Новосибирский холдинг Rossko стал официальным владельцем самарского ООО "ЛН Дистрибьюция", специализирующегося на производстве автозапчастей под брендом SUFIX. Сеть «мини-ЛДЦ» (локальный дистрибуционный центр) — новый проект «РОССКО», который в ближайшие 5 лет будет определяющим в развитии компании.
Заинтересовали новости?
- Режим работы
- Rossko в Воронеже
- Похожие вакансии
- Rossko (дистрибьютор автозапчастей) (Softline Премьер Cервисы)
- «РОССКО» намерена расширять сеть обслуживания - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители
По словам исполнительного директора ГК «РОССКО» Андрея Ивайкина, компания ставит перед собой амбициозные задачи, реализация которых невозможна без участия надежного. Одним из крупных потребителей продукции завода должна стать дочерняя автосервисная компания ROSSKO — FIT SERVICE. Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и. Контакты и информация о компании РОССКО в Воронежe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Адрес в городе Воронеже: бульвар Победы, 50. Запчасти для иностранных-машин в каталоге
ROSSKO, Воронеж
Владельцем "Росско-К" выступает сам Кизиев", - пишет "Самарское обозрение". Группа "Росско" специализируется на торговле автозапчастями и продвижении федеральной сети автосервисов Fit Service. Выручка крупнейшего трейдера холдинга, ООО "Гринлайт", в прошлом году составила около 47 млрд руб. По информации официального сайта "Росско", "группа является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом.
Компания Rossko с 2003 г.
Строительство предприятия стартует в апреле 2024 года, а производство — в 2025 году. На площадке будут выпускаться тормозные диски и суппорты для всех типов легковушек, а в перспективе — и для грузовиков. На первом этапе речь идёт о создании производства полного цикла с пятью сотнями рабочих мест. Общая площадь составит 25 000 квадратных метров. В двух корпусах первой очереди разместят литейный цех, цех мехобработки и упаковки. Предусмотрены автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ.
Наша команда предлагает только качественные товары и оперативно оказывает профессиональную помощь в выборе необходимых запчастей. Благодаря наличию собственного сайта, вы всегда можете ознакомиться с нашим ассортиментом и оформить заказ онлайн на сайте vrn. Мы предлагаем широкий выбор запчастей, начиная от двигателя, трансмиссии и подвески, и заканчивая деталями кузова и салона. В нашем магазине вы также найдете различные автоаксессуары, которые сделают ваше автомобиль более комфортным и функциональным. Приходите к нам в магазин Rossko и наши опытные сотрудники помогут вам найти именно то, что вам нужно для вашего автомобиля.
Группа компаний РОССКО — новый для нас партнер, с которым мы строим большие планы по дальнейшему сотрудничеству в области финансирования развития бизнеса компании и внешнеэкономической деятельности, — отметил руководитель дирекции банка ВТБ в Новосибирске Вячеслав Брюханов. По словам исполнительного директора ГК «РОССКО» Андрея Ивайкина, компания ставит перед собой амбициозные задачи, реализация которых невозможна без участия надежного финансового партнера, готового находить индивидуальные решения.
ROSSKO, оптовая компания в Воронеже
Адрес в городе Воронеже: бульвар Победы, 50. Запчасти для иностранных-машин в каталоге Организация Rossko расположена по адресу 394026 Россия, Воронежская область, Коминтерновский район, Воронеж городской округ, Военный городок, Московский проспект, 11з. РОССКО (главная страница) РОССКО в Воронеже. Последние новости Воронежа на 23 апреля 2024 года: пожар с погибшими на заводе, раненый покупатель и уволенные чиновники Рассказываем о наиболее важных событиях Воронежской. Деятельность «РосКо» соответствует требованиям ГОСТ и ISO и успешно проходит проверку качества в «Аудиторской Палате России». Новосибирский холдинг Rossko стал официальным владельцем самарского ООО "ЛН Дистрибьюция", специализирующегося на производстве автозапчастей под брендом SUFIX.
оптовая компания Rossko
Компания ROSSKO из города Воронеж предлагает клиентам товары и услуги в различных сферах, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей. Работа в ROSSKO по адресу Воронеж Россия 394088 Воронеж Владимира Невского, 25д. Rossko в Воронеже. Показать карту. Rossko. бул. Победы, 50, Воронеж. Телефон. Адрес: Воронеж, Ленинский просп., 174/1.
Справочник организаций России
Rossko в Воронеже. Показать карту. Rossko. бул. Победы, 50, Воронеж. Телефон. Компания ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов. Компания Rossko на ул Владимира Невского в Воронеже с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Тополиный пух полетел в Воронеже в апрелеГорожане связывают ранний сброс тополями пуха аномально жаркой погодой апреля нынешнего года. Сегодня. Воронежские новости.
Адреса Rossko в Воронеже, телефоны, официальный сайт отзывы
Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой.
Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа.
Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы.
Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески.
Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно.
По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего.
Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после.
И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей.
Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили.
При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения.
Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены?
Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием.
Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю. Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры.
Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить. С точки зрения поставок на афтемаркет — он сложнее. Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций.
А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования. Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей.
Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер. Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать? Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов.
Это создание производства полного цикла — от литейного цеха литейный цех, подготовка химического состава металла, формовочная линия, производство стержней для тормозных дисков до цеха механической обработки где проходит обработка на более чем 130 станках ЧПУ, сверловка, балансировка, мойка, покраска, смазка и упаковка.
Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов.
Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа.
Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный.
Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов. В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков.
В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции. Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком. Собственные испытательные центры, инженерные разработки — все заложены в планы. Как и полноценная гарантийная политика, и соответствующая претензионная работа. Быть производителем — значит, реализовывать в полной мере ответственность за качество и репутацию своего продукта, бренда.
Два наших иных бизнеса, дистрибьюторский и сервисная федеральная франшиза, позволят максимально точно видеть рынок от макро- до микроуровня, буквально до потребностей отдельного автовладельца; собирать обратную связь и реагировать на нее. Мы понимали будущие сложности, поскольку уже решали аналогичные проблемы в сфере автосервиса. Так что начинаем подбирать и готовить кадры уже теперь. Ведем переговоры с Уральским федеральным университетом. Да и сам выбор «Титановой долины» - плюс и по кадровому потенциалу, регион исторически производственный и инженерный.
Вопрос не простой, иллюзий не питаем, создаем комфортные для персонала условия. Доставка на работу и обратно, страховка, отдых, программы для детей — все продумываем.
По словам исполнительного директора ГК «РОССКО» Андрея Ивайкина, компания ставит перед собой амбициозные задачи, реализация которых невозможна без участия надежного финансового партнера, готового находить индивидуальные решения. Фото: vk.
Онлайн-продавцы В систему приглашаются эксперты по подбору на удалённую работу , задача которых через онлайн-чат общаться с покупателями и доводить диалоги до заказа.
Открывается чат, в него приходит эксперт и вы в текстовом формате делаете заказ. Оператор уточняет VIN, подбирает запчасть, согласовывает сроки, пункт выдачи, вас регистрируют и собственно всё. Проверяем информацию о домене через whois. Предположение получило доказательство. Действительно Smartbe имеет одних учредителей.
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
Сотрудничество с таким крупным дистрибьютором имеет ряд преимуществ, как для FENOX, так и для ключевых клиентов: — Благодаря постоянно растущему широкому территориальному охвату продукция FENOX станет доступна еще большему числу автолюбителей. В качестве партнера компания ROSSKO была выбрана неслучайно: миссия компании — преобразование рынка автозапчастей России до уровня лучших мировых стандартов, являясь лидером отрасли и новатором технологий, как нельзя лучше соответствует миссии FENOX в стремлении быть лучшими в своем деле.
Новокузнецк, ул. Полесская, д.
Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам. Реализация проекта позволит заместить более 25 млрд рублей импортной продукции», — заявил руководитель проекта по созданию производственного направления в компании Rossko Данил Соловьев. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него.
Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил.
Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды.
Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО.
Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост.
Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности.
У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести.