дочь Сергея, тоже занимается фокусами: Вот она. Это не единственный его фокус посмотри в ютубе. Фокусник Сергей Листопад с легкостью удивил самую искушенную в плане фокусов публику – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баня, Видео, Приколы на развлекательном портале.
Видео: Сергей листопад разоблачение - 27.04.2024
- Последние выпуски
- Сергей Листопад и фокус с бутылкой водки » - Русский развлекательный портал
- Caption Actions
- Разоблачение листопада
- Разоблачение Листопада! Шах и мат! смотреть до конца | Сергей Листопад | Дзен
- Эксклюзив! Сергей Листопад - интервью фокусника-иллюзиониста
Сергей Листопад. Фокусы
интервью фокусника-иллюзиониста длительностью 45 минут 47 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь СММ: Сами Мы не Местные 03 Март 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Сергей Листопад в Сочи фокусы лучшее. Сергей листопад разоблачение фокуса с бутылкой. Листопад Сергей фокусник и Дмитрий Медведев.
Он вам не Listopad
Техника выполнения фокуса с тенью от рук на столе требует мастерства и тренировки. Необходимо учитывать освещение, угол проецирования тени, а также позицию рук и объекта, создающего тень. С помощью правильно подобранной техники и уверенного исполнения можно добиться потрясающего эффекта и поразить зрителей своим мастерством.
Это явно не случайность, такого быть явно не может. Но чем больше распутывается клубок, тем очевиднее вырисовывается коррупционная империя Листопада, которую он отстраивал годами. Ведь пока все фэнтези-сообщество молчит, довольно незаметной осталась новость о том, что Антон Анисимов - член команды "The Avengers" с недавних пор стал работать на сайт sports.
Он является программистом и имеет доступ к фэнтези. Не думаю! Именно он, с огромной долей вероятности подстроил ситуацию с багом в команде Рондо и сообщил об этом Листопаду. Зачем это нужно Анисимову? Ответ прост, команда "The Avengers" провела довольно агрессивную трансферную политику, но пока что их результаты оставляют желать лучшего.
Вот такие у нас фокусы порой случаются в фэнтези. Каким образом наш уважаемый Листопад так быстро узнал о том, что у Васи в команде случился баг возможно подстроенный специально? Ведь кому просто так придет в голову пересчитывать баллы отдельно взятого фэнтезиста из 16355 зарегестрированных на данный момент пользователей? Это явно не случайность, такого быть явно не может. Но чем больше распутывается клубок, тем очевиднее вырисовывается коррупционная империя Листопада, которую он отстраивал годами. Ведь пока все фэнтези-сообщество молчит, довольно незаметной осталась новость о том, что Антон Анисимов - член команды "The Avengers" с недавних пор стал работать на сайт sports. Он является программистом и имеет доступ к фэнтези. Не думаю!
Его не было нигде. Я белел, краснел, волновался. А оказалось, оно застряло в пиджаке и было благополучно обнаружено. Помню ещё одну интересную историю с кольцом.
Это был сложнейший трюк. Украшение привязывается к моей руке, далее оно исчезает. На столе лежит лимон. Зритель сам его разрезает, достаёт оттуда яйцо, из яйца грецкий орех, а их ореха своё колечко.
Одна хозяйка до последнего упиралась и не признавала, что это её украшение. Она его не узнала. Мне даже пришлось рассказать секрет этого фокуса, чтобы её успокоить. Фокусник фокусника видит издалека — Долго ты готовишь свои номера?
Есть фокусники, которые по 30 лет в этом жанре идут на одной волне, без всяких всплесков, с утра до вечера улучшают мелкую моторику. На 19 у всего зала выключается голова, и, пока я показываю сложнейшие трюки, они думают о предыдущих, разгадывают мои секреты. Я тоже через это прошёл, как и другие артисты. Это нужно перерасти.
Среди девушек, я думаю, ей сейчас нет равных. Они ещё даже не показали фокус до конца, а я уже знаю, как он закончится. Мистическая помощь от бабушки — Не было ли у тебя мысли сменить профессию?
Фокусник Сергей Листопад. Кто он и почему бьёт стекло ртом
Известный фокусник-иллюзионист Сергей Листопад исполняет «волшебные трюки» на профессиональном уровне больше десяти лет. Это не единственный его фокус посмотри в ютубе. Сергей листопад разоблачение фокуса с бутылкой.
Сергей Листопад: «Фокус в том, что я самый счастливый человек»
Фокусник Сергей Листопад с легкостью удивил самую искушенную в плане фокусов публику – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баня, Видео, Приколы на развлекательном портале Сергей Листопад чудесных дел мастер отжигал на дне рождения Кирилла Андропова и вводил людей в шок. Фокусник Сергей Листопад с легкостью удивил самую искушенную в плане фокусов публику – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баня, Видео, Приколы на развлекательном портале
Сергей Листопад. Фокусы
Фокусник Сергей Листопад с легкостью удивил самую искушенную в плане фокусов публику – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баня, Видео, Приколы на развлекательном портале Известный. Чумовые фокусы от главного волшебника страны РАЗОБЛАЧЕНИЕ Самых ПОПУЛЯРНЫХ ФОКУСОВ РАЗОБЛАЧЕНИЕ Самых ПОПУЛЯРНЫХ ФОКУСОВ СЕРГЕЙ ЛИСТОПАД НА КУХНЕ ХОЛОСТЯКА! известный фокусник, металлист, иллюзионист.
Фокусы листопада разоблачение
В 2000-ных брал уроки мастерства магических номеров и в 2015-2017 годах уже гастролировал со своим шоу по странам СНГ и Европы. К сожалению, о Сергее мало, что известно, но тот факт, что он с лёгкостью может удивить и развеселить человека - неоспорим! Сергей может передвигать предметы, владеет «шулерскими приёмами» в картах. Ментальная магия, микромагия — всё это он использует в своих шоу. К слову сказать, цены у него тоже «магические»: одно сольное выступление стоит порядка 300 тысяч рублей.
Говорит кое как. Все олигофрены ударились в блогеры. Это разве можно людям показывать?! Из психушки что ли убежал?
Вот долбоящер! Такие бы уж не жили что ли. Вы реально думаете нам одинаково для бюджета построить дороги?
Но в том, что я видел в видеороликах, возникает логическое противоречие: исполнитель не просит зрителя назвать номер страницы.
В классике зритель называет страницу, а исполнитель «вспоминает» слово на этой странице. В современной же демонстрации исполнитель сам называет и страницу и слово. То есть, с точки зрения логики зрителя, он должен или подсмотреть страницу, или прочитать мысли зрителя. Но уж никак не вспомнить слово на определенной странице.
При такой демонстрации рушится вся концепция демонстрации «феноменальной» памяти. Эксперимент уже начинает восприниматься как фокус. Ну, а дальше — больше. После того, как исполнитель называет слово на странице, он предлагает найти эту страницу в книге.
И она оказывается вырванной. Снова возникает логическое противоречие. Зритель в недоумении: а как же он мог видеть и номер страницы, и запомнить последнее слово, если именно эта страница была изначально вырвана? Снова несколько логических предположений: либо исполнитель все это мне внушил, либо как-то сумел показать.
Снова начинает возникать предположение о фокусе, а не о ментальном эксперименте. Ну, может быть, я был подвергнут какому-то гипнозу… А уж когда нужная страница оказывается изначально вырванной и запечатанной в конверте, все встает на место: меня просто «надули», показали какой-то фокус. И никакого гипноза здесь и в помине не было! Пусть я не знаю секрета трюка, но я уверен, что это — ловкость рук, мошенничество, то есть просто фокус!
Вот именно такие мысли возникли у меня по поводу демонстрации этого трюка. Скорее всего, так думаю только я. А простому зрителю такая цепочка умозаключений даже не приходит в голову. Ведь судя по их реакции, трюк им понравился.
А значит, его можно показывать именно так. Я не собираюсь спорить и доказывать, что в этом трюке не следует заканчивать его вырванной страницей. Если вам и зрителям нравится такой вариант, как говориться, флаг вам в руки! Но вот какие имеются, на мой взгляд, более логичные, и более удобные способы демонстрации трюка и форсирования нужной страницы.
В огромной книге Марка Вилсона «Фокусы и Трюки. Шаг за шагом» на 174 странице в электронной версии книги на английском языке — 172 стр. По крайней мере, я использую именно его. Суть проста: закладкой служит большой конверт.
И это весьма логично, если книгу вы, например, достаете именно из этого конверта. Самое интересное, что этот трюк я приобрел в Лондоне двадцать пять лет назад в знаменитом магазине Давенпорта. И посмотрите насколько он интереснее, «ментальнее» современной демонстрации. Вы вручаете зрителям два оксфордских словаря, заявляя, что привезли их из Лондона.
Говорите, что сейчас изучаете английский язык, и постоянно пользуетесь этими словарями.
Например, однажды я выступал в ресторане в Харькове, там был большой банкет. И вот я подхожу к одному столу, достаю из кошелька монетку, затем убираю кошелёк в карман пиджака и начинаю показывать фокус. Внезапно из-за стола встаёт мужчина и говорит мне: — Фокусник, да? Хочешь, я тебе фокус покажу? И тут он достаёт из своего кармана мой кошелёк. Все гости, конечно же, смеются. А он мне с ухмылкой так: — Ты — фокусник, а мы — карманники! Я решил, что безнаказанным оставлять это нельзя. Подозвал к себе и дал в руку цветной шарик, а второй — оставил у себя.
Раз, два, три — и мой шарик оказывается у него, а его — у меня. Он удивился, а я спрашиваю его: — Хочешь, научу тебя такому трюку? Он согласился. Я беру его руки, начинаю объяснять, как исполнять фокус, а сам делаю несколько движений пальцами и незаметно снимаю с него часы. Фокус у него, конечно же, не получился. Но я его успокоил: — Ну ничего, у меня есть для Вас утешительный приз, — и достаю его часы. Он так смутился, быстро забрал часы и тихо сел на место. Это был своеобразный баттл. Секреты манипуляции Иллюзионист — в первую очередь хороший психолог. Он вводит себя и окружающих в заблуждение, манипулируя ими.
Ведь все фокусы строятся в первую очередь на отвлечении внимания, и уже затем на ловкости рук. Любой трюк, даже если он у тебя не получился, можно обыграть, перевести в другой фокус. И никто не поймёт, что ты накосячил, потому что зрители не знают все нюансы трюка. Это не касается сложных фокусов, для которых нужен специальный реквизит. Там требуется отточить все свои действия, каждый взмах, каждый шаг, а иначе можно нечаянно партнёршу проткнуть спицей. Научиться фокусам может любой — и не нужно обладать сверхспособностями или божьим даром. Для этого нужна усидчивость и свободное время. Но я всегда говорю зрителю, что все иллюзии — это магия. На самом деле магия только в том, что ты заставляешь человека в это поверить. К настоящей же магии я отношусь неоднозначно.
В гадалок и предсказателей не верю — скорее они просто хорошие психологи и умеют «читать» человека, улавливать переживания, а потом общими фразами рассказывать ему якобы его будущее. Такие люди никогда не произносят конкретных предсказаний, вроде «В пятницу, 17 апреля, ты споткнёшься на Тверской». Я не верю, что наша жизнь заранее кем-то предопределена. Каждый наш шаг влияет на ход судьбы и может изменить её. Хотя, соглашусь, бывают удивительные ситуации, которые происходят не по твоей воле — нужные встречи, например. Не знаю, как это объяснить, наверное, что-то сверхъестественное всё же существует. Коллеги по цеху Три раза среди зрителей мне попадались иллюзионисты. Обычно они относятся с пониманием и не мешают работать. Иногда только скажут пару слов, понятных только нам — «магический» сленг. Как-то я выступал, а среди зрителей оказался известный российский иллюзионист Сергей Листопад.
Сергей листопад фокусник цена выступления
Именно он, с огромной долей вероятности подстроил ситуацию с багом в команде Рондо и сообщил об этом Листопаду. Зачем это нужно Анисимову? Ответ прост, команда "The Avengers" провела довольно агрессивную трансферную политику, но пока что их результаты оставляют желать лучшего. А в борьбе с конкурентами все средства хороши. Давайте взглянем правде в глаза. Фэнтези не нужен спортсу. Всех нас используют как пешек, для того, чтобы мы проявляли активность и генерировали клики и просмотры для сайта. А что мы получаем взамен?
После того, как исполнитель называет слово на странице, он предлагает найти эту страницу в книге. И она оказывается вырванной. Снова возникает логическое противоречие.
Зритель в недоумении: а как же он мог видеть и номер страницы, и запомнить последнее слово, если именно эта страница была изначально вырвана? Снова несколько логических предположений: либо исполнитель все это мне внушил, либо как-то сумел показать. Снова начинает возникать предположение о фокусе, а не о ментальном эксперименте. Ну, может быть, я был подвергнут какому-то гипнозу… А уж когда нужная страница оказывается изначально вырванной и запечатанной в конверте, все встает на место: меня просто «надули», показали какой-то фокус. И никакого гипноза здесь и в помине не было! Пусть я не знаю секрета трюка, но я уверен, что это — ловкость рук, мошенничество, то есть просто фокус! Вот именно такие мысли возникли у меня по поводу демонстрации этого трюка. Скорее всего, так думаю только я. А простому зрителю такая цепочка умозаключений даже не приходит в голову. Ведь судя по их реакции, трюк им понравился.
А значит, его можно показывать именно так. Я не собираюсь спорить и доказывать, что в этом трюке не следует заканчивать его вырванной страницей. Если вам и зрителям нравится такой вариант, как говориться, флаг вам в руки! Но вот какие имеются, на мой взгляд, более логичные, и более удобные способы демонстрации трюка и форсирования нужной страницы. В огромной книге Марка Вилсона «Фокусы и Трюки. Шаг за шагом» на 174 странице в электронной версии книги на английском языке — 172 стр. По крайней мере, я использую именно его. Суть проста: закладкой служит большой конверт. И это весьма логично, если книгу вы, например, достаете именно из этого конверта. Самое интересное, что этот трюк я приобрел в Лондоне двадцать пять лет назад в знаменитом магазине Давенпорта.
И посмотрите насколько он интереснее, «ментальнее» современной демонстрации. Вы вручаете зрителям два оксфордских словаря, заявляя, что привезли их из Лондона. Говорите, что сейчас изучаете английский язык, и постоянно пользуетесь этими словарями. Предлагаете проверить ваши знания английских слов. Достаете из кармана глянцевую открытку с видами Лондона, говорите, что купили ее как сувенир вместе со словарями, и используете ее в качестве закладки на той странице, на которой вас остановит зритель. Предлагаете зрителю запомнить страницу и верхнее слово на ней. Закрываете словарь, возвращаете его зрителю. Просите открыть на той же странице и проверить вашу память. После чего называете первое слово на этой странице. Но это еще не всё.
Вы просите зрителя, у которого в руках второй экземпляр словаря, открыть его на любой странице и назвать вам ее номер.
Я недавно выступал на свадебной выставке. Перед моим выходом поставили получасовую игру на арфе. Многие зрители были настолько возмущены, что просто встали и ушли. Те же, кто решил остаться, находились в таком подавленном состоянии, что не воспринимали никакие фокусы. Мне с трудом удалось их раскачать только под конец выступления. Например, однажды я выступал в ресторане в Харькове, там был большой банкет.
И вот я подхожу к одному столу, достаю из кошелька монетку, затем убираю кошелёк в карман пиджака и начинаю показывать фокус. Внезапно из-за стола встаёт мужчина и говорит мне: — Фокусник, да? Хочешь, я тебе фокус покажу? И тут он достаёт из своего кармана мой кошелёк. Все гости, конечно же, смеются. А он мне с ухмылкой так: — Ты — фокусник, а мы — карманники! Я решил, что безнаказанным оставлять это нельзя. Подозвал к себе и дал в руку цветной шарик, а второй — оставил у себя.
Раз, два, три — и мой шарик оказывается у него, а его — у меня. Он удивился, а я спрашиваю его: — Хочешь, научу тебя такому трюку? Он согласился. Я беру его руки, начинаю объяснять, как исполнять фокус, а сам делаю несколько движений пальцами и незаметно снимаю с него часы. Фокус у него, конечно же, не получился. Но я его успокоил: — Ну ничего, у меня есть для Вас утешительный приз, — и достаю его часы. Он так смутился, быстро забрал часы и тихо сел на место. Это был своеобразный баттл.
Секреты манипуляции Иллюзионист — в первую очередь хороший психолог. Он вводит себя и окружающих в заблуждение, манипулируя ими. Ведь все фокусы строятся в первую очередь на отвлечении внимания, и уже затем на ловкости рук. Любой трюк, даже если он у тебя не получился, можно обыграть, перевести в другой фокус. И никто не поймёт, что ты накосячил, потому что зрители не знают все нюансы трюка. Это не касается сложных фокусов, для которых нужен специальный реквизит. Там требуется отточить все свои действия, каждый взмах, каждый шаг, а иначе можно нечаянно партнёршу проткнуть спицей. Научиться фокусам может любой — и не нужно обладать сверхспособностями или божьим даром.
Для этого нужна усидчивость и свободное время. Но я всегда говорю зрителю, что все иллюзии — это магия. На самом деле магия только в том, что ты заставляешь человека в это поверить. К настоящей же магии я отношусь неоднозначно. В гадалок и предсказателей не верю — скорее они просто хорошие психологи и умеют «читать» человека, улавливать переживания, а потом общими фразами рассказывать ему якобы его будущее. Такие люди никогда не произносят конкретных предсказаний, вроде «В пятницу, 17 апреля, ты споткнёшься на Тверской». Я не верю, что наша жизнь заранее кем-то предопределена. Каждый наш шаг влияет на ход судьбы и может изменить её.
Хотя, соглашусь, бывают удивительные ситуации, которые происходят не по твоей воле — нужные встречи, например.