Feodoq и Шумные угрожающие выходки О мероприятии Долгожданная презентация альбома «Мятеж» от легендарной супергруппы Feodoq и Дмитрия Гусевав из Бухенвальд Флава в сопровождении Шумные угрожающие выходки в Ласточке что на Транспортном 10А. Listen to шумные и угрожающие выходки on Spotify.
шумные и угрожающие выходки
Мы пытаемся свои порядки навести в Москве, и у нас получается, и даже круче, чем у местных. Начали шутить про то, что будем учить москвичей жить в Москве. Помогаем сибирским ребятам — «Печатная машина» так бы не доехала до Москвы. Ими там заинтересовались, новые связи возникли, у пацанов новые скилы. И все это своими силами, пацаны ничего своего не потратили, в ноль вышли, все круто. Раз в три дня нельзя выступать, надо делать передышки — вот и занимаешься мифотворчеством. С фильмом «На север» ты реализовался как документалист. Егор: Расшерили больше ожидаемого. Егор: Moloko plus, Makers of Siberia. Саня: смеется Егор: «Егор Древлянин снял документальный фильм»... Саня: смеется сильнее Что вообще происходит в кадре?
Что вы раскапываете и где? Кто и откуда эти люди? Егор: Это под Пыть-Яхом месторождение укутское закрытое, [на реке] Кулунигый... Как это... Саня: «Рыбное место». С хантыйского. Егор: Закрытая территория. Медвежий заповедник, где добывают нефть. По пропускам все. Алкоголь запрещен — штраф 300 тысяч за одну банку пива.
Сидишь в полной изоляции на болотах в лесу, до ближайшего поселения километров 50 по болотам. Сидите копаете. Екатерина Великая пришла христианизировать север. Говорит хантам: «Давай, креститесь». Они такие: «Че... Ну и так все хантыйские деревни сожгла. Теперь они вымирающий народ, им дотации платят. А ты приходишь в лес, копаешь всякие разрушенные деревни, жилища находишь. Помогаем сибирским ребятам — "Печатная машина" так бы не доехала до Москвы. И все это своими силами».
Почему вообще раскопки, археология? Были ли какие-то варианты, чем зарабатывать? Егор: Сане Вот у тебя была другая работа? Саня: Ну, я грузчиком подрабатывал два раза, точечно. Егор: Крутой такой способ. Хочешь работать на югах — едешь на юга, хочешь работать на севере — едешь в тайгу. И нигде ты не привязан к локации, хочешь — работаешь, хочешь — перестаешь. Деньги нормальные платят. Бесполезная деятельность, но государство на нее огромные деньги тратит. Ну и физический труд — это клевая штука, которая дисциплинирует.
Я два месяца работал в офисе... Самая шумная и угрожающая выходка, которая была. Я смотрел [твои сторис] и не понимал, что происходит. Что тебя подтолкнуло к этому? Егор: Здоровье не вечное. Но это обязаловка, восьмичасовка, надо опыт заработать, все дела. Я там очень сильно отупел. Ну, и кочевой образ жизни мало сочетается с такой работой, на первых порах по крайней мере. Так что археология — это гибко. Оформлять ничего не надо — пришел, покопал и уехал.
При этом ты как бы сотрудник Российской академии наук. Как ты вышел на этот род деятельности? Егор: Какой-то знакомый из анархотусовки подсказал. Собрались и поехали в 2016 году. Какое место занимает ирония и самоирония в вашей деятельности? Егор: Никто никогда серьезно ничего не делает. Все так, для развлечения, улучшения культурного фона. И на первых порах текстов откровенных писать-то неохота, серьезных, философских.
Отчасти это связано с тем, что молодёжи проще скачать понравившуюся композицию в Интернете и слушать дома, чем вживую слушать исполнителей на концерте, отчасти — что сейчас в городе никто не организует регулярно рок-концерты, а самим музыкантам, уже обременённым семьями и работой, не всегда есть на это время.
Если что-то проводится — это этнофестивали или попсовые концерты, а роком что-то никто не занимается, - говорит лидер «Проникающей радиации» Алексей Кольм. Алексей Кольм Фото: Василий Тараруев По его мнению, при поддержке улан-удэнский андеграунд мог бы снова получить развитие. Надо сказать, к андеграундной музыке в обществе привыкли относиться как к чему-то маргинальному, интересному лишь узкой прослойке людей, в основном, молодёжи. Однако организатор концерта в Улан-Удэ, глава лейбла «Изоляция рекордс» Серж Фромхелл считает, что знаменитые рок-певцы тоже вносят большой вклад в узнаваемость по России города и республики. Как внёс его легендарный панк-певец «Угол». Это всё-таки единственный человек, который прославил Улан-Удэ настолько, как мне кажется, как никто из местных деятелей культуры или политики. Сейчас многие люди, двадцать лет назад бывшие молодёжью, знают об Улан-Удэ только благодаря группе «Оргазм Нострадамуса». Я лично ездил в Минск, Львов, Москву, и Питер — и все знают наш город только благодаря одному человеку. Фото: Василий Тараруев По его мнению, интерес к бурятскому андеграунду скоро снова будет возрастать, и Бурятия будет известна не только подвигами своих сынов на полях сражений.
Что касается «Газели смерти», по словам Дениса Алексеева, он задумывает провести ещё один тур, от Лиссабона до Владивостока, и Улан-Удэ снова станет точкой на его маршруте. Концерт же завершился к самой ночи, порадовав и зрителей, и музыкантов, которые беззаботно «порубились» как в далёкой юности.
Свой проект они назвали «Убийцы», переведя на русский язык название американской рок-группы « The Killers ». В конце октября 2013 года «Убийцы» дали свой первый концерт в томском клубе «Матрас».
В этом же году был записан их первый альбом. Она создаёт свой музыкальный проект под названием «Убийцы Crystal».
Обсудили перспективы превращения из организатора в продюсера, городские инициативы и субкультурные лекции в ТЦ, игру «в то, кто с кем тусуется», пути продвижения мероприятий. Путеводитель выпуска.
шумные и угрожающие выходки - Рисунки
Play шумные и угрожающие выходки music online for free on OK | Music on OK | Кадр 3 из видео Шумные И Угрожающие Выходки В Программе Депрсна. «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва. |
Убийцы (группа) — Википедия | Слушайте музыку этого артиста (шумные и угрожающие выходки) в Apple Music. |
Шумные и угрожающие выходки listen online. Music | В Москве – песни под гитару, шумная и угрожающая электроника, мягкая и созерцательная электроника, а также два инди-фестиваля. |
шумные и угрожающие выходки - Рисунки | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
Заявление музыкантов по делу «Сети»* - Афиша Daily | Автор. Даниил, там соседний зал будет, просторнее. |
шумные и угрожающие выходки - Рисунки
Короче, одни проблемы от этого Левобережного рынка. Ну конечно, всякие там проблемы с первыми отношениями неудачными, какие-то моменты из детских мультсериалов. На это были ориентированы наши первые песни. Потом уже становилось всё как-то злее, остросоциальнее. Начал действительно прощупывать свои темы, свои направленности, о которых мне легче всего говорить с интересом и знанием дела. Постепенно это вылилось в очень остросоциальное, антиполицейское, антигосударственное, в некоторых смыслах даже русофобское русло. Этим особо сейчас не удивишь — многие поп-артисты этим тоже занимаются. Но всё-таки тем языком, которым мы говорим с людьми, мне кажется, получается более доходчиво, потому что никакой цензуры у нас нет, никаких контрактов, лейблов и менеджеров. Никто в этом плане не сковывает.
Нам есть о чём говорить — всё более-более политизированная тематика песен стала в «шумных и угрожающих выходках». Примерное такое у нас люди привыкли слушать. Чем каждый занимается вне группы? Или музыка для вас — это всё? Мы в археологии работали — зарабатывали деньги, чтобы просто скататься в первые гастроли, когда мы толком никому не были нужны, у нас были ужасные записи в интернете, это никого особо не интересовало. Мы просто находили каких-то людей в городах Сибири и Урала, которые могли бы организовать концерт, договаривались, чтобы они просто нашли площадку, поставили какую-то самую минимальную цену — 50—100 рублей. Лишь бы только отбить какую-то часть, возможно, аренды этой площадки — нам никаких гонораров не надо было. Нам не надо было возмещать транспортные затраты — мы брали полностью на себя всю дорогу, питание.
Это в итоге сыграло нам на руку — нас стали узнавать, слушать вживую, видеть нас. И у нас довольно быстро за первый год появилась обширная аудитория — в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Томске, Красноярске, Иркутске. Везде мы успели выступить за первые полгода существования и заняли, в принципе, серьёзные позиции на общесибирском «театре военных действий». И начали привносить своё влияние в культуру родного города, всей Сибири. Мы очень быстро после этого вышли на московскую сцену, где тоже подрабатывали археологией, но с уже повышенной столичной зарплатой. Почти все пять лет происходили так, что время от времени мы работали в археологии, чтобы оплачивать жильё, еду и алкоголь. И ездили по всей России. Через полтора года с начала нашей деятельности мы уже проехались с гастролями от Японского моря до Финского залива, от Владивостока до Санкт-Петербурга — по всем крупнейшим городам Транссибирской магистрали и Центральной России.
А сейчас особо ничем не занимаемся — работаем над новым альбомом. Какую известность имеет группа в Омске и не только? Сколько слушателей собирают концерты? Я видел, что у «шумных и угрожающих» часто проходят турне по городам России — где вам приходилось выступать? Как удалось заполучить популярность не только в Омске, но и вне его? И какая она? Мы собираем не маленькие барные площадки. В Омске и Москве приходят примерно 170—200 человек, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге — 120—150 стабильно, в других крупных городах — в районе 80—100.
Выступали мы много где, единственное — не были на юге, ниже Воронежа, на севере, выше Санкт-Петербурга. Планируем попасть в Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологду. Возможно, в этом году удастся. А так, да, были во всех городах-миллионниках и полумиллионниках — и за Байкалом, и по всей Сибири, Уралу, Башкирия, Татарстан, Центральная Россия. В Омске, конечно, как в родном городе у нас лучше всего идёт, но и в Москве как самом большом городе страны. И это уже начало приносить неплохие деньги — можно прожить пару месяцев, не работая. Это очень радует, сильно компенсирует траты наших первых нескольких лет беспробудного пьянства и работы ради того, чтобы просто выходить в ноль или немного покрывать минус — когда на концерты приходили по 15—20 человек, когда ездили на гастроли автостопом за полторы тысячи километров от Омска, лишь бы перед кем-то выступить. И чтобы остались деньги со стипендии библиотечной — полторы тысячи рублей на то, чтобы покушать.
Расскажи о самых запоминающихся местах и сценах, где удалось побывать — Интересно и необычно было кататься по ближнему Подмосковью, прям по ближнему «заМКАДью» — Балашиха, Зеленоград. То есть там ясно, что публика всё та же самая, что и в самой Москве приходит, но дико срезанная — не каждый поедет на электричке полтора часа от Кремля, чтобы сходить на концерт, если он даже будет стоить в три раза меньше и будет намного дико угарнее. Подмосковье — оно вообще святое и крутое, мне там очень понравилось. А так ещё фестивали. Самое здоровское, что есть — это «Дрожь» в Красноярске. На данный момент это главный фестиваль округа, куда съезжаются группы со всей Сибири. У них горы прям в черте города находятся, и эти концерты никогда никто не разгоняет, хоть они и не санкционированные властями, потому что полицейским просто влом забираться на гору, а панкам нет. Все прибывают в Красноярск, карабкаются в гору полтора часа, потом валяются ещё столько же, пытаясь отдышаться.
Строят сцену из подручных материалов. Весь этот чад кутежа потом с четырёх часов дня и до четырёх часов утра продолжается — все ночуют в палатках, играет музыка без конца, бензиновый генератор, замечательные пейзажи, медведи бродят вокруг в ужасе. Потом с утра все похмеляются, собирают мусор, разбирают сцену, аппаратуру, слезают с горы, идут гулять по Красноярску и купаться в Енисее. Так-то много было интересного, сейчас всего не вспомнишь — у нас как раз на носу уже сотый по счёту концерт. Пять лет за плечами — сто концертов. Юбилейный будет 16-го апреля к моменту выхода материала он уже прошёл — прим. Было несколько концертов, которые приходилось отменять, потому что площадке мы не нравились или из полиции звонили требовали не проводить по каким-то причинам, опираясь на публику, на текст. Не так уж, что прям часто — случаев десять, наверное, таких было.
На что живёт группа? Приносит ли творчество деньги или приходится в него вкладываться из стороннего заработка? А так, если подвести итог, то изначально нам приходилось работать где-то, чтобы заниматься музыкой. Сейчас уже не так обязательно, но всё-таки приходится иногда. На музыку уже откладывать не требуется. Всё, что нам нужно сделать, компенсирует заработок группы — переезды, записи альбома, музыкальные инструменты. Она за эти пять лет начала себя окупать, если на концертах нормально собираем — самые большие сборы в Москве. Там выручка достигает сто тысяч рублей — до вычета аренды, затрат на персонал, транспорт.
Чистая прибыль, естественно, меньше. Но и это круто — за пять лет вышли на такой уровень. В других городах таких цифр нет. Ну и до закрытия Spotify удавалось ещё какие-то деньги тискать на рекламу в социальных сетях. Сейчас ни рекламу не проведёшь, ни денег с Spotify не получишь. Где ты выступал до попадания в «шумные и угрожающие»? Были ли какие-то другие интересные проекты? Я там прожил пару лет и перед тем, как оттуда уехать обратно в Омск в 2015 году, до знакомства с барабанщиком на учёбе дал один концерт — шесть песен написал.
С чуваками за неделю отрепетировали — такой проект одного дня. Тупой панк-хардкорчик был — «Балтийский Наждак» назывался. А так мы с Саней до «выходок» два года тоже экспериментировали, придумывали, угорали, что-то записывали. Сначала мы сделали рэп-группу «Чемодан Друскина» — писали экзистенциальные, абстрактные хип-хоп песенки. Под гитару, без гитары под варган — ну, короче, всякой ерундой занимались для прикола. С «выходок» уже началось вхождение в музыку — пошло-поехало. Потом у нас группа «Сукин сын» собралась в Омске уже с настоящими музыкантами, когда мы стали более-менее своими в этом кругу. Помимо меня и Сани там играют уже два человека.
Саня на гитаре, плюс барабанщик и плюс ещё один гитарист. Потом меня взяли в группу «Убийцы» , которая, по-моему, ещё с 2013-го года существует — из Томска они начали. Там до этого были вокалисты — теперь вот я. Ну и ещё проекты поменьше есть, но началось всё с «выходок» — это дало мне место на сцене. Причём организовалась она в той квартире, в которой я должен был жить, если бы поступил Томский государственный университет. Но в ту комнату заехал не я, а Лёха Первяков — мы тогда знакомы не были. Познакомились мы только в 2018 году, когда группа уже распалась давным-давно, прекратила своё существование. Они в своё время входили в «новую сибирскую волну».
Меня тогда это особо не интересовало. Но они были популярные — про них и «Афиша», и другие передовые издания писали. Потом уже, когда мы с «выходками» катались во вторые гастроли по Сибири, как раз Лёха Первяков сделал нам концерт в Новосибе — он тогда там жил. Они с Димой Гусевым из «Бухенвальд Флава» выступили с нами — мы познакомились, общались. Потом в какой-то момент мы с Лёхой оказались и жили в Петербурге. Стали там видеться и тусоваться. Я ему предложил восстановить: «Я сейчас на пике своей поэтической, артистической формы. Можем реанимировать твой проект.
Очень своеобразный трек и фит, в котором около половины отведено инструменталу. Это непривычно. Но трек очень красивый. В нем слышится крик Егора и крик души на просторах страны, холодный и опьяняющий своей бесконечностью. Самое интересное для меня в этом альбоме - это фит с Црвених Цветова писал уже кстати про этих ребят.
Пацаны из провинции и пацаны из столицы. Очень неплохой, но надеялся услышать завораживающий вокал Црвениха. Но все равно хорошо вышло.
По пропускам все.
Алкоголь запрещен — штраф 300 тысяч за одну банку пива. Сидишь в полной изоляции на болотах в лесу, до ближайшего поселения километров 50 по болотам. Сидите копаете. Екатерина Великая пришла христианизировать север.
Говорит хантам: «Давай, креститесь». Они такие: «Че... Ну и так все хантыйские деревни сожгла. Теперь они вымирающий народ, им дотации платят.
А ты приходишь в лес, копаешь всякие разрушенные деревни, жилища находишь. Помогаем сибирским ребятам — "Печатная машина" так бы не доехала до Москвы. И все это своими силами». Почему вообще раскопки, археология?
Были ли какие-то варианты, чем зарабатывать? Егор: Сане Вот у тебя была другая работа? Саня: Ну, я грузчиком подрабатывал два раза, точечно. Егор: Крутой такой способ.
Хочешь работать на югах — едешь на юга, хочешь работать на севере — едешь в тайгу. И нигде ты не привязан к локации, хочешь — работаешь, хочешь — перестаешь. Деньги нормальные платят. Бесполезная деятельность, но государство на нее огромные деньги тратит.
Ну и физический труд — это клевая штука, которая дисциплинирует. Я два месяца работал в офисе... Самая шумная и угрожающая выходка, которая была. Я смотрел [твои сторис] и не понимал, что происходит.
Что тебя подтолкнуло к этому? Егор: Здоровье не вечное. Но это обязаловка, восьмичасовка, надо опыт заработать, все дела. Я там очень сильно отупел.
Ну, и кочевой образ жизни мало сочетается с такой работой, на первых порах по крайней мере. Так что археология — это гибко. Оформлять ничего не надо — пришел, покопал и уехал. При этом ты как бы сотрудник Российской академии наук.
Как ты вышел на этот род деятельности? Егор: Какой-то знакомый из анархотусовки подсказал. Собрались и поехали в 2016 году. Какое место занимает ирония и самоирония в вашей деятельности?
Егор: Никто никогда серьезно ничего не делает. Все так, для развлечения, улучшения культурного фона. И на первых порах текстов откровенных писать-то неохота, серьезных, философских. Боишься, что тебя обсмеют, если ты что-то сокровенное расскажешь — вставляешь ироничные штуки и все сводишь к шутке.
Так и в «Сукине сыне», и в «Выходках». Только «Джохар» такой, более-менее. Накопили кредит доверия? Егор: Ну да, теперь можно поговорить о таких вещах без всяких шуточек низкого стиля.
Если говорить о всей этой блатной риторике, которая звучит обильно в твоих стихах и песнях, то планируешь ли ты продолжать петь «На ступеньку выше» и «Ножики» через 10 лет? Видишь ли ты такую Россию, в которой эти песни еще имеют место? Не меняется ли она все-таки? Егор: Мы представители культуры нулевых, это наш язык.
Скоро появится культ нулевых, и это станет еще более изысканным способом покичиться тем, что ты причислен к этой культуре. Как у нас на девяностые все фапали, с рейвовыми курточками, с полароидами, Монеточка песню про девяностые пела. А мы поэты нулевых, так что это, наоборот, будет скоро продаваемо. Но это все равно не длится дольше условных 10-15 лет.
Егор: Ну да, в наше быстро меняющееся время это еще меньше длиться будет. Особенно с таким новым поколением тупорылым. Окей, у вас язык нулевых, но в перспективе он станет неактуальным. Это уже сейчас происходит.
Можно посмотреть на Омск и сказать, что гопоты стало значительно меньше, чем в нулевых и даже в начале десятых. И ваши песни могут остаться просто документом времени.
Так было раньше, так не должно быть сейчас. За 18 лет можно записать 18 альбомов, завоевать все награды, спеть сотни песен, написать тысячи текстов. Приговор, к которому слишком много вопросов, нужно пересмотреть. А информация о пытках должна быть тщательнейшим образом расследована.
Список открыт для подписей. Для этого вы можете написать редактору раздела «Музыка» Николаю Овчинникову на почту n.
Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время»
Чаще всего один. Одному было скучно. И в какой то момент мне написал Санек Огородников и сообщил что он в Томске и хотел бы попробовать залететь на какой-нибудь чужой бит. Мы уже были знакомы. На концертах пересекались и в Омск вместе гоняли, но как то вот просто словиться посидеть пообщаться не доводилось. Я написал, позвал его на подмогу в борьбе с моими запасами крюгера.
С тех пор мы периодически собирались у меня.
Совместное написание музыки стало просто вопросом времени. Написали мы много всего. Были и джемы и проработки уже готовых черновиков. Не все из этого увидит свет, но что-нибудь возможно могу запостить сюда.
Однажды Саша приходит и спрашивает мол "хочешь выходкам биты со мной сделать? А я хотел. У Санька уже были биты.
Пожаловаться На этой неделе мы в Нижнем Новгороде, тур почти закончился, пока везде было круто кроме новосиба, но там и не бывает хорошо. Успевайте взять последние билеты в онлайне и не забывайте о простых человеческих правилах: не надо тэгать свою хуйню в клубе или наносить какой-либо урон имуществу, это не мутаб р , который можно со Показать ещё спокойной душой сравнивать с землей, это самодельное диайвайное заведение, которое очень ощутимо переживает и пережевывает все такие мелкопакости с вашей стороны. И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает.
Песня стала популярной и даже понравилась самой Илоне, но музыканты не планировали продолжать совместное творчество. Некоторое время спустя, музыканты всё же решили продолжить сочинять песни. Свой проект они назвали «Убийцы», переведя на русский язык название американской рок-группы « The Killers ». В конце октября 2013 года «Убийцы» дали свой первый концерт в томском клубе «Матрас».
Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время»
Автор. Даниил, там соседний зал будет, просторнее. Купить билеты на Шумные и угрожающие выходки в Москве, Переведеновский пер., 18 строение 6. Начало 24 февраля 2023, цена — от 756₽ до 1296₽. Слушайте музыку этого артиста (шумные и угрожающие выходки) в Apple Music. Дуэт из Омска «Шумные и угрожающие выходки» 9 октября выпустил новый EP «Джохар» в жанре нойз-рэп. «шумные и угрожающие выходки» сыграют на Minimum Pop Fest 2023.
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
шумные и угрожающие выходки 2024 | ВКонтакте | шумные и угрожающие выходки альбом Перестрелка с бездомным в горах (7 треков, 21 минута) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. |
Play шумные и угрожающие выходки music online for free on OK | Music on OK | Listen to шумные и угрожающие выходки on Spotify. |
шумные и угрожающие выходки
Музыкальная запись шумные и угрожающие выходки описанная с помощью тегов: 8-bit synth punk russian screamo emoviolence. УБЕЙ УБЕЙ УБЕЙ (ft. lkmз, шумные и угрожающие выходки, Он Юн, шапка паташника, sclwn, Ли Тература, необходимое). «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва. Наслаждайтесь "морфей", "Джохар" и другими популярными альбомами шумные и угрожающие выходки в хорошем качестве на МТС Music. Смотрите видео Концерт ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ 21.02.2021 бесплатно в высоком качестве.
Шумные x Угрожающие Выходки
Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. ветка. 633633 показа. 6262 открытия. ветка. 633633 показа. 6262 открытия. Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15.
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ (2022) слушать музыку альбома онлайн бесплатно | Смотрите видео Концерт ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ 21.02.2021 бесплатно в высоком качестве. |
Шумные и угрожающие выходки | Мероприятие. Event cover. Шумные x Угрожающие Выходки. Лайн-ап: Шумные. Угрожающие Выходки. Ryobra. |
шумные и угрожающие выходки - слушать все песни | "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. |
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋 | Группа: шумные и угрожающие выходки Альбом: Засранцы против ГАИ Год: 2022 Стиль: Alternative Rock / Post-Punk Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 53,8 мб. |
шумные и угрожающие выходки - Рисунки
Кадр 3 из видео Шумные И Угрожающие Выходки В Программе Депрсна. «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва. УБЕЙ УБЕЙ УБЕЙ (ft. lkmз, шумные и угрожающие выходки, Он Юн, шапка паташника, sclwn, Ли Тература, необходимое). Буйство (I) by шумные и угрожающие выходки, released 30 December 2017 1. (I) баребухи 2. (I) до победного 3. (I) в клеточку 4. (I) изо 5. (I) левобережный 6. (I) нацгвардия 7. (I) тунели 8. (I) жирнобережный 9. (I) человеческое Ремастер итогов года, при дополнении пары. Главная» Новости» Шумные и угрожающие выходки концерт. Купить билеты на Шумные и угрожающие выходки в Москве, Переведеновский пер., 18 строение 6. Начало 24 февраля 2023, цена — от 756₽ до 1296₽.