Сколько лет: 73 года. В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран». Отмотаем пленку биографии Ирины Муравьевой еще немного назад: она родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье участника ВОВ и вызволенной из Германии белоруски. Муравьева родила двоих сыновей с разницей в восемь лет – Даниила и Евгения. Но, несмотря на это, по опросу журнала «Советский экран» Муравьёва была признана лучшей актрисой 1982 года.
Подруга Ирины Муравьевой рассказала о трагедии, произошедшей во время съемок «Карнавала»
На сцене Ирина Муравьева дебютировала ролью мальчика Феди Дружинина в спектакле «2001-й год» по пьесе Сергея Михалкова. Через два года Ирине Муравьевой предложили роль Люды Свиридовой в новой картине Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета. Сколько лет было Ирине Муравьёвой, когда она сыграла в фильме "Карнавал"? Татьяны Лиозновой "Карнавал" впервые была представлена на суд зрителей 17 февраля 1981 года.
Во время съемок «Карнавала» беременная Ирина Муравьева потеряла ребенка
Актриса Ирина Муравьева перестала сниматься в кино и появляться на публике. Воплощение Муравьевой в фильме "Карнавал" (1981) оказалось близким биографии 32-летней актрисы. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера. 8 ответов на вопрос “ Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал?”. Фото: Ирина Муравьева.
Муравьёва, Ирина Вадимовна
Ирина Муравьева 2022. Ирина муравьёва 2022. Ирина муравьёва сейчас 2022. Ирина муравьёва 2022 интервью. Ирина муравьёва театр. Малый театр Муравьева. Ирина муравьёва актёры театра.
Ирина муравьёва в детском театре. Ирина Муравьева. Муравьёва, Ирина Вадимовна. Ирина муравьёва 2020. Ирина муравьёва чисто английское. Ирина Муравьева в школьные годы.
Мать героиня в фильме Ирина муравьёва. Убийство Ирины Муравьевой фото. Ирина муравьёва 2021. Ирина Муравьева Сомбреро. Ирина муравьёва роли. Ирина Муравьева в спектакле Сомбреро.
Актриса Ирина Муравьева фильм карнавал. Ирина муравьёва в детстве. Ирина муравьёва молодая. Карнавал фильм 1981. Ирина муравьёва в фильме карнавал. Карнавал фильм.
Карнавал актриса Ирина. Пробы Ирины Муравьевой. Ирина муравьёв карнавал. Ирина Вадимовна Муравьева. Ирина Муравьева Москва карнавал. Ирина Муравьева Грушенька.
Ирина Муравьева документальный фильм. Карнавал фильм 1981 Вадим Андреев. Муравьева карнавал кадры. Ирина Муравьева в фильме карнавал фото. Ирина муравьёва карнавал актеры. Ирина муравьёва в фильме карнавал и сейчас.
Карнавал фильм 1981 Муравьева. Брат Вали карнавал фото родной. Людмила Свиридова Москва слезам не верит. Георгий Юматов Москва слезам не верит. Москва слезам не верит Кадр.
После школы девушка твердо решила поступить в театральный вуз. Однако ее ждало разочарование: ни в одно из учебных заведений ее не взяли, а в «Щуке» и вовсе посоветовали задуматься о выборе другой профессии. Однако Ирину это не смутило. Она попробовала свои силы еще раз через год. И снова неудача. Единственным местом, куда девушку согласились взять, была драматическая студия при Центральном детском театре, конкурс в которую был невысок. Муравьева согласилась на такой вариант и уже после окончания студии поступила в ГИТИС на заочное отделение. Ее первым опытом стала массовка спектакля-сказки о Козле. За ним последовал еще один мужской персонаж — Федя Дружинин в спектакле «2001 год» тоже по пьесе Сергея Михалкова. В ЦДТ молодая артистка проработала до 1977 года. За это время она также успела отметиться в таких постановках, как «Двенадцатая ночь» по Уильяму Шекспиру , «Снежная королева» по Евгению Шварцу , «Молодая гвардия» по роману Александра Фадеева , «Коньки» по пьесе Сергея Михалкова и др. После семи лет службы в ЦДТ актрису позвали в театр имени Моссовета. Первый спектакль Ирины Муравьевой на новом месте назывался «На полпути к вершине», который ставил Павел Хомский. В театре имени Моссовета артистка задержалась на 17 лет. Однако последние пять из них на сцену она не выходила. За эти годы она поучаствовала в таких постановках, как «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова , «Превышение власти» по пьесе Валентина Черных , «Братья Карамазовы» по Достоевскому , «Комната» по Эмилю Брагинскому , «Цитата» и «Максим в конце тысячелетия» по пьесам Леонида Зорина и др. Преимущественно актриса работала с Павлом Хомским, но был и опыт сотрудничества с Борисом Щедриным и Анатолием Эфросом. В середине 90-х актриса сменила место работы. Юрий Соломин позвал Ирину Муравьеву в Малый театр, в котором она трудится до сих пор.
Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Историю провинциалки Нины, провалившей экзамены в театральный вуз, но решившей остаться в столице, Родионова написала буквально за несколько дней. Текст опубликовали в журнале, нашелся режиссер, который хотел это снять. Но редсовет «Мосфильма» требовал переделать то одно, то другое, то третье. После очередной правки нервы автора не выдержали, — она плюнула и закинула папку куда подальше. Лиознова попросила их найти что-нибудь малоизвестное, позабытое и снять несколько сцен. Кто-то принес «Карнавал». Режиссер признавалась, что история ее тронула, — она вспомнила, как сама, отучившись во ВГИКе, была вынуждена хвататься за любую работу. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Начало карьеры Лиозновой в 1949 году совпало с периодом восстановления советской экономики после войны, — фильмов в тот период снимали катастрофически мало. С киностудии им. Горького, куда молодая специалистка попала по распределению, ее уволили. Сказали, что временно, но следующие четыре года она едва сводила концы с концами. Будущая звезда режиссуры жила с матерью, та была профессиональной швеей. Лиознова помогала делать выкройки, а заодно подрабатывала и дворником, и костюмером. Она всегда называла «Карнавал» — личной историей. Сценарий напомнил ей тот сложный период жизни и заставил взяться за работу. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Режиссер сразу решила, что сделает из социальной драмы что-то наподобие мюзикла с юмором, песнями и танцевальными номерами. На главную роль пригласила Ирину Муравьеву, которая снялась в ее предыдущей картине «Мы, нижеподписавшиеся».
В общей сложности Ирина Муравьева снялась в более чем 40 фильмах и сериалах. Звания, награды Народная артистка РФ 1994. Обладательница кинопремии "Ника" в номинации "Лучшая женская роль второго плана" 2011, за роль в фильме "Китайская бабушка" , Российской национальной актерской премии "Фигаро" им. Андрея Миронова 2021. Фильмы об Ирине Муравьевой Жизни и творчеству актрисы посвящены документальные фильмы "Правила самой обаятельной. Не учите меня жить!
Ирина Муравьева: биография, муж и сыновья, фильмы, фото
Золотое время в жизни Муравьевой трагически прервалось в 2014 году, когда скончался от инсульта любимый супруг. Ирине Муравьевой пришлось не только похудеть ради роли в «Карнавале», но и научиться кататься на роликах. Воплощение Муравьевой в фильме "Карнавал" (1981) оказалось близким биографии 32-летней актрисы.
Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Однако после выхода картина композитору пожаловалась Алла Пугачева и упрекнула, что не дали это сделать ей. Дунаевский пытался было возразить, что Пугачева давно переросла тот уровень, чтобы петь за кадром. Но самое парадоксальное в том, что после выхода Ирину Муравьеву позвали на «Мелодию». На студии хотели выпустить пластинку с композициями из фильма. В итоге вся страна потом слушала песни в исполнении не Рождественской, а исключительно Муравьевой, но подмену вряд ли кто-то заметил.
Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма В традиции советского кинематографа было не принято заканчивать фильмы однозначно. Но с «Карнавалом» все оказалось не так просто. Когда в финальных кадрах героиня Ирины Муравьевой выходит на сцену было непонятно, то ли это грезы, то ли прыжок в будущее. Лиознову потом часто спрашивали о дальнейшей судьбе героини.
Та обычно расстраивалась и упрекала задающих подобные вопросы, что, мол, невнимательно смотрели. Оказывается, в начальных кадрах рядом с портретом Пугачевой висит небольшая афиша с приглашением на спектакль мюзикл-холла, а в главной роли была заявлена Ирина Муравьева. Это объясняло все. Критики тогда поставили автору в упрек затянутость сюжета и неравномерный ритм повествования, что сбивало градус эмоционального восприятия.
Но простым гражданам подобыне тонкости не смущали, — за год картину посмотрело более 30 млн человек. Ирину Муравьеву по итогам опроса «Советского экрана» назвали лучшей актрисой года, а Татьяну Лиознову похвалил сам Эльдар Рязанов , — сказал, что завидует тому, как долго и громко смеются зрители. Если кому и было плохо после выхода фильма, то только Александру Абдулову. Над ним потом часто подшучивали друзья и коллеги.
Именно благодаря кинематографу Ирина Муравьева стала любимицей всей страны. Роли Ирины Муравьевой в кино Народная артистка России впервые появилась на экранах в далеком 1965 году — она снялась в массовке в ленте "Дети Дон Кихота". Этой картиной открылась кинематографическая биография Ирины Муравьевой. Заметные роли в фильмографии артистки стали появляться в начале 1970-х: в 1973-м Муравьева получила пусть и маленькую, но настоящую роль маляра Зинаиды в телесериале "Разные люди". А спустя год актриса появилась уже в полнометражной картине "Чисто английское убийство" Самсона Самсонова, в которой она сыграла дочь дворецкого Сюзанну. На пробы Муравьеву пригласил сам режиссер. Он увидел артистку в одном из телеспектаклей Центрального детского театра.
Ирина Вадимовна вспоминала: "В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой". Ирина Муравьева Людмила в фильме "Москва слезам не верит" Но настоящая слава обрушилась на Ирину Муравьеву спустя несколько лет — после роли Людмилы в культовой мелодраме "Москва слезам не верит", которая вышла на экраны в конце 1979 года. Рассказ о трех девушках из провинции, приехавших покорять Москву, только за первый год проката посмотрели около 90 миллионов зрителей. В 1981 году картина была удостоена премии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". Самой актрисе ее роль сначала не понравилась, она даже расплакалась на первом показе.
Она очень переживала, что зрители и ее саму станут считать такой же и жалела, что не отказалась от участия в картине. Однако опасения оказались напрасными: роль Людмилы сделала актрису всенародной любимицей, подкупив зрителей тем, что ее героиня была живой, искренней и настоящей. Нина Соломатина в фильме "Карнавал" В 1981 году режиссер Татьяна Лиознова пригласила Муравьеву на главную роль в своей новой картине "Карнавал". Ей предстояло вновь сыграть девушку, которая приехала в Москву из небольшого города. Перед актрисой встала интересная профессиональная задача: в 32 года она должна была сыграть 18-летнюю героиню. Поначалу это казалось невыполнимым, однако очень скоро Муравьева достигла таких успехов, что Лиознова даже попросила ее "понизить уровень мастерства", чтобы убедительнее смотреться в кадре. В прокате "Карнавал" посмотрели около 30 миллионов зрителей.
А читатели журнала "Советский экран" признали Ирину Муравьеву лучшей актрисой 1982 года. Надя Клюева в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" В 1985 году Ирина Муравьева сыграла инженера конструкторского бюро Надю Клюеву в фильме "Самая обаятельная и привлекательная". Актриса долго отказывалась от этой роли: история "серой мышки" Нади показалась актрисе слишком банальной, но режиссер Геральд Бежанов был настроен решительно. Сценарий он писал три недели, а Муравьеву уговаривал полгода. Умолял, дежурил у театра, разве что не стоял на коленях, и все-таки добился согласия актрисы. Она уникальная актриса! И в творческом плане, и в человеческом.
Муравьева тогда была молодой, пухленькой, живой, органичной. Она жила картиной, прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее сыграть роль Нади", — вспоминал Бежанов. Права на показ ленты выкупили 69 стран. Она вспоминала : "Смотрела на себя в зеркало и думала: конечно, я очень страшная, замуж не выйду — совершенно точно". Со своим мужем — режиссером Леонидом Эйдлиным — Муравьева встретилась в начале 1970-х. Тогда Эйдлина пригласили поставить несколько спектаклей в Центральном детском театре. С Ириной он познакомился на репетиции "Сказки о четырех близнецах".
Но актриса всегда старалась выбирать роли, которые резонируют с ее художественным чутьем. Так, например, она отказалась сыграть Раису Захаровну в картине «Любовь и голуби». Не в восторге Ирина Вадимовна была и от своей героини в фильме «Карнавал». Фильм-автобиография За работу над картиной взялась Татьяна Лиознова. За ее плечами уже были такие шедевры, как «Три тополя на Плющихе» и «17 мгновений весны». Но, как признавалась сама режиссер, она влюбилась в простенькую, но трогательную повесть Анны Родионовой «Искусство кино», рассказывающей о молодой провинциальной девушке, которая приехала покорять столицу. В Нине Соломатиной режиссер узнала себя. Хотя Лиознова была коренной москвичкой, она преодолела немало трудностей, прежде чем состоялась в профессии.
Ей тоже приходилось браться за любую работу, пока в кино случались простои: она шила спецодежду, работала корреспондентом, даже мыла подъезды. Из биографии Лиозновой в сценарии появились роликовые коньки и больная мама.
Ранние годы Будущая актриса появилась на свет в семье военного инженера Вадима Сергеевича и его супруги Лидии Георгиевны. Родители Ирины познакомились во время Великой Отечественной войны уже в Германии: Лидию немцы угнали из Белоруссии в качестве пленницы, а Вадим Муравьев спас ее из плена. Ирина была не единственным ребенком в семье, у нее была старшая сестра. В школе девочка училась на одни пятерки, так как родители строго следили за успеваемостью дочери. Театром Ира увлеклась еще в раннем возрасте и активно участвовала в местном кружке актерской самодеятельности. После школы девушка твердо решила поступить в театральный вуз.
Однако ее ждало разочарование: ни в одно из учебных заведений ее не взяли, а в «Щуке» и вовсе посоветовали задуматься о выборе другой профессии. Однако Ирину это не смутило. Она попробовала свои силы еще раз через год. И снова неудача. Единственным местом, куда девушку согласились взять, была драматическая студия при Центральном детском театре, конкурс в которую был невысок. Муравьева согласилась на такой вариант и уже после окончания студии поступила в ГИТИС на заочное отделение. Ее первым опытом стала массовка спектакля-сказки о Козле. За ним последовал еще один мужской персонаж — Федя Дружинин в спектакле «2001 год» тоже по пьесе Сергея Михалкова.
В ЦДТ молодая артистка проработала до 1977 года. За это время она также успела отметиться в таких постановках, как «Двенадцатая ночь» по Уильяму Шекспиру , «Снежная королева» по Евгению Шварцу , «Молодая гвардия» по роману Александра Фадеева , «Коньки» по пьесе Сергея Михалкова и др. После семи лет службы в ЦДТ актрису позвали в театр имени Моссовета. Первый спектакль Ирины Муравьевой на новом месте назывался «На полпути к вершине», который ставил Павел Хомский. В театре имени Моссовета артистка задержалась на 17 лет.
«Стоял перед ней на коленях». Нелегкое счастье Ирины Муравьевой
Три года спустя девушка успешно окончила это заведение и осталась служить в этом же театре, где задержалась на следующие семь лет. Уже позже она поймёт, что получила бесценный опыт: каждый день она выходила на сцену в 2-3 спектаклях, стала физически выносливей, поборола стеснительность, научилась петь и танцевать. Актёрская карьера Играть на сцене Центрального детского театра Ирина Вадимовна начала в 1970 году. Первой ролью, как вспоминает артистка, был мальчик из детского водевиля «Сомбреро» по пьесе Сергея Михалкова. Ирина Муравьева в Детском театре Параллельно она играла в телеспектаклях, сначала детских «Жил-был у бабушки», «сказка о четырёх близнецах», «Зерно риса» , потом юношеских «Московские каникулы» и предназначенных для взрослой аудитории «Страница жизни», «Разные люди».
Кадр из телеспектакля «Разные люди» Именно на одном из телеспектаклей её заметил режиссёр Самсон Самсонов и пригласил в свой фильм «Чисто английское убийство» 1974. Так с роли небольшой дочки дворецкого Иван Переверзев началась кинокарьера Муравьёвой, а Самсонов стал её первым наставником на съемочной площадке. Ирина Муравьёва в фильме «Чисто английское убийство» Какое-то время ей доставались проходные роли. Например, в фильме «Иван и Коломбина», об участии в котором артистка шутила: «Иван — это парень, а Коломбина… это грузовик.
Даже не я». В 1978 году на экраны вышел музыкальный фильм «Дуэнья», в котором Ирине досталась уже одна из ключевых героинь: Инесса, дочь аристократа, которая предназначена богатому купцу, но любит другого. Ирина Муравьёва и Владимир Зельдин «Дуэнья» Незадолго до этого актриса оставила Центральный детский театр и перешла в Театр имени Моссовета, на сцене которого блистала 14 лет, особенно запомнившись зрителям как Грушенька из «Братьев Карамазовых». Ирина Муравьёва в спектакле «Братья Карамазовы» 1981 Всенародную славу Муравьёвой принёс фильм «Москва слезам не верит», где она сыграла Люду, одну из трёх подруг-провинциалок, пытающихся закрепиться в Москве, оптимистичную, пробивную и авантюрную девушку.
Актриса рассказывала, что в то время оббивала пороги «Мосфильма», но никто не хотел брать её сниматься, а Владимир Меньшов взял. Ирина Муравьёва о роли в «Москва слезам не верит» В восьмидесятые годы славу Ирины Муравьевой упрочили новые роли в картинах «Карнавал» 1981 , «Мы, нижеподписавшиеся» 1981 , «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 , «Год теленка» 1986 , «Артистка из Грибова» 1988. Именно эти годы считаются золотым временем в карьере актрисы. Визитной карточкой Ирины стала песня «Позвони мне, позвони» из фильма «Карнавал».
Позвони мне, позвони - песня из фильма «Карнавал» Помимо съемок в кино, Ирина Вадимовна регулярно вела на радио и телевидении воскресную детскую передачу «Будильник». Озвучивала мультфильмы, частности, ее голосом говорит болонка в мультике «Пес в сапогах», кошка из «Кошкина дом», обезьянка из «Поросёнка Фунтика»; также читала детские сказки, выходившие на пластинках. В постсоветскую эпоху Ирина Муравьева начала сниматься реже, однако время от времени зрители радовались её появлению на экранах: «Тартюф» 1992 , «Эта женщина в окне» 1994 , «Любовь зла» 1999.
Излагайте конкретно, не оставляя места для догадок. Проявляйте уверенность и не бойтесь попросить снова. Избегайте вопросов и прямо запрашивайте то, что вам нужно. Как деликатно попросить помощи?
Но хорошо, что хоть партнер у нее персонаж Абдулова соответствующего возраста, хотя бы нет контраста и не режет глаз. Музыка и песни Музыку к знаменитой мелодраме написал Максим Дунаевский. Песни для фильма исполнила Жанна Рождественская - Татьяна Лиознова хотела, чтобы вокал был более профессиональным.
Ирине Муравьёвой исполнение Жанны Рождественской в целом понравилось, она всё же актриса осталась недовольна, что ей не дали спеть своим голосом, и в 1983 году фирма «Мелодия» выпустила гибкую грампластинку-«миньон» со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении И. В съёмках фильма принимал участие ансамбль танца «Ритмы планеты» под руководством Б. Ирина Муравьева о Нине Соломатиной и своей работе над ролью Ирине Муравьёвой, рожденной и выросшей в столице, оказалось непросто перевоплотиться в провинциалку, к тому же "хэкать" и "жужжать" - говорить так, как говорят южане. Как признавалась после съемок актриса, по характеру с героиней они совершенно разные: «В жизни я вовсе не похожа на Нину. Я коренная москвичка, абсолютно домашняя девочка. Хорошо училась, и столицу покорять не стремилась. Более того, в жизни никуда из дому не уезжала. Мне никогда не хотелось чего-то добиваться. Я не лидер, а скорее ведомая». Чтобы сыграть предложенную роль Ирине Мураньевой было нужно выполнить ряд довольно сложных условий: похудеть, научиться танцевать, освоить катание на роликах.
Уже в 8 часов утра были репетиции этих танцев. И когда я ложилась спать, я просила Нелю, чтобы она не гасила свет. Так я себя плохо чувствовала.
Прошло время и Муравьёва почувствовала, что Детский театр не даёт ей всей полноты актёрской жизни - по этой причине она перешла в Театр имени Моссовета, параллельно получая заочное образование в ГИТИСе. Одной из самых ярких театральных работ Муравьёвой стала роль в спектакле "Братья Карамазовы", где она сыграла Грушеньку. Актрису нечасто баловали ролями, но она не унывала. Конечно, она снималась и раньше, но именно в 1979 году на экраны страны вышел фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит", который принёс Муравьёвой не только всенародную известность, но и Государственную премию. За ним последовали такие популярные ленты, как "Карнавал" 1981 , "Самая обаятельная и привлекательная" 1985 , "Артистка из Грибова" 1988 и многие другие. Ирину Вадимовну неоднократно признавали актрисой года, её фотографии украшали обложки "Советского экрана". Именно в это время открылось её "новое" театральное дыхание. В 1993 году Муравьёва пришла в Малый театр, где на неё одна за другой обрушились роли в лучшем классическом репертуаре: Раневская в "Вишневом саде", Купавина в "Волках и овцах", Аркадина в "Чайке", Гурмыжская в "Лесе"… Осенью 2014 года состоится ещё одна премьера - "Филумена Мортурано". В этом спектакле, поставленном итальянским режиссёром, Муравьёва на протяжении трёх часов ведёт отважный актёрский диалог с Юрием Соломиным.
Муравьева, Ирина Вадимовна
Увы, стаж актрисы насчитывает десять лет, потерянных для кинематографа». Зато последующее десятилетие компенсировало то потерянное. Были сняты «Мы, нижеподписавшиеся» 1980 , «Карнавал» 1981 , «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 … Но вернемся к театру: служила в 1980-х Ирина Муравьева в Театре имени Моссовета, и там она значительно расширила свой актерский диапазон, играя в спектаклях, что называется, на злобу дня. Гордой, наглой и расчетливой Грушенькой! Да, Ирина Вадимовна блестяще показала себя в очень разных ролях, недаром Малый театр описывает ее: «Актрисе одинаково доступны и мягкий лиризм, и острая характерность вплоть до гротеска». Это личность, кого не перестаешь узнавать. Тем более что и в обычной жизни она не монотонный и не скучный, а привлекательно-эмоциональный и харизматично-непостоянный человек. Но в плане личной жизни Ирина Муравьева очень постоянна: она была женой режиссера Леонида Эйдлина 40 лет вплоть до его ухода из жизни. Они вырастили двоих сыновей. Песня «Позвони мне, позвони» Какой фильм Муравьевой вам больше всего понравился?
Ведь их первая совместная работа — картина «Москва слезам не верит» — прославила обоих. На съемочной площадке Меньшов не мог нарадоваться на Муравьеву. Послушная, исполнительная, всегда собранная. Ну, просто — идеальная актриса! На съемках было немало забавных историй. Для фильма записали интервью с Раисой Рязановой, которая поведала немало приключений во время съемок оскароносной картины. А Вера Алентова ответила на вопрос, который всегда интересовал зрителей — дружат ли актрисы, сыгравшие Тосю, Катю и Люду — в жизни? Со стороны брак Эйдлина и Муравьевой многим казался неравным: актриса — суперзвезда и режиссер, который явно уступал жене в статусе. Но Муравьева мужа во всем поддерживала и никогда не намекала, что не стал ей как Александров для Орловой или как Меньшов для Алентовой. И несмотря ни на что очень им гордилась. Как-то Ирина Вадимовна обронила фразу: «Счастье женщины в послушании». Она никогда не мерялась с мужем славой или заработками, и придя после спектакля спокойно выполняла дома традиционные женские обязанности: мыла посуду и полы, готовила ужин. Супруги все свободное время проводили только вместе: читали, занимались дачей. Долгие годы именно Эйдлин был надежным тылом актрисы. Но в феврале 2014 года он ушел из жизни… Внезапный инсульт... Муравьева тяжело переживала потерю самого близкого и дорогого человека. Только благодаря новым проектам в Малом театре, где Ирина Муравьева давно является примой, она смогла отвлечься от тяжелого горя. В фильме зрители побывают с актрисой за кулисами ее родного театра! В фильме принимают участие:.
Ее мастерства вполне хватало для роли. А Носик ходил в секцию как на работу и на последнем занятии... Герой Носика, который был влюблен в Надю, но все никак не решался объясниться, в итоге и стал ее избранником. Для всей актерской группы ошеломительный успех фильма стал неожиданностью. И только режиссер Геральд Бежанов, переживший инфаркт на съемках из-за переживаний и стремления к идеальному результату, знал, что стоит за рекордными просмотрами в кинотеатрах. Кино против морщин. Почему взрослые актеры играли 18-летних героев? Подробнее А главная звезда фильма Ирина Муравьева впервые картину посмотрела годы спустя у себя дома по телевизору. И фильм мне понравился. Это своего рода притча. Добрая и светлая». Сегодня уже можно сбиться со счета, сколько раз мелодраму демонстрировали по ТВ. Выложена картина и в интернете, где у нее почти 30 млн просмотров. Лента, в которой режиссер старался, чтобы идеально было все, вплоть до мельчайших деталей, стала его визитной карточкой. И доказательством того, что скромный бюджет фильма не помеха успеху. Главное — талант и честное отношение к работе.
Ирина Муравьева Леонид Эйдлин скончался в 2014 году после инсульта. По словам Ирины Вадимовны, на протяжении всей жизни муж поддерживал ее во всем. Это тихое счастье намного важнее бушующих страстей", — говорила о паре Эйдлин—Муравьева артистка Лариса Кичанова, коллега Ирины Муравьевой по Малому театру. Из-за беременности актриса отказалась от роли Раисы Захаровны в фильме Владимира Меньшова "Любовь и голуби" и, как выяснили репортеры, ничуть об этом не жалеет. Младший сын Евгений стал продюсером, а старший — актером. Сначала Даниил получил профильное образование во Франции, потом продолжил его в России — закончил курс "Режиссер документального кино" во ВГИКе и учился актерскому мастерству у Константина Райкина. У Ирины Вадимовны есть два внука — Иван и Леонид. Очень боялась сказать что-нибудь глупое. Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: "В своем ли ты уме, детка? О первых шагах в профессии "Я никогда не участвовала ни в какой самодеятельности. Это какой-никакой опыт. Я только иногда в школе стихи читала. Когда очень просили. А так я ходила в драмкружок, надеялась, что вот там всему научусь перед институтом, что там будем играть. Но был руководитель кружка, который с нами занимался чтением стихов, на сцену я так ни разу и не вышла, даже не попробовала, что это такое. В итоге перед поступлением я что-то сама выучила и пришла совершенно неподготовленная. И меня не взяли. Я себя никак не проявила. Они тогда еще были школьниками, играли потрясающе. И я думала: "Зачем им учиться? Они уже артисты". Ну и в итоге, конечно, их приняли, меня — нет". Когда видела себя, я всегда говорила: "Ой, как плохо". При этом я не смотрела на то, как я играю, а обращала внимание на то, что вот тут я повернулась и у меня подбородок, а здесь у меня как-то нос криво. Это бабское отношение к себе на пленке меня очень долго преследовало". О пути к счастью "Чтобы прийти к счастью, важна неторопливость, постепенность в достижении каких-то целей. Без усилий ничего не бывает! О домашнем хозяйстве "Дома я — царица, что хочу, то и делаю: хочу — стираю, хочу — полы мою". Интересно, когда я буду очень старенькой, смогу ли я быть такой, как мне бы хотелось? Я вижу многих стариков, вижу, как им тяжело с самими собой. Как они сами от себя страдают, как сами создают себе сложности, проблемы. Вижу их тоску, одиночество... Какой я буду в старости? Не знаю. Но я хочу быть хорошей.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Звезды в тренде
- Цель достигнута
- «Ирина Муравьева. Больше солнца, меньше грусти». Документальный фильм
- Почему Ирина Муравьева не хотела сниматься в фильме «Карнавал»
- Кто такая Ирина Муравьева
Работа в театре
- Музыка и песни
- Сколько лет было и Муравьевой в фильме карнавал
- Фото: Ирина Муравьева
- Мечта о лучшей жизни