Одна из нью-йоркских компаний, осуществляющая услуги по хранению вещей, разместила на своем здании, расположенном в центре Манхэттена, огромный рекламный баннер, текст которого призывает всех, имеющих право голоса, принять участие в президентских выборах.
Наружная реклама нью-йоркского мерча была вдохновлена крысами
В другом обвинительном заключении, также представленном в суде Восточного округа Нью-Йорка, фигурируют 36-летний Николай Григорьев из Бруклина, 39-летний Никита Архипов и 37-летний Артем Оловянников из Санкт-Петербурга. "Радио русская реклама" в Нью-Йорке создано для русскоязычных американцев недавно и сразу полюбилось им, поскольку оно информативное, в эфире много хорошей музыки, юмора, здесь можно получить хороший совет из разных областей жизни. Главное сегодня. ВК воспользовались громким инфоповодом — разместили рекламу сервиса «Клипы» на медиафасаде. Что происходит? Поясню для тех, кто ещё не вступил в альянс «Диджитал с Орловой» и пропустил новости.
Возмутил баннер о русском языке русскоязычных американцев в Нью-Йорке
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Коллекция воспевает «хорошее, плохое и веселое» Большого Яблока, и в ней появилась еще одна крыса: Рони, лицо «Rats of NY», которое может похвастаться личным стилем, столь же разнообразным, как и эклектичные жители города. Как сообщает New York Post, эта линия товаров появилась в то время, когда туристы съезжаются в город, чтобы осмотреть его крысиную популяцию, а гиды даже продают экскурсии по переулкам, где царят крысы. Лидером нетрадиционной линейки является сумка «Stay Trashy», которая полностью изготовлена из черных мешков для мусора из Нью-Йорка. Среди других изюминок — рулонная бумага, отмечающая долгожданную декриминализацию травы в городе, на упаковке которых игриво написано «high as a skyscraper».
Конгресс русских американцев выступил против размещения в Нью-Йорке баннера с упоминанием русского языка. Организация выступила за снятие плаката с надписью «Голосуй, потому что уроки русского языка дорогие», призывающего граждан США идти на выборы президента. По мнению активистов, в послании содержится дискриминация по этническому признаку. Представители организации обратились в компанию, на здании которой установлен баннер, с требованием снять его.
Конгресс отправил Manhattan Mini Storage письмо с требованием убрать этот провокационный лозунг. Я уверена, что сначала они проконсультируются со своим адвокатом», — пояснила ситуацию Сабельник. На днях государственный секретарь США Майк Помпео заявил , что Россия пыталась повлиять на президентские выборы в 2016 году и на промежуточные в 2018 году.
Русские американцы призвали убрать в Нью-Йорке баннер о русском языке
Соединение с сайтом временно запрещено | Русские американцы призвали убрать в Нью-Йорке баннер о русском языке. |
Нью-Йорк Новости США – Telegram | Главное сегодня. |
«Пора возвращаться домой»: татарстанская «Алабуга» разместила рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке | – Эти скандальные и лживые плакаты предназначены для разжигания розни и дискриминации в отношении мусульман в Нью-Йорке, а также для того, чтобы вбить клин между мусульманами и евреями. |
Радио Русская реклама
- Выходцы из РФ потребовали убрать в Нью-Йорке провокационный баннер о русском языке
- Последние сообщения
- ОЭЗ «Алабуга» призвала россиян вернуться домой с помощью баннера в Нью-Йорке
- Что в эфире «Радио РусРек»?
Газета Русская Реклама в Нью-Йорке - Заметки :)
Русская реклама и пресса в США, газета и журнал на русском языке в Америке | Конгресс русских американцев (CRA) призвал компанию Manhattan Mini Storage убрать баннер о русском языке, появившийся в Нью-Йорке. |
В Нью-Йорке на Таймс-сквер появилась реклама Atomic Heart | Политической рекламой с элементами русофобии — баннер с призывом голосовать «потому что уроки русского языка дорогие», который разместили в Нью-Йорке, считают пользователи сети, 3 октября комментарии опубликовал сервис и. |
Знаменитый русский ресторан в Нью-Йорке разоряет американских владельцев | Одна из нью-йоркских компаний, осуществляющая услуги по хранению вещей, разместила на своем здании, расположенном в центре Манхэттена, огромный рекламный баннер, текст которого призывает всех, имеющих право голоса, принять участие в президентских выборах. |
ОЭЗ «Алабуга» призвала россиян вернуться домой с помощью баннера в Нью-Йорке
Надпись на них гласила: «В любой войне цивилизованного человека с дикарем поддержи цивилизованного человека. Поддержи Израиль. Разгроми джихад». На плакатах «Раввинов за права человека» будет написано: «Выбирая между любовью и ненавистью, выбирай любовь.
Правда, пока быстрая доставка доступна не во всех районах Нью-Йорка.
Например, до моего Бронкса "цивилизация" еще не добралась. Fridge no more начали с Бруклина и теперь продвигаются по Манхэттену и Квинсу. Доставка 1520 покрывает большую часть Манхэттена и совсем небольшой кусок Бруклина. Но ведь это только начало!
Основной сложностью, с которой столкнулись первопроходцы быстрой доставки в Нью-Йорке, стало объяснение инвесторам принципов их работы. Самый популярный в "Большом яблоке" сервис доставки — Instacart — не имеет собственных складов, а сотрудничает с крупными магазинами, где, казалось бы, и ассортимент больше, и система функционирования проверена годами. Поэтому не все сразу понимали и верили, что доставка с мини-складов будет работать, а главное, делать это быстрее и даже качественнее. Конечно, не обошлось без опасений на почве введения ограничений в связи с пандемией COVID-19 — остро стояли вопросы по возможностям запуска стартапов во время локдауна.
О вас узнают по всей Америке. Читать далее Найти свой город Мы представляем 33 содержательных интернет-порталов, посвященных 33 городам США и их русскоязычным жителям. Ищите свой Русский город на карте, расположенной на этой странице.
Читать далее Бесплатные услуги Мы предусмотрели ряд бесплатных услуг для всех русскоговорящих в Америке: размещение объявлений, вакансий, поиск работы, «желтые страницы», знакомства, бесплатная электронная версия журнала. Читать далее За основу проекта RussianTown USA была взята идея создать источник полезной и интересной информации на русском языке. Так появились печатный журнал «Русский город» и его официальный сайт russiantown.
На сегодняшний день сеть RussianTown охватывает уже 33 городов Америки! Это города с самыми крупными русскоговорящими общинами США. Русские общины представляют эмигранты из всех республик бывшего СССР, популярностью пользуются русские школы, магазины, мероприятия, телевидение, печатные издания, интернет-сайты.
Русская пресса в США и электронные издания — это территория общения, поиска единомышленников и продвижения на пути к успеху. Как бы глубоко ни интегрировались наши соотечественники в американское общество, рано или поздно у них возникает необходимость приобрести товар или воспользоваться услугой от русскоговорящих в США.
Это своего рода российская "Кремниевая долина", объединяющая на площадке более двадцати крупных промышленных предприятий, два индустриальных парка, корпоративный университет и полную социальную инфрастурктуру. Резиденты имеют льготное налогообложение. Наверное потому, что Чубайс не успел до неё добраться.
Ну, что могу сказать, дорогие друзья. Вот и дожили мы до этого счастливого момента! Надо сказать, что подобное лично я вижу впервые.
Газета Русская Реклама в Нью-Йорке - Заметки :)
На центральной площади Манхеттена в Нью-Йорке, на Таймс-сквер, появилась реклама татарстанской особой экономической зоны «Алабуга». «Русский Базар / Russian Bazaar» — русскоязычная газета, издающаяся в Нью-Йорке (США) с 1996 года. Авторы лозунга подразумевали якобы имевшее место вмешательство Москвы в американские выборы, полагают русскоязычные активисты Баннер «Голосуй, потому что уроки русского языка дорогие» в Нью-Йорке. В городе, который никогда не спит, Нью-Йорке, появилась новая линия товаров, отражающая не только его сущность и капризы, но и его пушистых четырехлапых жителей, крыс.
Требование русских американцев снять скандальный баннер в Нью-Йорке оставили без ответа
В другом обвинительном заключении, также представленном в суде Восточного округа Нью-Йорка, фигурируют 36-летний Николай Григорьев из Бруклина, 39-летний Никита Архипов и 37-летний Артем Оловянников из Санкт-Петербурга. Политической рекламой с элементами русофобии — баннер с призывом голосовать «потому что уроки русского языка дорогие», который разместили в Нью-Йорке, считают пользователи сети, 3 октября комментарии опубликовал сервис и. Крупнейшая в России особая экономическая зона (ОЭЗ) «Алабуга», расположенная в Татарстане, разместила свою рекламу на русском языке «Пора возвращаться домой» на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Русская Реклама США Новости. Forwarded from Бруклин Нью-Йорк Новости Газеты Бенсонхерст Брайтон-Бич.
Русская Реклама
Так, в переписке за ноябрь 2022 года Николай Гольцев пишет Салимджону Насриддинову, что отправка в Россию стала «опасной», и обсуждает ситуацию с партией электронных компонентов, которую задержали сотрудники международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Насриддинов отвечает: «Украинцы утверждают, что их бомбят из вооружений американского производства, может быть, поэтому они начали все расследовать? Я действительно не понимаю, как они это выяснили», — пишет, в свою очередь, Гольцев. Как утверждается в обвинении и других судебных документах, ответчики использовали корпоративную структуру, Quality Life Cue LLC, чтобы содействовать незаконной схеме контроля экспорта. Через QLC ответчики приобретали двойные электронные компоненты, включая полупроводники, для организаций в России, участвующих в военных действиях в Украине.
Надо сказать, что подобное лично я вижу впервые. Если раньше именно западные рекрутёры, именуемые хэдхантерами, пытались всеми правдами и неправдами заполучить наших специалистов, наконец то настало время, когда мы можем создать им реальную конкуренцию.
Кстати, от комментаторов в социальных сетях не ускользнул и иной "подтекст" этого ролика. Дескать, россияне, сматывайтесь-ка вы поскорее из Америки, а то мало ли чего... На месте Правительства США я бы крепко призадумался.
Также вы можете разместить рекламу в рубриках «Адвокаты», «Транспорт», «Работа». Секция «D» — это ваш путеводитель в мире Real Estate. Здесь и популярнейшая рубрика «Права жильца», и огромный выбор объявлений о ренте или на продаже квартир и домов в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Пенсильвании Флориде и т.
Также вы можете разместить рекламу в рубриках «Недвижимость», «Бизнес», «Услуги ремонтно-строительные». Большинство наших читателей — образованные, обеспеченные и успешные люди. Сотрудничество с профессиональными журналистами в Соединенных Штатах, Канаде, Украине, России, Германии, Израиле и других странах делает эту газету уникальным источником информации для всех ее читателей.
Для сравнения — в украинский ресторан Veselka в Ист-Вилледж целый день стоит очередь из 100 человек. Людям всё равно, что «русским» рестораном владеет американская инвестиционная компания RTR Funding Group, которая приобрела здание и бизнес в 2004 году за 19 млн долларов у Ассоциации гольфа США.
Не помогло и публичное обращение владельцев в поддержку Украины: «Точно так же, как первоначальные основатели, советские перебежчики, которые были перемещены революцией, выступали против Советского Союза и Сталина, мы выступаем против Путина». Море зовет: в Турции готовятся удивить туристов Турагентам рассказали о преимуществах новых морских круизов В Турции с нетерпением ждут туристов из России и уверены: летний сезон состоится.
Наружная реклама нью-йоркского мерча была вдохновлена крысами
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Москва, ул.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Он займётся созданием и продвижением неновостных передач, а также формированием общей креативной стратегии развития.
Также с музыкантом связывают надежды на обновление и продвижение бренда канала. Он ведёт вещание на территории 53 стран мира, ориентируясь в основном на русских эмигрантов; общая аудитория — 12 млн человек. Ранее пост главного редактора RTVI покинул Алексей Пивоваров, проработавший на этом месте четыре года, а бывший главред «Сноба» Станислав Кучер стал руководителем информационного вещания.
Кадровые перестановки руководство канала объясняло желанием расширять и развивать своё присутствие в Грузии, Армении, Европе и на Западном побережье США.
Ранее на стене здания компании Manhattan Mini Storage появился плакат с призывом проголосовать на выборах президента, так как «уроки русского языка дорогие». Сабельник отметила, что, по всей видимости, делается намек на «вмешательство» России в избирательный процесс. По ее словам, подобные лозунги являются этнической дискриминацией.
На главной площади Нью-Йорка - Таймс-сквер, появилась реклама "Пора возвращаться домой"
Помощь в получении визы в США, даже после отказа. Как выиграть Грин Карту США. Бесплатные советы по Америке, как найти жилье в США, как не нужно искать работу в США, как получить визу в США и многое другое. Мои контактные данные. Неизвестные в районе Манхэттена в Нью-Йорке вывесили баннер «Россия. "Радио русская реклама" в Нью-Йорке создано для русскоязычных американцев недавно и сразу полюбилось им, поскольку оно информативное, в эфире много хорошей музыки, юмора, здесь можно получить хороший совет из разных областей жизни.