Первые книги Лукьяненко вышли на рубеже 1980-х — 1990-х годов. Как жил бы «лирический герой» Сергея Лукьяненко будь он бессмертным? Но к концу книги Лукьяненко успешно забывает, что писал пару дней назад. Сергей Лукьяненко: продавать в РФ книги Акунина и Быкова — это неправильно.
Рецензии на книги — Сергей Лукьяненко
Отзыв «Кваzи» Сергей Лукьяненко Рецензии на книги/Авторы/Сергей Лукьяненко/Рецензии на книги/Ужасы и мистика. Сергей Васильевич, в сентябре в интервью «Известиям» вы сказали, что к ноябрю допишете последнюю книгу из серии «Дозоры». 11 апреля свое 55-летие отмечает Сергей Лукьяненко — один из самых востребованных российских писателей, совокупный тираж всех книг которого сегодня превышает 9 млн экземпляров. В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях.
Сергей Лукьяненко: На «быстро» и «просто» рассчитывать уже не стоит
Автор: Сергей Лукьяненко Жанры: Космическая фантастика, Боевая фантастика, Альтернативная история Размер: 548 Кб Статус: Закончен. Почитатели творчества известного фантаста Сергея Лукьяненко ожидали в мае презентацию книги «Вечный дозор», которая должна была стать последней в его цикле под названием «Дозоры». Как жил бы «лирический герой» Сергея Лукьяненко будь он бессмертным? Внезапная для меня новинка от Сергея Лукьяненко неожиданно порадовала.
Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт»
Рука Лукьяненко чувствуется!!! Причем настолько, что откинь из этой книги все Кивиновское и вы получите свежий вариант «Осенних Визитов». Ну, очень похоже, просто в «Ночи накануне» немного изменена полярность подхода к главной человеческой загадке о том, зачем же мы тут собственно есть? Из минусов отмечу незамысловатость идеи, определенное количество рекламы в тексте, хоть она и не сильно напрягает, ну,и конечно, смазанную концовку.
Это ведь не женский роман, который весь можно снять на одной кухне и в спальне, и не классический детектив, для которого нужен старый особняк и хорошие актеры. В фантастике чем шире размах, тем лучше. Лукьяненко Сергей: отзывы читателей о творчестве автора Иногда сложно поверить, что все эти книги написал один человек. И вопрос не к объемам, как у Дарьи Донцовой, а к характеру самого произведения. Стиль во всех романах и рассказах схож, написано одинаково хорошо, но книги вызывают совершенно разные чувства. Например, если вспомнить «Осенние визиты», то в памяти проскальзывает глухая безнадежность и какое-то разочарование в жизни. А вот одна из последних книг - «Недотепа», пробуждает совсем другие чувства. Складывается впечатление, что ее писал очень начитанный и веселый молодой человек, который с юмором попытался преподнести весьма практичный подход к жизни, что не повредит даже сказочному герою. От рассказа «Поезд в Теплый Край» хочется плакать, надеясь, что его никогда не возьмут за основу для экранизации. Наверное, в этом и заключается отличие талантливого писателя от простого ремесленника — вызывать сильные эмоции своими творениями.
Но при этом в копилке писателя есть и классическое фэнтези с героями, и космическая фантастика, и битвы в виртуальной реальности. Кому-то, может быть, понравится не все, что предложил автор на суд читателям. Но, кажется, такое ассорти гораздо лучше, чем эксплуатация одного-единственного героя в бесконечной серии, чем грешат многие современные писатели.
Но все-таки писатель я русский, российский, казахстанского, а точнее даже советского, происхождения. Но перебраться сразу в Москву было сложно. А в Ульяновске у нас тоже живут родственники, и брат с родителями лет шесть жили здесь. Родители у меня жили около авиазавода, и я помню, что мост тогда у вас был один, и добираться за Волгу было непросто. Сейчас, как я понимаю, ваш долгострой ввели в строй, и эта проблема немножко спала.
А кроме тиражей, что сейчас определяет успешность писателя? Если ты пишешь книги, а их никто не читает, ты не выполняешь основную функцию писателя - давать людям книги. Если ты пишешь для себя, даже гениальные вещи, то ты не писатель. Что это - уход от реальности? Но в то же время фантастика бывает разная. В том числе социальная, злободневная. И тогда уже никакого ухода от реальности нет. А вот роман про то, как студент Вася попал в королевство эльфов и там сражается с темным властелином, это да, это уход от реальности. А вот «Подвиги бригадира Жерара» - это великая книга.
Сейчас они разошлись, и продолжение проекта пока в подвешенном состоянии. Дальнейший разговор подтвердил, что автор «Дозоров» по-прежнему активен и ему все же мало одного писания книг. Он, например, внимательно следит за продвижением любительского кинопроекта «Осенних визитов» «постановщики сейчас занимаются шумами и другими звуковыми эффектами». Он расстроен, что роман «Владыка», по мотивам электронной игры уже написан — но он может выйти только одновременно с игрой, а ее создатели уже много лет не могут довести ее до ума. Но зато хорошо продвигается проект лектория, который ему предложила компания, делающая обучающие проекты, в который входят лекции, читающиеся известными специалистами - как стать режиссером, бизнесменом, тиктокером, альпинистом... Лукьяненко отнесся к идее обучения писанию книг с улыбкой — но считает, что кое-что сделать для пробующего писать человека можно.
Сергей Лукьяненко - бесплатно читать книги онлайн
Российский писатель Сергей Лукьяненко озвучил срок выхода романа «Лето волонтера», который завершит серию «Измененные», сообщает газета «Культура». Писатель Сергей Лукьяненко поделился мнением о самом негативном, по его мнению, аспекте экранизаций. Читайте более 3035 интересных отзывов и рецензий о творчестве Сергея Лукьяненко и подберите для прочтения лучшие книги автора.
Писатель Сергей Лукьяненко рассказал о связи с Ульяновском, последнем «Дозоре» и вере в написанное
По жанру это альтернативная история, где развилка случилась 2000 лет назад. В этом мире не было Боговоплощения, а вместо Христа появился некий «пасынок Божий», достигший вершин земной власти. В итоге перед нами общество, по уровню своего развития соответствующее примерно середине XVIII века с господствующей религией, внешние формы которой очень похожи на европейский католицизм, но напрочь лишенной живого присутствия Божия. Такая религия удовлетворяет тягу людей к упорядоченности жизни, задает этические нормы — но совершенно не ведет человека к спасению, к настоящему Богу. Главный герой дилогии, вор Ильмар, в итоге осознаёт безблагодатность «столбианства» и стремится душой к чему-то другому, к какому-то настоящему небу, на которое дан лишь едва заметный намек.
По сути, перед нами литературный эксперимент — можно ли оставить от религии лишь внешнюю оболочку, выхолостив ее мистическую составляющую? Что получится? В процессе написания этой дилогии Сергей Лукьяненко много размышлял о христианстве, много читал религиозной литературы — и, как он сам признаёт, эти размышления подтолкнули его в итоге к принятию православного крещения. Написан в 2002 году.
По жанру это «космоопера». Дело происходит в недалеком будущем, на Землю прилетели «ключники» — своеобразная суперцивилизация. Ключники не агрессивны, от землян им нужны лишь яркие жизненные истории — и если история им нравится, то они открывают рассказчику портал в другие миры. Главный герой, детектив Мартин Дугин, ведя порученное ему расследование, путешествует по разным мирам.
В итоге он обретает всемогущество, чуть ли не равное божественному, и совершенно добровольно отказывается от него, предпочитает остаться обычным человеком.
По-моему, всем понятно, как к этому относиться. Если это никого не смущает, то можно продолжать слушать их песни, читать их книги и смотреть их фильмы. Если смущает... Гораздо интереснее другое! Будут ли они [сбежавшие] и дальше обласкиваться государством?
Ведь большая часть деятелей культуры существует исключительно за его счет и при этом его ненавидит! То же самое: пусть поступают, как им хочется. Не могу же я что-то навязывать. Если они считают, что писатель должен поддерживать приятную им линию, — то это их мнение и они вправе меня не публиковать. А мы, авторы, имеем право на свое и не обязаны разделять чужую политическую позицию. Иначе это будет не работа писателя, а работа наемного клоуна — вот как-то так!
Фантасты тоже поглядывали на них с иронией: «Ну да, ну да. Зато у нас читателей больше в 50 раз». Но сейчас, думаю, конфликт потихоньку сходит на нет в связи с общим кризисом всей литературы — и фантастики, и мейнстрима.
За что люди помнят Жюля Верна и до сих пор обожают его романы — Из-за пиратства и падения тиражей? Книги действительно дорогие, не каждый может себе позволить выложить 500 рублей. Но что еще более важно — появилось огромное количество других развлечений.
Если 20-30 лет назад книга была главной формой досуга, особенно в маленьких городах, то сейчас есть социальные сети, которые отнимают львиную долю свободного времени. Благодаря интернету стали широко доступны кино, комиксы, компьютерные игры. А большинство игр как раз фантастические.
Они предлагают увлекательную историю, да еще дают возможность влиять на сюжет. Иными словами, проблема гораздо глубже, чем просто пиратство. Не зря Пелевин практически не дает интервью и не появляется на публике — чтобы хоть как-то поддержать эту дистанцию.
Это неизбежное следствие, поэтому глупо воевать и глупо обижаться. Я уверен, что профессия писателя все равно никуда не денется. Всегда будут нужны люди, которые придумывают новые миры и новые истории.
А как они транслируются — через бумагу или в виде объемной проекции прямо в мозг — не так уж важно. Что самое интересное, на ваш взгляд, сейчас происходит в фантастике? Если верить писателям и режиссерам, не раз угадывавшим события грядущего дня, нас ждут колонизация Красной планеты, партизанские войны и безответная любовь — Из печального — окончательный переход к серийности.
Читатель, если ему понравилась история, требует продолжения. Основная масса писателей берет одну тему и пытается выжать досуха. Авторов, которые пишут годами одну книгу, не предполагающую продолжений, становится все меньше.
Тот, кто постоянно экспериментирует, ищет, пробует что-то новое, сегодня рискует потерять свою наработанную читательскую базу.
Значит, это была не совсем наша творческая элита. Значит, это творческая элита украинская, европейская или американская — что тут еще сказать?! Не подумайте, речь не об осуждении или неосуждении. Просто люди в трудный час оказались не со своей страной. Да, они могут говорить все что угодно: что мы за мир во всем мире и так далее. Но они же прекрасно видели, что происходит, еще восемь лет назад, но почему-то не обращали на это внимания. А теперь — обратили.
И оказались в тех местах, в которых они оказались... По-моему, всем понятно, как к этому относиться. Если это никого не смущает, то можно продолжать слушать их песни, читать их книги и смотреть их фильмы. Если смущает...
Сергей Лукьяненко: лучшие книги
К тому же теперь есть кристаллики, за которые Продавцы могут продать что угодно. Хотя бы и Джоконду. Или две Джоконды, обе настоящие, такие же как в Лувре. Довольно доброе начало апокалипсиса, правда?
Как стало известно ТАСС, форс-мажор связан с тем, что писатель вынужден вносить коррективы в работу. Новая дата публикации «Вечного дозора» пока неизвестна. Первая книга цикла Лукьяненко — «Ночной дозор» — была опубликована в 1998 году, став достаточно популярной.
Семья — врачи. Отец — психиатр, мать работала в наркологии, старший брат — врач-кардиолог.
Окончил среднюю школу с золотой медалью. Окончил лечебный факультет АГМИ в 1990 по специальности врач-терапевт. Прошёл ординатуру по специальности врач-психиатр, владеет гипнозом. Жил в Алма-Ате Алматы до конца 1996, потом в Москве, получил прописку через полтора года. Работал врачом-психиатром в городском психдиспансере Алматы год, затем сотрудником журнала «Миры» с 1992, заместителем главного редактора, с 1995 — профессиональный писатель. В пять лет прочитал «Туманность Андромеды», в семь — «Страну багровых туч».
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Сергей Лукьяненко: У меня универсальные книги
И я приятно удивлена, какими прекрасными вечерами уважила меня каждая глава романа! Неловко сознаваться, но я не сразу прониклась к главному герою, так как отвлекалась на собственные выдумки о его реальной жизни вне сна, и не могла представить, что же он за человек такой. А ввиду своего возраста и приобретённой с годами циничности и вовсе не распознала подвох в его неадекватной реакции при выходе из Черного Замка.
Для меня есть какая-то романтика, знаете, больших тяжелых фантастических кораблей, которые летят по орбите, там включают свои двигатели, фигачат там своими лазерами по астероидам и по врагам.
Мне все это интересно. Меня, конечно, затянула «дозорная» тема, и прочее, но мне все время хотелось туда вернуться, временами просто снились какие-то моменты.
Первые официальные новеллизации отечественных игр появились всего пару лет назад. Однако после успеха литературной серии S. К нему можно относиться по-разному, но в любом случае это самый успешный российский фантаст последних лет. Впрочем, Лукьяненко не был бы самим собой, если бы ограничился литературной обработкой чужого сюжета и на этом посчитал свою миссию выполненной.
В «Конкурентах» все интереснее и сложнее. Главный герой наш современник, журналист по имени Валентин , движимый любопытством, наносит визит в контору, вербующую пилотов для космических кораблей. Несмотря на легкую нетрезвость, он был уверен, что имеет дело с розыгрышем или оригинальной рекламной акцией, да и покидая компанию, остается абсолютно уверенным, что попался на удочку маркетологов. А вот его точная копия оказалась в мире компьютерной игры Starquake — в далеком космосе, где несколько тысяч людей обживают космическую станцию и близлежащие системы, пытаясь понять, что же с ними произошло. Их похитили пришельцы? Или это секретный эксперимент правительства?
Но когда у меня возникла возможность помочь семье с переездом в Москву, я это сделал. Сейчас мне кажется, в городе стало лучше с дорогами и мостами. Потому что у меня родители тогда жили в Заволжском районе, и проблема с мостом была очень острая. Сейчас, я так понимаю, появился второй мост. По моим ощущения, город стал более обновленным. Одна девушка спросила, какие советы начинающим писателям именитый писатель мог бы дать. Лукьяненко в первую очередь отметил: не можете писать — не пишите. Герои должны быть в той среде, которую вы знаете, ведь читатель быстро понимает, хорошо ли разбираетесь в том, о чём пишите.
Если пишите о том, о чём не знают другие, то тут можно расписать жизнь на других планетах, про эльфов в потаенном лесу. Тут вы — царь и бог, никто не скажет: так не бывает. Ведь вы можете сказать: в моём мире так бывает. Сергей Лукьяненко отметил, что издательства выбирают, что публиковать: конкуренция большая. Но если есть потребность в читательском отзыве, то можно обратиться к специальным сайтам. Кроме того, писатель должен быть готов к поклонникам, которые будут ждать новых творений, но будут и те, кто откровенно будет писать гадости. Далее у гостя Ульяновска поинтересовались, какие герои на большом экране получились лучше всего. Городецкий не такой, как в книге, хотя Константин Хабенский - прекрасный актёр.
Вообще «Дозоры» вижу телесериальным проектом. Ещё хотел бы экранизацию «Спектра» - это хорошая книга. Также он отметил, что некоторые писатели пишут план будущего произведения и по нему работают. Бывает, пишут кусками, но он так не может, всегда «заходит в книгу с героем и с ним выходит», то есть не знает, каким будет финал. А некоторые места отписывает по картам из интернета.
Известный писатель-фантаст рассказал, каким будет исход конфликта на Украине
- 2. «Лабиринт отражений» (1997)
- Сергей Лукьяненко «Новый дозор»
- 1. «Ночной Дозор» (1998)
- Любите ли вы Лукьяненко? ;-)
- Отзывы читателей
- Лукьяненко Сергей - Нечто неизменное
Сергей Лукьяненко Книги
Может не из Лукьяненко... Из Лукьяненко понравились Дозоры и Линия грез. Из других? Сейчас уже 16 книг.
Сравнивая две книги, приходишь к выводу, что писатель, безусловно, вырос в профессиональном отношении, а вот искренность и юношеский задор успел подрастерять — «Рыцари» цепляют гораздо сильнее, чем «Конкуренты». Возможно, на этот раз Лукьяненко водит за нос и своих героев, и нас, читателей.
Ведь когда в финале романа открывается вся правда, оказывается, что она совершенно не объясняет многих вещей — к примеру, почему когда земной Валентин играет в Starquake, он совершает абсолютно те же действия, что и космический Валентин «где-то там» например, направляет корабль как раз туда, куда решит отправиться копия. Ради чего «чужие» не просто вербуют землян, а устраивают онлайновую игру, в которой повторяется все, что происходит с копиями, тоже останется загадкой. Впрочем, «Конкуренты» очень похожи на первый роман целого цикла, и, вполне вероятно, в будущем Лукьяненко сумеет удивить нас ответами на эти вопросы. Пока же перед нами просто неплохо написанный роман по меркам подобной литературы, разумеется , который может стать началом целой серии. Возможно, от писателя такого уровня мы были вправе ожидать и большего, но тем не менее на фоне прочих отечественных, да и большинства зарубежных книг по мотивам игр «Конкуренты» кажутся почти шедевром.
Резюме: Для сравнительно малоизвестной онлайновой игры выход новеллизации, написанной самым популярным фантастом России, — блестящая реклама. Для самого же Лукьяненко «Конкуренты» не более чем повторение пройденного. Оценка : 4 звездочки из 5.
Я могу сказать так, что месяц назад у меня обрушились две западные экранизации из трех планируемых, причем с очень серьезными, конкретными планами, с уже готовыми материалами и так далее», — отметил писатель. Сергей Лукьяненко написал такие произведения, как «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Сумеречный дозор», «Последний дозор», «Новый дозор» и «Шестой дозор». Первые две были экранизированы.
Нет,тут что-то более философское, с определенно прослеживающей мыслью. А мысль, на мой взгляд такова : Люди — идиоты по сути своей человеческой! И даже Бог не в силах нам помочь при всей огромной к нам любви! Книга разделена на 12 перекликающихся историй о 12 разных людях, связанных между собой всего лишь общим интернет-форумом.