В салоне новинка повторяет стиль Mercedes-Benz EQS и оснащена трехэкранной центральной консолью MBUX super screen. Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом. На что смотреть при покупке. Mercedes GLE 250d 2017 / Мерседес ГЛЕ 250д 2017.
Mercedes-Benz C 250 в продаже
The C250 Sport, warts and all, has a ton of potential just beneath the surface that could be mined with some calibration changes. Этот двигатель ставится на все Мерседесы с индексом 250 начиная примерно с 2008 года. Mercedes-Benz модернизировал свой самый экономичный С-класс, который называется C220 CDI BlueEfficiency. мотору пртивопоказаны короткие пробеги, мотор надо прогревать и ездить желательно на большие расстояния - тогда бензин, что попадает в картер при старте на холодную, испаряется и все хорошо.
Очередной эталон. Представлен новый Mercedes S-Class
В "Мерседесе" попробовали — с новым седаном С-класса. Итальянский дизайн оставил глубочайший след в истории Mercedes-Benz, ведь долгие 50 лет в Штутгарте работал гениальный Бруно Сакко , который с 1974 по 1998 год и вовсе был главным дизайнером марки. Плавные, перетекающие одна в другую линии, необычная комбинация материалов отделки, разнообразие оттенков и фактур, идеальная проработка мелких деталей вроде кнопочек стеклоподъемников, удачно вписанный в привычную архитектуру центральной консоли тачпад — интерьер нового C-Class не могли сделать немцы. Этот салон — дело рук итальянцев из студии на озере Комо.
Студия в Ломбардии всегда отвечала за перспективные разработки, но итальянский эскиз так понравился руководству, что обошел во внутреннем конкурсе и американский, и немецкий варианты. В итоге художникам пришлось поехать в Штутгарт, чтобы научиться... Впрочем, от родины создателя кузова нового С-класса Роберта Лешника — словенской деревеньки Лимбуш — до итальянской границы не более 200 километров.
Новый С-класс с индексом W205 красив и в классической версии Exclusive со звездой на капоте, и в более спортивном исполнении Avantgarde с массивной звездой на решетке, и в совсем злом AMG-пакете, где боковины бампера буквально исполосованы воздухозаборниками. И если вам что-то не нравится на фотографиях, не торопитесь с выводами. Дождитесь встречи с новым С-классом на дороге — вы долго не сможете его обогнать, любуясь видом в три четверти сзади.
Бруно Сакко был бы доволен! Но если итальянцы ради красоты могут пойти на жертвы, то в других частях планеты одних красивых глаз мало. К счастью, новому C-классу есть что предложить помимо захватывающей внешности.
Мечта китайца Если есть на свете люди, которые любят пустить пыль в глаза еще больше, чем россияне, то это китайцы. Не зря самые популярные модификации представительских седанов в Китае — это удлиненные версии с базовыми моторами. Действительно, зачем тратиться на лишние «лошади», если на комфорте заднего пассажира это не отражается?
А статус... Так шильдика на крышке багажника все равно нет, никто и не узнает, что под капотом. Новый С-класс создавали будто специально для китайцев: теперь на S-класс можно не тратиться.
Обычные автомобилисты с двух шагов не отличат новую «цешку» от флагмана. И дело тут не только в дизайне. W205 выводит компактные премиальные седаны на принципиально новый уровень.
Пневмоподвеска, фантастическая шумоизоляция, панорамная крыша с огромным открывающимся люком, роскошная аудиосистема Burmester, тачпад, целая армия электронных помощников и невиданный простор на заднем диване — такого набора нет ни у одного из конкурентов. Причем придраться из всего вышеперечисленного можно только к аудиосистеме — потому что это не настоящий Burmester. Нет-нет, аудиосистему сделали специалисты именитой немецкой компании и звучит она так, как ни у одного из одноклассников, но это далеко не тот звук, которым радует Panamera или флагманский Mercedes-Benz S-Class в кузове W222.
И в этом нет ничего удивительного, ведь динамиков тут в два раза меньше, а цена почти в четыре раза ниже.
Уже давно шильдик C63 не обозначает объем двигателя, но за время существования он превратился в отдельный, вполне успешный бренд. И было бы странно, если Mercedes от него отказался. В основе силовой установки двухлитровый турбомотор, как у младшей версии AMG C43, под индексом M139l. К слову, AMG утверждает, что это самый мощный четырехцилиндровый серийный двигатель.
Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, автомобиль становится мощней, собранней и комфортней.
Совершать обгоны и перестроения становится проще и приятней. В цифрах: Было 211 л. Было 350 Нм. В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач.
Теперь сзади стало просторнее, а водитель среднего роста легко усядется сам за собой. Опционально С-Class может оснащаться отдельным блоком климатической установки для задних пассажиров.
Каждая из трех частей, на которые разделена спинка заднего дивана, могут складываться по отдельности. Но и без этого объем багажника составляет 480 литров. Плюс вместительный отсек в подполье вместо запаски — на С-Class устанавливаются шины run flat. Мне не довелось прокатиться на базовом Mercedes C 180, который составляет львиную долю продаж «Цэшки», но С 250 едет как надо. По сравнению с предшественником, который оснащался двигателем объемом 1,8 литра, новый «двухсотпятидесятый» получил 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л. С-Class радует хорошей тягой уже на низких оборотах, с ростом которых напор только увеличивается. Конечно, это не ураганное ускорение спорткаров, но таких данных вполне хватит даже для динамичных обгонов на трассе, не говоря уже о передвижениях по городу.
В отличие от напористого двигателя у семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-Тronic Plus иной характер. Плавная работа, незаметные переключения — все старания трансмиссии направлены на обеспечение комфорта. Когда едешь спокойно — это подкупает, но стоит пришпорить АКПП резким нажатием на акселератор и прежде, чем переключиться на пониженную, электроника берет паузу. Впрочем, чтобы держать АКПП в тонусе, можно активировать спортивный режим или взять управление на себя. Только зачем? Если под 17-дюймовыми колесами ровный асфальт — то Mercedes гипнотизируетпассажиров великолепной плавностью хода и отличной шумоизоляцией, отбивая всякое желание торопиться. Но как только покрытие портится, меняется и характер седана.
Там, где старший Mercedes E-Class будто парит над дорогой, «Цэшка» собирает всю дорожную мелочевку неприятным зудом в салоне, а ямы покрупнее отзываются уже довольно ощутимыми ударами. Неужели это результат российской адаптации? Хотя в целом посыл немцев мне понятен — С-шка не должна быть мягкой и плавной, как E- и S-Class. На младший седан возложена роль удовлетворить драйверские амбиции, возникающие у потенциального клиента Mercedes-Benz, а для тех у кого в фаворе комфорт, «трехлучевые» готовы предложить целый ассортимент разных моделей. Mercedes-Benz C-Class в первую очередь должен радовать водителя. И у него это действительно получается. На ровной дороге седан очень чутко следует за поворотом руля и радует однозначными реакциями в повороте.
Будь то крутая затяжная дуга на развязке Ярославки и МКАД или связка крутых поворотов на загородной дорожке, отлично настроенное шасси четко держит траекторию и без промедлений следует командам водителя. Увеличим скорость, добавим в действия водителя чуть большее агрессии, и в поворотах «Цэшка» начинает крениться, но стабильность сохраняется. Машина ни на минуту не теряет заданную траекторию. Но не все так гладко. Виноват в этом оказался электроусилитель руля с мотором, установленным в корпусе рейки с переменным шагом зубьев чем больше угол поворота руля, тем быстрее поворачиваются колеса. Ни в одном режиме на руле нет четкого нуля, который размазывается излишне синтетическим фоновым усилием. В «комфорте» «баранка» слишком легковесна в околонулевой зоне, а в «спорте» — перегружена вязкостью.
Такие настройки хороши для города, но мешают обратной связи на извилистом шоссе. В итоге. Даже несмотря на то, что новый Mercedes-Benz C-Class стал не только больше и технологичней, но и ощутимо дороже, седан W205 — несомненный шаг вперед. Главные плюсы «Цэшки» — солидный внешний вид, отлично проработанный качественный интерьер и динамика 2,0-литрового турбомотора. Жаль только, что возможности здорово настроенного шасси немного меркнут на фоне несовершенства усилителя руля. А главный враг драйверского потенциала С-класса — российский пакет плохих дорог, немного скрадывающий то чувство превосходства которое дарит новый седан из Штутгарта. Текст: Руслан Галимов Фото: автора и Анастасии Кузьминой Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205 Новое шасси с передней двухрычажкой и удлинённой базой — самое сбалансированное в классе.
Жаль, в ущерб комфорту. Мне «цешка» показалась ещё и самой тихой среди конкурентов. Немцы уверяют, что это фактически так. В моей семье есть Mercedes C-класса серии W204. Простенький седанчик C 180 CGI «особой серии» с подвесочным пакетом для плохих дорог. Все наши знают, как я люблю в нём отдыхать. Поражает благородство его повадок при подчёркнутой простоте интерьера, не вижу в этом несоответствия.
Пересесть в «цешку» из BMW 330i c М-пакетом — всё равно что переодеться из делового в домашнее, сменить строгую обувь на кроссовки. Походка не становится хуже: Mercedes даже чутче к действиям рулём. Он снимает стресс, накопленный в BMW. Пусть не отключается ESP, вял акселератор и туп «автомат» — я обожаю «цешку». Она стоила 1,3 миллиона рублей, почти вдвое дешевле BMW. Новый C-класс серии W205 меньше чем за 1 570 000 не найти. Мягче «цешка» тоже уже не будет.
Пока русская группа добралась до Марселя, мерседесовские старики-харизматики уже разъехались, остались инженеры помоложе и поосторожнее в высказываниях. Однако этот тезис у них от зубов отскакивает. Драйверский, значит… Машину снабдили единственной в классе пневмоподвеской не ради плавности хода, а для того, чтобы клиент мог сделать «цешку» ещё спортивнее.
Мерседес Бенц с250
С другой — нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Всего полчаса — и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель — мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение. Остается только решить, брать пакет AMG Line или нет Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер — большой труд. В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон.
Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, — это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue? Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления — масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.
Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать и активно избегать автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь. Чтобы выяснить как у седана обстоят дела с другими дисциплинами, мы взяли на тест бензиновый С 250. Как хорошо, что версия Mercedes C 180 была расписана на месяц вперед, и нам волей неволей пришлось дожидаться, когда в пресс-парк приедет новенький C 250.
Зажрались, — подумаете вы. А вот и нет. Тот белоснежный «сто восьмидесятый» был напичкан опциями выше панорамной крыши. В результате, цена за 156-сильный седан с 1,6-литровым турбомотором превысила отметку в 2,7 млн рублей! Нам же достался автомобиль в комплектации «Особая серия», на которую приходится львиная доля продаж всех Мерседесов в России. Как говорится, ближе к народу. Хотя 1,97 млн рублей, которые просят дилеры за тестовый С 250, доступными никак не назовешь. А помните, как хорошо расходилась предыдущая C-шка в 204-м кузове? Яркий, стильный седан с точной управляемостью и базовой ценой от 1,3 млн рублей. Ну чем не претендент для первого шага в немецкий премиум?
Нынешняя С-шка порядком раздобрела — плюс 95 мм в длину, 40 — в ширину и 80 мм — между осями. При этом широкое использование алюминия из него сделаны крыша, капот, крылья и двери позволила сделать автомобиль легче почти на 100 кг! Кстати, не в последнюю очередь сэкономить лишние килограммы позволила установка бензобака меньшего объема, вмещающего всего 41 литр топлива. Благо, что в российскую «Особую серию» она включена по умолчанию. Пока новая машина не вышла на пик формы, успехи предыдущего С-класса распределили между собой другие мерседесовские новинки, коих в этом году набралось немало. Даже несмотря на санкции, колебания курсов валют и, как следствие, общий спад авторынка трехлучевым в России грех жаловаться. Похожая по стилю оптика, знакомая линия сильно заваленных передних стоек, вытянутый капот. И дорогой… Цена на новый седан «Особой серии» только стартует с отметки 1 480 000 рублей. Жаль только, что почти все автомобили приходят к нам с пакетом для плохих дорог. Визуально на обычной машине увеличенный клиренс сказался не сильно, но в паре с AMG-стайлингом задранный Mercedes выглядит по меньшей мере странно.
Поэтому тем, кто решился на AMG-пакет лучше отказаться от увеличенного на 15 мм клиренса. Интерьер лучший в классе. Не шаг вперед, а целый прыжок!
Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён двигателем объёмом 2 литра и 48-вольтовой мягкой гибридной системой в сочетании с девятиступенчатой АКПП и сможет разгоняться до сотни за 7,5 секунды.
Стартовая цена указана за заднеприводную версию, а за полный привод в базе придется отдать уже на две тысячи больше — 50 250 долларов. Доплатив же 4350 долларов вместо 2250, вы поулчите очень крутую комплектацию, включающую в себя все более простые, а также проекционный дисплей с дополненной реальностью, лазерные фары и шумопоглощающие стекла для дополнительного комфорта. Все это сопряжено с новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может рекуперировать энергию.
Автомобиль достойно преодолел положенные ему в рамках теста 100 000 километров, и лишь в последнюю сотню километров загорелся пресловутый "чек", оповестив наших коллег о проблеме с системой удержания полосы. Но как выяснилось, всё дело было лишь в датчике, не более. После плановой разборки выяснилось, что этот автомобиль может претендовать на роль марафонца: как кузов, так и силовая установка с трансмиссией были изношены незначительно. Тоже самое можно сказать и о салоне: никаких царапин на пластике, никаких потёртостей на коже. Также эксперты отметили, что радиатор двигателя подвержен загрязнению различным мусором, и уже после двух лет эксплуатации его соты нужно аккуратно промыть компрессором.
The Most Common Mercedes-Benz C250 Problems You Can’t Ignore
Компания Mercedes-Benz представила новые модификации седана и универсала C-Class — спортивный Mercedes-AMG C63 S третьего поколения. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Похоже, C250 создавали не для таксистов – его инженеры Mercedes делали для себя.
«С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class
Внешность Mercedes-Benz C250 привлекает отдельными оригинальными деталями, а вот общему образу не хватает цельности. Предлагаемые технические характеристики автомобилей. Mercedes Benz W205 Class C 250 (2014). Дизайн экстерьера Мерседес C250 получился незамысловатым — это самая настоящая уменьшенная копия флагманского S-класса.
Mercedes-Benz C250 — новое слово в C-классе!
Если бы опций у него было как у представительского седана, а управляемость — как у спорткупе. И чтобы экстерьер был элегантным, а интерьер роскошным. Так не бывает? В "Мерседесе" попробовали — с новым седаном С-класса. Итальянский дизайн оставил глубочайший след в истории Mercedes-Benz, ведь долгие 50 лет в Штутгарте работал гениальный Бруно Сакко , который с 1974 по 1998 год и вовсе был главным дизайнером марки. Плавные, перетекающие одна в другую линии, необычная комбинация материалов отделки, разнообразие оттенков и фактур, идеальная проработка мелких деталей вроде кнопочек стеклоподъемников, удачно вписанный в привычную архитектуру центральной консоли тачпад — интерьер нового C-Class не могли сделать немцы. Этот салон — дело рук итальянцев из студии на озере Комо.
Студия в Ломбардии всегда отвечала за перспективные разработки, но итальянский эскиз так понравился руководству, что обошел во внутреннем конкурсе и американский, и немецкий варианты. В итоге художникам пришлось поехать в Штутгарт, чтобы научиться... Впрочем, от родины создателя кузова нового С-класса Роберта Лешника — словенской деревеньки Лимбуш — до итальянской границы не более 200 километров. Новый С-класс с индексом W205 красив и в классической версии Exclusive со звездой на капоте, и в более спортивном исполнении Avantgarde с массивной звездой на решетке, и в совсем злом AMG-пакете, где боковины бампера буквально исполосованы воздухозаборниками. И если вам что-то не нравится на фотографиях, не торопитесь с выводами. Дождитесь встречи с новым С-классом на дороге — вы долго не сможете его обогнать, любуясь видом в три четверти сзади.
Бруно Сакко был бы доволен! Но если итальянцы ради красоты могут пойти на жертвы, то в других частях планеты одних красивых глаз мало. К счастью, новому C-классу есть что предложить помимо захватывающей внешности. Мечта китайца Если есть на свете люди, которые любят пустить пыль в глаза еще больше, чем россияне, то это китайцы. Не зря самые популярные модификации представительских седанов в Китае — это удлиненные версии с базовыми моторами. Действительно, зачем тратиться на лишние «лошади», если на комфорте заднего пассажира это не отражается?
А статус... Так шильдика на крышке багажника все равно нет, никто и не узнает, что под капотом. Новый С-класс создавали будто специально для китайцев: теперь на S-класс можно не тратиться. Обычные автомобилисты с двух шагов не отличат новую «цешку» от флагмана. И дело тут не только в дизайне. W205 выводит компактные премиальные седаны на принципиально новый уровень.
Пневмоподвеска, фантастическая шумоизоляция, панорамная крыша с огромным открывающимся люком, роскошная аудиосистема Burmester, тачпад, целая армия электронных помощников и невиданный простор на заднем диване — такого набора нет ни у одного из конкурентов.
Однодисковое сухое сцепление оснащено пружиной катушки с гидравлическим приводом. Механическая коробка передач имеет четыре передачи, которые полностью синхронизированы. При наличии выходного вала вторичного масляного насоса, который обеспечивает смазку трансмиссии, автомобиль может работать на буксире. Технические характеристики Приводной вал состоит из двух частей с упругим диском и двумя рядами универсальных шарниров. Гипоидная задняя ось слегка смещена влево, в центре — ось, которая направляется на продольных рычагах. Большая часть подвески ручки балансирующей пружины расположена позади дифференциала.
В Германии, вероятно, отзыву подлежат более 37 тыс. Как отметили в управлении, причина заключается в том, что некоторые предохранители могут не соответствовать требованиям. Это в свою очередь может привести к выходу двигателя из строя.
Как отметили в управлении, причина заключается в том, что некоторые предохранители могут не соответствовать требованиям. Это в свою очередь может привести к выходу двигателя из строя. Нельзя также исключать риск возгорания.