Сегодня Bethesda официально подтвердила, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покинет студию «в ближайшие месяцы». Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Авторы японского YouTube-канала Byking опубликовали небольшое интервью с геймдизайнером Синдзи Миками.
Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры | Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает. |
Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части | Despite the success of Hi-Fi Rush, Shinji Mikami is set to exit the Japanese development studio he helped to found over a decade ago. |
Создатель Resident Evil и The Evil Within может покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы | Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. |
Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years
Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я был ошеломлен решением Синдзи Миками покинуть Tango Gameworks. Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками вновь обсудил свой прошлогодний уход из основанной им Tango Gameworks. Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году. Наперекор традиционному лейтмотиву, Миками в детстве не был заядлым игроком, а предпочитал проводить время на улице.
Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks | Как большой поклонник Синдзи Миками и его невероятного вклада в индустрию видеоигр, особенно в жанре ужасов, я одновременно заинтригован и опечален его решением покинуть. |
Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks | Синдзи Миками считает, что у Code Veronica больше прав называться номерной частью, чем у Resident Evil 3. |
Синдзи Миками. Из мерчандайзера в творцы
Миками покинул Tango Gameworks в марте 2024 года. Он был одним из основателей студии и проработал в ней 12 лет.
Миками также работал над Super Lap, неизданной гоночной игрой F1 для Game Boy, которую планировалось выпустить в 1992 году, но она была отменена после восьми месяцев разработки. Миками обучался, наблюдая за своими более опытными коллегами; всякий раз, когда он показывал им свои наработки, они называли их «неинтересными», не давая никаких советов.
Тем не менее, ему было комфортно в этой среде, поскольку она порождала независимость и свободу мысли. Искусство создания игр для Миками привил Токуро Фудзивара. Обитель зла 1993—1996 [ править править код ] Дополнительная информация: Resident Evil видеоигра 1996 г. В 1993 году, после выпуска Goof Troop Миками начал разработку приключенческой игры на тему ужасов для PlayStation , действие которой происходит в особняке с привидениями под названием Resident Evil, первоначально задуманном как переиздание Sweet Home более ранняя игра для Famicom от Capcom по одноименному Японскому фильму ужасов.
Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror. По мнению Миками, новая студия позволит реализовать задуманное.
Ведь за существующей компанией стоит устоявшийся рабочий процесс и ожидания фанатов. С новой студией Миками хочет реализовать все свои идеи. Подписывайтесь на наши соц.
Синдзи Миками: крестный отец хоррор-игр (перевод статьи The Guardian)
Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Камия заявил, что Миками научил его всем премудростям, а ключевым моментом в карьере Хидеки стало то, что Синдзи позволил ему руководить созданием Resident Evil 2, несмотря на. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный по сериям Resident Evil и The Evil Within, дал большое интервью.
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр
В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году. На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. Синдзи Миками считает, что у Code Veronica больше прав называться номерной частью, чем у Resident Evil 3. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный по сериям Resident Evil и The Evil Within, дал большое интервью.
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров
Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks | Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. |
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр – AZON.моби | У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней. |
Синдзи Миками хотел уйти из Tango Gameworks восемь лет. Он устал от хорроров | Четыре года назад, игровой режиссёр Синдзи Миками (Shinji Mikami) заметил проблему в японской игровой индустрии. |
«Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе Точные причины ухода Синдзи не указал, однако ясно дал понять то, что в скором времени покинет свой пост, оставив его на другого человека. Также Синдзи в своём письме обратился ко всем компании студии ZeniMax, в котором поблагодарил за 12 лет совместной работы, сообщает kanobu. Первым о письме узнал сообщил старший вице-президент Bethesda по разработке Тодд Вон.
О том, что легендарный геймдизайнер покидает пост было сообщено в электронных письмах, которые Тодд отправил всем сотрудникам студии ZeniMax. Сейчас команда продумывает дальнейшее будущее компании, а пока продолжает поддерживать проекты "Ghostwire: Tokyo", а также "Hi-Fi Rush".
Я покидаю Tango, но команда очень хорошо выросла.
Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии. В начале 2010 года Миками основал компанию Tango Gameworks, которая в том же году была приобретена ZeniMax. Bethesda также публично подтвердила уход Миками в Twitter.
Mikami, who also directed the genre-defining Resident Evil 4 back in 2005 on GameCube, explained that he wanted to foster an environment for younger game creators and work on small-scale video games, moving away from the survival horror genre he is known for. He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below. I had only been CEO for 6 months.