В рамках большой обзорной экскурсии посетителей ждёт знакомство с богатейшей историей музея Академии Штиглица, а также многочисленными произведениями искусства. галерея экскурсии на FindGid. Попасть в академию Штиглица не так-то просто из-за того, что это не только уникальный музей, но и действующее учебное заведение.
Экскурсия «Неочевидные сокровища Академии Штиглица»
Музей Академии Штиглица зал печей. Музей барона Штиглица. Музей Академии Штиглица Санкт-Петербург зал печей. Музей прикладного искусства им а л Штиглица Санкт-Петербург. Художественная Академия в Санкт-Петербурге Штиглица.
Художественное училище барона Штиглица Санкт-Петербург. Академия Штиглица, Санкт-Петербург, 1876. СПБ музей прикладного искусства Штиглица. Музей художественно-промышленной Академии а.
Дворец барона Штиглица в Санкт-Петербурге. Купол Академии Штиглица. Монастырь Тврдош Босния и Герцеговина. Ростов Великий музей церковных древностей.
Патриарший музей церковного искусства. Экспозиция музея Аполлинария Васнецова. Академия Штиглица Санкт-Петербург фасад. Музей прикладного искусства Академии а.
Академия искусств имени Штиглица внутри. Художественная Академия в Санкт-Петербурге им Штиглица аудитории. Штиглица Академия мастерская. Особняк Штиглица Премацци.
Музей Академии Штиглица интерьер. Штиглица Академия Академия. Мухинское училище экскурсии. Академия Штиглица Санкт-Петербург купол.
Зал советов Академия Штиглица. Мухинское училище СПБ. Художественная Академия Штиглица. Музейный парк политехнического музея г Москва.
Музей Политеха СПБ. Политехнический музей 1877. Академия Штиглица в Петербурге. Соляной переулок училище Штиглица.
Дворец Штиглица в Санкт-Петербурге. Академия художеств имени Штиглица.
Как самостоятельно добраться до Академий Штиглица из Санкт-Петербурга Академия Штиглица: место, где таланты рождаются и совершенствуются! Если вы мечтаете стать художником, дизайнером или кинопродюсером, то вы попали по адресу. Но как самостоятельно добраться до этого творческого уголка в Санкт-Петербурге? Держитесь крепче, мы отправляемся в путешествие! Для начала нашего приключения нам понадобится общественный транспорт.
Ведь даже самому талантливому художнику не под силу долгое пешее странствие. Первый этап пути — достичь центра города. Мы рекомендуем воспользоваться метро. Ведь, как говорят знатоки, самые яркие идеи приходят на ум, когда ты находишься на путепроводе между станциями. По прибытии в центр города, вам понадобится пересесть на автобус. Но не простой автобус, а волшебный автобус номер 42! Не забудьте монеты для оплаты проезда, ведь даже волшебство бывает платным.
Садитесь у окна, и вы сможете насладиться панорамным видом на улицы Петербурга. И кто знает, может быть, одна из ваших идей внезапно превратится в шедевр. По пути вы можете заметить множество музеев и галерей, которые будут вас манить своей красотой. Но не поддавайтесь искушению останавливаться на каждом шагу, ведь ваша цель — Академия Штиглица! Доверьтесь своему внутреннему компасу, ведь именно он расскажет вам, когда приближаетесь к месту вашего творческого будущего. Вскоре автобус остановится, и вы увидите перед собой здание Академии Штиглица. Оно выглядит так величественно, будто само природа создала его специально для того, чтобы раскрыть ваш потенциал.
При входе не забудьте приветствовать статую Штиглица, она всегда рада видеть новых студентов. В вашем путешествии вы уже пройдены все сложности и трудности.
Кроме экспонатов взгляд, конечно, привлекает красочные расписные своды. Экспозицию дополняют дверные и сундучные замки, накладки и даже измерительные инструменты мастеров. Малая Итальянская галерея 1 Малая Итальянская галерея 2 В следующей галерее расположены предметы мебели из разных исторических эпох — от позднеготического немецкого гарнитура до испанских стульев из тиснёной кожи. Не менее интересную деталь интерьера представляют изумрудные изразцы немецких мастеров XVII столетия. Некоторые из них изображают видных деятелей — например, императора Леопольда I. Малые Итальянские галереи Пройдя до конца галереи, посетитель попадает к настольному кабинету.
Этот оригинальный предмет мебели создали два века назад в Испании из орехового дерева и слоновой кости. Кабинет дополнительно украшен золоченой бронзой и детальной резьбой. Малая Итальянская галерея 3 Следующая галерея продолжает тему старинной мебели и предметов декора. Из металлических изделий привлекают внимание блюда с мифологическими мотивами и кубок с изображением св. Христофора — копия из сокровищницы Люнебурга. Здесь тоже уникальные своды Во второй Малой Итальянской галерее находится единственное свидетельство ещё одного памятника искусства. Оригинал, воплощённый в 1470-х годах Франческо Лаурано был уничтожен в Берлине в конце Второй мировой войны. Малая Итальянская галерея 4 — керамика и фарфор Одно из сосредоточий керамики и фарфора из коллекции музея находится в заключительной галерее.
Здесь можно рассмотреть немецкие произведения XVI-XVIII веков, в том числе удивительные пивные кружки, а также образцы посуды из других европейских стран. Рядом с испанскими образцами — редкие в масштабах мира предметы Мейсенской фарфоровой мануфактуры. Именно здесь впервые начали выпускать фарфор в далёком 1710 году. Отдельная веха истории посуды связана с фаянсом. Не обошлось без неё и в Итальянской галерее: здесь можно рассмотреть изделия парижской фабрики Теодора Дека. На самом деле, как нам сказал экскурсовод, эта посуда тогда считалась «дешевкой» и особой ценности не имела. Пусть вас не сбивают с толку вазы и мебель с восточными мотивами. Всё это — произведения в стиле неорококо, которому было свойственно подражание китайским художественным элементам.
Тем не менее, в галерее имеются и подлинные вазы из Японии. Одна из них была подарена делегацией самому Николаю II. Как пошутил экскурсовод, здесь выставлено три вазы, символ того, как все копировали друг у друга. Оригинал сделан японцами, его скопировали французы, а с французов сделали копию русские мастера. Японская ваза Французская ваза Русская ваза На фоне сервизов и ваз особо выделяются старинные фигурки птиц и зверей, а также мифических персонажей, например, Сатира и Нимфы, выполненных в стилистике эротизма. Есть в галерее и более «современные» экспонаты, созданные студентами училища во второй половине прошлого столетия. Среди самых выразительных фарфоровых комплектов — «Летний сад» 1971 , «Транспорт наших предков» 1973 , «Дон Кихот» 1963. Пожалуй, самый нарядный из них — «Теремок», прообразом которого стал московский Теремной дворец.
В 50-е годы прошлого столетия помещение сильно пострадало: его стены и своды были закрашены белой краской. Усилиями реставраторов убранство было восстановлено в 1980-х годах. Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок» Русский дух был воплощён и в пространстве зала: Месмахер специально уменьшил объём низким сводом с распалубками и приподнятым полом, чтобы у гостей сложилось впечатление уюта тесных русских интерьеров. Особое настроение создаёт сказочная узорчатая роспись и цветные настенные изразцы из керамики. Музей Академии Штиглица. Кованые ворота XVI века, зал «Теремок» Из музейной коллекции в «Теремке» представлены предметы старинной мебели, воссозданные русские костюмы и элементы одежды, народные куклы из разных уголков Российской Империи, в основном из Польши. В то время одежду для кукол девочки шили сами. Коллекция кукол Византийская комната Музей Академии Штиглица не перестаёт удивлять.
Из одной из Малых Итальянских галерей путь посетителя лежит в небольшой зал, который является яркой иллюстрацией эпохи историзма. Её олицетворением среди музейных экспонатов можно посчитать резное церковное кресло из орехового дерева с готическими деталями и неоготический кабинет с мотивами из Нового завета. Все эти изделия датируются XIX веком. Кабинет в стиле неоготики с сюжетами из Нового завета, датируемый второй половиной XIX века Продолжают готическую тему работы немецких художников — блюда с религиозными сценами. Из крупных экспонатов внимание привлекают старинные скамьи и резные кресла с росписью итальянского происхождения.
Мольберты можно наблюдать и в выставочных залах музея. Здесь сохраняется атмосфера Возрождения, ведь этот торжественный коридор очень напоминает лоджии Ватиканского дворца, возведённого для папы Льва X по проекту Рафаэля. Благодаря ему в декоре возник новый стиль — гротеск, который отличается причудливыми орнаментами. Рафаэлевская Папская галерея Обратите внимание на напольную плитку. Как я уже писал выше, узоры не случайны.
Здесь схема оформления всей комнаты и выделение мест куда встать для лучшего обзора. Оформление потолков в Рафаэлевской галерее Это одна из самых красивых комнат. Напоминает Рафаэлевскую галерею в Эрмитаже. Разглядеть подобные узоры и образы можно и в сводах музейной галереи. В них — растительные и цветочные мотивы, мифические существа, античные боги и герои древних легенд. В позолоченных узорчатых рамах художники изобразили библейские сюжеты. Винтовая лестница в Рафаэлевском зале музея Академии Штиглица расположена рядом с входом в главный зал. Винтовая лестница в Рафаэлевской галерее Кессонный потолок в одном из помещений, где проходят занятия учащихся. Кессонный потолок в одном из помещений Римская лестница и временные выставки После Рафаэлевской галереи мы попадаем в зал временных выставок. Зал временных выставок А между галереей и залом находится красивая Римская лестница, по которой мы и спустимся на первый этаж.
Стены лестницы расписаны по проекту М. Впереди Рафаэлевская галерея, слева Римская лестница Римская лестница Римская лестница Коптская галерея Спустившись по Римской лестнице мы попадем в коптскую галерею. Коптская галерея Коптская галерея, где на глазах посетителей студенты-художники возрождают утраченные в советские годы настенные росписи. Эта работа — сложна и кропотлива, но уже скоро гости музея смогут насладиться былой красотой зала. Роспись в коптской галерее в 1960-х была скрыта за побелкой, а сейчас постепенно расчищается. Интересным экспонатом выставки является кровать, «снимавшаяся» в фильме «Гамлет» 1964 года. Дубовая резная кровать с армуаром шкафчиком и изображением библейских сюжетов. Дубовая резная кровать Шифоньер с изображением аллегорических фигур Веры и Надежды Комнаты временных выставок и витражи Покинув коптскую галерею мы снова попадаем в Аванзал, а оттуда в малые итальянские галереи. Аванзал Но сначала зайдём в комнаты временных выставок и заодно полюбуемся витражами и росписью потолков в проёмах. Два зала с временными выставками.
Выставка работ художников Народные платья и ткани Малые Итальянские галереи Продолжить прогулку по Музею Академии Штиглица можно в четырёх Итальянских галереях, которые идут по правую и левую стороны от Аванзала. Малая Итальянская галерея 1 — предметы из металлов Основой композиции первой, куда мы зашли, Итальянской галереи стали бытовые предметы из металлов. Подвесные чернильницы, футляры, цепи, иконки-складни — в деталях каждого экспоната просматривается талант его создателя. Кроме экспонатов взгляд, конечно, привлекает красочные расписные своды. Экспозицию дополняют дверные и сундучные замки, накладки и даже измерительные инструменты мастеров. Малая Итальянская галерея 1 Малая Итальянская галерея 2 В следующей галерее расположены предметы мебели из разных исторических эпох — от позднеготического немецкого гарнитура до испанских стульев из тиснёной кожи. Не менее интересную деталь интерьера представляют изумрудные изразцы немецких мастеров XVII столетия. Некоторые из них изображают видных деятелей — например, императора Леопольда I. Малые Итальянские галереи Пройдя до конца галереи, посетитель попадает к настольному кабинету. Этот оригинальный предмет мебели создали два века назад в Испании из орехового дерева и слоновой кости.
Кабинет дополнительно украшен золоченой бронзой и детальной резьбой. Малая Итальянская галерея 3 Следующая галерея продолжает тему старинной мебели и предметов декора. Из металлических изделий привлекают внимание блюда с мифологическими мотивами и кубок с изображением св. Христофора — копия из сокровищницы Люнебурга. Здесь тоже уникальные своды Во второй Малой Итальянской галерее находится единственное свидетельство ещё одного памятника искусства. Оригинал, воплощённый в 1470-х годах Франческо Лаурано был уничтожен в Берлине в конце Второй мировой войны. Малая Итальянская галерея 4 — керамика и фарфор Одно из сосредоточий керамики и фарфора из коллекции музея находится в заключительной галерее. Здесь можно рассмотреть немецкие произведения XVI-XVIII веков, в том числе удивительные пивные кружки, а также образцы посуды из других европейских стран.
Тут были – 5
- Куда сходить в Питере? (Академия штиглица)
- Экскурсия в музей Академии Штиглица
- Вам также может понравиться
- Экскурсии по академии Штиглица из Санкт-Петербурга: стоимость и маршруты
- Академия Штиглица в Санкт-Петербурге: история
- Музей Академии Штиглица в Санкт-Петербурге: из русской сказки в итальянское палаццо
Экскурсия в музей Академии Штиглица
Штиглица, рассказала об участии Академии Штиглица в проектах редевелопмента. Профессор кафедры интерьера и оборудования Павел Ковалев выступил с обзором проектов объектов редевелопмента в дипломных работах студентов кафедры. Доцент кафедры средового дизайна Кирилл Яковлев познакомил слушателей с проектами по сохранению и приспособлению объектов культурного наследия на примере работ студентов своего подразделения. Студенты кафедры интерьера и оборудования также сами представили свои проекты по редевелопменту. Варвара Бавыкина рассказала о производственной научно-исследовательской практике в Санкт-Петербургском Союзе художников здание Общества поощрения художеств на Большой Морской улице, 38. Ева Либерман познакомила слушателей с проектом реновации интерьеров кардиологического санатория «Черная речка» Санкт-Петербург, пос. Темой доклада Яны Лазаренко стала проектная концепция общего решения галерей первого и второго этажей ТЦ «Царское депо». О научно-исследовательской работе по приспособлению под современное использование усадьбы «Заветное» в Окуловском районе Новгородской области рассказала Софья Зайцева.
Академия Штиглица - одно из старейших российских высших учебных заведений было основано на средства, пожертвованные бароном Александром Штиглицем. Директором училища и архитектором здания музея был известный петербургский зодчий М. Здание является выдающимся памятником архитектуры Петербурга.
Так появился Музей прикладного искусства. Максимилиан Егорович Месмахер, живший с 1842 по 1906 годы, первый директор училища, известный петербургский архитектор и уважаемый человек — спроектировал здание музея, которое было торжественно открыто 12 мая 1896 года. На открытии присутствовали также члены императорской семьи. По задумке Месмахера каждый зал должен был переносить зрителя в определенную эпоху Все должно было отвечать этой задаче: экспонаты мебель роспись плафонов и стен Всего было создано 32 аутентичных зала, каждый из которых представлял определенную эпоху истории развития искусства: античность, Средневековье, Возрождение, барокко и так далее. Главной доминантой всего музея стал Большой выставочный зал, купол которого можно увидеть даже с набережной Фонтанки. Он залит естественным светом и является аллюзией на античные внутренние дворы-колодцы. В оформлении залов музея принимали участие сами студенты училища, таким образом отрабатывая практические навыки. Они быстро снискали признания как высококлассные профессионалы и успешно работали в крупнейших фирмах и мастерских. Успех Центрального училища технического рисования на несколько десятилетий опередил другой феномен мирового художественного образования — немецкую школу строительства и художественного конструктирования Баухаус К сожалению, и музей, и училище, которое в нем находилось, постигла та же трагическая участь. Октябрьская революция с принесенной ею реформой художественного образования затронула и Центральное училище имени Штиглица. Оно было закрыто, а здание музея и его экспонаты были переданы в ведение Государственного Эрмитажа. Экспонаты, собранные с великим трудом Месмахером и Штиглицем на выставках и аукционах по всему миру, переехали в запасники и витрины Эрмитажа. Ленинградское художественно-промышленное училище имени Мухиной Великая Отечественная война подарила училищу вторую жизнь, как это не парадоксально. Страна стояла в руинах, необходимы были люди, которые могли бы восстановить старые здания и построить новые, восстановить инфраструктуру страны. В феврале 1945 года на базе старого училища имени Штиглица было образовано Ленинградское художественно-промышленное училище, через 8 лет получившее посвящение создателю главного монумента СССР Рабочий и колхозница Вере Игнатьевне Мухиной.
Особый настрой задает сказочная роспись, красочные керамические изразцы на стенах. Выход из колоритного пространства украшают кованые ворота XVI столетия. Музейная коллекция органично сочетает старинную мебель: древнерусский стол, выполненный по эскизам Г. Поленовой, два «монастырских кресла» 19 столетия, короб для бумаг 17 столетия из Архангельска, светец. Вдоль стен расставлены традиционные лавки-скамьи. Представлено собрание костюмов различных губерний Российской Империи, выполненных из натуральных материалов. Проработаны элементы нижнего белья. Византийская комната Небольшой зал ярко иллюстрирует эпоху историзма. Олицетворением является церковный ореховый трон в готическом стиле, неоготический кабинет XIX столетия, украшенный образами Нового завета. Продолжают романскую тематику работы немецких мастеров — блюда с библейскими сюжетами. Среди крупных экспонатов внимания заслуживают старинные лавки, резные кресла, расписанные итальянскими художниками. Зал Медичи Комнату, именованную представителями династии Медичи, наполняют ценные образцы резной мебели. Задержаться в помещении заставляет буфет, иллюстрирующий борьбу Зевса с титанами, сундуки, шкафы, барельефы, складной столик из черного дерева с религиозными отсылками. Зал изразцовых печей Финальный аккорд музейной концепции академии Штиглица — зал «Раннего итальянского Возрождения». Изделия впечатляют необычными узорами, жанровыми сценами. Владимирская печь содержит дополнительные надписи: «Крепко карауль», «Труд нам нипочем». Калужский образец из купеческой усадьбы Мещаниновых отображает религиозные, мифологические сюжеты. На отдаленном участке комнаты экспонируются дворцовые петербургские мазанки. Изделия отличает выдержанность, светлые тона, оформление в стиле классицизма, ампира. Центральными образами служили античные богини, орнаменты. Первая печь Штиглицу передана новгородской купчихой Прядиловой в 1887 году. Расписание экскурсий 2024 - график работы Музей прикладного искусства академии Штиглица работает во вторник—субботу, экскурсии проводятся в промежутке 11:00-17:00. Понедельник, воскресенье — выходные дни. Купить билет на посещение выставок предлагается по телефону музея в СПб или в социальных сетях. Стоимость экскурсий 2024 - Что входит Посещение учебного музея Штиглица доступно по предварительной записи в формате сборной экскурсии или индивидуального сопровождения. Купить полный билет обзорной экскурсии предлагается за 900 руб.
Куда сходить в Питере? (Академия штиглица)
Репина и К. Петрова-Водкина, писателя Д. К этому моменту коллекция насчитывала около 12 тысяч экспонатов. Здание музея было создано по эскизам М. Согласно выражению художника Петрова-Водкина, музей стал «лебединой песней» знаменитого архитектора, то есть воплощением его огромного таланта. Месмахер создал уникальный для России, новый тип музейного здания.
Академия Штиглица, соляной переулок 13. Музей прикладного искусства Санкт-Петербург Штиглица. Воронцовский дворец Алупка внутри. Питер Академия Штиглица музей. Училище барона Штиглица в Петербурге. Санкт-Петербург Муха Академия Штиглица. Академия прикладного искусства Санкт Петербург Штиглица. Semperoper Dresden внутри. Австрийская Национальная библиотека. Санкт-Петербургская художественная Академия имени Штиглица. Академия Штиглица соляной переулок, 13-15. Художественно-Промышленная Академия имени а. Музей барона Штиглица Санкт-Петербург. Академия Штиглица Санкт-Петербург лестница. Соляной переулок музей Штиглица. Художественно-Промышленная Академия им. Штиглица Санкт-Петербургская. Винтовая лестница в Академии Штиглица. Академия Штиглица Мухинское. Училище Штиглица стеклянный купол. Институт имени Штиглица в Санкт-Петербурге. Художественно-Промышленная Академия имени Штиглица. Академия Штиглица СПБ. Музей прикладного искусства им. Академия художеств Штиглица. Академия Штиглица в Питере. Соляной переулок 15 Академия Штиглица. Музей Академии Штиглица аванзал. Музей Штиглица станцы Рафаэля. Штиглица Чайковского 3. Академия Штиглица, соляной переулок,. Папская галерея в Академии Штиглица. Академия имени Штиглица аудитории. Музей прикладного искусства Штиглица. Музей Академии Штиглица роспись.
Для этого Вам необходимо заранее зарегистрировать Вашу группу. Архитектура Здание Академии имени Штиглица построено в стиле историзма — одного из направлений эклектики, для которого характерно соединение в единой композиции черт разных стилей прошлого. Месмахер объединил все итальянское искусство, включая Флоренцию и Венецию эпохи Возрождения, в этом фасаде. Он прорезан большими окнами, напоминая этим причудливые венецианские палаццо, но прочные крепкие стены и техника обработки камня явно отсылает нас к эпохе романики. Очень характерны для эпохи итальянского Ренессанса сдвоенные арочные окна. На медальонах, идущих вдоль окон первого и второго этажа, изображены профили прославленных мастеров: Рафаэля Дюрера Лоренцо Гиберти и других Имена тех, чьи изображения не дошли до наших дней, выложены мозаикой. На треугольном фронтоне, венчающем фасад Академии имени Штиглица, изображены аллегории живописи, скульптуры, архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Они благословляют художника, который имеет явное портретное сходство с архитектором здания Академии и ее первым директором М. Завершается фронтон фигурой крылатой Славы, ожидающей великих художников, постигнувших тайны этого непростого ремесла. День открытых дверей Данное мероприятие проводится для абитуриентов 2 раза в год: осенью весной На нем будущие студенты могут познакомиться с представителями факультетов и задать им интересующие их вопросы, а также познакомиться с самой Академией. Также в этот день для абитуриентов проводятся мастер-классы, которые ведут преподаватели Академии. Информацию о проведении Дня открытых дверей можно узнать на сайте ghpa. На этой экскурсии Вы посетите Большой выставочный зал с его стеклянным куполом и 4 основных зала действующей экспозиции. Длительность 1 час. Большая обзорная экскурсия более подробно ознакомит Вас с историей Академии, Вы ознакомитесь с интерьерами XIX века и жемчужинами музейного убранства: Большим выставочным залом, Папской галерей и Римской лестницей.
Академия Штиглица — одно из старейших российских высших учебных заведений, ведущее подготовку специалистов в сфере изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Попасть сюда не так просто, так как это действующее образовательное учреждение. Но у вас есть такая возможность! В составе группы вы пройдете по 10 залам и услышите об их архитектуре.
Экскурсии в Академию Штиглица из Санкт-Петербурга
Официальные билеты в Академия Штиглица (Санкт-Петербург) на Экскурсия в академию Штиглица онлайн. Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2023 года. Академия Штиглица (Мухинское училище) в Санкт-Петербурге: как попасть на экскурсию, интерьер, часы работы.
Уникальные программы экскурсий
- Академия художеств
- Регистрация на платную экскурсию (Академия Штиглица)
- Стоимость экскурсии
- Экскурсия в академию Штиглица
- Музей Академии Штиглица в Санкт-Петербурге - экскурсия по залам
- Места не для всех: Как попасть в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге? | Пикабу
Экскурсии по Академии Штиглица из Санкт-Петербурга
Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2023 года. купить билет на посещение учебного музея, ограниченного высокой ценой, расписание. Официальные билеты в Академия Штиглица (Санкт-Петербург) на Экскурсия в академию Штиглица онлайн.
Академия штиглица сайт экскурсии
академии им. Штиглица. Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2024 года. В стоимость включено: входной билет с экскурсией по музею Художественно-Промышленной Академии им. Штиглица. Академия Штиглица – экскурсии в Санкт-Петербурге. Отправляйтесь на экскурсию в академию Штиглица, которая является воплощением духа времени. Посещение Академии Штиглица на экскурсии с профессиональным гидом.
Читайте также
- Экскурсия по Академии Штиглица: наглядная история искусства
- История академии им. А. Л.Штиглица
- Экскурсии в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге
- Места не для всех: Как попасть в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге? | Пикабу
Академия имени А. Л. Штиглица в Санкт-Петербурге
Длительность экскурсий в академию Штиглица Продолжительность экскурсии по академии Штиглица составит от 1,5 до 2 часов. В рубрике Академия Штиглица в Санкт-Петербурге у нас 5 экскурсий по ценам от 1000 ₽ с возможностью прочесть их описание и отзывы, выбрать лучший маршрут для прогулки, а затем купить онлайн в пару кликов. Экскурсию проведет гид Академии Штиглица. – Это здание учебного музея прикладного искусства Академии Штиглица, бывшее училище имени Веры Игнатьевны Мухиной (Муха).