Командир самолета, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, Захария Ахмад-Шаха за месяц до катастрофы отрабатывал на виртуальном тренажере маршрут, на котором, очевидно, и исчез самолет в реальности. Самолет, который обнаружил Скотт Уаринг, отыскивая следы НЛО у южного берега Африки. Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом. Главная» Новости» Mh370 новости.
Malaysia Airlines потеряла связь с летевшим в Пекин самолетом
Что случилось с самолетом, приземлившимся 37 лет спустя? Пишут, якобы самолет, исчезнувший девять лет назад, был найден на дне океана без человеческих скелетов на борту. Бесследно пропавший самолет, который исчез без вести пять лет назад, внезапно появился и приземлился на некой местности, вызывая удивление и шок. Самолет взлетел без проблем, но через 3 часа, когда он уже должен был приземлиться в пункте назначения, связь с ним была потеряна. Самым загадочным событием XXI века стало исчезновение малазийского Боинга в 2014 году.
«Загадка малайзийского Боинга» стала самой читаемой статьей в мире
Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено. Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370. Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета. Вместе с тем издание отмечает, что следователи не располагают достаточными доказательствами причастности командира экипажа 53-летнего Захари Ахмада Шаха и второго пилота Фарика Абдул Хамида к исчезновению пассажирского лайнера.
Первые часы полета проходили в штатном режиме, но спустя 3 часа по необъяснимой причине, командир судна и второй пилот перестали выходить на связь с авиадиспетчером, а далее судно и вовсе пропало с экранов радаров. После случившегося незамедлительно были сформированы спасательные бригады. Так как основной маршрут проходил над водами Атлантического океана, первоначальной причиной потери связи с самолетом предположили возможное крушение самолета. Но несколько дней поисков не дали абсолютно никакого результата. В вероятной области крушения судна не было найдено ни единого обломка или каких-либо фактов, говоривших об этом. Безрезультатные поиски места крушения самолета, вынудили властей заявить о крушении самолета без подтвержденной информации. Приземлился через 37 лет Через 37 лет, когда о пропавшем самолете все забыли, он неожиданно появился на радарах авиадиспетчеров Венесуэлы.
Соблюдая внутренние инструкции, авиадиспетчеры попытались выйти на связь с неопознанным судном, после чего получили долгожданный ответ.
Но это как посмотреть. Капитан гражданского лайнера незадолго до рокового рейса тренировался сажать самолет на аэродроме … военной базы США "Диего Гарсия". Британская территория. С 1973 года здесь действует крупная американская база. Мальдивский интернет-ресурс haveeru. Так выглядят воздушные судна Malaysia Airlines. Он летел в сторону южной оконечности Мальдив — Адду. Далее в том южном направлении и находится военная база янки. Между прочим, там есть тюрьма, где прежде, по данным правозащитников, применялись пытки.
Компания официально признала это 8 марта на своем сайте. Она занимается производством чипов, полупроводников и электронного оборудования. Входит в мировую двадцатку крупнейших поставщиков полупроводниковых компонентов. Создана была еще в 1949 году как подразделение известной Моторолы. В 2004 году стала самостоятельной фирмой. Штаб-квартира — в Техасе. В 2006-м ее приобрел американский инвестиционный фонд Blackstone Group. Сделку тогда назвали крупнейшей частной покупкой технологической компании в мире. Blackstone - фактически контора Рокфеллеров. Миллиардер Петерсон, по данным «Форбс», один из самых влиятельных людей на планете.
Еще бы! И возглавлял его до 2003 г. СМО конспирологи считают одним из филиалов тайного мирового правительства. Во всяком случае, Совет является наиболее мощной частной организацией по влиянию на внешнюю политику США. Под стать Питеру и другой миллиардер сооснователь Blackstone - Шварцман. Во время учебы в Йельском университете был членом тайной элитной ложи «Череп и кости», откуда вышли президенты Буши, нынешний госсекретарь Керри и многие другие влиятельные фигуры Америки. Самого Шварцмана, кстати, журнал «Тайм» включал в 2007 г в сотню самых влиятельных людей планеты. Когда 11 сентября 2001 г угнанные «Боинги» врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра. Незадолго до трагедии, в июне 2001 г, Всемирный торговый центр арендовал на 99 лет миллиардер Ларри Сильверстайн. Тут же застраховал.
И нате вам — вскоре теракт. Как по заказу. Ларри получил страховку то ли 6 то ли 8 миллиардов. Во всяком случае, значительно больше вложенного им. Blackstone сотрудничал с Ларри. В нее, правда, самолеты не врезались, но тоже рухнула. При очень подозрительных обстоятельствах. И погребла под обломками много чего интересного. В этом 47-этажном небоскребе располагались офисы ЦРУ, Пентагона, контрразведки США, налоговой службы, фондовой биржи и ряда других финансовых учреждений. Выкупленный фондом Петерсона-Шварцмана Freescale Semiconductor, по сведениям американских СМИ, занимается не только гражданской электроникой, но и военной.
В частности, технологиями стелс, которые должны делать обычные самолеты невидимками. Якобы пропавшие сотрудники фирмы были специалистами именно в этой области. Вы ж на это намекаете. Могли в любой момент уволиться из фирмы.
Невероятная находка пилотов После принятия решения о посадке самолет стал подтверждать свое присутствие. Пилоты радостно сообщили о наличии контакта с башней управления, что вызвало шок и удивление и у персонала, и у пассажиров. Стоит отметить, что пилоты приняли все необходимые меры и действия для безопасного приземления после 6-летнего отсутствия. Они продемонстрировали профессиональную подготовку и невероятный контроль над самолетом. Эта находка позволила экспертам и инженерам предпринять меры для выяснения причины длительного исчезновения и проверить техническое состояние самолета после столь длительного периода без обслуживания. Они выразили восхищение и уважение к пилотам за их профессионализм и способность справиться с такой непредсказуемой ситуацией.
Тайна исчезновения разгадана И наконец, спустя шесть лет, тайна исчезновения самолета наконец разгадана. Недавно самолет, пропавший без вести в 2014 году, приземлился в Пекине, оказавшись на глазах у пораженной публики. Эта захватывающая история все еще раз заставляет вздрагивать сердца многих людей. Все эти годы судьба пассажиров и экипажа оставалась загадкой. Родным и друзьям пришлось смириться с мыслью, что их близкие были потеряны навсегда. Однако, по мере того, как самолет приземлился на глазах пораженной толпы, эмоции захлестнули всех. Радость, облегчение и удивление переполнили сердца всех зрителей.
Курсы валюты:
- «Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта | Аргументы и Факты
- Malaysia Airlines потеряла связь с летевшим в Пекин самолетом
- В каком сериале самолет исчез и приземлился через 5 лет
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
О группировке Исламское государство
- Загадка Бермудского треугольника
- Реакция СМИ
- Описание сюжета и количество сезонов
- Malaysia Airlines потеряла связь с летевшим в Пекин самолетом
Тайна малайзийского «Боинга». Почему самолет так и не удалось найти?
Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет | Тогда сенсация говорила о том, что пропавший самолет вернулся на землю спустя 35 лет. |
Пропавший самолет приземлился через 55 лет | Пропавший самолёт, совершавший в 1955 году рейс из Нью-Йорка в Майами, ненадолго приземлился в Каракасе спустя 37 лет. |
Пропавший с радаров боинг приземлился спустя 5 лет | НЕ ЖУРНАЛ | Дзен | Теперь же ученые предлагают новый метод поиска, который поможет найти самолет даже спустя 10 лет после катастрофы. |
Видео: Самолет приземлился спустя 37 лет с момента вылета — правда или вымысел
Бермудский треугольник: самолеты, пропавшие в «море дьявола» По приблизительным подсчетам, в этой зоне, имеющей форму треугольника, вершинами которого являются Майами, Бермудские острова и Сан-Хуан, пропали по меньшей мере 1000 человек, 75 самолетов и сотни кораблей за последние 100 лет. Впервые об аномалиях этого места написал корреспондент Associated Press Эвард Ван Винкл Джонс в 1951 году, назвавший его «морем дьявола». Дело в том, что за несколько лет до этого в Бермудском треугольнике произошла череда необъяснимых исчезновений самолетов, которые положили начало множеству слухов и теорий заговора — от вмешательства инопланетян до «дыр времени». Руководил учениями достаточно опытный лейтенант Чарльз Тейлор. Первая часть полета прошла без происшествий, но когда самолеты развернулись, чтобы вернуться на базу, Тейлор сообщил диспетчерам о том, что на всех бомбардировщиках одновременно начались неполадки с приборами. Затем от него пришло еще более странное сообщение. Тейлор заявил, что океан изменил свой цвет. Через несколько минут связь с группой была прервана навсегда.
Поисковая операция не смогла обнаружить следов пропавших бомбардировщиков. А когда таким же загадочным образом исчезла одна из спасательных лодок, в которой находились 13 членов экипажа, операцию решили свернуть. В общей сложности в декабре 1945 года Бермудской треугольник забрал 27 жизней. Два года спустя, в начале 1948 года, у побережья США бесследно исчез пассажирский самолет Avro Tudor IV Star Tiger «Звездный тигр» , на борту которого находились 25 пассажиров и шесть членов экипажа. Экипаж не сообщал о неполадках на борту или сбоях оборудования — просто внезапно перестал отвечать на запросы диспетчеров. Поиски следов катастрофы опять не принесли результатов. Следователи лишь развели руками и предположили, что к исчезновению самолетов в Бермудском треугольнике может быть причастна «некая внешняя причина, которая могла оказаться сильнее человека и машины».
Надо ли говорить, что после такого опрометчивого заявления британских госслужащих активизировались все конспирологи и экстрасенсы, которые внесли свою лепту в создание тайны Бермудского треугольника. Впрочем, современные ученые отвергают возможность сверхъестественных явлений близ американского побережья. Они считают, что проблемы с навигацией в этой зоне связаны с обилием отмелей, а также частым появления штормов и циклонов. А в 2018 году команда британских океанографов из Саутгемптонского университета сделала новое сенсационное открытие: они опубликовали отчет, согласно которому к таинственным исчезновениям в Бермудском треугольнике могут быть причастны 30-метровые «волны-убийцы». Они появляются внезапно, выглядят как стена воды и представляют смертельную опасность для кораблей и самолетов, летящих на низкой высоте. Что ж, возможно, ученым и удалось разгадать тайну Бермудского треугольника. Но остается последний вопрос: почему поисковым отрядам не удалось обнаружить ни одного обломка самолета, пропавшего в этой зоне?
Этот юноша страстно грезил о карьере пилота с самого детства, но путь к мечте оказался тернистым. При поступлении в училище военно-воздушных сил Фредерика отсеяли еще на этапе медкомиссии, но он не отчаялся и решил пройти учебу в Air Training Corps — кадетском корпусе, куда попасть было гораздо проще. И все же искусство полетов давалось ему с трудом. Молодой человек дважды провалил все экзамены на коммерческую лицензию пилота, а также неоднократно попадал в опасные ситуации во время полетов. Тем не менее, в 1978 году Фредерика, наконец, допустили к самостоятельным полетам. На радостях он решил устроить необычное свидание со своей девушкой Рондой: по его задумке, они должны были вместе вылететь из Мураббина на частном самолете, через 70 минут приземлиться в аэропорту на острове Кинг, купить там лангустов или лобстеров, а затем вернуться домой и устроить романтический ужин. Ронда с энтузиазмом согласилась.
Но в день, на который было намечено свидание, все пошло не по плану. Неотложные дела помещали девушке вовремя прибыть в аэропорт, и Фредерик занервничал: солнце уже практически зашло, а он не имел навыка ночных полетов. Тогда юный пилот решил совершить перелет до Кинга в одиночку. За этими словами последовали 17 секунд шума, впоследствии описанного авиадиспетчерами как «металлические, скрежещущие звуки», и связь с бортом оборвалась. Через полчаса после исчезновения Фредерика Валентича начались поиски его самолета. Но никаких свидетельств крушения не было найдено ни в море, ни на суше. Спустя четыре года после происшествия следователи вынесли лаконичный вердикт: «Причина исчезновения самолета не определена».
Но такое объяснения инцидента, широко освещавшегося в газетах, никого не устроило. Многие конспирологи до сих пор убеждены, что Валентича похитили инопланетяне. В доказательство своей версии они приводят показания как минимум 20 человек, находившихся неподалеку от побережья в тот день и видевших неопознанный объект или непонятные оптические явления в небе. Рейс 370 Malaysia Airlines и вопросы без ответов 8 марта 2014 года малазийский «боинг» с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту поднялся в воздух, намереваясь совершить плановый перелет до Пекина. В кресле капитана сидел 53-летний Захари Ахмад Шах — опытный пилот, проработавший в авиакомпании Malaysia Airlines 33 года. Вести самолет ему помогал 27-летний Фарик Абдул Хамид. Оба пилота имели безупречную репутацию, множество раз летали по маршруту Куала-Лумпур — Пекин и провели тысячи часов за штурвалами данной модели «боинга».
Словом, для них это был рутинный рейс, не обещавший никаких проблем или сюрпризов. Через 17 минут диспетчерская служба Вьетнама попыталась связаться с пилотами. Борт не ответил. Затем самолет начал отклоняться от маршрута, совершив левый поворот, будто бы намереваясь вернуться в Малайзию. А еще через полчаса «боинг» опять повернул, устремившись на северо-запад Индийского океана, и покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными службами. Что происходило все это время на борту? Кто вел самолет?
И куда он полетел дальше? Этого никто не знал. Единственное, что следователи сумели выяснить: после входа в «слепую зону» лайнер еще около шести часов находился в воздухе все это время двигатели Rolls-Royce, установленные на самолете, продолжали передавать данные о своей работе на спутники. После этого самолет перестал проявлять какие-либо признаки жизни. Упал ли он в океан, потому что закончилось топливо? Совершил ли посадку на какой-то отдаленной военной базе? Пролить свет на судьбу рейса 370 удалось лишь спустя 1,5 года после исчезновения самолета, когда обломок крыла малазийского «боинга» был найден на острове Реюньон на 4 тысячи километров западнее предполагаемого места падения.
Сомнений не оставалось: лайнер потерпел крушение. Но почему? В попытке это объяснить следователи начали изучать технические характеристики самолета, особенности перевозимого груза и личные дела пилотов. Состояние «боинга» соответствовало всем нормам, поэтому сбой оборудования был маловероятен.
Согласно последнему отчёту, все системы Boeing 777 работали исправно, и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса. Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолётом. Экипаж не ответил.
После этого операторы контроля воздушным движением Хошимина и Куала-Лумпура с участием представителя Malaysia Airlines пытались найти самолёт доступными им техническими способами: радиообменом через другие ближайшие самолёты, сообщениями через систему ACARS и звонками на борт со спутникового телефона. Всё было безрезультатно. Однако молчащий самолёт был виден на наземных радиолокационных установках. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево, то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. Впоследствии это сообщение и аналогичные неоднократно направлялись по системе ACARS, но они также оставались без ответа. Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами. Самолёт пропал со всех радаров.
Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые каждый час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» эти параметры не включали данные о скорости и местоположении. Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону. Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта. Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта. Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана. Имевшиеся данные о полёте не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями.
Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полёта, совершённых манёвров и других. Например, по мнению следственной группы, при полёте над Индийским океаном самолёт следовал на автопилоте. Также учли информацию о ветрах, запасе топлива, и высоте полёта в моментах, когда происходили сеансы связи через систему спутниковой связи. Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Судя по всем расчётам, на авиалайнере закончилось топливо. Без управления он быстро перешёл в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в воду. Предполагаемый маршрут рейса МН370.
Синей линией отмечена траектория полёта рейса согласно плану полёта. Красной линией отмечена траектория полёта согласно данным с радиолокационных установок и со спутника Inmarsat. Красный крест — предполагаемое место падения самолёта.
Такое мнение высказал эксперт по авиационной безопасности Тим Термини.
Это мог сделать как злоумышленник, который не имел отношения к экипажу, так и кто-то из его членов или пассажиров.
Было около полудня, когда из ниоткуда появился самолет DC-4 Douglas. Его не было на радарах аэропорта, и все были застигнуты врасплох. Первым заметил самолет авиадиспетчер Хуан де ла Корте. Но как ему удалось скрыться от радаров аэропорта? Представляет ли он угрозу? Он не знал, чего ожидать. Но тут он услышал голос по радиосвязи. Это был пилот, но то, что он сказал, заставило Хуана попятиться.
Затем он произнес слова, которые застали врасплох всю службу управления воздушным движением. Каким-то образом рейс пролетел 1800 км - и не в том направлении. Хуан был ошеломлен. Он начал задавать пилоту очень важные вопросы. Тем не менее Хуан понял, что нужно делать, и разрешил посадку. Хуан еще не знал, что в рассказе пилота есть много нового и что события вскоре станут еще более странными. Хуан засомневался, правильно ли он расслышал, и попросил пилота повторить. Затем он сделал глубокий вдох. Хуан был потрясен.
Неужели пилот был в своем уме? Тогда он сказал пилоту, что действительно посадил свой самолет в Каракасе и что дата была 21 мая 1992 года. Конечно, то, что сказал пилот, не может быть правдой. Должна быть какая-то ошибка. Но когда он увидел самолет, он начал сомневаться в себе. Самолет выглядел совсем не так, как те, которые он привык видеть. Казалось, что он принадлежит к другой эпохе. Но чтобы выяснить, в чем дело, ему пришлось поговорить с пилотом. И тут пилот сделал нечто совершенно неожиданное.
Он только начал понимать всю серьезность ситуации. Затем он услышал отчетливые звуки, которые издавали члены экипажа и пассажиры: все они кричали и паниковали. Хуан приказал группе охранников подойти к самолету и вывести перепуганных пассажиров в безопасное место. Хуан еще не знал, что его ждет новый сюрприз.
Самолет пропавший 6 лет назад приземлился в Пекине: история удивительного возвращения
Затем пилоты, подняв самолет в воздух, выпрыгнули с парашютами, а Boeing с бомбой внутри него летел на автопилоте, пока не взорвался в нужном месте, то есть в небе над Донбассом 17 июля того же года, спустя 4 месяца после исчезновения. Один год назад бесследно исчез малайзийский Boeing, следовавший рейсом MH370. Пока самолёт двигался по перрону, вытекающее топливо под воздействием потока воздуха работавшего правого двигателя не попадало на его части. Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет.
Malaysia Airlines потеряла связь с летевшим в Пекин самолетом
Также эксперт высказал версию, что неизвестные могли взломать системы управления самолета еще на земле, сообщает New York Post. В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines. это великолепный сериал, который рассказывает историю о пропавшем без вести пассажирском самолете Малайзии Аэрлайнз MH370 в 2014 году.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Рассказы очевидцев вызвали различные теории благодаря начавшему приобретать популярность интернету. Многие поверили в то, что самолет был сбит. Помогло этому и то, что журналист Пьер Сэлинджер, работавший в свое время пресс-секретарем президента Кеннеди, заявил, что Пентагон проводил испытания ракеты, которая, якобы, и стала причиной трагедии. Но документы, которые он представил в поддержку своей теории, были вскоре признаны ложными.
Гибель бомбардировщика В апреле 1943 года, в ходе Второй мировой войны американский бомбардировщик Lady Be Good вылетел на боевое задание в район Неаполя и не вернулся на свою базу в Ливии. Тогда подумали, что он потерпел авиакатастрофу над Средиземным морем, и все девять членов экипажа были признаны без вести пропавшими. Но на самом деле самолет из-за технических неполадок пролетел над базой и продолжал лететь еще два часа на юг над территорией Северной Африки.
В конце концов команда выпрыгнула с парашютами. Восемь летчиков спаслись и отправились пешком на север, пройдя по пустыне почти 160 километров, прежде чем погибнуть от жары и жажды. Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть.
Удивительным образом бомбардировщик мало пострадал, и даже его пулеметы по-прежнему работали. Смерть Стива Фоссета Третьего сентября 2007 года американский путешественник Стив Фоссет взлетел на своем самолете с частного аэродрома в Неваде, и больше его никто не видел. Поиски 63-летнего пилота, впервые в истории облетевшего Земной шар без дозаправки, продолжались более года и завершились находкой его одномоторного самолета.
В этой поисковой операции приняли участие многие компании, волонтеры и даже Google Earth.
За несколько минут до вылета в аэропорту произошел небольшой сбой с выдачей билетов но проблему удалось решить мгновенно ,трап самолета был поднят и все пассажиры с членами экипажа отправились полет. Через 45 минут самолет благополучно пролетел карибское море однако, приближаясь к мексиканскому заливу пассажиры почувствовали легкую тряску. Солнце еще несколько секунд сиявшие на горизонте исчезло и раздался гром. Самолет вошел в зону турбулентности В этот момент в одном из иллюминаторов можно было заметить яркую вспышку из 4 белых огней.
Возможно это был таинственный крейсер подобный тем который появлялся за секунды до исчезновения других известных самолетов.
Известно, что рейсом МН370 летели двадцать китайских и малазийских специалистов, работавших на американскую фирму по производству микрочипов для военных. И одна из версий: самолет угнали из-за лучших специалистов? Сергей Мельниченко: Это похоже на безумие. Это были технические специалисты, летевшие в филиал фирмы для проведения рутинной проверки. Я скажу другое: довольно многие факты говорят о том, что к величайшей авиационной мистерии причастен капитан рейса. Да, он хорошо знал самолет, чтобы отключить именно то оборудование, по которому его можно было идентифицировать. Именно он мог провести самолет по границе между диспетчерскими районами, чтобы каждая служба подумала, что это самолет "соседей". А чего стоит его требование перед вылетом до отказа заполнить кислородную систему, хотя давление в ней было значительно выше минимально разрешенных значений?! Была информация, что у берегов Танзании нашли фрагмент крыла самолета с опущенными закрылками.
Это может говорить о том, что капитан мог направить самолет в океан специально? Сергей Мельниченко: Содержание памяти домашнего летного тренажера капитана Захарии Ахмад Шаха, с одной стороны, подтверждает мнение многих экспертов о его причастности к тому, что случилось. С другой, конкретных фактических подтверждений роли капитана до сих нет. Все на уровне предположений. Остаются и откровенно фантастические версии? Сергей Мельниченко: Они привлекали особо впечатлительных граждан до того, как нашлись первые обломки, подтвердившие, что самолет находится в Индийском океане. Впрочем, и сегодня можно услышать про "охоту за умами", телепортацию и захват пришельцами. В определенных кругах вполне серьезно обсуждается, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Нашлись те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия.
Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing. Были найдены несколько фрагментов самолета. Неужели и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе? Сергей Мельниченко: Не смогли. В 2016 году на Маврикии обнаружили фрагмент задней кромки крыла. В 2015-м обломки самолета видели у островов Пемба, Родригес и Реюньон, а также у побережья Южной Африки. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет. Изучение "розы ветров" и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке. Более того, есть важные детали: скажем, найденный на Реюньоне флаперон успел покрыться ракушками, а другой обломок, который должен был дрейфовать намного дольше, оказался абсолютно чистым. Не исключено, что он долгое время "терся" о песок.
Мне кажется, что если вы потеряли связь с кем-то, вы должны иметь возможность восстановить её", — говорит Ли. Он и его жена Лю Шуанфэн — фермеры из деревни к югу от Пекина — изо всех сил пытались разгадать величайшую загадку в истории авиации. Самолет Boeing 777-200, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, должен был пересечь воздушное пространство Вьетнама. Затем он резко изменил курс, и все электронные коммуникации прервались.
Самолёт повернул назад и сначала пролетел над Малайзией, а затем отправился в отдалённую южную часть Индийского океана и летел, пока у него предположительно не закончилось топливо. Самая масштабная и дорогостоящая поисковая операция длилась четыре года, но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружить так и не удалось. Тысячи океанографов, инженеров-авиаконструкторов и поисковиков-любителей изучали фрагментарные данные о полёте, пытаясь вычислить, где он закончился. Читайте также: Рейс MH370: поиски завершены, но тайна так и не разгадана Для семей тех, кто находился на борту, это были 10 лет бесконечного горя и борьбы за продолжение поисков, чтобы наконец выяснить, что произошло с рейсом MH370 и почему.
Ли объехал весь мир в поддержку этой кампании. По его словам, он потратил все свои сбережения на поездки в Европу и Азию, а также на пляжи Мадагаскара, где были обнаружены обломки пропавшего самолёта. Он говорит, что хотел потрогать песок в том месте, где, возможно, его сына выбросило на берег. Он помнит, как кричал в Индийский океан Янлину, что приехал, чтобы забрать его домой.
Большая часть их доходов уходит на оплату учёбы детей, и у них никогда не было денег на путешествия. Янлин был первым человеком в их деревне, который поступил в университет, и первым, кто получил работу за границей — в телекоммуникационной компании в Малайзии. На рейсе MH370 он возвращался в Китай, чтобы получить визу. Теперь, будучи опытными путешественниками, они вместе с другими семьями вернулись в Малайзию на памятные мероприятия по случаю 10-й годовщины исчезновения самолёта.
Янлин был одним из 153 китайских пассажиров, летевших этим рейсом. Его родители входят в число примерно 40 китайских семей, которые отказались от выплат малайзийского правительства и подали судебные иски в Китае против авиакомпании, производителя самолёта и других сторон. За 10 лет жизни родственников изменились, но они всё ещё чувствуют себя прикованными к пропавшему самолёту. На борту находилась её мать Энн.
Сегодня Грейс — адвокат с собственной консультацией в Малайзии и мать двоих маленьких детей. На памятной церемонии в Куала-Лумпуре она вспоминала, как держала в руках фотографию матери, когда шла к алтарю на своей свадьбе, и как ей не хватало материнских советов, когда она переживала две тяжёлые беременности. На выставке было представлено несколько обломков самолёта — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены. Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой.
Пропали 5 самолетов
Каким образом он смог выжить и остаться неповрежденным все эти годы — загадка, которую специалисты пока не могут разгадать. Местные власти начали расследование, чтобы выяснить все обстоятельства этого удивительного события и найти ответы на все вопросы. Семьи пассажиров и члены экипажа наконец-то получили шанс узнать правду о пропаже их близких. Их чувства варьировались от растерянности до радости и недоумения. Некоторые боялись возможности узнать ужасную правду, в то время как другие надеялись на встречу с родными, о которых они думали, что они уже умерли.
Небесное возвращение самолета в Пекин привлекло внимание многих людей со всего мира. Он стал символом надежды и возрождения, напоминая нам о том, что даже когда все кажется безнадежным, есть место для неожиданных поворотов судьбы и удивительных историй. Это возвращение было настоящим чудом и доказательством того, что ничто не бывает бесполезным и все может измениться в любой момент. Невероятная находка пилотов После принятия решения о посадке самолет стал подтверждать свое присутствие.
Пилоты радостно сообщили о наличии контакта с башней управления, что вызвало шок и удивление и у персонала, и у пассажиров. Стоит отметить, что пилоты приняли все необходимые меры и действия для безопасного приземления после 6-летнего отсутствия. Они продемонстрировали профессиональную подготовку и невероятный контроль над самолетом. Эта находка позволила экспертам и инженерам предпринять меры для выяснения причины длительного исчезновения и проверить техническое состояние самолета после столь длительного периода без обслуживания.
Те сообщили им об отклонении от курса, но разрешили приземлиться на ВПП для дозаправки. Когда службы выяснили, что это — тот самый пропавший рейс, они подъехали к нему, чтобы эвакуировать пассажиров. Однако пилот не стал открывать двери и после дозаправки жестом показал, что не будет выходить из самолета, а после вновь взлетел. В качестве подтверждения в аэропорту Каракаса показали календарь, который датируется 1955 годом. Якобы его пилоты выронили из своей кабины перед отлетом. Очевидцы же говорили, что у пассажиров, сидевших у окон, лица были искажены гримасами ужаса.
Хуан был потрясен. Неужели пилот был в своем уме? Тогда он сказал пилоту, что действительно посадил свой самолет в Каракасе и что дата была 21 мая 1992 года. Конечно, то, что сказал пилот, не может быть правдой. Должна быть какая-то ошибка. Но когда он увидел самолет, он начал сомневаться в себе. Самолет выглядел совсем не так, как те, которые он привык видеть. Казалось, что он принадлежит к другой эпохе. Но чтобы выяснить, в чем дело, ему пришлось поговорить с пилотом.
И тут пилот сделал нечто совершенно неожиданное. Он только начал понимать всю серьезность ситуации. Затем он услышал отчетливые звуки, которые издавали члены экипажа и пассажиры: все они кричали и паниковали. Хуан приказал группе охранников подойти к самолету и вывести перепуганных пассажиров в безопасное место. Хуан еще не знал, что его ждет новый сюрприз. Но когда охранники приблизились, пилот предупредил их, чтобы они не подходили ближе. Хуан услышал, как пилот крикнул по радио. Мы взлетаем! Тогда аэропорт направил три самолета, чтобы попытаться обнаружить рейс Pan Am, но безрезультатно.
Но на этом история не закончилась. Через несколько часов после вылета из Каракаса самолет снова был обнаружен. На этот раз он приземлился в Майами. Естественно, сотрудники аэропорта Майами были озадачены появлением самолета и его пассажиров не меньше, чем Хуан де ла Корте. Но когда они проверили свои записи, то обнаружили, что история пилота подтвердилась. Это действительно был тот самый самолет, который так и не прилетел в 1955 году. Они часами расспрашивали экипаж и пассажиров, но так и не смогли ничего понять. В конце концов, было принято решение отпустить семьи домой к своим близким. Но была одна поразительная деталь, касающаяся людей, летевших рейсом 914, которая наводила на мысль, что здесь замешано нечто гораздо более странное.
Оказалось, что все члены экипажа и пассажиры выглядели точно так же, как и в 1955 году. Они нисколько не постарели за 37 лет отсутствия. Загадкой остается и то, как самолет сохранил работоспособность спустя столько лет.
И этот эпизод так и остался бы одним из множества авиационных происшествий, если бы не одна деталь - что из себя представлял этот груз.
Водородная бомба, утерянная больше 60 лет назад. А общий вес водородной бомбы, которую пришлось сбросить Ричардсону, составила 4 тонны. Само собой, что американское правительство не могло оставить такой груз без присмотра, пусть и в Атлантическом океане. Кроме того, не было точных сведений относительно того, были ли исправна бомба - одни говорили, что она работала, другие - что находилась в отключенном состоянии.
Возможное расположение падения водородной бомбы. Долгие годы об этом расследовании толком ничего не было известно, пока в 2004 году подполковник ВВС США в отставке Дерек Дюк не сделал заявление, что нашел предположительные координаты падения потерянной бомбы. Вот только положительных сдвигов в поисках это не дало, и тайна сброшенного ядерного оружия остается загадкой. Исчезновение Звена 19 5 декабря 1945 года Звено 19 просто бесследно исчезло.
Однако был случай, когда исчезло сразу пять машин, и речь идет не о пассажирских лайнерах, а об американских торпедоносцах-бомбардировщиках. Тайну Звена 19 связывают с Бермудским треугольником. После выполнения первоочередного задания должен был начаться второй этап полета, однако у ведущего бомбардировщика вышел из строя компас, а вскоре еще и ухудшилась погода - летчики быстро поняли, что, вероятнее всего, сбились с курса. Что на самом деле случилось с самолетами, остается только гадать.
Попытки связаться с бортами результата не принесли. Тогда была начата поисковая операция. Более того, так и не были найдены обломки бомбардировщиков или какие-то еще следы пропавшей группы - они как будто растворились в воздухе. Дело об исчезновении Звена 19 и сегодня остается одним из самых таинственных авиационных происшествий, которые лишь подогрели интерес к печально известному Бермудскому треугольнику.
Исчезновение грузового самолёта с произведениями искусства 1979 год Самолет, аналогичный исчезнувшему. Казалось бы, обычный рейс, хоть и проведенный в не самых благоприятных условиях, должен был пройти в штатном режиме. Однако в реальности все пошло не так: через полчаса после начала полета самолет исчез с радаров, хотя за 10 минут до этого капитан доложил диспетчерам о том, что все в норме. Одна из пропавших картин.
Однако вокруг этой истории родилась не одна конспирологическая версия, а все потому, что Боинг 707, летевший в Рио, перевозил на борту 153 картины художника Манубу Мабе Manubu Mabe , которые, по данным редакции Novate. Именно поэтому многие считали, что произошло либо ограбление, либо самолет угнали, но и рассматривают в качестве причины пропажи лайнера более тривиальный ход событий - отказ систем управления. Угон Боинга 727 25 мая 2003 года Пропавший Боинг 727.
Эксперт назвал новую версию исчезновения Boeing, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин 5 лет назад
Вы слышали о самолете-призраке, который исчез в 1955 году и как ни в чем ни бывало приземлился 37 лет спустя? Спустя несколько минут на самолете выключились устройства, которые передают информацию о местоположении самолета. Тогда сенсация говорила о том, что пропавший самолет вернулся на землю спустя 35 лет. В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines.