Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера.
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. |
Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке | Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого. |
ситроен с4 | Citroen community | citroen C4. вернуться к странице. |
Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана | Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. |
Рекомендуемые сообщения
- Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan
- Комментарии
- Отзывы про Citroen C4
- Ситроен С4 отзыв владельца седан 🔥 недостатки (их мало!)
Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
На короткое время проблему можно решить дедовским способом — ударив тяжелым предметом по корпусу реле, но лучше все-таки заменить деталь Зато, если все эти нюансы не смущают, вы можете приобрести по-настоящему дизайнерский автомобиль и гарантировать повышенное к себе внимание в городском потоке. Ресурс приводов и ШРУС хороший, если следить за состоянием чехлов, то ходят они практически вечно. Механические коробки МКП серии BE4 — не образец выдающейся надежности, но с моторами до 1,4 литра и на легкой машине служат достаточно долго. Основная беда — это течи масла, сальники не очень удачны, а без масла подшипники долго не живут. Износ синхронизаторов при пробегах более 200 тысяч — типичная проблема, как и легкое подвывание на 5-й передаче. Больше хлопот доставляет механизм выбора передач: закисает он сам, подклинивают и троса привода. При покупке не поленитесь включить все передачи, если не включается пятая, то тросы под замену. С мотором 1,4 она неплохо уживается, хотя двигатель постоянно перекручивается, так что расход получается великоват.
Ресурс самой коробки зависит в основном от ухода и температурного режима — она очень чувствительна к чистоте масла и температуре. За подробностями можно обратиться к обзорам, например, Peugeot 307 или Megane. Гораздо чаще встречается роботизированная коробка SensoDrive. Это типичный «робот» с одним сцеплением в самой худшей его разновидности, с механическими приводами сцепления и переключения передач. На машину поставили очень «сырой» его вариант и доводили в процессе производства. В итоге есть примерно 8 несовместимых вариантов блока управления и других узлов. Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров — это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники.
Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная. Просто имея на руках сканер Lexia применяемый для диагностики моделей PSA , мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов. Пока он исправен, можно смириться с затянутыми переключениями и нелогичностью переключений — на легкой машине, да еще не в полной загрузке это не страшно. Но любые проблемы делают передвижение совсем уж некомфортным, к тому же при серьезных ошибках блок управления робота не даст запустить мотор. Поэтому частенько при проблемах эту коробку переделывают в обычную МКП, благо в основе — та же ВЕ4, что и в случае с механикой. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач.
Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей. Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу.
Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком. Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались. Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре.
Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу.
Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу. Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Французские автомобили любят глазами и Ситроен С4 не исключение. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми.
Но в традиционный комплекс доработок для нашего рынка обычно не входит замена форсунок омывателя — кроме тех случаев, когда их решают сделать обогреваемыми. Ну правда, зачем что-то менять? Это ведь простая и давно изученная вещь, которая просто-напросто распыляет жижу на стекло. Ничего сложного, да? Эх… Приборная панель С4 умеет светиться по-разному — это регулируется двумя кнопочками перед рулем. Забавно, хотя лучше всего выглядит сочетание «белый-белый» и достойной альтернативы я подобрать не смог. Я не придираюсь. Я просто не могу не замечать проколов на годном, в общем-то, фоне. Тестовый C4 за десятки дней и тысячи километров мне понравился, если не сказать, что полюбился. Он действительно отлично выглядит, и только из-за этого я прощаю ему часть оплошностей. Скажете, что из-за руля красивой морды не видно? Только вы все-таки видите ее минимум два раза в день. Иногда еще показываете друзьям и ловите оценивающие взгляды незнакомцев. Короче, это как в браке: одним лишь функционалом счастлив не будешь. Другую часть маленьких провалов я прощаю за уютный, мягкий, приятный глазу и рукам салон. Такое ощущение, что C4 прибыл откуда-то из начала 2000-х, когда производители еще не так заметно экономили на материалах.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны. Колодки менял перед раза 2, зад 1. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю. Если кто будет сам разбирать левую сторону помните что на внутренней гранате стопорного кольца нет вообще.
Слабые стороны и недочеты citroen c4?
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев | если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения! |
АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации | Авто Премиум Citroёn | Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. |
Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке | Citroen community | citroen C4. вернуться к странице. |
Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4) | Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. |
Клуб Citroen C4 Sedan
На ходу она мне тоже понравилась, очень здорово тянет, если выбрать мотор 1. Жалко, по коробке вариантов с этим мотором не было, только "автомат". А я до этого юзал исключительно "механику"...
Дружное сообщество в интернете. Подвеска Залегание колец, цепь, не все сканеры поддерживают диагностику. Штатная музыка. Мало вариантов по замене магнитолы, так как завязано много на неё по бортовому компьютеру. Катализатор сдался на 70000 пробега Стойки стабилизатора на 80000 пробега Была беда у них с бензонасосом , но по-моему ее исправили. Мне меняли его по гарантии Свечи, катушки зажигания, ремень грм, помпа, замок с сборе передней правой двери внутри концевик глючил , тормозные колодки перед и зад, генератор ремонт обмотка и диодный мост , ступичный подшипник передний, ограничитель передней правой двери , все подушки двигателя, сайлентблоки задней балки и передних рычагов, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, акб, опорные подшипники, сайлентблоки задних амортизаторов втулки перепресованы , натяжной ролик Слабая подвеска и малонадежный двигатель, на реальном пробеге 133 тысячи начал жрать масло.
Мне меняли его по гарантии допотопная коробка, которая начинает пинаться, и приходится менять клапана. Громкий тарахтящий движок, попадает запах бензина в салон Малый расход топлива. Доступные по цене зап. Плотная подвеска. Не шумный салон. Хорошая климат-контроль. Много полезных и удобных опций. Комфортный салон торпеда мягкая как раньше была на японца, на заднем диване так же комфортно позади себя при росте 183 см коленки в сиденье не упираются в отличии от Рио, солярис и фокуса, салон тёплый, ходовая часть тоже отлично держит.
Динамика для 1. Запчасти как на тойоту по цене. Навесное на двигатель после 100 выходит из строя. Лакокрасочное покрытие слабовато. Привередлив к бензину 92 не воспринимает. Комфортная подвеска с пакетом для плохих дорог, удобный для пассажиров салон, коррозионная стойкость кузова,надёжность всего, кроме двигателей EP6. Текут маслоподающие трубки турбины, корпус масляного фильтра; потеет клапанная крышка до 2017 года выпуска. Недооценённый Автомобиль ,с просторный салон хорошей управляемостью ,не большой расход топлива ,В данной модели в отличии от одноклассников хороший клиренс 17 см ,Рекомендую.
В первую очередь это внешний вид, дизайн просто космос, в меру агрессивный, в меру городской. Надежный чугунный ЕС5, проверенный временем! Качество материалов внутри салона, конкуренты просто идут мимо, тем более за эту цену автомобиля на вторичном рынке. Владея автомобилем 2013 года, салон был просто как новый! Двухзонный климат, обогрев лобового стекла, огромный багажник, плюсов огроменное количество, перечислять не имеет смысла. Нет usb разъёма штатной магнитолы, вроде автомобиль 2013 года не в бедной комплектации, обидно. Слабое лобовое стекло, хотя у многих современных автомобилей это болезнь. Клиренс хотелось бы повыше!
Ликвидность, недооценённая марка на Российском рынке видимо из-за порочной связи с концерном БМВ. На 80000 поменял передние ступичные подшипники, один загудел, один был уже меняемый на 40000 по наряду на бумаге предыдущего владельца. По технической части в принципе нареканий не было, менять масло раз в 7000 и по регламенту проводить работы или по пробегу. Качество материалов салона отличное! Мягкий пластик, все четко сделано. Зазоры минимальные. Удобно, комфортно. Шумка хорошая.
Проемы дверей широкие, еще ни разу головой не стукнулся, когда садишься мой рост 170 см , в отличин от тайоты короллы. Просторный салон! Многг места на заднем диване. Огромный багажник седана! Только радует! Двигатель наднжный TU5 116 лошадей атмосферник. Подвеска средней жесткости, но комфортно даже на наших дорогах. Кузов полностью оцинкован.
В целом, его повадки весьма понятны и предсказуемы, и заносы, которые случаются с ним в самых исключительных случаях торможение и резкая переставка , эффективно гасятся системой стабилизации. Он напрочь лишен азартности, зато весьма интуитивен. У C4 второго поколения симпатичный интерьер, который портит монохромный дисплей с весьма неудобным алгоритмом настройки второстепенных приборов, вроде магнитолы и часов. Для машины с ценником до миллиона и выше — моветон. Зато климат-контроль имеет режимы мягкой и быстрой продувки, что особенно удобно летом. Седан C4 построен на удлиненной тележке хетча, что сделало задние сиденья более просторными, хотя и не лучшими в классе. Багажник — тоже не его козырь. Выигрывая у хетча лишь едва 440 л против 409 л , он имеет стесненный проем и хуже подходит для перевозки крупногабарита. Впрочем, петли спрятаны под обшивку, что позволяет C4 эффективнее использовать литраж своего отсека. Запаска — полноразмерная.
Помимо осязаемых обновок, рестайлинговый C4 мог похвастаться еще одной — снизившейся ценой. Так, летом минимальный C4 с кондиционером стоил 911 тысяч рублей, а после рестайлинга кондиционер вошел в базовую комплектацию Live, которая стоила от 899 тысяч. Причем за дисконт в 30 тысяч от кондиционера можно «отписаться». Но недолго музыка играла: уже в январе компания подняла цену на модель, и теперь минимальный C4 стоит 922 тысячи — это чуть выше летнего уровня.
Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны.
Колодки менял перед раза 2, зад 1. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю.
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
Citroen C4: долой проблемные агрегаты! | Всего найдено 116 отзывов о модели Citroen C4. |
Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики | Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. |
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с. - Клуб Citroen C4 Sedan | Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L. |
Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки
Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4.
Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения
Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе. Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. отзывы владельцев.
Управляемость и ездовые качества
- Слабые стороны и недочеты citroen c4?
- Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки
- Нейтральные отзывы
- TU5JP4 и EC5
- Неисправность датчика температуры ОЖ
Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»
Я на ситроене с4 3 года откатал, когда продал перекрестился и пособолезновал тем кто его купил. Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации. Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте.