Сериал "Служба новостей" (The newsroom) редкий пример интеллектуального, захватывающего сериала о журналистской работе. В плане абсурдного поведения влюбленных “Служба новостей” может потягаться с бразильским сериалом начала и середины 90-х. Именно поэтому смотреть сериал «Служба новостей» не стоит тем, кто мечтает стать журналистом, так как он введет заблуждение и даст лишнюю надежду на то, что СМИ может делать, что захочет. очаровашка:» Новости / The Newsroom Год выпуска: 2012 Страна: США Жанр: драма Про elenna:Мне Эмили Мортимер очень нравится.
«Служба новостей» (The Newsroom), 2012 – 2014
На примере одного канала Соркин показывает, как в идеале должна работать журналистика и с какими трудностями могут столкнуться люди, которые каждый день, с утра до вечера добровольно прыгают в гущу событий, сталкиваются с разными, порой неприятными людьми и должны оставаться объективными, задают неудобные вопросы тем, кому нельзя отвечать на них честно. Здесь есть второстепенные сюжетные линии, любовные интересы и конфликты, но они нарочито сделаны поверхностно для того, чтобы показать, что журналист в принципе живет работой и на все остальное у него остается не так уж и много времени. Кадры, на которых Уилл одиноко попивает виски на балконе своей огромной, пустой квартиры, длятся всего секунд 10-15, быстро возвращая зрителя в редакцию ACN, чтобы не нарушить динамику. По всем законам журналистики новость живет ровно день, после чего благополучно теряется в новых инфоповодах. Поэтому на фоне диалогов главных героев происходит постоянная суета и хаос, фоном для важных слов и судьбоносных решений является офисное помещение с постоянно бегающими людьми. И за всей этой увлекательной и специально «грязной» картинкой кроется главная проблема этого произведения — романтизация профессии. Понятно, что документальный фильм про журналистов никто бы не стал смотреть, какие бы глубокие диалоги не пытались бы украсть зрительское сердечко. Но давайте на чистоту — почти любой сферой правит рынок и СМИ не является исключением из этого правила. По факту, любое издательство, неимеющее стабильного финансирования, рано или поздно скорее рано столкнется с закрытием.
Но я не хочу смотреть на мужика, который рассказывает женщинам, что не ок любить то, что они любят. Например, мейнстримная пресса и непосвященные в жанр читатели судят любовные романы по тому, что публиковали в 80-х. Но романы-то вовсе не застряли в том периоде. Их пишут и читают женщины, а женщины за эти годы изменились. Среди авторок, рецензенток и читательниц очень много феминисток. И говна в этом жанре не меньше и не больше, чем в любом другом. Развенчать эти мифы сходите сюда. Сейчас просто имейте ввиду, что подобные реалити-шоу иногда и феминистки смотрят. Потому что им хочется. И этого достаточно. А высказывать ваше мнению незнакомым людям по поводу их увлечений, когда они об этом не спрашивали, — это не ок. Но вернемся к нашим баранам Или к одному барану. Да, такое поведение делает героя сложным и понятным. Круто, что Уилл — не суперположительное бревно. Но есть и другие способы сделать сложного и интересного героя. Тоже не без косяков и хороший мужик тм , но он не орет, что все кругом глупее него и должны исправиться, чтобы соответствовать его стандартам если только в него какая-нибудь инопланетная дрянь не вселилась. Капитан Америка — вот уж кто хороший мужик тм! Но он не говорит окружающим в обидной форме, что они идиоты. А я уверена, ему хотелось. Так их стыдят, унижают и злят. И в конце серии выясняется, что это не он такой мудак. Соркин, а не пошел бы ты найух ещё раз! Это всё она! То есть, с тех пор как расстался с Маккензи. И нет, это вовсе не романтично. Это делает женщину ответственной за поведение взрослого дееспособного мужика. Типа вот она такая плохая! Она его бросила, и он стал мудаком! Но нет, он большой мальчик. Он стал мудаком, потому что он был мудаком. Там кто-то начал толкать телегу, что он стал козлом, потому что у него нога болит и его бросила любимая женщина. Но кто-то резонно ответил, что он и до этого не был белым и пушистым. Если у кого-то хватает мозгов поучать всю страну из телевизора, их должно хватить и не вымещать злость, разочарование и раздражение на окружающих. Но герой даже не напрягается на эту тему, ведь ему ничего за это не будет. Уилл и Маккензи Политповестка из сюжетов сериальной службы новостей через пять лет всё ещё актуальна для США. По сериалу можно понять, как пришли к власти их буйные консерваторы и правые политики с фантастически искаженной логикой. А вот отношения между мужчинами и женщинами на работе сейчас пугают. В сериале 2,5 главные пары. Первая — Уилл и Маккензи, ведущий новостей и его продюсерка. Чувствуете конфликт интересов? С балансом власти у них всё сложно. Уилл внес себе в контракт право уволить Маккензи, когда захочет. Он не делает этого в сериале, но технически он может. У неё есть некоторая профессиональная власть над ним. Но это не мешает ему наказывать ее за измену трехлетней давности весь первый сезон. Это реально кусок сюжета. Уилл приводит в студию одну женщину за другой, чтобы они подождали завершения его программы, и он их смог повести на свидание. На глазах у Маккензи. Когда он собирается спать с аспиранткой, которая профессиональная чирлидерша, у них случается следующий диалог: Маккензи: Ты богатый и знаменитый мужик, поэтому она будет с тобой спать. Он: Это звучало не как угроза, а как поздравление. Маккензи существует в сериале не столько для себя, сколько чтобы быть музой Уилла. Ну просто она ещё типа умная, пашет 25 часов в сутки и организует все закадровые дела, чтобы его программа была идеальной. Пока ее не было, он был мудак, и все его ненавидели. И где я это ещё не видела? Мэгги, Дон, Джим и все, кто не успел увернуться Но отношения этой несладкой парочки — ничто по сравнению с трэшем, который творится у их подчиненных. В первом сезоне ассистентка Уилла Мэгги встречается с продюсером Доном. У Мегги и Дона токсичные обреченные отношения, в сериале они так и подаются. Но это из-за того, что по сценарию они должны быть влюблены в других людей. А вовсе не из-за того, что Дон был ее начальником, когда они начали встречаться. Нам не покажут, был ли там харрасмент или нет. Но ааа! Красные флаги!!! К счастью, в начале первого сезона Дон уходит в другой отдел. Не потому, что ему не ок руководить своей девушкой, а просто там у него перспективы лучше.
Ничего против не имею, даже за, но дальше 2-й серии не пошло. Как и подавляющее число ТВ-сериалов, это "санта-барбара": Вася любит Машу, которая любит Петю, но их проблемы - детский лепет по сравнению с заклятой дружбой Маккензи и Уилла. Хорошо, что с первой серии зритель получает полное понимание характера шоу. Сравнить с санта-барбарой это сильно!
Диалоги тут напоминают вечно нескончаемую песню. Каждое слово продвигает сюжет, раскрывает персонажей, дарит нам море эмоций. Словно из уст героев льется музыка, создается впечатление спонтанности, что герои придумывают слова только что, моментально. Все это создает грандиозную гармонию, ласкающую слух, заставляющую улыбаться и проникаться героями. Персонажи все живые, настоящие. У сериала нет цели. Он не к чему не идет. Нет интриги. По ходу просмотра ничего не ждешь.
The Newsroom
- The Newsroom
- Новости / The Newsroom
- Отдел новостей (2012-2014): новости >>
- Служба новостей сериал смотреть онлайн
- Бэклог: «Служба новостей» — попытка объяснить миссию журналистики от сценариста «Социальной сети»
- The newsroom/Служба новостей 2012-2014
The Newsroom. Мой отзыв на сериал
На его взгляд, эфиру не хватает свежести. И он решает пойти на несколько кардинальных перемен. В частности, таковых, по его мнению, требует вечерний выпуск новостей, который ведет чрезвычайно популярный Уилл Макэвой. Обновить программу призвана опытная журналистка Маккензи Макхейл, которая приводит с собой команду, работавшую с ней еще во время войны в Ираке.
Естественно, перемены у Чарли восторга не вызывают. Пикантности производственному конфликту придает то, что у его главных участников были когда-то близкие отношения. Но если герои и канал, на котором они работают, вымышленные, то события, освещаемые ими в выпусках вечерних новостей, вполне реальны.
Спустя несколько эпизодов первого сезона можно без труда представить, как герои пробивались бы в Ухань во время первой вспышки коронавируса; как сопровождали бы гуманитарную помощь в Украину; как пытались бы отличить фейки из твиттера от настоящих; как искали бы очевидцев, которые выдают новости гораздо быстрее самой службы новостей. Сериал показывает довольно устаревший, романтично-возвышенный образ журналистики как некой высшей миссии. Персонажи часто говорят высокопарно, воодушевляют друг друга очень поэтичными репликами, каждая история непременно несёт в себе какую-то мораль. Бэклог: «Как стать тираном» — методичка Netflix для начинающих диктаторов В отличие от «Утреннего шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, где важен сквозной сюжет, в «Службе новостей» каждый эпизод напоминает отдельный мини-детектив. Иногда жанр сериала граничит с триллером, настолько напряжённой становится работа отдела и повышаются ставки. Когда речь идёт о человеческих судьбах, у Уилла и Мак в руках почти безграничная власть: чтобы выделить самое главное и докопаться до правды, им часто приходится быть жёсткими и беспристрастными.
И потому «Служба новостей» — не только захватывающие истории из реальной жизни; этот сериал поможет понять, как и почему работают новости — и решить, стоит ли им доверять.
Как человек, поработавший в этой сфере, скажу: говна и жести там вот прям с горкой. Все бухают, трахаются, нюхают, кидают и подставляют - и это, сука, норма. Не знаю, что там после первого сезона будет - но вполне реалистично.
Хотя в реальной жизни жести было больше.
Мне сериал показался сильно утомительным, поскольку сюжет все время крутится только вокруг новостей и рабочих моментов команды тележурналистов в офисе. Слишком ограниченная локация. Почти никаких шагов в сторону. Ссылка на страницу этого отзыва: Другие отзывы автора.
Сказочное СМИ: как сериал «Служба новостей» идеализирует работу журналистов
Герои этого сериала освещаются реально происходившие события: Смерть Усамы Бен Ладена, выборы Президента США 2012 года, утечка нефти, годовщина 11 сентября и прочие. Нам показываются, как создаются новости, что остается за кадром. Какой тяжелый гигантский по объему труд выполняют журналисты, чтобы рассказать нам о том, что происходит в мире. Персонажи высказывают свою точку зрения по каждому вопросу, все это подано легко и непринужденно как обычный дружеский разговор, но при этом максимально профессионально Однако не сюжет главное достоинство «Службы новостей» а диалоги. Сценарий написал мастер этого дела Аарон Соркин, известный по таким отличным фильмам как «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все». Диалоги тут напоминают вечно нескончаемую песню. Каждое слово продвигает сюжет, раскрывает персонажей, дарит нам море эмоций. Словно из уст героев льется музыка, создается впечатление спонтанности, что герои придумывают слова только что, моментально. Все это создает грандиозную гармонию, ласкающую слух, заставляющую улыбаться и проникаться героями.
О том, какой должна быть профессиональная журналистика не только у нас в стране , о том, какой ее нет а у нас, как я думаю, и не будет... А еще о том, можно ли одновременно быть патриотом и критиковать свою страну. Перед Аароном Соркиным и актерским коллективом снимаю шляпу... К счастью, не слишком много мелодрамы, хотя личные истории нескольких героев прослеживаются. Но главное — новости, какие, про что, с какой целью и на злобу дня.
Всем удачи в работе.
Эрудированный цинник - республиканец, чей контракт исчисляется миллионами и ему уже почти все равно, что он больше шоумен, чем журналист. Но приходит новый продюсер, и скоро все изменится. Это - женщина, которая больше двадцати лет в профессии, которая побывала почти во всех горячих точках и знает, что такой настоящая полевая журналистика. И это его бывшая. Но не кривите лицо, все не так банально, самое интересное впереди, не переключайтесь! Джефф Дэниелс. Только через несколько серий, я вдруг поняла, что это тот самый актер из "Тупой и еще тупее". Богатым будет. Но тут абсолютно другой персонаж. Это украшение сериала, пример ведущего, а не диктора; журналиста, а не копирайтера. Смотря на него понимаешь: нет, у нас таких личностей, которые бы собирали милионную аудиторию перед телевизорами каждый вечер, ровно в 20. Эмили Мортимер. Прекрасная актриса, с милым британским акцентом. Она вносит в сериал ту легкость остроумия и профессионализма. Наивна, но не глупа; профессиональна, но не сноб, за ней очень интересно наблюдать. Оливия Манн.
The Newsroom. Мой отзыв на сериал
Служба новостей (сериал 2012 – 2014). Смотреть сериал Новости (2012) бесплатно в хорошем качестве. Смотреть онлайн Плеер 2 Плеер 3. Служба новостей (сериал 2012 – 2014). "Служба новостей" сериал (создатель Аарон Соркин, 2012-2014).
Служба новостей
Конечно, если начать дробить сценарии Соркина на составляющие, в них не окажется ничего сверхестественного, всё довольно просто. Вот только, чтобы добиться такой простоты, требуются годы кропотливой работы… и талант, естественно. Сценарий открывается сценой, в которой Лонни, телохранитель Уилла, зачитывает множество угроз в сторону босса, написанных либо первоклассником, либо дебилом. Однако бодигарда больше заботит не сам факт наличия угроз, а как безграмотно они составлены.
Одно из посланий предполагает, что Уилл — еврей. Так ли это, интересуется Лонни. Я еврей».
Перед студией, раздавая автографы, Уилл подвергается нападению, которое предотвращает Лонни, однако Уиллу, похоже, вообще пох, что творится вокруг него. Проходя мимо остатков своей команды, он не может правильно назвать ни одного человека по имени, потому что он начинает запоминать имена своих коллег только тогда, когда они дорастут до продюсерской должности. Уилл — отличный пример человека, с которым невозможно работать; ему, мягко говоря, на всех глубоко наплевать.
Отлично показан процесс создания новостных выпусков — и то, что оказывается в кадре, и то, что остается за ним. В центре истории — непростые взаимоотношения главного ведущего Уилла МакЭвоя и исполнительного продюсера Маккензи МакХейл, а также несколько схожих параллельных линий других членов новостной команды. Мне сериал показался сильно утомительным, поскольку сюжет все время крутится только вокруг новостей и рабочих моментов команды тележурналистов в офисе. Слишком ограниченная локация.
Автор идеи и один из сценаристов сериала — оскароносный Аарон Соркин, который известен напряженными и хлесткими диалогами. И в «Службе новостей» его талант разгоняется на полную — сериал, будучи производственной драмой о быте новостников, смотрится как захватывающий экшен. Каждая реплика может на сто восемьдесят градусов развернуть ход сюжета, отношения между героями и восприятие мировых событий, о которых Уилл говорит в эфире.
В эфир выходят кадры о государственной власти, политике, глобальных мировых проблемах, что не нравится экс-ведущему Уиллу, который порой некорректно высказывается в адрес властей и чиновников. После резких фраз соведущего, на вебсайт приходят неоднозначные отзывы от телекритиков, что влияет на рейтинг обновлённых новостей, а численность зрительской аудитории падает в разы. Руководство сомневается в способностях самолюбивой Маккензи, и они решают вернуть Маквэя к главной роли.
The newsroom/Служба новостей 2012-2014
Каждый день за кадром для создателей популярной программы новостей на американском телевидении. Служба новостей (2012–2014, драма) реальные отзывы о сериале. сериал 2012 года - описание, актеры, отзывы | KinoNavigator. «Служба новостей» — сериал от канала HBO, история повествует о закулисной жизни популярной новостной программы, актеры. 48 фактов о сериале Служба новостей. The Newsroom.
Сказочное СМИ: как сериал «Служба новостей» идеализирует работу журналистов
О сериале «Служба новостей» (США, 2012): Сериал отснят в формате своеобразного телешоу, что позволяет заглянуть в мир закулисья. Служба новостей (сериал 2012 – 2014). В вечерние новости вымышленного канала ACN приходит новая команда продюсеров, которая переделывает консервативную программу в боевую машину, работающую против республиканских фундаменталистов, завравшихся политиков и вообще всего плохого. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Рецензия Новости Смотреть онлайн.
«Служба новостей» (The Newsroom), 2012 – 2014
Я еврей». Перед студией, раздавая автографы, Уилл подвергается нападению, которое предотвращает Лонни, однако Уиллу, похоже, вообще пох, что творится вокруг него. Проходя мимо остатков своей команды, он не может правильно назвать ни одного человека по имени, потому что он начинает запоминать имена своих коллег только тогда, когда они дорастут до продюсерской должности. Уилл — отличный пример человека, с которым невозможно работать; ему, мягко говоря, на всех глубоко наплевать. Уилл узнает, что ему предстоит сотрудничать с бывшей. Можно предположить, что главный конфликт будет крутиться вокруг Уилла и Маккензи, но Соркин не ищет легких путей и заметно утяжеляет положение для остальных персонажей. Дело в том, что предыдущую программу Маккензи на CNN закрыли. Но тут выясняется, что контракт с UBS был заключен без согласия Уилла. Наш главный герой далеко не промах и очень быстро заставляет канал изменить контракт Маккензи с трехлетнего на 150недельный с правом Уилла уволить продюсера в конце каждой недели.
При таком повороте Джим Харпер не уверен, что ему следовало следовать за Маккензи в отличие от нее у него было много предложений от других компаний.
Именно хорошо прописанные диалоги в состоянии вытянуть и неважную актерскую игру, и слабенькую режиссуру на достойный уровень. В этом смысле, со «Службой новостей» все в порядке. Сценарий к ним написан группой профессионалов под руководством Аарона Соркина, одного из самых блистательных авторов современного кино и телевидения США. В его послужном списке, в частности, значится фильм «Социальная сеть», получивший «Оскара» и множество других наград как раз за сценарий, а также сериалы «Западное крыло» и «Ночь спорта». В настоящее время по заказу кинокомпании Sony Pictures Entertainment Соркин работает над сценарием для биографического фильма о Стиве Джобсе. Впрочем, все в порядке в сериале и в смысле режиссуры и актерской игры.
Достаточно сказать, что Джефф Дэниэлс, сыгравший в «Службе новостей» главную роль, снялся в семи десятках качественных голливудских картин, среди которых «Пурпурная роза Каира», «Доброй ночи и удачи» и «Скорость».
Автор идеи и один из сценаристов сериала — оскароносный Аарон Соркин, который известен напряженными и хлесткими диалогами. И в «Службе новостей» его талант разгоняется на полную — сериал, будучи производственной драмой о быте новостников, смотрится как захватывающий экшен. Каждая реплика может на сто восемьдесят градусов развернуть ход сюжета, отношения между героями и восприятие мировых событий, о которых Уилл говорит в эфире.
Если кто-то еще не видел, могу сказать одно - смотреть его обязательно надо. Потому что это просто Качество в чистом виде, в каждой молекуле и милликадре. А еще непередаваемые эмоции. Жаль, что сняли всего 1 сезон, но зато какой!
И вот, наконец, спустя 6 лет, Соркин сотворил очередной мини-шедевр шедевры, я считаю, и должны быть "мини", нельзя им быть растянутыми на тучу с хреном сезонов. Если "Студия 60" рассказывает зрителям о закулисье вечернего развлекательного комедийного шоу прототипом стала всем известная Saturday Night Life , то в "The Newsroom", как несложно догадаться по названию, мы наблюдаем за жизнью сотрудников новостного агентства ACN News. Вы можете подумать, что это будет очень скучно и нудно. Нет, не будет, уверяю вас. Такой лихой закрутки, американогорочных эмоций и общего нерва не сыщешь порой в триллерах и детективах. Я вообще заметила, что цепляет за живое больше всего то, что о реальной жизни, что приближено к этому, а не придуманные навороченные истории из категории "лишь бы позрелищнее". Тот же ER, например. Да я столько слез не проливала ни над одной драмой, как за 15 сезонов "Скорой помощи".
The newsroom/Служба новостей 2012-2014
Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Смотреть онлайн все серии 1 сезона сериала Служба новостей (The Newsroom, 2012-2014) в онлайн-кинотеатре Okko. Служба новостей (2012–2014). User Reviews.