Новости серафим бит хариби биография

Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку. Видео: В Санкт-Петербурге состоялся пасхальный концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби).

Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби)

  • «Выходя на сцену, я молюсь за всех нас»
  • СЕРАФИМ (БИТ-ХАРИБИ)
  • Похожая музыка:
  • Отец серафим суперзвезда - sova
  • Эпохальное событие...: kalakazo — LiveJournal
  • Latest Release

Схиархимандрит Серафим Бит Хариби

В монастырь Тринадцати Ассирийских Отцов (-Канда, Грузия), где служит батюшка Серафим Бит-Хариби вы можете подать записки с просьбой о молитвенной помощи. Послушать схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) приезжают со всего мира. Seraphim Bit-Kharibi слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

«Выходя на сцену, я молюсь за всех нас»

Почему Грузия так привлекательна? Грузия - это не только страна с богатой культурой и историей, но также зажигательными танцами, гостеприимством жителей, грузинским вином и невероятно красивой природой. Однако, каждыйтурист подчеркивает, что царит здесь особенная атмосфера - энергия любви и радости. Именно поэтому Грузия завораживает своих гостей и заставляет возвращаться сюда снова и снова. Статья о посещении монастыров Грузии, основателями которых являются Ассирийские Отцы. Описывается поездка в село Канда и посещение монастыря в честь Тринадцати Ассирийских отцов. Также автор рассказывает о своей недавней поездке в Сванетию, где познакомилась с мальчиком Иосифом. Посещение монастыров Ассирийских отцов Я посетила большинство монастыров Грузии, но особенное внимание уделила тем, основателями которых являются Ассирийские Отцы. Несмотря на то что эта тема для меня до конца не понятна, она меня очень привлекает. Поэтому если передо мной стоял выбор — поехать ли в другое место или же посетить монастырь Ассирийских отцов Грузии — предпочтение всегда было за первым вариантом. Монастырь Тринадцати Ассирийских отцов Несколько лет назад, я увидела новостной сюжет о селе Канда в 25 километрах от Тбилиси, где был построен монастырь в честь Тринадцати Ассирийских отцов.

Монастырь служит ассирийский схимандрит Серафим Бит-Хариби, а богослужения он совершает на арамейском языке — языке Иисуса Христа. Поездка в Сванетию Отойдя от повествования об Ассирийских отцах, расскажу о своей недавней поездке в Сванетию. Целью моего путешествия было полюбоваться на могучие горы Кавказа и познакомиться с интересным и необычным народом. Я жила в небольшом гестхаусе и знакомство со соседским мальчиком Иосифом помогло мне избежать одиночества. В поездку стоит отправиться для любителей горных пейзажей; Сванетия — это интересный и необычный регион; Знакомство с местными жителями может стать настоящим приключением. Таким образом, поездка в Сванетию и посещение монастыря Тринадцати Ассирийских отцов оставили у меня незабываемые впечатления. В каждом месте я нашла что-то свое, чему была рада и чего не забуду никогда. В статье рассказывается о путешествии автора по городу Местия в Грузии, где он провел время с местным жителем Иосифом. Они обсуждали культуру и традиции, но больше всего говорили о Боге и вере. Автору запомнился памятник Царицы Тамар, на котором была написана фраза "Мы одной крови!

В его манере слились воедино интонации ближневосточных, средиземноморских и грузинских певческих традиций. Не имея музыкального образования, отец Серафим запоминает музыку на слух. Играет на фортепиано и гитаре.

Он известен тем, что служит литургию на арамейском языке — том самом, уже «мертвом» языке, на котором говорил Христос. Он поражает своим уникальным голосом, который словно уносит в далекое прошлое. Отец Серафим родился и вырос в Грузии.

Выступление в Краснодаре пройдет по благословению Митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, сообщает пресс-служба краевого министерства культуры. Главные новости читайте в нашем канале в Telegram Вернуться на ленту.

Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха.

Что такое быть церковным? К каким ответам на эти фундаментальные вопросы вы пришли, если эти ответы можно как-то формулировать словами? Серафим — Ну, как нельзя? Я думаю так, что человек верующий полностью осознает не только на уровне психики, но и всем сердцем, что вся его жизнь принадлежит Богу.

Вся жизнь. Так как она дана была ему от Бога и она Ему принадлежит. И от нас зависит просто, как мы пройдем эту жизнь и как мы предстанем перед Богом.

Когда мне говорят, что Бог есть любовь, сразу врывается в меня такая фраза, что Господь — это безграничная свобода, которая освобождает нас от оков греха. Поэтому верующий человек понимает, что Бог — это Тот, Кто может освободить человека от этих мрачных и страшных оков. Вот что для меня значит жизнь верующего человека, что это такое для меня вообще в целом.

Мацан — А что такое быть церковным в этом смысле? Вы неслучайно сами в своей речи эти выражения — быть верующим и церковным — произнесли через запятую как будто бы. Мы знаем, что вокруг много людей, которые себя называют верующими, даже, может быть, верующими в Бога и себя признают христианами и православными христианами, но церковность их настораживает.

И Церковь, понятая ими, как некая система обрядов, им чем-то чуждым представляется. А вот что для вас церковность, подлинная церковность? Серафим — Ну, все-таки человек верующий должен где-то наткнуться на фразу святых отцов, которые говорят: кому Церковь не мать, тому Бог не отец.

Церковный человек, человек, который верит, он обязательно... То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами.

То есть это всё происходит в церкви. И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия. Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв.

Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках. Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть?

Затворничеством, молитвой, молчанием? Объясни: каким постом, какой молитвой? Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего.

Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви. И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу.

Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть. Как вы привыкали к монашеству?

Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь. А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор. Что это был за путь, отец Серафим?

Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой.

Но что мы принесем Богу, кроме грехов? Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось.

И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света». Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова.

А всё изменилось уже в лоне Церкви. Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17. И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы.

Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами. Ты все время в каком-то напряжении.

И просишь Бога, чтобы эта дорога, на которой ты стоишь, чтобы она была бы твердой под ногами. И чтобы … Как, я помню, в 90-м псалме: да не преткнешься ты о камень ногою твоею. То есть камень — грех, нога — душа.

И я вот умоляю Бога каждый день, но все равно каждый день в разных моментах падаю по-разному. Сейчас для меня вот эта жизнь, которая есть… Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что монашество — вот той жизнью, которой я живу, она далека, она отличается от того монашества, которое должно быть на самом деле. Монах должен сидеть, должен сидеть на месте, если он уже рукоположен в священный сан диаконом или священником.

И все равно должен сидеть при монастыре и не разъезжать, не то и не это... Понимаете, я говорю как раз об этом, что меня сейчас на самом деле очень сильно гложет. Многие говорят: «Батюшка, ты выходишь на сцену, ты поешь.

Тебе должно быть стыдно». И мне на самом деле, когда это говорят, мне потом иногда становится стыдно. Вот честно.

Иногда я очень рад, что наш язык, наша мелодия, наши песнопения донеслись и понеслись по всему миру. Да, о нас знают практически если не во всем православном мире, то хотя бы в половине этого мира нас знают. Тебе становится приятно, когда сербскому Патриарху поют твое «Трисвятое», когда народные артисты поют твои песнопения, то есть исполняют их на сцене.

Ты думаешь, что все-таки что-то ты оставил на своем пути. И, может быть, кто-нибудь в Церкви будет рукоположен и будет служить на нашем языке. И тот же «Отче наш», мелодия, которую я написал, будет также продолжать вот эту традицию, потому что у нас-то нету, до нас не дошло ни одной книги по музыкальной части, как, например, как пели Богу ассирийцы, антиохи… Понимаете, нету такого.

И всё приходится делать самому, с певчими что-то писать, сочинять. Знаете, это очень уже вошло в нашу жизнь и я уже, например, не представляю «Отче наш» на другой какой-то мотив, честное слово. Не представляю ни просительную ектению, ни великую, ни малую уже в других мотивах.

И как-то мне больно и обидно, потому что монах не должен так жить — концерты, пишет музыку для певцов. Но как-то жить надо и как-то надо популяризировать свой язык. Понимаете, в Грузии до того, как мы воспевали, нас называли то курдами, то азербайджанцами.

У всех есть своя нация, и мы уважаем все национальности, но мы просим нас называть теми, кем мы являемся. Но люди не знали, кто такие ассирийцы. В Грузии очень много нас называли айсорами.

Очень малый контингент людей знал, кто такие ассирийцы. Но хотя бы этого мы добились. И слава Богу.

Потом принял великую схиму с именем Серафим. Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов. Собирался уйти Святую Гору Афон. В 2008 году был представлен патриарху Грузинскому Илии II , который пригласил его остаться в Грузии и стать пастырем для ассирийцев в селе Старая Канда Дзвели Канда Мцхетского муниципалитета. Принял патриаршее благословение и в 2010 году был рукоположен в сан диакона в Грузии. Приложил много трудов для воцерковления села Дзвели Канда: проводил ежемесячные беседы на разные темы, приглашал молодёжь в храм. Стал служить на арамейском языке , близком для ассирийцев, что сыграло большую роль в привлечении в его приход ассирийцев с разных концов Грузии.

Вместе с собранным им хором стал составлять и записывать новые полифонические песнопения, которые быстро получили широкую известность и признание. Под его началом в селе был возведён большой храм во имя Тринадцати Сирийских отцов при котором был учреждён монастырь. На 2015 год носил сан схиархимандрита.

Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

В района на посоченото село сред 4000-те енориаши живеят 2000 негови сънародници, наследници на бежанци от геноцида над асирийците от началото на ХХ век. За тях, с благословията на грузинския патриарх Илия II , отец Серафим започва да служи на асирийски и староарамейски език , като сам съчинява полифонични песнопения и псалми на древните езици в съвременна мелодика. През 2016 придобива световна известност с изпълнението си в патриаршеската църква Светицсховели в Мцхета пред Илия II и папа Франциск. Едно от неговите послания е свързано с новия геноцид над християните в Близкия изток.

В Краснодаре схиархимандрит Серафим Бит-Хариби споет на арамейском языке

Видео Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) состоялся в Санкт-Петербурге загружено на YouTube 06-12-2023. Среди православных популярен исполнитель церковных песнопений на классическом сирийском и ассирийском языке схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) принял участие в недавно завершившимся на Валааме Фестивале православного пения 3 августа 2016 г. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби), настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов: "Мы.

Схиархимандрит Серафим исполнит в Петербурге Божественную литургию на языке Иисуса Христа

История Серафима Бит-Хариби, биография, духовный отец православных ассирийцев Грузии, композитор большинства песнопений хора, Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос. Сегодня, 22 сентября 2021 года РПШ посетил настоятель монастыря Тринадцати Ассирийских отцов в ассирийском селе Канда схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) И Хор Монастыря 13 Ассирийских Отцов "Псалом 50".

25 мая 2019 года. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) и Гела Гуралиа. Совместная молитва

Серафим создает и записывает новые полифонические песнопения, возрождая древнейшие певческие традиции Каппадокии. Вокальное мастерство схиархимандрита Серафима получило широкую известность и признание. Со всего мира люди едут в Грузию послушать пение отца Серафима, а 23 и 25 января такая уникальная возможность будет у жителей и гостей Петербурга.

Еще совсем недавно, в период Первой мировой войны, начали совершаться чудовищные преступления по отношению к ассирийцам. Это планомерно переросло в уничтожение целого народа, когда было убито около 4 миллионов человек, миллион из которых составляли ассирийцы. Еще не зажили раны тех времен, а мы вновь стоим на пороге новой волны геноцида, по своей бесчеловечной жестокости не уступающей тем кровавым событиям. Мы призываем всех верующих православных христиан сплотиться в молитве, стать единой стеной, поднять свой голос в поддержку тех, кто гоним, кто беззащитен в эти тяжелые дни! Наших братьев во Христе убивают в их домах всего лишь за их веру. Мы устроили митинг, и рядом с нами стояли не только ассирийцы, но и грузины, они разделяли нашу боль, спасибо им за эту поддержку… Матушка Ксения ударила меня палкой: «Я ведь попросила у вас благословение! Все грузины обычно там и собирались.

Свято-Троицкий Ионинский монастырь, Киев Однажды, выйдя из монастыря, я на тропинке встретил матушку Ксению. Она была белоруска по национальности, передвигалась с палкой, очень плохо видела и плохо слышала. Но она была прозорливой. Я тогда был молодым парнем в джинсах, с сигаретой в руках, гулял так, ради удовольствия, а она шла навстречу мне. Когда я проходил мимо неё, она сказала: «Благословите, отец Серафим…» Я даже не посмотрел в её сторону, так как подумал, что сзади идет какой-то отец Серафим, и она у него просит благословение. Я продолжил свой путь, но тут она с такой силой ударила меня палкой по голове, что я упал. Как вам не стыдно?

В то время часто ездил в Киевский Свято-Троицкий Ионинский монастырь , где имели обыкновение собираться местные грузины. Однажды там он встретил матушку Ксению, которая неожиданно обратилась к нему со словами: "Благословите, отец Серафим... В ответ на его возмущенное недоумение, матушка Ксения сказала, что он станет "тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия". После этого его жизнь изменилась - по его словам он "начал видеть разные сны. Впоследствии так и случилось. Потом принял великую схиму с именем Серафим.

Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов. Собирался уйти Святую Гору Афон. В 2008 году был представлен патриарху Грузинскому Илии II , который пригласил его остаться в Грузии и стать пастырем для ассирийцев в селе Старая Канда Дзвели Канда Мцхетского муниципалитета. Принял патриаршее благословение и в 2010 году был рукоположен в сан диакона в Грузии.

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

Серафим бит-хариби

Песни с этого альбома стали хитами, покорившими музыкальные чарты и сердца слушателей. Один из самых известных треков с альбома «Небо без границ» — «Твои глаза». Эта песня стала символом любви и романтики для многих фанатов Серафима. В ней звучат глубокие и искренние слова, которые моментально западают в душу и оставляют незабываемое впечатление. Следующий альбом Серафима — «Океан эмоций», выпущенный в 2008 году, был встречен с теплым приемом критиков и любителей музыки.

Он продолжил путь идей и эмоций, заложенных в предыдущем альбоме, но уже с более зрелым и экспериментальным звучанием. Серафим Бит Хариби продолжает радовать поклонников своими новыми проектами и песнями.

Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году. Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили. В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии.

А я тогда собирался на Святую Гору Афон. Я кивнул. Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними... Я ничего не смог ответить. Понял, что что это было благословление от Христа... Я очень люблю Святейшего Илию... Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм... Как вы сумели обратить всё село к Богу? Мы собирались раз в неделю это стало традицией и беседовали.

Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами. Так мы знакомились друг с другом... Если я видел, что парни сидели на улице, я приглашал их во двор монастыря и предлагал познакомиться, побеседовать. Большую роль сыграло благословение Святейшего — он точно знал, что делал... Они приезжают не к отцу Серафиму, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель — Но к вам ходят не только ассирийцы, приезжают ещё и из Тбилиси... Приезжают из Кутаиси, Ткибули... Думаю, слишком громко сказано, что это духовные чада, а я — духовник... Они приезжают не к отцу Серафиму как к личности, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель... Это большой храм во имя тринадцати святых ассирийских отцов, скоро всё уже будет готово...

Некоторые думают, что это старинные песнопения, что эти мелодии созданы 2000 лет назад, но это не так. Песнопения создаём мы, сегодня, я стараюсь, чтобы они были полифоническими... Иногда по ночам я плачу, вспоминая, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Господь сохранил мне ее. В детстве я упал внутрь бетономешалки, выжил только чудом...

Лекарство для души В нашем суетливом мире мы постоянно сталкиваемся со стрессами и заботами. Наша голова переполнена мыслями о будущем и прошлом. Иногда так хочется отключиться от всего этого! Именно тут на помощь приходит Отец Серафим.

Его песнопения - это лекарство для души, которое помогает избавиться от беспокойных мыслей. Если вы еще не слышали песнопений Отца Серафима, то обязательно послушайте! Вы удивитесь тому, как много он может передать через свой голос. Если вы хотите узнать больше о жизни этого удивительного священника, то информацию можно найти в интернете. Отец Серафим — человек, песнопения которого наполняют сердца людей и распространяют свет и добро в мире. Его исполнение 50 Псалма оставляет незабываемое впечатление на всех, кто его слышал. Это невозможно передать словами, нужно услышать сердцем. Автор жалеет только об одном — что не смогла лично увидеться с Отцом Серафимом. Отец Серафим и его песнопения Если вы хотите окунуться в атмосферу настоящего духовного подъема, то обязательно послушайте песнопения Отца Серафима.

Каждый звук его голоса проникает прямо в самое сердце и наполняет душу теплом и светом. Эта композиция оставляет незабываемое впечатление на всех, кто ее слышит. Люди начинают плакать и наполняются истинной любовью, когда слушают это произведение. Невозможно передать словами Словами невозможно описать все великолепия и глубины, которые несет пение Отца Серафима. Нужно услышать его сердцем, чтобы почувствовать всю чистоту и свет души этого человека. Желание увидеться с Отцом Серафимом Автор статьи жалеет только об одном — что не смогла лично увидеться с Отцом Серафимом. Ведь это самый лучший повод приехать в село Канда еще раз и насладиться его песнопениями. Если вы хотите быть в курсе всех новостей от автора статьи, то обязательно подпишитесь на ее канал.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий