Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Гор.
Новое разоблачение «Маски»: в шкуре Банана выступал Юрий Стоянов
Сюжет вращается вокруг Николая Ферапонтова (Юрий Стоянов), пожилого скульптора-монументалиста и «классика соцреализма», чей успех остался в далеком прошлом. Стоянов старый клоун — 100янов — Россия 1. Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Городка".
Беркова рассказала о последней встрече со Стояновым
По словам Юрия Стоянова, особой чертой шоу всегда было сочетание юмора и грустных нот. Однако Юрий Стоянов рассказал, что передача начала умирать еще раньше. А сам Юрий Стоянов перевоплотится в образы алчной официантки в придорожном кафе и горе-мужа, который делает все, чтобы вернуть былую страсть. В YouTube-шоу Надежды Стрелец звезда «Городка» признался, что не хочет нарушать их спокойствие. «Были бы веселые похороны»: Стоянов рассказал, как с трудом выжил в шоу «Маска».
Юрий Стоянов запустил канал с роликами о карантине. Он назвал его «Чисто поржать»
А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе.
А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть.
Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам.
И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи?
Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая.
А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать?
Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал.
Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея?
Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело.
А вот сохранять тайну о своем участии в шоу звезде было не сложно. Это условие.
Ты принял его и надо соблюдать», — поделился артист с порталом Teleprogramma. Стоянов признался, что не вчитывался в детали договора, где был указан размер штрафов за несоблюдение его условий. Однако отметил, что такой пункт должен был быть у каждого участника.
Поэтому он относился к молодому артисту одинаково, независимо от того, играют ли они очередную сцену или просто общаются. Юрий Стоянов уверен, что это помогло достичь желаемого результата. Актер также рассказал, что был категорически против убийства героя Калюжного по сюжету в конце первого сезона сериала. Стоянов тогда заявил создателям проекта, что этого им не простят ни зрители, ни он сам.
В этот раз главной темой программы станут отношения между мужчиной и женщиной, живые, эмоциональные, страстные, а иногда и токсичные, но всегда настоящие. Сам Юрий Стоянов перевоплотится как никогда.
Мы узнаем его в образах алчной официантки в придорожном кафе и горе-муже.
И швец, и жнец: Юрий Стоянов примерил десятки профессий в новом шоу
В недавнем интервью «КП» Юрий Стоянов признался, что ради своего нового шоу, которое называется «100янов», похудел на 22 килограмма. Несмотря на строгие правила шоу, нарушение которых влечет за собой санкции в виде штрафов, Юрий Стоянов все же раскрылся одному человеку. Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. А сам Юрий Стоянов перевоплотится в образы алчной официантки в придорожном кафе и горе-мужа, который делает все, чтобы вернуть былую страсть. Юмористическое шоу Городок закрылось из-за правила на телевидении о титрах не более 15 секунд, которое лишило программу характерной финальной песни, считает актер Юрий.
Юрий Стоянов раскрыл, что испортило передачу «Городок» в нулевых
Председатель жюри Филипп Киркоров настаивал, что это Александр Буйнов, хотя после того, как участник ответил на вопрос про возраст, стало понятно, что Буйнова там быть не может. Зажигательное исполнение композиции Cancion del Mariachi окончательно запутало судей, только Тимур Родригез, узнавший Стоянова еще в прошлом выпуске, продолжал отстаивать свою версию. Когда жюри пришлось выбирать героя, который покинет проект, Александр Ревва заявил, что «с Бананом надо кончать». Решающее слово было за Родригесом, он захотел отставить в шоу Змею и разоблачить Банана. Филипп Киркоров, певец: «Я боролся! И ведь жену Стоянова тоже зовут Алёной, как жену Буйнова!
Тогда продюсер признался, что по договору он попадал под гораздо большие финансовые санкции, чем его коллеги по проекту, ведь он женат на одном из членов жюри. После того как Иосиф затронул столь щепетильную тему денежных штрафов, первое, о чем спросили журналисты и поклонники покинувшего шоу Юрия Стоянова , выходившего на сцену в маске Банана , это о сумме штрафа.
Юрий Стоянов В ответ Юрий Николаевич лишь смущенно призналося, что ему неловко говорить об этом, но он не взглянул на графу суммы штрафа при подписании докуменитов. Для артиста старой закалки куда важнее подписи на листке бумаги оказалось личное слово, которое он всегда держит.
Это шило в мешке не утаишь. Интересен уровень убожества этих конспирологов.
В "Городке" много чего интересного, в нем можно покопаться, но какой Петренко? Хоть бы посмотреть на него", — заметил Стоянов. Артист предположил, что тем людям, которые пытаются выдумать третьего артиста в проекте, просто нечем заняться. Он посоветовал интересующимся "Городком" лучше пересмотреть выпуски программы, заметив, что на каждую дату и каждое событие "можно найти отклик в программе, которой уже 10 лет как нет в эфире".
Развернуть 27 января 2021, 04:10 Стоянов пояснил, что в кадре часто появлялись члены съемочной группы. Их за время проекта было много — люди менялись, но во главе угла оставался сценический дуэт Стоянов — Олейников.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Юрий Стоянов рассказал о крупных денежных штрафах на музыкальном шоу «Маска»
Со слов артиста, хоть проект и неповторим, его наследниками могут стать резиденты «Comedy Club», пишет «Газета. Это я так считаю, конечно, они могут так не считать», — отметил Стоянов. Кроме того, актер обратил свое внимание на участниц проекта «Женский стендап».
В одном из недавних интервью Стоянов рассказал о первых съемках скрытой камерой. Теперь знаменитый артист и режиссер понимает, что розыгрыши в самом начале процесса были далеки от идеальных. В качестве примера он привел сюжет, когда человека просили подержать привязанное к блоку ведро. Выход тогда был один: отпустить конструкцию и бежать. Впрочем, бадья с краской была достаточно большой. По словам артиста, комедия положений - обольет человека или нет. Также смех всегда вызывали падения на пятую точку.
Впрочем, последствий для дуэта не было никаких, хотя авторы стали явно осторожнее с тех пор. Времена изменились, нравы стали строже, как и отношение к каноническим героям русской истории. Всего через два года Невского назовут «Именем Россия» в известном одноименном телепроекте. В частности, Стоянов и Олейников первыми применили формат розыгрыша прохожих на улице, снимая их «скрытой камерой». Кстати, в некоторых эпизодах «Приколов нашего Городка» участвовал еще малоизвестный актер Виктор Сухоруков, друг и однокурсник Стоянова.
В отличие от многих других культовых передач 1990-х, «Городок» сумел пережить бурное десятилетие и прекрасно чувствовал себя на экранах и в 2000-е годы. Темы для смеха находились и тогда, будь то выборы в Госдуму или эпидемия птичьего гриппа. Появился в это время и культовый персонаж «Городка» Модест, которого Стоянов придумал просто из большой любви подурачиться. Этот странный, неопрятный горбун регулярно появлялся в новых выпусках шоу и весьма полюбился зрителям. Стоянов вспоминал, что люди постоянно спрашивали, когда же вновь на экране появится чудик Модест.
East News East News И все же, просматривая теперь выпуски «Городка» конца 2000-х, хорошо чувствуется, что его время стало постепенно проходить. Не в последнюю очередь потому, что у шоу появилось огромное количество аналогов и последователей. Развлекательное телевидение основательно выросло в это время. Маленький «Городок» стал целым «государством». Влияние шоу Олейникова и Стоянова распространилось стремительно.
Пожалуй, каждая юмористическая передача, вышедшая после него, чем-то ему обязана. Его юмор был увеличительным стеклом: воспроизводил быт, привычки, разговоры и анекдоты 1990-х и начала 2000-х. Это было откровеннее и честнее «Аншлага» и монологов эстрадных комиков, потому что в «Городке» была живая фактура, всегда чувствовался этот серый Петербург, создающий неповторимую атмосферу и контраст. Основываясь на опыте «Городка», дуэт создал целую панораму комедийных типажей во главе с прапорщиком Задовым. Особенность «Осторожно, Модерн!
Члены семьи Звездуновых буквально ненавидят друг друга, строят козни, изменяют, лгут. Но, как и в «Городке», обаяние персонажей, доведение узнаваемых житейских ситуаций до абсурда заставляют видеть в бесконечных бытовых конфликтах повод посмеяться над собой. Помимо сериала, «ОСП Студия» создала множество примеров качественного телевизионного юмора и отличалась от лаконичного «Городка» мастерскими пародиями на телепередачи, музыкантов и артистов, а также розыгрышами и комедийными ток-шоу. Бесчисленные комедийные шоу, короткие ролики-«вайны», любительские сериалы — все это так или иначе было эволюцией «Городка». Примером свежего взгляда на культовое шоу можно назвать пародию на него, сделанную популярными блогерами Юрием Хованским и Ильей Мэддисоном.
А подлинным наследником Стоянова и Олейникова стал Антон Лапенко с его YouTube-сериалом «Внутри Лапенко», где наглядно воссоздавалась уютная атмосфера 1990-х. В одиночку актер писал и разыгрывал скетчи, создавал комедийных персонажей, в которых была не только сатира, но и психологическая глубина. В новых интервью Юрий Стоянов продолжает настаивать, что они с Олейниковым «порвали бы всех» на YouTube и телевидении.
Ну какие госпитализации? У меня послезавтра в Сочи фестиваль, какая госпитализация. Это поиски хайпа. Я же не прячусь.
«Городок»: место, куда хочется вернуться. История главного российского скетчкома 90-х
По мнению Стоянова, на фоне ухода с российского рынка западных фильмов отечественная киноиндустрия сильно поднялась. Смотреть бесплатно видео пользователя Andrey Konstantinov в социальной сети Мой Мир. Участник второго сезона полюбившегося многим шоу «Маска» актер Юрий Стоянов раскрыл тайны закулисья. Влияние шоу Олейникова и Стоянова распространилось стремительно.