Премьера новых эпизодов мультипликационного сериала "Смешарики" в формате 2D, предыдущий сезон которого выходил в 2010 году. Узнайте, когда смотреть передачу Смешарики на телеканале ТНТ в Москве. Тот же Palmdropov панчил про "Смешариков" в своей заявке на Fresh Blood, чем в том числе и зацепил Oxxxymiron и Смоки Мо.
Создатели «Смешариков» атакуют предпринимателей ХМАО исками в суд за пиратство
Смешарики на ТНТ 13.07.22 | Видео | С этого вторника Смешарики вернулись в эфире утреннего блока канала ТНТ. |
Смешарики. Новый сезон | Библиотека Лосяша | Fandom | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Почему в России может остановиться производство мультфильмов. |
Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю.
В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем.
Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал!
Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую».
Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой!
Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность.
Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.
Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб.
Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».
Это один из самых трудных жанров в России — как с точки зрения креативной части, так и в плане окупаемости. Поддерживает ли Минкульт вас сейчас или вы стали финансово независимы? При всем колоссальном количестве нареканий в сторону Минкульта от российской культуры, кинематографа и анимации в частности надо признать главное: он поддерживает много фильмов. Анимация не могла бы выжить ни в 1990-е годы, ни сейчас по одной простой причине: российский медиарынок пока слишком слаб и узок. Но мы в какой-то степени выживаем. Самый успешный российский мультсериал — это «Маша и Медведь».
Его мировой успех можно объяснить использованием классического [для мультипликации] жанра мультклоунады, который идет от Флейшера Макс Флейшер, американский аниматор и создатель Fleischer Studios. Хорошее качество «Маши и Медведя» обеспечивается в том числе тем, что вся творческая «начинка» сериала делается той частью мультстудии «Пилот», которая уже около 30 лет живет и работает в Лос-Анджелесе. Но господдержка мультфильмам все равно нужна — прежде всего потому, что ситуация на внутреннем рынке и труда, и производства, и показов для анимации очень сложная. Телевидение до сих пор платит очень немного за мультсериалы и не показывает авторскую короткометражную анимацию. В результате нет заказчиков, нет денег. В таком случае надо включаться в огромную международную медиамолотилку — и мы со «Смешариками» в каком-то смысле это сделали. Нас довольно успешно показывали в Европе и в США. Но настоящий коммерческий успех пришел в Китае — и не к «Смешарикам», а к «Малышарикам», младшему брату нашего проекта.
Хотя включаться в равноправный международный копродакшен совместное производство. Почему так в России? Какие вообще есть проблемы в творческой части? Или в административной? Знаете, это довольно большая загадка для меня как для продюсера. Три полнометражных мультфильма мы делали более-менее по голливудским лекалам. Мы все выверяли, работали с западными скрипт-докторами, консультантами и дистрибьюторами. Но есть что-то такое, что мы не учитываем, а франшиза про богатырей «Три богатыря» — серия мультипликационных фильмов студии «Мельница».
Например, жанр. Аудитория во всем мире очень любит легкую семейную комедию: и в игровом, и в анимационном кино. Этот жанр проходит на ура. Мы по разным причинам на нем не специализируемся: все-таки наши фильмы — это «драмеди», драматические комедии. И тут соревноваться с «Диснеем» и «Пиксаром» очень сложно. В этом смысле наш международный прокат удачнее, насколько я знаю, чем у франшизы про богатырей. Он очень хорошо закупался в Латинской Америке и в Азии. Стоимость на рынке той или иной продукции зависит не только от ее качества, но и от [финансовых возможностей] того рынка, который покупает.
Условно говоря, немецкий рынок следит за качеством фильмов, которые показывают зрителям. Латиноамериканский — в меньшей степени, потому что там по телевизору смотрят все. Да, мы ближе к Голливуду в полных метрах, но дотянуться до вершины анимационного Голливуда, до «Пиксара», нам пока не удалось. Но «Смешарики» ближе к картинам западным, чем к мультфильмы про богатырей. Потому что ваши истории более универсальные, понятные. В них нет какого-то особенного российского колорита. Он еще больше повзрослел, хотя это не всегда сразу заметно. Наша центральная зрительская ниша — это старшие дошкольники, пять-семь лет, и мы «сидим» в ней очень странным образом.
Мы начинали как детский сериал, а потом в творческом и смысловом отношении расширились — и это показалось нам очень интересным ходом. Нас приняли родители. Мы это быстро почувствовали, потому что нас тогда показывали по телевизору, на СТС. Из телерейтингов мы поняли, что нас с большим интересом смотрит родительская аудитория. И мы теперь стараемся сесть не на два стула, а на три или даже четыре: это очень трудно. Для аудитории пяти-семи лет у нас есть приключения, анимация, комический стиль истории. Все это для нас остается главным, чтобы дети не скучали. Но теперь мы должны учитывать огромную аудиторию, от 7 до 70 лет.
В 2009 году вы говорили про своих зрителей так: «Мы поняли, что дети невероятно взрослые, и мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течет рядом с ними. Современные дети просто все чувствуют. Ребенок в пять-шесть лет практически погружен во всю психологическую палитру взрослой жизни, семьи, родителей, родственников». Прошло 11 лет. Изменился ли за это время портрет вашего зрителя?
И даже "Пнём" издевательства над Лосяшем не ограничились. В серии "Бирюльки" он вновь сходит с ума, но на сей раз от фанатизма к Крошу. Видите ли, Крош - мастер по игре в Бирюльки, его талант превосходит даже умения Лосяша, занимающегося этим делом уже долгие годы. Гениальность кролика не даёт лосю спокойно жить, поэтому он обмазывается голубой краской, напяливает уши из бумаги и начинает считать себя Крошем. За что было так поступать с бедным Лосяшем?
Его и так успели намучать в других сериях. Самое интересное, что такие метаморфозы заметил не я один - многие обратили на это внимания и до сих пор, когда с Лосяшем что-то происходит, фанаты припоминают авторам их грехи в прошлом. Нюша С Нюшей всё обстоит несколько проще, чем с остальными. Она просто деградировала. Я знаю, многих она сильно раздражала даже в оригинальных "Смешариках" своим эгоизмом и вычурным поведением хотя таковой свинка была далеко не всегда , но в новом сезона она превзошла саму себя! Серия "Сплетники", пока все пашут Нюша сидит дома, даже не думая помогать своим друзьям в тяжёлой работе. Самое интересное, что в итоге свинья считает всех остальных главными злодеями и сплетниками, а себя белой и невинной. Да, зачем нам развивать её характер и улучшать персонажа, который многим не нравится. Лучше доведём его поведение до абсурда, чтобы он ещё сильнее раздражал. Идём дальше.
Серия "Просто так и вопреки". В ней Нюша решила, что её недостаточно любят, поэтому надо начать навязывать себя каждому знакомому. Крошу она набила синяк под глазом, Копатычу порубила тяпкой кабачки зачем? Самое раздражающее, что её после всего этого никто не отчитал, не наказал. Отношение друзей к Нюше абсолютно не изменилось, хоть она и испортила день каждому из них. То есть какой пример будет брать юный зритель при просмотре серии, какую мораль он усвоит? Вреди другим, порти имущество, ведь тебя всё равно простят и будут любить. Вы можете использовать мой же аргумент и заявить, что "Смешарики" снимаются не только для детей. Но зачем более зрелому человеку смотреть серию с таким сюжетом? В оригинальных "Смешариках" Нюша никогда так не раздражала, как в этой серии.
Но даже ей всё не ограничивается. Серия "У вас недостаточно памяти" целиком посвящена куколдизму. Нюша попросту использует сверхпамять Ёжика в своих целях, при этом она забывает про Бараша, который тоже жаждет её внимания. Свинью не интересовали никакие другие качества ежа, кроме его памяти, она везде таскала его за собой, чтобы он запоминал всё за неё. Но как только Ёжик что-то "забывает", свинья теряет к нему всякий интерес и переходит на Бараша. Самое занятное, что Ёжик ради этого поросёнка полностью забывает про Кроша, который тоже остался в стороне. И вот опять мы видим, как авторы вновь ради своих интересов сослали главные принципы всего проекта далеко в Сибирь. Никакой дружбы, только эгоизм и использование тех, кому ты дорог, в качестве бесплатной рабочей силы. Да, с таких героев и надо брать пример подрастающему поколению. Пин Закончим обзор персонажей культовой вселенной мы Пином.
В новом сезоне ему тоже досталось сполна. Сначала разберём искажённую предысторию героя. Вы думаете, его бэкграундом занимался профессиональный сценарист? Вспоминаем эпизод "Пинляндия". В нём мы выяснили, что Пин на самом деле является фином по национальности. Вот не надо мне заявлять, что название эпизода ни о чём не говорит. В серии играет Levan polka, песня, которая ассоциируется с Финляндией. Тут явно есть намёк. Но даже без учёта давнего факта, прошлое пингвина зачем-то изменили. В фильме "Начало" нам ясно дали понять, что Пин прибыл в долину Смешариков из большого города.
А тут оказывается, что изначально он жил в деревне пингвинов. И как это стыкуется с общим сюжетом? Я не понимаю.
Далее камера движется вдоль круглой поверхности Земли , на которой известные персонажи в различных локациях занимаются привычными делами: Крош подбегает к домику и красит свою скамейку. Это отсылка к самой первой сцене первой серии : скопирован даже ляп — неправильная раскраска двери. На заднем плане стоит накрытый к чаю стол с самоваром , мёдом и вареньем, окружённый несколькими бочонками, очевидно, из-под мёда. Пробегает Ёжик , ловящий улетающие фантики.
Похожая сцена присутствует в серии « Коллекция ». Лосяш и Копатыч проезжают на своей машине из серии « Большие гонки ». Снизу выглядывает Совунья с сушёными грибами на верёвочке. На заднем плане видно домик Копатыча с радиоприёмником на окне и колодцем рядом. Сверху пролетает Пин на своём гидроплане. Прислонившись к огромному кактусу, стоит Чёрный Ловелас. Бараш читает свои стихи , после чего расстроенно что-то зачёркивает пером.
Смотрясь в складное зеркальце, проходит Нюша с пуховкой в руке.
Материалы с тегом
- «Смешарики» в следующем фильме станут людьми
- Читайте также
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Смешарики На Тнт
- Мюзикл, вестерн, артхаус: все смешалось в специальной новогодней серии «Синема» от «Смешариков»
- На СТС досрочно закрыли шоу, которое перехватили у ТНТ. Проект прибили за 5 недель до финала
Смешарики. Легенда о золотом драконе
С этого вторника Смешарики вернулись в эфире утреннего блока канала ТНТ. Официальная группа от создателей анимационного сериала «Смешарики». Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет. На новую сцену Александринского театра готовятся выйти любимые детские герои: Лосяш, Бараш, Кар-Карыч и вся компания смешариков. Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий.
Секреты и пасхалки киноальманаха «Смешарики снимают кино»
Я смотрела и заучивала серии наизусть, а теперь стану частью этого легендарного проекта. На съёмках клипа было очень весело, всё сняли на одном дыхании, хотя съёмочный день длился почти сутки», — поделилась Аня Pokrov. Ниже смотрите фото с бэкстейджа клипа. Фото: пресс-служба.
Новинка является музыкальной темой анимационного спешла «Моднюша», спин-оффа мультсериала «Смешарики». Вместе с синглом вышел клип с Аней в главной роли. На экране звезда предстала в нескольких ярких образах, вдохновлённых героинями шоу.
Сами персонажи тоже появляются в кадре.
Смешарики органично перенеслись во Вселенную героев. Быть может сказался опыт «ПинКода». Тогда персонажам пришлось долгое время изучать тайны Вселенной на Шаролете. Скромняге Ёжику досталась роль бравого героя — Люка Скайуокера. Именно ему предстоит непростая дуэль на световых мечах Железной няней, прообразом Дарта Вейдера. Крошу же Денис Чернов расписал роль самого мастера Лукаса. Именно он взялся снять космическую эпопею. Декорации установлены, костюмы сшиты, актёры готовы. Прекрасная Нюша в образе звездной принцессы Леи, с её узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов, так органично смотрится в кадре.
Кажется, что этой милой особе подойдет роль любой принцессы, которую Нюша регулярно на себя примеряет. Однако, не забываем, что автор здесь — Лукьяненко, а значит Смешарикам придется столкнуться с чем-то фантастически интересным. Итак, Межгалактические войны начинаются! Кстати, именно в этом эпизоде Совунья придет, вернее прилетит на помощь героям, на космоборде, которую нарисовала победительница творческого конкурса, который ГК «Рики» объявляла в начале года. Тогда, в социальной сети ВКонтакте был опубликован конкурс для поклонников сериала «Смешарики». Участникам предлагалось разработать дизайн летающей доски Совуньи. Более 170 конкурсантов прислали свои работы. Победителем стала Наталия Верведа, мама двоих детей из города Котовск, Тамбовской области. Дизайн, предложенный Наталией, как раз увидят зрители киноальманаха. В финале, как и всегда авторы оставляют многоточие гигантским клиффхэнгером и очередной отсылкой к лавстори Совуньи.
Мало того, что известные круглые герои вернулись, так некоторые ещё и попали под редизайн. Смотрите специальный эпизод, посвящённый Нюше, вместе с Тлум. Что там? Нюша, всегда отличавшаяся тонким чувством стиля, в своей первой сольной серии становится Моднюшей. Она жаждет создавать дизайнерские наряды и одновременно с этим увлекается танцами.
У Моднюши есть две подруги — Милаша и Симпатяша.
В Петербурге презентовали мультсериал "Смешарики снимают кино"
Аскерова 104,2 тыс. руб. за незаконное использование изображений персонажей Кроша, Лосяша, Нюши, Ежика, Копатыча, Бараша, Пина и Кар Карыча из мультфильма «Смешарики». Канал «Ю». Иконка канала ТНТ4. Смешарики. Новости и статьи. Читайте последние материалы и актуальные публикации по теме Смешарики на информационном портале
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»
Новый эпизод детского мультсериала «Смешарики» под названием «Гостинец» посвятили Татарстану. «Мармелад Медиа» и футбольный клуб «Зенит» взялись за совместный проект под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». Богиня сыска — романтический эксперимент про обыск и свидание. Сможет ли холостяк выбрать себе девушку по внешнему виду ее квартиры? Он изучит все — одежду, книги, содержимое. Вскоре после премьеры сезона 2020–2021 продюсер «Смешариков» Юлия Николаева в интервью РИА Новости рассказала о возможности выхода ещё нескольких сезонов проекта. Новые серии мультиков "Смешарики" и "Фиксики" расскажут бережном обращении с лесами о защите леса от пожара. новости. Смотреть канал Детско-юношеский телеканал "Карусель" онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER.
На СТС досрочно закрыли шоу, которое перехватили у ТНТ. Проект прибили за 5 недель до финала
Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру.
В ноябре 2019 года правообладатель "Смешариков" - группа компаний "Рики" - заключил соглашение о сотрудничестве с компанией "Яндекс" для создания новых детских проектов для семейной аудитории и совместного выпуска нового сезона проекта. Этот формат мы называем истории "с двойным дном", когда ситуации, поведение героев, их эмоции понятны и взрослым, и детям. Такая многослойность раскрывает разные уровни смыслов, что так ценят поклонники сериала. Мы хотели, чтобы новый сезон был максимально близок к тем самым "Смешарикам" из детства.
Для этого была собрана большая часть команды, которая начинала создавать сериал еще в 2003 году.
Как начиналась его история? Основатель ГК «Рики» Илья Попов и нынешний арт-директор компании Салават Шайхинуров пришли к одному из авторов популярного проекта «Братья Пилоты» Анатолию Прохорову с идеей создать мультсериал для детей, в котором все персонажи — круглые. Он сначала не воспринял эту историю всерьез, но высказал свои рекомендации. Позже, когда Илья и Салават вернулись к нему с доработками, маэстро, вдохновленный энергией и энтузиазмом ребят, поверил в их идею. С того момента все и началось.
Стала собираться команда. К проекту присоединились наш бессменный ведущий режиссер Денис Чернов , сценарист Алексей Лебедев , легендарные композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев , звукорежиссер Игорь Яковель, редактор Маша Корнилова и другие талантливые специалисты, которые стали своего рода праотцами «Смешариков». Что примечательно, большая часть команды работает на проекте и сегодня. И представьте, что те зрители, которым 20 лет назад было 7, 8, 10 лет, сегодня уже взрослые люди. Многие из них продолжают смотреть сериал по сей день и знакомят с ним уже своих детей. И, конечно, 20-летие проекта — это и их праздник тоже.
Конечно, невероятно талантливые и профессиональные люди, которые искренне и честно делают то, что умеют. Это новизна формата и количество контента. Ведь в период с 2003 по 2010 год было выпущено четыре сезона по 52 серии. Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте.
Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях. Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться?
История знает и более длительные нахождения проекта на полке. Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки. Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой. Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте. Да, у создателей может быть отличная идея.
В анализе она заключает, что «Смешарики» — это важное событие в нашей культурной жизни. Большую часть ролика политолог анализирует сериал в целом — от географических особенностей места обитания героев до их психологических проблем. Другие пользователи соцсетей начали разбирать мультфильм на цитаты. В Twitter даже есть отдельные аккаунты, где выкладывают фразы из мультсериала и находят к ним подходящие кадры из других фильмов. Зрители ценят «Смешариков» за то, что в мультсериале, изначально предназначенном для детей, постоянно поднимают глубокие экзистенциальные темы. Вот, например, миниатюра из одной новой серии показывает, что нужно ценить людей не за их взгляды и убеждения, а за то, какие они есть.
Вышел эпизод мультсериала «Смешарики», посвященный Татарстану
Мы хотели, чтобы новый сезон был максимально близок к тем самым "Смешарикам" из детства. Для этого была собрана большая часть команды, которая начинала создавать сериал еще в 2003 году. Надеемся, что нам удалось сохранить трогательную простоту и душевность проекта", - поделилась Николаева. Новый сезон, в котором зрители вновь увидят любимых героев - Ежика, Кроша, Бараша, Нюшу, Копатыча, Лосяша и других, будет состоять из 52 эпизодов.
Первые эскизы персонажей создала художник Мария Колесникова - из двадцати придуманных героев до экранов добрались девять.
Это следует из картотеки дел Арбитражного суда Нижегородской области. За нарушение исключительных прав на изображения «Крош», «Лосяш», «Нюша», «Ежик», «Копатыч», «Бараш», «Пин», «КарКарыч» с него потребовали компенсации в общей сложности на 100 тысяч рублей. Суд удовлетворил требования истцов, обязав нижегородца заплатить указанную сумму, а также расходы по госпошлине.
Скриншот со стрима. Фото: Hi-Tech Mail. Стрим до сих пор идет больше месяца. Узнать о нем можно по ссылке.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn.
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
«Смешарики»: Нюша стала Моднюшей и начала танцевать в новом специальном эпизоде
Прямой эфир | Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - |
«Смешарики» в следующем фильме станут людьми | К 20-летию мультсериала «Смешарики» выйдет игровой фильм, сценарий к которому написал Сергей Лукьяненко. |
[CamRip] Смешарики на ТНТ (ТНТ, 01.07.2022) | Video | Сегодня у нас статья о персонажах мультсериала "Смешарики", которые были нещадно испорчены в новом сезоне. |
Новый эпизод «Смешариков» посвятили Татарстану – | Онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD анонсировал выход нового сезона 2D-мультсериала «Смешарики». |
Нижегородский предприниматель заплатит 100 тысяч рублей из-за «Смешариков» | Смешарики. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
смешарики – последние новости
Создатели «Смешариков» выпустили долгожданные серии по сценарию Алексея Лебедева. Арбитражный суд Нижегородской области взыскал с предпринимателя из Арзамаса более 100 тыс. рублей за незаконное использование образов персонажей из мультсериала «Смешарики». Смешарики 2D | Мультфильмы для детей. Арбитражный суд Нижегородской области взыскал с предпринимателя из Арзамаса более 100 тыс. рублей за незаконное использование образов персонажей из мультсериала «Смешарики».
Премьера "Смешарики снимают кино"
«Смешарики» — все самые свежие новости по теме. «Мармелад Медиа» и футбольный клуб «Зенит» взялись за совместный проект под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». Последний день Смешариков на ТНТ (ТНТ, 17.07.2022) Фрагмент. Арбитражный суд Нижегородской области взыскал с предпринимателя из Арзамаса более 100 тыс. рублей за незаконное использование образов персонажей из мультсериала «Смешарики».