В Самарской области на железнодорожном перегоне Звезда — Чапаевск произошел взрыв, сведений о пострадавших нет, сообщили «РИА Новости» в Единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС). Сотрудники самарского филиала РЖД снова оказались в центре крупного скандала. В Самарской области два года колонии получил бывший сотрудник филиала ОАО «РЖД», которого сотрудники ФСБ поймала на взятках. Новости Самарского региона
В РЖД сообщили об измененных маршрутах пассажирских поездов в Самарской области
Причиной остановки движения поездов в Самарской области стал подрыв опоры моста через реку. Новости РЖД начали проверку после столкновения поездов под Ульяновском РЖД проводят проверку в связи со столкновением пассажирского поезда и маневрового локомотива, сообщает пресс-служба компании в телеграм-канале. Лента новостей. По данным РЖД, поезд №10 Москва – Самара прошел через станцию Жигулевск и прибыл на конечную станцию с опозданием в 1 час 47 минут. 4 марта в Самарской области подорвали железнодорожный мост. О взрыве на ж/д перегоне Звезда — Чапаевск стало известно примерно в 8:50 утра по московскому времени. Лента новостей Самары.
27 апреля в Самарской области Паровоз Победы посетил Кинель и Похвистнево
Партнёрство предусматривает объединение усилий сторон по индустрии туризма региона и продвижению туристических продуктов и сервисов, предоставляемых ОАО «РЖД» для жителей и гостей Самарской области, а также популяризацию внутреннего и въездного туризма на железнодорожном транспорте. Особый акцент будет сделан на продвижении региона в рамках Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года.
Место происшествия до сих пор оцеплено, там работают саперы. Читайте также:.
Особый акцент будет сделан на продвижении региона в рамках стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года. В свою очередь руководитель регионального министерства туризма отметил, что железнодорожный транспорт находится в лидерах по способу прибытия на территорию Самарской области, а железнодорожные путешествия стали основой для туристического продукта.
Пассажиры отправлены в пункт назначения на автобусах. Как пишут в соцсетях жители частного сектора, который расположен в 700 метрах от моста, судя по виду, взрыв покорежил только металлическое ограждение, бетонные опоры остались целыми. Место происшествия до сих пор оцеплено, там работают саперы.
В Самаре легковой автомобиль врезался в товарный поезд
Фирменный груз Куйбышевской магистрали — нефть и нефтепродукты. Дорога обслуживает автомобильные заводы Тольятти, Ульяновска, Набережных Челнов. В числе ее клиентов крупные предприятия по производству химических удобрений и строительных материалов, машиностроения и угледобычи, она везет лес и зерно, продукцию агропромышленного комплекса, цемент и металл.
Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год.
Официальных сообщений об инциденте пока не поступало. Что произошло Как пишет Baza со ссылкой на источники, неизвестные попытались подорвать опору железнодорожного моста через реку Чапаевка на перегоне Звезда-Чапаевск. По словам собеседников канала, звук взрыва был слышан около 6:15 утра по местному времени. Baza утверждает , что, по предварительным данным, на мосту было заложено самодельное взрывное устройство. Источники телеграм-канала также сообщили , что повреждения получили металлоконструкции и ограждение моста. Бетонная опора, по предварительным данным, не повреждена. На месте работают спецслужбы.
В рамках этого договора требовалось выполнить ряд работ на объекте "Наружные сети сбора сточных вод с производственной территории ТЧР Сызрань" общей стоимостью 611 млн рублей. Известно, что договор включал разработку нефтезагрязненного грунта 3 и 4-го класса опасности. Предполагается, что по этой статье расходов могли похитить основную часть суммы — около 40 млн рублей.
В самарский филиал РЖД нагрянул ОМОН: видео
19 февраля 2024 - Новости Самары - В 2020 году ОАО «РЖД» инвестировало в развитие инфраструктуры Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги более 10,5 млрд рублей. Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Главная» Новости» Новости ржд в новосибирске. Чапаевск, на данный момент задерживается пять поездов, сообщили в РЖД. Новости 18 апреля 2024 г. 19:16. Самарская область и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма.
Новый поезд из Самары пустят в туристические города 15 декабря
Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. Сотрудники самарского филиала РЖД снова оказались в центре крупного скандала. Новости. Смотрите на Первом. Сотрудники самарского филиала РЖД снова оказались в центре крупного скандала.
Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
Это позволит ускорить обработку грузов и прохождение их через границу. А на станции Челябинск-Главный в тестовом режиме заработал робот-манипулятор для расцепки вагонов. В последствии планируется заменить сотрудников на потенциально опасных участках работы такими технологиями. Автор: Роман Симоненко.
По словам Зотова, в ближайшее время его организация планирует направить в адрес Правительства РФ обращение о развитии межрегиональных перевозок. Председатель Союза пассажиров, заведующий лабораторией Института народно-хозяйственного прогнозирования Российской академии наук РАН Кирилл Янков уверен, что транспортный поток между всеми городами-миллионниками, расположенными на таком относительно небольшом расстоянии, значительный. Сейчас из Уфы в Казань непросто попасть или из Казани в Самару», — считает он.
Кирилл Янков: «Железнодорожникам проще всего ответить, что возможности нет, а значит, можно ничего не делать» Фото: yabloko. Учитывая, что железная дорога между Казанью и Уфой, да и между Казанью и Самарой, непрямая. Надо либо ехать через Ульяновск, либо через Агрыз и Круглое Поле, а это еще более зигзагообразная дорога. Но по пути таких составов будут и другие крупные города, а это значит, что такой поезд сможет собрать пассажиропоток не только из конечных пунктов», — считает эксперт. Дело в том, что тренд последних 20 лет — пассажиры предпочитают дневные поезда. Вопрос — можно ли запустить по этим маршрутам дневные поезда с удобным временем хода. А это шесть-семь часов, не больше.
По расстоянию, как мне кажется, то есть по рельсам, это можно сделать, но нужно смотреть на состояние линий, предельные скорости и другие вещи. Железнодорожники всегда могут сказать — дорога плохая, у нас там все скорости ограничены, и дневной поезд будет ехать 10 часов. Ясно, что такой поезд никому не будет нужен. Или они могут сказать — чтобы такой поезд ехал шесть часов, нам нужно выкинуть с линии 10 грузовых поездов, а это для РЖД прибыль, тогда как пассажирские поезда прибыли не дают. Так устроена железная дорога. Всегда нужно влезать в некие технические тонкости и вести с филиалами РЖД предметный диалог на тему о том, какое возможно время в пути», — отметил он. При этом Янков уверен, что на ночные поезда спрос точно будет, но, возможно, не каждый день: «Скажем, если он будет ходить вечером в пятницу и вечером воскресенья — он будет удобен для поездок на выходные.
В другие дни недели не уверен, что он будет востребован и будет наполняться». Но он отметил, что «для таких маршрутов удобное время — это отправление в 21-22, прибытие — в 8-9 утра. То есть время в пути примерно 12 часов. Не слишком рано и не слишком поздно». Возможно, для этого придется графики каких-то поездов, к которым он будет цепляться, немножко перелопатить.
В настоящее время готовится проектно-сметная документация. По ходу его движения на перегоне Пискалы — Канал открыта новая панорамная площадка «Волжская жемчужина».
Это дополнительные вагоны и рейсы по действующим маршрутам движения «Ласточек», продление маршрутов, запуск новых скорых пригородных поездов, в частности «Самара — Сызрань», «Самара — Похвистнево», «Сызрань — Тольятти». Особое внимание было уделено вопросу повышения комфорта пассажиров, обновлению подвижного состава и благоустройству железнодорожных станций, улучшению качества пешеходной доступности железнодорожных остановочных пунктов. В прошлом году Дмитрий Азаров поручил главам городов и районов, по территории которых проходит железная дорога, включиться в работу по обустройству подходов и подъездов к станциям, чтобы муниципалитеты приводили в порядок подъезды и подходы к платформам, которые все большим спросом пользуются у жителей региона. Убежден, что значимые результаты по увеличению пассажиропотока достигнуты именно за счет комплексного подхода к реализации проекта», — сказал начальник Куйбышевской железной дороги. Как добавил руководитель КбшЖД, сейчас проводится работа по благоустройству вокзальных комплексов в Самаре и Тольятти, станций прибытия скорых пригородных поездов «Ласточка», запланирован ремонт ряда других остановочных пунктов. Скоростная «Ласточка» — часть совместного проекта Правительства Самарской и Куйбышевской железной дороги по организации ускоренного пассажирского железнодорожного сообщения Липяги-Самара-Тольятти-Южное. Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев обсудили вопросы реализации проекта. Докладывая о грузовых перевозках, руководитель КбшЖД сообщил, что в прошлом году их объем составил 19,1 миллионов тонн. Подразделениями транспортно-логистического бизнес-блока «РЖД» оказывается полный комплекс услуг, данная работа проводится совместно с Центром поддержки экспорта Самарской области, Торгово-промышленной палатой региона и центром «Мой бизнес».
В ближайшее время «РЖД» в Самаре откроет флагманский Центр продажи услуг офис по предоставлению транспортно-логистических сервисов , что создаст дополнительные условия для работы бизнеса в Самарской области. Благодаря договоренностям Дмитрия Азарова и руководства «РЖД» успешно реализуется значимый проект по строительству инфраструктуры железнодорожного транспорта и подведению ветки длиной в 16,7 километров к границам ОЭЗ «Тольятти», одной из лучших инвестиционных площадок в стране. Глава региона подчеркивал, что это решение делает площадку гораздо более привлекательной для инвесторов, так как существенно расширяет возможности подвоза сырья и отгрузки товара. Перевозки по железной дороге здесь организованы с февраля 2022 год. Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест. После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки. Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО. Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются.