Его красота не оставляет равнодушными поклонников, и он является одним из самых популярных участников BTS во всем мире.
K-POP: Стал известен самый популярный солист BTS — и это не Чонгук
БТС (BTS): участники, имена, состав, биография, фото - все о группе | BTS (Bangtan Boys): актуальные новости о BTS и участниках Ви, RM, Джей-Хоуп, Шуга, Чимин, Джин и Чонгук Фото, Клипы и Музыка! |
Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы | Впечатления фанатов после последнего концерта BTS Концерт BTS, который состоялся недавно, оставил у фанатов самые невероятные впечатления. |
BTS — Википедия | BTS, южнокорейская группа, которая покоряет сердца миллионов поклонников по всему миру, объявила о своем ожидаемом концерте в России в 2023 году! |
Кто самый популярный в Бтс 2023 | Согласно голосованию фаната по амино, j-hope считается наиболее ненавистным участником в BTS. |
Сколько фанатов у Бтс во всем мире?
БТС выпустили первый фильм Burn the Stage: The Movie в кинотеатрах по всему миру и побили рекорды продаж ранее установленные One Direction. Сколько фанатов у bts в мире. Группу BTS слушают по всему миру, миллионы поклонников следят за творчеством парней. Новости дорамы BTS служат в армии, С 12.12.23 статус всех участников BTS. Чонгук из BTS продолжает покорять новые вершины популярности.
Читайте также
- BTS ~ Most Popular Member in Different Countries - YouTube
- Сколько Арми у BTS в мире 2023: Уникализированный текст
- Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы
- Сколько арми у бтс
- Справятся и без BTS. Как устроен К-поп и почему он так популярен - ТАСС
BTS: состав участников, награды и путь к славе популярного бойз-бэнда
В какой стране больше всего поклонников BTS? - K-pop | Последние новости о Чонгуке из BTS на сегодня 2023: горячие тренды и свежая информация. |
Кто самый популярный в Бтс 2023 | самые свежие новости и актуальные события. |
Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп | Большинство поклонников BTS буквально выросли на песнях своих любимчиков, поэтому реакция на распад группы (ой, на паузу в карьере) в целом понятна. |
BTS ( 방탄소년단 ) | BTS просуществовали девять лет, за это время К-поп из локального жанра, популярного в Южной Корее и ближних странах, превратился в мировой тренд и феномен, с которым еще долго придется считаться артистам и продюсерам всего мира. |
Сколько фанатов у BTS 2023? | Новости об обновлениях социальных сетей BTS, YouTube аккаунта BANGTANTV, проведении трансляций. |
Сколько фанатов у Бтс во всем мире?
Агентство Big Hit Entertainment HYBE , с которым артисты дебютировали на телевидении в 2013 году, считало, что чем заметнее они сокращают дистанцию между собой и слушателями, тем лучше будут продажи. Если в большинстве компаний на тот момент было принято «держать лицо», то на странице BTS в Твиттере творился полный хаос: участники регулярно постили видео, как дурачатся в перерывах между съемками, отвечали фанатам на сообщения и не стеснялись шутить над собой. Как рассказывали артисты, это дало огромный прирост фэндому. Люди извне начали узнавать участников группы по мемам из их фотографий. Пока в родной стране фанаты не особо воспринимали музыкантов, они продолжали бить рекорды по числу прослушиваний и скачиванию новых альбомов.
За первыми строчками в чартах Billboard последовала и номинация на «Грэмми», что само по себе заняло отдельную страницу в насыщенной биографии музыкантов. Вообразить себе такой успех до триумфа BTS не мог ни один K-pop-исполнитель в мире. Говорят, что они сбились с пути из-за того, что ограничены в возможностях проявить себя и попробовать новое. Но я думаю, неправильно говорить, что они потерялись, только потому, что взрослые не видят путь, по которому они идут», — сказал лидер BTS Ким Намджун.
По итогам конференции выступление группы набрало наибольшее количество просмотров на YouTube. Седьмую годовщину с момента основания группы музыканты посвятили именно поклонникам.
Однако, несмотря на то, что все участники BTS обладают несравненным харизмой и талантом, некоторые из них привлекли к себе больше внимания публики, чем другие. Он проявил себя как главный по многим аспектам, включая превосходное музыкальное образование, лидерство в группе и умение общаться на английском языке, что большим образом способствовало глобальной популярности BTS.
Кроме того, он показал себя как один из самых эрудированных участников группы, проявив свои способности в речи и культурных знаниях. Джон Джон Гук Jungkook — макнэ самый младший участник группы, который известен своими танцевальными и вокальными способностями. Он также известен своей красотой и привлекательностью, которая является важной составляющей успеха BTS в мире. Техен V — фейс и вокалист группы, является одним из самых популярных участников в социальных медиа.
Его внешний вид и талант, привлекли к себе тысячи фанатов по всему миру. Тем не менее, о том, кто стал самым популярным участником группы BTS, мнения разделились. Некоторые фанаты считают, что это Рап Мансэ SUGA , который проявил себя как уникальный продюсер группы, а другие считают, что это Джимин Jimin — талантливый вокалист и танцор. Важно отметить, что популярность каждого участника BTS зависит от многих факторов и может меняться в зависимости от разных аспектов.
Впрочем, независимо от того, кто является самым популярным, участником группы, BTS продолжает завоевывать международную популярность и привлекает новых фанатов своим талантом и уникальным стилем. В 2020 году он был одним из самых популярных участников BTS в мире. Его харизматичная личность и талант в написании текстов привлекают огромное количество поклонников.
В некотором смысле это отвечает на вопрос, сколько фанатов может быть у группы в Индии. Индия также провела ряд тематических соревнований для арми, которые септет заметил и высоко оценил. Глобальная сенсация K-pop Только за последний месяц группа побила три рекорда в социальных сетях, а их учетные записи в Instagram, TikTok и Twitter стали самыми популярными учетными записями музыкального коллектива на каждой платформе, согласно Книге рекордов Гиннеса. По данным Гиннеса, группа также стала самой популярной музыкальной группой на TikTok в прошлом месяце с 45,7 миллионами подписчиков.
От первой победы на музыкальном шоу до первых строчек чарта Hot-100, фанаты всегда были вместе с BTS. В преддверии выхода альбома или сингла ARMY выпускают списки песен, которые должны транслироваться бесконечно и специальные отдельные плейлисты. И это приносит свои плоды. Таким образом, аккаунт BTS на Spotify преодолел отметку в 10 миллиардов прослушиваний, что делает их единственными азиатскими исполнителями, достигшими таких результатов. Вдобавок к этому, Spotify все еще не доступен в Южной Корее и многих других странах, что еще раз доказывает настолько у BTS большая фанбаза зарубежом. На сегодняшний день клип перешагнул отметку в 800 миллионов просмотров на YouTube. Это второй клип BTS, достигший такого результата. Также песня Boy With Luv стала второй песней BTS, получившей звание Perfect All-kill песня занимала первое место во всех основных категориях музыкальных чартов дневные, недельные чарты и чарты в реальном времени. Ранее, этой же весной, другой клип BTS на песню DNA, перешагнул отметку в один миллиард просмотров на YouTube, став первым клипом BTS, набравшим такое количество просмотров, также клип стал первым клипом от мужской K-pop группы, который сумел набрать 1 миллиард просмотров. И всё это благодаря ARMY! Песня On вошла в историю, став единственной песней K-pop группы, занимающей наибольшее количество мест в чартах. После релиза On находилась на лидирующих позициях в чартах реального времени пяти музыкальных сервисов Кореи. Это считается 17-м Realtime All-Kill. Помимо этого, BTS не только занимают 21 из 25 мест в Мировом Чарте цифровых продаж Billboard, они занимают все Топ-10 мест с песнями из их последнего релиза Map of the Soul:7. Сольный клип Agust D псевдоним Шуги, под которым он выпускает сольные песни на песню Daechwita перешагнул отметку в 100 миллионов просмотров на YouTube, став самым просматриваемым клипом корейского сольного исполнителя в 2020 году. В часть 6-й годовщины группы сингапурские ARMY организовали проект продовольственного банка в их честь. В общей сложности было сделано пожертвований на сумму 2050 долларов, что позволило фанатам достичь своей цели - раздать нуждающимся не менее 136 пакетов с едой. Special thanks to those who gave us support and contributed in making the project a success!
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
Концерты BTS в Лас-Вегасе посетило более 620 000 зрителей | | С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence». |
Первые строчки Billboard и продюсер-миллиардер: группа BTS в цифрах | На первом месте, составив ошеломляющие 21% всех поклонников BTS, являются филиппинцы! |
Стажер BTS Ким Джихун рассказал о жестких нравах на корейской поп-сцене | Количество фанатов BTS. БТС фанаты число. |
BTS: состав участников, награды и путь к славе популярного бойз-бэнда
BTS, южнокорейская группа, которая покоряет сердца миллионов поклонников по всему миру, объявила о своем ожидаемом концерте в России в 2023 году! В мире K-Pop назревает нешуточное волнение среди АРМИ (ARMY), преданных поклонников группы BTS, поскольку в сети стала распространяться информация о потенциальном мировом турне коллектива в следующем году. BTS has recently been the most liked or listened to K-pop group by all kinds of people in 2024.
Сколько фанатов у BTS?
Как написал для него фанат в Твиттере: «Ким Тэхён #V — самый популярный азиатский исполнитель №1 в Google во всем мире в первой половине 2022 года!». Главная» Новости» Новости тэхен бтс. Во всем мире стали появляться фан-клубы которые объединили десятки тысяч горячих поклонников BTS. BTS можно сказать открыли кпоп всему миру, хотя сами уже давно вышли за рамки кпоп жанра. BTS» Блог» Событие» Выяснилось, кто из участников BTS самый популярный.
BTS побили рекорд по подпискам в Instagram, Twitter и TikTok
У Blackpink на канале следит почти 87 миллионов человек, в то время как BTS имеют около 74,4 миллионов подписчиков. Это свидетельствует о глобальной популярности обоих групп, но показывает, что на данный момент Blackpink имеют большую аудиторию на YouTube. Он выделяется в группе как один из вокалистов и ведущих танцоров. Также Чонгук активно участвует в корейских телепередачах, таких как «Броманс знаменитостей», «Цветочная команда» и «Певец Король Масок». Его талант и харизма привлекают огромное количество поклонников, и делают его одной из ведущих фигур в К-попе.
Как только группа вышла на мировой уровень, стала использоваться аббревиатура BTS.
Она имеет несколько расшифровок, самой популярной из которых стала Bang Tan Scouts. В 2017 году в логотипе и названии группы произошли обновления. Лозунгом коллектива и главным призывом стало идти к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом. Если раньше главным символом BTS был пуленепробиваемый жилет, то теперь их визитной карточкой стало изображение открытой двери. Название группы было изменено на Beyond The Scene — "Вне сцены".
Великолепная семерка: состав BTS Все участники коллектива — молодые люди до тридцати лет выглядят они, правда, лет на десять моложе. Поскольку их корейские имена могли вызвать трудности для англоязычных слушателей, парни взяли себе псевдонимы. На тот момент он уже был известен публике как Rap Monster. Свободно владеет английским языком, хорошо говорит по-японски. Любит играть в баскетбол, а вот танцы и хореография, по его словам, далеки от него, из-за чего в первое время в коллективе возникали трудности.
С личной жизнью певца тоже все складывалось непросто — у него не было постоянной девушки. Фанаты считали, что рэпер подписал контракт, который запрещает романтические отношения. Сам RM отшучивался, говоря, что у него слишком плотный график и ни одна девушка не сможет выдержать постоянных гастролей. Раньше Kим Нам Джун много читал, и это помогало ему при написании песен. Но сейчас времени на книги не хватает, поэтому он везде возит с собой блокнот для записи интересных слов и их значений.
Закончил сеульский университет Конкук по специальности "Искусство и актерское мастерство". Чин известен своей любовью к животным и много жертвует благотворительным организациям по защите их прав. По инсайдерской информации, он очень любит поесть и совершенно не умеет готовить. В детстве хотел стать не певцом, а детективом. Родился 9 марта 1993 года.
Как и другие участники коллектива, занимается сольной карьерой, пишет музыку с 13-ти лет, с 17-ти читает рэп.
Все четыре концерта наблюдались аншлаги. Также было подсчитано, что в общей сложности 22 000 человек собрались на MGM Grand Garden Arena в Лас-Вегасе, где концерты транслировались в режиме реального времени на большом экране в течение всех четырех дней. Около 402 000 человек из 182 стран и регионов смотрели последнее шоу на Weverse, платформе компании HYBE.
И совсем недавно BTS сделали пожертвование организации, борющейся с расизмом, Black Lives Matter в размере 1 миллиона долларов. Менее чем за сутки, ARMY собрали такую же сумму и сделали пожертвование. И это лишь немногие случаи, когда ARMY показывали свою доброту и щедрость. Фанатские проекты для BTS Группа вдохновила поклонников не только своими добрыми делами, но и своими жизнями. Фанаты по всему миру выразили, насколько BTS и их музыка помогли им. ARMY часто охотно проводят фан-проекты, так как это один из способов показать свою любовь и поддержку группе. BTS всегда тепло и высоко отзывались о своих фанатов, поэтому фанатские проекты были для ARMY способом выразить свою любовь в ответ. Фанатские проекты принимали все формы: баннеры, подпевания, одновременное зажигание ARMY-бомб лайтстиков. Один из самых последних и самых трогательных фанатских проектов произошел во время 2-го концертного дня BTS на стадионе Уэмбли, в Великобритании. Когда парни были за кулисами во время перерыва, на экране появилось объявление для ARMY. ARMY было предложено принять участие в секретной миссии, которая включала в себя пение их песни Young Forever, чтобы удивить группу. Парни были застигнуты врасплох, когда фанаты начали петь перед их последним выступлением. Все участники были очень растроганы, когда фанаты подпевали. Young Forever была особенно многозначительной песней. В песне говорилось о том, как они будут продолжать петь несмотря ни на что, потому что они делают то, что им нравится. Трек был выпущен в то время, когда их фанатская база не была такой огромной, как сегодня. На стадионе не было ни одного человека с сухими глазами. Другой значимый проект 2016 года Purple ocean произошел во время 3-ей фан-встречи в Сеуле.
Что такое БТС: биография, логотип, участники, рост, возраст, вес, знаки зодиака
Ещё больший отрыв азиатские республики покажут, если анализировать поиск по именам участниц женских к-поп-групп. С учётом того, что народы этих автономий исторически и культурно близки к Монголии, заметим, что именно эта страна чаще всех остальных искала в Гугле в 2020 году группу Blackpink и её участниц, например, Дженни и Джису. На третьем месте в мире Монголия по поиску "Лалиса Манобан". Среди стран бывшего СССР наивысший интерес корейской поп-музыке демонстрирует с большим отрывом Туркмения. Следом идут Азербайджан и Армения у них всё же есть общие интересы, kkk. Невооруженным глазом заметно, что мужчины, позитивно воспринимающие к-поп, чаще смотрят видео, чем слушают аудио. И это тоже ещё не всё. О кореянках не скромно Запрос с абстрактными "кореянки" и "кореянка" реже делается жителями Северного Кавказа, чем жителями республик с азиатским монголоидным населением.
При этом, Якутия в среднем ищет "кореянок" втрое чаще чем Чечня. В случае с Якутией, Тувой, Калмыкией, Бурятией, Горным Алтаем очевидно, что уже значительная часть запросов делается мужчинами, интересующимися красотой девушек одной с ними расы. То же будет с "кореянка фото" Если же взять для примера "нескромные" или "взрослые" запросы, связанные с кореянками и в том числе с участницами женских групп, лидерство азиатских регионов становится совершенно неоспоримым. В Сахалинской области, напомним, проживает большая корейская община. В 2017 году крупнейший в мире порносайт публиковал данные о предпочтениях россиян, из которых неожиданно выяснилось, что в Дальневосточном федеральном округе самые популярные видео отмечены как "корейские". Надо отметить, что в азиатских республиках высок интерес именно к азиаткам, а не к "нескромным" темам вообще. Если взглянуть на статистику запросов по этим темам, то там наоборот все перечисленные республики резко "просядут".
Поисковые запросы о к-поп и о внешности, или других особенностях, кореянок уж очень показательно пересекаются именно в регионах с азиатским населением. В какой-то степени это тоже указывает на то, что мужчины там не лишены интереса к теме к-поп.
Пока коллеги-артисты жалуются на то, что пандемия коронавируса лишила их концертов, южнокорейские музыканты показывают, что можно получать хороший гонорар и на удаленке - их выступление побило еще один рекорд. Онлайн концерт BTS стал самым массовым платным выступлением в Интернете. Этот коллектив появляется в Книге рекордов достаточно часто. Например, в 2019 году они побели рекорд по числу подписчиков - за три часа набрали миллион.
Онлайн концерт BTS стал самым массовым платным выступлением в Интернете. Этот коллектив появляется в Книге рекордов достаточно часто. Например, в 2019 году они побели рекорд по числу подписчиков - за три часа набрали миллион.
Что сделали?
Как устроен К-поп и почему он так популярен На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Точнее, о паузе — участники коллектива решили заняться сольными проектами и считают, что такое решение пойдет им только на пользу. Это вирусное видео, к которому тяжело относиться серьезно: все на экране — от костюмов до движений — выглядит как пародия на то, что называется К-поп. Именно этот ролик привлек внимание мировой аудитории, и о жанре заговорили. Но еще до пресловутого Gangnam Style в 2009 году группа Wonder Girls, например, отправилась в турне вместе с Jonas Brothers и вышла на американский рынок с треком Nobody. Одна из главных и первых групп К-попа, которая поменяла всю индустрию, — Seo Taiji and Boys: именно они первыми встроили рэп в свои треки и породили новую, уникальную для того времени и этого места тенденцию. В 1992 году они выступили на корейском шоу талантов, где представили свой сингл Nan Arayo I Know.
Тогда они получили самый низкий балл из возможных, но — внезапно! Это первый случай, когда музыканты совместили американское звучание, западный стиль и корейскую культуру, ее язык. Именно им и принадлежит большая часть самых популярных К-поп-коллективов, и именно эти студии задают основные тренды жанра. У продюсеров есть свои стратегии и методы по созданию и развитию К-поп-групп, и правила игры не особо изменились с тех времен. К-поп-группа — это бойз- или герлз-бэнд, количество участников может варьироваться от четырех до 23. Как правило, это шикарный поп-проект, где артисты, как на подбор, молодые, красивые, отлично поют и великолепно танцуют. И да, без любых вредных привычек. Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт.
Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются.
Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании.
Митя Фомин побрился налысо в честь дня рождения Брюса Уиллиса
- K-POP: Стал известен самый популярный солист BTS — и это не Чонгук
- Армия фанатов: 48 млн человек
- Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри
- Кто самый популярный в Бтс 2023. Кто самый популярный айдол в К-попе и Корее в 2023 году
- BTS News — Фанатский сайт о BTS
- Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп
Сколько участников в BTS 2023?
- BTS | K-pop вики | Fandom
- Результаты переписи ARMY 2020 года от ARMYCensus
- БТС: лидеры по числу поклонников
- BTS: состав участников, награды и путь к славе популярного бойз-бэнда
В какой стране больше всего поклонников BTS?
Очень может быть, что этот показатель растёт быстрее, чем идёт аналогичный прирост женской аудитории. И даже это не рекорд. У нас нет особых оснований предполагать, что российские мужчины слишком кардинально отличаются от собратьев в других странах. Культурные и прочие различия конечно есть, но процент сильного пола в общей массе потребителей к-поп будет, хоть и поменьше, но не в разы. Интерес мужчин в РФ к корейским женским группам скорее всего только подчеркнётся статистикой по другим видам поиска, но будет введена коррекция по расовому признаку. Например, в поиске Google по картинкам "Blackpink" доминируют почти те же регионы, но меняется их расстановка. Регионы с азиатским населением поднимаются выше, на первом месте оказывается Калмыкия, выше поднимается Бурятия. В поиске по видео снова присутствуют те же республики Северного Кавказа, но на первом месте - Тува, на четвёртом - Калмыкия. Остальные показатели примерно сохраняются.
Фотографии и видео с девушками-айдолами практически наверняка ищут не только, а может и не столько, женщины. Ещё больший отрыв азиатские республики покажут, если анализировать поиск по именам участниц женских к-поп-групп. С учётом того, что народы этих автономий исторически и культурно близки к Монголии, заметим, что именно эта страна чаще всех остальных искала в Гугле в 2020 году группу Blackpink и её участниц, например, Дженни и Джису. На третьем месте в мире Монголия по поиску "Лалиса Манобан". Среди стран бывшего СССР наивысший интерес корейской поп-музыке демонстрирует с большим отрывом Туркмения. Следом идут Азербайджан и Армения у них всё же есть общие интересы, kkk. Невооруженным глазом заметно, что мужчины, позитивно воспринимающие к-поп, чаще смотрят видео, чем слушают аудио. И это тоже ещё не всё.
Основные претензии к айдолам за пределами страны связаны с количеством декоративной косметики на сцене и в жизни. Это непросто принять представителям культур, где привыкли к более брутальным мужским образам и красоту трактуют как исключительно женское качество. Некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше, при этом им самим нравится выглядеть хорошо. К нам это только начинает приходить». Между прочим, накрашенные мужчины являются национальным достоянием Кореи — в древнем государстве Силла до X в. В эти группы набирали молодых людей 14—15 лет, которых обучали военному делу, управлению государством, упрочению мировой гармонии и конфуцианским заповедям.
Эти молодцы были военной элитой и культурными амбассадорами правящей династии и просто обязаны были красиво выглядеть. Если нанесение грима в древности объясняли желанием заручиться помощью духов, в современном корейском обществе макияж, а также пластические операции, салонные укладки и маникюр — это способы выиграть гонку в гиперконкурентном обществе. Благодаря развитой сфере образования в стране появилось большое число выпускников с отличными дипломами в Корее принято прилежно учиться , и во время устройства на работу при прочих равных условиях скорее обратят внимание на внешность кандидата, чем на другие его характеристики. В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова. Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации ЛГБТ , либо представляют какую-либо подпольную субкультуру в том числе дрэг , то в Корее красота стала доступна для всех полов.
Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую. Юрий Пак — музыкант с корейскими корнями и ведущий MTV Russia, также известный как Haru, — говорит, что в Корее отдают предпочтение милой красоте, а в России красота сильно завязана на сексуальную привлекательность. Поклонники группы размывают гендер еще дальше — в Сети популярны фанарты и фанфикшн с фем-версиями участников BTS, и только ленивый не побаловался, опробовав на участниках коллектива женские фильтры FaceApp. Фотосет группы для корейского модного журнала Singles в 2016 году стал настоящей бомбой для фандома — тогда BTS снимались в юбках, кружевах и колготках в сетку.
Самое просматриваемое видео на YouTube за 24 часа — клип «Dynamite», 101 100 000 млн просмотров 22 августа 2020 г. Самое большое количество подписчиков 40 220 226 млн. Казалось бы, один трек, один клип, но какое значение он несет для k-pop, BTS и музыкальной индустрии в целом! Самый транслируемый трек на Spotify за первые 24 часа — 11 042 335 млн прослушиваний 21 мая 2021 г. Самое большое количество зрителей на премьере музыкального клипа на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г. Больше всего зрителей на премьере видео на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г.
Самое просматриваемое музыкальное видео на YouTube за 24 часа — 108 200 000 млн просмотров 22 мая 2021 г. Самое просматриваемое k-pop видео на YouTube за 24 часа — 108 200 000 млн просмотров 22 мая 2021 г. Но и это еще не все. В 2018 году каждому мемберу BTS вручили Орден «За заслуги в культуре» 5 степени за продвижение корейской культуры в мире. Так группа стала самыми молодыми обладателями столь высокой награды Южной Кореи. Ребята также получили звание самых молодых послов культуры. Насколько ты знаешь, «с великой силой приходит и великая ответственность», так что для группы награда не только стала знаком уважения от родной страны, но и сигналом к тому, что теперь они не просто музыканты.
А вот если 600 КК - тогда получается 600 000 000. Цифра неведомая нам - число фанатов БТС! Вероника СадлаеваУченик 188 4 года назад Их около 33 миллионов Лариса МУченик 104 2 года назад 48 лямов только официалов. И примерно 600-650 лямов вообще по последним подсчётам.