Официальная торговая марка СМАРТАГЕНТ SMARTAGENT СМАРТ АГЕНТ SMART AGENT с идентификационным номером 632872 зарегистрирована 16 октября 2017 г. и опубликована 16. Российский разработчик IT-решений Smart Engines получил в США патент на технологию «остановки» искусственного интеллекта.
Смартагент, ООО
Мы знаем как снизить стоимость проектов. С помощью наших технологий заказчик имеет возможность участвовать на всех этапах реализации проекта. Воплощаем смелые решения и ваши идеи Вся информация судна в едином цифровом формате. Объединение всей документации и модели в единый источник информации. Умный электронный каталог, позволяющий подобрать оборудование и взаимодействовать с поставщиками. Сервис цифровой актив Оказываем информационные услуги при проектировании и строительстве яхт и различных судов. Наши сервисы и услуги Цифровое сопровождение проекта и цифровой двойник проекта Наша цель — достичь максимально эффективного использования цифровых технологий в вашем бизнесе.
Резервируйте маршруты, чтобы согласовать их с клиентами до оплаты. Благодаря мультидоступу ваши коллеги смогут продолжить бронирование. Цена на авиабилеты сохранится на срок до суток. Сохраняйте поездки и платите позже Добавляйте свои сборы агента Вы можете добавить собственный сбор дополнительно к каждому авиабилету.
Мониторинга хода оказания в электронной форме государственных и муниципальных услуг, межведомственного электронного взаимодействия, сбора статистических данных об указанных выше процессах и подготовки аналитической информации для принятия управленческих решений, совершенствования информационной системы, порядка её эксплуатации. Пользователями ГИС ЕИС являются государственные и муниципальные служащие Алтайского края, работники организаций, подведомственных РОИВ и ОМСУ, участвующие в предоставлении, соответственно, государственных и муниципальных услуг, межведомственном электронном взаимодействии. Перед запуском Smart-Agent необходимо убедиться в том, что в системном хранилище "Личные" отсутствуют просроченные сертификаты.
В SmartStaff уже доступна работа над некоторыми задачами, а также собственная система видеоконференцсвязи , которая позволяет в несколько нажатий организовать встречу. Кроме того, на базе кадровой информации в приложении создана полная адресная книга ведомства, которая помогает быстро найти контакт нужного специалиста и оперативно связаться с ним, чтобы решить тот или иной рабочий вопрос.
В ближайшее время мы добавим функционал для формирования проектных команд и командного взаимодействия. Это сделает рабочую коммуникацию специалистов еще более быстрой и эффективной», — сказал министр Правительства Москвы , руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Облако », которая развивается в столице на протяжении десяти лет и объединяет всю финансово-хозяйственную и кадровую информацию столичных ведомств.
ПАО «СмартТехГрупп» (CarMoney) объявляет о намерении разместить дополнительный объем акций
Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! нужно удалить smart-agent, почистить java кэш и скачать агента с нового размещения из нового смарт-агента. По вопросам сотрудничества, а так же коммерческим вопросам пишите по адресу pr@ Смарт агент пользуюсь более 7 лет.
Смарт-Агент
В тот раз миражи развеялись, как только мы объявили премию в миллион рублей за любые документальные свидетельства, которые могли бы удостоверить слухи. Сегодня мы объявляем аналогичную премию. Подробности ниже. Прежде всего несколько фактов.
Нам есть на что опираться в этой оценке. В этом центре в течение многих лет мы проводим тестирование чернил всех ведущих мировых марок. Мы разработали уникальную методику, глубина и жёсткость которой позволяет выявлять скрытые недостатки чернил.
Первой и пока единственной маркой из ряда альтернативных чернил, которая прошла все наши тесты - это как раз экосольвентные чернила Balance Eco Fast. Этому способствовало несколько факторов. Прежде всего, компания Veika была единственной, которая откликнулась на наше предложение о применении нашей методики тестирования на этапе разработки чернил, до начала массового производства.
Все остальные говорили так: «Мы разработали, испытали и запустили в производство превосходные чернила, их покупают в разных странах, у нас нет оснований их дорабатывать под ваши требования, ваши неудачи в тестировании наших чернил - это какие-то недоразумения». Далее, в компании Veika собралась уникальная команда ученых, включающая 7 докторов химических наук, а к их услугам была готова современнейшая лаборатория, оснащённая оборудованием на миллионы евро.
Разработка уже используется при решении прикладных задач компьютерного зрения — для поиска объектов и распознавания текстов. Пользователи в мобильном приложении могут мгновенно осуществлять переводы, не вводя данные карты или номера телефона вручную, а для регистрации предоставлена возможность автоматического считывания данных ID-карты. AVO bank — инновационный лидер на банковском… 16.
Теперь клиенты могут быстро и удобно осуществлять платежные операции при работе в интернет-банке ГПБ с мобильного устройства просто в браузере.
У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления.
Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности. Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале. А удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым.
Заключение Смарт Видео Агент оказался довольно эффективным сервисом для сотрудников техподдержки. Кроме телеком-операторов и провайдеров Интернета, сервис может быть полезен при удаленной настройке оборудования во всех иных сферах, где используются современная бытовая или промышленная техника: Провайдеры спутникового ТВ, Службы ремонта и поддержки технологий «Умного дома», сложной бытовая техники, в т. Из других преимуществ — применение WebRTC и шифрования гарантирует конфиденциальность личной жизни и персональных данных клиента после завершения сеанса связи. В эксплуатирующей организации бэкенд Смарт Видео Агента размещается внутри контура безопасности компании. В «дорожной карте» сервиса планируется выпуск агента видеоподдержки в виде мобильного приложения, создание чат-бота с компьютерным зрением и элементами ИИ и дополненной реальности для автоматизации рутинных операций техподдержки без участия оператора, выпуск десктопной версии с функциональными возможностями показа экрана и полноценных видеоконференций.
В частности, вы можете использовать процентный код скидки и бесплатный код доставки. Но вы не можете использовать два скидки кода купона одновременно. Кроме того, некоторые продукты могут быть исключены из SmartAgent кода купона. Популярные бренды.
СмартТехГрупп (CARM). Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023
Smart Engines – продукты и решения для распознавания текста на 102 языках, документов, QR-кодов, штрихкодов, карт, номеров от ведущего российского разработчика технологий. Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! Смотрите видео онлайн «Видеоинструкция » на канале. Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная. Это позволяет агентам недвижимости сэкономить время на поиске подходящих объектов и сосредоточиться на закрытии сделок.
SMARTAGENT.RU
СмартАгент теперь доступен для всех регионов РФ. В связи с этим, чтобы продемонстрировать риэлторам возможности и преимущества СмартАгента, мы проводим беспрецедентные акции. Моя менеджер на связи со мной и моими агентами постоянно. ОЭЗ "Иннополис" — Новости — Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт». Моя менеджер на связи со мной и моими агентами постоянно. Это небольшой, но мощный, программное обеспечение CRM полная для всех агентов ТИК. Это программное обеспечение может легко поддерживать данные клиента. Хочу сказать, что сайт смарт агент нормальный, база собственников нормальная, срм нормальная!
Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами
Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же. Поручите Смарт-Агенту разместить ваши рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети. Работаю в Смартагент несколько лет. Официальная торговая марка СМАРТАГЕНТ SMARTAGENT СМАРТ АГЕНТ SMART AGENT с идентификационным номером 632872 зарегистрирована 16 октября 2017 г. и опубликована 16. ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines. Smart Ticketing позволяет агентам осуществлять полноценный цикл поиска, бронирования, оформления авиабилетов, а также. это концепция, которая позволяет вам устанавливать соглашения и правила, регулирующие транзакции.
Смарт агент
Оказывается, есть такая почти волшебная таблетка и называется она «видеоподдержка». Но обо всем по порядку. По опыту общения с телеком-операторами, в ценах февраля 2022 года выезд инженера техподдержки на адрес клиента стоит в среднем около 650 рублей, которые во многих ситуациях можно попробовать сэкономить. И заодно уменьшить число сотрудников, работающих на выезде, так как эти кадры в отрасли сегодня в дефиците. Существует мнение, что для техподдержки телеком-операторов и провайдеров Интернета вполне достаточно иметь в арсенале ПО TeamViewer. Да, это самое популярное в мире решение для удаленной поддержки, — но что делать, если у клиента полностью не работает Интернет, проблемы с показом телепрограмм или приложений на Смарт-ТВ? Вот тут начинаются расспросы — «А что у вас за роутер, какие индикаторы на нем горят, что вы видите на экране ТВ и т. Иначе говоря, оператор техподдержки пытается понять ситуацию на стороне клиента и это занимает достаточно долгое время, причем часто безрезультатно. Клиенты — люди с разным пользовательским опытом, и далеко не все вообще понимают, о чем их спрашивает техподдержка. Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента.
Такова предыстория проблемы, для решения которой мы взялись за разработку сервиса видеоподдержки «Смарт Видео Агент». Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис». Наш анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. В основном это приложения в нише так называемых «умных очков». Смарт Видео Агент — как выбирали технологии При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах.
Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных. WebRTC — технология передачи данных реального времени.
Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Мы предлагаем новое уникальное решение, которое защищает персональные данные и не передает их третьим лицам и сервисам", — рассказал генеральный директор "СМАРТ Энджинс Сервис", кандидат технических наук Владимир Арлазаров. ИТ-решение позволяет упростить и кратно ускорить процесс ввода и проверки документов. Так, сотруднику банка или страховой компании не потребуется вводить данные из паспорта и других документов клиента вручную.
Оператору достаточно показать документ камере телефона или отсканировать его. Технология сама определит тип документа, распознает необходимые поля, внесет данные клиента в систему и выполнит базовую проверку подлинности. При этом ввод персональных данных не требует сетевого соединения, что полностью исключает риск их утечки. Процедура абсолютно безопасна как для клиентов, так и для компаний, поскольку личные данные не передаются на обработку в сторонние сервисы или третьим лицам. ПО получило функции, которые позволяют выявить разногласия в данных, аномалии и расхождения, характерные для попыток мошеннических действий. Система позволяет обнаружить синтез или вмешательство в изображения документов, проводит детекции оптически-переменной краски и подмены документа в виде фотокопии или образа документа на компьютерном мониторе.
Это дает больше времени на согласование поездки с пассажиром.
Стоимость перелета может колебаться из-за внешних факторов. Например, нестабильного валютного курса, который влияет на процент отказа от покупки тура. Онлайн-сервис сокращает время на отчетность: закрывающие документы формируются автоматически.
Минюст дополнил список иноагентов двумя юрлицами
Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Станьте нашим агентом в регионе. Развитие личного бренда врача стоматолога или формула успеха настоящего SMART Доктора.