Для россиян, уставших от пошлых комедийных шоу, пришли хорошие новости.
Юрий Стоянов в новом шоу канала «Россия»
Режиссером шоу выступает Дмитрий Грибанов, ранее работавший над «Вампирами средней полосы», где тоже снялся Стоянов. Юрий Стоянов вспомнил о работе с Ильей Олейниковым и назвал причину, которая «убила» легендарное шоу «Городок». Стоянов старый клоун — 100янов — Россия 1. В YouTube-шоу Надежды Стрелец звезда «Городка» признался, что не хочет нарушать их спокойствие.
Как бы тайна: Стоянов раскрыл подноготную засекреченного шоу «Маска»
Стоянов признался, что специально использовал это предположение судей и даже подражал певцу, введя жюри в еще большее заблуждение. После смерти Олейникова Стоянов впал в депрессию и заявил, что без его друга больше нет смысла снимать «Городок». Здоровье нации под присмотром Юрия Стоянова в новом выпуске скетч-шоу «100ЯНОВ».
Актер Юрий Стоянов раскрыл секреты шоу «Маска»
Свое участие в шоу «Маска» Юрий Стоянов охарактеризовал двумя словами: «хулиганство и баловство». Актер Юрий Стоянов заявил, что никогда не будет стесняться съемок в «Городке». Несмотря на строгие правила шоу, нарушение которых влечет за собой санкции в виде штрафов, Юрий Стоянов все же раскрылся одному человеку. Юмористическое шоу Юрия Стоянова, в котором актёр предложит зрителю целую галерею смешных персонажей в духе знаменитого «Городка». Юрий Стоянов много лет посвятил юмористическому шоу «Городок».
Беркова рассказала о последней встрече со Стояновым
Свое участие в шоу «Маска» Юрий Стоянов охарактеризовал двумя словами: «хулиганство и баловство». Стоянов не узнал голос Михалкова и резко ответил режиссеру после звонка. Однако Юрий Стоянов рассказал, что передача начала умирать еще раньше. Несмотря на то, что Стоянову пришлось покинуть шоу, он не скрывал своей радости.
Актер Юрий Стоянов раскритиковал первые выпуски шоу «Городок»
Тем не менее, Стоянов не рекомендует их просматривать, и заметил, что призыв «прошу вас не смотреть» скорее стимулирует зрителей посмотреть их. Актер рассказал, что приходилось играть роли женщин из-за того, что Олейников не хотел брить усы. Эта необходимость была для него не самым приятным опытом, и Юрий подчеркнул, что никогда не получал удовольствия от этого факта.
Обычно минорное настроение вносил последний скетч Стянова и его бессменного коллеги Ильи Олейникова , а завершали все титры под песню Анжелики Варум «Городок», ставшие настоящей визитной карточкой передачи. Юрий Стоянов и Илья Олейников Однако в какой-то момент на телевидении ввели новые правила, согласно которым, титры не могли превышать по длительности 15 секунд, и в результате вместо нескольких пронзительных куплетов зрители слышали только первые строчки песни. По мнению Юрия Стоянова, в результате из «Городка» пропала «отсылка к детству».
Кроме совсем уж узкого круга, который не смеет разглашать тайну под страхом 10-миллионного штрафа. Юрий Стоянов Фото: кадр из шоу "Маска" Так ли это все на самом деле?
Тайну раскрыл бывший участник второго сезона Юрий Стоянов , скрывавшийся под костюмом Банана.
Артисты, а также обслуживающий персонал подписывают документы о неразглашении информации. Штраф за нарушение — 10 миллионов рублей.
Актер Юрий Стоянов рассказал о шоу подробнее. Я забыл в такси очки, а у таксиста тоже сидел в синей маске сварщика и с балаклавой. Понимаешь, насколько все серьезно.
И швец, и жнец: Юрий Стоянов примерил десятки профессий в новом шоу
Выходишь на сцену, и то ли сам формат захватывает, то ли они все действительно замечательно поют... Появляется какой-то драйв, какое-то настроение». Формат нового шоу «Живой звук» — караоке в теплой, дружеской компании друзей-звезд.
Анна Васильева Журналист, райтер Шоу-бизнес 43 880 Артист выступал на проекте в образе «Банана», чем изрядно повеселил зрителей. Этот опыт юморист считает ничем иным, как «хулиганством» и «баловством».
Самый главный плюс «Маски», по словам Стоянова, это анонимность. Звучит только твой голос», — рассказал артист изданию «Собеседник».
С точки зрения коммерции это был заведомо провальный проект: чтобы снять один пятиминутный сюжет, команде требовалось отыскать реквизит и костюмы, наложить соответствующий грим и подобрать подходящее место. Потом все это приходилось в спешке склеивать на монтаже. А скетчей в одном выпуске могло быть и несколько десятков.
Передачей сперва «затыкали» дыры в эфире канала «РТР», шел «Городок» в самое непопулярное время: поздним утром или глубокой ночью. Руководство поначалу считало, что это какая-то познавательная передача о городах России, и не слишком заботилось о том, чтобы подыскать ей в эфирной сетке место получше. Однако Олейников и Стоянов и в таких неравных условиях достучались до зрителя. За считаные годы «Городок» превратился в одно из главных шоу на молодом российском телевидении. Уже в 1996 году комедийный дуэт удостоился премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшие ведущие развлекательной программы».
Актеры мгновенно превратились в знаменитостей. Пожалуй, феномен непреходящей популярности «Городка» в том и состоит, что он являлся зеркалом первых лет новой страны. Растерянность, общественный и политический хаос, полное недоверие ко дню грядущему — все это оживает в маленьких людях Олейникова и Стоянова. Legion Media «Давайте снимать передачу так, как будто все хорошо» — под таким девизом рождался «Городок», по воспоминанию актеров. Сегодня многие сюжеты могут показаться странными и нелепыми, какие-то — вызывать неловкость.
Дуэт создал на экране мир глазами ребенка, «Городок» — это детство, попытка вернуться к чему-то человеческому, наивному. Детский взгляд на молодую страну. Люди «Городка» существуют в ситуации кризиса, но они смеются. Здесь жены и мужья всегда неверны, исторические фигуры и политики — идиоты и похабники, богатые обманывают бедных. Трагическое у Олейникова и Стоянова всегда сопровождает комическое.
Смех оправдывает тяжесть реальности. Неслучайно самой популярной рубрикой шоу был «Ужас». Хриплый крик артистов, которым оканчивался каждый «ужасный» сюжет, работал лучше закадрового смеха — это реакция на безумный мир за окном, которая парадоксальным образом примиряет с ним. Серьезные темы и размышления о человеке в переломный период подаются в формате анекдота. Недаром во многих выпусках появляются главные герои этого юмористического жанра: поручик Ржевский, Петька и Василий Иванович, Леонид Ильич Брежнев и другие.
Кто теперь вспомнит, что название шоу отсылало к пьесе Торнтона Уайлдера «Наш городок», получившей Пулитцеровскую премию. Часть 3 Истории нашего городка Не было в «Городке» темы или явления, которое не было бы высмеяно или перевернуто с ног на голову. Больше всего, конечно, досталось истории России. Стоянов и Олейников показывали прошлое столь же абсурдным, анекдотичным, что и современность. Нередко исторические эпизоды содержали забавные анахронизмы, которые наводили мосты между былым и современностью.
Некоторые зрители и жюри думали, что в образе «Банана» выступает Александр Буйнов. Это предположение подарило Стоянову возможность «подурачиться». Однако, публику было не провести. Они меня стали слышать и писать в комментариях, что Банан — это я», — сказал Юрий Стоянов.
Юрий Стоянов рассказал о крупных денежных штрафах на музыкальном шоу «Маска»
Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов.
Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок». Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета.
А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей. И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей.
Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много. Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то. Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография. А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь.
Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается. Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют. Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов». Потом у меня будет один полный метр.
Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать. С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю. Я разделяю беды моих коллег. Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей. А театр не любит «воскресных пап».
Почему она не переехала поближе к вам? У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана. Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом. Там похоронены два её мужа. Там её друзья, которым я в пояс кланяюсь.
Которые её поддерживают — и не только общением. Этот переезд был бы для неё очень травматичен. Их не обязательно даже готовить, их там можно просто купить. Для этого надо пойти на Привоз и купить настоящую брынзу. Я обожаю мелкую тюлечку, у нас это называется килька. Купить хорошей кровяной колбасы. А мама делает мне вкусные биточки. И настоящие домашние котлеты.
Прямо накануне, когда уже всё начиналось. Уже было тревожно, но ещё не было беды. Я успел проскользнуть в приоткрытую дверь. А потом начались локдауны, закрытие границ, городов. Сейчас я человек привитый, мне немножко спокойней, чем другим. Но пока нет возможности полететь. Как себя чувствовали после неё? Чувствовал себя так же, как и до — хорошо.
Они выработались? И очень много. И у меня, и у жены, и у дочери. И ни у кого в семье не было никаких последствий. У дочери вообще 3600 антитела. Спросите врачей, они вам объяснят, что значит эта цифра.
Меня часто спрашивают, что я привнес в историю. Но ведь это коллективная работа, я не могу сказать — вот эту фразу или вот эту шутку. Я же даже не запоминаю.
Это естественный процесс. Импровизация — это вообще не про слова, не про уход от текста. Это когда человек, которого ты играешь, становится живым. Импровизация строится на правде, достоверности. Поэтому важно, когда актер не замкнут в рамки сценария. Я не являюсь большим поклонником жанра кинокомедии. Для меня существует только «артист» или «не артист». Артист, в каком бы жанре он ни работал, не будет считаться профессионалом без комических проявлений в кадре. В любой, даже самой драматической истории всегда есть этому место, как и в жизни.
Я слежу за всеми, я очень много смотрю кино и сериалов. Этот список бесконечный, я могу долго его продолжать. Наоборот, меня самого удивляет, радует и веселит моя актуальность сегодня. Я не чувствую, что мой зритель — моего возраста. Я не чувствую, что мой зритель — это тот, кто повзрослел вместе со мной. С которым я, скажем, пришел на телевидение, а он начал меня смотреть и вот так мы вместе потихонечку, любя друг друга, и состарились. Это не «жил старик со своей старухой у самого синего моря». Я часто хожу к молодым ребятам на разные интернет-шоу. Мне с ними интересно, значит, я все-таки не потерял эту актуальность, слава богу.
Да, это можно объяснить тем, что они выросли на «Городке». Но это не только про глубокое уважение ко мне как артисту, которого они видели в телевизоре с детства. Мне так кажется. Когда мы общаемся, большой разницы между поколениями уже не чувствуется.
Он, как всегда, будет менять образы один за другим. Зрители увидят его в костюмах сантехника, священника, следователя, строгой няни и многих других. Это очень многогранная история, с одной стороны — веселая, приключенческая, с другой — немного грустная и даже криминальная», — поделился режиссер Дмитрий Грибанов.
Стоянов признался, что не вчитывался в детали договора, где был указан размер штрафов за несоблюдение его условий. Однако отметил, что такой пункт должен был быть у каждого участника. Я дал честное слово, мы ударили по рукам, что все остается в тайне. Для меня это принципиально», — подчеркнул Юрий Николаевич. Актер заверил, что сдержал данное обещание.
Навигация по записям
- Telegram: Contact @radio7_official
- Лента новостей
- Юрий Стоянов рассказал, как стал вампиром, в новом выпуске «МузLoft» - Новости артистов
- Главные новости
- «Десять миллионов рублей»: Стоянов высказался о штрафах на шоу «Маска»
Юрий Стоянов рассказал о новой программе со своим участием на канале "Россия"
Личности участников якобы находятся в строжайшем секрете, их не знает вообще никто, включая как коллег по шоу, так и обслуживающий персонал. Кроме совсем уж узкого круга, который не смеет разглашать тайну под страхом 10-миллионного штрафа. Юрий Стоянов Фото: кадр из шоу "Маска" Так ли это все на самом деле?
Личности участников якобы находятся в строжайшем секрете, их не знает вообще никто, включая как коллег по шоу, так и обслуживающий персонал. Кроме совсем уж узкого круга, который не смеет разглашать тайну под страхом 10-миллионного штрафа. Юрий Стоянов Фото: кадр из шоу "Маска" Так ли это все на самом деле?
Беркова переживала из-за того, что экс-супруг мог проявить агрессию, поэтому пришла с сопровождением.
И говорить было не о чем. Он был в агрессивном состоянии, поэтому пришла я не одна ради своей безопасности. Мы просто подписали бумаги и разошлись", — рассказала она. Беркова отметила, что Стоянов позднее пытался наладить с ней общение.
Кроме Стоянова, в шоу участвуют другие актеры, но их фамилии автор идеи предпочел не называть. На данный момент из 48 запланированных на год выпусков отснято восемь серий. Премьера шоу прошла 1 мая Новое шоу Юрия Стоянова «100янов» «Россия 1» , премьера которого прошла 1 мая, стало лидером недели в жанре юмористических передач. Оставив далеко позади Петросяна с «Камеди Клабом» и «Уральскими пельменями».
Так и хочется добавить: наконец-то. В каждом часовом выпуске шоу «100янов» — порядка 10 сюжетов, которые Юрий Стоянов, перевоплощаясь в разные образы, играет с «первачами», как он их называет, то есть актерами первой величины: Михаилом Ефремовым, Дмитрием Певцовым, Виктором Сухоруковым, Марией Ароновой, Владимиром Меньшовым. На вопрос журналистов: «Можно ли считать шоу «100янов» посвящением Илье Олейникову? Таким образом я послал ему месседж, что наше дело продолжается.