В эпизоде 10.5 «Фанфики» Сэм с Дином испытывают настоящий культурный шок: охотники узнали, что школьники написали десятки рассказов об их приключениях и даже готовят мюзикл про битву Винчестеров со злом. 30 раз, когда Дину Винчестеру причиняли боль. смотрите в нашей подборке. Сэм понял, что Дин слабеет, снова уходя в небытие, и это перепугало его не на шутку.
Фанфики про скай сема
Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды.
Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal.
Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет?
Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет.
Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел.
Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина.
Стейн 2005 и Конен 2008. К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см. Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века. Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности.
Кроме Бобби, но маловероятно, чтобы его это волновало. Источники Andrews, V. Flowers in the attic. New York: Pocket. Bad blood. Fanfic by Shalott. Bad company. Benshoff, Harry M. Monsters in the closet: Homosexuality and the horror film.
Manchester: Manchester Univ. Borsellino, Mary. Sequential Tart.
Только он умеет так произносить эту кошачью кличку, что внутри все сжимается, завязывается морским узлом. Вот и сейчас - струна, которую Сэм пытался ослабить, раскрутить обратно, со звонким хлопком порвалась, лопнула, отдачей ударив по всем внутренностям - словно что-то взорвалось внутри, после чего уже не будет так, как было раньше... И Сэм, вскинув голову, впивается губами брату в шею. Дин замирает, словно боясь пошевелиться, а Сэм, чуть прикусив солоноватую кожу, движется дальше, ведет губами по его шее, подбородку, опасно близко подбирается к губам. Сердце у Дина колотится так, что вот-вот, кажется, сломает ребра. Господи, что он делает?..
Надо остановить его, пока еще не поздно... Но кто, кто такое сказал? Почему неправильно, если внутри все словно огнем горит, и сердце замирает в страхе, что Сэм сейчас опомнится и прекратит это... Что это? А так ли это важно?.. Если они оба этого хотят - почему нужно останавливаться?.. Все эти мысли пролетают в голове у Дина за доли секунды, которые нужны Сэму, чтобы от его подбородка перейти к губам. Он касается их едва-едва, словно боясь, что Дин сейчас стряхнет его с себя и в лучшем случае просто сломает ему нос. Но Дин не шевелится, и это обнадеживает.
Сэм чуть смелее прикасается к его губам, осторожно гладит ладонью по его шее, проведя пальцами от его уха к ключице. Дина словно прошибает электрический разряд от этого простого прикосновения. Ощутив, как вздрогнул брат, Сэм на секунду отстраняется, пытаясь заглянуть ему в глаза. Но глаза Дина закрыты, и Сэм вновь приникает к его губам, осторожно касается их языком, чуть раздвигает, ощущая их вкус - непривычный, но все же такой знакомый. Мы не должны... Это неправильно... Но все равно хочу. Давно хочу... Он сам подается вперед, приникая поцелуем к губам брата.
Задохнувшись в первую секунду, Сэм приходит в себя, и, обхватив Дина обеими руками, тесно прижимается к нему, отвечая на поцелуй. Одеяло сваливается с его плеч, но ему уже все равно - теперь рядом Дин. Дин притягивает Сэма ближе, усаживая к себе на колени. Его руки торопливо скользят по телу младшего брата, через футболку оглаживая крепкие мышцы. Это кажется неправильным - Дина хочется ощущать каждой клеткой, и Сэм, разжав объятия, торопливо начинает стягивать с себя футболку. Он путается в руках, ткань трещит, и Дин приходит к нему на помощь - его руки цепляют задранную футболку и стягивают ее с Сэма. Из-за этого Сэму приходится оторваться от губ брата, но едва он выпутывается из одежды, как тут же вновь впивается в его губы, словно умирающий от жажды - приникает к роднику с водой. Сидя у брата на коленях, Сэм оказывается существенно выше, и Дину приходится запрокинуть голову, тянуться к его губам. Вот Сэмми...
Дин гладит его по шее, заставляя наклонить голову. Сэм послушно тянется за ним, одновременно торопливо расстегивая пуговицы на его рубашке, едва не отрывая их с корнем. Наконец ему это удается - руки распахивают рубашку у Дина на груди, ложатся на его плечи и скользят вниз, высвобождая брата из рукавов. Дин опускает руки, стряхивает с себя рубашку, скидывая ее куда-то на пол. Пальцы Сэма тем временем уже нетерпеливо тянут его ремень, расстегивают пуговицу на джинсах. Джинсы отправляются вслед за рубашкой, туда же следуют и шорты Сэма. Сэм давит на плечи Дину, вынуждая того лечь, и сам бессовестно укладывается сверху, вжимая своим весом брата в кровать. Дин улыбается, не прекращая его целовать, и делает наконец то, о чем мечтал так долго - запускает обе руки в его взлохмаченные волосы. Сэм тихо мурлычет, словно большой кот, и принимается целовать его лицо, скользит губами по подбородку, спускается к шее.
Он впивается в Дина губами, словно вампир в свою жертву, оставляя ему на шее багровые пятна - и тут же зализывает их, смягчая боль. Руки бессистемно блуждают по его телу, по гладкой загорелой коже, лаская, сводя с ума. Сэм приподнимается, нависает над ним, оперевшись на локти. Он снова тянется к нему, но не целует, а проводит языком по его губам. Голова у Дина кружится, а внизу живота что-то тянет. Сэм повсюду: ласкает, прикусывает кожу, требовательно трется пахом ему о бедро - Господи, да такое невозможно выдержать и не свихнуться! Дин резко переворачивается, опрокидывая Сэма на подушку, подминая его под себя. В груди плещется горячая волна, которая вот-вот накроет его с головой. Пусть все это неправильно.
Если за это придется гореть в аду - будут гореть вместе. Его рука скользит по телу брата вниз, и замирает на животе. Дин наблюдает, как глаза у Сэма темнеют от наслаждения, и медленно продолжает движение. Дыхание Сэмми учащается, становится прерывистым, а в зрачках пляшут бесенята - ну же! Ну же, Дин!.. Но Дин лишь усмехается в ответ. Рука соскальзывает Сэму на бедро, и Дин опускает голову, касаясь губами его груди. Дин медленно, не спеша, движется вниз, оставляя за собой на его коже следы поцелуев. Сэм, всегда такой взбалмошный и непослушный, неожиданно становится таким покорным в его руках - откинув голову, что-то едва слышно шепчет, сжимая пальцами плечи брата.
Дина это заставляет улыбнуться - оказывается, и Сэмми можно обуздать... Он спускается еще ниже, ведет языком по внутренней стороне бедра. Сэм тихо хнычет от неудержимого желания и выгибается ему навстречу, но план Дина - прежде довести его до безумия. Он кладет руки на его бедра, удерживая, и принимается целовать их, чуть прикусывая нежную кожу, и старательно игнорируя тихие всхлипы, срывающиеся у брата с губ. Наконец ему надоедает измываться над братом. Вскинув голову, Дин убеждается, что Сэм балансирует где-то на грани реальности, и быстро проводит языком по его члену, по всей длине. Сэм от неожиданности с хриплым стоном выгибается дугой, но руки Дина по-прежнему удерживают его на месте. Дин вновь опускает голову и касается губами его члена, облизывает головку. Сэм вцепляется пальцами в простынь так, что слышится треск, и хрипло дышит, словно только что пробежал сотню километров.
Подразнив брата, Дин вдруг отпускает его бедра и ложится на него, целует в губы, ведет языком по зубам, гладит по шее. Дин легко качает бедрами, и Сэм давится всхлипом, ощущая каменную тяжесть внизу живота. Господи, ну и мерзавец его брат... Словно услышав его мысли, Дин ехидно усмехается и вновь двигает бедрами. Сэма подбрасывает, и он крепче вжимается в тело Дина, словно пытаясь раствориться в нем, стать единым целым. Решив, что с Сэма достаточно, Дин скатывается с него и ложится рядом, тесно прижимаясь грудью к горячему боку брата. Опускает одну руку вниз, и, проведя по его животу, опускается к паху. Наблюдая, как меняется выражение лица брата, Дин начинает поглаживать его член, чуть сжимает пальцы, ласкает головку. Сэм тихо скулит, закрыв глаза, и Дин крепче обхватывает его, сжимая ладонь, и ускоряет темп, водя рукой по его напряженному члену.
Сэм часто дышит и дрожит всем телом, закрыв глаза. Внутри у него словно бушует ураган, круша и сметая все в одну кучу. Перед глазами мелькают яркие круги, в ушах стоит странный звон. Все органы чувств будто отключились, и единственное, что он чувствует из реальности - это Дина, его сильную руку, его дыхание рядом. Ритм ускоряется, и Сэм ощущает, как внутри него откуда-то снизу идет волна. Она накрывает его, и Сэм со стоном подкидывается на кровати, даже не успевая сообразить, что кончает. Дин не отпускает его, продолжая движение, словно желая выжать из него все до последней капли, и Сэм падает обратно на подушку, балансируя где-то на краю сознания. Дин замедляет темп, поглаживает член брата и наконец отпускает. Поднеся руку к лицу, он облизывает ее, собирая языком тягучую белую жидкость.
Приоткрывший глаза Сэм видит это, и с тихим всхлипом тянется к брату. Дин обнимает его и вновь укладывается сверху, приникая губами к его. Сэм что-то придушенно мычит, обхватывая брата обеими руками, и крепче прижимается к нему, кусая и облизывая его губы. Руки блуждают по телу Дина, притягивая его еще ближе, гладят по груди, на контрасте царапая спину. Тот не отвечает, сразу притягивая его обратно, и вновь целует. Сэм коротко улыбается и вновь тянется к его губам, словно ему мало Дина, и времени тоже мало, и нужно успеть насладиться им, забрать как можно больше. Дину это нравится. Оказывается, его младший брат не такой уж зануда, каким он привык его считать. Губы Сэма соскальзывают ему на шею и снова до боли впиваются в кожу.
Завтра он будет похож на леопарда... Пусть делает все, что ему заблагорассудится... Сэм прижимается к нему всем телом, льнет, как котенок к хозяину, осыпает поцелуями, ерошит Дину короткие темные волосы, проводит носом ему по щеке. От этого всего у Дина начинает кружиться голова и сильно тянет в паху - в конце-то концов, Сэм свою порцию удовольствия получил, а он еще нет! Сэм, похоже, думает о том же самом. Его руки плавно движутся вниз, но Дин перехватывает их и возвращает к себе на шею. Сэм подчиняется ему, послушно обнимая, и заглядывает в глаза, пытаясь понять, что задумал его брат. Дин усмехается, и, чмокнув брата в нос, приподнимается, ведет ладонями по его телу, и неожиданно переворачивает его на живот. Сэм плюхается носом в подушку, едва успев вздохнуть.
Его мгновенно прошибает дрожь, стоит лишь почувствовать, как Дин проводит кончиками пальцев по его спине, касается губами гладкой кожи. Дин склоняется над ним, ложится горячей грудью на спину и так же тихо отвечает: - Не волнуйся, Сэмми... Все хорошо... Услышав любимое обращение, Сэм моментально успокаивается. Когда Дин зовет его «Сэмми», все страхи моментально отступают. Он с детства знает, что это значит - Дин здесь, Дин рядом, Дин никому и никогда не даст его в обиду. Потому что он - его Сэмми. Дин укладывает его на бок и касается губами его плеча, ведет рукой по позвоночнику. Сэм закрывает глаза и часто дышит, отдаваясь на волю ощущений.
Дин прижимается к его спине, обнимает, проведя рукой по его груди, потом по боку, и целует его за ухом. Сэм выдыхает, расслабляясь. Дин гладит его по бедру, потом подносит руку к губам, облизывая пальцы. Затем его рука вновь ложится Сэму на бедро, гладит по ягодицам, осторожно раздвигая их. Сэм тихо стонет, ощущая, как палец Дина медленно проникает в него, и Дин тут же замирает. Дин целует брата в шею, отвлекая, прикусывает кожу, вызывая сдавленный стон, и осторожно двигает пальцем в тугом отверстии, расслабляя его. Когда Дин добавляет второй палец, Сэм не стонет, а негромко всхлипывает, дрожа всем телом. Таких ощущений он еще никогда не испытывал - Дин скользит в нем, поглаживает, растягивает. Это так странно...
Додумать Сэм не успевает. С громким стоном он выгибается, подаваясь назад, крепче насаживаясь на ласкающие его пальцы, когда Дин задевает что-то внутри него, отчего по телу словно рассыпается сноп искр. Сэм не может видеть, как улыбается Дин, ощущая прильнувшее к нему тело. Второй рукой он отводит темные пряди волос брата и целует его в ухо. Пальцы исчезают, сменяясь ощущением медленного, настойчивого давления на его тело. Дин входит в него не спеша, отвлекая брата поцелуями в шею, а рукой поглаживая его член. Он входит в него полностью, и замирает, давая Сэму свыкнуться с ощущениями. Сэм медленно выдыхает. Так непривычно...
Дин обнимает его, ведет рукой по груди. Сэм ловит его руку и сплетает пальцы, сжимая его ладонь. Дин вновь целует его за ухом и осторожно двигает бедрами, выходя из него и снова входя. Сэм тихо стонет, но не от боли, а от удовольствия, и подается ему навстречу. Дин улыбается, крепче прижимает брата к себе и неторопливо начинает двигаться, постепенно увеличивая скорость. Его губы так и блуждают по шее младшего брата, а рука поглаживает его член в такт движению. Сэм стонет и всхлипывает, сперва едва слышно, а потом все громче и громче. Прижимая к себе брата, Дин чувствует, как внутри него словно закипает лава, которая горячей волной плещется в нем, обжигая, сводя с ума. Стоны Сэма лишь подливают масла в огонь - Дин и сам уже тихо постанывает, уткнувшись лицом в лохматую гриву волос брата.
Сэм дышит как-то рвано, едва успевая вдыхать воздух между толчками Дина и собственными стонами. Он вскрикивает каждый раз, когда Дин задевает что-то у него внутри, и в ответ качает бедрами, подаваясь назад. Сжимая в кулаке простыню, он тонет в ощущениях - Дин в нем, его губы ласкают его шею, его рука сжимает его член, двигаясь в одном ритме с ними, и в голове у Сэма пульсирует лишь одна мысль - только не останавливайся... Но это уже безразлично - он чувствует, как по коже пробегают электрические разряды, и понимает, что финал близок. Сэм так и не открывает глаз, сжимая кулаки. Он втягивает воздух, но не успевает - под ним внезапно разверзается бездна, и с протяжным «Ди-иин... Этот его стон становится для Дина последней каплей. Он рывком входит в содрогающееся тело брата, заставляя его изогнуться, и неожиданно задыхается. Перед глазами все темнеет, и Дин, прильнув к Сэму, кончает вместе с ним.
Когда он приходит в себя, голова у него дико кружится. Дин открывает глаза и видит затылок Сэма. Голос едва слышен, но брат отзывается: - Все хорошо, Дин... Дин с трудом приподнимается на локте и склоняется над ним, отводя с виска влажные пряди волос. Наклоняется и проводит губами по его шее, собирая горькие капли. Сэм ерзает и переворачивается на другой бок, повернувшись к брату лицом. Дин заглядывает в его глаза - довольные, полные томного наслаждения, видит усталую улыбку на его губах, и улыбается тоже.
Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве.
Архангел, чувствуя себя преданным, рассказал о заклинании, с помощью которого Бога можно заточить в плен, прямо как Тьму в своё время. Дин и Кас успешно реализовали план, но именно в этот момент Сэм попал в плен к Чаку, и тот показал ему якобы видение будущего, в котором братья одержат победу: мир погрузится во тьму, монстры заполонят улицы, Дин и Сэм превратятся в вампиров и погибнут в бою с Бобби и другими охотниками. Видение сделало своё дело — в нужный момент Сэм отказался захлопнуть ловушку. Чак избавился от раны, обрёл силы, сбежал на свободу и заявил, что это было ещё одно воспоминание об альтернативном мире. Дин и Сэм понижены до обычных людей Вскоре после этого Дин и Сэм начали испытывать проблемы, которые прежде обходили их стороной: Сэм простыл, у Дина заболели зубы, он получил штраф за парковку у пожарного гидранта, «вечная» кредитка отказалась работать, а «Импала» заглохла в чистом поле. Дин тут же решил, что их с братом прокляли. Но Гарт Фицджеральд IV, который как раз обратился к Винчестерам за помощью, предположил, что если они разгневали Бога, он же сценарист их истории, то их не прокляли, а разжаловали из звёзд в массовку. В конце концов, у Бэтмена вряд ли прокалывает колесо, а у Супермена не бывает кариеса и проблем с кредиткой. Си-четыре: лучший друг охотника. Гарт Фитцджеральд IV Понимая, что с удачей обычных людей они даже день на дороге могут не пережить, не то что схватку с Создателем, Винчестеры отправились на Аляску, в бар, где, по слухам, можно обрести удачу. Оказалось, что баром заправляет богиня Фортуна. Она предложила братьям сыграть в бильярд. Сэм выиграл первую партию, но затем предложил сыграть ва-банк в обмен на удачу для всех, кто пришёл в этот бар. Эту партию они проиграли, но Фортуна, впечатленная их героизмом, всё равно наделила братьев «Удачей героев», сопутствующей Гераклу, Одиссею и Кухулину… но не помогающей выигрывать в лотерею. Совет вам: не играйте с Богом по его правилам, пусть он играет по вашим. Оказывается, всё это время Смерть она же Билли прятала Джека от Чака в Пустоте, и вернула в наш мир, когда Чак отправился уничтожать альтернативные реальности. Вернувшись, Джек охотился на Григориев — падших ангелов, питающихся душами невинных людей. Билли сказала, что в этом мире смертны все, включая Бога, и у неё есть план, в котором каждому из героев предстоит исполнить свою роль. К примеру, Джеку нужно было набраться сил, чтобы справиться с Чаком. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Тем временем настоящие Дин с Сэмом помогли Джеку попасть в Райский сад, где к нему вернулась душа. После чего альтернативные Винчестеры улетели в Бразилию.
Топовые фанфики по сериалу «Сверхъестественное»
- Полка настенная белая лофт интерьер
- Навигация по записям
- В сервис загружено 41 произведение
- Выбираем лучшие и наслаждаемся продолжениями
- Отзывы, вопросы и статьи
Фанфики по сверхъестественному: лучшие и увлекательные истории
Что-то должно помочь… Дин обхватил голову руками и заходил по комнате. Голова раскалывалась... Душа рвалась на части от того, что он ничем не мог помочь. Не мог облегчить страдания брата более безобидными способами. Он видел, по выражению лица Сэма, как серьезно он настроен умереть. Как серьезно он готов, вот так, просто, оставить его одного. Нет, только не заново… Только не в этот раз! Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи. Ты будешь жить! Мы освободим тебя от этого засранца, только потерпи. Я умоляю тебя… - Я сейчас заплачу!
Сэм понимал, что не может бросить Дина. Как сильно он ему дорог. Но, сил больше не было. С каждым днем планка падала все ниже.
Сэм Дин Кастиэль Габриэль.
Дин и Сэм Винчестер поцелуй. Винцест Дин Актив. Джон и Дин Винчестеры слэш. Сэм и Дин фанфики. Фанфики по сверхъестественному.
Фанарты Джаред Дженсен. Сверхъестественное Сэм и Дин винцест. Дженсен и Джаред слэш. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Сэм и Дин шипп.
Дин Винчестер и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Кастиэль и Дин арты. Винцест слэш арт.
Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Дин и Сэм винцест арты. Дин Винчестер смерть арт. Мертвый Кастиэль Винчестер арт. Сверхъестественное арт Дин ранен.
Дин Винчестер сверхъестественное обои. Дин Винчестер надпись. Дин Винчестер обои на телефон. Дин Винчестер живые обои. Дин x Сэм яой.
Слэш по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры слэш арты. Сэм и Дин Винчестеры яой. Сэм Винчестер и Елена Гилберт. Елена Гилберт и сверхъестественное.
Елена Гилберт и Сэм Винчестер фанфики. Елена Гилберт и Дин Винчестер приколы. Сверхъестественное аниме Сэм. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули.
Дин и Кастиэль фанфики. Дин Сэм и КАС приколы.
А ведь Кас часто ставил его на место, предупреждал, что откровенного хамства терпеть не будет. Надо же было ляпнуть такую глупость! Теперь было прекрасно видно, кто кого держит за яйца.
В прямом смысле, кстати. Как бы то ни было, но прикосновения невероятно горячих рук Кастиэля тело игнорировать не могло, и вскоре Дин нетерпеливо стонал, толкаясь ему в руку. И разочарованно выматерился, когда Кас остановился. Ясно, прелюдии кончились, переходим к основному этапу. Ты ещё не понял?
Это урок, а если он будет не болезненным, а приятным, ты его не выучишь, и всё потеряет смысл. Дин не мог поверить, что это его Кас. Обманчиво-ласковые интонации в его голосе больше походили на сарказм, и это было настолько непривычно, что напрягало даже больше осознания простого факта - его сейчас отымеют на сухую. Его собственный ангел-хранитель. Хотя, Кастиэль показал, кто кому на самом деле принадлежит.
Чёрт возьми, ну почему в жизни Винчестеров всё, даже секс, делается исключительно через жопу?! Последние слова были сказаны с такой отчаянной искренностью и одновременно обречённостью, что Кастиэль на секунду замешкался. Но лишь на секунду, потому что его уже волновало не наказание человека, а исключительно сам Дин. Михаилу достался лучший вессель на этой планете, Кастиэлю нравилось порой просто смотреть на него, в невозможные зелёные глаза, изучать лицо до последней веснушки - если бы Кастиэль был художником, он мог бы по памяти нарисовать Дина с фотографической точностью... И он опять засмотрелся, пока Дин напряжённо разглядывал потолок.
Эта небрежность, с которой были брошены слова, снова запалила огонёк злости в глубине синих глаз. Кас навалился на Дина всем телом, зажав между ними всё ещё твёрдый член Дина, приспустил штаны и плавно всем телом подался вперёд. У Дина даже перед глазами всё побелело от неожиданной вспышки боли.
Дин Винчестер и ОЖП.
Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Эстетика Кроули сверхъестественное.
Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики. Дин Винчестер и Елена Гилберт. Сэм Винчестер и Дин Винчестер фикбук.
Винцест j2. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Сэм Дин КАС смешные.
Дженсен и Джаред слэш. Комиксы сверхъестественное винцест. Сэм и Дин комикс. Сэм и Дин яой.
КАС И Сэм сверхъестественное. Сэм и Дин поцелуй. Дин и Сэм Винчестер поцелуй. Дин и Сэм винцест поцелуй.
Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь 18. Сэм и Дин шип 18.
Сэм Винчестер мпрег. Сэм и Дин Винчестеры шип. Сверхъестественное фанф. Комиксы сверхъестественное Дестиэль.
Дин Винчестер и Кастиэль комиксы. Сверхъестественное яой destiel. Кастиэль Дин и Сэм комикс. Сверхъестественное винцест поцелуй.
Дин Винчестер и КАС. Дин и КАС. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш. Сверхъестественное это определение.
Сабриэль сверхъестественное.
Фанфики сверхъестественное и ожп
Ждет мужа, варит пожрать. Падает в обморок при виде крови, рыдает над сопливыми мелодрамами. Он должен быть тонким и белым, как папироса. А что мы тут видим?
Мускулатура как у альфы.
Мускулатура как у альфы. Ну куда это годится? Дык, а кто ж захочет такое... Это как альфа альфу. Как педики.
Сверхъестественное Сэм и Дин слэш. Дин и Сэм Винчестеры слэш. Дженсен Джаред слэш арт. Фикбук сверхъестественное.
Фанфики сверхъестественное фикбук. Сестра винчестеров фанфики. Дин и Сэм любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь. Сэм Винчестер и Дин Винчестер шип. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш комиксы. Сэмифер сверхъестественное. Сэм и Люцифер. Сэм и Люцифер арт. Сэм и Люцифер слэш.
Сверхъестественное брат Сэма и Дина. Винцест сверхъестественное. Дженсен Джаред слэш винцест. Винцест фото Дин и Сэм. Дин и Сэм винцест поцелуй. Сэм Винчестер и Кастиэль. Дин Винчестер и Сэм Винчестер и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер 18. Сэм и Дин Винчестеры шипп.
Чарли и Винчестеры. Чарли Брэдбери и Дин. Дин Винчестер и Чарли. Чарли Дина. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Сверхъестественное винцест поцелуй. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры арт. Фанфики про Сэма и Дина.
Сверхъестественное винцест яой. Сэм и Дин яой. Сэм Винчестер и Габриэль. Дин и Габриэль.
Они являются воплощением свободы, страсти и загадкой, чарующей своей пленительной красотой. Сверхъестественное Их история - это история о поиске истинного счастья, о преодолении преград и о противостоянии силам зла. Она наглядно демонстрирует, что любовь может преодолеть любые преграды и выйти победительницей.
Фанфики винчестер - фото сборник
Кастиэль достал свой клинок, у Сэма на всякий случай был пистолет с серебряными пулями. Сэм зашел в кухню, тут был погром на полу разбитая посуда, стулья перевернуты, на столе опрокинутая бутылка вина из которой капали остатки ароматного напитка. Дин зашел с Касом в гостиную, тут тоже было не лучше, на полу раскиданы журналы, видны были следы борьбы, у книжного шкафа разбито стекло, на диване несколько подушек было выпотрошено. Ни кого не найдя они встретились с Сэмом у лестницы и стали подниматься на второй этаж. Дойдя до комнаты, они услышали всхлипывания.
Дин медленно приоткрыл дверь. Возле кровати лежал мужчины, было не понятно жив он или уже нет, рядом с ним на коленях сидела женщина и рыдала причитая: - Ну за чем? Зачем ты так со мной? Вдруг она замолчала и обернулась на дверь.
Она вскрикнула от испуга и схватилась за нож что лежал рядом с ней. Что вам надо? Убирайтесь или будет худо! Это Джон?
Он жив? Больше ни кто не будет вытирать об меня ноги! Это сделал мой слуга! Нельзя просто заставить кого-то работать на себя!
За всё будет расплата! Она встала, и подошла к окну. Конечно могли бы - раньше, но не сейчас! Тот лишь закатил глаза.
Вдруг у всех в головах проскочила мысль "теперь ты ответишь за всё"... В зеркале висевшем напротив кровати появился Липрикон, он зло хихикнул, но каждый услышал это в своей голове. Он щелкнул пальцами и Малика в безмолвном крике упала на колени. Заклинание останавливающее охотников распалось, Сэм вытащив пистолет выстрелил в зеркало, оно разлетелось на мелкие кусочки и существо исчезло, но послало мысль что это не конец.
Малика наконец-то смогла вздохнуть, она глубоко и часто задышала. Кас бросился к ней. Почему он хотел убить меня?
Рог не только созывал души грешников обратно в преисподнюю, но и служил своего рода призмой, позволявшей своему владельцу поглощать эти души. В перспективе Бельфегор мог стать равным Богу. Кас остановил его и убил, но при этом был вынужден сжечь тело Джека. Тем временем Ровене и «мальчикам» удалось заделать прореху в Ад, но дорогой ценой — ведьма пожертвовала своей жизнью, чтобы увлечь оставшиеся на Земле души обратно. Ещё одна потеря — Артур Кеттч. Изначально Кеттч был нанят демоницей Ардат убить Бельфегора, но, повстречав Винчестеров, Кеттч отвлёкся на помощь братьям, попал под контроль призрака Джека Потрошителя, словил железную пулю в плечо подарочек от Дина и попал в больничку. Там-то его и нашла Ардат.
В наказание за провал работодательница вырвала наёмнику сердце. Бог затаил обиду После того, как Чак открыл врата в Ад и свалил, а братья эти врата закрыли и предотвратили очередной апокалипсис, они подумали, что наконец-то отделались от Бога и могут зажить свободной жизнью. Однако Бог и не думал забывать о них. Чувствуя себя отверженным и никому не нужным от него отвернулась даже родная сестра — Тьма , Чак в итоге пришёл к своей бывшей поклоннице номер один — Бекки. Когда-то Бекки фанатела от Винчестеров и даже женила на себе Сэма с помощью любовного заклинания, но с тех пор она образумилась и благодаря долгим визитам к психотерапевту зажила обычной жизнью. У неё абсолютно нормальный муж, двое детей и вполне прибыльное дело — интернет-магазинчик с неофициальной атрибутикой по «Сверхъестественному». В свободное от семьи и работы время она даже писала фанфики о Дине и Сэме, в которых им не приходится постоянно сражаться с монстрами. Чак признался Бекки, что запутался и ненавидит себя, а она убедила его снова начать писать. Но когда Чак сел за ноутбук, Бекки пришла в ужас от того, что именно он написал. Чак задумал для своей любимой истории крайне мрачную концовку, в которой один брат убивает другого.
Бекки попыталась убедить Чака, что так нельзя, но он в ответ убил её и всю её семью. Тем временем Сэму начали сниться кошмары, в которых они с Дином по очереди убивают друг друга по разным причинам. Братья и Кас начали подозревать, что рана дала Сэму своего рода телефонную линию с Чаком, и являющиеся ему видения — это черновики того, что Чак для них запланировал. Что задумал Бог Прежде чем реализовать свою концовку, Чаку нужно было продумать детали, подвести к ней сюжет и решить ещё одну проблему — вернуть себе силы, которые начали уходить после того, как он словил пулю в плечо. Первым делом Чак избавился от оружия, благодаря которому заработал рану.
Тебя не было, нигде - ни на земле, ни в раю, ни в аду. Я бы смог тогда даже предположить, что тебя вообще нет, Дин. Что с того, что я не искал тебя?..
Где мне было тебя искать, если ты испарился в воздухе вместе с Касом, и с Диком, и я просто стоял посреди той чертовой комнаты и смотрел, как Кроули, Король Ада, забирает нашу последнюю надежду, пророка, я смотрел, я просто смотрел, не участвуя, все эти долгие, мучительно одинокие дни. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного!.. В тот раз был Бобби, в тот раз был я. А теперь, меня как будто нет. Я ненавижу, терпеть не могу охоту, всей душой, всем своим долбанным сердцем, потому, что я желаю, чтобы ничего этого не было. Чтобы у нас с тобой все было, как у людей, Дин. Мы же братья. Мы всегда можем положиться друг на друга.
Теперь у меня даже мыслей своих быть не может! Я всю жизнь следовал за тобой, подчинялся тебе! И никогда не скрывал — ты был моим кумиром, так же, как папочка — твоим! Но эти времена давно прошли, братец. В руках младшего Винчестера внезапно появился нож. Охотничий нож Дина. У меня больше нет сил с этим бороться.
Нож слегка кольнул щёку старшего Винчестера, и тот невольно отдёрнул голову. Это сильнее меня. Это сильнее тебя. Сильнее нас обоих. Это наша судьба, и её нельзя изменить. А другая барахталась до тех пор, пока не сбила масло, и ей удалось спастись. Помнишь эту притчу?
Младший Винчестер скривил губы. Лезвие ножа, успевшее переместиться на шею, слегка отстранилось. При взгляде на лицо брата у Дина на миг пресеклось дыхание. И почему потом избегал девушек? Ты никогда всерьёз не задумывался об этом? Секунда, другая, третья… Сэм терпеливо ждал, постукивая пальцами по простыне. И дождался, с удовольствием наблюдая, как на лице старшего Винчестера промелькнула целая гамма чувств, от изумления и недоверия до отвращения и растерянности.
Он шокировано уставился на младшего брата. О том, что снова ушёл, не познав тебя. И я вернулся… за этим… Он протянул руку и коснулся плеча Дина. Тот вздрогнул и попытался отодвинуться, но пальцы брата тут же переместились на грудь, плавно скользнув к соску. Как он ни старался скрыть панику в голосе, она всё же прорвалась наружу, вызвав на лице Сэма довольную улыбку. Дин поспешно отвернулся, но грубый рывок за волосы вернул его голову в прежнее положение. И больше не могу скрывать это.
Потом я уйду. Но сейчас ты будешь моим! Буквально прорычав последние слова, младший Винчестер больно впился губами в губы брата. Тот дёрнулся всем телом, снова безуспешно пытаясь вырваться из верёвок.
Полка настенная белая лофт интерьер
Сверхъестественное фанф. Дин и КАС фанфики. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Сэм Винчестер слэш. Винцест Дестиэль. Supernatural 7x06 Slash Fiction. Supernatural 7x06 фото. Сверхъестественное серия фанфики.
Сверхъестественное Сэм и Дин слэш. Дин и Сэм Винчестеры слэш. Дженсен Джаред слэш арт. Фикбук сверхъестественное. Фанфики сверхъестественное фикбук. Сестра винчестеров фанфики. Дин и Сэм любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь.
Сэм Винчестер и Дин Винчестер шип. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш комиксы. Сэмифер сверхъестественное. Сэм и Люцифер. Сэм и Люцифер арт. Сэм и Люцифер слэш. Сверхъестественное брат Сэма и Дина. Винцест сверхъестественное.
Дженсен Джаред слэш винцест. Винцест фото Дин и Сэм. Дин и Сэм винцест поцелуй. Сэм Винчестер и Кастиэль. Дин Винчестер и Сэм Винчестер и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер 18. Сэм и Дин Винчестеры шипп.
Чарли и Винчестеры. Чарли Брэдбери и Дин. Дин Винчестер и Чарли. Чарли Дина. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь.
Парень понимал, что это всего лишь иллюзия, поэтому даже не вздрогнул. За месяцы жизни с Люцифером ему пришлось стерпеть и не такие пытки, как маленький поцелуй в шею. Мужчина издевался над ним, как только мог, заставляя охотника вздрагивать при каждом его появлении. Сэм сжал кулаки, не сказав ни слова. Пусть говорит, что хочет. Скоро Дин поможет, он найдет способ восстановить барьер. Сэм устало лег обратно на кровать. Мысли сбились в кучу, оставляя лишь воспоминания из клетки. Уж он вряд ли хочет спасти твою задницу, - усмехнулся Сэм. Губы Люцифера исказились в злой усмешке, и он, мигом преодолев небольшое расстояние, оказался рядом с Винчестером. Тот отвернулся, сглотнув. Люцифер был жесток на пытки, особенно когда зол и особенно когда до такого состояния его доводил Винчестер. Где же твоя смелость, малыш?
Дин трижды обежал пострадавшую любимицу, реагируя на каждую новую найденную царапину так, словно удар был нанесен не по бесчувственному железу, а по нему лично. Дин вскинулся. Просто зашибись! Ты это гениально придумал, — язвительности в его голосе хватило бы на пятерых. Сэм мысленно обозвал себя идиотом. И тупому ежу понятно, что просто за разбитую машину Дину попадет меньше, чем если отец узнает, что за рулем был Сэм. Чисто нечаянно у меня ключи стянул, да? Там же, правда, ничего серьезного. Дин критически посмотрел на поврежденное крыло и с самым решительным видом полез в багажник, где в уголке за дробовиками, емкостями с горючей жидкостью, солью и прочими крайне полезными и ежедневно необходимыми вещами притаился небольшой набор самых необходимых для обслуживания машины инструментов. Предлагаешь бедняжке всю ночь стоять в таком жутком виде? На это Сэм не нашелся, что возразить. Дин начал возиться с бампером. На мрачный взгляд а ля «шел бы ты, братишка, куда подальше» Сэм не отреагировал. Ну, в самом же деле, не может он вот так развернуться и отправиться спать, пока Дин будет ремонтировать разбитую им машину? Еще с четверть часа Дин упорно игнорировал навязчиво набивающегося помощника, потом сдался до коротких указаний «подай-принеси». И буквально через пять минут Сэм совершенно случайно уронил пассатижи на капот, посадив на нем глубокую царапину. Если бы Дин умел сжигать взглядом, от Сэма уже давно осталась бы чукча пепла. Большая такая кучка. Этой ночью он так и не прилег, несмотря на слипающиеся глаза героически простояв у окна все время, пока Дин колдовал над Импалой.
И ты иди. Так что нет, я еще посижу. Пожав плечами, Рон отправился в кровать, оставив друга скорбеть в одиночестве. А в это время в Запретном лесу. Двое молодых людей, спотыкаясь о корни многовековых деревьев, ругаясь, рыча от злости, пробирались через лесные заросли. Топали они уже пару часов, поэтому мечтали выйти хоть куда-нибудь, где ступала нога человека. Путники вышли на залитую лунным светом поляну, и это дало возможность разглядеть их лица. На поваленную кем-то сосну осторожно присел совсем молодой тощий парень, с таким выражением лица, будто страдал безудержным поносом и желанием чихнуть. Субтильный, с хиленькими ручками и ножками, бледный, словно вернулся из концлагеря, на голове у него была охапка медных волос, напоминающая шевелюру Элвиса Пресли. Его спутница — такая же бледная девица истеричного вида, судорожно дышала, отряхиваясь от опавшей листвы.
Сэм винчестер и ожп
Персонажи: Сэм и Дин Винчестеры, Кира Юкимура, Эллисон Арджент. Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. – Дин показал Сэму средний палец, на котором кольца и в помине не было.
Полка настенная белая лофт интерьер
В эпизоде 10.5 «Фанфики» Сэм с Дином испытывают настоящий культурный шок: охотники узнали, что школьники написали десятки рассказов об их приключениях и даже готовят мюзикл про битву Винчестеров со злом. смотрите в нашей подборке. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте.
Подтверждение
- Твой (Нина11) / Проза.ру
- Фанфики про
- Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я – HEROINE
- Фанфики про винчестеров - фото сборник
- В моих руках
Сверхъестественный Истории
"Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. Вскоре Дин рассказывает Сэму о том, что он знает про Эйлин от Каса, и теперь никто не скрывает свои отношения. Фанфики про. Дин и Сэм винцест. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм.