Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте.
В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев. Трамвайно-троллейбусное управление города возьмет в аренду 50 автобусов. Транспорт прибудет в областную столицу до 20 июля 2023 года. Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.
Ремонтом трамвайных путей в центре Самары займется частный инвестор
63 новости самара, месячник по благоустройству, новости губернии, новости самарской области, ТТУ. Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым. Главная>Местные новости >Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация.
Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"
Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. Крт самара последние. Директор МП «ТТУ» Самары. Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. Трамвайно-троллейбусное управление города возьмет в аренду 50 автобусов. Транспорт прибудет в областную столицу до 20 июля 2023 года. СООБЩИТЬ НОВОСТЬ.
«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ
Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте Новости сегодня. один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки.
Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»
Главная» Новости» Новости самара тту. Главная» Новости» Новости самара тту. Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. Крт самара последние. Директор МП «ТТУ» Самары. В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок. Новости Самары. Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара.
В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок
Фото: Юлия Рубцова фотобанк "Волжской коммуны" По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.
Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу.
Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему. Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками. Вижу замыкание дыр...
Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью. У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб.
По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад. Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной.
По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается.
Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев.
В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая
Сейчас административные материалы находятся на рассмотрении. В прокуратуре отмечают, что после принятых сотрудниками ведомства мер предприятия увеличили число подвижного состава. На линию дополнительно выпустили 23 автобуса и 19 трамваев 30 вагонов.
Этот район обладает развитой инфраструктурой. В окружении новостройки находятся детский сад, средние образовательные школы, университеты, медицинские учреждения, супермаркеты и торговые центры, спортзалы и развивающие секции, кафе и рестораны, а также места для отдыха и прогулок. Все это позволит жителям пользоваться всеми преимуществами городской жизни, а близость главной магистрали города — Московское шоссе и станции метро «Гагаринская» и «Московская» обеспечит приближенность объектов к деловой и культурной жизни города. Жилой дом «На Митирева» - представляет 26-этажный жилой дом с двухуровневыми квартирами на верхних этажах и подземным паркингом. Это современный, комфортный дом, строящийся из монолитного железобетона по технологии с высоким классом энергоэффективности.
Закрыть Наше производство Мы оказываем услуги по продаже и доставке бетонных смесей, строительного раствора и керамзит бетона. Вы можете заказать у нас высококачественную продукцию, с доставкой и в любых необходимых объемах! Наша компания имеет собственную производственную и транспортную базу, с современным материально-техническим обеспечением. Мы используем только качественные материалы и добавки, которые проходят лабораторные испытания на соответствие требований. Промплощадка находится по адресу г. Самара, ул. Калинина 1 заезд с перекрёстка ул.
Кабельной Телефоны:.
О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава. В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов «Татра Т3».
Меня это задело и я достал камеру, начал требовать соблюдение закона при составлении протокола, - ранее рассказал редакции "Самараонлайн24" Владислав Погорелов. Кадры с видео Владислава Ситуация усложнилась тем, что сотрудника наказали за еще один дисциплинарный проступок. В Департаменте транспорта Самары сообщили, что за наличие наушников во время рейса кондуктору сократили премию в два раза. Это действительно произошло, хотя, по словам Владислава, это была остановка и время простоя на линии.
Наушники понадобились кондуктору для того, чтобы снять на камеру происходящее. Мы обратились за разъяснениями по поводу этой ситуации в "Трамвайно-троллейбусное муниципальное предприятие". Ответ поступил не сразу. В официальном комментарии говорится, что указанные нами факты о том, что кондуктора не обеспечили маской не соответствуют действительности. На информационной доске в депо размещено объявление о получении средства индивидуальной защиты, - сообщили в "ТТУ". Помимо этого, по информации предприятия, на инструктивных совещаниях с кондукторским составом регулярно прорабатывают вопрос о важности ношения маски во время работы.
Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"
Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях.
Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему.
Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками. Вижу замыкание дыр... Не вижу реформы и системного подхода», - говорит Медведев.
Михаил Ефремов уточнил: — К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона «Татра Т3». Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах. Ранее мы рассказывали, как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы.
Так какие зарплаты в ТТУ?
По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей. Но она состоит из оклада в 12 037 руб. Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью.
Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. РУ сообщал, что в Самаре объявили новые торги на ремонт трамвайных путей, проходящих по улице Ново-Садовой, от проспекта Кирова до Ново-Вокзальной. Стоимость контракта оценили в 190 млн рублей.
Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре
Закрыть О проекте Жилая застройка ЖК "Академический», с нежилыми помещениями и подземно-надземным паркингом, расположенная на пересечение улиц пр. Карла Маркса и ул. Советской Армии в Советском районе г. Самары, в непосредственной близости парка им. Гагарина и главной магистрали города — Московское шоссе, что обеспечит приближенность объектов к деловой и культурной жизни города. Покупателям будет представлен широкий выбор 1, 2 и 3х комнатных квартир с разнообразными планировками и просторной кухней. Все квартиры сдаются с предчистовой отделкой.
Разводка отопления скрыта в полу, поэтому на стенах не будет никаких труб. Купив квартиру в жилой застройке ЖК «Академический» вы сможете по достоинству оценить планировки квартир и удобство расположения жилого дома. Архитектурное решение жилых домов выполнено с учетом особенностей градостроительной ситуации, а также стилевого решения окружающей застройки. Жилая застройка представляет собой три 23-этажных жилых дома, состоящих из 5 секций. На первом этаже будут расположены нежилые помещения с отдельными входными группами, а так же въезд в подземный паркинг на уровне земли, в который так же можно спуститься на лифте не выходя из подъезда. Во дворе для взрослых и детей разного возраста будут оборудованы игровая и спортивная площадки, а так же места для отдыха.
Просьба разобраться с данным кондуктором! Гость 03. При таких ценах на проезд можно весь транспорт обновить. Летом в трамваях 1 , 3 маршрутов пыль, грязь, окна заляпаны, даже присесть побрезговала, седушки на ладан дышат. Бесстыжая власть лишила пенсов безлимитного проезда. Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки. Даже этот лимит старики выгрызли с боем. Школьники и студенты должны оплачивать символичную сумму рублей 5. Моя дочь имея безлимитную транспортную карту 28 февраля поехала в художественную школу на 25 мартшруте. У кондуктора что то там не сработало и она высадила мою дочь.
Сейчас административные материалы находятся на рассмотрении. В прокуратуре отмечают, что после принятых сотрудниками ведомства мер предприятия увеличили число подвижного состава. На линию дополнительно выпустили 23 автобуса и 19 трамваев 30 вагонов.
Более того, факт наличия закулисных переговоров инвесторов с руководством города 2 сентября подтвердил весьма информированный в делах Самары депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, уточнив что ТТУ находится на территории его избирательного округа. С момента публикации в канале Хинштейна прошло два дня, однако до настоящего момента администрация Самары и руководство области никак своего отношения к ней не высказали. Красноречивое молчание чиновников наводит на мысль, что Хинштейн, журналисты и источники «Блокнот-Самара» оказались правы. Планы есть, но их пока отложили. Администрация Самары публично пообещала погасить оставшиеся долги МП «Трамвайно-троллейбусное управление» в размере 130 млн рублей было 707 млн и сохранить популярные у горожан трамваи и троллейбусы. Тема закрыта.