происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Новости дня читайте на Взгляде. Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас. Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону.
Цифровые сервисы России
«Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле».
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. автомобильный дилер в России.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Единый вход в сервисы. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления. Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни.
Детектор сбоев
Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы. Используйте в личном ĸабинете промоĸод-идентифиĸатор выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых условий обслуживания.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. главную страницу сервиса. все новости чемпионатов.
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
Началось это с того, что я устроилась на работу, которая изо дня в день приносила мне только переживания. Поменяв сферу деятельности, я поняла, что ничего не изменилось! В один момент я решила, что так больше продолжаться не может, и я хочу работать с удовольствием, а не с ненавистью! С приходом в компанию «Понимаю» меня ни разу не беспокоила эта проблема! Теперь я понимаю, что здоровье напрямую зависит от эмоционального состояния! Компания «Понимаю» заботится не только о физическом состоянии, но и о ментальном, помогает работать над собой и делать свою жизнь с каждым днем ярче! Благодаря этой форме мы быстро и качественно решим проблемную ситуацию.
Убедитесь, что вы обновили наше мобильное приложение до актуальной версии в магазине приложений вашего устройства Версия вашей операционной системы в настройках Марка вашего телефона полное название Если это произошло на консультации, укажите ее дату Вы использовали WiFI или моб. Приложите скриншоты или видео ошибки Опишите как можно подробнее, что произошло Подтверждаю согласие на обработку персональных данных Мы постараемся ответить в ближайшее время. Долгие сроки ответа могут быть в выходные и праздничные дни.
В течение срока действия договора человек имеет право неограниченно пользоваться услугами любого специалиста на платформе. Эти вопросы он в неограниченном количестве может задать нашим специалистам», — говорит Кушнер. Одним из первых клиентов стал страховой дом «ВСК», который предложил психологические консультации клиентам, пользующимся услугами корпоративного медицинского страхования, и найти его удалось благодаря сохранившимся со времен работы в страховом бизнесе связей. По личным каналам Антон вышел и на первого прямого корпоративного клиента — табачную компанию JTI. За три года работы сервиса клиентская база увеличилась более чем до тысячи. Сейчас у «Понимаю» несколько десятков клиентов из крупного, среднего и малого бизнеса.
Программы поддержки сотрудников могут быть адаптированы под нужды и запросы конкретного работодателя. Например, со Сбербанком «Понимаю» проводит программу Mental Health First Aiders оказание первой психологической помощи. Это информирование и обучение менеджеров среднего и младшего звена по теме того, какие бывают признаки психологического расстройства, как их выявлять и отслеживать, как говорить об этом с сотрудником и отправить его за психологической поддержкой. Физические лица также могут обратиться в «Понимаю» за помощью. Стандартная цена часовой консультации для них 2 900 рублей. Однако количество таких клиентов ничтожно мало. Анализ данных В «Понимаю» анализируют запросы сотрудников. Если предприятие большое, это можно делать отдельно по каждому подразделению. Например, анализ данных «Понимаю», поможет выявить психологические проблемы, характерные именно для данного подразделения предприятия или для определенной категории работников.
Для руководства предприятия-клиента подобный анализ может стать базисом для того, чтобы проанализировать условия труда и принять управленческие решения для устранения проблемы. Причина, например, может быть в плохом начальнике. А по вопросам, которые люди адресовали психологам, это можно увидеть. И запрос на такие отчеты по количеству и тематике обращений очень велик. Их предоставляют раз в квартал, но некоторые руководители просят раз в месяц», — говорит Антон. Всю статистику по запросам к специалистам предоставляют в обобщенном виде. С какими проблемами обращался конкретный сотрудник — тайна. Об этом знает только служба контроля качества «Понимаю» — два человека, которые имеют полный доступ к информации. Остальные сотрудники, в том числе и генеральный директор, имеют очень ограниченный доступ к материалам.
На платформе высокая степень защиты, а данные защищаются по тем же требованиям, которые предъявляются к телемедицине. Мы отказывали, причем доходило до расторжения контракта. По закону мы обязаны сообщить в правоохранительные органы только об угрозе терроризма. В остальных случаях, даже если нам расскажут о хищениях, информация не будет передана ни в полицию, ни работодателю», — рассказывает Антон. До этого нормативная база формировалась на уровне ведомственных документов. Также телемедицинская деятельность должна вестись в соответствии с другими федеральными законами о защите персональных данных и врачебной тайне: « О связи », « Об информации, информационных технологиях и о защите информации », « О персональных данных » и других. Оказание помощи с использованием телемедицинских технологий требует предварительной регистрации в Федеральном реестре. Также регистрации подлежит ПО для профилактики, диагностики и лечения заболеваний. Конкуренты и партнеры В корпоративном сегменте косвенными конкурентами «Понимаю» являются страховые компании с собственными службами психологической поддержки или штатным психологом: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах».
Пользователям сервиса стали доступны возможности программного продукта Smart ID Engine , которые обеспечивают быстрый и безопасный ввод паспортных данных, упрощая процесс найма новых сотрудников. Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные. Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки.
В остальных случаях каждый может справиться сам.
Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её. Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки. Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней. Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам.
Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой.
К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети. Что делаем.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю». В рамках встречи А.
Мой опыт в подборе и адаптации персонала, написании понятных всем текстов, а также интерес и развитие в сфере психологии замечательно, я считаю, нашли свою реализацию в работе комьюнити-менеджера на платформе Понимаю. В своё время я не пожалела, что обратилась в трудное для себя время к психологу.
Часто привычный образ мысли и наша психика в целом мешают нам находить выход из сложных ситуаций, поэтому важно в такие моменты обращаться к специалистам. Идея поддержки благополучия своих сотрудников руководителями значительно повышает уровень благополучия каждого отдельного человека и всей команды. Каждому приятно знать, что тебя ценят и ты в силах справиться с трудностями, приобретая опыт и становясь лучше. За это я и люблю проект, в котором работаю!
Рада быть причастной к повышению качества жизни людей. Наш отдел несет ответственность за сохранение прочных связей с клиентом и способствует продолжению успешного сотрудничества с ним". Более 20 лет опыта продаж сложных продуктов и услуг в В2В. На протяжении многих лет работы в разных бизнесах всегда считал, что кадры, которые решают всё -самый ценный актив.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Пресс-релиз: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов Организация: Перейти на сайт Эксперты агентства Pro-Vision Communications совместно с ведущим отраслевым порталом sostav. Мероприятие прошло 25 апреля на площадке Финансового университета при Правительстве РФ. Со стороны Pro-Vision развитием компетенций молодых специалистов занимались креатор Анна Реункова и аккаунт-менеджер Digital Department Никита Тришкин. Они рассказали, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы успешно работать в сфере digital-маркетинга, поделились примерами новейших инструментов, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов, а также представили пример реализованного кейса, демонстрирующего экспертизу агентства в автомобильной тематике. Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы — не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании.
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Интеграция с современными платежными системами обеспечивает простоту и удобство оплаты услуг. Проект "Понимаю" направлен на стимулирование личностного развития и улучшение качества жизни, делая профессиональную поддержку доступной каждому.
Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Читайте больше о возможностях 3. Собрать все итоги в одном месте Скорее всего, по итогам встречи у вас будет много информации: и аудиозапись созвона, и текст постмита, и сохранённый чат. Лучше всего объединить это в одном месте — например, в облачной папке. Папку можно сделать в Яндекс Диске и открыть доступ всем, с кем собираетесь поделиться итогами 4. Отправить всем, кому он нужен Хорошо, если постмит будет представлять собой удобную ссылку на файл или папку, — так итогами легче всего делиться. А если писать итоги в чате Телемоста, после созвона сообщения автоматически сохранятся в Мессенджере и будут доступны участникам — не придётся их даже отправлять. Чат встречи, перенесённый из Телемоста в Мессенджер Установить Телемост, чтобы писать постмиты сразу во время созвона, можно на сайте Яндекс 360. Переходите, чтобы узнать про их возможности.
Для руководства предприятия-клиента подобный анализ может стать базисом для того, чтобы проанализировать условия труда и принять управленческие решения для устранения проблемы. Причина, например, может быть в плохом начальнике. А по вопросам, которые люди адресовали психологам, это можно увидеть. И запрос на такие отчеты по количеству и тематике обращений очень велик. Их предоставляют раз в квартал, но некоторые руководители просят раз в месяц», — говорит Антон. Всю статистику по запросам к специалистам предоставляют в обобщенном виде. С какими проблемами обращался конкретный сотрудник — тайна. Об этом знает только служба контроля качества «Понимаю» — два человека, которые имеют полный доступ к информации. Остальные сотрудники, в том числе и генеральный директор, имеют очень ограниченный доступ к материалам. На платформе высокая степень защиты, а данные защищаются по тем же требованиям, которые предъявляются к телемедицине. Мы отказывали, причем доходило до расторжения контракта. По закону мы обязаны сообщить в правоохранительные органы только об угрозе терроризма. В остальных случаях, даже если нам расскажут о хищениях, информация не будет передана ни в полицию, ни работодателю», — рассказывает Антон. До этого нормативная база формировалась на уровне ведомственных документов. Также телемедицинская деятельность должна вестись в соответствии с другими федеральными законами о защите персональных данных и врачебной тайне: « О связи », « Об информации, информационных технологиях и о защите информации », « О персональных данных » и других. Оказание помощи с использованием телемедицинских технологий требует предварительной регистрации в Федеральном реестре. Также регистрации подлежит ПО для профилактики, диагностики и лечения заболеваний. Конкуренты и партнеры В корпоративном сегменте косвенными конкурентами «Понимаю» являются страховые компании с собственными службами психологической поддержки или штатным психологом: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах». Поскольку клиент хочет заботиться не только о физическом, но и психологическом здоровье, консультация штатных специалистов предлагается как дополнительный бонус при заключении договора. Минусов больше. Это ограниченный сервис, только телефон, невозможность выбрать специалиста, невозможность длительной терапии. Это скорее дополнительный колл-центр», — комментирует Антон. По данным компании «АльфаСтрахование», востребованность сервиса психологической поддержки в рамках полиса ДМС постоянно растет. Услуга была добавлена в 2017 году, а в 2018-м количество звонков на горячую линию выросло в пять раз. В то же время сотрудничество со страховыми компаниями помогло найти новых заказчиков: страховщики предлагали корпоративным клиентам услуги психологов «Понимаю», в том числе в формате консультаций на территории офиса. Много клиентов приходит из профессиональных объединений: из клубов и конференций для менеджеров по персоналу. Также «Понимаю» участвует в профильных мероприятиях. По итогам каждой выставки или конференции эйчаров компания делает 2—5 крупных продаж. Помимо конференций, менеджеры проекта предлагают услуги напрямую: составляют списки компаний, которым может быть полезен их сервис сфера ИТ, компании, внедряющие программы well-being , обзванивают, договариваются о встрече. Для тех, кто сомневается, заключать договор или нет, предлагается бесплатный пробный период в течение месяца: сотрудники получают консультации специалистов, ведется статистика, сколько людей воспользовалось, по каким проблемам были запросы, и затем предоставляется работодателю, чтобы он оценил, насколько его компании нужен этот сервис. А вот сотрудничество с компаниями по подбору персонала, на которое делали ставку в начале, абсолютно не сработало. Оказалось, что никакой партнер не будет продавать чужой продукт, пусть даже за достойное вознаграждение и предоставляя дополнительную ценность клиенту», — признается Антон. В планах у «Понимаю» развитие по трем направлениям.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки 23 марта 2024, 14:04 Фото: 1MI СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». В связи с трагическими событиями 22 марта в «Крокус Сити Холле» компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили бесплатную «горячую линию» психологической поддержки по телефону: 8-800-707-6017. Она будет работать круглосуточно. Обратиться за помощью по этому телефону могут как пострадавшие во время теракта, так и их родственники и обычные люди, которые после случившегося чувствуют страх, тревогу, беспокойство и испытывают психологические проблемы.
Наша работа повышает уровень мотивации персонала, увеличивает производительность труда и конкурентоспособность наших клиентов. На сегодняшний день доступ к услугам «Понимаю» имеют более 1,5 млн. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более. Но даже если участникам итоги не нужны, вы можете написать постмит для себя, чтобы не забыть, о чём говорили.
Как писать постмит 1. Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник. Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации. В остальных случаях каждый может справиться сам. Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её. Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки.
Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней. Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам. Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи.
Какова ее эффективность? Снижение заболеваемости — среднее количество дней, проведенных на «больничном». Сокращение текучки — стоимость подбора и адаптации новых сотрудников. Снижение стоимости добровольного медицинского страхования. Меньший уровень индексации заработной планы при тех же уровнях текучки персонала. Метрики эффективности труда персонала, которые вы применяете на своем предприятии.
Страховая компания предлагает бесплатную психологическую поддержку в рамках ДМС. Чем программа поддержки сотрудников лучше? Это полный комплекс решений в области благополучия, включая юридический ассистанс, консультации по личным финансам, консультации по здоровому образу жизни, образовательные мероприятия, сотрудничество в области КСО и другие сервисы. Через страховую компанию, как правило, нельзя выбирать специалистов для консультаций. Консультация психолога доступна только в рабочее время страховой компании. В страховой компании ограниченный набор форматов консультации зачастую, только телефон. Страховая компания не делает отчеты по использованию психологической поддержки. Невысокий уровень использования сервиса и вовлеченности персонала, а значит и польза из-за отсутствия коммуникационной кампании. Зачем сотруднику пользоваться программой поддержки?
Это бесплатно. Программу оплачивает работодатель. Нет ограничений по количеству консультаций. Можно решать любые возникающие вопросы с разными экспертами. Ни факт общения с психологом или другим специалистом, ни тема консультации не могут быть переданы работодателю. Руководство сможет ознакомиться с общей обезличенной статистикой по компании или подразделению. Норма и перспективы. Терапия позволяет привести мысли в порядок, разрешить конфликтные ситуации, разобраться в себе и решить многие личные и социально-бытовые проблемы. Это улучшает качество работы конкретного человека.