Здравствуйте!Это официальный канал КБ "Русские Амфибии". Мы разрабатываем и изготавливаем особопрочные водомётные лодки RIB в России. Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ". Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии. Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море.
КБ РУССКИЕ АМФИБИИ
Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты. Новые российские корабли на воздушной подушке смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер». У нас вы можете приобрести качественные Лодки РИБ Русские Амфибии по выгодной цене. «Полезные советы». Русские Амфибии — это компания, основанная группой друзей, увлеченных охотой, рыбалкой и активным отдыхом на природе. Российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа.
Русские амфибии
В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу — скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. Поэтому обновление проходит не столько за счёт увеличения количества техники, но и за счёт модернизации. В результате самолёты становятся многофункциональными, позволяют в комплексе выполнять и противолодочные, и истребительные задачи, и задачи боевого дежурства, тем самым повышая возможности морской авиации, рассказал Кожин. Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца. Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники.
Плюс машина имеет блоки плавучести, то есть, все пустоты и все полости заполнены блоками плавучести. Машину нашу не потопить, ну ни как! Ее можно разбить на куски, но эти куски все равно будут плавать. Так ведь называется небольшая черная птичка. Это аббревиатура, по классификации амфибии: Дозорно-разведывательный-однокорпусной-земноводный-двухсредный! Даже цвет у машины совпадает.
Хотя понятно, что цвет может быть разным. Видно что они очень удобны и эргономичны. Как раз эти элементы от машины и перекочевали сюда из автоспорта. Сиденья очень удобные, они спасают от нагрузок на позвоночник. Также, элементы подвески, трансмиссии, блокировок. Из водного спорта перекочевали формы корпуса, водометные решения и т.
Фото: Кристина Бородкина Компоновка Компоновка автомобиля-амфибии призвана сбалансировать высокие внедорожные и мореходные качества. Автомобиль с колесной формулой 4 х4, с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Используется длинноходная независимая подвеска, дисковые, не боящиеся воды, тормоза и синхронизированное с водометом гидравлическое рулевое управление. Вездеходные качества автомобиля обусловлены минимальными свесами, большим 420 мм клиренсом, а также совпадением колеи амфибии с колеей грузовых полноприводных автомобилей. Для обеспечения мореходности и хороших скоростных показателей на воде, корпус машины спроектирован как корпус скоростного морского катера с нишами для убирания подвески. Конструкция и размещение элементов трансмиссии продиктованы требованиями размещения водомета и условиями соблюдения гидродинамических свойств корпуса.
Габариты машины не выходят за пределы, установленные ПДД, однако ширина амфибии 2,4 метра , позволяет добиться необходимой грузоподъемности и обеспечить высокую остойчивость на воде, в статике и динамике. Для оптимального использования внутреннего пространства, а также для обеспечения приемлемого дифферента при любой загрузке, используется центральное расположение силовой установки. Для обеспечения каких-либо работ на море с открытыми дверями, салон выполнен в виде самоотливного кокпита. Для обеспечения удобной посадки на суше и воде боковые двери разделены на верхнюю и нижнюю часть. Нижняя часть на суше может использоваться как удобный трап для входа, а на воде как площадка для выполнения работ. Мощности и момента двигателя с избытком хватает для движения по любым покрытиям и без них на суше, и достаточно, чтобы вывести трехтонную машину на глиссирование при волнении 2 балла.
Система «сухой картер» позволяет двигателю работать, не обращая внимания на крен.
Конструкция и размещение элементов трансмиссии продиктованы требованиями размещения водомета и условиями соблюдения гидродинамических свойств корпуса. Габариты машины не выходят за пределы, установленные ПДД, однако ширина амфибии 2,4 метра , позволяет добиться необходимой грузоподъемности и обеспечить высокую остойчивость на воде, в статике и динамике.
Для оптимального использования внутреннего пространства, а также для обеспечения приемлемого дифферента при любой загрузке, используется центральное расположение силовой установки. Для обеспечения каких-либо работ на море с открытыми дверями, салон выполнен в виде самоотливного кокпита. Для обеспечения удобной посадки на суше и воде боковые двери разделены на верхнюю и нижнюю часть.
Нижняя часть на суше может использоваться как удобный трап для входа, а на воде как площадка для выполнения работ. Мощности и момента двигателя с избытком хватает для движения по любым покрытиям и без них на суше, и достаточно, чтобы вывести трехтонную машину на глиссирование при волнении 2 балла. Система «сухой картер» позволяет двигателю работать, не обращая внимания на крен.
Кроме этого, занижается центр тяжести, что благоприятно сказывается на статической и динамической остойчивости на воде и суше. Системы двигателя также неприхотливы к плохому качеству топлива. Пуск двигателя на морозе обеспечивается предпусковым подогревателем.
Для использования машины в арктических условиях, в других агрегатах также предусмотрены места установки нагревательных элементов. Двигатель устанавливается на гидроопоры, которые максимально эффективно убирают вибрацию дизеля с корпуса. На опытном образце установлена АКПП с легкого грузовика, имеющая три передачи.
Применение АКПП обусловлено легкостью эксплуатации на суше и воде без дополнительных действий. На автоматической коробке необходимая передача для работы водомета включится сама, тогда как на обычной коробке выбор необходимой передачи должен делать водитель. Запас прочности КПП легких грузовиков для амфибии избыточен, но не лишний.
Раздаточная коробка Так как раздаточной коробки с необходимыми свойствами не существует, БМК специально для этого проекта разработала раздаточную коробку, которая установлена на опытном образце. В ней есть две передачи — прямая и понижающая 1:4. Раздаточная коробка всегда работает на оба моста 50:50.
В дифференциале РК предусмотрена принудительная межосевая блокировка. В конструкции сразу предусмотрен вал отбора мощности для привода водомета. Управление РК осуществляется дистанционно.
В коробке предусмотрена своя принудительная система смазки, позволяющая работать при повышенных нагрузках. На них установлены колесные редукторы внешнего зацепления, принудительная блокировка колес, система подкачки колес на ходу, усиленные ШРУСы с увеличенным углом поворота, дисковые тормоза, усиленные ступицы, усиленные шкворни.
Так как автомобиль был создан для покорения Арктики, доступ ко всем важным агрегатам машины осуществляется из салона вездехода. Благодаря этому члены экипажа могут ремонтировать автомобиль в комфортных условиях, не выходя на мороз. Вездеход держится на воде и успешно маневрирует между льдинами. Специально утепленный кузов хорошо удерживает тепло, из бытовых условий владельцы "Бурлака" имеют в своем распоряжении четыре спальных места, кухню с газовыми горелками для приготовления еды, умывальник и душ.
Компания добавлена в избранное
- "Русские Амфибии" представили композитную RIB-лодку для мелководья
- Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске
- Главное сегодня
- В Санкт-Петербурге презентовали реплику легендарного самолета-амфибии Ш-2
Лента новостей
- В Санкт-Петербурге презентовали реплику легендарного самолета-амфибии Ш-2
- О компании
- Луганское ополчение получило на вооружение 25 плавающих броневиков (видео) | Русская весна
- Галерея изображений
Ярославцы прибирали дворы, участвуя в акции “Всероссийский субботник”
- Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты
- Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
- В Самаре завод «Авиакор» представил участникам форума «Армия» судно-амфибию на воздушной подушке
- Российскую машину-амфибию показали изнутри
- Лента новостей
В Самаре завод «Авиакор» представил участникам форума «Армия» судно-амфибию на воздушной подушке
Проект альтернативного применения силовой установки тщательно проработан специалистами «PowerJet» и Объединенной авиастроительной корпорации. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. По ряду летно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Посмотрите отчеты по Чухломе — там это все наглядно в картинках расписано. Днем ты едешь в жидкой каше из снега и грязи, ночью это все застывает в лед. Помимо того, что вода любому механизму пользы не делает, вот это застывшее месиво еще и запросто блокирует работу движущихся деталей.
Компания Газпром нефть шельф» уделяет особое внимание вопросам безопасности при разработке Приразломного нефтяного месторождения. С учетом передового мирового опыта и требований российского законодательства разработан подробный план предупреждения и ликвидации возможных разливов нефти, в рамках которого рассмотрены различные сценарии рисков, произведен расчет сил и средств для формирования аварийных подразделений, организованы и оснащены собственные профессиональные формирования по локализации и ликвидации возможных разливов, организовано взаимодействие с государственными профессиональными формированиями. В рамках плана ЛРН выполнено математическое моделирование аварийных сценариев, идентификация источников опасности вертолет, скважина, танкер, платформа и смоделированы объемы возможных разливов нефти.
Российскую машину-амфибию показали изнутри
В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края. Катера, лодки, яхты «Русские Амфибии» по адресу Новосибирская область, Бердск, Линейная улица, 5/8, +7 800 201 38 45. Конструкторское бюро «Русские амфибии» из города Бердск, специально изготовили экземпляр лодки «Амфибия» в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для.
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии» видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Новые российские корабли на воздушной подушке смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер». «Конструкторское бюро «Русские амфибии» предлагает новейшие образцы плавательных средств, которые могут двигаться даже на водоёмах минимальной глубины — от 10 сантиметров. Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ". Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске. ООО «Русские Амфибии» производит суда на воздушной подушке, катера, аэроботы, хранилища и термобоксы из композитных материалов.
Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма
Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам. Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее.
По ряду летно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире. Способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозка пассажиров и грузов.
Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Фото Новости Нужна консультация?
Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли. Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт.
Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода. Инвестиции в первую стадию проекта «Газ Ямала» превышают 150 млрд рублей. Строительством газопровода «Газ Ямала» занималось дочернее предприятие «Газпромнефть-Развитие» по заказу «Газпромнефть-Ямала». Завершилось оно в сентябре 2021 года.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для плацдармов в зоне спецоперации
Презентация состоялась в первый день форума на сессии «Современные технологии и решения для СПГ» и была посвящена одной из главных обсуждаемых тем Конгресса — решению логистических проблем в добывающих отраслях. Фото: ГК «Север». Но хотя Федеральный проект «Развитие морских портов» для оптимизации логистики предполагает строительство портового хозяйства СМП как можно ближе к местам добычи полезных ископаемых, перевозки по суше до сих пор представляет собой серьезную проблему для всех участников. Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки. Все это должно происходить на больших территориях в тундре, лесотундре, на любых акваториях, по льду, снегу, в межсезонье, в Арктической зоне и условиях Крайнего Севера.
Два новичка с завода в Нижнем Новгороде прошли накануне целый ряд испытаний и официально приняты на боевое дежурство. Вместе с обкатанными МАРСами, они начинают курсировать между главной базой и ледовыми постами в 40-ка километрах от берега. Опыт для новогородских катеров особенный: тут и шуга, и торосы, и снег, что называется, в одном флаконе. И нашей съёмочной группе довелось не просто прокатиться на «Хивусах», но и поработать бок о бок с защитниками рубежей прямо на красной линии. Со льда крупнейшего озера Дальнего Востока — специальный репортаж Ольги Катренко.
Холодина, сильный ветер и, как назло, едва не отказывает наша большая профессиональная видеокамера. Но есть выносливая «кроха». Как пограничники, в строю при любой погоде. И склейки не нужны. Это уже шум двигателей катеров-амфибий — экипажи береговой охраны впервые так массово выступают в многочасовой поход до самых дальних озёрных рубежей.
Мы пройдем с моряками ровно половину пути: на поле, как обещают, красивых торосов — красиво же разойдёмся. И уже опытный старенький «Марс» — как раз его проходим — перенесет нас на один из уникальных ледовых пограничных постов. А пока: устраиваемся поудобнее! Вот так начинает работать «Хивус» - новый катер на воздушной подушке, сделанный в Нижнем Новгороде.
Испытания будут проходить на реке Бердь в ходе ежегодных учебно-тренировочных сборов службы в период со 2 по 6 августа 2021 года. Для этих мероприятий в конструкторском бюро «Русские амфибии» будет специально изготовлена амфибия в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для проведения поисково-спасательных работ, водолазных работ и других видов аварийно-спасательных работ.
СПРАВКА Вездеходы-амфибии «Витязь» относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях. Конструкция модернизированных транспортеров отвечает требованиям Минприроды России, предъявляемым к наземным транспортным средствам и отличается минимальным воздействием на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу. Компания Газпром нефть шельф» уделяет особое внимание вопросам безопасности при разработке Приразломного нефтяного месторождения. С учетом передового мирового опыта и требований российского законодательства разработан подробный план предупреждения и ликвидации возможных разливов нефти, в рамках которого рассмотрены различные сценарии рисков, произведен расчет сил и средств для формирования аварийных подразделений, организованы и оснащены собственные профессиональные формирования по локализации и ликвидации возможных разливов, организовано взаимодействие с государственными профессиональными формированиями.
КБ РУССКИЕ АМФИБИИ
Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море. инжиниринговый центр, занимающийся опытно-конструкторскими разработками маломерных судов с применением. Для вас в продаже Лодки РИБ Русские Амфибии в Красноярске. Большой ассортимент. Низкие цены. Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась.