Автомобили Chevrolet Evanda: Описание, характеристики, фотографии, обзоры и тесты Chevrolet Evanda на автомобильном портале : Автомобили в Москве. Category:Chevrolet Epica (V200) in the Arabic, Chinese and Arabia North American markets. Category:Chevrolet Evanda in the Eastern European market. Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эванда с фотографиями, недостатки и все минусы!
Подписаться на отзывы
Все самое интересное о серии автомобилей Chevrolet Evanda на автопортале Carsweek. Расход "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. Затем был Chevrolet Aveo, а спонтанным продолжением темы Chevrolet оказалась Evanda. Все комплектации автомобиля Chevrolet Evanda, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.
«Шевроле» и «Опель» выпустили новые машины
На сей день поделюсь своим мнением и впечатлением об автомобиле Chevrolet Evanda 2005 года. Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эванда с фотографиями, недостатки и все минусы! Автоновости на сайте : На смену Chevrolet Evanda придет Epica. Смотрите видео на тему «шевроле эванда» в TikTok (тикток). Huge collection of Chevrolet Evanda photos, history, modifications and your opinion about Chevrolet Evanda with thousands of auto fans! Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Тоха из города Лабинск.
Лента событий Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда)
Кстати, давайте переместимся на второй ряд сидений. Здесь мы можем увидеть светлые кожаные виденья и дополнительный подлокотник. В машине очень много различных ниш. Они есть в переднем подлокотнике, заднем, на спинках сидений.
Дверные карты оснащены заводскими динамиками. Музыка в машине достаточно качественная, хотя в магнитоле нет привычного всем USB-разъема. Зато есть СД-ченджер на шесть дисков.
На заднем ряду — целых три подголовника. Спинка не регулируется, однако сидеть сзади достаточно комфортно. Не менее просторный здесь и багажник.
Его объем составляет 430 литров. Погрузочная линия очень низкая, что является бесспорным преимуществом. Технические характеристики «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов.
Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил.
Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом. Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра. И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил.
Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова. За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели.
Динамика, расход Динамика у всех моторов неплохая. Средний 131-сильный мотор разгоняет этот полуторатонный седан до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость — от 190 до 206 километров в час.
Что касается расхода топлива, он не сильно отличается у 2 и 2,5-литровой версии. В первом случае средний расход составляет 10 литров, во втором — на 0,5 л больше. По трассе можно легко уложиться в «восьмерку».
Они есть в переднем подлокотнике, заднем, на спинках сидений. Дверные карты оснащены заводскими динамиками. Музыка в машине достаточно качественная, хотя в магнитоле нет привычного всем USB-разъема. Зато есть СД-ченджер на шесть дисков. На заднем ряду — целых три подголовника.
Спинка не регулируется, однако сидеть сзади достаточно комфортно. Не менее просторный здесь и багажник. Его объем составляет 430 литров. Погрузочная линия очень низкая, что является бесспорным преимуществом. Технические характеристики «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов.
Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом. Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра.
И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил. Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова. За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Динамика, расход Динамика у всех моторов неплохая.
Средний 131-сильный мотор разгоняет этот полуторатонный седан до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость — от 190 до 206 километров в час. Что касается расхода топлива, он не сильно отличается у 2 и 2,5-литровой версии. В первом случае средний расход составляет 10 литров, во втором — на 0,5 л больше. По трассе можно легко уложиться в «восьмерку».
В городском режиме эти агрегаты потребляют по 13 литров ровно. КПП Что касается трансмиссий, их несколько: Пятиступенчатая механика. Четырехрежимный автомат.
Таганская, м. Чкаловская, м. Марксисткая, м. Крестьянская Застава, м. Курская, м. Волгоградский проспект , ЦАО, м. Полежаевская, м.
Беговая, м. Октябрьское Поле, м. Щукинская , м. Ленинский Проспект, м. Академическая, м.
А на трон водружен седан D-класса Evanda.
Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее. У нас Evanda предлагается только с двухлитровым мотором. Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной «шестеркой» и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль.
Звучит она блекло. Велюровый салон быстро выгорает и вытирается. Кожаная отделка будет оптимальным вариантом. Неплохому, в принципе, салону не хватает блестящей фирменной эмблемы на руле. Дизайн приборной панели без ложной скромности заимствован у Honda Accord образца 1997 года. Цена осталась на прежнем уровне.
Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с » AW томатом» едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна.
Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу.
Заодно и подгорев сидений получите. Chevrolet Evanda «Графический» дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и «кассетник» При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью.
Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без «огонька». Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует «выстрелить» на верхах мешает туповатый » AW томат». Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с «растянутыми» передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка «переучит» ее назад.
А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Пассажиры порадуются простору. А значит, Эванду можно использовать в качестве представительской машины «начального уровня».
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда
Новые обои и фотографии Шевроле Эванда представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. The Evanda replaced the Leganza, and also the Chevrolet Alero. Later, in 2004, the entire Daewoo brand was replaced by Chevrolet in all of Europe, with models renamed accordingly. Видео обзоры и тест-драйвы Chevrolet Evanda. Все самое интересное о серии автомобилей Chevrolet Evanda на автопортале Carsweek.
Статьи про Шевроле Эванда
Экономика 26 апреля 2024 года концерн «General Motors» объявил о ключевых изменениях в своей деятельности. В частности, производственные операции на заводе в Колумбии будут прекращены в связи с процессом демонтажа, который начался в минувшую пятницу, в то время как на заводе в Эквадоре производственная деятельность полностью прекратится к концу августа 2024 года. Как в Колумбии, так и в Эквадоре концерн осуществит переход к модели национальных компаний по маркетингу транспортных средств и послепродажному обслуживанию, чтобы таким образом поддержать выпуск автомобилей нового поколения, включая модели мирового класса, подкрепленный исключительным опытом работы с клиентами и послепродажным обслуживанием. Трансформация бизнес-модели в сторону сбытовых компаний направлена на решение проблем растущей фрагментации рынков, а также недостаточного использования заводов по производству.
Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина. Думается, этот слоган — от лукавого.
Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое AW то. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду». Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: « AW томат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне.
В салоне чуствуешь себя американцем — расслаблено Первые километры по московскому Бульварному кольцу прошли совершенно незаметно. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды — спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы. Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке.
На рулевом колесе кнопки управления магнитолой; справа — рычажок круиз-контроля Полированное «дерево» на консолях дверей выглядит почти натурально Еще одно замечание — к панели приборов: при правильном хвате руля тахометр и топливомер частично перекрываются. Неужели это намек — расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука — на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно! Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости. Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело!
Заглянув в салон через широкий проем двери, посчитал, что места на диване более чем достаточно. На самом деле пассажир ростом выше среднего буквально чувствует потолок. Постепенно сползая по скользкой коже сиденья, он вскоре подпирает коленями передние спинки. И все же в целом «Эванда» при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм — в следующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и обратно. Зачем, прочтете в следующем номере, а пока — дорожные впечатления.
Как неприветлива у нас весна к AW томобилистам! Выехав за пределы Московской области, словно попадаешь в другой мир. Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пару раз — допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя вполне приемлемый комфорт. На ровных участках «Эванда» выглядела прямо-таки «чистокровным американцем»: мягкий ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем. Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально.
С набором скорости стали очевидны не только преимущества, но и огрехи, незаметные в городе. Для тяжелой машины 131-сильного двигателя явно маловато. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились — без спортивных амбиций. И вот уже позади более полутора тысяч километров: разные дороги, разное время суток, разные скорости. Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком.
Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством.
It was sold under the name Daewoo Evanda from summer 2002 to the end of 2004 , after which it was renamed Chevrolet Evanda. In the United States and Canada, it was also sold as the Suzuki Verona and the Chevrolet Epica between September 2003 and November 2003 and the end of the 2006 model year. The successor to the Evanda was the Chevrolet Epica in February 2006.
Пикап Chevrolet D-Max, самая продаваемая модель на эквадорском рынке, останется важной частью бренда на протяжении всего 2024 года. Президент и генеральный директор отделения концерна в Южной Америке Сантьяго Чаморро заявил, что компания изучила ряд вариантов, чтобы определить наиболее устойчивый способ вывода на рынок автомобилей следующего поколения с передовыми технологиями и комплексным послепродажным обслуживанием. Компания понимает, какое влияние это решение оказывает на сотрудников, и поэтому предложит поддержку каждому из них, гарантируя строгое соблюдение положений закона, обязательств, взятых на себя в действующем коллективном договоре, а также всестороннюю и надежную поддержку программами консультирования для поиска новой работы», - уточнил Чаморро. Он гарантировал, что в рамках новой бизнес-структуры «General Motors Ecuador» компания продолжит инвестировать в страну, «подтверждая свое обязательство вносить значительный вклад в ее развитие».
Возвращение блудной Captiva: в Россию завезли новые кроссоверы Chevrolet
В течение недолгого времени калининградский завод «Автотор» осуществлял отверточную сборку седана Evanda Если говорить о самых выдающихся машинах марки, то ярким представителем становится седан Evanda, относящийся к так называемому D-сегменту. Серийный выпуск автомобиля осуществлялся в период с 2004 по 2006 годы включительно. В настоящее время автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке. Его цена составляет от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от технического и косметического состояния. Несмотря на то, что панель приборов, сделанная в форме трех колодцев, имеет эффектный внешней вид, невооруженным глазом заметно то, что она попросту скопирована с однотипных конкурентов, представленных производителями других брендов. В России машина предлагалась с двухлитровым бензиновым мотором, мощностью 131 л. Но использованные материалы далеко не идеальны: пластик увеличенной жесткости разбавлен вставками «под дерево» грубой имитации. Велюровой отделки лучше и вовсе избегать, поскольку за короткое время она линяет и пачкается, что придает интерьеру небрежный вид.
За дизайн модели, между прочим, отвечала известная компания ItalDesign и лично маэстро Джорджетто Джуджаро. Ну а наш исторический экземпляр добрался до нас уже с удаленным катализатором и с хронически побаливающим EGR. Входящая диагностика подтвердила эти болячки, но других не выявила.
В оснащение входит климат-контроль, бесключевой доступ, панорамная крыша с люком, кожаный салон, медиасистема с поддержкой Apple CarPlay. Что касается цены, то дилер просит за автомобиль 2,5 млн рублей.
Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно.
Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите.
При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью.
Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами.
Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая модель сигналки с автозапуском (желательно с телефона) подойдёт на Эванду? Последние отзывы владельцев от владельцев Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. How has the turning circle changed over the generations? Чип-тюнинг, перевод на Евро-2 и отключение EGR на Chevrolet Evanda 2.0 131 л.с. 2005 года. Chevrolet Evanda 1 585 фото.