita:» Девушка с обложкиLadi Meri писал(а): А с ней я обожаю фильм "Собака на сене&.
Собака на сене 1977
Вчера посмотрела испанскую версию Собаки на сене по комедии Лопе де Вега. Фильм 1996 г, снялись известные испанские актеры Эмма Суарес и Кармело Гомес. Фильм «Собака на сене» вышел на экраны в первый день 1978 года. стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год». Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+.
Фильм «Собака на сене», СССР, 1977 год. О чём? Чем интересен?
овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре. Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры. Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя. Спектакль «Собака на сене» оценило 234 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. Взявшись за экранизацию пьесы Лопе де Вега «Собака на сене», режиссер Ян ФРИД даже не подозревал, в какой кошмар для него превратится работа над веселой и незатейливой комедией. Собака на сене фильм 1977 обложка. Собака на сене фильм 1977 Постер.
Фильм "Собака на сене"
Когда в 11 лет я впервые посмотрел этот фильм - я был под впечатлением до совершеннолетия. До что я говорю.......... Я до сих пор под впечатлением!!! Фильм необычный. Великолепная игра опытной и самой яркой, на то время актрисы, Маргариты Тереховой. И первая роль молодого Мишуни Боярского.
Описание Экранизация одноимённой пьесы Лопе де Вега.
Теодоро, секретарь графини Дианы де Бельфлёр, ухаживает за Марселой, горничной графини. В Диане просыпаются любовь и ревность. Не смея пойти против родовой чести и прочих предрассудков, она пытается бороться с этими чувствами.
Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом «Двенадцатая ночь», 1955 , вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается вечно современным комментарием на тему «социальное как мотор сексуального». Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика.
И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго. Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала».
"Собака на сене": скамейка Боярского и массовка из Ялты
Не думайте, не собираюсь я сейчас никого загружать описанием замечательной экранизации пьесы-комедии испанца Лопе Де Вега «Собака на сене» (1614-1615 гг), снятой неподражаемым кинорежиссером и сценаристом Яном Фридом (1908-2003 гг) в 1977 году. Записки старого кинокритика. "Собака на сене" глазами зарубежных зрителей. Español (México). Use app. Reviews: Собака на сене Poster. Не думайте, не собираюсь я сейчас никого загружать описанием замечательной экранизации пьесы-комедии испанца Лопе Де Вега «Собака на сене» (1614-1615 гг), снятой неподражаемым кинорежиссером и сценаристом Яном Фридом (1908-2003 гг) в 1977 году. Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом («Двенадцатая ночь», 1955), вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается. Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей.